specialforspam• 23.01.20 22:19
Семья, преподаватели Университета, того самого.
Купили навороченную стиралку. Через пару дней стала глючить. При нажатии кнопки отсрочки иногда начинает с 1 часа, иногда сразу с трёх. Ставишь час отсрочки - начинает через полчаса стирать... Глючить стала, короче.
Гарантия. Мастер.
Приехал, с точно таким же видом художника попросил инструкцию, нашёл фразу "... задаётся время до ОКОНЧАНИЯ стирки" и подчеркнул нужное слово. Заполнил гарантийный листок и уехал.
Качество гарантийного сервиса оценили на отлично.
Мне понравилась точность определений у автора -БЛОНДИНКА!
Зарисовка цельная, каждое предложение соответствует фабуле. Я про блондинку.
И воду тянет, и подсветка, и позвонили.
Максимум дополнений - предлагаю заменить Дело генератор на лИдогенератор.
Ни чего удивительного - человек на вызове был - был. Денег с клиента за ложный вызов не взял - не взял . А так за вызов изготовитель платит - так как с таким клиентом сложновато про оплату говорить - типа за что??? Ни чего ж не сделал вроде - а ремонтник время потратил - это ни кто брать в расчет не хочет.
До 25% вызовов примерно такие.
Боян: Все инструкции к бытовой технике на русском языке должны начинаться фразой: "Что, не заработало!?" (С)
Станешь нервной, когда кухонный комбайн половину пальца сжуёт а фен в ванное током пере...стукнет.
Ну так что расстраиваться? Ещё пара таких ремонтов - и по гарантии заменить на новый, такой же