Я всё своё семейство приучил ставить телефоны в редим полёта наночь.
У всех - здоровый, полноценный сон.
Всё
Установите программу навроде ShouldIAnswer на мобильный телефон и перестаньте тратить время на всяких ушлёпков.
- программа определяет звонящего по базе данных пополняемой в реальном времени пользователями, т.е. им удается дозвониться только до некоторых телефонов, а все остальные уже благополучно игнорируют их звонки.
- вы сами можете оставить рейтинг звонящего после чего несчастный может звонить на ваш номер и номера всех остальных пользователей до посинения.
Эффект проявляется примерно в течении месяца. Сразу резкое падение количества звонков от продавцов разной чухни, прорываются лишь единицы. После блокирования этих едениц наступает благодатная тишина.
Банки сейчас предлагают биометрическую идентификацию по лицу и голосу. Голосовому управлению и нужно ваше "да". Оба варианта - лазейка для мошенников, никогда их не подключайте!
Между 02 и 10 часами ответ напрашивается - ПНХ.
После - « девулька/парнишка, заезжай отсосать «
Итак, звонок в 4 утра.
- Привет, котик, ты не спишь? Ты меня хорошо слышишь ?
- Угу...
- Не можешь отвечать? Твоя кобра рядом?
- Угу...
- Как насчет сегодня? Зайдешь ко мне после работы?
- Угу...
- Часиков в пять-шесть?
- Угу...
- Ты меня сильно-пресильно любишь, малыш?
- Угу...
- И я тебя сильно-пресильно. Буду ждать, не опаздывай!
- Угу...
Поворачиваясь к жене: "Из банка звонили. Совсем офонарели. В четыре утра! А ведь у нас сегодня совещание, задержусь часа на два". Жена: "Угу!"
А просто не брать трубку на звонки с незнакомых номеров не пробовали? Или на ночь отключать телефон?.. Если что-то важное - оставят сообщение.
Серега Питерский➦Проффессор• 27.01.20 23:13
И я ия такого-же мнения!12 лет выключал мобильник на ночь.Теперь ни одна сука не звонит!Отучил.
vvt251 ★➦Проффессор• 27.01.20 23:55
На ночь отключать телефон не могу.
А эти сволочи подделыват номера на похожий на твой.
Мне однажды, якобы, жена позвонила, только ее телефон у меня в кармане лежал.
Nadine ★➦vvt251• 28.01.20 00:03
А мне звонят совершенно непохожие на мой... Определяются как Греция, США, Ватикан(!!!), последний 8033...- код Антарктиды!!!
Chicago95 ★➦Nadine• 28.01.20 07:52
У Вас три языка в арсюхе и фигура феи,
И телефончик Ваш хранит Париж, Нью-Йорк и Рим
"Обращайтесь к моему персональному менеджеру банка". И избежите этих тягомотных разговоров.
Про "да" - это всё-таки страшилки. Вот произносить кодовое слово лучше только если вы сами в банк звоните и уверены, что попали именно туда.
А если по телефону попросят придумать рифму к слову - звезда? Какой же русский человек откажется?!!! ДА?
beglets➦demontag• 27.01.20 14:28
Поезда
Борода
Караганда
Ерунда
Всегда
...Вот придумайте рифму к слову "пакля"! )))
qwerty832➦beglets• 27.01.20 15:32
Кто придумал слово "ПАКЛЯ",
Между нами, не мудак ли? (не мое)
beglets➦qwerty832• 27.01.20 15:56
Не, это придумал Незнайка, когда поэт Цветик учил его писать стихи.
qwerty832➦beglets• 27.01.20 16:07
Возможно. Но тогда Носов это скрыл! И только через много лет...
Капитан гоблинов➦beglets• 30.01.20 01:06
Поэт Цветик ходит кругами в раздумьях, пытается придумать рифму к слову
пакля.
- Ну не могу, не могу я придумать!! Нету рифмы к слову "пакля"!
Скучающий Незнайка, докуривая, бросает бычок:
- Да сколько угодно!
- Ну придумай! Давай! А! Слабо!
- Пакля - Хуякля!
Цветик падает в обморок. Через несколько минут приходит в себя и, лежа,
стонет:
-Нет, ты не поэт, ты не поэт, Незнайка, ты унизил всех поэтов!!!
Незнайка подумал, поставил ногу ему на грудь...
- Да, ты прав.... я не поэт. Я - БАРД, бля!
Каким надо быть тупым чтобы в 4 утра разговаривать с банком, который закрыт часов до девяти.
Alexander_A ★➦Симон• 27.01.20 14:31
Достаточно быть умнее придурка, который считает что все банки мира работают согласно распорядку дня клиента.
Battle Hamster➦Симон• 27.01.20 15:31
когда тебе звонят из банка уточнить ты ли это сейчас пытаешься оплатить своей картои неведому хуйню где-нибудь в камбодже на 500 баксов когда сам даже не помнишь в каком это полушарии... за свой банк только порадуешься
Chicago95 ★➦Battle Hamster• 27.01.20 18:14
А может эта неведомая хуйня последнее эффективнейшее лекарство от Корона-вируса и счас твой школьный товарищ в Камбодже берёт его на себя и тебя
Сделайте так, чтобы клиент сказал три раза, а потом делайте своё предложение, и ему будет проще согласиться. Для этого задавайте ему вопросы, на которые он ответит утвердительно.
- Это Василий Алибабаевич?
- Может быть...
- Угу..
- Угу..
- Угу..
- Спасибо. С Вашей карты списаны все деньги.
- Ого!
Видать крепко спали. Я бы в 4 утра без лишних слов матом бы послал.
Что за часовой пояс у Вас?
Васька Пупин ★• 27.01.20 11:06
Я телефон на ночь выключаю. Кому надо, позвонит в нормальное время, с 9 утра до 7 вечера.
МФЦ раздает наши данные налево и направо,уроды. Жена с подругой сходила оформила справки,на следующий же день начали обеим названивать всякие мошенники. С одинаковых номеров. Уроды!
Государство, мать его за ногу! Мошенники всех мастей, в шоколаде, никто их не обижает!
Serge712➦makarych19• 27.01.20 12:01
Никогда нельзя говорить "да" мошенникам. Пишут, что мошенники могут записать и потом смонтировать запись типа "вы согласны купить у нас ..." и твой ответ "да". Потом будут предъявлять претензии "ты нам должен денег". Я лично в это не верю, ни один суд не примет такое доказательство, но в наших американских СМИ пишут, что такое бывает.
Alexander_A ★➦makarych19• 27.01.20 14:25
Ложно.
Зависит от законодательства страны.
В Израиле: во многих случаях, и банки, и страховые компании, и инвестиционные фонды, при получении распоряжения клиента по телефону обязаны задать опрос для получения чёткого "да".
Alissa➦Alexander_A• 27.01.20 16:13
У нас так же это используется. Сама сталкивалась в общении со сбером по телефону, когда стоял вопрос,блокировать ли карту из-за странной транзакции. Я хотела чтоб они разобрались, что за списание,а они не хотели/не могли,поэтому все их вопрсы в разных формах сводились к тому,чтоб получить от меня- да,блокируем.
Я не давала им этого "да", задавая встречные, чем минут 15 их изматывала. явно видно было,как осознанно с их стороны переформулируются вопросы, чтоб наконец я согласилась и отстала. Потому как сами не могут положить трубку,не решив проблему клиента или не получив точного распоряжения.
Serge712➦Alexander_A• 27.01.20 18:03
Для получения распоряжения скорее всего потребуют не просто да, а сказать всю фразу "да, я согласен и поручаю сделать ...".
Alexander_A ★➦Serge712• 27.01.20 22:57
Нет.
Следует вопрос: "Вы согласны на перевод денег с вашего счёта номер 322 на счёт 223 в банке Хрю?"
Или: "Вы согласны на изменение инвестиционного маршрута Вашего финансового инструмента номер 100500?"
IvanPetroff➦Alexander_A• 29.01.20 01:10
Сам не пользовался, но слышал что в Австралии есть правило для подобных "да". Если ты сказал "да" в телефонном разговоре который ты не инициировал, то у тебя есть 30 дней чтобы отказаться от своего согласия безо всяких последствий. Против мошенников конечно не поможет, но против продавцов всяких страховок говорят помогает.