Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1079297

Сейчас в мире модный тренд на веганство. Их уже на Земле сотни миллионов, и это помимо традиционных вегетарианцев (не веганов),индусов. "Будешь здоровым и проживешь дольше!" - утверждают активисты веганы. Но так ли это?
Единственное достоверное исследование было проведено в Кении,где 555 школьников кормили по такой схеме: одной трети давали мясной суп, второй трети - молочный и еще одной трети - суп с растительным маслом или вообще никакого супа. И так на протяжении семи школьных лет. Подопытных проверили до начала эксперимента и после него - чтобы сравнить интеллект представителей трех групп. Стоит отметить, что из-за экономических трудностей в стране большинство детей перед началом эксперимента были де-факто вегетарианцами.
К удивлению ученых, тесты показали, что дети, которым каждый день давали мясной суп, значительно превосходили сверстников в интеллекте к концу исследования!!!
Кроме того, их арифметические способности были наилучшими среди трех групп, но сравнимыми с детьми, которым давали суп с растительным маслом.
Разумеется, разговор серьезный и не для этого сайта. Тем не менее, всем нам уже есть над чем задуматься ...
+282
Проголосовало за – 368, против – 86
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
81 комментарий, показывать
сначала новые

LPX04.02.20 02:12

Автор на основании подобия делает капитально неверные выводы.
Мясо влияет на развитие мозга понятно как, это нормально.
А вот удивляться тому, что суп с растительным маслом оказывает сходный эффект, если читать фразу разумно: не "суп с РАСТИТЕЛЬНЫМ маслом", а "суп с растительным МАСЛОМ".
На сливочном результаты были бы не хуже.
Поясняю: при нехватке глюкозы и углеводов организм переключается на вторую энергосистему и топливом становятся не угли, а жир, точнее, кетоновые тела из него производимые.
А они для мозга полезнее глюкозы.
Так что, веганство тут вообще не при делах.

+0
ответить

IgorI03.02.20 15:06

Белковое питание - основа для мозгов.
Если хочешь поизголяться - можно жрать морковь.
Только потом тебя кролики сожрут.

+0
ответить

Lila Bhavya03.02.20 02:22

Растущий организм детей ни в коем случае нельзя лишать мясной пищи. Да и взрослым отказываться от него желательно лишь по необходимости, по состоянию здоровья, а не по надуманным причинам. Да, говядину, конину, и вообще животных больше человека желательно не есть, организм их тяжело воспринимает. Но всё остальное, особенно больным, не только можно, но и нужно. В Индии, где у некоторых каст вообще на мясо запрет, с возрастом им порой не хватает энергии даже потеть и охлаждать себя естественным образом в сильную жару. Эта нехватка энергии, которое даёт мясо, для организма - плоха, она сокращает срок жизни. От того, что Гитлер был вегитарианцем, он как человек был "людоед", уничтожавший безжалостно людей, и стариков, и детей.

+0
ответить

Dr Ray Down➦Lila Bhavya03.02.20 11:27

не знал, откуда инфа про фюрера?

+0
ответить

Lila Bhavya➦Dr Ray Down04.02.20 14:22

Это не секрет, а общн

+0
ответить

Lila Bhavya➦Lila Bhavya04.02.20 15:15

Это не секрет, а давно известный факт. Да и фиг с ним, с Гитлером. Мясо нельзя есть только тем, кому врачи его категорически запретили употреблять. А в остальных случаях это - только выпендрёж собственного эго. А не давать его детям, т. е. растущему организму – преступление против ребёнка. Вегетарианство, по сути, никому ничего не даёт, и к Богу не ведёт. Для Божественности грех ТОЛЬКО в нравственном падении человека. Когда человек жесток, подл, завистлив, агрессивен, и т. д. И нет греха так же, когда женятся между собой люди разной национальности, расы и вероисповедания. Грех в ненависти к человеку, жестокому и подлому отношению к нему, и абсолютно не важен ни статус, ни материальное положение, которые человек имеет на земле. Только в таком контексте рассматривается каждый. И все посты в религиях так же являются искажением Истины. Голодать можно только опять же, по состоянию здоровья, все остальные голодовки, и фигуры для, в том числе, вообще принесут в дальнейшем проблему голода в жизни. Это же наказание может ожидать людей, которые невежливо и небрежно относятся к пище вообще. Допустим, не хочет уже её кто-то есть по сытости своей: отдайте птицам, беспризорным животным, а то и людям, если она в хорошем состоянии, но её грех просто так выбрасывать в мусоропровод.

+0
ответить

ystervark02.02.20 23:30

Что-то у меня, как мяса поем, нифига ни арифметические способности не увеличиваются, ни интеллект. И вообще спать хочется. Чего-то не учли они там в эксперименте.

+1
ответить

drrddr➦ystervark02.02.20 23:37

Так надо не в одиночку есть а пять фрикадклек на семь персон, а назавтра наоборот

+0
ответить

ystervark➦drrddr03.02.20 00:40

так ведь пока не поем, мне столько ни в жизнь не сосчитать, а как поем, то уже и поздно. Поэтому надо чуть изменить алгоритм. Сперва наворачиваем пельменей, какое-нибудь легкое для счета количество, например, пятьдесят. Ну а потом уже пьем водку, и тут уже можно по приведенной формуле - в один день пять на семь, в другой семь на пять.

+1
ответить

Ввелник02.02.20 20:25

Мозгу нужны калории. Откуда они в пальмовых листьях.

+0
ответить

Chicago95 02.02.20 20:19

Ну а ты того чего в нормальной стране мяса не жрёшь? Башка уже совсем не работает. Или над тобой хохлы поиздевались? Сексуально!

+-1
ответить

Dr Ray Down➦Chicago9503.02.20 11:29

а ты кто сам, вроде как украинский еврей ? с дядей мишей играете в доктора ?

+0
ответить

Ку 3 раза 02.02.20 19:04

И вообще, - "Тщательно пережевывая пищу, ты помогаешь своим товарищам!" (с)

+1
ответить

big_andy ➦Ку 3 раза02.02.20 22:03

"...обществу!"
Не перевирайте!

+2
ответить

Ку 3 раза ➦big_andy03.02.20 18:46

Пардон... Стыдливо понурив голову, пошла перечитывать выветрившееся....

+0
ответить

spamkerdyk 02.02.20 18:29

Зачем нужны исследования там, где достаточно включить свои мозги и немного подумать самостоятельно?
Почему коровы едят траву, и не едят мясо? Им же никто не объяснял, что они травоядные и должны травкой питаться. Почему волки точно так же едят мясо и сдохнут с голоду в лесу, где травы полно?
Потому что мясо коровам и трава волкам невкусные. Потому что природа всем живым видам дала анализатор: нужные продукты вкусные, бесполезные безвкусные, вредные - отвратительные.
Если бы мясо было вредным для человека, оно имело бы отвратительный вкус. Но голодный человек без предрассудков, не ходи к гадалке, выберет мясной суп, а не овощной.

+-1
ответить

Ку 3 раза ➦spamkerdyk02.02.20 19:00

Во-во, а когда полезет в холодильник, то первыми исчезают эклерчики, мягкий сыр и паштет печеночный, а салат и морковка почему-то лежат дольше всех...

+0
ответить

drrddr➦Ку 3 раза02.02.20 21:01

Ну, самое вкусное всегда родным, или на последок

+0
ответить

Ли Си Цын➦spamkerdyk03.02.20 05:49

Какое же на вкус мясо, если есть его без специй (в т.ч. и без соли)?

+1
ответить

Nadine ➦Ли Си Цын03.02.20 09:09

Без всего мясо очень вкусное.
В крайнем случае с несколькими крупинками соли.

+0
ответить

dimych➦Ли Си Цын05.02.20 03:24

отличное на вкус. причем еще лучше, если БЕЗ соли.

+0
ответить

Paulpelz 02.02.20 16:47

555 на 3 не делится...
А, если серьёзно, то я всегда считал, что миллионы лет эволюции сформировали человека таким, какой он есть.
Если наши предки в тысячах поколений ели и мясо, и рыбу, и растения, то мы, отказа с лишь от чего-то, лишаем свой рацион полезных веществ.
Конечно, глупо кормить корову мясом и волка морковкой. Тоже ничего хорошего не получится.

+1
ответить

Paulpelz ➦Paulpelz02.02.20 16:48

Отказавшись. Автозамена достала.

+0
ответить

qwerty832➦Paulpelz02.02.20 16:51

//555 на 3 не делится...
Давно?

+5
ответить

asper➦qwerty83202.02.20 17:36

видимо логика тут была "500 не делится, 50 не делится и 5 не делится, значит и их сумма не делится"

бывает затупишь, да

+2
ответить

Serge712➦Paulpelz02.02.20 17:57

А кто помнит признак делимости числа на 3?

+2
ответить

Янги➦Serge71202.02.20 18:34

признак делимости числа на 3?
- Меткий глаз. Поллитру из горла на троих. Счет на бульки.
Сделавшему "Ух-ты!" пить всегда последним

+-1
ответить

qwerty832➦Serge71202.02.20 19:03

Ну, я помню :-)

+1
ответить

Chicago95 ➦qwerty83202.02.20 20:21

А я разделить могу

+0
ответить

Ввелник➦Paulpelz02.02.20 20:35

555÷3=185

+1
ответить

Serge712➦Chicago9503.02.20 03:19

Делить не обязательно. Признак делимости на 3 - если сумма цифр делится на 3, значит число делится на 3. В данном случае 5+5+5=15, 15 явно делится не 3, значит и 555 тоже делится на 3.

+3
ответить

qwerty832➦Serge71203.02.20 08:16

И складывать не обязательно :-) ТРИ одинаковых цифры как бы уже и сами намекают...

+2
ответить

Plato02.02.20 15:35

Это не исследование а дерьмо, о двойном слепом контроле для получения достоверных результатов слыхал? Ну и где он тут? А без этого любое "исследование" годится только в помойку.

"Но одной цифрой все-таки поделюсь. Она про значимость честной выборки. Единственная фраза. «После того как в 2000 году клинические испытания лекарств в США обязали регистрировать заранее и публиковать статью при любом исходе, доля положительных результатов упала с 57 до 8 %»[13]. Если кому-то кажется, что эта фраза не имеет отношения к бирже, ему нечего на ней делать. Я серьезно."

+1
ответить

big_andy ➦Plato02.02.20 21:59

Сомнительная "цифра". Что, американские фармацевтические магнаты настолько тупые, что не догадались сразу же перенести первичные испытания в страны третьего мира?

+0
ответить

Ost02.02.20 14:52

И каким боком тут сайт весёлых историй?

+0
ответить

Алексей 18 ➦Ost02.02.20 17:17

Вы только на этой сообразили, что не при чем?)

+1
ответить

Ost➦Алексей 1802.02.20 18:45

Увы, это одна из. Воскресенье, знаете ли.

+1
ответить

Симон02.02.20 11:34

Вы только задумались, а мы это знали с детства.

+1
ответить

Dr Ray Down02.02.20 11:13

Линда Макартни , жена Пола, была убежденная веганка с детства, ибо : "мясо отягощает разум, а канцерогены из мяса вызывают рак"
Умерла от рака.

+7
ответить

asper➦Dr Ray Down02.02.20 17:38

вроде исключение красного мяса из рациона снижает вероятность рака
разумеется, снижает на небольшую величину, порядка процента или двух

+3
ответить

Serge712➦asper02.02.20 18:05

А кто проверял? Эти все исследования это чисто статистическая фикция. Для того, чтобы это проверить, надо иметь выборку в несколько тысяч человек и наблюдать их в течении 50 лет, пока все не умрут, вести учёт, сколько и как часто они едят мясо в течении этих 50 лет. При этом они все должны находиться в одинаковых условиях, т.е. исключить влияние прочих факторов.

+1
ответить

Serge712➦asper02.02.20 19:11

Да и вообще, снижает вероятность рака означает, что повышает вероятность другого смертельного заболевания. Умирают все, если не умрёшь от рака, умрёшь от чего-нибудь другого. Чем меньше умирает от рака, тем больше умирает от других болезней.

+-3
ответить

LPX➦Serge71204.02.20 02:15

Прекрасная логика, до неё в детском саду вряд ли даже додумаются.
Если я не умру от рака - ушиб мизинца меня точно убъёт.
Шикарно.

+-1
ответить

LPX➦Dr Ray Down04.02.20 02:16

Стив Джобс тоже довеганился.
Хотя - взрослые люди, не хотят мозг включать - их дело.

+-1
ответить

Serge712➦LPX04.02.20 02:34

Нормальная логика. 100 лет назад от рака умирало очень мало. Потому что большинство умирало от инфекционных заболеваний, до рака тогда мало кто доживал. Изобрели антибиотики, смертность от инфекций резко уменьшилась, соответственно, увеличилась смертность от рака. Теперь непонятно, надо радоваться, что смертность от инфекций понизилась или горевать, что смертность от рака повысилась? Понизится смертность от рака - повысится смертность от Альцхаймера. Стоит ли оно того? Что лучше, умереть от сердечного приступа, от рака, или от Альцхаймера?

+2
ответить

Mishok02.02.20 10:40

555 выборка маловата и не учитывают другие факторы ( семья, гены и тд ) ктому же мясной суп тупо калорийней.
Но я в любом случае за мясо.

Есть теория, что первыми мясо начали есть наши предки с уменьшенными из-за мутаций челюстями. они тупо не могли достаточно ефективно жевать корни и зерна, начали есть мясо. Оказалось что охота занимает меньше времени и сил, чем постоянное собирание и жевание всякой растительной мелочи. Соответственно у них было больше возможностей для продолжения рода и передачи гена. Так появились наши предки мясоеды.

+1
ответить

Kelavrik_0➦Mishok02.02.20 12:58

Причины и следствия не меняй местами. Сначала стали есть мясо, отпала потребность в мощных челюстях, они стали уменьшаться. Кстати, коренья и зёрна не являются типичной частью рациона приматов. В основном таки фрукты.

+0
ответить

Mishok➦Kelavrik_002.02.20 13:07

С чего бы вдруг начали челюсти уменьшатся, благодаря какому механизму? Естественный отбор основан на рандомных мутациях, некоторые их которых дают те или иные преймущества и передаются следующим поколениям.

+0
ответить

Kelavrik_0➦Mishok02.02.20 13:12

Так именно благодаря отбору и случайным мутациям. Большие челюсти стали не нужны и наоборот стали мешать.

+2
ответить

Mishok➦Kelavrik_002.02.20 13:16

тоесть, они ели мясо большими челюстями. потом челюсти случайно уменьшились, но этого даже не заметили.
теоритически возможно конечно. но намного вероятней, что именно мутация подтолкнула искать новые источники пищи.

+-1
ответить

Kelavrik_0➦Mishok02.02.20 13:21

Нет, ваша модель совершенно невероятна, потому как каждый вид приспособлен к текущим условиям. По вашей модели питались кореньями, вдруг кто то родился с маленькой челюстью не смог есть коренья и стал искать новую жратву? Скорее такой товарищ загнётся с голодухи.
Другое дело, что приматы коренья не очень то жаловали.

+0
ответить

Dmitry Karpov ➦Mishok02.02.20 13:42

Пока люди жевали корни - естественный отбор работал в пользу людей с большими челюстями; а люди с маленькими челюстями умирало от недоедания. Как только появилась более доступная (в смысле жевания) пища - естественный отбор ПЕРЕСТАЛ работать в отношении челюстей.

+4
ответить

Mishok➦Kelavrik_002.02.20 14:01

извините, но именно так это и работает

+0
ответить

Kelavrik_0➦Mishok02.02.20 14:18

Извините, но так не работает нигде и никогда. Давно на моделях проверено. Никогда не бывает так, что мутанты ищут себе новую нишу, потому как потеряли приспособленность к старой. Всегда наоборот, освоение новой ниши массово без хороших мутаций и потом приспособление.

+2
ответить

LPX➦Kelavrik_004.02.20 02:20

Если быть точнее, логика вообще перевёрнута с ног на голову. Сначала перешли на мясо, БЛАГОДАРЯ ЧЕМУ смогли выживать и размножаться даже те, кто должен был умереть от ранее фатального физического недостатка в виде слаборазвитой челюсти.
Посмотрите на любое африканское племя: если там все как на подбор - красивые, мускулистые, значит в племени полная жесть с выживаемостью.
Если там дофига пузатеньких и низкорослых - племя на довольно высоком уровне развития, раз даже такие выживают и вырастают.

+0
ответить

Янги02.02.20 10:33

Ну вот и Кения пригодилась. Мышей и лабораторных крыс сколько сберегли.
Сколько ещё мест на земле - Сомали, Уганда, Гондурас.. только успевай развивать науку

+2
ответить

Дикий Запад 02.02.20 10:08

Классиков марксизма читать надо! :)
"...привычка к мясной пище наряду с растительной чрезвычайно способствовала увеличению физической силы и самостоятельности формировавшегося человека. Но наиболее существенное влияние мясная пища оказала на мозг, получивший благодаря ей в гораздо большем количестве, чем раньше, те вещества, которые необходимы для его питания и развития, что дало ему возможность быстрей и полней совершенствоваться из поколения в поколение." (Ф.Энгельс "Роль труда в процессе превращения обезьяны в человека"))

+5
ответить

vvt251 ➦Дикий Запад02.02.20 10:16

Так то оно так, но неандертальцы ели больше мяса чем одновременно живущие с ними наши предки. И кто вышел в финал?
Во всем хороша мера.

PS. Одна из последних теорий, говорит, что наибольшее влияние на развитие мозга оказала тепловая обработка пищи. Она стала мягче и мощные мышцы для переживания еды стали не нужны. Освободившееся место занял мозг. Кроме того, готовая пища лучше усваивается, люди стали меньше есть и появилось время думать.

+-2
ответить

qwerty832➦vvt25102.02.20 10:18

...чего бы еще съесть :-)

+7
ответить

Vla➦vvt25102.02.20 10:30

«Теперь, когда у него появилось свободное время, к человеку внезапно пришло вдохновение» (из бессмертного мульта).

+2
ответить

vvt251 ➦qwerty83202.02.20 10:31

Или кого трахнуть. В общем начался прогресс.

+0
ответить

Dr Ray Down➦vvt25102.02.20 11:15

часть неандертальцев выжила, перейдя на сало, и превратилась в шумеров :)

+5
ответить

Советник ★★➦Dr Ray Down02.02.20 11:27

Ну всё, Доктор, сейчас тебя начнут грызть и минусить, днём слегка, к вечеру активизируются))
«Сало» - это же и маркер, и кодовое слово, и команда «фас»)

+0
ответить

Dmitry Karpov ➦Дикий Запад02.02.20 13:43

Я бы не стал доверять классикам в этом вопросе, ибо у них было очень мало информации на эту тему.

+3
ответить

Dmitry Karpov ➦Советник02.02.20 13:46

Нет, с утра его начнут плюсовать Дальний Восток, Сибирь, Урал, Москва, Донбасс. А минусовать его начнут позже, когда проснётся Львов - и это не потому, что там тормоза, а потому, что он находится западнее. И потом большой транш минусов придёт из Канады.

+1
ответить

Лео Нафигатор ➦vvt25102.02.20 14:47

Как-то странновата связь между мозгом и жевательными мышцами. У меня лично мозг вверху, а жую я внизу головы. Оно рядом, но точек соприкосновения не много. Да и объём черепной коробки на количество нейронных связей не особенно влияет.
Если всё же задуматься об объёме мозга, мне кажется более вероятной иная связь. Улучшение рациона приводит к увеличению размеров тела, в том числе и черепа.
Правда, на динозаврах это не работало, как не работает на дельфинах, китах, крысах и так далее. Так что объём - не показатель.

+-2
ответить

drrddr➦vvt25102.02.20 17:42

Ну это было тогда, когда только развивались. А теперь-то зачем думать??

+1
ответить

vvt251 ➦Лео Нафигатор02.02.20 19:33

All known human societies eat cooked foods, and biologists generally agree cooking could have had major effects on how the human body evolved. For example, cooked foods tend to be softer than raw ones, so humans can eat them with smaller teeth and weaker jaws.

https://www.scientificamerican.com/article/food-for-thought-was-cooking-a-pivotal-step-in-human-evolution/

+-1
ответить

sanqwertqaz➦Лео Нафигатор02.02.20 19:55

В теле всё влияет на всё, я своим клиентам это показываю эксперементально

+0
ответить

Советник ★★➦Dmitry Karpov02.02.20 20:13

Ну, да, именно эту разницу часовых поясов я и имел ввиду.

+-4
ответить

Проффессор ➦vvt25103.02.20 03:04

Ключевое в этом - время. Именно времени стало занимать меньше. А, значит, можно и поразмножаться, и с альфа-самцами потягать за формирование социума и улучшение условий жизни.

+-1
ответить

Проффессор ➦Dmitry Karpov03.02.20 03:06

А как же Пендостан? Нельзя забывать тамошнюю мощную диаспору пятидесятнико-адвентистов с Украины. Понаехавших по убежищу от кговавой гэбни.

+0
ответить

vvt251 ➦Проффессор03.02.20 04:56

Там все ключевое. У домашних собак куча времени, но они умнее не становятся.
Если времени нет, то не поумнеешь, если мозгов нет, то тоже не поумнеешь - баланс нужен.

+1
ответить

Проффессор ➦vvt25104.02.20 03:41

У собак нет пятерни. А вообще да - всё ключевое.

+0
ответить

demontag02.02.20 09:55

Хрен с ними,с умными,в Африке не надо быть умным,а надо быть сильным,чтоб забраться на пальму и сорвать кокос. А этих задохликов же ветром качает.

+-1
ответить

Лео Нафигатор ➦demontag02.02.20 14:54

Не сильным, а быстрым и ловким - догнать и поймать. Масаев качает, но львов они одним копьём удачнее валят, чем белые с ружьями.
Поэтому худой и резкий - то, что надо для масая.

В Нигерии же и в Камеруне наоборот, земледельцы. Там как раз сила нужна и выносливость, как в России; на полях работать, урожай не спеша таскать. Там и типаж иной, крепкие парни в цене.

+3
ответить

Алексей 18 ➦Лео Нафигатор02.02.20 17:26

"Не сильным, а быстрым и ловким - догнать и поймать."
Или умным. А если быстрым, сильным и ловким вообще не давать форы, еще и хитрым)

+0
ответить

Лео Нафигатор ➦Алексей 1802.02.20 17:36

Если ты сильный, быстрый и ловкий, да ещё и умный, то наверное, тебя не бывает.

+0
ответить

Алексей 18 ➦Лео Нафигатор02.02.20 17:42

Бывает, если не высовываться)

+1
ответить

Ввелник➦Алексей 1802.02.20 20:26

Или спишь.

+0
ответить

Проффессор ➦demontag03.02.20 03:07

Сильная обезьяна полезет, и выдохнется на третьем дереве. А умная обезьяна будет сбивать палками и окучит всю рощу

+1
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru