у нас, в беларуси, давно так!!! водила продает билеты, есть контролеры и ревизоры за конторлерами!!!))))
В Москве давно работает система с заходом через переднюю дверь, а потом через турникет. Сейчас и в других городах внедряют: в автобусах и трамваях. Не нравится, что в час пик много времени тратится на остановки. Пока водитель обилетит часть народа, который расплачивается наличкой.
Злоботрясов ★★➦oleg67• 28.01.20 15:33
В Москве уже не работает система через переднюю дверь, а потом через турникет.
Убрали ее. Причем не только в Москве.
oleg67 ★➦Злоботрясов• 28.01.20 15:42
Может быть. В московском автотранспорте пару лет не ездил. Зато в Новосибе где-то год назад на трамваях внедрили такое.
Serge712➦oleg67• 28.01.20 15:48
Недавно побывал в Москве и Петербурге, в Москве повсюду оплата карточкой, вход через любую дверь, зашёл, карточку приложил и всех делов. Сппараты для считывания карточек у каждого входа/выхода. В Петербурге тоже самое, только ещё в каждом автобусе/тролейбусе кондуктор перепроверяет и повторно считывает карточки. Даже не знаю, можно ли там платить наличными.
Firstonx➦Serge712• 28.01.20 15:51
В Риге такая система принята много лет назад. Но что интересно: недавно на некоторых маршрутах там стали вводить вход через переднюю дверь.
oleg67 ★➦Serge712• 28.01.20 16:06
Отстаю от жизни. Если бываю в Москве или Петербурге, то пользуюсь только служебными машинами от принимающей стороны или метро.
Да у вас там сэ=сэ-сэ-р, Юрек.
Я подозревал, что Латвия недалеко от Эстонии находится.
Билеты.
Нет, не помню.
Вот именно, Геныч, именно так. Поэтому и не понимаю: зачем Украина в ЕС так рвётся? Это ведь как в каменный век вернуться.
Как у Вас все остановилось в режиме "застой". Контроллеров нет уж лет 20. Общественный транспорт весь частный. Стоят видеокамеры, если льготник, то показываешь удостоверение, или пенсионный в камеру.А с ноября садисты до чего додумались-ввели электронные проездные билеты.
Не весь.
Например в Самаре трамвай и троллейбус муниципальные
Бабай Космополит• 28.01.20 11:44
Если бы все придерживались принципов честности и справедливости, то и контролеры не понадобились бы,как и большое количество Чопов и охраников... Аналогий много, хоть ОТК, хоть взятки... Но утопичны мои мечты;)))
Коррупция сильна именно тем, что чем больше запретов и ограничений, ловцов и проверяющих, тем больше денег расходится по соответствующим карманам. А еще тем, что граждане всегда приветствуют очередного нового борца с коррупцией - кандидата на пополнение рядов коррупционеров.
Если водитель принимает деньги за проезд, значит транспортная компания дерьмовая. У нас в городе привык к кондукторам, а потом попал в город, где всех обилечивает водитель. Вот это была жесть. Отвлекается, считает входящих/выходящих, разбирается кто ему недодал мелочи, а кому надо вернуть сдачу самому. Вертит башкой, одной рукой рулит, другой лезет в салон, чтобы ему "передасты" положили денег от задних сидений. Я ехал и думал - как часто в этом городе маршрутки попадают в ДТП
Firstonx➦jjohnnik• 28.01.20 09:42
На самом деле всё не совсем так. Речь идёт об автобусах. На остановке все входят в переднюю дверь, а выходят в среднюю. Потому что задних в современных автобусах нет. Оплачивают проезд в порядке очереди. И даже те, у кого проездной или инвалидные удостоверение получают билеты.
demontag➦jjohnnik• 28.01.20 12:08
В Питере много таких автобусных маршрутов,просто невыгодно сажать еще и кассира.
Народу мало ездит. И водила спокойно-неторопливо продает и рулит.
Достаточно раз в неделю или даже в месяц проехать и подсчитать всех пассажиров,и сравнить что сдаст водитель.
jjohnnik➦demontag• 28.01.20 12:23
Я был в Краснодаре, там про неторопливость водители не слышали. Да и набивали народу как селедки. Я ухи поел, когда стоя ехало челок 6 (в газели, Карл!!!), а водитель подобрал еще одного с нехилым чемоданом и нам в салон бросил: уплотнитесь, пожалуйста. В моем городе стоя могли взять только одного на место кондуктора и то - на одну остановку максимум