Идея тестя понятна. Непонятно только, траст наш был российский (вспоминаем, сколько их лопнуло с 90х, в таком случае сомнительное наследство), или западный?
Куда проще было составить завещание в пользу дочки и внуков.
alexeirodionov• 11.01.20 08:37
Все, что происходит с тобой-правильно. Ты осознаешь это и улыбаешься.
Комментарии говорят о комментаторах больше, чем рассказы о рассказчиках. Обычно мужик работает и "раскручивается" в основном для того, чтобы обеспечить детей жильём и образованием. Чем героя развели (как единодушно и извращённо, на мой, правда взгляд, считают комментаторы)? Сейчас другие моральные и семейные ценности? А я, замшелый безнадёжно отставший мудак?
Serge712➦веня блин• 10.01.20 21:49
Ну так очень обеспеченный дядя и должен был бы обеспечить жильем свою дочку, ну и мую дочки там смог бы жить. Раньше и вовсе приданное давали, т.е. мужику приплачивали за то, что он женился.
веня блин ★➦Serge712• 10.01.20 23:00
Должен был! Прям-таки должен и никаких гвоздей. А кое-где раньше мужику не приданное давали, а он выкуп за невесту платил (и до сих пор у нас кое-где случается прой). А раньше вода была мокрее и бабы моложе. А при Петре Великом компы были быстрее и баллистические ракеты красивше.
Serge712➦веня блин• 10.01.20 23:30
Это у азиатов выкуп платили, а в России, Европе и Америке таки приданное давали. Невесту без приданого тоже можно было пристроить, но с понижением социального статуса
Michael Ashnin ★★★➦Chicago95• 11.01.20 02:06
Не сметь трогать Россию грязными лапами айсарга, господин Дирса!
Ступайте закапывать рвы под Лиепаей, они до сих пор шевелятся, полные предателями Латвии — немощными стариками и женщинами с детьми!!!
И не забудьте рассказать своей семье о происхождении её золотых украшений — вы были неутомимым дантистом, айзаценгруппенфюрер Арайс!, ака Дирса!!
Доходы от аренды упоминаются - значит ли, что в квартире они не жили, а сдавали, как-то инвестируя доходы?
rodkom➦ystervark• 11.01.20 11:05
Ну да, сами жить я так понял не могли (по условиям траста?), квартира сдавалась в аренду, весь доход от этого должен пойти первенцу.
"вот сам как-то раскрутился"
Ага, щас, или Лена Батурина или Сережа Матвиенко тоже "сами раскрутилась"?
Главное связи, а бабки придут.
ystervark➦Plato• 10.01.20 20:11
правильно, то есть план удался: нашел подходящего тестя и стала жизнь малина. А недоумение по поводу подарка непоняно: он что, думал, ему на свадьбу подарят пару миллионов баксов наличными, и можно будет не работать всю жизнь? Ему по факту подарили больше, а эта квартира и триста штук - мелкий добавок.
Не, ну может он поставщик охуенно необходимых программ для каких-нибудь космических госкорпораций и заводов, прям российский Билл Гейтс?))))
Малютка Бо Пип ★• 10.01.20 14:09
"девушка-то верная попалась, поддерживала"
А что ей было делать? Деньги в трасте, квартира ей не принадлежит. Получилась эдакая бесприданница бездомная. Осталось поддерживать.
А вообще удивляет такое заведомое безграничное доверие внукам. "...хата... будет передана вместе со всем доходами от аренды нашему первенцу на его 18-летие". На случай, если тот самый первенец к 16 годам станет наркоманом и его уже пару раз "отмажут" от судимости за грабеж, никаких дополнений не имеется?
Alissa➦Малютка Бо Пип• 10.01.20 14:52
Вы правы на счёт сомнительного варианта передачи внукам с прицелом на то, что вроде как просто оформлено на них,а де факто пользуются родители. За последние несколько лет было 2 дела,когда подросшие "дети", разобравшись с бумагами, забирали фактически.
