Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1075874

Встретил сейчас в Домодедово своего знакомого, они с женой из Руасси прилетели. Она где-то там в очереди на регистрацию домой, а он сидит разутый и пальцы на ногах какой-то белой изолентой заматывает.
— Ну, как тебе, — говорю, — Саня, Париж, впервые там были?
— И в последний, — мрачно кивнул Саня и буквально за пять минут на чистом клоачном сообщает мне все свои сложные впечатления, транслирую:
— Короче, поселились мы с супругой на правом берегу, в пятизвёзднике у Оперы, да и как пятизвёздник, дом-то старый, лестницы узкие, лифты крошечные, до интима тесные, персоналу на тебя плевать, не нравится - оревуар, подушки нормальные так и не выпросили, после тайско-турецких пятёрок контраст крайне драматический.
Портье в первый же вечер порекомендовал мишленовский ресторан поблизости, отдали за ужин с вином больше двухсот евров, а что ели путём и не поняли хотя официанты за спиной в стенку выстроились и хором чего-то картавили. В итоге толком не наелись, купили на углу каких-то булок с травою, сточили, спать пошли.
Утром встали, прогуляться отправились - жуть! На тротуарах мусор, говны повсюду собачьи, арабьё у каждого кафе тучами, французы-чмошники мимо них по стеночке крадутся. Да и француженки, если честно, так себе дамы оказались.
До Монмартра дошли - вообще Черкизон, кругом ворьё, шмоток развалы, кебабы, секс-шопы, да парикмахерские эти африканские - овчарни!
В метро спустились, всё загажено, беженцы семьями по двадцать рыл и микки маусы в открытую бегают. До Эйфелевки доехали - металлолом, очередь под подолом отстояли с километр, поднялись, лифт как скотовозка, а город сам какой-то серый, дома вообще все одинаковые, ещё и дождик в табло мелкий, противный как аэрозоль.
На Елисейских вообще делать нехрен, цены конские, азиаты отарами, бомжары с собачками, да какие-то дебилы протестующие чуть ли не на каждом светофоре. Украшено, конечно, всё к Рождеству, но в Москве и покруче будет.
Мулен Руж вообще как-то не зашёл, хотя билеты купили самые дорогие на первые столики. Девки пляшут, рожи у всех эсэнгэшные, туфли стоптанные, костюмы драные, нитки торчат.
Пару дней на магазины убили, шанелей каких-то набрали, хрен знает, по-моему и дома такого уже полно, одно что моя бубнит про какие-то новые коллекции.
Экскурсии взяли, ну тоже так. Петергоф мне летом даже больше Версаля понравился. Замков кучу этих старинных объехали, всё обошли, ноги себе до мозолей стёр, а в голове только полный дурдом от ихних людовиков!
Он выбросил остатки изоленты в урну и вздохнул.
— Но, знаешь что... пару раз попадался к нам в группу один старикан. С Новосиба вроде. Сам он председатель тамошнего общества российско-французской дружбы. Говорливый такой, общительный, и с французами ля-ля-ля и нам всё про себя рассказывал.
В Париж припёр по какой-то чуть ли не курсовке, дорогу ему оплатили и месяц проживания в каком-то хостеле на окраине. Там в этом хостеле ему с утра дают круассан с брикетиком масла и стаканчик сока. На обед он берёт вино из бакалеи за 0,8 евро, которым мясо при жарке поливают и этот их длинный багет. Полбутылки с половинкой багета он за обедом засаживает и остаток на ужин. Даже на метро ни разу не ездил, но весь Париж уже пешком истоптал, всё оббегал - площади, музеи, памятники, церкви, кладбища...
И что самое интересное - доволен как слон на водопое! Прям светится от счастья, хоть пня ему выписывай. Денег меньше чем у д’Артаньяна, а ему пофигу!
Саня натянул носок и обескураженно покачал головой:
— А тут по триста евро в день вваливаешь и на выхлоп ничего хорошего, с женой в этом Лафайете вдрызг посрались, не отдых, а мучение, в ресторанах жрать по сути нечего, мясо с кровищей устали жевать, одну шаурму и брали в конце, хожу, вон, еле-еле, видал чего мне эти лягушкины вместо пластыря в аптеке подсунули?
Он с трудом надел ботинок и снова помотал головой:
— А этот хрыч старый до сих пор поди как доберман по городу носится! И ведь счастлив... Обидно!
Позвонила жена и Саня, попрощавшись, захромал к стойке. Потом обернулся и повторил:
— Просто обидно, понимаешь?

© robertyumen
+1140
Теги: о жизни
Проголосовало за – 1409, против – 269
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
142 комментария, показывать
сначала новые

Chicago95 22.01.20 16:11

Ойляля!

+0
ответить

Nebula➦Chicago9522.01.20 18:37

А то!

+0
ответить

Nebula22.01.20 12:43

А дед тем временем счастливый и гордый собой, с двумя кило сахара в руках, летел домой!

+-3
ответить

mkostya22.01.20 11:45

Многие ездят по заграницам, чтобы доказать себе, что в России лучше. А все не от хорошей жизни, а от дерьма, в котором они находятся.

+-2
ответить

Янги22.01.20 10:21

Сегодня выступал перед публикой.
Публика неист во..вала
от + одна палочка твоя. Законная

+-3
ответить

Egalite22.01.20 08:32

Был в Париже лет 10 назад, прожил там несколько дней и многое могу подтвердить из слов автора.
Например, там на самом деле все здания серые - они строились из серого песчаника и имеют грязно-серый цвет. Тот же Нотр-Дам-де-Пари вблизи тоже не впечатлил. Московский Кремль намного красивее выглядит. Как сказал гид, стены Нотр-Дама чистили раз в 50 лет кажется.
Париж нравится тем, кто начитался в свое время Дюма, Гюго и прочих французских писателей, которые на самом деле оказались самыми лучшими специалистами по рекламе
Идешь по Парижу, тебе гид что-то рассказывает, что-то сам вспоминаешь из прочитанного. Вот это и делает Париж привлекательным. Если в свое время вы не читали этих книг, то и никакой ауры не увидите, только одних арабов и грязь

+4
ответить

ystervark➦Egalite22.01.20 21:14

Хэмингуэй еще рекламщик отменный.

А разве оно не всегда так? Представить себе человека, который ничего не знает о Римской империи, о Римском папе и о художниках Возрождения. Что он увидит в Риме? А только жулье, грязь да все тех же арабов.

А в города, с которыми ничего такого не связано, как-то и ехать неохота, типа в какой-нибудь Лагос или Рабат.

+2
ответить

SKI22.01.20 05:56

В Париже есть что посмотреть, а свинья грязь везде найдет.
Очередное подтверждение, что можно вывезти свинью с хлева, но хлев со свиньи вряд-ли.

+1
ответить

periskop➦SKI24.01.20 07:42

Можно вывезти девушку из деревни, но деревню из девушки не вывезешь никогда.

+0
ответить

Проффессор 22.01.20 03:58

Абсолютно идентичные впечатления от Парижа! Говнище говн говённых. Москва намного лучше. Реально лучше. Красивее, чище, организованнее, и уж точно намного вкуснее.

+6
ответить

Sarkis➦Проффессор22.01.20 10:35

Париж "не мой" город. Но получить удовольствие там можно. Только нужно обращать внимание на мелочи (правда, это мои впечатления 18 летней давности). Но история не о том. Герою истории лучше ехать во "всё включено" и носа из отеля не высовывать.

+1
ответить

ircmaan➦Sarkis22.01.20 11:46

Эта история была хороша еще лет 20 назад.
А сейчас он просто перечислял некоторые реалии. В 50% - личное недалекое отношение. Но в 50% случаев он абсолютно прав, увы.

+2
ответить

Serge71221.01.20 23:17

Хорошая история. Есть законный повод ненавязчиво похвастаться "бывал я в этом самом Париже, и не раз"
.

+3
ответить

alkuptz21.01.20 22:19

Вроде бы из Домодедово в Париж не летают. Наверно, был специальный рейс для специальных людей

+0
ответить

ystervark➦alkuptz22.01.20 09:29

Летают (компания S7)

+2
ответить

Серега Питерский21.01.20 21:35

А вообщем Саня,мы с тобой в Париже
Нужны как в русской бане пассатижи
В.С.Высоцкий.

+5
ответить

yls221.01.20 21:28

А в Париже, а в Париже,
Апокалипсис всё ближе,
Так взлети же, так пари же,
Над Парижем круассан.
Передай привет фанере,
С ней легко по крайней мере,
А на солнечной Ривьере,
Скоро ты увидишь сам:

Ряды лоточные, Канавы сточные,
Торговцы склочные, Базар-вокзал
Весы неточные, Дела несрочные
Дела восточные, Я всё сказал...

(М. Фельдман)

+3
ответить

drrddr➦yls221.01.20 22:29

На афтепати, на афтепати
Все шевеляться на автомате
Все дело в разведенном концентрате
Что привезли на афтепати

(Чугунный скороход)

+2
ответить

Kangaroo21.01.20 21:08

Один видит грязь, другой видит звезды....

+6
ответить

Проффессор ➦Kangaroo22.01.20 03:59

Третий пёзды...

+6
ответить

Дядя Дися 21.01.20 20:31

Вспоминая ваши же истории - переться в Париж за кухней - это как в Таиланд ехать за матрасом.

+7
ответить

Michael Ashnin ★★★21.01.20 20:18

Брависсимо!!!
Отлично написал, просто отлично!!

+2
ответить

Chicago95 21.01.20 18:21

Лучше бы купили сахара, взяли Наутилус Помпилиус и пошли котов кофе поить в Эрмитаж.

+5
ответить

lynx21.01.20 17:50

У меня от Парижа остались очень хорошие воспоминания. Красиво. Особая атмосфера. Грязи особо не заметила, арабов тоже (только негров много было, но вели они себя вполне прилично). Во всех заведениях общепита (где побывали) - отличное отношение и нормальная еда (в дешёвой гостинице - тоже). От ночной прогулки по городу - вообще восхитительные впечатления (кое-где бомжи спали, но это только добавляло антуража). Вид с Эйфелевой башни в темноте - обалденно! ... Но это было 20 лет назад. Нынче я туда не поеду.

+11
ответить

Проффессор ➦lynx22.01.20 04:00

20 лет назад Европа была Европой. А сейчас - отстойник чурбанья.

+5
ответить

Ленка пенка 21.01.20 17:32

Да хорошо в Париже, хорошо! И в плохую погоду тоже хорошо! Только про Версаль правда - Петергоф и Павловск куда красивее :)
Денег, конечно, можно потратить без какого-либо толку много, если есть такое желание и есть, что тратить. Рестораны в Париже бывают дорогие, но можно найти вполне приемлемые, недалеко от Бульмиша или в районе Денфер-Рошро. В Латинском квартале бары хорошие. И в районе Бастилии есть. Но вообще-то едут люди туда не за этим!

+9
ответить

ystervark21.01.20 16:22

А как они умудрились в Лафайете посраться? Там же специально наверху столовка. Там всякие хамон-пармезан, вид на Оперу, а главное - там наливают. Можно найти себе убежище, пока жена лафайетит.

+6
ответить

ElenaEPetrova 21.01.20 15:56

На этом же сайте несколько лет назад были впечатления некоего автора от поездки в Испанию:"Поездка прошла великолепно - побывал в музее Веласкеса, Сервантеса и т.п. ... По дороге назад слышу впечатления девчонки из группы - тьфу, отстой, модные коллекции старые..." Кто зачем за границу ездит :). Сестра моя вдвоём с подругой тоже в Испанию поехали. Сестра:"Не понимаю, зачем ехать на другой конец Европы, чтобы пожрать и на пляже поваляться?" Подруга:"Не понимаю, зачем проводить отпуск, носясь туда-сюда (по музеям :) ), не расслабляясь?"

+13
ответить

Проффессор ➦ElenaEPetrova22.01.20 04:45

А что в Париже особенного? Вот реально, ради того, чтобы туда ехать.

+0
ответить

Alissa21.01.20 15:55

Получать удовольствие-это умение. Можно приехать в "идеальное" место, заплатить за это большие деньги, но не иметь радости и удовлетворения.

Недавно в общей компании пересеклись с одной девушкой. Долго и вдохновенно она рассказывала о своих путешествиях, которым посвящает любое свободное время и все свободные деньги. Человек побывал в 21 стране. И представьте, в каждом месте ей все не так- то грязно,то шумно, то не удобно, то ссут на улицах, то арабы, то не такое отношение, то китайцы мешают. Короче,все без исключения, живут не так, как ей надо.
Причем при любой попытке напомнить, что ведь есть умопомрачительно красивые места, интересные вещи- сами были-видели-знаем, получали ответ "да,но.." и далее перечисление всякой грязи и негатива. Это утомило, поэтому разговор завершился примерно так:
-То есть ни одна из 21 страны не была хотя бы такой же приятной как Россия?-Нет
-Тогда зачем ты так насилушь себя и тратишь все деньги на эти отвратительные путешествия вместо того, чтоб выезжать за пределы МКАД по своей любимой стране?
И тишина.

+16
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Alissa21.01.20 20:32

Да, умение получать удовольствие от поездки - это своего рода искусство. Я был явно больше, чем в 21 стране, никогда не приходило в голову их пересчитывать. Делать больше нефиг. Кто-то может и сексом занимается, ставя галочки. Я помню сами страны, города, местности и ситуации, а в них главную радость приносило нечто необычное. "Лучше гор могут быть только горы, на которых еще не бывал". У альпиниста вообще много неприятного при восхождении случается - ледяной ветер в морду, кислорода не хватает, а то и сломаешь себе че-нибудь. По сравнению с этим бытовые досады обычного туризма просто ерунда. Хотя и их помню прекрасно, решая, ехать ли второй раз. Обычно нет, это как маленькая жизнь - нормальному человеку и одной с лихвой хватит, а идиоту хоть тысячу подари, он из каждой умудрится себе ад устроить. На Самуе мне реально понравилось в этот раз, лучшее место во всем Тае, если колесить на мотобайке.

+0
ответить

Проффессор ➦Alissa22.01.20 04:46

Ради лайков в инстаграме

+0
ответить

Alissa➦Некто Леша22.01.20 12:47

Согласна с вами. Причем особенно запоминаются какие-то непредвиденно случившиеся вещи. И даже если возникает стресс, то с должным уровнем оптимизма это с весомой вероятностью можно превратить в приключение. А если что-то не нравится и сам можешь поменять, то и вообще нет смысла напрягаться.
Но, конечно, бывало пару раз, что улетала в отпуск не в духе. И вот тогда не спасало ничего- ни звёзды,ни сервис,ни прекрасная погода) но это форс-мажор и даже тогда осознавала,что это моя личная внутренняя проблема, а не места,куда лечу

+1
ответить

nata180121.01.20 15:43

"Увидеть Париж и умереть"... от разочарования. Полностью согласна с автором, испытала похожее. А старичок был хорошо подготовлен. Читал литературу и перенял французское "savoir vivre".

+2
ответить

Danchik21.01.20 14:02

Человек ощутил классический "когнитивный диссонанс". У него в голове Париж представлялся прекрасным городом в стиле "увидеть Париж и умереть", а по факту это обычный мегаполис со своими проблемами.
А вот у старичка, явно, с образом все было в порядке. Завышенных ожиданий не было и для счастья достаточно приобщения к великой истории. Наверняка в Новосибирске зачитывался, а тут появилась возможность лично посмотреть и руками потрогать.

+23
ответить

Xameleon_ADMinka ★★21.01.20 13:31

"— Просто обидно, понимаешь?"

просто зажрались, понимаешь?
(имхо)

+6
ответить

CHIG21.01.20 13:24

Париж! Прекрасный город. Да грязь, собачье дерьмо и вечные забастовки с демонстрациями. Да засилье негров и арабов. Но мы его любим за атмосферу и историю.
Хочу рассказать про хамоватых официантов. Идем большой компанией недалеко от Оперы. Время обеда. Видим ресторан и меня посылают в качестве парламентера узнать, готовы ли они нас покормить. Захожу, ресторан полупустой, подходит официант:
- Могу чем-то помочь?
- Нас 8 человек, можем у вас поесть?
- Конечно, вот большой стол для вас.
За большим столом сидит девушка и лениво ковыряет салат, прихлебывая вино из бокала.
- Он же занят
- О, ща решим. Девушка не могли бы вы пересесть за другой стол, мы поможем вам перенести приборы.
- Могу я хотя бы доесть.
- Конечно, у вас 1 минута.

+11
ответить

Canfrarus21.01.20 12:42

«Жёстко ? Но как есть, чтобы не врать», как пел Ноггано.

+-2
ответить

spamkerdyk 21.01.20 12:18

Вот наш родной менталитет Париж - говно, грязь, бардак, засилье иностранцев... Но протестующие против бардака - таки дебилы.

+0
ответить

Canfrarus➦spamkerdyk21.01.20 13:18

А они точно против бардака протестуют ? Одни (жёлтые жилеты) - портив того что их обирают, а другие (против пенсионной реформы) - что их привилегированную пенсию отменят. Французские госслужащие, вместо того чтобы искать работу с лучшей зп, тупо бастуют по 4 раза в год.

+1
ответить

kuzma74➦spamkerdyk21.01.20 15:15

Они не против бардака протестуют, они плюшки себе выколачивают. А к бардаку они привыкшие.

+4
ответить

nata1801➦Canfrarus21.01.20 15:39

Да ладно уже про "привилегированных", наслушались этого вранья. Люди просто хотят жить достойно и не отдавать за бесплатно то, что имеют.
Расплачиваться должны только те, кто добровольно отдали голоса за Макрона.
Macron - demission!

+2
ответить

Хренонимус 21.01.20 12:01

Дык, счастье-то оно не снаружи :))

+10
ответить

ystervark21.01.20 11:47

А просто нефиг в париж зимой ездить. Это летний город, ну или весенний, как кому нравится. Мне зимой там тоже было тоскливо. А летом самое то. Сядешь за круглый столик с видом на речку и Нотр-Дам, возьмешь кир-рояль и сидишь, радуешься жизни и смотришь, как догорает закат.

Ну и на велике по городу гонять всяко приятнее, чем пешком. А теперь и на электрической тяге.

А негры - да кого в наше время пугают негры?

+13
ответить

Некто Леша ★★★★★➦ystervark21.01.20 12:28

Разумеется, по Парижу надо передвигаться на велике. Если живешь более-менее в центре, никакое метро не нужно.

+0
ответить

Canfrarus➦ystervark21.01.20 12:45

А в каком именно кафе есть столики с видом на сгоревшую церковь ?

+0
ответить

ystervark➦Canfrarus21.01.20 12:54

Да тут хотя бы: https://www.google.com/maps/@48.8522863,2.3483355,3a,75y,189.25h,70.44t/data=!3m6!1e1!3m4!1s1qM7fBO3a5RutHBbqb_b_A!2e0!7i13312!8i6656

На той набережной всяких кафе полдюжины

+3
ответить

Canfrarus➦Некто Леша21.01.20 12:55

«Никакое метро не нужно» ? А на работу как добираться ? А в дождь ? Не все парижане - бездетные из Марэ (ну Вы поняли кто) которые работают неподалёку.

+-2
ответить

ystervark➦Некто Леша21.01.20 13:56

по низу на велике самое то. А вот на Монмартр уже на нем напряжно.

+3
ответить

Canfrarus➦ystervark21.01.20 15:28

Т.е. всего три столика, по сути, с других стоиков - не видно. Да, есть и другие, но букинисты и листва вид загораживают, т.е. реальные шансы найти эти столики свободными близко к "не судьба". Велосипеды парковать негде, паркуют кто как может, у забора. Я к тому что парижанам без метро вообще никак и про то что жить в Париже - вовсе не так круто как кажется. Автор прав.

+5
ответить

Canfrarus➦Canfrarus21.01.20 15:29

Бездетные из Марэ заминусовали. :)

+-2
ответить

ystervark➦Canfrarus21.01.20 16:20

Когда я там был, выставляли много столиков и на саму набережную. Видимо, дело сезонное.

Про разницу между туризмом и эмиграцией тут все, думаю, осведомлены, а потому про жить в париже речь и не идет. Помимо прочего, если там жить, то придется там быть и зимой, а я и начал с того, что это тоскливо.

Вопрос-то был, в какое время года туда стоит приезжать и чем заниматься, чтобы тоскливо не было. Ну и стоит ли вообще.

+4
ответить

Некто Леша ★★★★★➦ystervark21.01.20 18:00

Да, туда лучше на электровелике.

+-1
ответить

Лео Нафигатор ➦Некто Леша21.01.20 19:26

Да сколько там того Парижа? Пешком 2 часа. Велик - самое то.

+4
ответить

Sarkis➦Canfrarus22.01.20 00:10

>> Автор прав.
"Только песня совсем не о том..." (С)

+0
ответить

vvt251 ➦Некто Леша22.01.20 08:59

Леша, по Парижу надо передвигаться пешком.
Насколько я помню, центральная часть (которая интересна) 4 км в диаметре. Я на метро ездил только на работу (жил у Оперы).

+1
ответить

vvt251 ➦ystervark22.01.20 09:00

На Монмартр я пешком (от оперы). Даже на фуникулёр не садился.

+1
ответить

vvt251 ➦Лео Нафигатор22.01.20 09:01

Пешком (что я и делал) меньше часа.

+1
ответить

Лео Нафигатор ➦vvt25122.01.20 12:09

С севера на юг 9 км, с востока на запад 15. Спортивно, однако.

+0
ответить

vvt251 ➦Лео Нафигатор22.01.20 21:09

Самое интересное. Все же поближе.
Но я и Париж так весь исходил, и Вену (там центральная часть совсем маленькая), и даже центр Сиднея. В результате выучиваешь лучше местных.

+0
ответить

Лео Нафигатор 21.01.20 11:45

Некоторые детали не соответствуют. Ощущение, что человек был в Париже, но не по описанной программе.

+-4
ответить

robertyumen ★★★★➦Лео Нафигатор21.01.20 11:49

расскажите поподробней, оч интересно

+0
ответить

Лео Нафигатор ➦robertyumen21.01.20 11:56

Да мелочи вроде арабов на елисейских (немного не там), протестующих на каждом светофоре (только на републик), черкизона на мониартре (опять же, если только Барбес, но с натяжкой) или лифт на эйфель (только до второго этажа).
То есть, всё как бы верно, но очевидец рассказал бы немного по-другому.
Это я придираюсь. На качество рассказа и идею эти мелочи не влияют.

+1
ответить

robertyumen ★★★★➦Лео Нафигатор21.01.20 12:35

я не писал про арабов на елисейских, (про азиатов), и протестуют и там тоже, видел и курдов и еще кого-то не раз, черкизон как раз рошешуар и имеется в виду, все ж приходят к подножию холма сперва. это вы точно придираетесь) впрочем всё это неважно, всё для всех по разному смотрится..

+6
ответить

Лео Нафигатор ➦robertyumen21.01.20 12:49

Ну дык да. История верная: кто чаво пожелает, тот того и увидит.

+4
ответить

Canfrarus➦Лео Нафигатор21.01.20 12:57

А по-моему - очень даже реалистично. Чел побывал во всех ловушках для туристов и понял почему уже четверть миллиона французов только в одной Канаде: свалили, летают в гости.

+1
ответить

Лео Нафигатор ➦Canfrarus21.01.20 13:04

Ну они от налогов бегут, и я их понимаю ... социалисты у власти - это хорошо, но до определённого предела

+2
ответить

Canfrarus➦Лео Нафигатор21.01.20 13:12

Цыгане, заставляющие детей попрошайничествовать на Полях - видел сам. Арабов на на Полях не видели ? Даже у Sinik в песне « Наша Франция» (Notre France à nous) есть слова « ....et forcément elle aime se faire péter sur les Champs... » И это не совсем те же самые арабы-торгаши, которые с Барбэса, а гопота из пригородов.

+3
ответить

Лео Нафигатор ➦Canfrarus21.01.20 13:15

Может, давно там не был. Всё в развитии.
А может, смотрел на что другое. По вкусу.
Стоит ли оно того, чтобы это замечать?

+1
ответить

Canfrarus➦robertyumen21.01.20 13:34

В следующий раз, если он всё-таки будет, выбирайте отели по-современнее, ближе к Дэфанс, например, из сети Accor (Sofitel, Novotel итд).

+0
ответить

Canfrarus➦Лео Нафигатор21.01.20 14:49

Был прошлым летом. Всё в развитии - да, но развитие не в том направлении, IMO. Перекрывают дороги, вместо того чтобы открывать ; не дают работать гражданам, но защищают и ютят кто незаконно приехал итд. Не я один из Франции уехал https://www.challenges.fr/monde/ameriques/canada-l-eldorado-des-francais_663857

+0
ответить

Canfrarus➦Лео Нафигатор21.01.20 14:54

От безработицы, от законов мешающих работать (нельзя хозяину-булочнику работать в выходные), от дороговизны и старья жилья, от снижающейся покупательной способности итд. Во Франции я ездил на подержанной малолитражке ; в Канаде я купил новую Теслу и никто мне её на НГ не царапает и не поджигает, как во Франции...

+3
ответить

Лео Нафигатор ➦Canfrarus21.01.20 15:07

А где в мире становится легче жить? Или социальнее?

+2
ответить

MCTDH4L21.01.20 11:38

У Парижа конечно есть свои закидоны, но 300 евро в день и видеть одну грязь для меня звучит очень странно.
Жизнь там по ряду параметров может и менее комфортна, чем в Москве, но съездить просто погулять с заходом в парки и музеи стоит.

+5
ответить

Gmred➦MCTDH4L21.01.20 13:11

Ну 300 евро в день не так и много для Парижа. 200 евро это только за отель. А на остальные 100 надо есть и передвигаться и экскурсии покупать.

+0
ответить

MCTDH4L➦Gmred21.01.20 14:50

Я прям проверить захотел, в своё время останавливался в маленьком отеле у Лионского вокзала ныне ждущем гостей от 60 евро за ночь (комната на двоих около 110 евро за ночь). Комната чистая, расположение удобное, а так как отдых предполагает в основном прогулки вдаль от отеля ни за что больше платить и не хотелось. Я понимаю иногда люди хотят шик, но можно обойтись и без него.

+9
ответить

Gmred➦MCTDH4L21.01.20 15:13

Ну так ты сравнил цены декабря и июля все же разные, тот отель что я останвливался в декабре тоже стоил подешевле где то по 150 евро с затраком. И был таки много ближе к центру чем лионский вокзал.

+2
ответить

Gmred➦Gmred21.01.20 15:13

За двоих

+1
ответить

MCTDH4L➦Gmred21.01.20 16:08

С одной стороны про сезонные колебания цен я действительно забыл, но с другой стороны история судя по всему как раз в конце декабря-начале января и произошла (см. дату поста на фейсбуке).
Для меня Лионский вокзал уже отличное расположение, но я понимаю, что дело пожеланий/вкуса.

+3
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Gmred21.01.20 20:37

Июль в Париже тоже не сезон, жарко. Советую апрель-май, это лучшее там время, все цветет.

+0
ответить

Gmred➦MCTDH4L21.01.20 20:39

Мне хотелось ходить везде пешком с минимом транспорта.

+2
ответить

Gmred➦Gmred21.01.20 20:40

Мы в декабре на монмартре загорали😀

+2
ответить

Цвакенкукен тиктак туктук бубум Лаптусин21.01.20 11:36

Скажите этому Сане, что есть такая штука, интернет называется. Где можно узнать о том месте, куда собираешься поехать, практически все и не испытывать *культурный шок* и *обиду*.

+8
ответить

nikbuda21.01.20 11:22

Году так примерно в 1978, существовал на территории новосибирского телецентра отдел по эксплуатации радиостанций-глушилок. Отдел этот и позже конечно существовал, не в том дело. Работали там ребята не плохие, но поголовно члены партии, ну сами понимаете, специфика. И вот, как-то, один из всех, задумал съездить мир посмотреть, на многое он не рассчитывал, по понятным мотивам, так Болгария, Польша, как максимум мечтаний ГДР. Подал он анкеты и заявления и сел дальше народ оглушать. Долго ли коротко, вызывают его к компетентной даме и та его ошарашивает, так мол и так, есть путевка во Францию, на неделю. Но надо завтра, в пятницу, с утра, срочно все оформить (отпуск, валюта и пр.) в субботу лететь в Москву, а в воскресенье в Париж. Надо сказать, что я всех этих моментов не застал, поскольку зашел к ним в гости тоько после его возвращения. Товарищ этот отрешенно сидел за столом, как мне показалось в глубоком трансе. В курилке ребята тихонько рассказали, что уже третий день ни с кем не говорит, не курит и вообще не встает из-за стола. Приходит, садится и смотрит в одну точку. Отдохнул называется. Потом конечно отошел помаленьку, время то лечит.

+11
ответить

demontag➦nikbuda21.01.20 12:19

Он наверно видел Софи Лорен.

+1
ответить

Gmred➦demontag21.01.20 13:05

Скорее 40 сортов колбасы

+6
ответить

ТБ 21.01.20 11:21

Правильно все написано!) По факту смотреть стоит музеи типа Лувра, Версаля, Орсе и т.п., а лучше куда-нить подальше от Парижа в Шамбор, Блуа и т.д. А по самому городу и в метро на самом деле стремно перемещаться, кругом мусор, все зассано, арабы, негры наглые пытаются всучить китайскую хрень. А вино, хоть даже и клошарское, все-равно вкуснее нашего, т.к. натуральное и не из порошка)))

+4
ответить

Васька Пупин 21.01.20 11:00

Ключевые слова - "с женой в этом Лафайете вдрызг посрались", "с женой в этом Лафайете вдрызг посрались". А старик один, никто его не пилит и про шопинг не бубнит, поэтому ему и понравилось.

+9
ответить

Kelavrik_021.01.20 10:56

Как забавно. Можно дать крайне отрицательный отзыв и это будет чистой правдой, а можно восторженный и это тоже будет правдой.

+10
ответить

Ost21.01.20 10:47

Что мне понравилось, так это то, что плюсуют и такие же "саши", и "хрычи-доберманы"! Нужно уметь так написать. Это дорогого стоит!

+6
ответить

Ost21.01.20 10:45

5+

+4
ответить

demontag21.01.20 10:34

В Амстердам надо ехать,хоть там и одинаковые домишки и арабов не меньше,но зато-как дунешь косячок и мир вокруг заиграет другими красками. Присмотришься к приветливым арабским лицам вокруг,и вдруг поймешь,что та девка в окне очень даже симпатичная и 50 евро не такие большие деньги.

+-2
ответить

Капитан гоблинов➦demontag21.01.20 12:37

Именно поэтому очень многие жители Нидерландов пребывают в перманентном набухано-укуреном состоянии.
А Амстердам - прекрасный город для "потусить", но жить там я бы не хотел.
И это не впечатления туриста. Из восьми лет, что я прожил в Нидерландах, два года я жил именно в Амстердаме.

+5
ответить

Canfrarus➦Капитан гоблинов21.01.20 13:43

Согласен. Дверь открыл - и сразу крутая лестница на второй этаж (на первом - коммерция). Нахну такое счастье.

+-2
ответить

Дядя Дися ➦demontag21.01.20 20:01

Какие там арабы ???

+-1
ответить

demontag➦Дядя Дися21.01.20 22:09

Какие арабы?!!! Приехал в Гаагу,время после 9 вечера,немного заплутал-все улицы и дома абсолютно одинаковые,ни одной белой-европейской морды нет вообще,на улице сплошь негры и арабы играют с мячиком,я как дурак обвешенный ноутбуками,сумками и фотоаппаратами. Мне было реально страшно.

+0
ответить

Атака Гризли➦demontag21.01.20 22:50

Вы Москву посетите. Натуральный Бишкек, приукрашенный тонной китайских иллюминаций, если в декабре-январе. Мне уже который год реально страшно.

+-1
ответить

demontag➦Атака Гризли22.01.20 00:24

Всё скоро изменится,все узбеки и таджики уедут на родину,на их место придут расово-правильные работники. Дворниками, строителями
и продавцами будут работать исключительно только русские! И будем жить мы долго и счастливо,прямо как в сказке.

+1
ответить

Sarkis➦Капитан гоблинов22.01.20 00:56

>> очень многие жители Нидерландов пребывают в перманентном набухано-укуреном состоянии.

Однако и круг общения у вас. Это надо постараться! Я не понаслышке, если что.

+2
ответить

Sarkis➦demontag22.01.20 09:35

Очень смешно. Конечно, есть "неевропейские" районы, да и "плохие" места есть. Но вот чтобы "реально страшно"... Это очень постараться нужно. А уж быть "обвешанным" и не взять такси...

+2
ответить

Sarkis➦Дядя Дися22.01.20 09:42

Марокканцы, в основном. Это оседлые. Ну и новые, беженцы, но их не так много. Впрочем, речь шла скорее про турок. Их тоже немало. Ну, не различают некоторые :)))

+1
ответить

demontag➦Sarkis22.01.20 18:41

1.Я смотрел фильмы про Гарлем,и что бывает с самоуверенными белыми,что по неосторожности зашли в такой район.
2.Идти то всего 500 метров,какое такси.
3.Я же в центре Европы!!!! Это я так думал.
4.Не страшно,а очень,очень неуютно!

+0
ответить

Капитан гоблинов➦Sarkis25.01.20 15:54

Чего стараться-то? Я в Бэлморе жил. Негритянско-наркоманское гетто.

Потом в районе Альберт Кёйп Маркт. А там ещё жива местная богема.

Но вы зря мне предъявляете. У меня много знакомых из самых разных слоёв нидерландского общества.

+1
ответить

Капитан гоблинов➦Canfrarus25.01.20 15:57

Ох уж эти нидерландские лестницы... До сих пор не пойму, как не пересчитал носом ступени. По ней и трезвому-то страшно спускаться, а уж выпимши...

+1
ответить

drrddr➦Капитан гоблинов25.01.20 16:37

"Некоторые из моих лучших друзей - нидерландцы!"

+1
ответить

Капитан гоблинов➦drrddr26.01.20 09:01

Ну...
Например, моя лучшая подруга в Хаарлеме родилась. Хотя, она наполовину фризка.

+1
ответить

Sarkis➦Капитан гоблинов27.01.20 21:22

А вот не надо тут фризский шовинизм раздувать! Фрисландия — это Нидерланды! :)))

+0
ответить

Sarkis➦Sarkis27.01.20 21:24

И немного Германия :))))

+0
ответить

Sarkis➦Капитан гоблинов27.01.20 21:37

А зачем это вы Бэйлмер Бэлмором обозвали? Или там так местные говорят? :)

Вот у меня тоже полно знакомых из разных слоёв. Но сказать что большинство постоянно под веществами не могу. Хотя этнические, богемные, да и туристические райончики это своя специфика.

И да, я совсем ничего не предъявляю :)))

+0
ответить

Капитан гоблинов➦Sarkis27.01.20 23:21

Ну да. А насчёт фризского шовинизма, то Лесли (так мою подругу зовут) её мама в детстве напутствовала "Учись, доченька, говорить с амстердамским акцентом и нигде не упоминай свои фризские корни. Иначе, никакой путной карьеры ты никогда не сделаешь."
Странно, но фризам в Нидерландах относятся так же, как потомственные москвичи к жителям "замкадья".

+2
ответить

Капитан гоблинов➦Sarkis27.01.20 23:31

Очепятка.:-))

А местные по разному говорят. Там же суринамцев полно. А если вспомнить, что в Нидерландах 18 диалектов языка и житель Брабанта фиг поймёт жителя Наймегена, то становится просто страшно.

Так и я не говорил, что "большинство". Я сказал "многие".

+0
ответить

Sarkis➦Капитан гоблинов27.01.20 23:56

Брабант, Гелдерланд — ерунда. Вот лимбургский прононс! Коллега жаловался: у брата подружка из Лимбурга, на семейных встречах когда она со мной говорит я улыбаюсь и киваю и надеюсь, что это она не вопрос задала.

Я, наивный, по приезду на курсы походил, очень был горд успехами. Попробовал с местными поговорить. В половине случаев "улыбался и кивал" :)))

+1
ответить

Sarkis➦Капитан гоблинов28.01.20 00:21

Ну, официальный акцент — хаарлемский. Но мне более привычен южно-голландский (аккурат между Роттердамом и Гаагой).

По поводу фризов. Вообще говоря франки в свое время выгнали западных фризов из Голландии (в смысле провинции). Так что. С другой стороны "де Фриз" одна из самых распространённых фамилий (если не самая). И полно коллег с истинно фризскими фамилиями на -сма, -стра, итд. Дискриминации не заметил. Впрочем, вполне возможно, в "высшем обществе" (у какеров) такое и присутствует. Личное впечатление от фризов — интересные и немного чудаки в хорошем смысле.

+0
ответить

Капитан гоблинов➦Sarkis28.01.20 10:28

:-))))))))
АААААА!!! Сполз под стол!!!

+1
ответить

Капитан гоблинов➦Sarkis28.01.20 10:43

Не возьмусь утверждать. Мой голландский Лесли определила как "Так говорят в области между Роттердамом и Утрехтом". Не знаю, был ли это комплимент, но большинство меня понимали, а я понимал их.
Странно, но среди моих знакомых ни одного др Фриза не было. ван Конингсбрюгген, Хамстра, Дайкхаус, Бёльков, Рамаркес, Соннеманс, Вайтенбург, Оелйе есть.
Во времена азюля был у нас в лагере, в Лёусдене, один человек из Сибири. В Нидерланды приехал доказывать связь со своими голландскими предками. Тех ещё при Петре I в Россию занесло. И доказал. Звали человека Иван Тайстра.
Насчёт фризов согласен полностью. Они именно такие и есть.

+1
ответить

Pivo Vodkin 21.01.20 10:34

Плюс! Типаж так блестяще описан, я как будто увидел наяву этого Саню!

+13
ответить

Алексей 18 21.01.20 10:33

С удовольствием прочел, а может и от зависти, что в Париже не бывал.

+4
ответить

Canfrarus➦Алексей 1821.01.20 13:46

Неча там делать. Есть полно фильмов как так и что там. И дешевле. и без «шума и запахов», как говорил Ширак.

+0
ответить

Алексей 18 ➦Canfrarus21.01.20 14:35

"Вы говорите, там розовый воздух, вы говорите, там бульвар Инвалидов и повсюду маленькие бистро. Вы говорите, там художники рисуют на улицах и приезжие чувствуют себя как дома. Как интересно!" Это от Михаила Михалыча.

А вот от меня:
И откуда оно взялось непреодолимое желание,
проснуться однажды в одном из старых парижских кварталов,
не спеша раздвинуть жалюзи, и обалдев от струи, наполненного весенним чириканьем утреннего воздуха, проорать по пояс высунувшись из окна:
- Эй, мужик!
-Пардон мсье.
Разве это проорешь по-французски:
- Где брал пиво, мужик?

+6
ответить

Canfrarus➦Алексей 1821.01.20 15:48

Дык в Париже пиво - разливное, пивнушек brasserie - тысячи, и с пивом по улице люди обычно не ходят. А в старых кварталах пахнет гнильём, слышимость и парковаться негде. Нахнах, плавали - знаем. Я жил в 1,10,11,19 округах, в 94 и 92 - так что знаю о чём глаголю. Помню, из окон которые выходят на внутренний двор, видно было окно ванной соседки, и было видно (окна полупрозрачные), а особенно очень громко слышно как она занималась сексом. Профессионально или просто влюблена - не знаю. Вот тут, на последнем этаже, над рестораном https://www.google.ca/maps/@48.8605681,2.3456206,3a,90y,283.84h,131.6t/data=!3m6!1e1!3m4!1s4QAuYBiCLtZ8QLt64Auunw!2e0!7i13312!8i6656

+3
ответить

Алексей 18 ➦Canfrarus21.01.20 16:58

Чужой минусик я вам исправил, спасибо, с удовольствием прогулялся по Парижу - действительно. А этому моему рассказику лет тридцать. Тогда пиво из бочек в бидончики и баночки продавали. Воспоминания о Находке, я в гостях у друга-однокашника, год 83-тий наверно.

+1
ответить

Дядя Дися ➦Алексей 1821.01.20 19:59

Там несколько невъебенных музеев. От 2 до 8 часов на музей. И через неделю домой совсем другим человеком.

+2
ответить

Bogdan21.01.20 10:30

Быдло и с деньгами останется быдлом. Таким больше Турция по "Все включено" подходит.

+4
ответить

Атака Гризли21.01.20 10:23

Мораль сей басни такова: свинья везде грязи найдет, даже богатая, а хорошему умному человеку и богатств особенных не надо для счастья.

"На чистом клоачном" - замечательно.

+10
ответить

qwerty832➦Атака Гризли21.01.20 10:28

Зато у богатой свиньи выбор грязи гораздо шире!

+5
ответить

Dick Grey21.01.20 10:13

Мулен Руж разве не на Монмарте ?

+0
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Dick Grey21.01.20 12:19

Скорее, у его подножия, на Пляс Пигаль.

+0
ответить

Awn21.01.20 10:13

Возвращение с женой из Руасси, гм... Не, определённо нездоровые мысли.

+3
ответить

Ввелник21.01.20 10:09

И мне Париж, как не зашёл, 6 лет назад, так и не хочется обратно.

+2
ответить

Alexander_A 21.01.20 10:06

Замечательно!!! Плюсище!

Как будто мои впечатления стырили.
И естественно, что Версаль - фцфло, по сравнению с Петергофом. Он ради этого и строился.
Добавлю картину: на площади Республики - скопище негров, поющих интернационал. Сюр!!!

Но, вместе с этим...
Париж нужно смотреть рано утром, пока вся грязь на улицу не выплеснулась.
Официанты в кафешках - на удивление дружелюбны.
Орган и акустика в Нотр-Дам - великолепны (до пожара). Лучше, чем в Риге в Доме.
Французское Шампанское по 5-7 евро в гастрономе... Мы его и по утрам после завтрака пили.

Автору спасибо! Пойду свой отзыв про Париж перечитаю.

+7
ответить

Ost➦Alexander_A21.01.20 10:41

И ты тоже Саша!!! :-)
В обоих смыслах!

+0
ответить

Дядя Дися ➦Alexander_A21.01.20 19:46

Нет, мне Рижский орган больше понравился ( концертмейстер его ). Чем Парижский.

+0
ответить

Alexander_A ➦Дядя Дися21.01.20 20:03

(((
А мне там даже BWV 565 не понравилась.

+-1
ответить

Дядя Дися ➦Alexander_A21.01.20 20:21

И «весна пришла» не понравилась ?

+1
ответить

SudokuFan 21.01.20 09:49

Аэропорт больше известен как Шарль-де-Голль.

+6
ответить

finnn 21.01.20 09:28

Однажды жена рассказывала. Мы как раз вернулись из недорогого европейского тура (дорогие не могли себе позволить). На работе коллега жену спрашивает: «Ну как, понравилось? Стоит ехать?» А другая коллега эту перебивает: «Чего её спрашивать?! Ей всегда всё нравится!» Мы проанализировали — из всех поездок счастливыми возвращались! И сейчас любую вспоминаем и радуемся: здорово съездили! А если собрался ныть, на недостатки выискивать — и ехать незачем! Такие и дома найдут, по какому поводу вонять!

+16
ответить

Gmred➦finnn21.01.20 10:07

Ну зачем едешь то и получаешь:) Как говорил некий профессор и иностранец "В" каждому по вере его:) Вообще засилье рубероидов в Париже действительно удручает и горы мусора на улицах как то не коррелируют. Но с рубероидами я научился обращаться в Египте - просто считаешь их мебелью и не видишь их нах. В Париже тоже работало.

+0
ответить

ТБ ➦Gmred21.01.20 11:29

Перед фуникулером на Монмартр реально хватали за рукав, совали какую-то хрень, сказал: Отстань, не надо мне ничего и этим выдал себя. Распознали: О, Russe! Merde! Ну, ответил: Сам ты мерд! А толку?)

+3
ответить

Gmred➦ТБ21.01.20 12:59

Ошибка - говорить ничего нельзя. Ни да ни нет ни пошел нах, потому что этим проявил эмоции ,а значит считаешь его человеком. А надо считать мебелью это их тушует по самое нихочу.

Ну у меня на лестнице Монмартра вообще цепочкой выстроились, просто прошел сквозь них как сквозь кусты.

+4
ответить

Дядя Дися ➦finnn21.01.20 19:28

10 лет не был в Европе, 11 - в Париже. Очень дружелюбно было, хотя наебать иностранца везде хотели ))) Единственно, французские негры в метро после моих вопросов на «английском» чуть не на четвереньках сбегали ...

+-1
ответить

Дядя Дися ➦ТБ21.01.20 19:30

Вы забыли волшебное слово «мутабор» ?

+-1
ответить

Zok➦finnn21.01.20 21:06

ну, я много где был, многие страны и города нежно люблю, но вот Париж не люблю - мне там неуютно и не нравится.
Мне теперь никогда свое мнение не высказывать, так как оно негативное?

+2
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru