Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1072393

Дочке скоро исполнится пять лет, ходит в детсад. Она внимательно отслеживает приближающуюся дату. Уточняет сколько еще осталось. Дальше дает рекомендации по будущим подаркам: "Я хочу только мягкие игрушки. Еду и одежду не дарите. Вы и так обязаны их покупать". Задумался. Я ведь юрист, неужели это тоже передается?
+410
Проголосовало за – 513, против – 103
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
41 комментарий, показывать
сначала новые

RichardLionHeart 10.01.20 22:51

《неужели это тоже передается?》
Половым путем - что то венерическое....

+-1
ответить

Ленка пенка 10.01.20 16:48

Конечно, в пять лет много можно чего сказать. Но я бы провела беседу насчет того, что именно обязаны родители. Если чувствуется, что не понимает, и не стало стыдно, можно, предупредив, показательно кормить недельку чем-то, что она не любит, и никаких новых красивых платьев и всего такого прочего с год. Если она не очень уж худенькая. Есть что надеть - надела и пошла. Когда я росла, я донашивала старые вещи, которые перешивали и надставляли, когда я вырастала, и ела, что дают. И никогда не просила ничего покупать, было стыдно просить. Конечно, нам хочется побаловать детей, чтоб они ели вкусно и ходили красиво и удобно одетые, но тут лишь бы не испортить. Мне как-то старший тоже сообщил в нежном возрасте, что я ему что-то обязана, хоть у нас в семье юристов и не было. После этого полгода ему ничего не покупалось вообще. Ни игрушек, ни головоломок, ни одежды. Даже за двадцать рублей. Он запомнил. И понял.

+4
ответить

Kangaroo➦Ленка пенка10.01.20 17:23

Обязанность родителей содержать и воспитывать закреплена в СК РФ, что плохого ребёнок сказал? Папа явно эти обязанности выполняет. Баловать детей тоже нужно, а кто ещё их будет ТАК сильно любить, как не самые близкие и самые родные им мама и папа???
Ваша система наказаний и стремления к бедности как-то ущербно выглядит, Вам не кажется? Зачем ребёнку прививать аскетизм? Пусть лучше нормы права изучает, вырастет хороший юрист, будет обеспеченной, глядишь, и папочке перепадёт подарок от ребёнка.

+-2
ответить

Ленка пенка ➦Kangaroo10.01.20 17:30

Родители обязаны кормить и одевать детей, но совершенно не обязаны выполнять их капризы и даже просто пожелания. Есть что надеть - и хорошо. Поела гречневой каши, а любит булгур? Ничего страшного. Обязанности выполнены? Выполнены. Все остальное - не обязанности, а добрая воля. Детям можно и нужно делать подарки и доставлять маленькие удовольствия, но они должны ценить это и быть за это благодарны, а не заказывать: "Это мне дарите, это не дарите, а это вы вообще обязаны". У девочки не должно формироваться неадекватное восприятие реальности. Если она считает, что родители ей что-то обязаны по закону, то пусть она поймет (а если не поймет из разговора, пусть прочувствует на опыте), что именно говорит закон и каково это по сравнению с тем, что ей дают.

+4
ответить

Ленка пенка ➦Kangaroo10.01.20 17:33

Ребенку в данном случае надо прививать не аскетизм, а благодарность к окружающим. И не прививать ей привычку считать, что все вокруг ей должны. Видала я таких взрослых людей, быть рядом с ними не хочется. Она маленькая, она пробует, делает ошибки. Дело родителей ее воспитать хорошей. И я своих тоже стараюсь. Как выйдет, конечно, неизвестно.

+3
ответить

Skart➦Ленка пенка10.01.20 18:30

Полностью поддерживаю. Любить ребёнка и воспитать человека- это две , ИНОГДА, взаимоисключающие вещи.
Я почему-то уверен Ленка пенка, что твои дети выросли(или растут) людьми. у нас с моей женой примерно те же методы воспитания были. Фацит: Старшему-37, второму-35, третьей-33 и меньшей-30. Друг за друга они горой. Достигли очень многого в жизни благодаря собственному труду и человечности.
Ну и напоследок. Не моё, но подпишусь под каждым словом:
Мама, ну и как, выросли мы хорошими?
А это только по детям видно. Насколько у тебя дети- хорошие люди, столько и ты сам стоишь в этом мире

+0
ответить

Kangaroo➦Ленка пенка10.01.20 18:52

Одно другому совершенно не мешает: хорошее воспитание и заказывание себе подарков на д/р.
Ребёнок чётко знает, чего хочет - это плюс!
Вы увидели в детском лепете с юмором целое покушение на родителей))) ребёнок слышит слэнг отца и повторяет. Что тут плохого?
А вот от Ваших слов веет «я дала вам самое необходимое, а дальше - сами!». Только гречку. Это хорошо. Но, также хорошо, когда родители могут баловать детей с любовью. Более того, отдача родителям в разы больше идёт от ребёнка, которого всей душой любят, а не просто вырастили и выпустили :)

+-1
ответить

Ленка пенка ➦Kangaroo10.01.20 19:01

Нет. Я своим детям даю очень многое сверх обязанностей. Во всяком случае, стараюсь. Чтобы были нормально одеты, ели то, что им не вредно, но вкусно, занимались точными науками, к которым у них есть способности, и радовались разным вещам. Но они должны ценить то, что им дается сверх необходимого, а не требовать того и сего. И если они этого не делают, вина - моя.

+1
ответить

Ленка пенка ➦Skart10.01.20 20:52

Нет, любить обязательно надо. Но любить не значит бездумно следовать всем капризам и хвалить за хорошее и плохое. Не так надо любить, как Дадли родители любили :)
Рада, что Ваши четверо такие молодцы! Дай Бог, чтоб и мои выросли людьми и любящими друг друга братьями.

+-2
ответить

Ленка пенка ➦Kangaroo10.01.20 20:57

Я знала, чего я хотела. Например, я хотела железную дорогу. Позже - нормальные сапоги, книжки по математике и много чего еще. Но я не считала возможным требовать это от родителей. Меня научили (не сама я такой родилась), что надо радоваться тому, что дарят, и не требовать подарков. Даже не просить. Я и сейчас считаю, что это правильно. И радуюсь искренне всем подаркам. Одинаково - мерцающей закладке, французской грамматике, стихам Лорки, цепочке "три золота" и шелковому платку из парижского бутика. А есть женщины, которым сейчас надо шубу, завтра золото и путевку на Канары, а иначе, мол, это не отношения. Как минимум они обедняют себя.

+2
ответить

Ленка пенка ➦Kangaroo10.01.20 20:58

Кстати, у меня никогда не было ни малейших сомнений, что родители меня любили и любят всей душой. И очень много мне дали. Хотя железную дорогу так и не купили :))

+0
ответить

Ленка пенка ➦Kangaroo10.01.20 21:05

Ребенок-то ни в чем не виноват. Она хорошая. Но поправить ее не мешает.

+0
ответить

Kangaroo➦Ленка пенка10.01.20 21:07

Имхо, немножко не в то русло мы уже ушли. Ребенок автора не требовал и не вымогал ничего из предметов роскоши, скажем так. Речь шла о дне рождении, и этому кто ее научил? Взрослые! Потому что сейчас люди обычно четко оговаривают гостям заранее: дарите мне деньги или дарите сертификат на массаж, или тд. :)
Её научили и логике, вот она покумекала и логично разложила: ага, будет выгоднее заказывать себе игрушки и сразу обозначить, что одежду все равно купят.
Автор передал своими словами, возможно, сделав речь малышки грубее, чем было ею сказано, или вовсе исказил.
Про отношение к шубам и золоту - это уже Ваша личная позиция, все люди разные, возможно, у Вас просто заниженная самооценка и поэтому Вы стесняетесь попросить у любимых людей подарок. Например, духи Вам понравились. Кто-то себя ценит и их возят в шубах и на личных джетах на Канары) Нет единых стандартов..
Просто допустите мысль, что И дети честных трудяг, И дети воров-богачей могут быть одинаково блестяще воспитаны и привиты всеми полезными качествами.

+-2
ответить

Ленка пенка ➦Kangaroo10.01.20 21:26

Я абсолютно далека от того, чтобы как-то винить ребенка. Я уверена, что ее слова - плод того, чему она научилась от взрослых. Но я считаю, что она неправильному научилась, и надо ей объяснить :=) Конечно, у всех свои понятия. У меня они отличаются, возможно, от установок родителей малышки; ну так я и говорю со своей колокольни. "Сейчас люди обычно четко оговаривают гостям заранее: дарите мне деньги или сертифиак на массаж" - вот это мне кажется дикостью; среди моих знакомых таких людей нет; по крайней мере среди тех, кому я что-то дарю или кто мне что-то дарит.
Я не знаю, заниженная у меня самооценка или нет, это другим виднее. Но что я точно знаю, что то, какая я, не имеет никакого отношения к подаркам. Я считаю, что подарки вообще ни у кого нельзя просить, потому что подарок - это то, что делается абсолютно добровольно, согласно желанию и фантазии дарящего. И подарки для меня важны как символ любви или дружбы, а не как имеющие такую-то стоимость. Если я попрошу подарок, он не будет для меня иметь ценности. Потому что нет сюрприза, и потому что это я его выпросила, а не человек сам захотел мне его подарить. Зачем? Я сама себе могу купить, если мне так надо. И по миру я ездила, и дорогие вещи мне тоже дарили, хоть я и отказывалась. Но при чем тут моя самооценка? Я не оцениваюсь числом норковых шапок и модных дубленок

+5
ответить

RichardLionHeart ➦Ленка пенка10.01.20 22:42

Простите, а поговорить с ребенком никак? У меня вот трое, все время разговариваю по спорным вопросам, если авторитета нет, то насилием его не заработаешь, просто заромнится ... и не с хорошей стороны..

+2
ответить

Ленка пенка ➦RichardLionHeart10.01.20 22:46

Конечно, надо сначала поговорить. Я и предлагала действия только в случае упорного непонимания. В нашем случае оно было, сопровожденное неприличной наглостью, что и повлекло суровые последствия. Но девочки обычно лучше все понимают, говорят :)

+3
ответить

RichardLionHeart ➦Ленка пенка10.01.20 22:59

У меня сын наслушавшись "страданий " деда просек фишку, надо всем говорить что жить неохота и тогда тебе все принесут что ты хочешь, прокатило с дедушкой, прокатило с мамой, решил испытать на мне, но... Я ему сразу четко прояснил что смерть это боль и предложил попробовать, притащил коробок и зажег спичку , предложил сунуть палец в огонь (сказав что это малая часть того что представляет собой смерть). Палец он не сунул и разговоры прекратил, Это наша работа- искать подход.

+6
ответить

Ленка пенка ➦RichardLionHeart10.01.20 23:05

Замечательно. Плюс еще отучили от манипуляций и любви к положению жертвы. Сын много раз поблагодарит Вас, когда вырастет. Восхищаюсь.

+3
ответить

RichardLionHeart ➦Kangaroo10.01.20 23:07

Кенгуру , слышь, Ленка пенка замечательный автор, так что брось тут глупости про заниженную самооценку. Хошь сказать по теме , говори.

+2
ответить

RichardLionHeart ➦Ленка пенка10.01.20 23:11

.《 И если они этого не делают, вина - моя》
Редкий , но абсолютно верный вывод

+1
ответить

Ленка пенка ➦RichardLionHeart10.01.20 23:44

Эээ... ну, может, я замечательный автор с заниженной самооценкой! Талант и скромняга! :)))

+1
ответить

Ленка пенка ➦RichardLionHeart10.01.20 23:46

Если серьезно, то спасибо. Да мне не жалко, человек высказывается искренне и корректно. Просто у нас разные привычки, традиции. Когда сталкиваются люди, привыкшие к разному, всегда возникает сначала непонимание.

+2
ответить

Ленка пенка ➦RichardLionHeart10.01.20 23:48

Ну, так а я чья же еще. Родители рожали, родители воспитывали. В пять-то лет точно еще родительская вина. А так как их отца с нами нет скоро четыре года, теперь уж только моя.

+2
ответить

Майор Занудство➦Ленка пенка11.01.20 01:39

А потом дети вырастут, отберут квартиру, и сдадут вас в дом престарелых. Раз вы им ничего не должны, сверх оговорённого по закону, они вам тоже ничего не должны.

Так-то!

+-1
ответить

Ленка пенка ➦Майор Занудство11.01.20 01:51

Все-таки люди не очень хорошо умеют читать. Речь шла о том, что девочка говорила о положенном по закону, мол, родители ей и так обязаны покупать одежду. Я предложила объяснить ей, _что_ именно положено по закону, и что родители гораздо больше, чем положенное по закону, дают, в том числе в материальном смысле. Чтобы она была благодарна за это и ценила, а не требовала - подайте мне того и этого. Объяснить в мирной беседе. Если же она упорно не захочет понимать, то объяснить на практике. Обычно получается доходчиво. А давать детям, конечно, надо неизмеримо больше, чем полагается по закону, и одежда там отнюдь не самое главное. Я стараюсь. Как получится - неизвестно, всякое бывает, но пока надеюсь на лучшее. В частности, что мои дети не вырастут преступниками :) Хотя, конечно, от сумы, тюрьмы и дома престарелых зарекаться не приходится.

+2
ответить

Kangaroo➦RichardLionHeart11.01.20 10:27

По теме и говорим. А Вы уже не по теме.

+2
ответить

robin110.01.20 16:20

У юристов своя профдеформация, не могут отказаться от таких ухваток в быту. Вот и дите нахваталось от бати.

+0
ответить

Plato10.01.20 16:03

Зато в океане может купаться смело, акулы своих не едят.

+2
ответить

RichardLionHeart ➦Plato10.01.20 22:45

Дите впитывает что слышит, другое дело что а бассейне с акулами и этот юрист в один день может оказаться....

+0
ответить

Alissa10.01.20 15:00

Если дальше так пойдет, то готовьтесь предъявлять чеки, что вы как минимум на мрот ей благ предоставили)

+1
ответить

pokleroni10.01.20 14:23

какой же ты юрист - надо было спросить а где написано - а если показать не смогла то на три буквы бы сразу послал - в смысле в суд

+1
ответить

tabutask10.01.20 10:35

Подержать недельку на макарошках. Для возрождения остроты ощущений.

+4
ответить

RichardLionHeart ➦tabutask10.01.20 22:49

Это дите!!! Родителя на макарошки и в тюмень зимой,дабы мозг проветрил

+0
ответить

pokleroni➦RichardLionHeart11.01.20 01:09

а за ремень вообще четвертовать

+0
ответить

Ost10.01.20 10:25

Хорошо, что папа юрист, не киллер! :-)

+1
ответить

AleM 10.01.20 09:58

Ребёнок - стереотип поведения родителя.

+4
ответить

друг Анкутма10.01.20 09:38

А вы как думали?
У папы-юриста может родиться только ребенок-юрист.
)))

+0
ответить

Kelavrik_0➦друг Анкутма10.01.20 10:32

Мама еврейка, отец юрист. Сын?

+0
ответить

tabutask➦Kelavrik_010.01.20 11:31

Сын юриста, черту - брат
Либеральный демократ!
(с)

+3
ответить

Alissa➦Kelavrik_010.01.20 14:58

Как минимум доктор. Чего- это уже другой вопрос

+1
ответить

Арсений 10.01.20 09:27

Словами и поведением да, передаётся... Дети вообще чрезвычайно внимательны и склонны к копированию.

+4
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru