Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1079019

Добрый день. В связи часто всплывающими последние время новостями, связанными с демографией, льготами и многодетными решил поделиться своим опытом.
Когда то в 2006 году, я 21 летний оболтус, неожиданно для себя узнал, что стану счастливым отцом. Заручившись поддержкой своего своего внутреннего оптимизма, юношеского максимализма и…. и наверное на этом все, я сообщил будущей жене что как только она выйдет за меня за муж о работе ей нужно будет забыть, альфасамец епрс))) Хочу добавить что из всего движимого и недвижимого имущества у нас на двоих на тот момент были только шмотки и пара телефонов.
Ну где то менее чем через год мы стали обладателями чуда по имени Алина) Наслушавшись за 9 месяцев напутственных выражений о том как у нас «все замечательно должно получиться» И исходя из информации что 2007 год - это год ребенка и все государство для меня сделает, меня сподвигнули на попытку урвать у государства кусок земли где бы я смог построить свое гнездышко.
Прописаны на тот момент были я и моя жена в Тверской области. Походив по инстанциям и получив «массу удовольствия», в кулуарах этих инстанций я получил неофициальный ответ - что земли мол нет. Посмотрел на карту. Прикинул масштаб как области так и страны. Соотнес это с полученной информацией. Понял что география - это не мое, как и кусок земли - тоже не мое. Тут можно заметить что в то время мое родное село активно застраивалась коттеджами.
Как только чудо по имени Алина научилась улыбаться и говорить папа - мама и немножко устав от поддержки, а еще сильнее устав от наставлений моих родителей мы решили переехать в съемную однокомнатную квартиру в столице нашей родины, которая еще и находилась в шаговой доступности от моей работы, чему я был несказанно рад. Обрадовались настолько, что вскоре узнали что станем счастливыми обладателями второго чуда)
Посмотрев на небольшую площадь квартиры и на последствия мирового кризиса мы согласились на уговоры пожить в однокомнатной квартире в Твери, дабы поднакопить денег на жилье. Ездить на работу конечно было тяжело, но вера в светлое будущее окрыляет.
Чудо по имени Соня у нас родилась в год семьи! О поддержки семей как и сейчас говорили все СМИ. Получив, снова, «массу удовольствия» от общения все с теми же слугами народа, мы получили материнский капитал, который по первой нельзя было использовать даже на кредит и подали заявку на семейный капитал) Пересчитав «капиталы», я понял что и математика - тоже не мое.
Ну раз я такой необразованный, то и нечего мне своим присутствием страну позорить. Поняв это - мы уехали, не далеко, накопленных денег хватило чтобы прикупить домик не далеко от Минска. Там тоже стали активно радоваться и вскоре ненадолго вернулись, дабы появилось на свет чудо по имени Варвара.Уж больно моей жене понравился провинциальный роддом в Тверской глубинке, по ее словам - архитектура очень уж красивая)
Последнее мое общение с функционерами состоялось когда я случайно узнал что многодетным в России можно бесплатно посещать музеи. Надо же просвещаться! Собравшись с духом я сделал попытку получить удостоверение многодетной семьи. Не смог, просто не хватило терпения носить бумажки из одного ведомства в другое, выслушивая -"хоть бы шоколадку принесли", хотя обращался в «одно окно». Ну не пойдут мои дети бесплатно в музеи России да и ладно.
К чему все это я написал. Чтобы люди решившиеся на появления ребенка расчитывать только на себя. Возможно смогу кого-нибудь научить не надеяться на государство, как меня научили наши чиновники, чему я несказанно рад)
Ну и обрадовавшись этому прозрению, а дети и радость - это синонимы у нас появилось четвертое чудо - Яна. От Алины до Яны, от «А» до «Я» я свой алфавит закрыл, как и закрываю свой рассказ. Всем всего доброго)
+962
Проголосовало за – 1310, против – 348
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
125 комментариев, показывать
сначала новые

dkurilov08.09.20 22:02

А как же буква Е? Например, Евлампия?

+0
ответить

Palustrus26.02.20 11:05

Насчёт шоколадки... Как-то попыталась выдать шоколадку (просто от души, услуга уже была оказана). В УСЗН с ужасом отпрыгнули со словами "У нас везде камеры!"

+0
ответить

Дядя Дися 03.02.20 15:45

И тебе всего доброго !

Нахрена тебе подачки от государства, если ты сам МУЖИК, т.е. человек, способный родить четырех и прокормить пять девок ?

Желаю вам еще и парня.

+2
ответить

rodkom02.02.20 12:43

Подытожим. Автор первого ребенка родил в 2007 году, когда не было никакого капитала на 1го ребенка. Но попытался получить землю (странно, это только в Тверской области давали на 1го? В Ленинградской выяснял, вроде только многодетным дают).
То есть всё на что он жалуется произошло 12 лет назад. Сейчас он уехал из страны, но написав эту историю видимо считает что за 12 лет ничего не изменилось. Почему, непонятно. Это первое.

Второе. Картина совершенно необъективная. Вот если бы автор написал что переехав в Белоруссию он родил 3го ребенка и "Батька" дал ему сразу квартиру, потом родил 4го и "Батька" подарил ему дом с бассейном и слугами, ну тогда было бы с чем сравнивать.

А так получается даже роддома в Белоруссии нормального нет, раз жена в Тверскую область вернулась рожать)))

А с выводом что родив ребенка родители должны надеяться только на себя, я полностью согласен. Ну не Эмираты мы))

+0
ответить

OtBaldy ➦rodkom02.02.20 12:58

Ну так удостоверение многодетной семьи, для похода в музей я хотел не 12 лет назад сделать. не так давно было) Видел, отношение и взгляды - не изменились. Как и величина инстанций которые надо обойти... Сравнивать есть с чем, но суть не в том что дает или не дает государство. А в том как это делается. Где то минимум справок - максимум улыбок, где то попытка заставить бегать по кабинетам и суровые взгляды. Может бегать заставляют так как спортсменов выявлять надо, тогда снимаю шляпу)

+3
ответить

rodkom➦OtBaldy02.02.20 14:23

Бюрократией наша страна славилась всегда. Этого не отнимешь.

Читали Жванецкого "Берегите бюрократов"? По-моему ещё при СССР было написано (год к сожалению не нашел какой).
http://odesskiy.com/zhvanetskiy-tom-1/beregite-bjurokratov.html

Но я бы не сказал что ситуация не меняется. Оформлял себе права, паспорт по достижению 45 лет через госуслуги, загран паспорта вся семья тоже через них оформила. Вообще не надо никуда ходить, все в электронном виде через сайт загружается, проверяется самими чиновниками, если надо оплачивается пошлина также электронно и приходишь уже за выдачей финального документа. В Белоруссии есть такое?

+0
ответить

rodkom➦OtBaldy02.02.20 14:29

Кстати, удостоверение многодетной семьи Вам почему не дали? В чем именно причина отказа? Ваша семья все граждане РФ, дети ходят здесь в детские дошкольные или школьные учреждения (учитывая что Вы написали что живёте в Белоруссии, а по закону надо из этих учреждений справку предоставлять как понял)?
https://www.gosuslugi.ru/situation/birth/child_payments_and_benefits/large_family_certificate

Если нет, так чем же Вы возмущаетесь? Тем что Вам не дали нарушить закон?

+0
ответить

OtBaldy ➦rodkom02.02.20 14:48

Да, есть. Еще тут сейчас переходят от системы заявительного получения льгот к выявительной, если так можно выразиться. Т.е создается база где все и вся включены и работает она в автоматическом режиме. Пока же соц службы весьма навязчиво и вежливо просят прийти и что то получить, если даже не нужно это...

+0
ответить

rodkom➦OtBaldy02.02.20 14:55

Прикольно) ну рад что у Батьки так хорошо дело поставлено) у нас в сетке вещания есть белорусский канал, иногда новости попадаются, мне нравится как он чиновников чехвостит)

У нас такая выявительная система пока кажись только по ветеранам Великой Отечественной работает. Которых не так много осталось (

+0
ответить

OtBaldy ➦rodkom02.02.20 14:57

Дети - граждане РФ, на тот момент были. Справку из образовательных учереждений в Тверской области не попросили. Загвоздка вышла основная в том что выдается она далеко не сразу и для ее выдачи требовалось присутствие двоих родителей и никаким способом по почте отправить не могли. В РБ же выдали за 2 минуты потом, причем и не просили. Как бы она не сказать что сильно и нужна была, понятно что можно нас обвинить в том - какие мы мол не терпеливые, должны бегать и собирать и ждать, а не нюни тут распускать... Но возмутило тогда то что при попытке собрать необходимые справки в местном сельсовете, находились какие то отговорки и выражения что нужна мол шоколадка... На чем попытки и были прекращены.

+1
ответить

OtBaldy ➦rodkom02.02.20 15:00

Да возможно тут даже не в батьке дело... Я старался написать рассказ совсем не для того чтобы пожаловаться или кого то обвинить. Написал на двух сайтах, шквал критики не слабый. причем не понячтно за что, вроде как и не взял ничего из бюджета, да и благодарность выразил...

+1
ответить

rodkom➦OtBaldy02.02.20 15:29

/возмутило тогда то что при попытке собрать необходимые справки в местном сельсовете, находились какие то отговорки и выражения что нужна мол шоколадка/

Мне кажется, таких любителей сладкого надо сразу снимать на телефон с вопросом почему не выдаёте документы которые вы по закону обязаны выдать, очень они этого сейчас боятся, неоднократно после выкладывания в интернет такие кадры летели с должностей.

В РБ выдали за 2 минуты - ну так вы пришли, они и выдали. Возможно если бы вы семьёй жили здесь, вы точно так же пришли и вам выдали за 2 минуты...

Я вообще за то, чтоб львиную долю чиновников заменить компьютерными программами. Ведь в чем заключается работа таких "выдавальщиков" справок? В том чтобы проверить входные данные, сопоставить с шаблоном и если все совпадает, выдать положительный результат или обоснованный отказ. Всё это очень напоминает код программы, вводятся исходные данные, идёт проверка условий и выдача результата)))

Но если это реализовать столько дармоедов окажутся на улице)))

+0
ответить

OtBaldy ➦rodkom02.02.20 15:38

Да, причем алгоритм прописать сможет любой программист, это конечно было бы супер... Хотя и без программы можно сделать чтобы запросы отправляли люди в вдомства всевозможные сами и был положенный срок ответа.
насчет что я там пришел и выдали, так и и в тверской области пришел, послали за справками, собрал и сказали что после того как соберу делать будут точно больше недели... На том я и откланился... Вообще если честно, я очень благодарен чиновникам, для чего рассказ то и написал Когда я в 22 года познакомился с этой системой, я понял что делать все нужно самому, я и до этого не сказать что думал иначе, скорее родители науськали, сходи мол сынок, вон эти то получили, положено мол, я дурачек и послушал)

+0
ответить

rodkom➦OtBaldy02.02.20 15:42

Шквал критики как мне кажется потому что сейчас всё же меняется всё в лучшую сторону. И госуслуги появились (ещё лет 10 назад мне бы кто сказал что можно через интернет государственную бумажку заказать и получить, не ходя по инстанциям, я бы посмеялся), и чиновники многие стали явно добрее, где-то молодежь не испорченная ещё системой в госорганы пришла, где-то народ стал требовательнее...

Простой пример. Я сам перед НГ столкнулся с ситуацией - купили в канцтоварах стержни для ручки, они не подошли. Жена пошла сдать (не вскрытая упаковка, чек есть), продавщица говорит "нельзя их обратно сдать". Жена плюнула и ушла, а я пошел на принцип, ну и что думаю что стоят они 100 рублей, пошел с ней 2й раз в магазин, она опять "нельзя сдать",я говорю "почему", она "по закону они относятся к товарам не подлежащим возврату", думала загипнотизировать меня этой выученной фразой. Я говорю "покажите где это написано, какой закон", и тут надо было видеть ее лицо, она что называется "поплыла", в общем что-то проблеяла что нет заведующей и тд. На другой день появилась заведующая, стержни взяли без проблем, деньги отдали.

Это я к чему? Да к тому что своим пофигизмом, равно как и шоколадками, мы и выращиваем касту этих уродов, которые издеваются над людьми.

+0
ответить

OtBaldy ➦rodkom02.02.20 15:47

Не соглашусь. Каста этих... людей, я мягче выражусь прилетела не из космоса, они вышли из того же народа.

+1
ответить

rodkom➦OtBaldy02.02.20 15:56

Вы не поняли. Они конечно вышли из народа но видя как Вы и другие махнули рукой и не стали дальше требовать того что положено, борзеют. Становятся такими от своего положения и пофигистического отношения обслуживаемых граждан.

Я вот тоже мог плюнуть и не менять эти сраные стержни от ручки, 100 рублей не деньги. И именно на это был расчет этой продавщицы.

Конечно, возникает вопрос - а почему мы должны их учить как себя вести? На это можно ответить только - взгляните реально на вещи, ну а если не мы, то кто? Президент? Правительство?)))

+-1
ответить

OtBaldy ➦rodkom02.02.20 16:01

А не от пофигизма они могут еще больше озлобиться, наверняка Вас не добрым словом будут вспоминать и попридумывают как другую пакость сделать, в случае с чиновниками максимально затягивать время рассмотрения, придумывать предлоги, как было в нашем случае.

+0
ответить

OtBaldy ➦rodkom02.02.20 16:04

А насчет того что делать, надо построить правильную систему. Максимально автоматизировать. Часть полномочий передать в частные руки, что то своего рода социальных агентов, которые бгают за клиентами чтобы они все получили, так как от этого зависит их зарплата..

+0
ответить

rodkom➦OtBaldy02.02.20 16:44

Озлобиться могут, конечно, но чаще наоборот - слишком уж они дорожат своей должностью. 100 раз убеждался. Я же не требую от них ничего противозаконного, требую только нормального исполнения своей работы. Четко и настойчиво. Скандалить тоже не люблю и не хамлю, понятно что таких они не любят. Многие ведь на волне эмоций начинают скандалить или хамить, понятно что и чиновники им в ответной реакции не симпатизируют.

Сам бывает хожу по инстанциям и соглашусь, терпение нужно гигантское.

+1
ответить

rodkom➦OtBaldy02.02.20 16:47

Да далее не надо в частные руки. Просто взять из бизнеса систему оценки работы чиновника. В том числе и систему оценки удовлетворенности клиента обслуживанием. Сейчас во многих банках, сотовых компаниях есть обратная связь - "оценить обслуживание по 5 бальной шкале". Вот тогда всякие любители шоколадок 10 раз подумают прежде чем просить что-то у вас помимо официальных документов)))

+0
ответить

rodkom➦rodkom02.02.20 19:01

О, минус видимо чиновник какой-то испугавшийся поставил?))))

+0
ответить

alexx__ka ➦rodkom02.02.21 11:39

Несколько лет назад в Беларуси многодетным при определнном везении можно было получить почти бесплатную квартиру от государства.
Но лавочка прикрылась, просто денег нет...
В итоге многие мои знакомые переехали в Европу на ПМЖ и обзавелись собственным жильем без помощи государства...
:)

+0
ответить

rodkom➦alexx__ka02.02.21 11:59

Понятно, мне вот интересно только, а как можно заработать на собственное жилье в той же Европе? За какой срок?
Если квартира стоит например 100 тысяч евро, 9 миллионов на наши. Или там за счёт доступных кредитов, ипотеки можно приобрести?

+0
ответить

alexx__ka ➦rodkom02.02.21 12:09

Если едешь не с голой жопой, а есть на первый взннос - то берешь ипотеку и покупаешь жилье сразу.
Друг купил себе квартиру в Праге - ставка 1,7% годовых (в кронах).
Допустим 100.000 ЕВРО квартира, 20% на первый взнос есть.
Кредит 80.000 евро на 25 лет под 1,7% годовых получаем ежемесячную выплату 327,52 ЕВРО.
Средняя зарплата в Чехии 1300 ЕВРО.
При двоих работающих в семье - жить вполне себе нормально, хоть и небогато.

+0
ответить

Andretwq02.02.20 09:57

Ну наив адский.
Какое государство, але?
Дети твои, а не государства. Какой-то крик нищеброда в пустыне.
Мы родили в 95-ом и 2001 - никаких льгот и т.п. И срать на это - бабла хватало.

+1
ответить

CoronaVirus02.02.20 03:32

вообще то дети - это продолжение рода человеческого, ну и радость огромная,
а не способ отжать баблосы от государства

+-3
ответить

chltau➦CoronaVirus02.02.20 03:44

Ну тогда и дети радость родителей, а не клиенты военкомата.

+4
ответить

vvt251 ➦CoronaVirus02.02.20 05:17

Вообще-то, если государство сказало, что дает деньги, то должно давать.
А то, как всегда, сначала пообещают, а потом, когда дети появляются, то оказыватеся надо столько побегать (и не получить денег), что на детей времени не остается. А дети, особенно новорожденные, они времени требуют.

+4
ответить

OtBaldy ➦chltau02.02.20 08:41

Мои так точно))

+2
ответить

OtBaldy ➦CoronaVirus02.02.20 08:42

Полностью поддерживаю)

+2
ответить

Andretwq➦chltau02.02.20 09:58

4 девочки точно туда не попадут

+0
ответить

maxuta02.02.20 01:00

Насколько я понял, материнским капиталом нереально что-то оплатить, как деньгами. Им можно погасить проценты по ипотеке или по кредиту, выданному банком на учёбу ребенка. То есть, проще говоря, это помощь банкам, а не родителям или детям - берешь ипотеку или кредит, проценты гасишь маткапиталом, остальное сам.
Один мой товарищ строил дом и хотел взять денег в банке на строительство, предоставив им в качестве части оплаты сертификат на маткапитал. Не дали. Выкрутился сам, построил. На конечном этапе всё же решил маткапиталом компенсировать часть затрат на строительство: собрал кучу справок, несколько раз приезжала комиссия смотреть дом, чтобы убедиться, что то, что он построил, действительно является улучшением жилищных условий для детей. Получил деньги от маткапитала на свой счёт. Но! Дом теперь не продать, поскольку на него наложены обременения до совершеннолетия детей. То есть, если он захочет дом продать, чтобы купить побольше, он не сможет этого сделать. Даже если с женой разведется, дом не продать и не поделить нормально не получится. Говорит, лучше бы с маткапиталом не связывался.

+5
ответить

Andretwq➦maxuta02.02.20 09:59

Все решается. Надо было головой думать.

+-2
ответить

vlad➦maxuta07.02.20 15:25

немного неправильно. маткапиталом вы гасите как раз часть долга, ну и немного процентов на тот месяц когда гасите. Так как ни крути а весомая помощь. Ну само собой если не покупать квартиру внутри садового кольца

+0
ответить

kamakama ➦vlad01.02.24 12:38

Через задницу решается. В доме нужно выделить доли несовершеннолетним. Как результат до их совершеннолетия все сделки только с опекой, а там - выделить долю не меньше, чем была. А после совершеннолетия - только с их согласия. Никаких альтернативных продаж, только прямые. Покупаны от таких сделок носы воротят, потому как там гемора на 3 месяца минимум. И еще - если вдруг пойдут еще дети, то у них уже обязательной доли не будет, только ту, которую родители выделят (может быть) из своей. Это только самые очевидные проблемы. Оставим воспитательные вопросы, когда дети вдруг спиваются или скалываются или связываются с брачными авантюристами, но при этом имеют долю в собственности. Тогда проклянешь все на свете

+1
ответить

BouHBepeckA➦kamakama02.02.24 10:10

Так по сути государство деньги выделяет на детей, понятное дело, что оно требует, чтобы права детей на эти деньги фиксировались (долей в доме например). Также абсолютно логично, что последующие дети не могут претендовать на такие доли, ведь "их" деньги не вкладываелись в дом. То, что государство контролирует операции с долями детей тоже вполне логично.
Остальные вопросы по нежеланию покупанов и прочее это уже не в правовом поле. Ну не может у нас ещё государство принуждать людей к покупке.
А про спившихся и скалывающихся, так это уже совсем отвлеченные рассуждения.

+0
ответить

kamakama ➦BouHBepeckA05.02.24 00:02

Ну как сказать. Облегчая что-то кому-то оно одновременно что-то кому-то усложняет, причем очень конкретно. Суммарный эффект околонулевой, если не отрицательный. Из реальной практики - при дальнейшей перепродаже (ну как то не все живут лет 15 в одном жилье) приходится или дольше искать покупателя или давать скидку. Размер скидки может быть разным, но в крупных городах он составляет процентов 5-7, что вполне сопоставимо с размером того самого капитала
И нет, спившиеся и скалывающие - это не рассуждения, а реальность. И зависть остальных, которых долей не наделили. И требование у родителей выкупить долю, иначе заселю кого захочу или в самом банальном случае - это Вася, он будет жить с нами и нам плевать, что по этому поводу вы думаете
Так что очень многие люди, трезво это взвесив, отказываются от вложения этой бумажки. Особенно, если ее доля в стоимости недвижимости меньше 10% - вносимый гемморой не стоит этих денег. Уж лучше на образование, там хоть проблем меньше

+1
ответить

BouHBepeckA➦kamakama06.02.24 10:10

>> И нет, спившиеся и скалывающие - это не рассуждения, а реальность.
Реальность-то реальность, но к теме отношения не имеет. То есть нет связи материнский капитал - спивание. Сами явления - это проблема, а никак не то, что в детстве на таких граждан выделены деньги были.
Про проценты и продажу я написал. Это не регулируется государством и в принципе не может регулироваться государством по закону.
Опять же все рассуждения про выкуп доли и приживал описывают вопрос воспитание ребенка, но никак не вопрос контроля за выделенными деньгами со стороны государства.
никто же не заставляет тратить выделенные деньги на жильё. Взвешивать за и против - ответственность родителей, точно так же как и воспитание. Вариант с образованием естественно легче, потому как в этом случае потратить деньги нецелевым образом гораздо сложнее и скорее может быть осуществлено со стороны учебного заведения.

+0
ответить

BreDushka02.02.20 00:54

Почему закрыли? Больше не хотите радоваться???

+-1
ответить

OtBaldy ➦BreDushka02.02.20 01:04

Таки меня и эти не расстраивают..))) Я бы и продолжил, мое то дело не хитрое, но жена обнаружила посягательство на ее главенство в определенных местах быта и... На том все...

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★01.02.20 23:39

С заслуженным топом освежающе милой истории!!
Пишите ещё, вам есть что рассказать!

+5
ответить

OtBaldy ➦Michael Ashnin01.02.20 23:48

Спасибо, обязательно еще что нибудь наваяю)

+3
ответить

Nadine 01.02.20 23:38

Ну вот, можно уже поздравить с дебютом и одновременно с первым местом!🎈 🎉 🍷🍾🍷 🎇

Кстати, интересно, почему это в Тверской области земли нет. Я недавно немного писала о тех местах, оттуда моя бабушка, так в комментах сообщали, что там ещё более безлюдно стало. А места практически заброшенные, но красивые, над Волгой...

+0
ответить

OtBaldy ➦Nadine01.02.20 23:44

Ну мое родное село находиться ближе к Москве чем к Твери и там еще пересечение трех рек, да и до волги не так далеко... Так вот получается если землю всяким как тут говорят "иждивенцам" вроде меня раздавать то не совсем получиться заработать. На что я ни в коем случае не обижаюсь, что не делается, все к лучшему) И спасибо за поздравления.

+4
ответить

Бабаяга01.02.20 19:18

+ не только за ироничную историю, но и за добрый юмор в комментариях ;)

+4
ответить

OtBaldy ➦Бабаяга01.02.20 19:25

Спасибо)

+5
ответить

Mike Rotchburnz01.02.20 16:30

Здесь сегодня один Ашот написал, что халат, бигуди и огуречная маска хорошо помогают. Не пробовал?

+-2
ответить

OtBaldy ➦Mike Rotchburnz01.02.20 16:32

Извините. А для чего помогают?

+2
ответить

Mike Rotchburnz➦OtBaldy01.02.20 17:37

Да я пошутил. В молодости ничего не помогает, при дикой обоюдной страсти.

+3
ответить

OtBaldy ➦Mike Rotchburnz01.02.20 17:40

Ну если бы я на себе все это примерил, то может и помогло бы... До сих пор бы только и могли что ржать)))

+7
ответить

Specialist➦Mike Rotchburnz01.02.20 22:21

ну, контрацептивы-то помогают

+0
ответить

Mike Rotchburnz➦Specialist02.02.20 00:58

Ну да, ну да, процентов на 99, месяца два и залет

+0
ответить

Chicago95 01.02.20 16:23

Ой, сознайся что у тебя пацаны не получаются. А очень хотелось! А то капитал, капитал...

+6
ответить

OtBaldy ➦Chicago9501.02.20 16:25

Аааа... Таки раскусили)))

+7
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Chicago9501.02.20 19:41

Look who is talking!
Год 2020, результат — нулевой.
А Арсений уже о втором задумывается!

+3
ответить

Michael Ashnin ★★★➦OtBaldy01.02.20 19:43

Дочки — это подарок с небес!!
А внуки так вообще — лепота.

+5
ответить

OtBaldy ➦Michael Ashnin01.02.20 19:57

О подарке небес спорить не буду) А во о лепоте мне ой как еще рано думать)

+3
ответить

Michael Ashnin ★★★➦OtBaldy01.02.20 20:06

Быстрее чем вам кажется!
Время летит быстро ...

+3
ответить

OtBaldy ➦Michael Ashnin01.02.20 20:08

Тут все от системы отчета зависит) Если никуда не торопиться и наслаждаться каждым моментом то и время не столь коротечно)

+2
ответить

Michael Ashnin ★★★➦OtBaldy01.02.20 20:32

Давайте вернёмся к этому разговору лет через 20-30?)))

+1
ответить

OtBaldy ➦Michael Ashnin01.02.20 20:33

С удовольствием)))

+1
ответить

Юлия Дем01.02.20 14:20

Сертификат на мат.капитпл получили вообще без проблем, практически в одном окне в МФЦ. Без шоколадок. И пристроили его в течение 2-х месяцев после получения. Знакомые сейчас пристроили мат.капитал, взяв ипотеку, не заплатив ни рубля первоначального взноса, засчитали мат.капитал (что за такой дебильный банк дал им такой займ - не знаю!!! Сами в шоке!!!)
Вам просто не захотелось заморачиваться и оформить все, как полагается. Немного терпения и все будет.

+1
ответить

Лисса ➦Юлия Дем01.02.20 14:31

Милая девушка, сейчас вам накидают минусов мужчины которые не умеют, и не хотят чего то добиваться в жизни, для себя, для своей семьи. Это же проще в телефоне поплакаться.

+-2
ответить

Ленка пенка ➦Юлия Дем01.02.20 17:37

У меня маткапитал не получилось пристроить на ипотеку. Вроде, говорят, было можно, а потом банки перестали давать ссуду на это (у нас по крайней мере)

+6
ответить

chltau➦Юлия Дем02.02.20 03:53

А у меня знакомым при материнском капитале ещё потребовали первоначальный взнос 350 000. Ипотека 2 млн. Сбербанк. Так что смело рекламируйте банк ваш! Людям надо знать где их пожалеют!

+0
ответить

Проффессор ➦Лисса02.02.20 03:59

Дело не в инфантильных мужчинах, а в том, что того, что положено по закону, надо ещё и ДОБИВАТЬСЯ от уродов с синдромом вахтёра. Вместо того, чтобы прийти и взять своё.

+4
ответить

rodkom➦Проффессор02.02.20 11:25

Можно подумать что в какой-нибудь другой стране, не России, полагающиеся от государства выплаты вам приносит на дом на блюдечке с голубой каёмочкой вежливый чиновник и на попытку предоставить какую-либо справку возмущённо кричит "ну что вы! Это лишнее!"))))

+-1
ответить

Лисса ➦Проффессор02.02.20 11:29

Проффессор, вы сейчас в России живете? Все что положено можно получить, только нужно принести определенный комплект документов. Ну не идеальная у нас система, хотя сейчас очень много для этого делается. И если стоит вопрос о полумиллионе рублей, надо попу приподнять от дивана.

+1
ответить

Проффессор ➦rodkom04.02.20 03:43

Просто я отвык от чиновников с синдромом вахтёра. В штатах они работают для людей, а не наоборот. Ну, по крайней мере такое ощущение :)

+1
ответить

Проффессор ➦Лисса04.02.20 03:45

Эх, Лиза, везде свои тараканы. Живя в штатах, я не сильно оторван от России. Друзей-родственников навалом.

+1
ответить

rodkom➦Проффессор04.02.20 11:04

Ваше право мне не верить, но у нас тоже есть такие которые для людей работают))) я бы скорее сказал, законы у нас многие кретинские)))

+-1
ответить

Ну какой есть01.02.20 13:26

а мне РФ помогло, и субсидия на бизнес была, и маткапиталом ипотеку погасили. Но все это получить, считай отдельная профессия. Соцслцжба должна сама получив инфу от загса бегать с твоими бумажками, чтоб ты лишь получал, то что обещало госсударство. На требование служб НАМ НАДО, я отвечал ВЫ И БЕГИТЕ ЗА ЭТОЙ СПРАВКОЙ, вот мое заявление, давайте письменный отказ.

+7
ответить

OtBaldy ➦Ну какой есть01.02.20 13:33

К сожелению не во всех случаях им можно заставить, ну или тут мое ра..здяйство... Ну вообще если честно я рад как все получилось и вроде старался писать не ноя совсем)

+4
ответить

Skart➦Ну какой есть01.02.20 19:51

ТАК НАДО! Perfekt!!

+1
ответить

Whale271 ➦Ну какой есть02.02.20 08:36

Потом просить письменный отказ об отказе в письменном отказе?

+0
ответить

rodkom➦Whale27102.02.20 11:29

Смысл видимо в том что не дадут они письменный отказ, забоятся, так как справку требуют незаконно. И это действительно так если законом не предусмотрена подача этой справки. Бедра только в том что у нас до хуя ситуаций когда законом это не регламентируется...

+0
ответить

Портланд01.02.20 13:20

Поздравляю с целыми четырьмя чудами :)

+6
ответить

OtBaldy ➦Портланд01.02.20 13:24

Спасибо и Вам не хворать)

+2
ответить

Nadine 01.02.20 12:37

Симпатично и с чувством юмора. Плюс.

+5
ответить

OtBaldy ➦Nadine01.02.20 13:24

Благодарю) Хоть кто то оценил манеру написания)

+2
ответить

Nadine ➦OtBaldy01.02.20 13:33

Не обращайте внимания на злые комментарии. Если кто-то будет писать гадости, то Вы можете их удалить - в профиле под аватаркой "комментарии".
Счастья, сил и выдержки и успехов вам и вашей весёлой семье.

+1
ответить

Chicago95 ➦Nadine01.02.20 16:02

Если кто-то будет писать гадости, то Вы можете их удалить - в профиле под аватаркой "комментарии".

Если же это не поможет - можно выйти в поле и застрелиться!
Не-не, шутю! В поле можно не выходить. Стреляться во дворе.
А ещё можно к Надьке жить переехать. Она готовит хорошо и селёдку под помидорами выращивает!

+-4
ответить

OtBaldy ➦Chicago9501.02.20 16:10

Ружья нет(( Если приспичит в чистом поле повешусь)))

+3
ответить

Chicago95 ➦OtBaldy01.02.20 16:25

Лучше у Надьки на огороде. Чтобы не давала дурных советов и селёдкой своей всех котов в округе не доставала

+-1
ответить

OtBaldy ➦Chicago9501.02.20 16:28

Огород - это частная собственность, там меня никто не сможет лицезреть... А в поле много кто сможет и увидеть и откомментировать..)

+6
ответить

McLyu➦OtBaldy01.02.20 18:43

Поле то чистое. Надо сначала дерево посадить. Пока будет расти, глядишь и передумаешь

+2
ответить

pokleroni➦Nadine01.02.20 20:26

вот зачем ты так а - взяла и всех слила

+0
ответить

Nadine ➦pokleroni01.02.20 20:33

Я методы защиты подсказала - вдруг человек не знает? Не все старенькие знают, а уж новенькие...
Сама тут бываю в ситуации, когда заклевывают ни за что.

+0
ответить

vvt251 ➦OtBaldy01.02.20 20:36

В чистом поле точно не повеситься - не на чем

+0
ответить

OtBaldy ➦vvt25101.02.20 20:37

Как же так то...

+0
ответить

OtBaldy ➦Nadine01.02.20 20:39

Спасибо за заботу)) Но вроде не обделен умением мысли выражать)) Отобьюсь как нибудь)

+1
ответить

Nadine ➦OtBaldy01.02.20 20:44

Я не сомневаюсь :)

+1
ответить

ksdal01.02.20 11:54

Во все времена, во всех странах влюблялись, женились, рожали детей «для себя». А тут, блин, чиновники справки не дают, сволочи. Зачем рожали?
Что это? Инфантилизм автора? Или, что более вероятно, продолжение песни «В этой стране жить нельзя»?
P.S. Если вы работаете каким-нибудь чиновником, делайте свою работу качественно и без шоколадки (если НЕ чиновником – тоже).

+-1
ответить

Портланд➦ksdal01.02.20 13:21

А налоги мы платим тоже для себя, по велению души?

+7
ответить

ksdal➦Портланд01.02.20 13:35

Так хочется(!) всех, переживающих об уплате налогов, освободить от этой самой уплаты. Но и от всех бесплатных благ, что они имеют. Вот интересно, когда эти господа прибегут и скажут: "Я хочу платить налоги. Давайте их даже повысим".

+-4
ответить

Советник ★★➦ksdal01.02.20 14:24

Дык опять будут очереди - из желающих заплатить налоги и воспользоваться кучей бесплатных ништяков от государства
Опять им будет плохо: за свои же деньги меня вынуждаются ещё и в очереди стоять!
Хуй угодишь таким)

+-2
ответить

Indeka➦Портланд01.02.20 17:27

Больницы, школы, детские сады, дороги - существуют за счет налогов. Сюрприз, да?

+-2
ответить

Skart➦ksdal01.02.20 20:11

Блядь, бесит подобная тупизна. Речь идёт о ЗАКОНАХ, на которые могут положить БОЛЬШОЙ ХЕР любой мелкий чиновник.
Ничто не меняется. Большие пишут невыполняемые законы-мелочь внизу исходит брызгами( благодаря Интернету), а ваш Вова Путин потихоньку готовится стать Царём всея Руси.
А на вас ему глубоко насрать.

Благодрю БОГА, что вовремя ноги унёс из благославенной ( для определённого круга людей) земли.
Там , где я живу не рай на земле.Попробывал бы здесь чинуша только намекнуть на взятку Но одно я знаю твёрдо: Здесь у меня есть защита в виде закона, но и в то же время у меня есть и обязаности гражданина страны

+6
ответить

vvt251 ➦ksdal01.02.20 20:34

Еде ли для себя, то почему потом про какие-то конституционные долги и обязанности говорят и пишут?
Если ничего не получил, то значит ничего не должен.

+4
ответить

Проффессор ➦ksdal02.02.20 06:07

Во все предыдущие времена людей хватало. В нынешние - слишком мало. И если уж государство хочет, чтобы Россия не стала улусом Китая, то пусть выполняет свои обязательства перед народом. Или вы из тех, кому макарошки не нравятся?

+0
ответить

rodkom➦Портланд02.02.20 11:33

Ну немало и таких кто не платит. Практически весь бизнес не платит 90% того что должны платить, ну кроме крупных предприятий (хотя и они приспособились, продавая продукцию не напрямую потребителям а через "торговые дома", ООО с минимальной наценкой).

Граждане да, вынуждены платить и платят. Но от зарплаты в конвертах только в рекламе отказываются.

+0
ответить

rodkom➦Skart02.02.20 11:37

Вот раз вы тут уже не живёте, то и не судите. Хер кладут только там где гражданин сам готов хер положить только бы справки не собирать, ему некогда (в истории это упомянуто). Ну и приезжайте и намекните на взятку мелкому чиновнику, убедитесь что вас пошлют.

+0
ответить

Skart➦rodkom02.02.20 17:29

Тогда и вам не судить о других странах и людях, уважаемый. Вы же там не живёте и людей других не знаете.
А я прожил в СССР 36 лет. Конечно, очень многое поменялось в стране. Но иметь своё собственное мнение о происходящем мне никто не запретит. Тем более Вы.

+0
ответить

rodkom➦Skart02.02.20 18:51

А где это я "судил о других странах и людях"??? А, уважаемый?

Я тоже жил в СССР, поменьше вашего, но не намного)

Я не запрещаю вам иметь свое мнение. Просто чтобы оно, это самое мнение, отличалось от пустого трёпа, хорошо бы его чем-то подкреплять. Я вот не берусь писать что Штаты что там "хер кладут на любого человека", просто потому что я в Штатах не был и не попадал в ситуацию из которой могу сделать такой категоричный вывод. А вы, проживая далеко и видимо давно уже, на каком основании о моей стране такое заявляете?

+0
ответить

Проффессор ➦Skart04.02.20 04:02

Есть иллюзия того, что закон тебя защитит. А по факту - любого из нас можно прижучить и в странах "Оси бобра". Пока с этим не столкнёшься - да, кажется, что ты защищён.

Да, ещё один небольшой момент - не плюй, как говорится, в колодец...

+0
ответить

Советник ★★01.02.20 11:52

Хммм...четверо детей...
Вам сейчас можно 6 гектаров на Дальнем Востоке получить минимум, это без тестя-свекра и тещи-свекрови, с ними все десять)
А поскольку Бурятия сейчас тоже ДВ, то 10 га у Байкала - шоб я так жил, плюс ипотека в 2% для молодой семьи
Можно и у камчатских геотермальных источников, тоже бизнес прибыльный.
В Якутии не советую, холодно очень, а рыбалка там везде успешная, нет эксклюзивных речушек.

+0
ответить

OtBaldy ➦Советник01.02.20 11:57

Спасибо, сподвигнули на путешествие в сие чудесные места, чуть подрастут, обязательно сгоняю)

+2
ответить

Портланд➦Советник01.02.20 13:22

Ага, прям так и вижу, как именно козырные участки всем раздают

+-1
ответить

Советник ★★➦OtBaldy01.02.20 13:53

Якутия - Ленские столбы июнь-сентябрь
Камчатка - геотермальные источники (Паратунка, база Северное приключение) - зимой, чтобы снег падал в бассейн с водой в 40 градусов
Сахалин - горные лыжи, октябрь-март
Приморье - свежие морепродукты май-октябрь
Бурятия-Байкал, либо летом купаться, либо зимой коньки)

+1
ответить

Советник ★★➦Портланд01.02.20 13:55

А видишь более 100 тысяч га, что уже взяли? И дома уже строят, и мёд качают, и тепличные городки ставят, и спорт-охотку предлагают.
Бревно из глаза убери сначала

+2
ответить

OtBaldy ➦Советник01.02.20 13:58

Байкал еще горные лыжи можно) Есть там гора Соболиная, если память не изменяет. Хочу все туда добраться, но из Минска в Альпы ближе( А так обо всех этих чудесах России наслышан и обязательно надо побывать) Пока не закончил с Золотым кольцом и Кавказом))

+1
ответить

Советник ★★➦OtBaldy01.02.20 14:21

Удачи!

+0
ответить

OtBaldy ➦Советник01.02.20 14:24

И Вам всех благ)

+2
ответить

pokleroni➦Советник01.02.20 20:29

а дайка ссылочку на медок и тепличку - а то звиздить в инетах мы все мастера

+2
ответить

Портланд➦Советник15.02.20 23:01

Угу, и все 100 тысяч га козырные участки на Байкале? 🤣

+-1
ответить

Советник ★★➦Портланд16.02.20 12:55

Нет, есть в Якутии, на рыбных реках и озёрах, есть в охотничьей тайге, есть на побережье океана , есть у городов.
А что не так со 100 тысячами? Вам что-то не нравится?)

+-1
ответить

Портланд➦Советник16.02.20 14:00

Ну а что вы рассказываете, как легко и беспроблемно взять участки на Байкале и сделать прибыльный бизнес? :)

+-1
ответить

Советник ★★➦Портланд16.02.20 14:58

Это, лапа, это уже дешевое передёргивание - я писал только о том, сколько и где взяли себе земли, бесплатно.
У Байкала, на свободных землях - брали, и ещё есть, скоро новые «серые» зоны откроют для желающих взять.
А на супер участки, коих, естественно, мало, претендентов было много. Для всех правило одно - ктотпервый встал, того и тапки. И чиновники успели себе взять, и работяги, и бюджетники.
А у пары чиновников уже их гектары отобрали, они взяли было себе по парку в центре города - теперь остались без права взять что-то ещё.

+-1
ответить

Ввелник01.02.20 10:18

"Всего" мало, а "Всех" много, поэтому "Всего" на "Всех" не хватит.

+3
ответить

Алексей 18 01.02.20 09:29

Ну не во всех же магазинах кончились презики!

+1
ответить

OtBaldy ➦Алексей 1801.02.20 09:35

Ощущения другие)

+-3
ответить

водкаипиво 01.02.20 09:23

Ты - закрыл свой девичий алфавит!
Лишь бы некто не открыл мальчиковый. Алёша - хорошее имя....

+0
ответить

Алексей 18 ➦водкаипиво01.02.20 09:30

Отличное имя, но Алеша против нищеты!

+3
ответить

OtBaldy ➦водкаипиво01.02.20 09:35

Так потом опять надо зкрывать и сразу Ярослава делать)

+0
ответить

OtBaldy ➦Алексей 1801.02.20 10:09

Согласен с Алешей)

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru