Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1083708

Реинкарнация.

В течение нескольких месяцев все мои старые собаки ушли...
Второе поколение, прожившее со мной 15 лет — одна за одной тихо уснули у меня на руках, в специальной комнате нашего бессменного ветеринара, заботившаяся о них с первого дня до последнего...
Каждую из них я любил и каждая из них любила меня.
Матильда, однако, выделялась...
Чем?
Всем. Нехарактерно худенькая для саквояжистых шнауцеров, она была явно не альфа, уступчивая и лёгкая, она предпочитала избегать грубоватые игры моей стаи.
И — очень мечтательная, любящая нюхать цветы и любоваться бабочками, подпевать звукам рояля или скрипки...
Абсолютно неспособная к тренировке, опять же нехарактерно для этой породы.
Безумно смелая — намного смелее обижавших её дома забияк — она первая принимала вызов и рвалась защищать хозяина и свою стаю.
Короче говоря — собака без царя в голове, не умевшая ничего, кроме одного — любить меня, беззаветно.
Нет, соврал — у неё была уникальная улыбка, широкая большая улыбка, только для своих.
В остальном — упрямая задумчивая собака, со странностями, — например, ни за что не приближаться к мусорным контейнерам, ложилась на землю якорем на поводке.
Или, к примеру, она настаивала на прогулке идти сзади меня, справа. Привычка абсолютно неприемлемая для сельских поселений с дорогами без тротуаров, с простой узкой обочиной.
Годами я тренировал своих собак держаться левее меня.
И годами же, стоило мне задуматься, Матильда занимала свою позицию идеального телохранителя — справа и сзади.
И я сдался, переводя её налево только в случае встречной машины.
Все эти раздражающие странности окупались сторицей — стоило ей лечь на мою грудь, аккурат напротив сердца.
Согревала она мгновенно,мы оба быстро засыпали, мирно посапывая, под бормотание телевизора...

...Горевать было, однако, некогда — четвёртое поколение, мои щенки, подросли.
И настала пора тренировать их правильному поведению на прогулке — вещь необходимая, необученный этикету шнауцер дёргает поводок резко и сильно, до травмы или падения.
Четыре собаки на поводке: Мамаша Белла, быстро позабывшая все уроки, Беня, рослый сильный мальчуган, альфа Шорти, смелая до безумия задира и Ладка, застенчивая, неуверенная в себе собака, ласковая до нежности — исключительно со мной.
Ну что вам сказать?
Это был цирк пополам с учебкой:поводки путались, собаки норовили сбить меня с ног, сорваться с поводка, прикусить поводок родни...
Потихоньку всё наладилось, более-менее.
Настала пора выходить на дороги с активным движением машин, приучить собак принимать влево при приближении встречной машины.
Учатся, успешно.
Кроме одной, Ладки.
Каждые 50-100 метров она, приотстав, сдвигалась вправо.
Классический манёвр Матильды — сдвинуться влево и переждать машину, приотстать и сдвинутся вправо.
Раз, другой, третий — так, это уже привычка.
Остановился, посадил всех, её отдельно, для строгого внушения — из её безмятежных мечтательных голубых глаз на меня смотрела моя Матильда: « Хозяин, не злись, она просто моя смена.
Ладка всегда будет сзади и справа, согласно неписаному закону охраны вожака стаи...»

И мы пошли дальше: три собаки слева, я по центру, сзади и справа — новый телохранитель, реинкарнация Матильды.
Michael Ashnin@anekdot.ru.
+572
Проголосовало за – 789, против – 217
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
73 комментария, показывать
сначала новые

Дядя Дися 16.02.20 23:58

Мища, а ведь ты собак любишь больше, чем людей ...

+2
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Дядя Дися17.02.20 00:25

Видишь ли, Дися, в них подлости нет...
А если серьёзно — нет, это не так.
Как бы я смог вынести 40 лет в медицине , если бы не любовь?!?

+1
ответить

Дядя Дися ➦Michael Ashnin17.02.20 00:38

... несмотря на то, что во многих людях подлости - хоть черпай ...

+1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Дядя Дися17.02.20 00:46

...Что не должно отвлекать медицинскую овчарку от службы.

+3
ответить

Дядя Дися ➦Michael Ashnin17.02.20 00:58

А я бы не смог.
Кровь, гной, сопли, порванные кишки - к этому, наверное, можно привыкнуть.
Но лечить какого-нибудь, условно, серийного убийцу - это выше моего понимания ...

+2
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Дядя Дися17.02.20 01:16

Служба превыше всего.
Без исключения.

+2
ответить

Дядя Дися ➦Michael Ashnin17.02.20 01:17

МОНСТРЫ !
(в хорошем смысле этого слова).

+1
ответить

Kangaroo16.02.20 17:19

Михаил, у Вас несомненный литературный талант!

+6
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Kangaroo16.02.20 18:37

Спасибо, конечно, но — нет.
Литература — дело профессиональное, а это любительский сайт, балуемся пером от любви к языку...

+1
ответить

Галка вульгарис➦Michael Ashnin17.02.20 03:51

А я соглашусь с Kangaroo. Может у вас нет в этой области образования, но талант есть, IMHO. История трогает сердце

+4
ответить

Alissa16.02.20 17:16

С самого утра думаю о вашей истории и покоя никакого.
Все осязаемее страх, что в ближайшие годы придется собрать все силы и отпустить собаку в последний путь. Куда-то деть свою эгоистичную любовь, принять решение и быть рядом до последней секунды.

Малыш корс попал ко мне полуторамесячным комочком радости. Вскоре было пробитие прививки и очень тяжёлое заболевание. Хорошая ветеринарная клиника, самые продвинутые лекарства, обучение меня всем процедурам для самостоятельного лечения дома. Месяц в каком-то тумане, так как все это время щенок спал у меня на руках, чтоб я могла круглосуточно контролировать капельницы, каждые 2-3 часа независимо от времени суток уколы лекарств, проверки, дышит ли и вскакивание с дивана от любого движения и звука. Он едва шевелился,а то и терял сознание. После долгой интенсивной терапии и ветеринар, и заводчик просили меня отпустить щенка.
Я не смогла. Продолжала его поддерживать вопреки здравому смыслу. От безысходности жгла рядом с ним свечи, посыпала его шерсть солью и маленькой щеточкой вычесывала ее до последней крупицы. Постоянно с ним разговаривала, запрещала ему уходить, требовала остаться со мной.
Ещё недели через две я проснулась от того, что он выгрызает из лап катетеры. С того дня пошел на поправку.
Уже 12 лет он со мной рядом всегда и везде. Все такой же резвый и забавный щенок. Правда морда уже седая, артрит не даёт подпрыгивать, как ему хотелось бы, лекарств 3 коробки, ритуал плясок с бубнами, чтоб не прятал во рту таблетки и не относил их за диван, чувствительный стал, сентиментальный.
Приходишь, бывает, в ночи, а он тут как тут со своим мячиком- играй со мной. А сил нет на игры:хочется в душ,есть и спать. Отмахиваешься. Он идёт на свой диван, сворачивается клубочком и тяжело вздыхает. А я стою под душем и думаю, ну что ж я сволочь такая- не ровен час последние дни,месяцы, годы остались.. Бросаю все и иду играть и гладить. А на душе так страшно, что рано или поздно придешь с работы, а мячик никто не принесет.

Не знаю, как буду его отпускать. И сколько усилий воли придется приложить, чтоб решиться на последний укол, чтоб не дать мучаться. И как потом жить с мыслью, что может поспешила, может можно было бы ещё что-то сделать и продлить качественную жизнь, а я ее прервала. И при этом чтоб своим эгоизмом и лечением не принуждать его страдать и суметь вовремя остановиться. Это мой большой кошмар.

+10
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Alissa16.02.20 18:35

Он вам сам подскажет...
Качество жизни — оно или есть или его нету.
Пока собака радуется хоть чему-то, пока нету боли и унижения недержания, паралича — можно тянуть.
Сама процедура очень гуманна, я бы и сам так хотел уйти — тихо заснуть на руках любящего меня существа...

+4
ответить

Alissa➦Michael Ashnin16.02.20 19:07

Вы правы. А пока остаётся, как и со всеми дорогими людьми,даже уходя на полдня, обнимать как в последний раз и по приходу встречать, как впервые после долгой разлуки)

+1
ответить

Рцвайайертато➦Michael Ashnin16.02.20 21:19

Эх, Михаил... При всём уважении - уточняйте, пожалуйста, для кого именно эта процедура "гуманна". Для владельца (хозяина) животного?

+3
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Рцвайайертато16.02.20 21:52

Для всех.
Два укола, один снотворный, собака засыпает у тебя на руках, без боли и стресса, расслабляется.
Потом ветеринар проверяет глубину сна и вторым уколом останавливает сердце...
Мои собаки дожили до дряхлости, инсультов, параличей, деменции, перестали есть, пили с трудом, с помощью шприца и подкожных вливаний. Слух и зрение ушло, пелёнки...
У нас фантастический ветеринар, добрый и сочувствующий, никакой спешки в прощании, специальная комната в клинике — комната прощания, тихая, несуетная.

+2
ответить

Рцвайайертато➦Michael Ashnin16.02.20 22:05

Да это мне вроде бы как понятно... Но откуда, даже при Вашей профессии, известно - что именно испытывает живая душа при переходе? Даже если нет физической боли?
Лан, не место здесь для таких бесед. Давайте верить, что так оно и есть, безболезненно и неосознанно...

+2
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Рцвайайертато16.02.20 22:26

Ну, это я не знаю...
Реинкарнация, тем не менее — налицо.
Щенок, не родственный Матильды, никогда вместе с ней не гулявший в строю — повторяет её идиосинкразию, с 100% точностью!

+1
ответить

Рцвайайертато➦Michael Ashnin16.02.20 22:35

Аминь! Пусть Ладка охраняет вас также, как Матильда

+1
ответить

MM19➦Michael Ashnin18.02.20 10:14

А если есть и недержание, и потеря зрения, и, возможно, некоторая деменция- карликовый пудель, 15 лет, но ест с удовольствием, и, вроде бы, болей нет? Трудно...

+1
ответить

MM19➦Michael Ashnin18.02.20 10:16

Или что-то общее, рецессивное😜 Может быть, они родственны, но очень дальние родственники

+1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦MM1919.02.20 00:53

Держитесь...
Радуется вкусняшкам, не жалуется — в жизни есть радость, его и вашей.

+1
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Michael Ashnin17.03.20 19:11

Миша! Черт возьми! Не надо хотеть никуда уходить. Ты нужен тут.

А история хороша.

+-2
ответить

Малютка Бо Пип 16.02.20 15:17

Замечательная душевная история. Спасибо, Миша!
"Пусть все, кто нас хоть чуть-чуть любил, возвращаются, ведь это случается..." (с)

+4
ответить

BreDushka16.02.20 11:40

Мишаааа.... плАчу....

+1
ответить

Забухаэль16.02.20 10:36

У знакомых на той неделе семейная трагедия, сначала умерла кошка-старушка, 16 лет, онкология, сколько могли- поддерживали, но когда она начала непрерывно плакать- усыпили. Через день умерла её дочка, лет около 7 возрастом, отёк лёгких. Ветеринар пытался спасти,ей вроде стало легче- а через пару часов умерла. Жена в слезах, давление погнало, теряла сознание... Кто-бы что не говорил- а они такие-же члены семьи как и люди.

+6
ответить

qwerty832➦Забухаэль16.02.20 11:22

Такие же. Только более слабые и живут меньше.
Потерять двух подряд - это ужасно. Тут после одной-то в себя не прийти...

+6
ответить

Забухаэль➦qwerty83216.02.20 14:20

Там ещё овчарка есть, старшая кошка её гоняла, хозяйкой двора была, младшая была подружкой-игрушкой, первый день собака невыходила из вольера, сейчас немного отошла. Тоже всё понимает.

+4
ответить

qwerty83216.02.20 10:13

Трогательно...

+2
ответить

tatarka16.02.20 09:55

Почему я плачу? Может потому что мой Тимофей приходит только во сне? Не хватает душевных сил завести нового. Наверное еще не время...

+7
ответить

Michael Ashnin ★★★➦tatarka16.02.20 10:20

Сочувствую вам всем сердцем...

+2
ответить

mores➦tatarka16.02.20 11:37

А у нас Тёма умер, мать его ити - всю квартиру зассал, до сих пор пахнет, уж два года прошло. Но это был не кот - это был человек. Интеллигент. Никогда не царапал детей, любил смотреть на салюты, играл на новый год с елочными игрушками, вообще, разумное, полное достоинства и ума существо. Но помесь, результат всяких скрещиваний породистых и умер по причине почечной недостаточности. Жаль.

+10
ответить

СамаСебеКошка➦mores16.02.20 12:05

Для почек лучше консервы, чем сухой кормы, и обязательно с таурином.
И водичкой лучше щелочной поить, особенно, лет после 5.

+4
ответить

СамаСебеКошка➦tatarka16.02.20 12:08

Да, надо сначала, чтобы горе притупилось чуть-чуть.

И нельзя искать замену - это нечестно по отношению к новому коту, он должен быть любим сам по себе.

Вы потом поймете, какого котишку хотите, и узнАете его, когда увидите.

+2
ответить

Пирамидон ➦СамаСебеКошка16.02.20 12:33

Не хочу нового кота.
У меня дома фотки старого стоят. Глазами встречаемся.

+5
ответить

tatarka➦СамаСебеКошка16.02.20 13:09

Да, вы правы. У меня аналогично было и с Тимофеем. Тогда умерла кошка. Ася. Асият Мурзаевна. Нет, это надо рассказывать с самого начала. В общем, в квартире был ремонт и это как раз было время, когда нам сняли входную дверь, а новую не поставили, что-то у них нам не срослось и увозили переделывать - не суть. Короче, живем мы "на улице" (занавесочку повесили)) и заходит сильно беременная кошка. Пока я суетилась и соображала "куды бечь" у нее начались роды. Родила семерых котят. Как только у котят начали открываться глазки, кошка придушила нашего крыса, который свободно перемещался по квартире и сбежала.Я осталась с котятами. Всех раздала, кроме двоих. Кота Томасом назвал сын, кошку Асей - дочка. С Томасом все было ясно, а Ася по аналогии с тетей Асей из рекламы: у кошки на спине было белое пятно: "тетя Ася приехала!"
Когда сын уходил в армию, Томас ушел следом за ним. Сын вернулся через два года, Томас нет. А Ася прожила с нами 17 лет. Тяжело болела в старости. И, когда мы ее проводили, то решила, что больше никого не будет. А через полгода поняла, что вот такая бескошачья беззаботная жизнь ничего кроме лишних килограммов мне не приносит. И поехала в приют.В приюте на полу лежала кошка и ее сосали штук восемь разновозрастных котят. Я стояла и смотрела и вдруг один, какой-то серо-седенький, качаясь, побрел ко мне. Ну что? Значит это мой!А за ним ковыляло вообще какое-то невнятное бесхвостое недоразумение. Хозяйка приюта сказала, что это брат и сестра одного помета, мать у них какая-то суперпобедитель британских кровей и лицо кошачьего корма. Но за то, что сбежала в форточку и вот неизвестно кто отец ее дисквалифицировали, а котят отдали в приют. При этом у них уже были имена в соответствии со стандартом :Софи и Сеймон. Я подписала кучу документов, в том числе договор, что размножением заниматься не буду (потом, когда им исполнилось 9 месяцев, приехал ветеринар и стерилизовал обоих, ну в соответствии с договором). В общем, забрала обоих. Софи так и осталась Сонечкой, а вот с Сеймоном получилась накладка. Он быт и Сёмой, и Тёмой, но прижился Тима. Тимофей.А еще через полгода мы продали квартиру и переехали за город в свой дом. Поселок только строился, вокруг чистое поле и кошакам моим было раздолье.Да и не только моим, все соседи приезжали с кошками. Тимка приходил под утро, ложился рядом, я его обнимала, а от него пахло полынью!Соня научилась охотиться: утром частенько на крыльце меня ждала птичка или мышка.Звалить надо было долго и искренне, иначе обид потом не оберешься. Сонька вообще была совсем не ласковая - мамина порода, королева.
А Тимофей был такой раздолбаистый парень, с которым можно было и поругаться, и помириться.
А потом начала заселяться соседняя улица и у нас появилась "паршивая овца", парень со щенком бойцовой породы (помесь свиньи и крокодила). И этот молодой человек решил, что лучший способ тренировки собаки это натравливать ее на соседских котов. Прихожу с работы, Тимка лежит в коридоре с перекушенной лапой. Приехал ветеринар, говорит, ампутировать. Отказалась, упаковала лапу в лубок, лечила сама. Еще и зуб молочный собачий из раны вытащила.Потом приходил этот парень ругаться, что мой кот его собаке глаз выцарапал и нос прокусил. Жаль, я зуб до того времени не сохранила. Но фото Тимофея в лубках показала.
Ну что? Собаки растут быстрее, чем коты.
Тимофея не было три дня. Пошла искать. Нашла. Похоронила в саду под абрикосом.
А Сонька... А что Сонька? Она криком кричала чуть не неделю, я думала с ума сойду. А однажды под утро привела маленького рыжего щенка. В общем, Соня теперь даже поесть домой не приходит. Живут они с Патриком в конуре. Патрик за полгода вырос в дворняжку среднего роста, но Соня все равно его "мама", он ее слушается. Он уже на цепи, чтобы огород не топтал и Соня рядом с ним, даже на улицу не ходит, только когда Патрика выгуливаю.

+13
ответить

СамаСебеКошка➦tatarka16.02.20 19:50

Потрясающая история, спасибо!

А чир,, на того парня с собакой управы не нашлось?
Хотя бы участкового попросить с ним поговорить.

+0
ответить

СамаСебеКошка➦СамаСебеКошка16.02.20 19:56

А что, на того парня с собакой управы не нашлось?

+0
ответить

tatarka➦СамаСебеКошка16.02.20 20:20

Нет, не нашлось. Доказательств нет, участковому неинтересно. Ладно, чего уж теперь-то, третий год пошел.Да и не видно его (парня) на нашей улице давно.

+0
ответить

MM19➦tatarka18.02.20 10:26

А почему же цепь???

+0
ответить

Ellick 16.02.20 09:51

Интересно, чему будет посвящён срач, который тут обязательно будет? Не хватает фантазии придумать. И да, собак не люблю -блохастые твари. Толи дело кошки !

+-2
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Ellick16.02.20 10:08

Отвечаю по порядку: срач будет посвящён чижолому характеру автора.
Собак не любите?!?
Вздор, вы просто не умеете их готовить!))
Вообще-то, готовить тяжело именно котов, если честно...))

+3
ответить

Ellick ➦Michael Ashnin16.02.20 11:17

Руки прочь от кисок !

+2
ответить

mores➦Ellick16.02.20 11:30

Ну, вот, вы же срач и начали. Бугага)

+7
ответить

BreDushka➦Ellick16.02.20 11:39

Поражает эта надуманная война собачников и кошатников. Почему если любишь одних, то надо ненавидеть других? Вы прям как самсунг против эппла... бред.

+8
ответить

max32➦Michael Ashnin16.02.20 11:42

это вечное, о чем тут сраться? Я так совсем никуда- кот + собака, люблю обоих, каждого по своему. В собаках есть эта беззаветная и очевидная преданность, не могу понять/принять людей сдающих своих собак в приют, не знаю, как это даже назвать, настолько это жестоко. Коты- на поверхности сами-по-себе но за этим фасадом часто та же преданность, если конечно научиться их понимать.

+9
ответить

Ellick ➦max3216.02.20 12:01

Как можно сравнивать гордую кошку и вечно голодного дурашливого пса? Не понммаю.

+-2
ответить

Ellick ➦BreDushka16.02.20 12:03

Некоторое время назад был вынужден перейти с android на iOS. ПлАчу до сих пор.

+1
ответить

qwerty832➦Ellick16.02.20 12:16

А че там сравнивать - шерсть, хвост и блохи :-))

+2
ответить

Пирамидон ➦BreDushka16.02.20 12:28

Нет!
7,62 против .308

+2
ответить

Рцвайайертато➦Пирамидон16.02.20 12:41

.308 это тот же размер, тока в инчах, чтоли? Я правильно понял?

+0
ответить

Пирамидон ➦Рцвайайертато16.02.20 12:48

Вроде как правильно, но неправильно касаемо нарезного оружия.
Между чем измерять диаметр?

Но срач о другом - что лучше, калаш или М-16.
По типу котики или собаки?

+2
ответить

Ellick ➦Пирамидон16.02.20 12:55

Смотря для чего

+1
ответить

Пирамидон ➦Ellick16.02.20 13:03

В точку!
Как и собаки-котики.

+1
ответить

Ellick ➦Пирамидон16.02.20 13:06

Назовите хотя бы одно утилитарное назначение кота в городской квартире? Это любовь а чистом виде, без грамма корысти!

+0
ответить

Рцвайайертато➦Пирамидон16.02.20 13:10

Так с размером я угадал?! Надо же, на "глазок" прикинул. Не оружейник я, в силу обстоятельств. Вернее, я больше по холоду. Из пушек тока поджиги мастерил, из чего придётся.
А вот насчёт срачей позволь с тобой не согласиться. Здесь (на сайте) давно уже не котики-собачки, не совки-эмигранты, (не хохлы-вата, верующие-атеисты, мужчины-женщины и т.д.), а всё проще. Любой комментатор - это Д'артаньян, а вокруг все -... э-э-э, в белом.

+1
ответить

BreDushka➦Ellick16.02.20 13:22

Вы как-будто сомневаетесь в любви к своему котику и хотите, чтобы собачники вам убедиться в этом помогли))
Любите его на здоровье! Лично мне Вы не мешаете.

+1
ответить

BreDushka➦Ellick16.02.20 13:23

Хорошо, что ударение поставили.

+1
ответить

Пирамидон ➦Рцвайайертато16.02.20 13:26

На глазок пойдёт. Для дотошных 7,62 мм = 0,300000000"
)))

По холоду?
Был у нас в лаборатории новенький. д'Артаньян.
До нас он работал в НПО "Кристалл", где микросхемы выпускали.
Говорит:
- У вас в авиации аппаратура говно. Климатику проходит +/- 60°С
А у нас на Кристалле микросхемы проверялись +/- 600°С

Хоть не Кельвина, и на этом спасибо.

+7
ответить

BreDushka➦Ellick16.02.20 13:27

Я придумала для Вас ещё развлечение. Подойдите со своей дочкой к какой-нибудь мамаше с сыночком. И скажите, что девочки это прям заебись. А мальчики это буэээээ. И наблюйте на него для пущей убедительности. Ну или наоборот, если у вас сын. Вообще смотрите по ситуации- если детей нет, то выбывайте мамашу с любым ребёнком. А если у вас и мальчик, и девочка, то выберите бездетную. А если выйдите ещё с эпплом и котом, да найдёте собачника с гнусмасом- вообще бинго!

+4
ответить

demontag➦BreDushka16.02.20 14:40

И вовсе не надуманная,не люблю собак! От собак много шума,грязи,они много жрут,еще больше срут и еще агрессивные.
Котики же само совершенство!

+-3
ответить

Ellick ➦BreDushka16.02.20 14:44

Знаю с кем здесь дело имею

+0
ответить

Ellick ➦BreDushka16.02.20 14:46

Для таких развлекуха мне не хватает малого - габаритов М. Камерерра

+-2
ответить

Nadine ➦Ellick16.02.20 14:50

Мышей нет в квартире? Это заслуга кота.

+3
ответить

demontag➦BreDushka16.02.20 14:54

девочки это прям заебись. А мальчики это буэээээ
Все правильно,мальчики это агрессивные,неуправляемые грязнули и придурки,по себе помню и знаю.
А маленькие девочки ангелочки,только крылышек не хватает.
Но это все с эстетической точки зрения,типа что вы больше любите - борщ или Рафаэлло?

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦max3216.02.20 15:02

Я такой же, читайте мои истории — Эрих-Мария Ремарк, голубая русская.
Красавец шартрю, умница, страж дома — придёшь с вызова, шнауцеры храпят, котяра — патрулирует периметр.

+3
ответить

BreDushka➦demontag16.02.20 15:40

Может вы мужа своего описали, а не собаку?

+0
ответить

qwerty832➦BreDushka16.02.20 15:44

Кобель - он кобель и есть

+0
ответить

drrddr➦Пирамидон16.02.20 16:55

600 С?
Летим на Венеееру
И страху в нас нееет
Они нас заметят
Закатят обееед!
(гр. Европа, по памяти)

+0
ответить

Проффессор ➦Пирамидон17.02.20 00:12

Нет такого полимера, который бы выдержал +600С. Интересно, что там за микросхемы были?..

+2
ответить

Пирамидон ➦Проффессор17.02.20 00:16

Обычные микросхемы.
А рассказчик - трепло.

+0
ответить

mahovik➦Пирамидон17.02.20 15:25

Это точно!)) А еще не бывает температуры ниже -273 С))

+0
ответить

tatarka➦Michael Ashnin17.02.20 20:01

- Мадам, почему вы ударили мужа утюгом по голове?
- Потому что мне надоело объяснять ему, что у меня добрый и покладистый характер

+1
ответить

Пирамидон ➦mahovik17.02.20 20:35

О том и речь!

+1
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru