Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Мем №1083062

Мем, Юрий Небольсин

+414
Проголосовало за – 478, против – 64
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
49 комментариев, показывать
сначала новые

Лаврентий Б15.02.20 04:20

Вы ещё скажите, что нужно заводы строить, рабочие места создавать, повышать квалификацию, повсеместно вводить роботизации. Что за бред. Не при Сталине ж живем. Налогов напридумать и в круиз на новой яхте.

+1
ответить

Шмулик Турист14.02.20 16:43

Эх, Юра... ты живёшь не в той стране. Например, в штате Вашингтон (не путать с городом Вашингтон) нет налога на продажу. Приезжай и наслаждайся жизнью. Хотя всё равно найдётся чем быть недовольным ;)

+1
ответить

Юрий Небольсин➦Шмулик Турист14.02.20 16:57

Ты прости, но сам не представился. Потому буду писать, как Шмулику.
Нет, Шмулик, я живу в ТОЙ стране, в своей. Я тут родился, тут и умру. Никуда никогда не собирался бегать раньше, а сейчас я там просто нахуй не нужен. Все естественно.
Особенности налогообложения в Америке мне, вообще-то, не интересны. Меня они никак не касаются и не коснутся уже никогда.
Все, что я присылаю сюда, в том числе и с критикой, касается МОЕЙ страны, моего правительства и моего президента.
По мере возможности стараюсь не трогать другие страны, особенно сопредельные.
Один раз сорвало в дискуссии с Пиром, но больше я постараюсь этого не делать.
Такая вот идеология у меня.
И этот пост касался только моей страны.

+2
ответить

Шмулик Турист➦Юрий Небольсин14.02.20 23:23

Называй меня Шмулик (сорри, наученый опытом, предпочитаю оставаться инкогнито на таких сайтах). И давай помнить, что это юмористический сайт, то есть я в основном шучу. Ну или подшучиваю. Как в моём посте про страну.

Но раз ты серьёзно, то во-первых, ты родился в СССР, которого, слава Б-гу уже скоро 30 лет как нет. Я очень надеюсь, что Россия это всё-таки не СССР.

Во-вторых, учиться не грех. Раз уж ты поставил такой пост, то наверно эта тема тебя волнует. Так что вполне можно посмотреть, а что там, у других. Хочешь платить меньше налогов - будет платная медицина, платное высшее образование и отсутствие пенсии как таковой. Не всё так просто.

Так что хотя ты и имел свою страну, тема общая для всех.

+2
ответить

mikololo➦Юрий Небольсин08.02.22 12:50

>>сейчас я там просто нахуй не нужен
Вот можно же было только это написать и не строчить все остальное

+-1
ответить

mews 14.02.20 14:37

Что еще за "налог на ПОКУПКУ квартиры"?
За покупку квартиры налог - тот самый, уплаченный с зарплаты - ВОЗВРАЩАЮТ. Мне так завидно стало, что я аж согласился немного за зарплату поработать. Да, немного геморройно, зато весь НФДЛ за год верну ;)

+0
ответить

Юрий Небольсин➦mews14.02.20 14:55

Не пизди. Возвращают один раз, это во-первых. Во вторых через НДФЛ в течение года. А если у меня официальная зарплата невысока, то хрен я смогу его вернуть полностью за год.
Еще вопрос. У меня вот умерла мать, от нее осталась квартира, я наследник первой очереди. Все замечательно, вроде бы. Но при попытке продать эту квартиру с меня сдерут налог (для пояснения, я не проживал вместе с матерью).
Кто-нибудь может мне объяснить - за какой хуй и причем здесь государство?
Это что у меня - нетрудовые доходы образовались? Понятно, когда человек покупает квартиру на этапе строительства, а потом перепродает ее после сдачи жилья. Это бизнес, с бизнеса налоги берут. А какой-такой бизнес у меня, расскажите?
Это моя мать, она заработала эту квартиру потом и кровью, передала ее по наследству детям. При чем здесь государство? Каким пальцем оно коснулось к этому процессу?
Только не надо мне рассказывать, что во всем мире существует налог на наследство. И во всем мире это неправильно. Государства собирают деньги ни за что, к чему они ни малейшего отношения не имели.

+1
ответить

Майор Занудство➦Юрий Небольсин14.02.20 18:12

Прочитайте басню Крылова "Волк и Ягнёнок".
Волк - государственный чиновник, который хочет кушать. Ягнёнок - дядя Юра.

Князь Кропоткин пишет примерно то же самое. Любое государство есть аппарат насилия, и нелепо думать, что оно будет заботиться о ваших интересах. Других государств не бывает в принципе.

Если вам рассказывают, как хорошо живут где-то-там - прочитайте хотя бы, что о гдетотаме пишет Википедия. Даже Вики может быть достаточно, чтобы разбить иллюзию, что в гдетотаме всё так уж хорошо.

+1
ответить

Юрий Небольсин➦Майор Занудство14.02.20 18:17

Судя по нику, ты очень на ПГ похож. По мыслям тоже.
Мне просто плевать, что там в "гдетотаме". Я про свою страну пишу.

+0
ответить

mews ➦Юрий Небольсин14.02.20 20:09

Первое. В каком своём утверждении я соврал?
Второе. Да, это доходы. При чем тут "нетрудовые"? Вы получили доход в результате того, как устроено наше общество. Квартиру не захватили первые встречные, ее отдали вам. Заметьте, за это с вас ни копейки не взяли. Вот если вы хотите ее еще и продать, этот денежный доход будет отложен налогом. Который должен пойти на поддержание того самого устройства общества.
Третье. Да, в нашей стране деньги, собранные с граждан на поддержание общественного устройства, разворовываются. Ну так надо против воровства бороться, а не против сбора денег!

+0
ответить

Юрий Небольсин➦mews14.02.20 20:25

А ты реально из НАШЕЙ страны?
Я вот второй год не могу продать эту квартиру за реальную цену. Надо опускать. А ведь налог возьмут за кадастровую цену, которая не имеет почти никакого отношения к реальной. Это тоже нормально?
Надо искать варианты обхода этой идиотской системы. Похоже, надо прописываться в квартиру матери. Но там вроде надо 3 года прожить (прочислиться живущим). Не вариант, не доживу просто.
И какое такое общественное обустройство ты имел ввиду? Полицию - ни разу она мне не помогла, хотя и обращался. Медицину - так за нее я плачу в медстрах\соцстрах из своей зарплаты. Что еще? Содержание Госдумы или администрации Президента? Достойная цель.
Мысли немного путаются, пятница все-таки. Но смысл понятен, я думаю.

+-1
ответить

Майор Занудство➦Юрий Небольсин14.02.20 22:02

Официальная зарплата?
То есть у вас есть и неофициальная? Вы используете "серую схему" для ухода от налогов?

+-1
ответить

Нытик➦mews14.02.20 22:48

В каком своём утверждении я соврал?

Ты соврал с самого начала.
Говоря о том, что налоги на недвижимость и автотранспорт - прямой грабёж.
Это грабёж косвенный. И связан он с тем, что существуют госзатраты ( или муниципальные) на твою недвижимость и автотранспорт. Одно содержание дорожной полиции требует налогов на автотранспорт. Ведь есть дорожный налог, но нет налога на управление дорожным движением и обеспечение безопасности.
Затраты на обеспечение функционирования жилого фонда, не входящие в коммунальные платежи, тоже существуют.

+0
ответить

Нытик➦Юрий Небольсин14.02.20 22:50

Содержание Госдумы или администрации Президента?

С налогов на имущество? Маловероятно. А вот финансирование строительства и содержания социального жилья - вполне достойная цель.

+0
ответить

Шмулик Турист➦Юрий Небольсин14.02.20 23:31

А можно по-подробнее? В тех странах, где я жил, налог при продаже недвижимости рассчитывается достаточно просто: сумма продажи - сумма покупки - вложения (ремонт, например). Вот с этой прибыли и снимается налог. Есть конечно детали, вроде один дом или несколько, живёт там человек или нет, и т.п.
Так что такое "кадастровая цена"?

+1
ответить

big_andy ➦Юрий Небольсин15.02.20 07:18

Насколько я знаю, если вы владели имуществом более пяти лет (до недавнего времени было три года), то при его продаже налог не взымается (вырученные средства не считаются "доходом"). До тех пор квартиру можно сдавать, пусть даже за символическую плату, чтоб только отбить коммуналку и налог на недвижимость.

+0
ответить

Юрий Небольсин➦big_andy15.02.20 12:04

Да, это так. Но нет этого времени в резерве (

+0
ответить

Юрий Небольсин➦Шмулик Турист15.02.20 20:06

Тут ситуация слегка другая. Я не покупал эту недвижимость, она досталась мне по наследству.
Кадастровая цена - это цена, которую устанавливает государство при регистрации прав на недвижимость. Исходя их средних цен на жилье в твоем регионе.
Но блеать, эти средние цены формируются на основании, в основном, цен новых квартир. А вторичка лежит под этими ценами.
Смысл такой, я продаю квартиру за 1.700.000, например (если продам, не уверен). В кадастре (это Госреестр такой на недвижимость) цена светится в 2.000.000. И если я продам эту квартиру дешевле Госреестра, то налог с меня все равно возьмут по этому реестру.
Я считаю, что это просто подлость государства с целью сорвать побольше денег даже там, где оно (государство) отношения к этому не имеет.
Какие пидорасы-депутаты принимали такие законы? Дайте мне им взглянуть в глаза.

+-1
ответить

Шмулик Турист➦Юрий Небольсин15.02.20 21:24

Блин... понимаю и сочувствую

+0
ответить

mikololo➦Юрий Небольсин08.02.22 12:53

Вы бесплатное образование получили? Бесплатной медициной пользуетесь? Пенсию платят (будут платить)? А с каких шишей это все? А может вернёте это все в денежном эквиваленте, а потом будете претензии к государству на сайте анекдотов строчить?

+-1
ответить

Максим Камерер ★★★★★14.02.20 13:27

Ты еще налог на наследство не платишь. На Западе он до 75процентов.

+-4
ответить

Юрий Небольсин➦Максим Камерер14.02.20 13:34

Я то думал, что ты опять в Таиланде или в Китае, пропал куда-то. Даже предположил, что ты на этой "Принцессе" в Японии. Ан нет, жив курилка )

+-2
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Юрий Небольсин14.02.20 13:51

Я понта в круизах не вижу

+-3
ответить

Юрий Небольсин➦Максим Камерер14.02.20 13:55

А че вообще в Азию ездишь? На Омерику никак не решишься? Там у тебя столько почитателей, что на руках носили бы. Хотя некоторые могут и катаной въебать, есть у нас такие. Разлетится дурик на Урале - и катаной по башке)

+-4
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Юрий Небольсин14.02.20 14:05

Неохота в посольстве унижаться. На вопросы какие то отвечать. Нахер надо.
Мне и в Азии тепло.

+-3
ответить

Юрий Небольсин➦Максим Камерер14.02.20 14:09

А че вдруг унижаться, тебе любой американец с этого сайта приглашение пришлет. Только пожелай. Они тебя потом в цирке показывать будут, чтобы бабки отбить )))
Давай вот Вову Сидорова спросим. Вова, ты готов пригласить Макса в Америку и встретить его там? При том, что Макс это не Юра Татаркин, ему спонсорская помощь не нужна. Ау, Вова!!!

+-4
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Юрий Небольсин14.02.20 14:49

Один хрен в посольстве допрос ждет. Не, нахер

+-3
ответить

Юрий Небольсин➦Максим Камерер14.02.20 15:07

А ты что, боишься, что не пройдешь? За отмывание денег загребут? )
Не сцы, Макс, все не так страшно. У меня товарищ ездил и в Англию, и в Америку. Если у тебя есть приглашающий-поручитель, то это проблема поручителя. Доебок почти не бывает. Ну, если ты не в базе Интерпола, конечно.
А товарищ в школе учил немецкий, но перед первой поездкой походил на курсы английского. Выучил на уровне "пообщаться, задать вопрос". И все прошло нормально.
А ведь как прикольно было бы увидеть всех наших оппонентов в живую - Сидорова, Ашнина, Славу, Чикагу и прочих.
С твоими способностями после родился бы шикарный рассказ. Интернет загремел бы после этого рассказа )))

+-3
ответить

vvt251 ➦Максим Камерер15.02.20 06:03

В америке зависит от штата. Где налоги с миллиона начинаются, где с 11.
Но если немножкотадвокатам отстегнешь (папу тысяч), чтобы они завещание правильно составили, то вообще налогов не будет.

+1
ответить

Юрий Небольсин➦vvt25115.02.20 20:14

Спасибо за инфу, Слава. Я завидую вам.
Я вот пытаюсь продать трешку за 1.700.000 деревянных. Владею ей чуть меньше 2-х лет. Квартира по наследству, по завещанию матери.
Наверное, ты прав. Надо было обратиться к юристам, которые помогли бы обойти эту хуйню и посоветовали нормальный текст завещания или дарственную.
Но тут просто трудности. Пока мать была жива, там все юридические тонкости могли быть восприняты неправильно. Имелось ввиду... Впрочем, не ебет, что имелось ввиду. Есть так, как есть сейчас.

+0
ответить

vvt251 ➦Юрий Небольсин15.02.20 20:43

У меня родители сами к адвокату пошли и все сделали. Как я теперь понимаю, не идеально, но с точки зрения налогов все чисто.

+1
ответить

Krem14.02.20 13:22

Граждане СССР вообще не должны платить налоги в РФ. Это все на уровне добровольной оферты, так как РФ не государство а коммерческое предприятие, по управлению активами СССР. Хочешь платить - плати, не хочешь судись и требуй свои дивиденды, которые управленцы тупо разворовывают.

+-5
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Krem14.02.20 13:30

Свежая идея. Но тогда , если тебя ограбят-в полицию не беги. И по дорогам ездить не смей. И детей в школе не учи. И детсад не для них тоже. И к врачу-только платному.
И так далее.
Кстати-что за дивиденды? С газа? Ну так добудь его сначала.

+0
ответить

Ю ★★14.02.20 13:12

Так ты реально это всё купил?! Машину, квартиру, дом?! У тебя на всё это есть бабки?? Да ещё и с "зарплаты" - не с бизнеса, не со взяток, не с воровства??? Тогда как у тебя вообще клюв открывается жаловаться?!

+-3
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Ю14.02.20 13:32

Забавно, что в сознании хомяка бизнес, взятки и воровство понятия равнозначные.

+-1
ответить

Ю ★★➦Максим Камерер14.02.20 14:01

Плохо, что в сознании дурака не присутствует драйвер русского языка, позволяющий правильно воспринимать текст и не додумывать хуйню.

+0
ответить

Юрий Небольсин➦Ю14.02.20 14:04

Это ты зря написал. Теперь - тебе пиздец ))) Правда, Макс?

+-1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Ю14.02.20 14:11

А так же отсутствует драйвер , позволяющий воспринимать хуйню.

+-3
ответить

Юрий Небольсин➦Максим Камерер14.02.20 14:12

Ну я же ничего плохого не имел ввиду - пистолеты там, автоматы, утюги и паяльники. Не, приедет человек коробку починить, а она ему нечаянно на голову упадет...)

+-2
ответить

Шмулик Турист➦Ю14.02.20 16:39

Ну купил, на зарплату, а что?

+1
ответить

Майор Занудство➦Максим Камерер14.02.20 21:57

Объясняю для тех, кто в танке.
Бизнес не является зарплатой.
Взятки не являются зарплатой.
Воровство не является зарплатой.
Так понятнее?

+0
ответить

vvt251 ➦Максим Камерер15.02.20 05:57

Макс, а в россии всегла так было. Пословицу: "с трудов праведный, немнаживешь палат каменных" помнишь? Ее явно давно придумали.

+2
ответить

big_andy ➦Юрий Небольсин15.02.20 06:38

"А мы уйдём на се-е-евер!"

+0
ответить

Герц14.02.20 11:37

Нитоштов европах!!!! Там налогов нет!!! Кровавый путин страну довел!

+-4
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Герц14.02.20 13:32

Ну! Там налоги наоборот! Государство те налоги плотить!

+-4
ответить

Герц➦Максим Камерер14.02.20 19:40

Там работать не надо. Тупо живи за счет доходов с производств и исследований государства, хочешь на диванах валяйся, хочешь в круизы катай. Жилье дешевое, квартплата копеечная, свет газ вода вообще бесплатно(особенно в Германии).

+-4
ответить

Юрий Небольсин➦Герц14.02.20 19:44

Зря ты взялся троллить самогО Камерера. Не пожалей потом.

+-4
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru