Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1071442

Как достать кота из-под дивана

Шкет принёс домой шарик. Наверное в школе было какое-то мероприятие. Обычный такой шарик, надувной, на ниточке, с логотипом. Шарик сразу улетел под потолок, и там завис.

И про него сразу все забыли.

Все, кроме кота.

Кот сидел на полу, и задрав голову зачарованно таращился на шарик. Особенно его привлекала блестящая ленточка, которая свисала из шарика.

Мы пообедали, потом шкет убежал гулять, а кот всё сидел и таращился.

И потом, когда мы кота пнули, что хватит уже тут сидеть, он от пинка ловко увернулся, и всё равно таращился.

А потом все легли спать.

А потом среди ночи, точнее уже под утро, внезапно раздался БДДДЫЫЫДЫЫЫЫЩЩЩ!!!

Все конечно подскочили.

- А? ЧТО? Где?

И забегали.

Оказывается, просто шарику ночью надоело висеть под потолком, или может гелий в нём был не свежий, и он стал тихонечко спускаться.

Опускался, опускался, опускался...

Мог ли кот упустить такой важный в своей жизни момент?

Нет!

И он не упустил.

Теперь сидит под диваном. Непонятно, то ли с перепугу, то ли в предвкушении неизбежности наказания. Я считаю это глупо. Глупо так долго бояться, ведь наказания всё равно не избежать, если оно неизбежно. И он это отлично знает.

Как его оттуда достать? Я имею в виду кота из-под дивана.

Самая длинная палка до него не дотягивается. На приманку он не выманивается. Диван двигать бессмысленно, ведь он будет перемещаться вместе с диваном.

Не знаю. Может туда побрызгать чем нибудь?

Если у кого-то есть подобный опыт, поделитесь пожалуйста. А то время идёт, и я могу забыть. А кот именно поэтому там сидит. Ждёт, что я забуду, и он уйдёт от ответственности.

А это неправильно.
+-48
Проголосовало за – 187, против – 235
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
63 комментария, показывать
сначала новые

водкаипиво 07.01.20 10:44

Эк тебя бдыщщнуло!
Наказания коту отменить не может!
Может к тебе с такими порядками соцработников прислать? Вдруг кот с ребёнка пример берёт?

+0
ответить

AK 07.01.20 03:41

Вот раньше не понимал, почему всякие общества охраны животных проверяют бэкгроунд перед тем, как пристроить кота или собаку. Теперь понимаю. У вас семейка живодёров. Кота зачморили и запинали до того, что он боится вылезти из под дивана. Лопнувший шарик здесь не причём - коты достачно умны, чтобы долго бояться разового звука. Отдайте несчастного кота в хорошие руки и больше не заводите животных!

+6
ответить

СамаСебеКошка➦AK08.01.20 20:39

Здесь автор комменты не читает, надо идти по ссылке и там его стыдить.

+0
ответить

severn07.01.20 02:50

А нахрена его оттуда доставать? Да еще и наказывать? Будто ему мало?

+2
ответить

Indeka06.01.20 20:41

А кот разве не жертва? Он пострадавшая сторона, за что его наказывать-то? За то, что хозяева не рассказали ему, что воздушные шарики могут лопнуть при контакте с когтистой лапой?

+5
ответить

Chicago95 06.01.20 19:34

Ну что за херня? У Вас разве нету двустволки? Пошурудите ею под диваном

+5
ответить

Lich06.01.20 18:48

Если реально хочешь наказать, есть способ, причём без рукоприкладства. Принеси домой другого кота.

+2
ответить

NICK_V➦Lich07.01.20 09:11

Тебе в Аду личный котел выделили

+1
ответить

Lich➦NICK_V07.01.20 12:43

Да уж, я на котах собаку съел.

+2
ответить

Sarkis➦Lich07.01.20 14:21

Кота? Лучше новый шарик. Или два.

+1
ответить

дядя Миша06.01.20 17:04

Достать кота из-под дивана есть два способа. Шуршание пакетика с кормом или лакомством, и лазерная указка.

+2
ответить

dimych➦дядя Миша07.01.20 01:35

а еще лучше лазерной указки использовать промышленный СО2 лазер, ватт на 200. быстро, качественно и доставать после пары секунд будет нечего.

+1
ответить

NICK_V➦dimych07.01.20 09:11

200 ватт и переносной, это только в мультиках Путина

+0
ответить

dimych➦NICK_V07.01.20 10:04

ну ОК, на 100 Вт. и да переносной, но недалеко. но тем не менее.

+0
ответить

дядя Миша➦dimych07.01.20 11:34

Мразям, которые такое предлагают, котов дома не надо. Таким уродам вообще нечего иметь дома что-то живое, кроме клопов.

+1
ответить

A1111➦дядя Миша22.01.20 14:47

Спокойно, дядя Миша, спокойно: dimych шутит. Да, глупо шутит. Ну, как умеет. Он честно старается; может, когда-то и получаться начнёт.

+0
ответить

mores06.01.20 13:43

Коты очень боятся длинных зонтов-тростей. Пошурудите зонтом под диваном. Если ваш не боится зонта, то дождитесь пока выйдет сам и отметельте зонтом. Впоследствии пользуйтесь только этим зонтом для извлечения кот.

+-3
ответить

Пятнистый олень➦mores07.01.20 00:22

Вы забыли сказать, что зонт надо открыть под диваном. Тогда диван подпрыгнет, вот тут и лови момент, чтобы кота поймать.

+3
ответить

Milagres06.01.20 13:42

Совсем больной, что ли? Наказать кота за лопнувший шарик, дурная твоя башка! Бедный кот у неадекватного хозяина(((((

+13
ответить

oltar06.01.20 13:29

Ебани под диван два ведра воды. Залпом. Холодной. Не поможет, тогда кипятка... ТРИ ведра. Не благодари...

+-1
ответить

mores➦oltar06.01.20 13:47

Лучше лечь на пол и отматерить как следует. Правда, потом тапки придется рядом с шапками хранить.

+0
ответить

Пятнистый олень➦mores07.01.20 00:20

Тогда он и сверху, и снизу будет котом вонять.

+0
ответить

mores➦Пятнистый олень07.01.20 02:10

Жуть)

+1
ответить

Ost06.01.20 12:59

Шкет - как автоподпись. Автор ясен. И в минусах. Пора кушать твикс!

+1
ответить

tomu06.01.20 12:24

Валерианки плесните - выбежит сам

+3
ответить

sungura06.01.20 12:19

Наказывать кота за то, что он лопнул спущенный гелевый шарик... хм. А зачем он вам нужен был, этот шарик? Что за это ценность такая?

+15
ответить

bigler06.01.20 12:05

Оставь кота в покое, Макаренко...

+17
ответить

mkjhng06.01.20 11:37

А принеси ему ещё шарик

+12
ответить

Ввелник06.01.20 11:32

Отпили у дивана ножки.

+4
ответить

Kelavrik_0➦Ввелник06.01.20 12:29

И он не побежит по дорожке!

+6
ответить

Kelavrik_0➦Пятнистый олень07.01.20 00:27

Ну не олень же!

+1
ответить

spamkerdyk 06.01.20 11:26

Наказание кот уже получил, когда шарик хлопнул перед его носом. И это самое действенное и единственно возможное (для кота) наказание. Когда кота наказывает хозяин, кот не в состоянии понять, за что его наказали, менталитет кота не в состоянии связывать событие и наказание за него человеком, не имеющим отношения к событию. Если бы коту звездюлей давали тапочки, в которые он нассал, то обучение прошло бы с первого раза. А то же действие со стороны хозяина воспринимается как агрессия хозяина по неизвестной причине и в дальнейшем кот опасается хозяина, а не тапочек.

+12
ответить

mores➦spamkerdyk06.01.20 13:45

Плохо вы котов знаете - они даже речь понимают

+1
ответить

funkymonkey_ru➦mores06.01.20 16:20

Реагируют когда про них речь заходит, это к тому, что типа звери только на интонацию реагируют. Нет, понимают нейтральную речь не к ним обращенную. Да и знает кот прекрасно, когда накосячил)

+1
ответить

spamkerdyk ➦mores06.01.20 16:34

Прекрасно понимают, тут вы стопятьсот раз правы. Более того, они понимают и реагируют, если вы о них разговариваете с кем-то другим.
Но это понимание никак не конфликтует с тем, что я сказал. Кот - хозяин дома. Вы - его слуга. Слуга, наказывающий хозяина - нонсенс. Таких слуг наказывают. Поэтому, накажите кота пять раз справедливо и за реальную провинность... и получите обоссанные тапки.
А вот если бы эти тапки как-то могли наказать кота, то в следующий раз кот поопасается к ним подходить.

+3
ответить

spamkerdyk ➦spamkerdyk06.01.20 16:38

Да, и не мажьте тапки нафталином в надежде, что запах отпугнет кота. Кот прекрасно понимает, что это сделали вы. Ему назло. И он, перетерпев запах, накажет вас опять.

+1
ответить

spamkerdyk ➦funkymonkey_ru06.01.20 16:40

Могу только повторить, что с точки зрения кота, косячит не он, а вы со своим наказанием.Кот лучше вас знает, что ему делать.

+1
ответить

funkymonkey_ru➦spamkerdyk06.01.20 17:47

Понял о чем речь. Но все же думаю что не все коты такие, тут как отношения выстроишь, и от хозяина зависит и от кота.

+0
ответить

Serge712➦spamkerdyk06.01.20 17:52

Кот не улавливает причинно-следственную связь между поступком и наказанием. Если наказание последовало немедленно, он поймет. Если час спустя его поймали и начали наказывать, он уже давно забыл, что он сделал и просто не поймет, за что его наказывают.

+3
ответить

Бабай Космополит➦spamkerdyk06.01.20 19:08

Кот - хозяин дома?А вы холопы?;) интересно,за чубы вас таскает и потрахивает вас же под диваном?а в тапки вам нассыт,вы ему,надеюсь,аплодисменты,а в марте еще и цветы дарите?;)хозяин дома- это человек,а кот- любимое домашнее животное;)а все остальное - ваше воображение;)

+-4
ответить

spamkerdyk ➦Бабай Космополит06.01.20 21:29

Был бы кот человеком - таскал бы вас за чубы. И еще неизвестно, что бы он еще придумал. А так как он всего лишь кот, он знает только, что вам, холопу, неприятно, когда он в ваши тапки нассыт. Как умеет - так и наказывает. А насчет марта - ваша обязанность как холопа вовремя ему двери открывать и чтобы в миске корм был.
С собакой вам удастся доказать, что вожак в доме - вы. Причем, очень просто: не давайте ей выходить на улицу первой и пинайте ее с дороги, если она на проходе улеглась. Этой малости уже достаточно, чтобы вас считали вожаком. А вот кот - не стайное животное. Кот - он сам по себе и вы для него не авторитет.
Да, бывает, когда человек и кот живут душа в душу. Но, поверьте, в 90% таких случаев не кот приспособился к человеку, а человек к коту.

+1
ответить

АЛЕКС197➦spamkerdyk06.01.20 23:40

Про собаку это в точку, особенно больших пород. У самого овчарка почти годовалая.

+0
ответить

Nadine ➦spamkerdyk07.01.20 00:27

Наш кот гордо приходил с прогулки, хвост трубой, нос кверху, походка величавая... Но только слышал голос внучки (ей было лет 5), то сразу хвост к земле, лапы сгибались и так на полусогутых, не поворачиваясь, не делая лишних движений, пузом по полу, пятясь задом он выходил назад, на улицу...

+2
ответить

Kelavrik_0➦spamkerdyk07.01.20 00:36

Спорно, спорно. Кот хорошо знает, что корм в ваших руках.

+0
ответить

mores➦spamkerdyk07.01.20 01:51

Заведите дома кота и вы получите существо полное ума и достоинства. Это я вычитал. Дочка принесла черного котенка. Подтвердилось - кот был умнющий и вел себя как истинный джентльмен. В тапки не ссал, но метил их. До сих пор не выветривается, хотя его нет с нами уже полтора года.
Я с вами не согласен - коты умнее нас. Просто мышление совершенно иное. Мы их не понимаем.

+2
ответить

Chicago95 ➦mores07.01.20 03:39

Не понимаешь, потому что лопух. Что там понимать?
Коты метят свою территорию. Мочой. Если, к примеру, потеряется на новом месте, вынеси на улицу его лоток. На запах он придёт.
Кроме того. За ушами кота также есть выделяющие запах железы. Он трётся башкой о разные предметы присваивая их.
Особенно склонны к этому некастрированные коты. У них и моча вонючая. А тапки попробуй постирать. Их вонючий запах они за конкурента воспринимают.
Мы поселились в новом доме и туда приходило с десяток разных котов. Потом «усыновили» двух своих. Домашних. Никогда на улицу не выходивших. Через полгода чужих я уже не видел, кроме соседского. А потом и его они вдвоём отучили по чужому ходить. И каждый новый ящик или колесо помытого автомобиля обосцут. Как собаки.
А дома ты их провоцируешь на это. Они себя дома не чувствуют. Если кот уверен что всё вокруг его он мочой не метит. Хватает головой потереться

+3
ответить

mores➦Chicago9507.01.20 04:07

Сам ты лопух. Я поймал себя на том, что едва удерживаю в сознании мысль о том, каким образом кот манипулирует мной. И не удержал. Но способ сволочной: полное равнодушие ко мне. Ну, умные, сволочи. Только что высшую математику не знают

+1
ответить

Chicago95 ➦mores07.01.20 04:12

Я не лопух! Я -красавЕц. И очень умный к тому же. Как два моих кота вместе взятые!

+2
ответить

mores➦Chicago9507.01.20 04:22

То есть, если я пообщаюсь с твоими котами, то это будет равно общению с тобой? А виски я смогу выпить с ними?

+0
ответить

Chicago95 ➦mores07.01.20 05:15

C ними можешь. Я предпочитаю водку

+3
ответить

spamkerdyk ➦mores07.01.20 13:17

Как-то странно вы пишете: "Я с вами не согласен..." - а после этого излагаете мысль, которую я и хотел до вас донести: "...коты умнее нас. Просто мышление совершенно иное. Мы их не понимаем." С чем же вы не согласны?
Насчет умнее нас, это в том смысле, что хорошо знают как пользоваться обстоятельствами. Но по кошачьи, менталитет не человеческий. Поэтому мы их и не понимаем... точнее, не хотим понять. Пытаемся их понять на основе человеческого менталитета, оттуда и ошибки и непонимание.
Вот пример из поста Chicago95: "А дома ты их провоцируешь на это. Они себя дома не чувствуют." Все правильно. Если ты качаешь права, кот чувствует себя ущемленным. Обоссанные тапочки это не месть, это месседж - это мое, не зарься.

+2
ответить

mores➦spamkerdyk07.01.20 19:51

В общем, все сложно

+0
ответить

СамаСебеКошка➦Бабай Космополит08.01.20 22:26

Разве хороший хозяин будет кого-то за чубы таскать? Он будет заботиться о своих домочадцах.
Кот всякую нечисть в дом не пускает :-)

+0
ответить

LA style06.01.20 10:44

+1
ответить

Kelavrik_0➦LA style06.01.20 12:34

Концовка прикольная, когда шарик приэлектрился к коту.

+3
ответить

LA style06.01.20 10:42

Ярко представил реакцию кота на лопнувший шарик. Правда, за что его наказывать, не понимаю.

+17
ответить

Alexander_A 06.01.20 10:21

Приз в студию - за написание замой скучной и несмешной истории про кота.

+7
ответить

drrddr➦Alexander_A06.01.20 14:20

Иронию. Улыбаемся и учимся понимать иронию.

+1
ответить

Kroki 06.01.20 10:19

Боится он не наказания, а самого неожиданного хлопка и возможного его повторения. Проголодается и выйдет. Проще всего не делать трагедию из всего этого.

+6
ответить

Ку 3 раза 06.01.20 10:17

Ну, можно еще ножки у дивана начать отпиливать. Самое позднее на четвертой у него сдадут нервы и он вылезет сам.

+2
ответить

Kelavrik_0➦Ку 3 раза06.01.20 12:35

Ещё бы у дивана не сдали нервы, когда ему ножки пилят!

+6
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru