Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1073208

Ну раз морские истории вроде заходят, расскажу ещё один прикол...

Сидели мы как-то в моей каюте и попивали пиво с мужиками. Океан, луна и тишина вокруг. А проходили мы недалёко (миль 100) от Индии.

На мостике - вахтенный офицер (3 помощник) филиппинец и матрос из тех же ебе..ей... И тут созрел план... У меня в капитанской каюте была рация VHF (УКВ) и я на 16 канале из каюты вызываю своё же судно с индусско-английским акцентом (кто работал с индусами, тот в курсе)...

Дальше переговоры были на индусо-филипино-английском, но я перевожу вам на русский:

Я (подлодка): Судно такое-то, вас вызывает индийская подводная лодка...
Мой 3 пом: Слушаю вас...
Я (подлодка): Мы находимся в полупогруженном состоянии от вас в 4 милях и хотим провести учения с боевыми дельфинами!!!)))
Мой 3 пом: Я должен проинформировать капитана
Я (подлодка): ок

Звонит мне, я говорю, конечно, что можно...

Мой 3 пом: Подводная лодка, что от нас требуется?
Я (подлодка): боевые дельфины будут прикреплять к вашему корпусу имитируемую взрывчатку с правого борта, пожалуйста доложите о результате!

В итоге всей толпой идём на мостик. Филлипинец включил прожектор и смотрит вдоль борта... Я подходу к нему и он говорит - вон, капитан, подходят дельфины боевые (хотя была небольшая волна и никаких дельфинов не было и в помине)...

Смех мало кто сдержал...

Если будет интересно, расскажу ещё истории
+-122
Проголосовало за – 179, против – 301
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
37 комментариев, показывать
сначала новые

Рцвайайертато13.01.20 15:14

Пятнадцатилетний капитан?

+4
ответить

Атака Гризли13.01.20 13:19

VHF, 16 канал - международная частота для сигнала SOS, для сообщений о кораблях, терпящих бедствие. За такие "шуточки" можно по голове получить, и очень основательно.

"Дурак ты, боцман, и шутки твои дурацкие"(с).

+1
ответить

qwerty832➦Атака Гризли13.01.20 13:41

//можно по голове получить, и очень основательно.
Меня терзают смутные сомнения...

+4
ответить

Цвакенкукен тиктак туктук бубум Лаптусин13.01.20 12:53

Весело вы на дно пойдете. Тьфу- тьфу - тьфу.

+2
ответить

qwerty832➦Цвакенкукен тиктак туктук бубум Лаптусин13.01.20 12:55

Так их обманули - взрывчатка была настоящая??

+4
ответить

Sailor 13.01.20 11:50

Не, не Покровский, однако...
Юмор, конечно, "на уровне перетягивания каната" (с), но третий помощник тоже гений ещё тот...
Поверить, что индийская подлодка будет в международных водах доёбываться к первому попавшемуся сухогрузу?
Как вариант, помощник всё понял, но от скуки решил подыграть капитану-долбоёбу. Чем бы дитя не тешилось...

+4
ответить

Шмулик Турист13.01.20 11:13

Конечно, интересно! Мы тут живём в своём уютном мире и даже не представляем, какие долбодятлы встречаются в природе!
Пиши исчо!

+3
ответить

Ку 3 раза 13.01.20 11:01

"..Переход двадцать дней, рассыхаются шлюпки,
Нынче утром последний отстал альбатрос.
Хоть бы шторм! Или лучше, чтоб в радиорубке
Обалдевший радист принял чей-нибудь SOS."
(В.С.Высоцкий)

Это ж надо, какие у людей развлечения...

+5
ответить

Симон13.01.20 10:57

Тупить так тупить. Помню служил когда-то на "Акуле" и решил покурить. Открыл хворточку, а оказалось что мы под водой. Сначала хотели меня за борт выбросить, потом только морду лица отрихтовали и на берег списали. В гИндии не был, но Маврикий и Сокотру осваивали.

+-1
ответить

max3213.01.20 10:55

давай, наливай ... пардон, присылай еще :)

+-3
ответить

Алексей 18 13.01.20 09:28

Конечно интересно. Накидывай, море - наше все!)

+0
ответить

v450 ➦Алексей 1813.01.20 10:54

Минуса говорят о другом. У меня с десяток знакомых капитанов. С 4-мя из них побывал во всех океанах, но не могу себе представить, чтобы кто-нить из этого десятка глумился над собственным экипажем.

+3
ответить

max32➦v45013.01.20 10:59

минуса мож и говорят, но вот о чем? Мож просто о зависти, что ничего такого сами рассказать не могут. Я бы в голову не брал.

+-1
ответить

Алексей 18 ➦v45013.01.20 11:13

Между глумлением и доброй подъебкой - пропасть. А минуса здесь часто говорят об обратном)

+2
ответить

v450 ➦max3213.01.20 12:44

может и так, конечно. Но не в моем случае. Я плюсую намного чаще.

+0
ответить

v450 ➦Алексей 1813.01.20 12:46

добрая подъебка со стороны капитана предполагает взаимную добрую подъебку капитану. По мне - как то, так и другое нонсенс.

+1
ответить

robin1➦Алексей 1813.01.20 13:34

Минусуют, потому что ты про быдло всякое пишешь. Писал бы как известные актеры на пьянке встретились и как остроумно один другого подъебал - ставили бы тебе плюсы ;)

+-3
ответить

Атака Гризли➦v45013.01.20 15:59

VHF, 16 канал, для сигнала SOS служит, международная частота для вызова экстренной помощи на воде. Чтобы на этом канале шутки шутить, надо быть странным человеком (мягко говоря). Удивительно, что никто из здесь отметившихся, и позиционирующих себя как имеющих отношение к морю, не заметили этого - мне так сразу в глаза бросилось.

+2
ответить

drrddr➦Атака Гризли13.01.20 16:29

Ок, вызов на 16м, и для разговора оба переключаются на соответствующий иной, автор не стал прописывать всю нудную механику, так лучше?)

+6
ответить

Sailor ➦Атака Гризли13.01.20 16:33

В ручной УКВ да в 100 милях от берега он может на 16 канале хоть русские народные сказки вслух читать. У такой рации радиус ЕМНИП мили две будет.

+4
ответить

Атака Гризли➦drrddr13.01.20 16:36

Не намного ))

+0
ответить

Serega Kapitan➦drrddr14.01.20 05:34

Абсолютно верно. Конечно перешли на другой канал.

+3
ответить

v450 ➦Атака Гризли14.01.20 18:17

не совсем так, точнее совсем не так. 16 канал широковещательный, он включен всегда во время движения судна. Именно поэтому по нему передается сигнал SOS. Однако именно поэтому же все диалоги судно-судно, судно-берег начинаются на нем же. А далее по ситуации - короткий диалог на нем же и заканчивается, длинный в зависимости от обстановки - если в зоне видимости нет других судов, если содержание разговора не конфиденциально и т.п.
Но 16-й не основной для SOS - дальность маленькая.

+3
ответить

v450 ➦Sailor14.01.20 18:20

Ну нет. В пределах видимости. А русские народные сказки он может хоть у пирса рассказывать - ненаказуемо, просто мудаком обзовут. Именно поэтому у пирса 16 канал отключают - слишком много по нему всякой херни летит.

+0
ответить

Атака Гризли➦v45014.01.20 19:02

Понятно, а нас на дайвинге немного по-другому учили, к каналу 16 относиться серьезно, и в случае неприятностей CROSS (это местная служба наблюдения и спасения на море) именно по нему вызывать. Потом да, переходить на другую частоту, которую укажет оператор. Видимо, это наша местечковая специфика.

+0
ответить

v450 ➦Атака Гризли14.01.20 21:48

Так правильно вас учили. Подчеркну - 16 канал слушают все и всегда. На нем конечно бывает бардак, но если проскочит SOS, заткнутся все.
Ну и дайвинг... это не в пустынном океане, кто-нить да услышит. А так, в открытом море он бесполезен пока спасатели или сочувствующие не подошли поближе.

+0
ответить

v450 ➦v45014.01.20 21:51

Вообще на мостике работает две, а то и три УКВ. Одна - в постоянном режиме на 16 канале.

+0
ответить

Атака Гризли➦v45014.01.20 23:17

Спасибо, очень интересно. Люблю учиться.

+0
ответить

v450 ➦Атака Гризли15.01.20 11:29

Я тоже :)))

+0
ответить

Ввелник➦v45017.01.20 09:30

Сос передают морзянкой. Радмоканал 16, голосовой, надо говорить Мэй дэй, далее по тексту, типа что случилось, может еда кончилась, заболел кто. Ну, я это так для справки, вдруг пригодица.

+0
ответить

v450 ➦Ввелник17.01.20 15:09

В принципе верно. С двумя поправками. Сейчас молодые, да уже и не очень молодые радисты морзянку не знают. Как и штурмана не знают секстанта. Есть разные автоматы которые аварийные сигналы выдают - аварийные радиобуи, например. С 90-х годов на всех морских судах обязательна ГМССБ.
А так все голосом на средних и длинных волнах. 16 канал - УКВ.

+0
ответить

Ввелник➦v45017.01.20 15:42

Нынче радистов нет, да и КДП "становяца" в 31 годик от роду. Пропала престижность профессии. Деньги сравнимые с зарплатой удачливого менеджера, а Мир на боинге быстрей и приятней посмотреть, и романтика заканчивается после первой мокрой простыни на столе в кают компании.

+0
ответить

v450 ➦Ввелник17.01.20 15:58

Ну куда ж радисты делись. Называются по-другому - начальник радиостанции, навигатор-электроник и т.п. А по сути - вахту в радиорубках несут? Несут. Да и навигация частично на мостик идет, а частично таки в радиорубку.

Что касается КДП в 31 - норм, вполне реально. по году 4-м и 3-м, пару лет секондом, года три чифом. Итого 7 лет. Ну плюс=минус.

А вообще все от судна зависит.

+0
ответить

v450 ➦v45017.01.20 16:04

И кстати, на некоторых судах зарплаты ой-ой. Но и конкуренция за места соответствующая. А на некоторых и зарплаты зашкаливают, а народ уходит.

У меня приятель со второго помощника ушел на старпома на танкера. Через год вернулся. За эту зарплату он 8 месяцев берега не видел - только море и пирсы.

+0
ответить

v450 ➦v45017.01.20 16:07

О! Забыл :))

= романтика заканчивается после первой мокрой простыни на столе в кают компании =

Это кому как :) Меня качка очень бодрит. Пару дней. Да и потом норм, сонливость только. Но в качку так шикарно спится :))))

+0
ответить

Ввелник➦v45017.01.20 19:09

В 90-х работал на газовозе,
Mpg, два раза по 4 месяца,
Да, деньги, но попахивает, главный на метане. В яме серьезно попахивает несмотря на вентиляцию.
Бункеровка-выгрузка вообще, аврал-тревога. Рожи у всех зелёные. Нифига не романтика. Даже пивка негде попить.
А, вот general cargo вспоминаю с удовольствием, стоянки бывало по три недели, порты человеческие.
Антверпен, Роттердам за углом, Бремен считай уже в Купчино.

+0
ответить

v450 ➦Ввелник18.01.20 04:18

Ну вот и я о том же. Собственно, варианта ровно три, как и везде - либо клади жизнь и здоровье за деньги, либо клади жизнь и труд и делай карьеру, либо довольствуйся малым.

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru