Максим Камерер ★★★★★• 08.01.20 19:51
Не, Юр, я далек от этого коробейничества. У меня ни скидок, ни наценок нет. И я не торгуюсь вообще.
Нахуй-нахуй, у меня не восточный базар.
Юрий Небольсин➦Максим Камерер• 08.01.20 23:27
Ну, не все же сделки ты лично заключаешь. Наверное, у манагеров большая часть. И все зависит от указаний хозяина, как себя вести и как определять цену ремонта.
Я человек небогатый, на Шеви-Ниве езжу. Если раньше я мог даже сам каперемонт движку сделать, то сейчас, с возрастом, уже не могу. И не раз обращался в фирму "Нива-сервис" у нас в городе. Их там немного, может человек 10 или 15 во главе с хозяином. Окончательную цену определяет сам хозяин, с подачи рабочих, конечно.
И сколько не приезжал, даже с мелкими проблемами, ни разу почти меньше пятерки не платил.
Прошу вот крестовины прошприцевать. Он сидит, считает. Снятие-установка кардана, проверка (а это обычно вызывает замену крестовин, даже если они недавно менялись) - хоп, вот она пятерка.
Спрашиваю, а не хрена карданы снимать? Говорит, а нам иначе неудобно. И показывают мне туго перемещающуюся крестовину. Понятно, она же не смазана. Но вердикт - менять, а это еще деньги.
Секреты бизнеса, блеать.
Но люди едут к нему, а не в гаражи, потому что он ухитрился все официально зарегистрировать, берет безнал с карточек, выписывает чеки и накладные. Для организаций - это вообще заебись. А частникам - проще все-таки в гаражи ехать.
Максим Камерер ★★★★★➦Юрий Небольсин• 09.01.20 11:41
У меня только акпп. И цену я сразу говорю по телефону