Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1074151

Была у меня когда-то Лада «Гранта». Что снаружи, что внутри машина так себе, зато дешевая и новая. Ехал на ней в Москву по Пятницкому шоссе, для непосвященных – извилистая, узкая (по 1 полосе в каждую сторону), с приличным покрытием дорога. Летнее субботнее утро. Попутных машин совсем мало, а из Москвы существенно больше. Ну я и втопил на всю, ну где-то 140. Вдруг догоняет меня Мерседес и начинает фарами моргать и дудеть, а я че, быстрее ехать не могу - у меня ж не спорт. Вот так и едем дружной парой – я на гранте, а за мной весело мигающий и сигналящий мерс.
Встречные машины начали фарами моргать. Ага, гаишники где-то рядом. Снизил скорость до законопослушных 90. А вот за поворотом и красавцы показались, приветливо машут своими палками. Ну я на обочину свернул и около них остановился, мерседес за мной встал. Выскакивает из него ментовской генерал и ко мне, начал дверь мою дергать, а она заблокирована. Я окошко открываю, он в него начинает брызгая слюной визжать:
- Права. Живо.
Ну я дал ему права, он их бросает гаишникам и орет:
- Разберитесь с ним.
Сам в машину сел и уехал.
Гаишники мои права изучают, а я разволновался, из машины вылез и закурил.
- Ну, что нарушили Сергей Семеныч?
- Ничего не нарушал, ехал спокойно.
- Странно, нам позвонил генерал и сказал остановить гранту, гос.номер 238, а зачем не сказал. Но раз вы ничего не нарушали, то счастливого пути.
Отдали мне права и я поехал дальше.
+517
Проголосовало за – 602, против – 85
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
80 комментариев, показывать
сначала новые

mkjhng16.01.20 17:05

Обнаружил что чем больше власть сказочного зажимает рядовых коррупционеров - тем критичнее они к пукину относятся - в случае с уровнем мажоров женералов - все наоборот

+0
ответить

Лео Нафигатор 16.01.20 14:27

У нас больше не моргают. Есть программки на телефонах: нажал на кнопку - и все знают, где радар в засаде. Конечно, программы эти запрещены, они полицейским заглядывать в телефон запрещено ещё больше.
А что, в России таких программок нет?

+-1
ответить

Ost➦Лео Нафигатор16.01.20 14:34

У нас моргают. Конечно те, которые воспитаные. В семье не без уродов. Есть те, что "сам залетел - дай зелететь товарищу (камараду)!" Программки работают, когда кто-то уже залетел и со злости туда стукнул. Нет никакой гарантии, что ты не будешь первым у этой треноги. Программка разрешена... если ей пользуется пассажир. Антирадары запрещены во включенном виде. Но они уже и бесполезны в 90% случаев. В последнее время вижу пятиглазки чаще радаров.

+1
ответить

Лео Нафигатор ➦Ost16.01.20 14:37

Blitzer.de меня подводил только если не работал. Налететь на радар, когда он включён, теоретически возможно, но практически не доводилось.

+0
ответить

RangerPCW ➦Лео Нафигатор16.01.20 15:56

У нас (во Внутримкадье и окрестностях) "программки" встроены в навигаторы в виде предупреждений о камерах.
Но это не особо нужно, потому что пробки. Даже захочешь - хрен превысишь.
Дороги плотно облеплены камерами, фиксирующими скорость. За несколько сот метров до камеры обычно стоят предупреждающие знаки - ограничение скорости и ниже табличка с камерой.

Мигать дальним среди любителей уже несколько лет как считается дурным тоном. Воспитанный человек должен соблюдать ПДД.
На коммерческий транспорт (грузовики, автобусы) массово наносят таблички: "Я соблюдаю ПДД. Не согласны? Звоните ..." и номер телефона.

+1
ответить

Лео Нафигатор ➦RangerPCW16.01.20 15:59

Расстреливать за превышения не пробовали? А то, смотрю, всё остальное уже воплотили ...

+1
ответить

user34➦RangerPCW16.01.20 16:44

"Мигать дальним среди любителей уже несколько лет как считается дурным тоном. Воспитанный человек должен соблюдать ПДД."

Кто вам такую ерунду сказал? Происходящее сейчас на дорогах, к ПДД или к безопасности на дорогах, не имеет ни малейшего отношение, цель же установки камер - добыча денег в бюджет из карманов водителей, причем не чураясь любых средств. Ездить не нарушая ПДД на наших дорогах, невозможно в принципе, ни по знакам, ни по разметке, ни по даже геометрии дорог.

+6
ответить

Алексей 18 ➦RangerPCW16.01.20 16:48

"считается дурным тоном" многие овцы считают дурным тоном не идти за козлом провокатором.

+3
ответить

RangerPCW ➦Лео Нафигатор16.01.20 17:19

Сочувствую Вашему горю...

+-2
ответить

RangerPCW ➦user3416.01.20 17:20

Примите мои искренние соболезнования..

+-1
ответить

RangerPCW ➦Алексей 1816.01.20 17:22

И тебя вылечат, и меня вылечат..

+-1
ответить

Ost➦RangerPCW16.01.20 18:00

Стационарные блицы почти во всех нави. Без вопросов. Программа для мобильника оперативно (по возможности) реагирует на мобильные радары, т.н. треноги. Если попросить нави предупреждать о возможных треногах, он будет пищать каждые полкилометра.

+0
ответить

robin1➦user3416.01.20 18:39

Невозможно медленней 110 ехать, ага)))

+1
ответить

user34➦robin116.01.20 19:50

Калужское шоссе. Из Москвы. 6-8 полосная магистраль, с разделителем, 4-мя светофорами на 60км длины, и с огорожеными обочинами. Ограничение на 55 километрах такой дороги 60. Фактическая безопасная скорость 110-130.

+1
ответить

RangerPCW ➦Ost16.01.20 20:51

Вот и я о том же! Стало проще не превышать (не больше чем на 20), чем перед каждой камерой оттормаживаться.

+0
ответить

RangerPCW ➦user3416.01.20 20:55

И в дождь? И в снег? И в гололед? Всегда 130?

+0
ответить

user34➦RangerPCW16.01.20 21:24

Что стало проще? Соблюдать идиотские ограничения? Так они и были сделаны для того чтобы их нарушали и бабло платили.
И в дождь и в снег. Так отличная автомагистраль, лучше чем двухрядка на М4 где официальная 130.

+0
ответить

Ost➦RangerPCW16.01.20 21:56

Я не об этом. Хотя сам больше, чем на 20 не превышаю. Дорого. Сто евро и пункт.
Тут про предупреждение о мусоре на дороге. Я предупреждал и буду предупреждать. Хотя однажды сам мудаков подвёл под радар. Как-то рассказывал тут в гостевых. Хорошо подвёл. С превышением примерно в 40-50. Походят месячишку пешком, похудеют на пару-тройку сотен евро. Научатся хорошим манИрам на дороге.

+1
ответить

vvt251 ➦Лео Нафигатор17.01.20 00:05

В америке не моргают. А отмечюать полицию, уже можно на Google maps (не говоря уж про waze). Так что, я сильно сомневаюсь, что это незаконно.

+0
ответить

Chicago95 ➦vvt25117.01.20 00:13

Моргают, моргают! Твоя дыра это не Америка. Ну и Waze - наше всё. Я домой еду и включаю

+2
ответить

Лео Нафигатор ➦vvt25117.01.20 00:46

В разных странах по-разному. Здесь незаконно, использование функции предупреждения о камерах карается примерно как превышение на 20 километров в час.

+0
ответить

robin1➦user3417.01.20 00:52

я думаю что там должен быть установлен больший скоростной лимит

+0
ответить

vvt251 ➦Chicago9517.01.20 01:47

Это в вашей дыре может моргают. А у нас (что в Колорадо, что в Джорджии, что между ними: за 30 лет видел один раз). Да и чего моргать. В Алабаме, если ружье из окна не торчит, то вообще никому никакого до тебя дела нет. В Канзасе, моргай не моргай, полиция под каждым кустом сидит, благо кустов немного. А в Колорадо, на равнине, скорость никого не интересует, а в горах, если speed limit снижается, то значит надо тормозить - не пройдешь по серпантину на такой скорости.

+1
ответить

vvt251 ➦Лео Нафигатор17.01.20 01:49

В Америке, о стационарных камерах обязаны предупреждать (знак стоит, да и на всех картах есть). Передвижные, не предупреждают, но, на карте обозначить можно (тут за свободой слова следять - зажимать ее нельзя).

+1
ответить

Лео Нафигатор ➦vvt25117.01.20 01:54

Хорошо вам. Я раньше ездил по правилам, особенно не превышал. Потом попал в засады 3 раза (знак зарос кустами, другой знак оказался свален, в третий раз стройку убрали, а знак оставили денег наловить). Чуть не потерял права и перестал быть правильным. Поставил себе предупреждения и езжу с превышениями. Так дешевле, чем по правилам, и проблем с законом меньше.

+2
ответить

chltau➦RangerPCW17.01.20 01:57

Вы не правы. Нет такого как "дурной тон" и "должен соблюдать". Все время я скидываю скорость, а те машины что за мной, с пробуксовкой обгоняют и мчатся дальше. Очень многим чхать на камеры и штрафы.

+1
ответить

Serge712➦Chicago9517.01.20 02:32

Кроме меня в Чикаго никто не моргает. Ни разу не видел, чтобы мне моргали. Не думаю, чтобы американцы знали, что это такое.

+0
ответить

Serge712➦Serge71217.01.20 02:55

Да, большинство американцев не знает, что это значит, мигать дальним светом. Водители грузовиков знают, обычные водители нет. В СССР я это знал, даже не умея водить.

https://www.dtsb.com/truck-drivers-wish-drivers-knew/

+0
ответить

RangerPCW ➦chltau17.01.20 11:05

Во! Это точно про меня. Ненавижу тех, кто в левом ряду оттормаживается до 90 перед камерой и медленно-медленно разгоняется до 120 после нее, при том что ограничение 110 и ехать без боязни получить штраф можно 130 (по спидометру, реально скорость будет меньше, у меня 130 на спидометре соответствует 122-123 реальных, этого более чем достаточно для компенсации погрешности камер).

А все почему? Потому что у меня круиз-контроль работает. Или как минимум ограничитель скорости на 130 выставлен. Поставил скорость один раз и едешь спокойно не дергаясь туда-сюда. Поэтому те, кто на трассе то тормозит, то разгоняется, меня как минимум раздражают.

+0
ответить

chltau➦RangerPCW25.01.20 02:16

У меня к авто отношение как к оружию. Ошибок не прощает и "а, херня" как русская рулетка - 10 раз прокатило , а на 11 контрольной в голову

+0
ответить

finnn 16.01.20 13:11

Ехал однажды с югов, где-то по Орловской области. Всё сплошная и сплошная, не могу обогнать грузовик. Тут чёрточки пошли, я обрадовался, и на обгон. А это была разметка, разрешающая только поворот (она, конечно, отличается, но я на радостях не заметил). И я точно гаишникам в лапы. Стою, оформляют они протокол (тогда это на лишение не тянуло). И в это время мимо нас по этой же встречке проносится 600-й мерс. Офицер вручает мне протокол (предложения договориться пропустил мимо ушей). И говорит: "А это сейчас проехал наш начальник. Я считаю,что это безобразие, - мы людей воспитываем, а он тоже самое вытворяет". Я конечно, согласился. Но штраф платить пришлось.

+4
ответить

user34➦finnn16.01.20 16:54

Да, это такая отличная подстава, причем применяемая по всей России. Один ее вариант - это начинающийся ряд через прерывистую налево, ес-но не сопровождаемый знаком направление движения по полосам, либо тоже самое, но направо. Оба заканчиваются поворотом либо налево либо направо.
Для особого цинизма, на асфальт там сначала наносится стрелка прямо и налево или направо, а потом пускается сплошная между соседним рядом, чтобы подопытный не сбежал, на а стрелка мутирует в только налево-направо. И ставится камера. Чистый профит. Не зная об этом заранее, проехать такое место без штрафа, если только не будешь каждый раз поворачивать туда, куда тебе совершенно не было надо - невозможно.
Когда такое творится на расстоянии скажем пары километров на четырехрядной дороге, что в Москве практикуется, оно становится очень увлекательной шарадой и постоянными прыжками из ряда в ряд, чтобы все-таки умудриться проехать прямо.

+2
ответить

mkjhng➦user3416.01.20 17:01

Я же говорил собакин пидарас - а москвичи все твердят - если не пукин то кто

+-2
ответить

Ost16.01.20 12:02

А сколько там вообще разрешённая?
И почему женераль не покарал моргавших?

+-1
ответить

Dr Ray Down16.01.20 11:46

гайцы вообще другие стали , вполне вменяемые , я про москву и спб, и минское направление, но говорят в югу от мск по трассе все те же коррупционеры

+4
ответить

Alexander_A 16.01.20 10:42

А почему встречные машины мигали?

ЗЫ. Гаишники - молодцы. Разве такие в России бывают?

+-1
ответить

Pivo Vodkin ➦Alexander_A16.01.20 11:05

Предупреждали, что гайцы впереди. Двойное мигание. Последнее время наблюдается всё реже по нескольким причинам:
1. Отупление населения, всё больший процент начинают думать, что быстрее 90 ездить и правда смертельно опасно на любой машине любому водителю по любой дороге.
2. Увеличение процента водителей-новичков, не знающих эту азбуку.
3. Обязательный ближний свет. Довольно большая часть водителей (см. п.2) не в силах определить разницы между миганием дальним светом и подпрыгиванием авто с ближним светом на кочке. А кочек у нас хватает.

+-4
ответить

robin1➦Pivo Vodkin16.01.20 12:22

Если очень резкий и умный, то и места засад запомнишь, не развалишься ;)

+0
ответить

MrAlexeyRd➦Pivo Vodkin16.01.20 12:43

Ты то водитель правильный видимо, тебе лично и 140 можно разрешить, а всем неправильным запретить! Хорошо что ты не чиновник!

+1
ответить

Pivo Vodkin ➦MrAlexeyRd16.01.20 13:00

Где у меня про "всем неправильным запретить"?

+2
ответить

MrAlexeyRd➦Pivo Vodkin16.01.20 13:03

Отупление населения, законы можно нарушать если не поймают.

+2
ответить

Pivo Vodkin ➦robin116.01.20 13:05

Мы не США и не Китай, конечно, у нас дорог поменьше. Но всё же достаточно много, чтобы даже Вассерман не мог запомнить все места засад. К тому же, чтобы запомнить, их надо знать - а значит, проехать по этой дороге хотя бы несколько раз (ибо засада - штука непостоянная).

+2
ответить

Pivo Vodkin ➦MrAlexeyRd16.01.20 13:31

Законы не богом спущены, их люди принимают, а люди могут ошибаться, лениться или иметь преступный умысел.
Конечная цель - безопасность движения, а ограничение скорости - всего лишь средство для достижения цели.
Даже для одного и того же водителя на одной и той же машине на одном и том же пустом участке дороги в одно и то же время суток предельная безопасная скорость сегодня 100, а завтра (не выспался, с женой поскандалил, загрузили проблемами, которые никак не получается выбросить из головы, дождик смочил асфальт, колесо на пару десятых приспустило...) только 80. А ещё водители разные, машины разные, освещённость разная, на дороге могут быть другие участники движения, тоже разные.
По мне, так значение скорости должно иметь рекомендательный характер, и караться должно только превышение безопасной скорости, когда человек не справился с управлением, т.е., вылетел с дороги, столкнулся или вынудил других участников шарахаться в сторону для избежания ДТП. Есть же понятия "безопасная дистанция", "заблаговременно включить поворотник", "убедиться в безопасности манёвра" - и даже у нашей Госдуры не чешутся руки регламентировать, сколько метров эта самая дистанция, за сколько секунд надо включить поворотник, и с какой частотой водитель обязан смотреть в зеркало. Врезался в переднего - значит, не соблюдал дистанцию, вот и всё. Почему нельзя так же поступить и со скоростью?
Ну пусть не для всех, но хотя бы для водителей с подтверждённым стажем от 20 лет и подтверждённым пробегом от 200-300 тысяч км (стаж можно бы и меньше, но тут вопрос не столько стажа, сколько возраста. Права на мотоцикл можно было получить в 16, значит, стаж 20 лет - это возраст 36, раньше нельзя по причинам биологического и психологического характера).

+2
ответить

RangerPCW ➦Alexander_A16.01.20 15:45

В истории генерал "ментовской", а как мне объяснял приятель (бывший мент): "Гаишник менту не товарищ." Гаишники и менты друг друга очень не любят. Прямо послать куда подальше ментовского генерала постовой гаишник может и не рискнет, но указания его типа "разберитесь" будет саботировать, что и показано в истории.

+2
ответить

Алексей 18 ➦Pivo Vodkin16.01.20 16:52

"Отупленное население" тебе минусов умудрилось нахуярить, я даже знаю как они голосовать будут))

+2
ответить

Алексей 18 ➦Pivo Vodkin16.01.20 17:03

Водкин, хули ты им объясняешь?! Пример: Давненько. Я еду из Хабаровска в сторону Влада. Подъзжаю к мосту через реку "Хор" кажется. Свежий асфальт, выходной день, техники и рабочих НОЛЬ. Только знаки перед мостом. 70,60,50, 40, 30, 20, 5, Никого ни на встречу, ни сзади, а мне еще ехать около 300 км. Вижу гайцев, сбавляю, сбавляю, сбавляю, после предыдущих 120-140 - почти стою на 20 км.ч. Голосуют после знака 5. Штраф.

+2
ответить

CHIG➦RangerPCW16.01.20 17:08

а как отличить ментовского генерала от гаишного?

+0
ответить

RangerPCW ➦Алексей 1816.01.20 17:14

> почти стою на 20 км.ч. Голосуют после знака 5. Штраф.
Это было либо очень давно, либо неправда. За превышение на 20км/ч в РФ штрафа нет.

+0
ответить

Алексей 18 ➦RangerPCW16.01.20 17:17

Лет 15-20 назад, кому давно, кому как вчера, мне лень искать когда изменились правила. А вот врать мне вообще нет смысла.

+1
ответить

RangerPCW ➦CHIG16.01.20 17:18

А как вы своего начальника от чужого отличаете?

+0
ответить

user34➦MrAlexeyRd16.01.20 17:40

На подавляющем большинстве легковых машин, выпущенных в последние 15 лет(ес-но не автозаводом ВАЗ),
140 на более-менее современной Российской отремонтированной дороге, ехать безопаснее, чем на Москвиче или классике ВАЗа
было ехать на 90 по дорогам 70-х и 80-х. Как по управляемости, так и по тормозной динамике.

+1
ответить

RangerPCW ➦user3416.01.20 17:55

Зря Вы на ВАЗ наговариваете. Ведь в России в городах ограничение 60 (по факту 80), а не 50, как в Австрии, Испании, Чехии и Финляндии (и штрафы у европейцев такие, что превышать как-то совсем не хочется).

+0
ответить

user34➦RangerPCW16.01.20 18:12

Так у них и города совсем другие, там выше 50 не поедешь просто потому что нельзя.
И в Москве такие улицы есть, где 60 ехать безумство.
Я говорю только о том, что технические характеристики современных машин вполне
предполагают полноценный их контроль и управляемость вкупе с нормальным тормозным путем,
где-то до 150-160. Для ВАЗа или Москвича такие скорости - безумство,
не для специально подготовленных ес-но вариантов.

+-1
ответить

Pivo Vodkin ➦RangerPCW16.01.20 18:34

Не очень давно. В 2006 точно помню, 10 было (на загородной трассе днём, ровный сухой асфальт, знак 40, у меня 53, штраф).

+0
ответить

Pivo Vodkin ➦user3416.01.20 18:39

Ну не знаю, я на квадратном тазике упирал спидометр в ограничитель, он там до 160 размечен был. Более-менее прямая дорога, обычный асфальт. Естественно, с исправными амортизаторами (стандартными) и прочей подвеской.

+0
ответить

robin1➦Pivo Vodkin16.01.20 18:43

ХЗ, веришь нет, на камеру ни разу не налетал. Но у меня авто дешман, езжу 100-105 км, быстрее и так не комфортно. Ребята на тачках подороже, да - страдают от фрустрации, не притопить.

Читал что ведут разговоры о том чтобы поднять скоростные лимиты на трассе, в связи с тем что машины стали более управляемые - полагаю что дивжемся в правильном направлении.

+0
ответить

user34➦Pivo Vodkin16.01.20 19:48

Я делал тоже самое на Волге. Только теперь я отлично понимаю. что это был неуправляемый кирпич,
а не машина.

+3
ответить

RangerPCW ➦user3416.01.20 21:01

Вопрос не столько в автомобиле, сколько в водителе. Есть люди, для которых и 200, и 300 - это скорость, на которой они могут контролировать свою машину. Но большинство не имеют ни опыта, ни подготовки для скоростей выше тех же 90-110-130.

+0
ответить

RangerPCW ➦Pivo Vodkin16.01.20 21:15

Я тоже после поездок по Европе люблю порассуждать о том, что в РФ знаки вешают то ли дураки, то ли мерзавцы. В той же Финляндии я на второй день уже четко понимал алгоритм расстановки знаков ограничения скорости. Все четко в соответствии с качеством дороги и погодными условиями. А у нас едешь спокойно, ничто не предвещает, и вдруг внезапно знак... Почему он тут? Чем этот кусок дороги отличается от предыдущего и последующего? Невозможно догадаться.

С другой стороны я одно время часто по Егорьевскому шоссе ездил. И было там место со знаком 40, которое меня очень раздражало. Небольшой поворотик, который уверенно на 80 проходился по сухому асфальту. Но закрытый, что за поворотом - не видно. В ожидании засады приходилось сбрасывать скорость.
А потом один раз зимой я в этом месте на снег со льдом неубранные попал. И скажу я Вам, сразу понял, что 40 - это очень правильная скорость в этом месте. Быстрее 40 ну вот совсем не хотелось ехать.

+2
ответить

Alexander_A ➦RangerPCW16.01.20 21:54

"Гаишник менту не товарищ."
И все вместе не любят Росгвардию?

+1
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Pivo Vodkin16.01.20 22:38

Нихренасе. 9 дебилов заминусовали эту реплику, полную света истины и юмора. Дывлюся на этих угрюмых созданий. Себя узнали, наверно.

+0
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Pivo Vodkin16.01.20 22:42

*По мне, так значение скорости должно иметь рекомендательный характер, и караться должно только превышение безопасной скорости

Именно. У небезопасной скорости свои кары, неумолимые и немедленные. Чего тут добавлять, на дороге и вышка может прилететь, и отсечение конечностей.

+0
ответить

Tkash➦Некто Леша16.01.20 23:36

"У небезопасной скорости свои кары, неумолимые и немедленные"

Расскажи это идиотам, которые "тошнят" шестьдесят-семьдесят там, где
рекомендуется ехать до ста.
И тем самым провоцируют других участников дорожного движения на
опасные обгоны. В последствия которых и сами бывают частенько вовлечены.

Кстати, у нас тут за неоправданно медленную езду на двухполосных дорогах
(по одной полосе туда-сюда) полагаются нехилые штрафы.
И я считаю, что это правильно: небезопасная скорость - не всегда самая небыстрая.

+0
ответить

Tkash➦Tkash16.01.20 23:39

Ох...

Запутался в двойных отрицаниях.
Но я думаю, автомобилисты меня поймут.

+1
ответить

vvt251 ➦Tkash17.01.20 00:03

Знаете, когла кто-то медленно едет, то пусть. Значит быстрее не может. Последние годы, когда мои родители еще водили, а я пытался у них ключи от машины отобрать и приучить ездить на такси или уберём, то мне было просто страшно смотреть на них на дороге (сердце начинало болеть, в прямом, а не переносном смысле).

+4
ответить

robin1➦Алексей 1817.01.20 00:54

Помню было такое но надо сказать что давно такой фигни не видел.
Знаки горкой стоят иногда, желтые, но камеры настроены на больший лимит, и гаишники не ловят.
Хотя допускаю что зависит от региона и могут сработать грязно.

+0
ответить

Алексей 18 ➦robin117.01.20 01:08

Знаки были белые - просто наглая и циничная подстава.

+1
ответить

Pivo Vodkin ➦robin117.01.20 09:05

Тоже дешман, да ещё заточенный больше под проходимость, чем под скорость. Мотаюсь 2-3 раза в год за 1500 км, потом 1500 обратно, в среднем из каждой поездки 1 штраф 500/2=250 привожу (иногда 2, иногда 0), всегда из одного и того же региона, который трассу использует по максимуму, скоро ни одного столба без камеры не останется. Не фрустрация ни разу, просто не люблю темноту с притаившимися в ней лосями, коровами, пешеходами, поэтому стараюсь максимальное расстояние покрыть за световой день.

+2
ответить

Pivo Vodkin ➦RangerPCW17.01.20 09:18

Зимой, по льду, да с пустыми амортизаторами, да ночью, да отвлёкся на сигарету прикурить... обстоятельств, делающих безопасную скорость опасной, великое множество. Но знак 40 висит в любое время суток в любую погоду!
Если бы там висел знак 80 - никто же не запрещает зимой ехать 40, знак 80 ограничивает максимальную скорость, а не минимальную.

+1
ответить

MrAlexeyRd➦user3423.01.20 23:26

Отьездил 10 лет на классике лада, претензия одна авто из говна и палок!

+0
ответить

MrAlexeyRd➦Pivo Vodkin23.01.20 23:28

Точно, а дтп должны иметь сразу уголовный статус!

+0
ответить

Pivo Vodkin ➦MrAlexeyRd24.01.20 15:30

Это лишнее. Опять же, по аналогии с соблюдением безопасной дистанции: конкретной цифры в метрах, ниже которой штрафуют, нет. И при этом я бы не сказал, что народ поголовно долбится в зад... ну, в смысле, совершает ДТП из-за несоблюдения дистанции.

+1
ответить

qart16.01.20 10:00

Так Сергей Семеныч же, да на гранте (жёлтая?) - что ему генерал!!

+7
ответить

Atos➦qart16.01.20 11:09

Сегодня мы в одну сторону думаем))

+0
ответить

qart➦Atos16.01.20 11:30

Приятно))

+0
ответить

CHIG➦qart16.01.20 13:08

Поржал, но все совпадения случайны, игры разума

+0
ответить

qart➦CHIG16.01.20 14:48

Или сбой матрицы))

+0
ответить

Алексей 18 ➦qart16.01.20 17:26

Вы это, без гомосятины))!

+0
ответить

qart➦Алексей 1816.01.20 20:06

Сударь, это вы о чём? Как вы могли подумать?!?! "Я лесбий(с)

+1
ответить

Алексей 18 ➦qart17.01.20 00:42

Мужицкая шутка про хорошие манеры)

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru