Колличесво жертв в Европе за всю военную операцию приравнивается так же к населенности пары кварталов в Сталинграде.
Европу сейчас вирус завоевывает
По сведениям агентства AFP, как минимум 41 человек погиб в КНР от пневмонии, вызванной новым коронавирусом 2019-nCoV.
Общее число заразившихся увеличилось до 1287 человек. Об этом сообщает агентство Reuters.
Как передает телекомпания BFM, французский Минздрав сообщил о третьем случае заражения коронавирусом в стране.
Так Европу проще завоевывать, хотя бы потому что большинство европейцев не имели ничего против Гитлера. Германия - самая культурная и развитая страна Европы, многие окружающие ее народы даже официально признаются арийцами, т.е. высшей расой, а многие как бывшие части Австро-Венгрии веками привыкли подчиняться немцам. Никаких истреблений и прочих ужасов им даже в перспективе не угрожало, жизненное пространство ведь завоевывается на Востоке, а они как жили спокойно так и будут жить при Гитлере как при кайзере Франце-Иосифе.
Не зря же Кнут Гамсун подарил Геббельсу свою нобелевскую медаль.
В принципе и с англичанами без старого придурка Черчилля они хотели и могли договориться поделить мир, колоний хватит на всех, а уж в арийском происхождении саксов с англами никто никогда не сомневался, даже сам автор арийской теории Чемберлен - англичанин.
Юный_Техник➦Plato• 25.01.20 00:03
забавно, сейчас как раз читаю про Гамсуна.
Не спешил бы Черчилля называть придурком. Если представить, что Англия договорилась с Гитлером, то не было бы никаких арктических конвоев из США и "вбомбливания Германии в средневековье".
Человек, не допустивший этого - придурок?
Plato➦Юный_Техник• 25.01.20 00:28
Кому как, мы все как потомки победителей считаем аксиомой, что Гитлер - чудовище, но те кто жил тогда никак не могли подсмотреть в будущее и узнать, что там будет написано в учебнике про Трампа например (красавец он или чудовище, развязавшее Третью мировую?).
Политикой многие как и сейчас вовсе не интересовались, про концлагеря не знали и не желали знать, а военные заказы для тех же чешских заводов при Гитлере выросли в несколько раз и всю войну росли, а для людей это же и работа и доходы, да и какое им дело до других. Конечно, местным Швейкам может бывало и несколько неприятно, что немцы опять раскомандовались, но раз бабки хорошие платят, то на многое можно закрыть глаза.
Да и для большинства европейских предпринимателей Рейх с оккупированными территориями - это прежде всего огромный рынок, до того как ЕС дошло до такого же уровня еще много десятилетий, как же можно упускать такие возможности?
Plato➦Юный_Техник• 25.01.20 00:42
Кстати если кто думает, что политики в отличие от обывателей не могут ошибаться, поскольку обладают всей полнотой информации, так это не так. Все тогдашние политики ошибались и в Первую и Вторую мировые войну и многие не по разу, а народам их ошибки обошлись дорого. Впрочем, как и нынешние, задним умом все крепки, а попробуй даже не мировую войну, а хотя бы цену на нефть назавтра спрогнозировать лучше чем обезьяна с дротиком.
vovanich➦Plato• 25.01.20 00:50
Это сильно!!!
Немцы захватили Чехию. Завады перешли в собственность Рейха. Немцы установили длч чехов рабочий день 10-12 часов. Оплата труда была минимальна. Запретили выпуск невоенных товаров.
И что? Оказывается чехи радовались, что у них много военных заказов! Наверное рабы на плантациях тоже радовались, когда рабовладелец увеличивал площадь обрабатываемых земель.
Юный_Техник➦vovanich• 25.01.20 01:16
да я те бредни даже и не комментирую.
Ага, Трамп третью мировую начнет. Не Пуйло конченное, откровенно заявляющее насчет "а мы все в рай", а Трампушка, без одобрения Конгресса пукнуть не могущий.
За чехов ваще смех. Не было "судетынаш!", не было мюнхенского сговора, прямо счастье чехам подвалило несказанное....
Plato➦vovanich• 25.01.20 01:26
"Оплата труда была минимальна"
С чего вы это взяли? Сами-то хоть чем-нибудь в жизни управляли? Много у вас на минимальной оплате нормальных специалистов останется хоть их к станкам приковать?
Да и какой смысл экономить на военных заказах во время войны, даже в СССР денег на сверхурочные и доплаты за срочность не жалели. Другое дело, что на рубли эти особо не разгуляешься, а после войны сразу денежную реформу устроили.
Юный_Техник➦Plato• 25.01.20 01:30
хахахаха, Вам сколько лет?
Вы думаете, всегда было "Много у вас на минимальной оплате нормальных специалистов останется"?
А вы хоть в курсе, что, к примеру, в СССР тех лет были миллионы людей, вообще не имевших паспорта? Так это "свободная страна", не оккупирована!
Куда денется тот чех? В Германию на бОльшую зарплату поедет? А кто его пустит? Чехов и во времена Швейка считали вторым сортом, а при Гитлере прям права и свободы, трудовая миграция!
Plato➦Юный_Техник• 25.01.20 01:33
Так нормальные люди не пиздели 5 лет про утраченный крым, не вставая с дивана, а бабки делали (даже и в Украине), почему считаете чехов глупее? И какое дело инженеру или работяге на военном заводе до каких-то там судет, когда бабло прет, а уж спекулянтам в военное время вообще рай (кстати как и в СССР, в 47 у некоторых килограммы денег сгорели за войну накопленные).
Юный_Техник➦Plato• 25.01.20 01:48
Так вообще-то после Судет там вся страна (Остатки Чехии) попала в лапы Гитлеру...
Plato➦Юный_Техник• 25.01.20 02:20
Ну Дания с Норвегией тоже "попали в лапы Гитлеру", однако работали себе спокойно на немецкий рынок, чем меньше политоты тем больше гешефт.
Батько вон все пять лет креветки в собственных морях выращенные поставлял, еще и нефтью помаленьку спекулировал и не жужжал. Зажужжал только когда его гешефт под угрозу попал.
И кстати серьезная квалифицированная работа требует не рабского труда из под палки, а личной заинтересованности в результате, иначе бы все заводы превратили в концлагеря, чтобы сэкономить на зарплате, причем по обе стороны фронта. Рабовладельцы с помещиками это тоже понимали, переводя квалифицированных работников с барщины на оброк и из рабов в колоны.
Нытик➦vovanich• 25.01.20 08:26
Немцы захватили Чехию. Завады перешли в собственность Рейха. Немцы установили длч чехов рабочий день 10-12 часов. Оплата труда была минимальна. Запретили выпуск невоенных товаров.
Да ни чего подобного. Немцы начали переводить промышленность на военные нужды только в 1942г.
Оплата труда никогда не уменьшалась. Даже в Чехии. Уровень жизни начал падать где то с 43г.
Чехи вообще не сопротивлялись.
Нытик➦Юный_Техник• 25.01.20 08:30
Куда денется тот чех? В Германию на бОльшую зарплату поедет? А кто его пустит?
Чехи не ущемлялись. Чехи вообще эту окупацию почти не заметили. Им было настолько пофиг, что Гейдрих там в открытом автомобиле ездил, практически без охраны. И ни один местный не собирался хоть что нибудь в него кинуть.
От польско-германской границы до Варшавы было примерно такое же расстояние, как от советско-германской границы до Минска.
К Варшаве немцы подошли на 8 день войны, штурм Варшавы начался 19 сентября. Город пал 28 сентября.
В Минск немцы вошли на 7 день войны.
Plato➦vovanich• 24.01.20 23:46
Вообще-то целью Барбароссы был не захват Минска, а уничтожение основных сил РККА западнее Днепра и Западной Двины, а дальше раз никакой противостоящей армии уже нет - сажай как в как в 1918 войска в эшелоны и вперед захватывать станции хоть до Владивостока. Чехословакам хватило одного корпуса и нескольких недель на всю Сибирь, притом он был сформирован из пленных, т.е. явно не самых лучших солдат.
vovanich➦vovanich• 24.01.20 23:49
Зы. Неизвестно сколько бы ещё продержались поляки, если бы СССР не ударил им в спину.
vovanich➦Plato• 24.01.20 23:57
"уничтожение основных сил РККА западнее Днепра и Западной Двины, а дальше раз никакой противостоящей армии уже нет" - Вы хотите сказать, что от Днепра до Москвы (не говоря про линию Архангельск-Астрахань, выход на которую была целью Барбароссы) никаких войск не было?
Plato➦vovanich• 25.01.20 01:40
По крайней мере Гальдер считал именно так, а ему наверное было виднее? Разгром Красной армии в основном закончен, осталось забрать промышленные районы.
3 июля 1941 года начальник германского Генерального штаба сухопутных войск Ф. Гальдер записал в своём дневнике:
"В целом уже можно сказать, что задача разгрома главных сил русской сухопутной армии перед Западной Двиной и Днепром выполнена… Поэтому не будет преувеличением сказать, что кампания против России выиграна в течение 14 дней. Конечно, она ещё не закончена. Огромная протяжённость территории и упорное сопротивление противника, использующего все средства, будут сковывать наши силы ещё в течение многих недель. …Когда мы форсируем Западную Двину и Днепр, то речь пойдёт не столько о разгроме вооружённых сил противника, сколько о том, чтобы забрать у противника его промышленные районы"
Plato➦vovanich• 25.01.20 01:44
И потом, была же до этого французская кампания, кое-какие войска у французов еще оставались, но единого фронта не было, Париж объявлен открытым городом, чем Москва хуже?
Товарищи Украинцы!!!
Тогда мы были вместе!!!!
И Победа была не Наша отдельно и не Ваша отдельно.
ЭТО БЫЛА ОБЩАЯ ВЕЛИКАЯ ПОБЕДА!!!
Вам что не нравится?
Вы не хотите с нами???
Мы вам чем не нравимся???
Анекдот не анекдот, а просто правда которая удивляет сознание!!!
Вам нравится с Европейцами...
Идите с ними.... Все в ваших руках...
А теперь коротенечко об общей Победе... к которой примазываются все подряд в Европе......
9 апреля 1940 года: Германия оккупировала Данию. В 5:15 Вермахт нарушил Пакт о ненападении, в 10:00 в войска Дании поступил приказ о прекращении сопротивления. Период сопротивления - около 5 часов.
9 апреля 1940 года Германия вторгается в Норвегию. 10 апреля Норвегия капитулирует. Период сопротивления - формально 1 день, по факту, менее суток.
10 мая 1940 германское вторжение в Бельгию. Капитуляция 28 мая 1940 года. Период сопротивления - 18 дней.
10 мая 1940 года - германское вторжение в Нидерланды. Капитуляция 14 мая. Период сопротивления - 4 дня.
Люксембург - ... да хер с ним, с Люксембургом.
10 мая - германское вторжение во Францию. 24 июня - капитуляция Франции. Период сопротивления - 44 дня.
Оккупация Югославии - с 6 по 17 апреля 1941 года. Период сопротивления - 11 дней.
Греческая операция - с 6 по 30 апреля 1941 года. Период сопротивления - 24 дня.
Италия, Испания, Финляндия, Румыния, Болгария, Япония, Венгрия - союзники Германии.
Ну, теперь расскажите мне, что СССР воевал не один, а Победа - это всеобщее мировое достояние. Расскажите, что нельзя выделять какой-то период войны из общего исторического контекста.
Какой контекст в жопу? Европа легла и раздвинула ноги. А чтоб вдували мягким фаллоимитатором, а не бутылкой из-под шнапса, отдала на растерзание своих евреев. Сдала своих граждан. Поспособствовала милому явлению под названием Холокост.
И не пиздеть мне про русскую зиму и бездорожье. Если уж на то пошло, то Великобританию спас от оккупации противотанковый ров под названием Ла-Манш. Если бы не забрались предусмотрительные бритты на острова, то выше была бы еще одна строчка "вторжение - капитуляция".
Сражались они, блядь... Вояки.
Юный_Техник➦papa_piter• 24.01.20 20:45
Испания - нейтрал. Симпатизировала - да, но нейтрал.
Финляндия, Румыния - ну, я б удивился, если б после "освободительного похода" они б не кинулись в объятия бесноватого.
Япония - не находилась с нами в состоянии войны до лета 45го.
Англия - боролась. Причем до страшной для нас ночи 22.06.41 - в одиночку. И вопрос не только в Ла Манше. Так понимаю, про Африку Вы и слыхом не слыхивали...
Юный_Техник➦Юный_Техник• 24.01.20 21:10
P.S.
То, что хребет немцу сломали в нашей стране - не отрицаю и первым плюну в глаза тому, кто скажет, что это не так.
Но то, что мы ОДНИ ему его ломали - нет, это неправда. Каждая бомба, упавшая на завод в Германии - это несколько не убитых наших дедов. Каждый немец, сдохший в Африке, Италии (после высадки союзников), Франции, Польше - это не убитый наш ребенок.
Michael Ashnin ★★★➦papa_piter• 24.01.20 21:21
Я просто боюсь за ваше здоровье!!
Найдите вы здоровую замену аутофелляции, захлебнётесь же на своей же урря-патриотической , самой густой в мире, с самыми быстрыми и сильными сперматозоидами, воспитанниками ВДВ!!
Ещё один захлебнулся на работе...
И не трогайте Холокост, в нём поучаствовали все, в том числе и братья-славяне.
Michael Ashnin ★★★➦Юный_Техник• 24.01.20 21:25
Отчётливо.
Я сын фронтовика, цену победы знаю из первых рук.
И что ей помогло.
«Лэнд-лиз нас накормил, появилась тушёнка и воевать стало повеселее, не голодно.»
papa_piter➦Юный_Техник• 24.01.20 21:56
А кто блокировал Ленинград?
Часом не испанцы? Со своим нейтралитетом.?
Не надо припутывать Африку.
Африка была не при чем.
Юный_Техник➦Grok• 24.01.20 21:57
У оппонента шла речь о до июня 41го, как я понял.
А то, что Япония все военные года даже перднуть в нашу сторону не смела, что позволило снять оттуда миллионы солдат - прямая и безоговорочная заслуга США.
Юный_Техник➦papa_piter• 24.01.20 22:00
ни причем. Десятки тысяч немецких солдат и сотни танков, которые там остались и не пришли к нам - ни причем, ага. Когда у нас распределение танков и самолетов было поштучно через Ставку ВГК.
Grok➦Юный_Техник• 24.01.20 22:13
Угу, в СССР заслуги американцев не афишировались
Док. фильм "Вторая мировая война - День за Днём" стоит посмотреть
papa_piter➦Юный_Техник• 24.01.20 22:18
Да вместе с немцами.
Вы видимо про это не знали...
А под Сталинградом тоже дале ко не только немцы...
Юный_Техник➦papa_piter• 24.01.20 22:25
пара сотен испанцев, поехавших самостоятельно - это не Испания. Испания была нейтралом. Немец не имел права убить там англичанина, и наоборот.
Про румын, венгров, итальяшек под Сталинградом знаю - и занимался их ВВС в войне, и Пикуля читал, и жил в Волгограде, хоть и недолго.
Юный_Техник➦Grok• 24.01.20 22:28
Не просто "не афишировались", а откровенно завирались. Сознательно сводили к анекдотичному "тушенка-второй фронт" и "вроде, какой-то летчик летал на американском самолете. А, да, Покрышкин!".
А о том что тот же Покрышкин в полку летал, где ВСЕ были на Кобрах и только ОДНИХ Кобр было ок. 5 тысяч - а ни мур-мур.
papa_piter➦Юный_Техник• 24.01.20 22:47
Пара десятков тысяч испанцев.
Итальянцы... сколько их было не знаю, они были...
papa_piter➦Юный_Техник• 24.01.20 22:50
Я не против этого.
вы перечитайте мой изначальный пост.
Я писал про то что Европе абсолютно все равно под кем лежать...
Главное потом говорить о своей победе....
если мои комментарии вас где -то оскорбили , то извините меня, не было у меня такой цели.
я просто написал факты.
если в моих написанных фактах есть ошибки укажите мне на них.
Юный_Техник➦papa_piter• 24.01.20 22:56
да не все равно Европе!
Польша сопротивлялась. Тысячи и тысячи поляков смогли уйти в Англию и воевать в составе их армии, две армии были у нас.
Тысячи норвежцев, французов и других. А то, что их предали их правительства - другой разговор. Откровенно побоялись превращения Парижа в Краков или Варшаву.
papa_piter➦Юный_Техник• 24.01.20 23:05
Вы написали про Африку где остались тысячи солад вермахта и их техника и не смогли они участвовать в воне против Советского Союза....
А все остальные.... побоялись... побоялись скавать силы вермахта....
За жизнь побоялись....
Давайте закроем эту дискуссию, по большому счету она ни о чем.
ВСЕГО ВАМ ХОРОШЕГО :)))))
Не держите зла :)))
L_Farquaad➦papa_piter• 25.01.20 01:33
Испанцы официально не участвовали, только добровольцы - ответка на советских "добровольцев" в гражданской войне 36-37гг. К тому же Франко избавился от наиболее воинственной части офицерства, недовольной его нейтралитетом.
Нытик➦Юный_Техник• 25.01.20 08:50
Испанцы? Ленинград?!!!
Больше вопросов не имею.
Ну а на каком направлении работала Голубая Дивизия, по Вашему?
Кстати, даже послав целую дивизию, в СССР, снабжая её, официально, Испания в войне не участвовала. По международным закона - она - нейтрал.
Все претензии к законам. Это я так, для поддержания хохлосрача.
Нытик➦Юный_Техник• 25.01.20 08:52
пара сотен испанцев, поехавших самостоятельно - это не Испания.
Пара сотен оценивается в 40-50 тысяч. Ехали они не самостоятельно, а за счёт испанского государства. Оно же выплачивало им денежное довольствие, снабжало оружием и всем необходимым.
Они были просто добровольцами. И не все из них были совсем уж добровольцами.
Лаврентий Б➦papa_piter• 25.01.20 10:47
Не путайте господитику, нацистов и честных граждан. Привет из УССР. И нет. Великобританию спас не Ла-Манш, а колонии за океаном. Брать британский остров не означало разгром британской армии. Они б просто в Канаду уфендючили.
Лаврентий Б➦Юный_Техник• 25.01.20 10:50
А до освободительного похода фины не были настроены враждебно, синяя свастика "то такое", аэропорты на территории Финляндии явно больше, чем нужно их авиации тоже не берем в расчет?
\\Все так, ну еще студебеккеры
Порох, алюминий, авиабензин, паровозы и вагоны... в значительных масштабах, того же авиабензана 50% от общего потребления, так что непонятно на чем летали бы лучшие в мире советские самолеты...
v450 ★➦AndriiKa• 25.01.20 18:06
За золото. Кстати, СССР - единственная страна, платившая за ленд-лиз.
Джозеф Эдвард Дэвис, посол США в СССР (1936-38 годы) после нападения Германии на СССР заявил: «Мир будет удивлен размерами сопротивления, которое окажет Россия».
Главный прием шлюхопутов - на фоне говна пукин герой ,- но есть и минус - на фоне героев пукин говно
Так про то и анекдот был - про Ваш Евро-говно-фон. Говно-героям - говно-слава.
DarkwingDuck➦mkjhng• 24.01.20 22:01
Главное, что неовласовцы всегда говно, и несостоявшиеся абажуры.
Так Европу завоевывать легко и приятно, бургомистры привычно выносят ключи от своих городов, и достают из запасников заранее напечатанные приветствия и сшитые флаги. Собственно, обычно сменой флага над ратушей это завоевание и ограничивается.
В какой-нибудь Дании больше времени заняли формальности чем само "завоевание", а были времена когда Рёрик Ютландский он же князь Рюрик с братьями пришли и просто завладели всей Русью, да еще и в набег Царьград своих людей отправили за добычей.
Юный_Техник➦Plato• 24.01.20 17:46
"и достают из запасников заранее напечатанные приветствия и сшитые флаги"
Эк Вы точно описали первые дни "Русской весны"! На сотнях митингов в десятках городов - фактически в ОДНО утро десятки тысяч абсолютно одинаковых флагов и транспарантов.
И это при том, что они у нас никогда и нигде не продавались.
На фото - гражданин России. Ага, "гражданская" война.
В Голландии до сих пор обижены на Германию не за то, что напали, а за то, что бомбили города, не дав времени оформить капитуляцию.
Plato➦Юный_Техник• 24.01.20 17:35
Так царь Дарий I тоже успел дойти от Истра (т.е.Дуная) до Танаиса (т.е.Дона), но главное что успел вернуться и переправился обратно. Не всем последующим так повезло.
Юный_Техник➦Plato• 24.01.20 17:42
во времена отсутствия артиллерии и авиации уже 2 км от фронта был глубокий тыл. Тогда было проще отступать.
Гитлер Францию, Бельгию взял быстрей, чем русская срань ОДИН аэропорт.
Nadine ★➦ArTomCat• 24.01.20 22:58
Очень активно зигу кидал один товарисч, которого Россия себе затребовала при обмене пленными, ко всеобщему удивлению. Эдуард Коваленко. Сами погуглите?
RichardLionHeart ★• 24.01.20 15:04
Потому что делал это напару со Сталиным, с 1939 по 1941й СССР оккупировал по договору с Гитлером частично или полностью 6 стран, а так же помогал фашистской Германии преодолевать британскую блокаду. А вот британцы в отличии от СССР несмотря на трудности поставили с ноября по декабрь 1941 го в СССР 626 боевых самолетов. В то время на три фронта защищавших Москву приходилось лишь триста самолетов в рабочем состоянии.
Нытик➦RichardLionHeart• 24.01.20 17:37
А вот британцы в отличии от СССР несмотря на трудности поставили с ноября по декабрь 1941 го в СССР 626 боевых самолетов. В то время на три фронта защищавших Москву приходилось лишь триста самолетов в рабочем состоянии.
А сколько самолётов надо было производить, в месяц, чтобы под Москвой было в наличии 300 самолётов?
Хотя можно поглядеть статистику, В ноябре 41 в СССР было произведено 627 самолётов, в декабре - 600. Это самые низкие показатели за всю войну. В сентябре было выпущено свыше 2 тысяч самолётов.http://www.kurginyan.ru/clubs.shtml?cat=60&id=456
RichardLionHeart ★➦Нытик• 24.01.20 20:42
Правильно, потому что опять пошли по пути очковтирательства и вместо качества поставляли колличество, танки с броней из "картона" и 30мм пушкой и самолеты ломавшиеся не долетев до фронта.
RichardLionHeart ★➦ArTomCat• 24.01.20 23:17
Нет, когда стало понятно что гавно не летать не ездить не может взялись за качество, полк Покрышкина вообще на аэрокобрах летал и Покрышкин отказался пересаживать свой полк на новейшие советские истребители. Т60 с противопульной броней в 1942м убирали с линии фронта, и в 1943м уже не выпускали.
Нытик➦RichardLionHeart• 25.01.20 08:59
Харрикейны, поставленные британцами в 41г, по боевым качествам уступали даже Як-1 того года выпуска. Более того. они были настолько изношены, что даже сняты с вооружения в Британии.Их моторы имели остаточный ресурс в несколько часов. Вооружение - слабее слабого.
Нытик➦RichardLionHeart• 25.01.20 09:08
полк Покрышкина вообще на аэрокобрах летал и Покрышкин отказался пересаживать свой полк на новейшие советские истребители.
Кобры - это самолёты со специфическими параметрами. Для низковысотного прикрытия штурмовиков - не годятся. Проигрывают Якам и Лавочкиным. А вот для работы против бомбардировщиков на средних высотах и против их истребительного прикрытия на этих же высотах, Кобры были более эффективны чем Яки и Ла. Кроме того, там и тактика другая.
Покрышкин не хотел пересаживаться на советскую технику по вполне здравым рассуждениям. Нет никакого смысла пилотов, подготовленных к боям на Кобрах, на высотах, оптимальных для Кобр, с тактикой, оптимизированной для Кобр, с техсоставом, обученным для Кобр, переводить на другую технику и обучать по новому. А взамен обучать новых, для тех же задач, что у имеюшихся в наличии.
Спитфайры вообще в ПВО загнали. Потому, что те Спиты, что были в СССР - это высотные самолёты. На малых высотах они - коровы. А на высоте драли всех. В том числе и Кобр, с Яками и Лавочкиными.
RichardLionHeart ★➦Нытик• 25.01.20 20:41
Про мотивы Покрышкина это вы умнего прочли или это ваши личные идеи. Просто смотрел интервью с Покрышкиным и этой идеи там не было, первым достоинством аэрокобры Покрышкин называл не мощное вооружение и нембронированность, а качество связи, как он говорил почти телефонное, и это позволяло координировать действия пилотов, вторым качеством была живучесть самолета насколько помню, а третьим защищеность пилота. И кстати трое из первой пятерки асов истребителей воевали именно на аэрокобрах. Совпадение ? Не думаю. Еще в СССР читал маршала Савицкого и он тоже писал что фронтовые истребители предпочитали иностранные самолеты , новейшим советским.
RichardLionHeart ★➦Нытик• 25.01.20 20:44
Партия 6
Партия из 1350 самолётов модификации MkII была произведена компанией Hawker Aircraft.
Самолёты этой партии снабжались двигателями Rolls-Royce Merlin ХХ.
Поставки машин этой партии в войска начались в сентябре 1941 и окончились в декабре 1941.
Значительная часть машин этой партии была отправлена в СССР по программе Ленд-лиз.
RichardLionHeart ★➦RichardLionHeart• 25.01.20 21:13
То есть самолеты были новыми. А вот по боевому применению из 2739 немецких самолетов сбитых в битве за Британию, 1593 сбито харикейнами. Такая вот статистика.
я смотрю победобесие и до анекдотов добралось, лучше убогие пошутите за изменение конституции
DarkwingDuck➦NICK_V• 24.01.20 15:20
А субъекты, которые вместо "про" употребялют "за" - сей ресурс уже своим считают? Не нравится - уёбывайте на свой свинофашистский цензор. Или на сайт журнала "Свиноводство".
Юный_Техник➦DarkwingDuck• 24.01.20 18:07
ничо не путаешь? Как люди, едящие свиней, могут быть свиньями?
А что так свиней ненавидишь? Араб, что ли?
AndriiKa➦DarkwingDuck• 25.01.20 13:33
"шо ви имеете сказать за..." - одесско-еврейский говор. Что вы имеете против одесских евреев? А если вы про украицев, так по украински тоже будет "про", неграмотное.
NICK_V➦DarkwingDuck• 29.01.20 11:44
уебок, я не какол. ХОТЯ идиоту типа тебя все равно не понять
DarkwingDuck➦NICK_V• 29.01.20 12:49
Да, я знаю, ты дочь офицера. А может вампир-стриптизёр, как Вован, который Cherkasy88.
NICK_V➦DarkwingDuck• 04.02.20 16:15
ты как всегда ошибся, но природа сотворив такое уебище как ты совершила гораздо большую ошибку
Maxic13➦AndriiKa• 24.01.20 19:15
А вот приморские города брали очень тяжело. Ленинград и Мурманск так и вообще не смогли взять. Там план Барбаросса затрещал в первые же дни.
Юный_Техник➦Maxic13• 24.01.20 19:39
некорректное сравнение.
Минск (Львов, Кишинев...) недалеко от границы. И, учитывая, что на любой войне обороняющийся всегда в первой стадии немного охреневает и много теряет, вполне логично.
А к Ленинграду Гитлер дошел, конечно, быстро, но все ж не сразу. Так что тут про "первые же дни" речь не идет. Одесса тоже вроде как приморская, а за два месяца пала.
Мурманск, в силу своего положения, вообще отдельный разговор. У фрица в Норвегии не такая уж и большая была группировка, а Швеция оставалась нейтральной.
Maxic13➦Юный_Техник• 24.01.20 20:05
Причина в другом. Сталин не верил в скорое начало войны. Отсюда приказ: "Не поддаваться на провокации". Войска пребывали в расслабленном режиме, и по этой причине в первые же дни войны понесли колоссальные потери. Самолеты были уничтожены прямо на аэродромах. А вот адмирал Н. Кузнецов ослушался и 21 июня весь ВМФ привел в состояние полной боевой готовности. Боевые корабли вышли в море и получили приказ на огонь отвечать огнем. Флот сохранил боеспособность.
Юный_Техник➦Maxic13• 24.01.20 20:20
а, так это само собой. Пропаганда врага тоже не даром хлеб ела - лила в уши про дружбу и неприкосновенность границ.
Одна из ошибок оккупанта - вполне естественные первые победы принять за правило. Естественно, что страна, убаюканная заверениями в братстве, "дружбе, скрепленной кровью", по первой пропускает пару шайб в свои ворота. Но на основании этого только полный идиот начинает визжать от восторга и обещать достичь столицу за, условно, три дня. А потом начинает принимать плюхи по морде, отдавая попервой захваченные города и пропаганде приходится "переобуваться" на ходу.
RichardLionHeart ★➦Maxic13• 24.01.20 20:54
Сталин не просто не верил в нападение Германии, он сам готовился напасть, отсюда скученность авиации на полевых аэродромах около границы, отсюда большое количество парашютно десантнх частей, которые затем переделывали в стрелковые дивизии. Поэтому со старых уров снимали вооружения а новые уры строили не торопясь. И Кузнецов не ослушался, приказ о приведении в полную боевую готовность в войска отправили, только до частей он не дошел, а до флотских благодаря радиосвязи вполне успел, только развернуть полк и привести корабль в боевую готовность, это несколько разные вещи.
ArTomCat➦Юный_Техник• 24.01.20 21:44
если бы гитлер к войне готовился, ты бы сейчас, в лучшем случае, по-немецки писал... да не! даже не родился бы!
Maxic13➦RichardLionHeart• 25.01.20 10:23
Можно ли верить всему тому, что пишет Виктор Суворов (Резун)?
RichardLionHeart ★➦Maxic13• 25.01.20 20:51
Так Вы его не читайте, читайте те источники которые упомянуты в книге. Я вообще ни одному историку не доверяю и всегда смотрю на что он ссылается и делаю собственные выводы.
Ну так его в Европе рукоплесканиями и плакатами встречали, а в Сталинграде свинцом
Brian_Eno➦Gmred• 24.01.20 12:34
6 ноября 1943 года. Киев был освобожден, теперь День освобождения Киева в современной Украине больше не праздник
а вот при наступлении Гитлера, в Киеве через широкий проспект висел плакат :
"слава гитлеру, слава украине" (на украинском),
эти кадры есть на старинной чб немецкой хронике
Gmred➦Brian_Eno• 24.01.20 13:30
Юный_Техник➦Brian_Eno• 24.01.20 18:11
ПРАЗДНИКОМ (выходным, праздным днем) он никогда не был. Памятным днем - и сейчас есть.
вот пара мероприятия КГА:
24 октября в Колонном зале КГГА запланирована праздничная встреча руководства города с участниками боевых действий Второй мировой войны, представителями общественных организаций ветеранов войны и труда.
25 октября поздравят ветеранов войны, участников антитеррористической операции и операции Объединенных сил, которые находятся на лечении в Киевском городском клиническом госпитале ветеранов войны.
28 октября и 6 ноября во Парке Вечной Славы состоится торжественная церемония возложения цветов к могиле Неизвестного солдата.
С 28 октября по 14 ноября организуют книжно-иллюстрированную выставку «Хроника Второй мировой: оккупация и освобождение Киева». Она пройдет в публичной библиотеке имени Леси Украинской для взрослых.
В течение октября — ноября (по отдельному графику) в детских специализированных кинотеатрах «Факел», «Старт», «Днепр» и кинотеатре «Лира» будет показ тематических фильмов.
1 ноября откроется книжно-документальная выставка, посвященная 75-летию изгнания нацистов из Украины и 76-летию изгнания нацистов из Киева, которую организует Государственный архив Киева. Продлится выставка до 15 ноября.
Также в течение октября — ноября будут поздравлять ветеранов Второй мировой войны, находящихся в специализированных жилых домах для престарелых и инвалидов, домах-интернатах и пансионатах.
в октябре — ноябре в учебных заведениях проведут встречи учащейся молодежи столицы с ветеранами и участниками войны, выставки рисунков и плакатов, посещения экспозиции музеев военно-патриотического профиля учреждений общего среднего образования, экскурсии в Национальный музей истории Украины во Второй мировой войне.
После поражения под Москвой Рейх министр предложил фюреру прекратить операцию против СССР, т.к. военные заводы мы не смогли захватить. Они работают на полную мощность на Урале и в Сибири. Кроме того, фюреру было доложено: невосполнимые потери в армии более миллиона. Это треть.
Maxic13➦Юный_Техник• 25.01.20 10:28
Но тем не менее в Украине теперь герой не Ковпак, а Бандера. С таким же успехом можно было объявить Власова героем России.
Юный_Техник➦Maxic13• 25.01.20 10:56
ну, флаг-то власоввский гордо реет над РФией...
Вам нужно вытащить голову из русского телевизора. В Украине, вот ведь случайное совпадение, громкие сносы памятников только там, где есть российские корпункты.
Вместо тысячи слов - памятник НКВДстам, погибшим в бою с бандеровцами. Западная Украина, маленький райцентр Ст.Самбор, западней уж некуда! Из них не делают героев, но и над памятью их никто не издевается. Ведь тут нет русских журналистов.
Maxic13➦Юный_Техник• 25.01.20 13:40
В Украине один памятник Ватутину (командующему первым Украинским фронтом)снесли, а два других осквернили. Ватутин освободил Киев и за это был убит бандеровцами. Президент Украины Бандере присвоил звание "Герой Украины" (посмертно). Что касается триколора - это флаг Петра Первого, незаконно присвоенный Власовым и использовался им в войне против своего народа.
v450 ★➦Юный_Техник• 25.01.20 17:49
Ога. Власовский флаг... жаль его создатели Алексей Михайлович с Петром I об этом так и не узнали...
RichardLionHeart ★➦Maxic13• 25.01.20 20:57
Открыть Вам секрет? Свастика совсем не Гитлером была придумана, однако после второй мировой прчно ассоциируется с нацизмом, как триколор ассоциируется с Власовым, поэтому исторически это символы людей воевавших на стороне нацистов.
siux ★➦RichardLionHeart• 25.01.20 21:40
А как же вещий Олег?
Был ли он нацистом по отношению к хазарам, которых считал
неразумными - и чьи сёла и нивы, исходя из этого своего
убеждения, он намеревался подвергнуть мечам и пожарам?
Интересно, те, кто постит анекдоты в курсе, где находится Сталинград?
Сейчас разорвутся пердаки неовласовцев и их свинорылых друзей.
tabutask➦DarkwingDuck• 24.01.20 14:10
Они у них уже сегодня порваны после американской публикации рассекреченных документов про Степана Бандеру.
И ведь не поспоришь! Тем не менее я предпочту Европу любому, даже самому лучшему кварталу Сталинграда.
niknorov➦flieger1961• 24.01.20 14:45
Т.е. не всю Европу ты предпочитаешь "отдельным кварталом Сталинграда "?
flieger1961➦niknorov• 24.01.20 14:55
Вынужден признаться, что никогда не был в Сталинграде (ныне Волгограде). Нужно съездить!
niknorov➦flieger1961• 24.01.20 15:06
Однозначно поддерживаю! Уверяю - Вы будете приятно удивлены тем, как сейчас Волгоград выглядит! И людьми, естественно!
niknorov➦flieger1961• 24.01.20 15:42
Если любите мясо/стейк - сходите в Бар&гриль на Мира, 5!
Это да, война с Гитлером для западных союзников закончилась в Дюнкерке.
Если говорить по гамбургскому счёту.
(И, кстати, надеюсь когда-нибудь скажут, за какие-такие коврижки Гитлер всех их там в Дюнкерке не уничтожил.)
Michael Ashnin ★★★➦Гектор• 24.01.20 11:52
Гамбургский счёт предполагает тупость?
Союзники не прекращали воевать с Гитлером, начиная с 1939 и кончая 1945.
Операции в Африке, Сицилии, Италии, Нормандии, освобождение Франции, Голландии.
Заангажированность надо скрывать, а то дебильно выглядит.
Потеряв под Дюнкерком всю технику, англичане смогли спасти большую часть войск, весь народ участвовал в эвакуации.
Коврижки в это время Сталин посылал Гитлеру — составами.
Сталипут детектид...
Вообще то не секрет. Имел место банальный подкуп британцами Рундштедта и последующие переговоры с поддерживающими Гитлера членами британской королевской семьи. Для затягивания времени к Гитлеру Рундштедт послал тогда Мантейфеля, что дало время бритам уйти.
Кстати, его подкупали и при высадке в Нормандии. Он блокировал действия Роммеля, за 2 дня до операции ушел в отпуск и отпустил в отпуска и увольнительные большинство командного состава. Удивительно, как 24 тыс лишенных командования немцев умудрялись вообще оказывать достаточно серьезное сопротивление всему экспедиционному контингенту (в пике - почти 3 млн, но даже в самом начале многократно превосходившем)
Soma➦Michael Ashnin• 24.01.20 12:53
Скажите, а случайно не Прескотт Буш курировал торговлю США с Германией во время "войны"?
Нытик➦Michael Ashnin• 24.01.20 15:00
Союзники не прекращали воевать с Гитлером, начиная с 1939 и кончая 1945. Коврижки в это время Сталин посылал Гитлеру — составами.
И что, конкретно, они навоевали в 1939г?
Сталин к союзникам не относился. Кстати, именно в это время СССР получил из Германии очень важные станки. Без которых серийное производство многих видов вооружений было практически невозможно. Например, зубонарезные станки для производства зубчатых колёс большого диаметра.
Это необходимо для производства механизмов поворота танковых башен.
Michael Ashnin ★★★➦Нытик• 24.01.20 16:57
И снова — ловкость напёрсточника....
Перечтите Гектора, утомительный вы наш.
Меня не ебёт, чем обменивались союзники — Сталин и Гитлер, раз.
Это, без сомнения, была взаимовыгодная сделка, что сразу же её оправдывает, в ваших глазах.
Раскол антифашистких сил, кастрированный Коминтерн и отвергнутый союз между коммунистами и социал-демократами, оккупация Прибалтики и финское фиаско — маленькие бонусы.
Далее — « странная война» 1939 года очень быстро сменилась на обычную, в которой Англия осталась практически в одиночку против Рейха и захваченной им Европы.
Вступивший в войну СССР присоединился к почти два года сражающейся Великобритании.
Michael Ashnin ★★★➦Soma• 24.01.20 17:00
Старый добрый фейк...
Ну, попытки сепаратных переговоров Сталина с Гитлером в 1941 и 1942 — вещь куда более серьёзная и возможная.
Michael Ashnin ★★★➦Soma• 24.01.20 17:06
Именно так объясняют события второй мировой у нас, в Зазеркалье.
Арина, блядь, Родионовна, провалившаяся в кроличью нора сказочница!
Лавров, цитату!
Лео Нафигатор ★➦Michael Ashnin• 24.01.20 17:07
Это кто был союзником Гитлера? Точнее, кто им не был?
Напомню: договор Молотова - Риббентроппа был последним в серии аналогичных договоров. А ближайшим союзником гитлера, особенно в еврейском вопросе, была Польша.
mkjhng➦Michael Ashnin• 24.01.20 17:53
Миш ну ты это - напомни сражения между фарисеями и капустниками с 1939 по 1942
Нытик➦Michael Ashnin• 24.01.20 18:02
И снова — ловкость напёрсточника....Меня не ебёт, чем обменивались союзники — Сталин и Гитлер Далее — « странная война» 1939 года очень быстро сменилась на обычную
Так Вы себя к напёрсточникам причисляете. Молодец.
Вот только не были союзниками Сталин и Гитлер. Не было никаких союзных отношений.
И если бы Сталин не пошёл на соглашение с Гитлером, то войну с ним он начал бы в гораздо худших условиях. Немецкая армия стартовала бы с более восточных границ. СССР не смог бы выпускать серийно танки новых типов. Одно это означало сдачу Москвы и Ленинграда. И невозможность эвакуации промышленности на восток в тех объёмах. что осуществили в 41м.
Это означает поражение в войне.
Кстати, британцы, помогая СССР, готовились и к нанесению ударов по СССР, по нефтепромыслам. Просто на всякий случай. Это называется предусмотрительностью.
Michael Ashnin ★★★➦mkjhng• 24.01.20 20:40
Когда мы говорим — союзники, что подразумевается?
И абсолютно реальная война Англии против Рейха — это война которую вели и союзники, где были и польские объединения и и французские и многие другие, участвующие либо прямо либо в сопротивление.
Тут ребятам очень хочется дуть в свой собственный рог — как врач, я не рекомендую, аутофелляциа ведёт к травмам спины и затуманенному взгляду на историю.
Michael Ashnin ★★★➦Нытик• 24.01.20 20:43
Это называется — соврамши.
СССР выкинули из Лиги Наций, как агрессора и Великобритания, видя перед собой пособника Гитлера, готовилась к войне на два фронта, после Финляндии.
RichardLionHeart ★➦Лео Нафигатор• 24.01.20 20:57
И что , есть секретный пакт о разделе Европы в остальных договорах?
RichardLionHeart ★➦Нытик• 24.01.20 21:07
На старых границах была замечательная линия Сталина, которую разоружили и даже частично взорвали, тем не менее 4я армия вполне успешно около 2х месяцев держала там оборону против немцев. А теперь представьте что она не разрушена а вполне себе в хорошем состоянии, и на ней стоит не стадо баранов а вполне квалифицированый армейский персонал, знающий сектора обстрела и боевые возможности, и стоит эта линия не среди обозленных вторжением и репрессиями жителей , а на свое родной земле, с поддержкой местного населения. И самолеты на штатных аэродромах прикрытые пво, а не на грунтовых полевых... представили?
Представьте румын и финнов не обозленых и не желающих реванша.
Лео Нафигатор ★➦RichardLionHeart• 24.01.20 21:42
Зачем секретный? Там много пактов. Например, о решении еврейского вопроса, совершенно несекретно. Или о разделе Чехии. О поддержке претензий Польши на Украину. Ну и так далее.
Вам о них, конечно, не рассказывали.
Но вот что интересно. Пактов было много. В каждом из них можно найти какую-то деталь. А цепляетесь только к одному пакту и только к одной в нём детали.
Вот почему только к протоколу о разделе Европы, а не к соглашению о совместном геноциде евреев, например?
ArTomCat➦Michael Ashnin• 24.01.20 21:52
Голубчик, съездите на завод Форда, сходите в музей, узнайте, что завод Форда открылся в Кёльне в 1931г., в Берлине в 1938г. Коврижке, говоришь... хххе!
Michael Ashnin ★★★➦ArTomCat• 24.01.20 22:06
И шо?
Гитлеру помогали все, кого не возьмёшь.
И вам, эсэсэсэрий, надо бы поскромнее —Сталин помог ему больше всех.
RichardLionHeart ★➦Лео Нафигатор• 24.01.20 23:26
Давайте начнем с пакта о разделе Чехословакии, который вы придумали. Кто подписал, когда и какие территории получили подписавшие стороны?
Лео Нафигатор ★➦RichardLionHeart• 24.01.20 23:28
Польша и Германия. Учите историю. Об уничтожении евреев - тоже их соглашение.
RichardLionHeart ★➦Лео Нафигатор• 24.01.20 23:45
В каком году. И полное название договора о разделе чехословакии между Германией и Польшой.
Plato➦RichardLionHeart• 24.01.20 23:58
https://ru.wikipedia.org/wiki/Тешинская_Силезия
"Поскольку правительство Польши не было приглашено на Мюнхенскую конференцию по Чехословакии 30 сентября, его интересы фактически представлял Гитлер. Из записи беседы польского посла в Берлине Юзефа Липского с министром Юзефом Беком от 1 октября 1938 года явствует, что последний выразил сердечную благодарность «за лояльную трактовку польских интересов на Мюнхенской конференции». «Правительство и общественность Польши полностью отдают должное позиции фюрера и рейхсканцлера», — заверил министр[2].
30 сентября Польша направила в Прагу вторичный ультиматум с безоговорочным требованием передать ей Тешинскую область. За этим последовала оккупация части Тешинской области, которую присоединили в качестве Западно-Тешинского повята (Powiat cieszyński zachodni) Автономного Силезского воеводства."
...
И все равно не в коня корм:
"После оккупации Польши Германией в 1939 году Силезское воеводство вместе Западно-Тешинским повятом была присоединена к прусской провинции Верхняя Силезия в качестве Катовицкого округа,"
RichardLionHeart ★➦Plato• 25.01.20 00:02
Я жду название договора о разделе чехословакии между польшей и Германией. Пока не дождался.
Plato➦RichardLionHeart• 25.01.20 02:49
и не дождетесь, sapienti sat, а у кого мозгов нет тому ничто не поможет :)
RichardLionHeart ★➦Plato• 25.01.20 07:55
Зачем вы так самокритично? То есть насчет договора спизделис? ЧТД.
Нытик➦Michael Ashnin• 25.01.20 09:20
Это называется — соврамши.
СССР выкинули из Лиги Наций, как агрессора и Великобритания, видя перед собой пособника Гитлера, готовилась к войне на два фронта, после Финляндии.
СССР выкинули из Лиги Наций не за Польшу. И не за исполнение того, что написано в секретных протоколах московского договора.
А за Финляндию. На которую СССР напал, готовясь к войне с Германией.
Никакого пособничества Гитлеру, в переносе границ СССР на запад, не было. Гитлеру это, в дальнейшем, могло только боком выйти. И вышло.
Британия рассматривала СССР, как врага, с момента его образования.
Нытик➦RichardLionHeart• 25.01.20 09:28
представили?
Представьте румын и финнов не обозленых и не желающих реванша.
Представил.
Линия Сталина продержалась бы совсем не долго. Её бы обошли через прибалтику. Так же, как обошли линию Мажино. Местное население также было подвергнуто как репрессиям, так и коллективизации.
Советские аэродромы фактически не имели ПВО. Это были тоже полевые аэродромы.
Фины, возможно, не стали бы переть на Ленинград. Но маловероятно. Зато немецкая армия начала бы наступление с эстонско- советской границы. Т. к. Литва, Латвия и Эстония легли бы под немцев.
Румыны - эти бы обязательно воевали. Идея Великой Румынии базировалась не на злобе из за оттяпанных СССР земель.
Нытик➦ArTomCat• 25.01.20 09:36
Голубчик, съездите на завод Форда, сходите в музей, узнайте, что завод Форда открылся в Кёльне в 1931г., в Берлине в 1938г. Коврижке, говоришь... хххе!
В Берлине - в 1925г.
RichardLionHeart ★➦Нытик• 25.01.20 12:56
Полевые естественно не имели, ввиду передеслокации а вот стационарные обьекты, в том числе аэродромы охраняли Войска ПВО которые насчитывали 182 тыс. человек личного состава, 3329 зенитных орудий среднего калибра, 330 зенитных орудий малого калибра, 650 зенитных пулеметов, 1500 зенитных прожекторов, 850 аэростатов заграждения, и 45 радиолокационных станций!!! Что позволяло по тревоге поднимать истребители . Румыны как то неохотно идею великой Румынии претворяли , даже при наличии веских оснований. Немцы стартова с Бреста без усилий дошли до Минска за пару недель, а линию Сталина, даже разоруженную, я же вам сказал, им пришлось выковыривать оттуда остатаи 4й армии, и это стоило им дорого.
RichardLionHeart ★➦v450• 25.01.20 18:53
Ну так в студию несекретные договора о разделе европы между подписантами.
RichardLionHeart ★➦RichardLionHeart• 25.01.20 18:55
А то пока я ни одного не увидел, пишут про кучу но ни одного в пример не привели.
Plato➦RichardLionHeart• 25.01.20 22:48
Для дебилов, гуглом забаненных :)))
https://ru.wikipedia.org/wiki/Соглашение_Сайкса_—_Пико
Plato➦RichardLionHeart• 25.01.20 22:50
Кстати нынешние проблемы существования ублюдочного якобы "государства" Ирак тянутся именно с того соглашения.
RichardLionHeart ★➦Plato• 26.01.20 11:21
Расскажите мне про Ирак, человеку который там работал и провел в арабских странах более 5 лет. Вы в Ираке хоть были или по телевизору только видели?
Plato➦RichardLionHeart• 26.01.20 16:45
"RichardLionHeart➦Plato• 25.01.2020 07:55:42
Зачем вы так самокритично? То есть насчет договора спизделис? ЧТД."
Кстати, грязно материться в мой адрес начали именно Вы, требую извинений, иначе сообщу модератору.
RichardLionHeart ★➦Plato• 26.01.20 18:40
Сообщайте, там как раз и видно ваше оскорбительное поведение, коментировать же или нет , решать мне а не вам, не нравится , ставьте меня в черный список и не будете видеть моих коментариев.
Янги➦RichardLionHeart• 26.01.20 19:20
Расскажите мне про Ирак, человеку который там работал и провел в арабских странах более 5 лет.
- Па-ра-докс! Ну ты же рассказываешь мне про Казахтан, человеку который там родился и прожил 30 лет - А?
RichardLionHeart ★➦Янги• 26.01.20 19:33
Ну так я и прожил в Казахстане поболее чем 30 лет.
Zloy Banderovets• 24.01.20 11:23
А ИХТАМНЕТЫ 272 дня не могли взять донецкий аэропорт, пока не применили подлость, именуемой в Московии "военной доблестью".
ПочтальонПечкин➦Zloy Banderovets• 24.01.20 11:29
если б там была российская армия, ваших фашистов вышибли бы за полчаса
mews ★➦ПочтальонПечкин• 24.01.20 13:48
А ее там не было?
Любой человек, живущий в России в большом городе и/или имеющий отношение к армии и не зажмуривающий глаза, прекрасно знает, что "ихтаместь".
Это Ваи так хочется...
Я живу в "большом городе " и "имею отношение к армии".
Когда был Афганистан - это было видно на каждом шагу: больницы, военкоматы, кладбища... Несмотря на тотальное закрытие информации. Сейчас обиженные свидомые кричат изо всех утюгов об агрессии Российской армии. Но этого не видно нигде, кроме ваших воспаленных фантазий!
RichardLionHeart ★➦niknorov• 24.01.20 14:51
Потому что Афганистан не скрывали, регулярно по телику показывали советских военных, а вот Ангола, Египет, Вьетнам и Корея место для ихтамнетов.
mews ★➦niknorov• 24.01.20 15:35
Мне этого очень не хочется. Но обзвон военкоматами отставных десантников и спецназовцев с предложением "работы по профилю", палатки "Народ - Донбассу", массовые отпуска (с одновременным написанием рапортов об увольнении, которым не давали хода) в ВЧ летом 2014 и телепорт "шахтёров и трактористов" с Саур-Могилы под Мариуполь говорят за себя.
Вы все это забыли? Или далеки от всего этого? ВУС можете сказать?
Кто вам эту чушь про "обзвон" и т.д рассказывает?
Я окончил Киевское Высшее Зенитное Ракетное Инженерное Училище им. С.М.Кирова в 1989 году))
mews ★➦niknorov• 24.01.20 15:55
Список рассказывающих "чушь" предоставлю сразу после смены режима, уговорив их дать показания. Пока будем считать, что они мне приснились. Палатки"Донбассу" видел (и слышал ) сам. Мистический марш-бросок был во всех СМИ.
Где у Вас "режим"?
В каком месте Вы этот "режим" хотите менять?
Юный_Техник➦ПочтальонПечкин• 24.01.20 16:32
Афган тоже собирались взять до Олимпиады. И это при том, что у духов не было НИ ОДНОГО танка, самолета, Града, Смерча....
mews ★➦niknorov• 24.01.20 20:36
Статью, гражданин начальник, мне шить не надо. Я режим менять не собираюсь.
Режимы иногда меняются самопроизвольно. В том числе такое может случиться и у нас в России. Вот тогда можно будет и список обсуждать.
Лео Нафигатор ★➦Zloy Banderovets• 24.01.20 21:46
Между «взять» как сравнять с землей (Сталинград) и «взять», чтобы была возможность быстро восстановить (аэропорт) - большая разница.
И между «убить всех» и «взять с наименьшими потерями» - ещё одна большая разница.
Уже две больших разницы.
Домашнее задание: подумайте хорошо и найдите третью большую разницу.
А сравнять с землей градами можно было бы за полдня.
flieger1961➦hudyakov74• 24.01.20 10:34
И уже пару лет после войны побеждённые жили лучше победителей. Есть такое слово, «карма».
Tramvay➦hudyakov74• 24.01.20 10:54
Безвозвратные потери вермахта на восточном фронте - 7,5 млн.человек
Безвозвратные потери РККА - 8,7 млн.человек.
26 млн. это вместе с гражданским населением
ПочтальонПечкин➦Tramvay• 24.01.20 10:58
только латышские ваффен сс уничтожили не менее миллиона мирных жителей , в своих республиках, и в ленинградской и псковской областях, в том числе 380 тысяч евреев* , остальные русские и белорусы (* операция юденфрай проводилась полностью силами литовцев латышей и эстонцев)
flieger1961➦Tramvay• 24.01.20 11:11
Сами немцы называют в два раза меньшую цифру, а современному немецкому правительству занижать невыгодно.
Tramvay➦flieger1961• 24.01.20 11:58
В принципе, можно называть, что хочешь. Их архивы у нас. Эта цифра с самого опубликования не менялась.
А у нас в одну бочку кидали потери армии и погибших мирных. За погибших и изнасилованных немцев и непокорных нас требуют каяться, а вот за наших гражданских извинений особо не слышно.
Двойные стандарты
Сколько?
СКОЛЬКО?!!
Я бы вам советовал не увлекаться либерастными цифрами.
Например, взять парочку воинских частей и проследить их боевой путь.
Хотя и по рассекреченным архивам минобороны СССР было
На 21. 06.1941 - 5,3млн.ч. в РККА
Призывно 16,5 млн.ч.
На 24.06.1945 в РККА 11,5млн.ч.
Думаете у немцев не было калек не было?
Хотя, судя по Вашим ссылкам спорить с Вами только карму портить
hudyakov74➦Tramvay• 24.01.20 12:16
У вас написано Призвано 16,5 млн.ч. а в российской газете про 32 написано. российская газета либерасты?
5 + 32 -11 = 26
Господин➦hudyakov74• 24.01.20 12:48
Это больше говорит об европейских ценностях завоевателей.
У нас уничтожили больше 20 млн гражданского населения, мы же у них никого целенаправленно не уничтожали. А если верить бредням наших рукопожатных так наоборот, увеличили численность Германии на несколько миллионов (какие там последние цифры по изнасилованным советскими солдатами немкам).
Soma➦hudyakov74• 24.01.20 12:55
Германия потеряла почти 12 вообще то. Вы в подсчетах почему то не учитываете миграционный приток с 1939 года в 7.5 млн
RichardLionHeart ★➦Tramvay• 24.01.20 14:53
Потом посчитали и ролучилось что в РККА по этой статистике один офицер на трех солдат, иотому что офицерскип потери сарыть не удалось.
RichardLionHeart ★➦Господин• 24.01.20 14:58
Гражданское население возле истринского водохранилища в ледяной воде кто топил? Кто сжигал дома мирных жителей в морозы вокруг Москвы? Кто приказал сжечь все посевы за отступавшей армией? Кто запретил эвакуировать жителей Ленинграда потому что армия пустой город защищать не будет?
Нытик➦hudyakov74• 24.01.20 15:09
ссср потерял 26 млн человек, германия не больше 5
Почему не пол миллиона?
СССР потерял во время войны 27 млн. Это все умершие по всем причинам на всей территории СССР. Называется это - демографические потери. К военным потерям они имеют очень малое отношение.
Нытик➦flieger1961• 24.01.20 15:10
И уже пару лет после войны побеждённые жили лучше победителей. Есть такое слово, «карма».
Не через пару. только после 1949г. И только на территории ФРГ.
flieger1961➦Нытик• 24.01.20 15:29
Нуууу, да Вы, уважаемый, не только нытик, но ещё и зануда! ;-) Для меня любое число от 2 до 4 - это «пара». Впрочем, про ФРГ Вы правы.
Господин➦RichardLionHeart• 24.01.20 15:52
О, что-то новенькое! И сколько же миллионов лично уничтожила Зоя Космодемьянская?
P.S. И таки да, если сжигать посевы приходилось из-за нападения врагов, то виноваты враги. На войне как на войне.
"Вильгем Густлофф" был военной целью для подводников. Тут всё по честному.
Лео Нафигатор ★➦hudyakov74• 24.01.20 17:19
Пропаганда, пропаганда.
Почему Вы сравниваете общие потери ссср с потерями только солдат Германии?
Потери солдат - 5 миллионов немецких против 9 советских. Причём, 9 по всем фронтам, не только по западному.
Остальные 17 миллионов - мирные жители, то есть, война на истребление. Которую немецкие войска вели, а советские нет.
Лео Нафигатор ★➦Господин• 24.01.20 17:22
За изнасилования немок в советской армии расстреливали. В других армиях нет.
Нытик➦Лео Нафигатор• 24.01.20 18:19
За изнасилования немок в советской армии расстреливали. В других армиях нет.
Иногда расстреливали. Очень иногда.
Изнасилований в Германии ну ничуть не больше, чем изнасилований на территориях других стран, в том числе и СССР. Я имею в виду Красную Армию.
К сожалению, это очень массовое преступление во время войны.
Что касается Германии, то немцы считают, что было изнасиловано примерно 2 миллиона немок за пол года. При этом количество военных Красной Армии и армий восточно- европейских союзников было около 5 миллионов. Учитывая обстановку - это не много. В пределах обычных "норм". НА войне у людей мораль меняется.
Лео Нафигатор ★➦Нытик• 24.01.20 18:27
На эту тему есть исследования. Массовые изнасилования немок - тема, поднятая в двух книгах документально-художественного жанра. К ним стоит относиться как к Солженицыну: да, гулаг был, но автор приврал.
Не отрицая фактов, подчеркну: советская армия - единственная, где изнасилования считались преступлением. Для остальных это было нормой.
Кстати, для немцев тоже. Лениво искать источник, загуглите при желании:
Ущерба нанесено не было, пострадала только мораль: восемь девушек было изнасиловано. (Отчёт священника о занятии города американскими войсками)
То есть, изнасилование - это не ущерб
oleg67 ★➦Нытик• 25.01.20 02:26
История о 2 миллионах изнасилованных немок из разряда "один английский доктор посчитал".