Я правильно понимаю, что с шестидесяти до ста двадцати предлагается разгоняться одним стремительным рывком?
Дикий Запад ★➦Пирамидон• 14.01.20 19:49
Нет, похоже, обычная старая "камри" еще тех времен, когда у нее была общая платформа с "лексусом-ES". Эту приборную доску можно узнать. Судя по тому, где начинается красная полоска на тахометре, скорее 4 цилиндра, чем 6.
У меня на бензине точно такие обороты. Примерно 2200-100км/час
Пирамидон ★➦Ost• 14.01.20 21:06
Хорошая коробка. На спидометре наверное 260 градуировка.
А я теперь не знаю нифига.
Обортометра нет. Температуметра двигла нет. Напряжометра и маслодава тем более нет. Нифига нет!
В ней на 220 примерно элеткронная блокировка. Можно конечно выключить, но я и 200 редко езжу. В ней конечно тоже ни давления масла, ни напряжёметра. Температура есть.
Пирамидон ★➦Ost• 14.01.20 22:03
В моей только табло сигнализатор давления масла и температуры тосола.
А тахометра реально нет. А я что, не слышу?
У шуряка была BMW 530 не помню какого года и кузова.
Там было прикольно: во всех авто ограничитель 250 км/час, а в этой ограничитель был 5500 об.мин а это 265 км. выходило.
Он в Мюних часто ездил на машине отдыхать, проверял скорость. Сейчас уже только на ерапланах туда.
Пирамидон ★➦Ost• 14.01.20 12:42
На посадке винтовые самолёты уменьшают шаг винта, сохраняя высокие обороты.
Показательно?
Дикий Запад ★➦Ost• 14.01.20 19:52
Да эта модель (если я ее правильно опознал) меньше чем на 2500 об просто от светофора не уйдет. А чтобы на шоссе выскочить - безопаснее держать 4000.
Похоже, это панель "камри" начала 90-х. Но за рулем не совсем дура - судя по скорости и оборотам, хотя бы фоткает в установившемся режиме, а не при разгоне...