Чем ТАААКОЙ многоразовый гимор, проще купить канистру, слить в неё _весь_ бензин и залить обратно "через тряпку". Чистую тряпку.
Не, чтоб весь мусор вымыть надо бак снять, по-другому никак. И бензин из москвича слить проблематично.
Не, чтоб весь мусор вымыть надо бак снять, по-другому никак. И бензин из москвича слить проблематично.
Бак любого автомобиля снимается элементарно.
А для прочистки бака москвича его снимать вовсе не обязательно. В верху всегда есть сьёмная крышка. Доступ к ней через багажник. Рука в бак пролазит. Вынимаешь бензоприёмник с поплавком и обычной тряпкой удаляешь грязь.
А в Волгах и этого делать было не надо. Внизу бака была сливная пробка.
Бак любого автомобиля снимается элементарно.
Вполне допускаю.
А для прочистки бака москвича его снимать вовсе не обязательно.
Согласен, любую работу можно выполнить разными способами. Заявляя, что "чтоб весь мусор вымыть надо бак снять, по-другому никак", я формально не прав, поэтому пожалуй дам указание внести в требования к принимаемым на работу водителям, что хотя бы одна из их рук должна пролезать в бак Москвича 2141. А может и не дам.
Эх, был у меня сорок первый ”Москвич" в начале двухтысячных. Разноплановая была машина, но я ее любил. Но то , что течь радиатора на дальняке это встроенная функция, это автор мне только что подтвердил.
Хуже того его радиаторы ещё и были. Паять сложно. Вообще машина как конструкция нормальная с хорошими идеями.
Chicago95 ★➦tiwik• 15.02.20 18:45
Это Алеко?
Там ещё фильм с ним и Янковским был. Народ не известно на что больше смотреть ходил.
tiwik➦Chicago95• 15.02.20 21:00
АЛЕКО - это аббревиатура. Автозавод ЛЕнинского КОмсомола. Фильм с Янковским помню смутно, что-то про гонки на москвичах. Только он старый фильм, Алеко новее, лет на десять. К выпуску фильма еще и Симку, которая прототип сорок первого, еще не сделали. А Москвич в истории да - 2141 Алеко.
занимаются накачиванием Москвича.
Попрошу разъяснить, чего они и куда накачивают.
Конечно конечно, если нужны разъяснения их есть у меня.
В самых перспективных сорок первых Москвичах на каждое из пяти колёс устанавливали низкооборотные пневмодвигатели высокой частоты. Питание пневмодвигателей осуществлялось сжатым воздухом низкого давления (до трёх атмосфер), запасаемым в салоне, багажнике и подкапотном пространстве. Двигатель внутреннего сгорания был резервным.
Волга ГАЗ-21 и встает под дизель. Все на водителя: ты что дурак? А он вовсе не дурак, у него Волга дизельная, а об этом никто не знает и все сами дураки.
Или наоборот, подъезжает КАМАЗ и просит ему 95 бензина продать.
Волги с дизелями собирались исключительно на экспорт.
Если такая Волга, в СССР, подъезжала к колонке с дизтопливом, значит у водителя были ТАЛОНЫ на солярку. Солярка населению не продавалась.
Если бы это был частних, каким то чудом раздобывший такую машину, то он бы заправлялся не у колонки и у водителей МАЗов, КРАЗов или у трактористов. Буквально за один рубль, полный бак и все канистры, что у него были.
Камазист никогда не попросит высокооктановый бензин. Для солярки лучше низкооктановый. К тому же он дешевле. Для справки - многотопливные дизели танков потребляют солярку, керосин и бензин с октановым числом 72-76. 91-95 для них не подходят.
Алексей 18 ★➦Нытик• 15.02.20 17:30
Мой батя с дядькой поехали на рыбалку не ЛУАЗе, в нем из прикрепленных сидений было только водительское, а тормозило только заднее левое колесо, от чего ЛУАЗ всеми силами пытался выйти в лобовую на встречку. Так эти пердуны сослепу ему вместо бензина канистру соляры из гаража в бак захуярили. Туда доехали, назад-хуй.