Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1076205

Прекрасный холодильник купила пару лет назад, известной фирмы, с гарантией. Очень нужная функция была у него - ледогенератор. Супер просто, сам воду из крана тянет, сам её в лёд морозит, сам при нажатии стаканом в стакан лёд и выдаёт. Да ещё и красивая подсветка, когда лёд в стакан летит. Но вот почему-то, раньше лёд в стакан выпадал, и подсветка через 2 секунды прекращалась, а спустя месяц подсветка горела постоянно. Я девушка-блондинка, поэтому по определению не должна уметь чинить сложные приборы, хорошо, если знаю что такое штепсель. А ведь, холодильник на гарантии-то! Вызываю мастера по-гарантии. Он приезжает, с видом художника, который по-достоинству сумел оценить шедевр, отступает на шаг назад, задумчиво чешет заросший щетиной подбородок, и нежным прикосновением к сенсорному экрану нажимает кнопку «Light” («свет»). Вуаля, проблема решена, свет потух, Мастер с гордым видом отрывает кусочек гарантийного талона, и уезжает.
Думаете, конец истории? Через пару дней из сервисного центра известной компании позвонили, попросили оценить качество ремонтных работ)
+319
Проголосовало за – 413, против – 94
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
11 комментариев, показывать
сначала новые

specialforspam23.01.20 22:19

Семья, преподаватели Университета, того самого.
Купили навороченную стиралку. Через пару дней стала глючить. При нажатии кнопки отсрочки иногда начинает с 1 часа, иногда сразу с трёх. Ставишь час отсрочки - начинает через полчаса стирать... Глючить стала, короче.
Гарантия. Мастер.
Приехал, с точно таким же видом художника попросил инструкцию, нашёл фразу "... задаётся время до ОКОНЧАНИЯ стирки" и подчеркнул нужное слово. Заполнил гарантийный листок и уехал.
Качество гарантийного сервиса оценили на отлично.

+2
ответить

Dimas 23.01.20 08:19

Мне понравилась точность определений у автора -БЛОНДИНКА!
Зарисовка цельная, каждое предложение соответствует фабуле. Я про блондинку.
И воду тянет, и подсветка, и позвонили.
Максимум дополнений - предлагаю заменить Дело генератор на лИдогенератор.

+0
ответить

Daniil178 23.01.20 03:38

Какой интеллигентный мастер! Подбородок почесал.

+0
ответить

Alexander_A 22.01.20 23:04

Штепсель?
Все знают дуэт Тарапунька и Штепсель.

+1
ответить

Msokolov7422.01.20 19:12

Ни чего удивительного - человек на вызове был - был. Денег с клиента за ложный вызов не взял - не взял . А так за вызов изготовитель платит - так как с таким клиентом сложновато про оплату говорить - типа за что??? Ни чего ж не сделал вроде - а ремонтник время потратил - это ни кто брать в расчет не хочет.

+4
ответить

Алексей 18 22.01.20 12:18

Давай уже про сантехников!

+4
ответить

Ost22.01.20 10:57

До 25% вызовов примерно такие.
Боян: Все инструкции к бытовой технике на русском языке должны начинаться фразой: "Что, не заработало!?" (С)

+6
ответить

Chicago95 ➦Ost22.01.20 17:06

Инструкции читают тупые или нервные

+1
ответить

Ost➦Chicago9522.01.20 17:12

Станешь нервной, когда кухонный комбайн половину пальца сжуёт а фен в ванное током пере...стукнет.

+2
ответить

javs 22.01.20 09:17

Ну так что расстраиваться? Ещё пара таких ремонтов - и по гарантии заменить на новый, такой же

+5
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru