Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1076200

Было это зимой, в конце 90-х в уральском городе-миллионнике Ебурге. В одной из квартир на девятом этаже парень с девушкой распивали горячительные напитки. Хорошо распивали, аж разгорячились. И разругались. Настолько, что парень обиделся и ушел. Девушка не хотела его отпускать. Настолько не хотела, что решила догнать. Но наверняка. Поэтому, пока он спускался в лифте, она прыгнула вниз, из окна (9-й этаж на минуточку). В общем, когда Ромео вышел из подъезда, Джульетта, успевшая выбраться из сугроба, кинулась к нему навстречу. В итоге пришлось вызывать скорую. Не для нее – она только мизинец на руке сломала. А вот у кавалера случился сердечный приступ. В общем, как говаривала Ф. Раневская: Любовь – это страшная сила, а в сочетании с алкоголем – термоядерная.
+582
Проголосовало за – 698, против – 116
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
135 комментариев, показывать
сначала новые

Chicago95 22.01.20 16:53

Так выпьем за любовь!

+5
ответить

oleg67 22.01.20 15:57

На моей первой работе иногда мастер давал информационные листы по ТБ о несчастных случаях на производстве. Запомнился случай с пьяным слесарем. Упал с высоты 1,5 метра. И в конце данные о его травмах. Чего там только не было (серьёзные переломы, разрывы, сотрясение ...) такой длинный список, как будто упал с девятого этажа и притом летом.
А говорят, что пьяным везёт

+3
ответить

Kelavrik_0➦oleg6722.01.20 16:17

Ну так пардон, можно и просто на улице споткнуться, упасть и получить серьёзные травмы. Запоминаются то самые выдающиеся случаи.

+0
ответить

Алексей 18 ➦oleg6722.01.20 16:37

То его мастер отпиздошил за пьянку, а уже потом уронил с высоты 1,5 метра.

+5
ответить

drrddr➦Алексей 1822.01.20 17:00

...на спящего на земле медведя!

+5
ответить

Алексей 18 ➦drrddr22.01.20 17:07

Да я бы мишку уже оставил в покое. Ему уже от одного долбоеба досталось ни за хуй, но поделом))) Этож надо ему было вместо клубнички с малиной на мальчиков позариться.

+2
ответить

oleg67 ➦Kelavrik_023.01.20 03:10

Что тут сказать. Ангел-хранитель бухал в это время в другом месте

+2
ответить

ystervark22.01.20 13:43

Истории про волшебные падения с высоких этажей рассказывают регулярно, своя такая есть, наверное, в любом городе и любом институте. Я слыхал такую, как один очень способный студент по пьяни вывалился с верхнего этажа общежития номер 8 НГУ (девятиэтажка). Признаков жизни не подавал, так что был отправлен в морг (там рядом). Ночью проснулся, кругом мертвецы, ну и повредился умом, и сторожу еще повредил. Был известным в городке в качестве городского дурачка, ходил по городу без верхней одежды, его регулярно можно было встретить в очереди в пункт сдачи бутылок (я его и сам там видел). Очереди там были длинные, и он, пока стоял, декламировал сказку "Конек-Горбунок" с начала до конца. Это я тоже слышал, но вот насколько верна байка про полет, не знаю, не спрашивать же его. Потом он куда-то пропал, приемный пункт сгорел, а потом и страна гикнулась. И только общага номер 8 так и стоит, и морг неподалеку, вроде, тоже все еще есть, так что история имеет шанс повториться.

+2
ответить

Maxic13➦ystervark22.01.20 22:05

Друг в детстве упал с крыши пятиэтажки на кучу торфа. Не сломал даже мизинец.

+3
ответить

Перчик22.01.20 13:31

Ашмедай - бес палитики? Свят, свят, свят..

+1
ответить

Ashmedai ★★➦Перчик22.01.20 13:32

Сам в ахуе!

+3
ответить

LA style➦Перчик22.01.20 14:00

А кто довёл страну до алкоголизьма?

+3
ответить

Chicago95 ➦LA style22.01.20 16:37

Он тебе не Димон!

+3
ответить

Ashmedai ★★➦Перчик23.01.20 18:29

Че это сразу бес, да еще политики? Так то я Демон, из старших.

+1
ответить

Pivo Vodkin 22.01.20 12:27

Точно, припоминаю, именно сердечный приступ. Мне эти сёстры-близняшки рассказывали эту историю.

+8
ответить

Дядя Дися 22.01.20 12:14

И в высоту сугроба верю, и в бабскую дурость )))
Но как она ухитрилась так быстро из сугроба вылезти ???

+3
ответить

Сердж 22.01.20 12:07

У нас в доме пьяный мужик с 5-го этажа на траву спрыгнул. Похромал недельку и опять живой. Даже не вывернул ничего.

+2
ответить

LA style➦Сердж22.01.20 14:02

А если и вывернул, то водочный компрессор помогает...

+1
ответить

tabutask22.01.20 11:38

Сугроб должен быть этажа до третьего.

+2
ответить

chapaev➦tabutask23.01.20 03:39

да не очень то и большой (правда тут пятый)
https://www.youtube.com/watch?v=26fHHiNrPIs

+0
ответить

Anik22.01.20 11:14

Видел в молодости подобный случай. Рабочие в общаге бухали на 4 этаже. Один сел покурить на подоконник и выпал вниз на газон. Друзья его подобрали, затащили обратно в комнату и кинули на кровать. Он утром проснулся, ходит по общаге и всех спрашивает - не видели, с кем я вчера подрался, а то весь поцарапан и задница в синяках.

+3
ответить

Атака Гризли22.01.20 10:00

С 9 этажа, и только мизинец сломала? Вот это сугробы.

+1
ответить

Ashmedai ★★➦Атака Гризли22.01.20 10:05

Это Урал :-) Ну и пьяное счастье

+3
ответить

Kelavrik_0➦Атака Гризли22.01.20 10:05

Кстати у кошаков бывает нечто в этом роде. Без разницы с какого этажа, главное, успеть сгруппироваться, чтоб полёт был медленный. Могло быть нечто в этом роде, какая то одежда сыграла роль парашУта.
Хотя скорее всего байка.

+0
ответить

Ashmedai ★★➦Kelavrik_022.01.20 10:20

Отнюдь не байка. Это по новостям показывали, год точно не помню, примерно 98-99. В Ебурге было довольно популярно ТАУ (Телевизионное Агентство Урала) Иннокентия Шеремета. "Новости 9 с половиной". Довольно интересная подача новостей с особым цинизмом. Реальные новости, но смотрелись лучше чем петросянщина. Оттуда пошло называть пожарников огнеборцами и т.п. Был случай, когда пара люмпенов бухали до синих соплей, а потом мужчина у отрубившийся собутыльницы кишки вытащил через половой орган. Был задержан по горячим следам. Так в новостях это было озвучено так: "Сначала он взял внутренние органы, а затем - внутренние органы взяли его"

+3
ответить

Ashmedai ★★➦Kelavrik_022.01.20 10:24

А насчет помогавшей планировать одежды :-) У В. Высоцкого есть такое:

Он объяснил - такие врать не станут -
Летел он раз, ремнями не затянут,
Вдруг взрыв, но он был к этому готов:
И тут нашел лазейку - расправил телогрейку
И приземлился в клумбу от цветов

+3
ответить

LA style➦Ashmedai22.01.20 10:27

С пьяными такое довольно часто бывает, тело на расслабоне...

+0
ответить

LA style➦Kelavrik_022.01.20 10:31

Мне почему-то кажется, что сгруппироваться как раз неправильный совет - напряжёшься и получишь множественные переломы, а у пьяных реакция замедленная, сгруппироваться они не успевают.

+0
ответить

Ashmedai ★★➦LA style22.01.20 10:35

А может - головной мозг просто не успевает проанализировать ситуацию, а спинной успевает запустить врожденные рефлексы по самосохранению?

+3
ответить

Атака Гризли➦Ashmedai22.01.20 10:45

Да я верю, просто впечатляет масштаб "пьяного счастья".

+1
ответить

Kelavrik_0➦LA style22.01.20 10:46

Сгруппироваться можно по разному. Не сжаться в комок, а наоборот максимально распушиться. И только перед самой землёй ноги вперёд.

+-1
ответить

Ost➦Kelavrik_022.01.20 10:48

При падении с девятого этажа никакая одежда никакой роли не сыграет. Только везенье и рыхлый снег. Возможно, падение на уклон сугроба: "скатывание с торможением". Известен такой счастливый случай падения человека с самолёта.Траэктория падения совпала с уклоном заснеженного холма.

+7
ответить

Kelavrik_0➦Ost22.01.20 11:02

Между 9 и 5 этажами разницы никакой, человек успеет набрать максимальную скорость, которая зависит от трения о воздух. А вот сила трения напрямую зависит от парусности.

+-1
ответить

max32➦Ashmedai22.01.20 11:13

Ебург и в самом деле

+1
ответить

Ящер12 ➦Kelavrik_022.01.20 11:22

При падении с большой высоты кошки растопыривают лапы. У меня как-то была кошка, так когда она была совсем маленькой, кажется, ещё двух месяцев не исполнилось, я положил на пол большое зеркало. Поднёс к нему кошку и с высоты в пару сантиметров отпустил, но она приготовилась падать с большой высоты (ага, я редкостная сволочь 😝😝😝). Распласталась как цыпленок табака. Но больше не велась на такое.

+2
ответить

qart➦Ashmedai22.01.20 11:23

У Хаббарда такая теория выживания изложена, например, когда нам снится, что мы падаем, это воспоминание предка, падавшего с дерева, но выжившего. И это воспоминание помогает нам выжить в аналогичной ситуации

+0
ответить

Ost➦Kelavrik_022.01.20 12:11

На этих скоростях, "парусность" одежды играет незначительную роль. Да и сомневаюсь я, что бухая баба, перед прыжком, одевала шубу попросторнее.
Максимальную скорость? А физику в школе мимо проходил? Падение с 30-и метров - меньше 90 км/час. Масимальную сам найдёшь в сети?

+3
ответить

Pivo Vodkin ➦Ashmedai22.01.20 12:25

Тут, смутно беспокойство ощущая,
Припоминаю: вышел без плаща я.
Ну что ж ты натворила, твою мать!
Вот только две соседки
С едой вручили сетки,
А сетки будут воздух пропускать!

+5
ответить

Kelavrik_0➦Ost22.01.20 12:32

Парусность не играет роли? Ну-ну. Кто то тут физику точно не проходил. И да, перестаньте решать задачи из физики 9 класса, где пренебрегают сопротивлением воздуха.

+0
ответить

Ashmedai ★★➦Pivo Vodkin22.01.20 12:32

Вроде строчка была:

Ну что ж ты натворила, Кать, а Кать?

+2
ответить

Canfrarus➦Ashmedai22.01.20 12:40

Тот , который сидел нога на ногу и, прочитав новость, небрежно бросал листок на пол ? Помню-помню. Действительно прикольно. Про кишки через влагалище - не знаю и не слышал, ибо по-моему’ это не по-пути как гланды через ректум. Может у неё было опущение матки, а он и выдернул неудачно ? https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Пролапс

+-2
ответить

Ost➦Kelavrik_022.01.20 12:43

Чилавек, не тупи. Если хочешь не девятый класс, так вычисли дополнительное вязкое трение с учётом динамики. Числа Рейнольдса там всякие. Проинтегрируй. И учти, что девушко падала не плашмя. Иначе бы не сломался только мизинец.И получишь ты, на этих высотах, влияние вязкого трения в первых процентах достигнутой скорости.
Иди в школу.

+1
ответить

Canfrarus➦qart22.01.20 12:45

Каким образом это может помочь ? В нужный момент засыпать и видеть сон про предка ?

+-1
ответить

Ashmedai ★★➦Canfrarus22.01.20 12:47

Бывает и про кишки. Сидел у меня один такой "юный гинеколог" по фамилии Брагин, из коми-пермяков. Реально в приговоре было. Бухал с родной тетей, пока она не отключилась. Ухитрился вытащить около 12 метров тонкого кишечника. Порвал на куски, самый длинный обрывок намотал ей на руку и ушел домой спать. В итоге она умерла от потери крови. Ему дали 9 лет, отсидел 7 и освободился по УДО. Так что случай не единичный.

+2
ответить

Canfrarus➦Ashmedai22.01.20 13:01

Через ректум - понятно, а через влагалище-то как ? Ведь дальше - матка, мешок мускулов... Она бы от потери крови умерла.

+0
ответить

ПионЭры➦Ashmedai22.01.20 13:02

а баба? так и ходит с кишками наружу?

+0
ответить

Pivo Vodkin ➦Ashmedai22.01.20 13:15

Советская цензура. :) Не верю, что "Кать, а Кать" - первое, что пришло Семёнычу в голову в поисках рифмы.

+2
ответить

Ashmedai ★★➦Pivo Vodkin22.01.20 13:22

А для подпольных магнитофонных записей тоже цензура была? На мой взгляд "Ну что ж ты натворила, твою мать!" какое-то безликое обращение.

+3
ответить

Перчик➦Ost22.01.20 13:27

Келаврик, не слухай Оста. Не ходи в школу. Там тебя без смазки трением плахому научат. Лучше ай-да камне. У меня для тебя и доширак имеется.

Придёшь, я тебе всё объясню. Мы тут с Гретой посовещались и решили, что доширак способствует снижению выхлопа. Углекислого газа - в первую очередь. А также помогает проведению пенсионной реформы. Но это уже другая тема.

+2
ответить

Kelavrik_0➦Ost22.01.20 13:28

Могла и плашмя на 4 конечности. Могла вертикально, но в удачной одежде, сыгравшей роль парашута. Трение очень сильно зависит от площади. Короче, вариантов дофига.

+-1
ответить

Перчик➦Kelavrik_022.01.20 13:34

Нифига нидафига. Жри, что дают.

+1
ответить

Перчик➦Ost22.01.20 13:37

Скажи мне, брат Ост, только честно, ты в аэродинамической трубе эксперименты над собой ставил?

+1
ответить

Ost➦Kelavrik_022.01.20 13:39

Ты что, ещё тут? Иди считай.

+2
ответить

Ost➦Перчик22.01.20 13:46

Перч, нет, пока нет. Но тут есть вот такие:
http://active-travel.club/articles/activ/item/224-polety-v-aerotrube
Только Келаврику не говори. А то он поймёт, что полностью вес человека плашмя, вязкое трение компенсирует только на скорости потока 200-250 км/час. А скорость после пятого этажа - только 60. А вязкое трение растёт со скоростью в степенной функции. И степень обычно растёт со скоростью

+3
ответить

Kelavrik_0➦Ost22.01.20 13:50

Мальчик, иди нафиг. И до 200 км/ч человек не разгонится, даже прыгнув из самолёта.

+-1
ответить

Ost➦Kelavrik_022.01.20 13:55

Ты скажи тем, кто там работает. А про плотность воздуха тебе рассказать? Про мужика, превысившего скорость звука в прыжке из стратосферы помнишь? Я не будубольше тебя в школу посылать. А пошлю-ка я тя на. Или в? Выбирай, неуч!

+2
ответить

Kelavrik_0➦Ost22.01.20 14:05

Плотность воздуха не меняется на высотах типа 9 этажа, тут на километры надо подняться.
Ладно, для тупых вроде тебя повторю. В зависимости от положения тела, от одежды и тп, сопротивление может различаться в десятки раз. Соответственно и скорость падения будет отличаться.

Впрочем, тебе не понять.

+-2
ответить

Ost➦Kelavrik_022.01.20 14:23

На, вот тут на уровне для среднего дебилизма, ты должен понять:
https://thequestion.ru/questions/20831/pravda_li_chto_pri_padenii_s_5_etazha_zhe_6a8e339e

+3
ответить

Kelavrik_0➦Ost22.01.20 14:34

Дядя, иди на лифте катайся и говори, кто и когда должен выйти. Учи людей нравственности. Ещё за голыми щиколотками последи.
Люди они все такие одинаковые? Вес в 40кг от 70кг не отличается? Плашмя и солдатиком не отличаются? Энергия тратится только на скорость или ещё на разогрев атмосферы?

+-4
ответить

Ost➦Kelavrik_022.01.20 14:41

Не скули. Или я оказался неправ и ты таки даже текст для средних дебилов не осилил?
ПыСы. 40 кг - это не вес. Это масса. Вес - 40 кГ

+1
ответить

Пирамидон ➦Перчик22.01.20 14:50

Нахрена Осту труба?
Ты ещё бы ему посоветовал таблицу умножения на счётах перепроверить.

Термин МПТ слышал? Медленно падающие тела.
Всё проверено до нас.
Парашютист в затяжном прыжке разгоняется именно до 200 км/час.

+3
ответить

Kelavrik_0➦Ost22.01.20 14:51

Вот именно, что текст для дебилов вроде тебя. По нему и пёрышко, и камушек с одной скоростью приземляются.
Вообще то в русском языке вес измеряют в килограммах.

Тебе уже сказали, иди нафиг. Сила сопротивления воздуха в десятки раз различается в зависимости от одежды и расположения тела в полёте.

+-1
ответить

Пирамидон ➦Ost22.01.20 14:52

Ну ты даёшь! Какое-то трение изобрёл)))
МПТ. На парашютной подготовке конспектируют.
https://lektsii.org/5-20206.html

+3
ответить

Nadine ➦Ящер1222.01.20 14:55

Какое изощрённое с особым цинизмом издевательство.

+5
ответить

Ost➦Kelavrik_022.01.20 15:07

Так ты выбрал, тебе на или в, неуч?

+3
ответить

Ost➦Пирамидон22.01.20 15:10

Пир, это хорошая страница, но моему опа-ненту не подойдёт. Формулы какие-то. Ему "рукой показать" (С) нужно.

+3
ответить

Пирамидон ➦Ost22.01.20 15:19

Ост, мне кажется, что он ошибся. Подумает и исправится.
Не добивай мужика.

+3
ответить

Пирамидон ➦Пирамидон22.01.20 15:23

//Парашютист в затяжном прыжке разгоняется именно до 200 км/час.//
Или тормозится.

+4
ответить

Ost➦Пирамидон22.01.20 15:39

Вот я его и правлю... Как гвоздь.

+3
ответить

Пирамидон ➦Ost22.01.20 15:42

200 км/час

+4
ответить

Pivo Vodkin ➦Ashmedai22.01.20 15:54

Да... а объединить "Кать, твою мать" - в строчку не лезет. Это только Слепаков умеет!

+1
ответить

Kelavrik_0➦Ost22.01.20 15:59

Мальчик, вот тебя точно на. Потому как до тебя не доходят простые вещи.
1) Существует сопротивление воздуха.
2) Масса тела у разных людей разная. Разницу в скорости падения между воздушным шариком и камушком оцени сам.
3) Одежда может сильно увеличить парусность. Если руки расправить, а на тебе курточка, получается существенное торможение.
Всё это твой сайт тупо игнорирует и рассчитывает скорость падения сферического человека в вакууме.

+0
ответить

Kelavrik_0➦Пирамидон22.01.20 16:00

О! Ещё один двоечник припёрся.

+-4
ответить

Ost➦Kelavrik_022.01.20 16:07

Меня попросили тебя больше больно не стукать. Поэтому просто добрый совет:
Когда ты выпадешь с девятого этажа, не растопыривай ручки-ножки пузиком книзу для увеличения вязкого трения, даже в фуфайке. Не благодари.

+4
ответить

Ost➦Kelavrik_022.01.20 16:08

Придурок, ты это говоришь профессиональному авиатору.

+3
ответить

Kelavrik_0➦Ost22.01.20 16:14

В твоём случае профессиАнальному. Авиатор нашёлся, который даёт ссылку на сайт, где считают скорость падения без учёта силы сопротивления воздуха. Авиатор в лифте нашёлся.

+-2
ответить

Ost➦Пирамидон22.01.20 16:17

Пир, ну как теб кАлаврик? А ты "не добивай"! :-)

+3
ответить

Пирамидон ➦Kelavrik_022.01.20 16:26

Может и двоечник, но парашютист! ;)

// И до 200 км/ч человек не разгонится, даже прыгнув из самолёта.//
Вот здесь вы глупость сказали.

+4
ответить

Пирамидон ➦Ost22.01.20 16:27

Забавно. Упёртый, етить! )))

+3
ответить

Ost➦Kelavrik_022.01.20 16:29

Не нужно перед землёй "ноги вперёд". Это сделают товарищи, потом.

+3
ответить

Пирамидон ➦Kelavrik_022.01.20 16:33

Знаете, шо?
Вот ежели врастопырку падать, в курточках и штанишках, то МОЖНО затормозиться аж до 200 км/час.
А рыбкой... страшно и подумать.

Кстати, процитирую с сайта: R — сила лобового сопротивления воздуха. Выражая в формуле сопротивления воздуха R через G.
А если сайт с лекциями не понравился, поищите по ключевым словам "Медленно Падающие Тела".

Тока умоляю, не ищите во мне врага. Я же Пирамидон - жаропонижающий.

+5
ответить

Kelavrik_0➦Пирамидон22.01.20 16:42

Глупо искать врага среди людей не способных решать простые задачи. Ну скажи тогда, парашутист, 40 кг и 100 кг для парашута различаются? Масса хрупкой девушки и толстого мужика это всё одно, да? Одежда ну совсем не влияет? Небольшой парашут может и из рубашки получиться. Он затормозит хуже, чем нормальный, но затормозит.

+-1
ответить

Chicago95 ➦Пирамидон22.01.20 16:52

Ты иди жаропонижай в историю о якутАх и гамне. Там ты точно спец. А здесь... МазутА - это не лётчики и не войска дяди Васи

+-3
ответить

Ost➦Nadine22.01.20 16:52

Надин, у мя котёнки "прошлого выпуска" впервые увидели зеркало в шкафу. Традиционная атака на вражину. Попытка достать лапой за. Всё, как всегда. А потом я поставил им вогнутое. Когда они ещё не начали простое игнорировать. Традиционная атака на какого-то далёкого, почти неразличимого кота. И вдруг вражина приближается с невероятной скоростью и вырастает до тигра. Как они по очереди от него драпали!

+8
ответить

Пирамидон ➦Chicago9522.01.20 16:57

Хуя се мазутА! А два обязательных прыжка в год это шо?
А лётная книжка с 1980 года это куда?

+7
ответить

Пирамидон ➦Kelavrik_022.01.20 17:00

Как парашютист скажу.
До 45 кг прыгать запрещено, а свыше 92 кг можно отказаться от прыжков.

+4
ответить

Kelavrik_0➦Пирамидон22.01.20 17:09

На самом деле можно было просто площадь парашута уменьшить и давать прыгать. Но да, этим никто не хочет заморачиваться. Но в истории то не профпарашутист, просто девица, которой малость повезло при падении.

+-1
ответить

Пирамидон ➦Kelavrik_022.01.20 17:13

Масса говоришь?
Хрупкая девушка будет падать быстрее. Надеюсь, возражений нет?

+2
ответить

Пирамидон ➦Kelavrik_022.01.20 17:16

// площадь парашута уменьшить и давать прыгать//

Может и есть сейчас парашюты для худеньких. Я в спортивных не бычу.
Из людских я знаю только десантные и спасательные.

+5
ответить

Пирамидон ➦Kelavrik_022.01.20 17:22

Ручки по швам, головой вниз "стреловидная форма" - до 498 км/ч.
http://www.bolshoyvopros.ru/questions/2245920-prygaja-s-parashjutom-polnyj-chelovek-padaet-bystree-chem-hudoj.html

+4
ответить

Kelavrik_0➦Пирамидон22.01.20 17:27

Кажется возникает классический вопрос из младшей школы. Какой шарик падает быстрее из пенопласта или из железа. Размер шариков одинаковый :)
Естественно девушка падает медленнее, потому как сила притяжения меньше, а сила сопротивления воздуха та же.

+-2
ответить

Пирамидон ➦Kelavrik_022.01.20 17:40

Вот как раз в МПТ учитывается сопротивление воздуха. А у маленькой девушки и сопротивление маленькое.
То есть не вес главное, а то сопротивление воздуха, которое тормозит 9,8 м/с2

Но мы отвлеклись. 200 км/час это далеко не максимальная скорость, с которой может падать человек.

+5
ответить

ystervark➦Пирамидон22.01.20 17:50

Размеры точно отличаются. Мне в свое время выдали самый большой, какой нашли - 250 квадратных футов. У самих были поменьше. Может, для тандема и побольше используют.

+1
ответить

Ashmedai ★★➦ystervark22.01.20 18:04

Для "тандема" точно другие парашюты. Золотые

+4
ответить

Kelavrik_0➦Пирамидон22.01.20 18:14

Неа, при пропорциональном уменьшении размера масса падает как третья степень, а площадь как квадрат от роста. А с учётом непропорциональности и того меньше.
У пенопластового шарика тоже ускорение 9.8 м/с^2. Пока скорость равна нулю. Тормозится не ускорение, а сила тяжести уравновешивается сопротивлением воздуха.

Я понял в чём дело, я привык, что при падении скорость измеряют именно в метрах в секунду. Потому как расстояния не в километрах и временные интервалы не в часах. А это значит, цифры меньше в 4 раза. Потому эти 200 и представлялись суперзапредельными.

+-2
ответить

Перчик➦Пирамидон22.01.20 19:17

- Вот ежели врастопырку падать..
- Пир, ты чёй-то, совсем шоли? В растопырку нищитатся.
Но ежели смож чё Келаврику бес вики обьяснить - медаль дам

+3
ответить

Пирамидон ➦Kelavrik_022.01.20 20:17

Ну, поняли и славно.
А то сразу двоешник, двоешник...

+4
ответить

Пирамидон ➦Перчик22.01.20 20:24

А медаль какая?
Давай! А то у меня токо "Витиран завода".

+4
ответить

Maxic13➦Пирамидон22.01.20 21:59

Парашютист в свободном падении уже через 10-11 секунд достигает максимальной скорости около 50 м/сек (если падает плашмя) или около 60 м/сек (если падает вниз головой). Далее скорость не растет (сила сопротивления воздуха уравновешивает вес парашютиста).

+1
ответить

Пирамидон ➦Maxic1322.01.20 22:06

Ну да.
55 мысов и есть 200 км/час

+4
ответить

Ost➦Пирамидон22.01.20 23:53

ЖЫстока! А меня просил не добивать его! :-)

+3
ответить

vvt251 ➦Атака Гризли23.01.20 01:38

https://www.anekdot.ru/id/701138/ - и вроде даже без снега.

+0
ответить

vvt251 ➦Kelavrik_023.01.20 01:43

Утверждается (не проверял), что скорость устаканивается примерно при падении с 47 этажа ( https://thequestion.ru/questions/20831/pravda_li_chto_pri_padenii_s_5_etazha_zhe_6a8e339e )

+1
ответить

vvt251 ➦Перчик23.01.20 01:47

Так что ли?

+1
ответить

chapaev➦Kelavrik_023.01.20 03:32

распушиться с девятого этажа не успеешь, особенно за пять секунд и без точек опоры

+0
ответить

Kelavrik_0➦vvt25123.01.20 04:48

Да уже давали ссылку на этого сферического человека в вакууме. Да хоть на своём видео посмотри, как сопротивление меняется от позы. И это в облегающей одежде. Скорость при которой человек перестанет ускоряться весьма различна. Соответственно и этаж тоже. И я молчу о том, что внизу использована скорость при падении в вакууме.

+-2
ответить

Kelavrik_0➦chapaev23.01.20 04:50

Советую посмотреть, сколько движений успевают совершить спортсмены при прыжках с шестом, особенно при приземлении. Или при прыжках с вышки в воду. А это пониже 9 этажа.

+-2
ответить

Sarkis➦Kelavrik_023.01.20 08:18

Вах, распушиться! А если вчера только депиляцию сделал? Бразильскую???

+2
ответить

Sarkis➦Ost23.01.20 09:11

Вязкое трение, вязкое трение. Ишь, антимонии какие ... Ветер в харю (а я шпарю)! Вот это правильно будет, по-пролетрански!

+2
ответить

Sarkis➦Kelavrik_023.01.20 09:13

Что, никаких шансов? Вот засада...

+2
ответить

Sarkis➦Пирамидон23.01.20 10:24

А вот мне кажется, что им (К и O) надо бы эксперимент поставить... ;-Ь

+1
ответить

Sarkis➦qart23.01.20 10:37

>> У Хаббарда
Свят, свят, свят! Изыди "аццкий сотона"!!!11

+0
ответить

Sarkis➦Ost23.01.20 10:42

>> При падении с девятого этажа никакая одежда никакой роли не сыграет

Да ладно, вам! Вон, Бэтмэн — гасает с многоэтажек в стильном прикиде и ничего...

+1
ответить

Ashmedai ★★➦Sarkis23.01.20 10:47

Еще супермена вспомни, который на пердячем пару летает

+2
ответить

Sarkis➦Kelavrik_023.01.20 10:56

>> Между 9 и 5 этажами разницы никакой, человек успеет набрать максимальную скорость

Нет, я не согласен. Не любой человек на такое способен. Ну не может быть, чтобы любой и раз, максимальную! Да и не всегда. ;)))

+1
ответить

Sarkis➦Ashmedai23.01.20 12:07

Супермэн не наш человек, понаех галактический!!!11

+1
ответить

vvt251 ➦Kelavrik_023.01.20 22:01

Давайте обсудим (ради разнообразия, спокойно, не политика).
Я посчитал простейшую модель
a = g -k*v
a - ускорение
v - скорость
g - ускорение свободного падения
k - некий коэффициент. Так как скорость человека в затяжном прыжке устаканивается на 50 м/сек, то в моей модели эток коэффициент будет 0.2

Понятно, что модель не оечнь правильная, но зато все аналитически считается, и так как падение нас интересует не в течении часов, а секунд, вряд ли она сильно наврет.
Скорость, в зависимости от времени будет:
V(t) = g*exp(-k*t)(exp(k*t)-1)/k
Пройденый путь, в зависимости от времени:
S(t) = g*(k*t-1+exp(-k*t))/k^2

Строим график как V зависить от S. Черная кривая - в вакууме, синяя в с k=0.2

По оси x - метры, этаж, примерно 3 метра, то есть 9 этажей 27 метров.
Разница между вакуумом и воздухом, конечно есть, но, на мой взгляд,не оченьбольшая.

+1
ответить

Kelavrik_0➦vvt25124.01.20 00:39

Ну что сказать, модель грамотная. Дифференциальные уравнения строить не буду, но вроде экспонента и должна выползти. Есть одно уточнение, начиная с некоторой скорости, появляется коэффициент пропорциональный квадрату скорости. Этим ты пренебрёг. Возможно правильно сделал.
А теперь самое важное, о чём я и говорил выше. Коэффициент, который ты взял равным 0.2, с ним то главный затык. Потому как он очень сильно зависит от одежды, веса и формы тела падения. Главное здесь, что равновесная скорость может быть как 50 м/с, так и 10 м/с. Последнее, если рубашка играет роль парашюта.
В истории выше важно то, что дамочка осталась цела и невредима, значит финальная скорость оказалась невелика. И вот тут начинаем подгонять коэффициент под результат. Понятно, что сколько то затормозила о сугроб, но есть и другие факторы. Я бы точно поставил на одежду сыгравшую роль плохонького парашута.

+-1
ответить

vvt251 ➦Kelavrik_024.01.20 01:20

Равновесную скорость я взял из факта, что парашютист в затяжном прыжке с высоты 2-4 км падает со скоростью 50 м/сек. Так что это не сферический конь в вакууме (или в воздухе).
Насчет того, что финальная скрость может быть 10 м/сек - не очень верю.
По ссылке, которую Пирамидон привел, скорость снижения парашютиста при открытом парашюте 5 м/сек, груза на парашюте 10 м/сек.
Там площадь парашюта не приведена (насколько я помню, у американского парашюта - 81 квадратный ярд), но приведена площадь стабилизирующего парашюта - 1.5 квадратных метров. Я не думаю, что площадь человека в рубашке, пальто или еще чем нибудь приблизилась хотя бы к площади стабилизирующего парашюта, не говоря про основной - все-таки 9х9 метров и скорость 5 метров в секунду.

+1
ответить

Kelavrik_0➦vvt25124.01.20 01:52

Так и для парашутистов 50 м/с - сильно усреднённая цифра. Посмотри видео как парашутисты с закрытым парашутом выстраивают фигуры в воздухе. Как кто то догоняет, кто то тормозит. Учти ещё такую вещь, что парашутисты более ли менее однородны по весу и одежде. Обычные же взрослые люди от 40 до 80 кг.
Я попытался представить как из рубашки сделать идеальный парашют. Вверху расстёгнута, внизу на поясе зафиксирована. Руки расставлены и держат рубашку. Дальше параметры по мне. Получилась трапеция на руках размах 1.6 метра, на поясе 0.3 метра, высота от пояса до плеч 0.4 метра. Площадь получилась 0.4 м*м. То есть в 4 раза меньше стабилизирующего парашута. Ну а дальше попробуй подставить в формулы.

+0
ответить

Арсений ➦Sarkis24.01.20 06:29

"Ветер в харю (а я шпарю)!" - ...Гимн Союза наизусть? :)

+1
ответить

vvt251 ➦Kelavrik_024.01.20 06:42

Стабилизирующий парашют не замедляет падение (если и замедляет, то незначительно). Он только гарантирует, что основной парашют находится выше чем человек и при раскрытии не запутается.
Скорости:
50 м/сек (точнее 53) - это средняя для парашютиста падающего плашмя, расстопыревшегося как звезда (190 км/час).
Для падающего солдатиком - средняя скорость 66 м/сек (240 км/час).

Для стандартного парашюта 84 кв.м - 5 м/сек. Для запасного парашюта 50 кв.м - 6.5 м/сек.
Скажем для горизонтально падающего парашютиста - вы оценили 0.4, я бы сказал 1.0 (наверняка вихри вокруг человека заплняют дырки и упруги).
Коэффициенты для нашей модели, для этих трех разменов: нормальный парашют - k=2, запасной парашют k=1.53, человек плашмя - k=0.2.

Теперь подберем коэффициент, чтобы на 27 метрах скорость была 10 м/сек. Коэффициент должен быть примерно 0.95.

Если проинтерполировать это на площади (используя три размера), то площадь должна быть 21 кв.м

+0
ответить

Арсений ➦Kelavrik_024.01.20 06:54

Не шуми тут, читай:

https://en.wikipedia.org/wiki/Drag_(physics)#Velocity_of_a_falling_object

Всё сосчитано, упрощено и подставлено. Если очень интересно, то про terminal velocity отдельная статья есть. А если пролистаешь выше - то в самом начале на картинках наглядно показано, в каких случаях вязкость играет более-менее значительную роль (то бишь когда её стоит учитывать).

+0
ответить

Sarkis➦Арсений24.01.20 07:16

Ну, есть варианты:
Калевалу
Бхаг(а)вадгиту
Апулея
Кьеркегора
...

+1
ответить

Kelavrik_0➦vvt25124.01.20 10:55

Насколько я знаю, стабилизирующий довольно сильно тормозит, он нужен, чтоб рывок от основного был послабее.
Меня с твоим коэффициентом удивляет одно. Масса взрослого человека вполне себе варьирует от 40 до 80кг, то есть в два раза. Соответственно коэффициент должен плавать как минимум в два раза. Смотри, сила притяжения пропорциональна массе, сила сопротивления пропорциональна скорости и не зависит от массы. Скорость постоянна, когда две силы уравновесят друг друга. То есть равновесная скорость пропорциональна массе.

+0
ответить

Kelavrik_0➦Арсений24.01.20 10:56

Спс, счас гляну.

+0
ответить

Kelavrik_0➦Арсений24.01.20 11:04

О как интересно, они силу сопротивления сразу считают пропорциональной квадрату скорости, а не просто скорости. Потому у них финальная скорость пропорциональна не массе, а корню из массы.

+0
ответить

Арсений ➦Kelavrik_024.01.20 17:26

"силу сопротивления сразу считают пропорциональной квадрату скорости" - квадрату, квадрату. Именно поэтому расход бензина на трассе с повышением скорости растёт нелинейно. Можешь поэкспериментировать, благо это не прыжки с 9-го этажа: сгоняй по ровной трассе в одну сторону на 90кмч, а в другую - на 120. При прочих равных увидишь разницу в расходе топлива, а заодно сможешь на коленке вычислить коэффициент лобового сопротивления для своей машины (если примерно знаешь КПД двигателя).

+0
ответить

Арсений ➦Sarkis24.01.20 17:45

"Кьеркегора" - а этот товарищ пусть сперва разберётся, как его имя слышится и пишется, а уж потом приходит о философии рассуждать!

+0
ответить

Kelavrik_0➦Арсений24.01.20 17:46

Я просто думал, что квадрат он на больших скоростях, а на малых линейная зависимость.

+0
ответить

Ellick 22.01.20 09:45

В наминанты премии Дарвина не попали, хотя оба более чем достойны.

+1
ответить

Kelavrik_0➦Ellick22.01.20 10:02

Парень то за что?

+4
ответить

Алексей 18 ➦Kelavrik_022.01.20 12:01

За любовь.

+1
ответить

drrddr➦Алексей 1822.01.20 13:19

Ну. Не чокаясь!

+3
ответить

Пирамидон ➦drrddr22.01.20 17:25

Да ну?!
Чокнутые они, зуб даю. Или мизинец.

+3
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru