Так уж и не могли догадаться, что за паучок такой? Сомнительно.
Я, правда, подумала, что за паучком сразу белочка приходит.
Гораздо хуже когда бухает ВЕСЬ экипаж, а трезвый только судовой токарь.
Байка от Дмитрия Бербраера - Таинственное исчезновение экипажа.
www.youtube.com/watch?v=RUP9uzGgYfg
смешная алкогольная история, отлично написана, я прям представил кэпа в растопырку в узком коридоре, +
А себя в пассажирской каюте в трюме этого лайнера не представил?
это торговый флот, какой-нибудь контейнеровоз, поэтому только экипаж. Посередине бескрайнего океана, где до ближайшей суши несколько тысяч километров, а ближайший корабль далеко, почему и не расслабиться. Но это моя - сугубо сухопутная точка зрения.
Сегодня паучок - капитан сухогруза, а завтра - пассажира. Представляйте.
Это всего лишь история, наверняка приукрашенная, написана хорошо, за это и поставил плюс.
Serega Kapitan➦CHIG• 18.01.20 04:33
Спасибо, за комментарии, но история не «докрашена» немного даже. Чтобы закрыть паучка в спальне мы взяли с мостика деревянную хрень (не знаю как ее назвать) которая подпирала ручку двери. В то время был разгул пиратства в районе Сомали и эта хрень нужна была, чтобы в случае атаки пиратов дверь мостика можно было закрыть после его покидания)))
ystervark➦drrddr• 18.01.20 00:15
Тут что-то Джеймс Бонд вспоминается. Там была тетка, в русском переводе "осьминожка", в английском оригинале Octopussy.
Капитану должно соответствовать более серьезное животное, например, кит Финвал, Нарвал или и вовсе Блювал.
drrddr➦ystervark• 18.01.20 01:23
Наш капитан был осьминог
Он щупальце макнул в фосфОр
Им ночью освещал как мог
И нас провел через Босфор
Рубрика "Трудовые подвиги"?
Надеюсь во фразе "почти весь экипаж...", ключевое слово - "почти".
Хотя... после "расслабона" эти люди управляли кораблём.
Так и появляются дырочки в корпусе, подлодки Комсомолец/Курск, самолёты с "рулящими" детьми...
Капитан гоблинов➦Alexander_A• 18.01.20 07:01
Впервые слышу про дырочки в корпусе подлодки "Комсомолец". Там случилось возгорание в кормовом (7-м) отсеке. Безграмотные действия экипажа по ликвидации аварии, обусловленные его слабой подготовкой, привели к перерастанию аварийной ситуации в катастрофу. Всё это закончилось гибелью корабля и массовыми человеческими жертвами.
Вспоминается история о том, как капитан сделал запись в вахтенном журнале "Сегодня первый помощник был пьян". На следующий день первый помощник сделал запись "Сегодня капитан был трезв"
Цвакенкукен тиктак туктук бубум Лаптусин• 17.01.20 10:16
Из фотоархива экипажа судна. Кэп на барбекю.
Весь экипаж расслаблялся... Теперь понятно откуда берутся летучие голландцы. :-( Но на деле это как-то странно. Ужинали мы как-то с другом, главным механиком, открывает он банку пива и говорит: вот это называется - одна алкогольная единица. Максимум в день, свободный от вахты, разрешается пять единиц. Если больше - санкции.
Alexander_A ★➦Awn• 17.01.20 10:32
Ничё себе! 2.5 литра пива...
В студенческие времена мы стипендию обмывали объёмом 5-6 литров, но то было Жигулёвское, да и молоды мы были.
А сейчас я вечером в пабе 1.5-2 литра, не больше.
Летучие голландцы-то хрен с ними. Важнее, откуда берутся пятнадцатилетние капитаны ("Петр Васев" и "Адмирал Нахимов"), капитан теплохода "Суворов", капитан теплохода "Булгария", ну и некто Скотина, капитан "Коста Конкордии". Если все упомянутые были трезвы, то надо предписать всем судоводителям пить. Правда, насчет их трезвости есть сомнения.
Хотя, справедливости ради, капитан "Титаника" был трезв, и нихрена это никому не помогло. Да и 70% виновников автоаварий трезвы...
Я конечно дилетант во флоте и всех этих делах, но мнится мне, что за такие вещи его уже давно вышвырнули бы с капитанства во избежание. Даже если он отличный специалист и хороший человек - нашлась бы какая-нибуь падла, которая бы его вломила, чтобы занять место или освободить местечко для "нужного" человека. Тем более, что и вломили бы за дело, а не оклеветали.
Мало ли случаев, когда пьянство капитана приводило к трагедиям. Итальянский лайнер, украинский (когда в Будапеште врезался пьяным в какое-то прогулочное судно), истории менее известные (без жертв, но с убытками). Часто и сильно бухающий капитан опасен (ваш кэп)
demontag➦jjohnnik• 17.01.20 10:38
Где вы видели непьющего специалиста? Пьющий сантехник,пьющий хирург,а как бухают актеры,этож вообще беспредел какой-то. А в море,вдали от родного дома бывает свежо,и надо согреться. Алкоголь просто необходим!
Симон➦demontag• 17.01.20 11:55
Как Вы отстали от жизни по линии "сантехников". Когда в "чужом районе" показывали вечно пьющего сантехника, удивлялся-неужели такое еще может быть.У нас такого нет где-то с конца 90-х, с тех пор как появились массово частники, а ЖЭКи и прочие помойки сыграли в ящик. И все стало на свои места-если ты бухарь, то будешь бутылки собирать, т.к. тебя никто приглашать не будет.Летом нанял сварщика, чтобы арку сварить под подъездом для винограда. Подходит чумошник и начинает учить-я сварщик 6-го разряда, и ток у вас неправильный, и наклон электрода, и электроды фуфло. На что ему сварщик спокойно ответил:"Ну если ты такой знаменитый сварщик, то почему бутылки собираешь, а не работаешь по дефицитной специальности". Вот и весь сказ про мифических алкоспецов.
drrddr➦jjohnnik• 17.01.20 12:12
Товарищ же сказал, после выхода в океан. У них курс на запад на ближайшую неделю
demontag➦Симон• 17.01.20 12:18
Увы мы говорим на разных языках,я про мятущуюся душу,и муки творчества.
Забор любой дурак сварить может,посмотрев на Utube.
Знаком я был со сварщиком,что варил Ленинградскую телевышку.Это были мастера экстракласса,и все бухали.
А еще в начале 90х я знал плиточника-выпендрёжника,тот работал в белой футболке и чистеньких джинсах.Так дураки клиенты млели от счастья и рекомендовали его другим дуракам. Это я к тому,что бы стать хорошим мастером надо полностью отдаться делу,с головой!
LA style➦Симон• 17.01.20 15:23
Необязательно алкоспецы, теоретиков вообще переизбыток. "Неправильно ты, дядя Фёдор, бутерброд ешь".