Оставлять внукам- странно. Как минимум с той точки зрения, что есть и свои дети, а о внуках должны позаботиться их соьственные родители. Ну да ладно, это дело каждого. Главный момент в том, что иногда не приходит в голову, что дочь может развестись, остаться с ребенком,а ребенок может быть проблемным и просто оставить на улице. И в итоге-за что боролся,на то напоролся. Аккуратнее надо с этим быть. Внуки-не панацея.
Нытик➦Малютка Бо Пип• 10.01.20 16:03
А вообще удивляет такое заведомое безграничное доверие внукам.
Где Вы увидели это доверие?
Внуки автоматом получат квартиру только в случае смерти деда. И то, не всю. Они наследники второй очереди, а в первой - жена деда и его дочь.
Дед в любой момент может ликвидировать траст, если захочет.
С деньгами ещё сложнее. Их, судя по всему, потратить можно только на образование.
Малютка Бо Пип ★➦Нытик• 10.01.20 16:41
Я увидела в процитированной мной фразе. Повторю ее: "хата... будет передана вместе со всем доходами от аренды нашему первенцу на его 18-летие". Где тут о смерти деда? Дед должен умереть к восемнадцатилетию внука? Речь не о наследовании, я так поняла - только о достижении внуком 18 лет.
О деньгах на образование я не говорила.
qwerty832➦Малютка Бо Пип• 10.01.20 16:49
Пока дед жив, он в любой момент может изменить условия, им же и установленные. Неизменными они станут только после его смерти.
Малютка Бо Пип ★➦qwerty832• 10.01.20 17:08
Вы правы. Но и Alissa права. А в целом Атака Гризли, мне кажется, максимально точно определила эту историю.
drrddr➦Малютка Бо Пип• 10.01.20 18:42
Ну есть и точнее название, фэнтези. Вот если первенец не дожил до 18. И что. А вторвенец он-то уже не первенец. Баг. Или скорее уже фича.
Или вот когда к нотариусу пришли мол перепишите нашу комнату в коммуналке на... это самое, как его, трест. Да-да, сюдой в графу "Кому-куда" так и запишите, тщ нотариус. Лучше бы нам рассказали там смеялись всей конторой, или только часть, и из агенства путешествий, что этажом выше на той же лестнице, девушки тоже пришли поржать?
Малютка Бо Пип ★➦drrddr• 10.01.20 21:17
drrddr, снова искренне восхищаюсь Вашим искрометным чувством юмора. Вторвенец - это шедевр!
Спасибо, посмеялась не меньше девушек, которые с верхнего этажа прибегали :)
"Внуки автоматом получат квартиру только в случае смерти деда. И то, не всю. Они наследники второй очереди, а в первой - жена деда и его дочь".
Трасты и создаются для того,чтоб обойти обычные процедуры наследования, дележку при разводах. Даже если компании собственника траста обанкротятся, судебные приставы не смогут изъять имущество, внесенное в траст.
Дело в том,что передавая имущество для управления в траст,собственник (учредитель траста) перестает быть их юридическим владельцем. Именно благодаря этому невозможно никакое отчуждение имущества или внесения изменений в ранее достигнутые договоренности между учредителем и управляющим траста.
Собственник сам назначает бенефициаров ( получателей дохода от активов). И не важно родство. Все зависит исключительно от его воли. Как и условия управления.
Там речь шла об аренде. Значит внучка на 18летие получит доход от управления имуществом как бенефициар. Как это будет -помесячно, единовременно и что дальше- зависит тоже от того, как дед распорядился.
Посмертная передача имущества там тоже интересна. Он вообще мог распорядиться так, что бенефициаром имущества будет внучка только после его смерти, а при жизни- он. И не нужны для этого никакие завещания, вступление в наследство,споры и куча бумаг. А мог и сразу ее определить.
Что касается ликвидировать, передумать- тут не так просто. Участие учредителя сводится уже к пожеланиям, а не к указаниям. Принимает решения управляющий и по взмаху руки уже ничего не поменять-процедуры сложные и не факт,что в принципе учтут "пожелание", если оно идёт вразрез первоначальным договоренностям. Это не у нас завещание 350 раз под лёгкой деменцией переписать..
А так, интересная тема эти трасты.
pokleroni➦BreDushka• 10.01.20 14:10
это не у него - это большая часть элиты России - говноэлита - хитрожопые и беспринцыпные пидары - элита путинизма
Driver➦BreDushka• 10.01.20 17:29
Хм, тесть попробовал подумать о будущем - и сразу говно? Основатель ИКЕИ вообще все имущество на трасте держал - так было сильно выгодней по налогам
drrddr➦BreDushka• 10.01.20 23:03
Ну. Неразборчивость в воображаемых друзьях это даже чем-то хуже чем в родственниках
Отвратительно- это когда вступают в брак исключительно в корыстных целях, чтоб свесить ноги и пользоваться чужим. Но это быстро становится очевидным и, как показывает практика, в течение первых 10 лет следуют разводы. Более состоятельные люди в паре начинают прозревать,что нет к ним ни любви, ни отдачи, а их супруги понимают, что ловить нечего, к ним начались претензии, поэтому нет смысла тратить время и стоит поискать более удобный объект.
То, что автор написал- это скорее о браке с умом. Нет тут ничего зазорного. Часто бывает и у мужчин, и у женщин, что на определенный момент жизни ни к кому не вспыхнуло великой любви, которая сносит все стены. И, предположим, есть интерес к нескольким людям и желание "остепениться" и иметь семью. Что плохого в том, что при наличии влечения, человек и голову включает, делая выбор в сторону более успешного человека и с открывающимися для себя возможностями?
Нет, ну можно конечно сделать выбор в сторону тех, кого нужно пожалеть и спасти. Но зачем так усложнять себе жизнь, если нет к такому человеку сумасшедших чувств? Поэтому вполне резонно, что выбор делается в пользу более комфортного для себя человека. Это не грех, а умение думать.
К тому же, если выбор сделан верно, то человек и сам быстро дотягивает до нужной планки, к которой стремится. И из-за своего самолюбия, и из уважения к человеку рядом, чтоб и самому быть способным что-то ему дать.
Но само собой это все не про альфонсов и содержанок, где во главе угла исключительно комфорт своей пятой точки
Лео Нафигатор ★➦Alissa• 10.01.20 14:32
Это очередная новая форма отношений без отношений. Кажется, женский вариант: друг и отец ребёнка вместо мужа.
Лео Нафигатор ★➦Alissa• 10.01.20 14:59
Юридически никаких проблем. Он биологически отец ребёнка, она биологически мать, все права как в семье. Это чисто междуличностное. В принципе есть всё, кроме интима
Alissa➦Лео Нафигатор• 10.01.20 15:34
Вполне прекрасный вариант,когда люди хотят реализоваться как родители, но при этом не встретили тех, с кем бы была любовь и желание жить до старости.
На мой взгляд где-то честнее по отношению друг к другу и ребенку, а так же гораздо более здоровая атмосфера, чем в некоторых семьях, создаваемых по любви, а сказывающихся на дно, где дети с самого детства понимают,что живут с козлом и коровой, но выхода нет, так как "мыжсемья".
Что-то как-то жёстко вышло. Наверное я с утра не в духе на эту тему- после нг очень много обращений по разводам. А сегодня утром, под кофе, краем уха пришлось невольно прослушать консультацию на тему,что делать, если он выкинул меня с детьми из совместно нажитой квартиры. Печально,когда любовь заканчивается. Наверняка все они были за большое и светлое чувство. И возможно даже осуждали выбор супруга с умом.
Ленка пенка ★➦Alissa• 10.01.20 16:19
Alissa, я все же не приемлю подобных разумных решений. Но, с другой стороны, кто я такая, чтобы говорить, правильно люди живут или неправильно... если им хорошо, значит, наверное, правильно. Но как представлю себя на месте этой женщины с таким супругом, волосы на голове дыбом встают.
Вы, как юрист, видите подборку таких проблем, которые дошли уже до неприличного. Так что, наверное, для Вас естественно хотеть от людей хоть немного разума :)
Лео Нафигатор ★➦Alissa• 10.01.20 16:26
Времена меняются. Стандартная система обеспечения жизни «муж - жена - ребёнок» была обусловлена социально-экономически. Я бы с удовольствием признал основной теорию о любви и моногамности, но это не подтверждается практикой. Люди всё же более сложные существа.
Сегодня там, где есть приличный социал, роль мужчины как добытчика отмирает. А вместе с этим и необходимость его иметь в семье. Равно и женщины: мужчина при желании может всё то же самое, да ещё и обществом это поощряется.
Вот и отношения приобретают всё более сложный характер. В рамках копартнеринга не редкость, когда в одной трёхкомнатной квартире живут два мужчины, два их ребёнка и женщина мать обоих детей. Или две пары с детьми в доме: две лесбиянки и два гомика, тоже с детьми.
отсутствие интима и штампа даёт некоторую гибкость и решает кучу иначе нерешаемых вопросов, как в последнем примере.
Alissa➦Ленка пенка• 10.01.20 22:46
Я тоже не приемлю для себя лично многих вещей, хотя и могу понять, кто чем руководствуется. Осуждать их некорректно, да и бессмысленно,так как наивно полагать, что собственный выбор- единственно верный.
Отношения по рассчету- категорически не приемлю. С одной стороны понимаю, что это очень быстрый, удобный способ, и вроде как даже соответствует традиционным ценностям, но с другой- уже с юности меня задевало, когда некоторые воспринимали как товар в симпатичной упаковке. Даже мысль о том,что я могу менять свое время и тело на деньги, задевала мое самолюбие.
Отношения с умом, по моей градации, это несколько иное. Например, люди стараются выбирать схожих с собой по интересам,обращу жизни. Они же не идут знакомиться в бордель, или пивнуху, или на слет полумаргиналов. Даже если кто-то проявляет интерес с той стороны. Они думают,к чему это может привести, примерно соотносят свои планы на жизнь с планами потенциального избранника.
И на мой взгляд это самый разумный баланс.
Третий вариант. Сумасшедшая любовь. Круто и ярко. Но к сожалению как раз из этой категории вытекает большинство разводов ,а от любви до ненависти один шаг. Поэтому хоть я и люблю такие захватывающие истории любви, топить за них не могу)
Ленка пенка ★➦Alissa• 10.01.20 23:03
Наверное, каждый выбирает для себя, как у него получается, как для него естественно... Сумасшедшая любовь тоже не исключает понимания происходящего и, главное, понимания любимого человека - иначе какая же это любовь? И когда решаешься связать с кем-то жизнь и завести детей, возможно, многое ради этого поменять, тоже нужно брать на себя ответственность и оценивать происходящее сознательно. Но сумасшедшая любовь, мне кажется, не обязательно ослепляет... ошибиться можно и подходя ко всему с умом, и даже с расчетом.
Alissa➦Лео Нафигатор• 10.01.20 23:10
Интересный формат. Я встречала подобное, но не знала, что этому дали такое название.
В РФ ещё долго будет важен социально-экономический аспект, поэтому в массы он не выйдет.
С распространением феминизма есть ещё формат бостонского брака. Две девушки объединяются для совместного проживания, ведения быта. Их не связывают отношения,интим, а именно дружба и партнёрство. Формат для тех, кто не встретил избранника, не торопится с этим или осознанно отказывается от брака с мужчиной. Такой союз облегчает быт, снижает расходы, хорошее подспорье при воспитании детей, когда один человек может подменить другого. По сути тот же копартнеринг.
Я верю в теорию счастья. В теорию любви- нет, так как имеет много форм, имеет свойство проходить, а так же зависит и от других людей.
А вот ощущение счастья- это сугубо личное. Даже если что-то моментами и выбивает из колеи,то в общем своем оно зависит именно от человека. И как раз удобно по нему давать оценку течению своей жизни: если оно пропадает,значит что-то идёт не так. Можно смириться и терпеть стиснув зубы, а можно прийти к пониманию необходимости перемен. Даже если это касается любви.
Alissa➦Ленка пенка• 10.01.20 23:28
О,да. Я с вами полностью согласна и именно за такие отношения.
Вы правы, говоря об ответственности и сознательности. Как раз этим и отличаются отношения с умом и слепо вопреки. Хотя и там и там есть чувства.
Ленка пенка ★➦Alissa• 10.01.20 23:38
У меня была сумасшедшая любовь, но я много думала, прежде чем на все решиться :)
Даже слишком много...
Ленка пенка ★➦Alissa• 11.01.20 00:24
Самые счастливые годы жизни для нас обоих - вместе, двое детей, "в горе и в радости, пока смерть не разлучила". И так до конца "все горело, все светилось, утром солнце как вставало, так до ночи не садилось". Теперь ращу детишек
Ленка пенка ★➦Ленка пенка• 11.01.20 00:24
Продолжаю думать, что принятое решение было самым правильным во всей моей жизни, и рада, что есть мальчишки.
Alissa➦Ленка пенка• 11.01.20 01:07
Здорово) Люблю слушать такие истории-сразу настроение поднимается.
Мои нынешние отношения, так сказать, необычно случившиеся. Обычно я или начинаю без всяких обязательств и планов,а дальше видно, либо долго присматриваюсь и даже отказываюсь первое время.
А несколько лет назад, будучи на тот момент в долгих и прекрасных отношениях,общалась пару месяцев с человеком по работе. По электронке, официально и по делу. И в один день возникло необъяснимое взаимное притяжение. Мы не видели друг друга, в соцсетях не бываем или закрыты данные. Поговорили единожды по телефону. Через день с извинениями о вторжение в личное, выяснили момент,что все в отношениях.
Ещё неделю общались неформально, памятуя,что у всех отношения, что ничего никому не нужно,так как уже есть все для счастья, что чужие люди и ни разу не видели друг друга, да и вообще все бред и все это просто какое-то помутнение и так не бывает.
Ещё через пару дней решили быть вместе. На следующий день были сложные объяснения с близкими людьми-все как есть, напрямую.
И только через неделю после этого всего, поставив точки с прошлым, взяв на себя ответственность за выбор, свои решения, мы впервые встретились в аэропорту. Было очень необычно наконец увидеть человека, с которым решила провести свою жизнь)
За 3 месяца мы закрыли все важные вопросы,закрыли раньше срока текущие проекты, успели полностью перевести производство обратно в другой город, перестроить всю работу, планы. Спали от силы по несколько часов в сутки,держась на мельдонии и эндорфинах, чтоб все успеть с делами. Летали друг к другу раз в 2 недели хотя бы на день-полтора, пока находились в разных городах.
Завершили все, улетели отдыхать, а после сразу в общий дом. С того дня мы вместе.
Все наши близкие крутили у виска и взывали к голосу разума, читали нам нотации (вроде тех,которые читаем мы другим)- ни секунды сомнений не было.
С тех пор мы вместе. Ни на мгновение не пожалели о принятых решениях.
И, самое смешное, мы- финансист и судебный юрист. Но все равно я это не могу назвать слепым безумием. Тут как-то все сложилось- и чувства, и предчувствия, и осознание, и ответственность.
Ленка пенка ★➦Alissa• 11.01.20 01:28
Это было зрячее безумие :)
Значит, так и было правильно. На самом деле внутренний голос говорит в таких случаях, как надо, и что это настоящее. Нет, мы виделись в течение нескольких дней, и с тех пор, как встретились, постоянно думали друг о друге и хотели быть вместе. Но я считала, что не вправе делать то, чего так сильно желаю. Очень нескоро я поняла, что все же вправе. Ну не буду рассказывать тут подробности, ни к чему. Желаю очень вам долгого счастья вместе. Не думаю, что имеет значение, что говорят и думают другие, если вы счастливы по-настоящему вдвоем - значит, так и надо. Даже если кому-то это приносит боль. Против себя все равно бессмысленно идти.
Ленка пенка ★➦Alissa• 11.01.20 02:01
Очень скоро четыре года, как он умер. Настоящее счастье осталось позади, конечно, но все равно мир прекрасен. Я рада, что это все было и что мы когда-то встретились.
Лео Нафигатор ★➦Alissa• 12.01.20 08:31
Для меня это практичное открытие. В очередной раз очередная знакомая завела стандартную песню о том, что очень хочется ребёнка всё равно от кого. Конечно, те, кто это рассказывает, в это верят, но это в 99% случаев (оставим 1% на веру в чудеса) фальшь. Настолько фальшиво, что до сих пор я довольно резко обламывал.
Теперь знаю, как закрыть тему быстро и гуманно: "иди ты ... в копартнеринг!".
Alissa➦Лео Нафигатор• 12.01.20 10:57
Хм) Как-то странно слышать такое предложение себе лично и одновременно уточнение,что "все равно от кого")
Что кем движет- не всегда угадаешь. Это дело большого доверия или договоренности "на берегу" двух чисто прагматичных людей. С практической точки зрения дети- большое поле для манипуляций. Тем более у нас в законодательстве нет понятия пожертвование семени без обязательств. Помощь в зачатии ребенка вполне может обернуться признанием отцовства через суд с назначением алиментов ребенку,а так же получения прав наследования ребенком.
Причем не обязательно может быть изначально корыстный умысел: в жизни может неожиданно возникнуть такая ситуация с финансами,что "мать" вынужденно может вспомнить об источнике дохода, хотя до этого не планировала.
Плюс сталкивалась с тем, что некоторые женщины почему-то уверены,что ребенок может "создать" семью. Поэтому, не получая на свою симпатию ответа, пытаются рождением ребенка обеспечить себе семейную жизнь и брак.
Хотя успешные честные примеры тоже знаю. У моей соседки по лестничной клетке двое детей и планирует еще. Замужем не была и не планирует,а вот детей хотела. Но у нее пунктик и есть своя теория генетического здоровья. Поэтому дети от разных мужчин других национальностей. Отцовство ей не нужно, на алименты не подавала и в их участии в жизни детей не нуждается. Правда все равно отцы появляются на дни рождения детей и праздники с подарками и вниманием. Она не препятствует общению с детьми, но в принципе ей самой это не нужно. Я конечно подняла бровь на такую "теорию" и формат, но это дело каждого. Тем более все добровольно и никто ни от кого не требует.
И знаю ещё одну историю. Пара девушек договаривалась с парой мужчин о рождении и совместном воспитании детей. Все эти люди реализовавшиеся в жизни, финансово независимые и умны. Поэтому разговор был именно деловой. Дети живут постоянно с девушками, но отец/отцы(?) могут беспрепятственно общаться, забирать на выходные и праздники для общения с бабушками и дедушками с их стороны, в отпуск итд. Помимо этого было изначально определено, что все расходы детей, включая образование, допзанятия,хобби с самого детства оплачиваются пополам. А кроме того, создаётся совместный финансовый фонд на 18летие детей, а задача отцов к совершеннолетию обеспечить ребенка недвижимостью. Вот так прагматично расписали они каждый пункт, беря во внимание и какие-то форс-мажоры и случаи неожиданной потери трудоспособности. Хороший вариант. С точки зрения нашего законодательства это все невозможно закрепить бумагами, но если люди ответственны и надежны- вполне реализуемо.
Лео Нафигатор ★➦Alissa• 12.01.20 14:12
это не предложение, это так ноют. В том и фальшь: так не бывает. Бери кто нравится генетически - и делай. Всех дел от 15 минут до нескольких часов, по желанию. Возможность есть всегда.
За таким нытьём неизбежно скрывается набор условий, в которых не признаются даже себе.
Так что ... пошли они ... в копартнеринг. Мужчины там тоже есть. Не знаю, в каком соотношении: сайт знакомств для такого партнеринга видел, но для подробностей надо было регистрироваться.
Брат знакомой деффки женился на дочке генерала КГБ. Тот дал зятю всё, денег, квартиру, стабильный бизнес, который приносил хороший доход и был под надёжной "крышей". У чувака было всё, что пожелаешь, а он идиот решил блядовать с бабами на стороне.
Ну и однажды он просто не дошёл до дома...
LA style➦Nadine• 10.01.20 12:51
Отжим успешного бизнеса или настойчивое предложение взять в долю.
В стабильности бизнеса главное не сам бизнес, а надёжность крыши
Юный_Техник➦Nadine• 10.01.20 14:02
Не УГБ, но принцип тот же. Один пример из сотен.
Был в Украине австрийский банк ERSTEbank. Не супермировой воротила, но весьма прибыльный.
И "вдруг" начались придирки, проверки по всем направлениям, закрытие пожарными отделений за удлинитель на полу, отключения электроэнергии "из-за аварий в ТП", которых с такой частотой прежде не было, "вдруг" хулиганы очень полюбили именно этот банк и стали бить стекла и расписывать стены.
Банк ушел. Новый банк, хапнувший все эти активы за копейки, Фидо банк, принадлежал сыну Януковича, Саше-стоматологу.
И, о чудо, всё заработало! Никаких нарушений, никаких проблем с пожаркой, живи-радуйся!
pokleroni➦Юный_Техник• 10.01.20 14:13
этот мелкий долбоеб отца знатно подставил - впрочем путинизм идет той же дорожкой
Юный_Техник➦pokleroni• 10.01.20 14:23
да, немалая заслуга в том, что Янык людям опротивел, принадлежит Стоматологу.
Сам Янык, как ни парадоксально звучит, чем-то народу симпатичен - простой мужик, еще и с ходками.
А вот Стоматолог - гнида беспредельная и зарвавшаяся.
Кстати, банк Фидо загнулся через год после свержения Яныка.
demontag➦demontag• 10.01.20 14:45
А может и не стоит отказываться.Солидная крыша плюс инсайд.
Юный_Техник➦demontag• 10.01.20 15:06
так тебе останется столько, что впору пойти работать "на дядю" и ни о чем не думать - просто получать хорошую ЗП за хорошую работу и не переживать.
RichardLionHeart ★➦Юный_Техник• 10.01.20 23:26
Я в артеиовске видел дома дружка стоматолога, отсидевшего замнего и получившего этот шикарный дом с ментовской охраной на входе, с какой ненааистью местные о нем говорили, никакому прааому сектору такое не услышать а свой адрес.
Тесть человек умнейший. Я тоже оформил квартиры не на деток, а на внучку, которая еще ходит в детский сад. А родители пользуются имуществом как опекуны до 18 лет.
Flight12345➦Симон• 10.01.20 19:48
К сожалению, бывают другие примеры. Дед собираясь на пенсию, завещал своей жене очень дорогой дом, в котором они вместе жили, единственному сыну и его жене, купил тоже дорогой дом, а все оставшиеся немаленькие деньги - своей внучке, единственной дочери, единственного сына. Причем с условием, что полностью распоряжаться деньгами она сможет ТОЛЬКО после получения высшего образования. Казалось бы, что тут плохого? Но результат оказался очень печальным. Его жена, с которой они прожили вместе почти 40 лет, узнав о завещании, вызвала полицию и обвинила героя в том, что он угрожал её убить! Причем "любимый" сынок подтвердил это. Его тут же поместили в тюрьму, откуда его смогли вытащить друзья только через месяц. Но к этому времени у жены уже было решение суда запрещающее ему приближаться к жене, сыну и внучке ближе чем 500 метров.
МБ ★★➦Flight12345• 12.01.20 01:21
А разве завещание нельзя переписать? Его же в тюрьму посадили и выпустили, живой, в общем. Или семья надеялась судебным разбирательством и тюрьмой ускорить процесс вступления завещания в силу?
Flight12345➦МБ• 12.01.20 16:50
Я так понимаю, что можно, и надеюсь, что он это сделал, если его не лишили дееспособности. Просто я узнал его историю, как раз после того, как его выкинули из дома, и он под присмотром полиции имел 1 час, чтобы забрать свои вещи из бывшего дома. Что было позже, я не знаю.
МБ ★★➦Flight12345• 12.01.20 18:43
Хорошо, что у него есть нормальные друзья. Надеюсь перепишет.
Мда. Случайному человеку рассказать про себя и собственную семью такую пакость. Истории от данного автора никогда не разочаровывают, каждый раз дно пробивается все увереннее.
Kelavrik_0➦Атака Гризли• 10.01.20 10:30
Почему пакость? Жена верная, помогала раскрутиться. Тесть наверняка помогал и дальше.
Тесть разумный человек, предусмотрел всё, чтоб зять не сел на шею свесив ножки. Как раз такой подход самый гуманный на деле.
Единственное, что странно это деньги на обучение в ВУЗе. Не нужны они тогда были, хотя... Это в 90е не нужны, а в нулевые не знаю. В 90е нужны были деньги на жизнь, если учишься.
МБ ★★➦Kelavrik_0• 10.01.20 11:05
Почему пакость... продажнаяя баба, ну которая замуж/прочее за деньги, явление в фольклере привычное и общественно порицаемое... продажный мужик явление порицаемое в квадрате - за продажность и за попытку супротив своему мужскому статусу сесть бабе на шею. А верная жена, умные тесть - тут все на местах. Ну и в кратце история такая: "подходит ко мне коллега и говорит, что женился по расчету, но план не сработал, поэтому решил не разводиться, может получиться дотянуться до денег, когда они детям достанутся".
На деле то совсем не продажный мужик. Он думал о том, как хорошо устроиться. Но не делал ставку только на это. Ну и рос более ли менее самостоятельно. И наконец, он жену устраивал, жена его устраивала. Друг друга поддерживали. Ну а корыстные мыслишки в самом начале помелькали и ладно.
observer➦Kelavrik_0• 10.01.20 12:26
Прочее не нужны? Гарвард, Массачусетский технологический и Сорбонна бесплатны? Или для Вас ВУЗ это только в России?
Kelavrik_0➦observer• 10.01.20 13:08
Да как бы вам сказать, не очень то платны. В любом случае такое надо оплачивать ближе к делу.
pokleroni➦Nadine• 10.01.20 14:14
здесь проще - дедушка умер или на пенсии - но не развелись
НМ ★★➦observer• 10.01.20 15:36
"Небесплатность" Гарварда и проч. сильно преувеличена. До 10% учатся в универах Ivy League бесплатно или за символическую сумму (высокие достижения в учебе или спорте, менее высокие достижения при происхождении из страны 3-го мира, Китай не менее 1000 студентов в год посылает учиться только в Гарвард за счет государства, и т.п.). Платное обучение в Сорбонне вообще стоит дешевле, чем в МГУ, при несравнимом качестве.
Гениям вообще-то везде хорошо, а вот основной массе:
Student debt outstanding reaches a record $1.465 trillion
И будут они погашать кредиты по образованию с хорошей зарплатой (если повезет) лет так до 40-50.
США в плане образования и медицины очень специфические.
P.S. "высокие достижения в спорте" для образования (я не имею в виду физ. институты) - ну очень странная вещь имхо.
Проффессор ★➦Kelavrik_0• 10.01.20 20:25
Хороший частный ВУЗ в США, например, Case Western стоит 56 000 в год. Плюс проживание 30 000 в год. Тютелька в тютельку на хорошего бакалавра.
МБ ★★➦Kelavrik_0• 10.01.20 22:23
Вполне возможно, что вы правы. Просто о любви в опусе ни слова, ну разве что по описанию преданности девушки можно сделать вывод, что она его любит. А мужик может краски сгустил, может был приступ сарказма или бравады, но типа женился ради денег, а потом привык. Конечно симпатии такое не вызывает, будь-то парень или девушка, но жизненно конечно.
Возможно тут и проявляется разница меж мужской и женской психологией. Мужики обычно не говорят о любви. Разве только в совсем неформальной обстановке с теми, кому доверяют.
МБ ★★➦Kelavrik_0• 12.01.20 01:18
А женщины не додумывают про любовь там, где о ней не сказали :)
Chicago95 ★➦МБ• 12.01.20 01:27
Откуда тебе, Маша, о любви то знать? У тебя то всё со слов друга, да со слов друга...
друг Анкутма➦AleM• 10.01.20 10:02
Стопудово нет.
В России тесть бы подарил 3 миллиарда долларов.