Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1069807

Папуасья спесь.
Намедни прочел тут историю о страданиях одного дурня, что в присутствии пашпорт получая, нужной кнопочки не нашел.
А спросить не сдюжил, ибо язык забыл.
И «Муму» ему, сердяге, вручили, когда он жалобную книгу клянчил.
Но позабавило не это. А живейшее участие в обсуждалке эмигрантов наших. Что с высоты своего положения снисходительно учили нас, наивных туземцев, как надобно дела делать.
Забавно.
Ничего, даже близко похожего на сайт «gosuslugl.ru” ни в Европе, ни в США нет.
Такого сайта, где собраны все взаимоотношения гражданина и государства.
Где ты, один раз пройдя верификацию, можешь заказать загранпаспорт, оплатить штраф, записать ребенка в детсад и записаться на прием к врачу (бесплатному врачу, замечу)
Оформить разрешение на оружие, поставить машину на учет, заплатить налоги и тд итп.
Реально - этот сайт экономит миллиарды человеко-часов ежегодно.
Везде на Западе надо идти лично, или проходить верификацию на каждом сайте, или забивать кучу цифр и букв в каждом случае.
И какова была реакция западников наших, коих я начал в сие мордой тыкать?
«Нас все устраивает!»
«Нарушил - побегай!»
«Мне не в падлу ножками походить - это полезно!»
«А я не хочу, что бы одна госконтора знала про меня то, что знает другая!»
Ага. Джеймс Бонд, глядь. Таинственный незнакомец.
Гарун аль Рашид инкогнито гуляет по Багдаду.
Можно подумать, что если надо, власти про него не узнают все: от анализа мочи тещи до длины клитора любовницы.
А-хре-неть.
По степени цифровизации госуслуг их страны находятся в каменном веке, по сравнению с нами.
И эти папуасы, блядь, нас учат - как нам интерфейсы составлять.
Это как владелец убитого 412го москвича, спесиво надувшись, разбирает недостатки последнего С-класса.
И, главное: НА ПОЛНОМ СЕРЬЕЗЕ!

Это все, что надо знать о эмигрантском синдроме.
Беднягам пришлось пережить столько унижений ради гражданства, что теперь любая мысль, что в России многое не хуже, а часто - лучше, чем у них - просто не может в башку придти.
Причем - это проблема не понимания, а осознания.
От намека на мысль: «Это что, выходит, я зря столько на пузе елозил?» - больной мозг сводит и он отказывается воспринимать информацию.
И как тут не вспомнить незабвенного министра внешних сношений?
«Дебилы, глядь!»
+96
Проголосовало за – 692, против – 596
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
196 комментариев, показывать
сначала новые

aschnurrbart18.02.22 22:11

забористая, Макс, у тебя трава.

подавляющее большинство предлагаемых госуслугами "услуг" в Германии попросту не нужно.

+0
ответить

Sergio12309.01.20 04:06

Дебилы, глядь
Придурки, блядь
Пиндосы, глядь
Чухонцы, блядь
Они нас учат
Нам насрать

Что за лабуду написал Камерер и почему все так заискивают? По инерции или а силу прошлых заслуг?

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Sergio12316.01.20 12:00

А ты еще раз прочти. Может дойдет смысл написанного

+0
ответить

Sergio12309.01.20 04:02

Дебилы, глядь
Придурки, блядь
Пиндосы, глядь
Чухонцы, блядь
Мы впереди планеты, бать
На папуасов нам нас***

+0
ответить

Roll08.01.20 20:21

Красава!

+0
ответить

поцреот02.01.20 00:04

Давай Макс, без войны. Под электрозаводлской мост. Помянем старое. Хотя мы и по разные барикады.

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦поцреот02.01.20 10:54

Бухать под мостом я уже перестал. Стар я для таких увлечений.

+0
ответить

vvt251 01.01.20 10:28

Макс, тебе объяснять - только портить. Живи.

+3
ответить

Советник ★★31.12.19 12:15

Во Макс ты поразвлекался здесь намедни)
Да и Леша своей статистикой доставил)

С наступающим НГ! Всех благ и здоровья тебе и всем твоим близким и родным!

+-1
ответить

Chicago95 31.12.19 06:57

Макс, ты полностью прав! Имгрантишки и просились, и на коленях ползали, и в жёппу целовали! А какие сказки рассказывают. Особенно те у кого папа инженер. Сплошной антисемитизм в России. Не давали в директора пробиться. Только главным инженером. А некоторым по пятому пункту и школы разогнали. А уж в ВУЗы так хрен вапше. 5 человек на место, а его антисемиты не приняли. Не потому что дурак, а потому что еврей.
Ну а теперь грин карта положена и вэлфер. А как же? За что страдали?

+-2
ответить

Бабай Космополит31.12.19 05:02

+1, если убрать сарказм и иронию Камерера и его репутацию, то ничего сакраментального он не открыл(имею возможность сравнивать;)), just fun, но злопыхатели его все равно свернут на Мордор и укрохоливар;)

+-1
ответить

Leonidas➦Бабай Космополит31.12.19 12:12

Он сам с первых же минут в комментариях начал холивар про Украину. 5-й комментарий в обсуждении по счёту.

+2
ответить

RubinGTX31.12.19 03:07

А не слишком болезненно вы воспринимаете? Может наоборот, кто-то пытался уехать да не получилось?

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦RubinGTX31.12.19 10:03

Вы -это местные эмигранты? Конечно-болезненно.

+-1
ответить

Sarkis31.12.19 02:30

>> Ничего, даже близко похожего на сайт «gosuslugl.ru” ни в Европе, ни в США нет.

А вот не соглашусь.

Голландский сайт "моёправительство" скорее всего, вполне приближается к "госуслугам". Подозреваю (утверждать не берусь), что "госуслуги" помощнее будут, просто в силу всяких европейских законодательных фанаберий. Но идея та же: единый портал для всяких дел с государством.

А паспорт российский я менял лично, с талончиком, в силу всяческих причин о которых умолчу ;). Учитывая, эти всяческие причины всё прошло очень даже гладко: сделали суровые лица, но все проблемы решили в лучшем для меня виде, хотя и не обязаны были.

+5
ответить

aschnurrbart31.12.19 02:11

в смысле - заказать загранпаспорт?
через госуслуги вы можете только заказать очередь, чтобы не провести полдня в коридоре.

а чтобы заказать паспорт - нужно топать туда ножками с кучей бумажек.
в Германии нужна только биометрическая фотка и деньги / карта.

в тех комуннах, где много народу, на сайте города есть возможность заказать очередь.

про то, что паспорт в ФРГ можно заказать в любой комунне, не обязательно по месту жительства, я вообще молчу (в РФ это можно сделать теоретически, но тогда его будут делать не 1 месяц, а 4 (четыре)).

+4
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦aschnurrbart31.12.19 02:36

То же самое если ты биометрию сдал

+-1
ответить

vvt251 ➦Максим Камерер31.12.19 10:05

Макс, в америке - когла первый раз паспорт получаешь, надо на почту придти (любую), там документы отдать и тебе пришлют. А следующий паспорт получать- надо просто заявление со старым паспортом отправить в конверте и тебе новый пришлют (и с старый, в дыркой).
Еже ли срочно надо, то надо в офис подъехать, тогда где-то за час сделают.

+2
ответить

cardiolog163➦aschnurrbart31.12.19 12:05

За загранпаспорт не скажу, пока действует, а Российский год назад менял. Учетная запись без биометрии, просто подтвержденная. Все требуемые документы - скан через госуслуги. В отделение МВД приехал один раз - за паспортом (правда, заявление заполнил чёрной гелевой ручкой печатными буквами).

+2
ответить

aschnurrbart➦cardiolog16331.12.19 16:36

охренеть, мы сдавали СОБ и СОР ребёнка, причём просто копии не подошли (но они тоже нужны, а на стене висит милое объявление о том, что ксерокса у них нет и где он есть - они не знают), забирали на срок изготовления паспорта оригиналы.

в Германии вообще никаких бумажек не нужно, даже заявление заполнять не нужно.
расписываешься на специальном планшете.

временный паспорт делают прямо при тебе.

биометрические документы печатает федеральная типография, код отслеживания готов / не готов дают при заказе для идентификации в интернете присылают домой, а забирать нужно лично.

+3
ответить

aschnurrbart➦Максим Камерер31.12.19 16:48

"То же самое если ты биометрию сдал"

кому сдал?
где?
как?
с сайта госуслуг:

Дождитесь в Личном кабинете приглашения в подразделение ГУВМ МВД
Принесите оригиналы документов, указанных в заявлении. Сотрудник полиции сверит данные оригинальных документов с данными, указанными в электронном заявлении, сфотографирует вас и сообщит о сроке готовности загранпаспорта.

Получите загранпаспорт гражданина РФ
После получения сообщения о готовности загранпаспорта заберите документ. Теперь вы можете выезжать за пределы Российской Федерации.

на 10 летний паспорт даже фотографируют в кабинке, когда-то этих кабинок было 4 на всю Европу и очередь на подачу документов на загранпаспорт была примерно в год

глупые европейцы ввели стандарт биометрических фотографий.
делаешь фотку где хочешь: хоть в ателье, хоть дома, в бесплатной спец. программе проверяешь: подходит ли.
и в ратуше её просто сканируют и отдают обратно.
там же сдаёшь пальчики

технология - надёжная, можно пройти границу в автоматической кабинке.

ps. Россия и тут пошла своим путём, европейские биометрические фотографии для внутреннего паспорта не годяться.
нужно фотографировать по грудь.
в чём смысл сделать лицо на фотке меньше, зато впихнуть туда грудь?

+2
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦aschnurrbart31.12.19 18:19

Не понял-это в консульствах что ли?

+-1
ответить

aschnurrbart➦Максим Камерер31.12.19 21:07

да, в РЗУ.

но и внутри России-матушки на биометрический загран по-прежнему фотографирую сами сотрудники УВМ (сейчас так называется ФМС, которая раньше называлась ОВИР).

+1
ответить

aschnurrbart➦cardiolog16331.12.19 21:31

с сайта госуслуг.

Заполните заявление в электронном виде, внеся в него данные следующих документов:
паспорта гражданина Российской Федерации, подлежащего замене;
свидетельства о рождении;
загранпаспорта (если имеется);
свидетельства о браке (если брак заключен);
свидетельства о разводе (если брак расторгнут);
свидетельств о рождении детей, не достигших 14-летнего возраста (при наличии);
документа воинского учета (при наличии соответствующего основания);

загрузите фотографию (следуйте инструкции на портале).

После получения через Личный кабинет приглашения посетите подразделение ГУВМ МВД.
Принесите оригиналы документов, указанных в приглашении, а также две цветные или чёрно-белые фотографии размером 35х45 мм. Сотрудник полиции сверит данные оригинальных документов с данными, указанными в электронном заявлении, и сообщит о сроке готовности паспорта.

В случае неявки по истечении 30 дней с момента приглашения заявление о замене паспорта аннулируется.

4
Получите паспорт гражданина Российской Федерации
В назначенное время получите паспорт гражданина РФ. Документ можете получить только вы лично в руки.

+1
ответить

Пахом Стаканыч ➦aschnurrbart06.01.20 08:14

Какой кучей? Все недостающие данные вводятся на сайте, по приходу предъявляешь паспорт, расписываешься в заботливо подготовленных бумагах, фотографируешься и сканируешь пальцы. Всех делов на пять минут. Через месяц приходишь повторно забирать.

+-2
ответить

aschnurrbart➦Пахом Стаканыч06.01.20 11:56

обыкновенной кучей ненужных данных.
пример анкеты на загран есть в интернете.

я не спорю, по сравнению с тем ужасом, который был ещё пару лет назад, госуслуги - охрененно продвинутая вещь, но сравнивать их с западом, по-прежнему, можно только в насмешку.

+1
ответить

Ввелник31.12.19 00:09

Вы чего тут все ебанулись?
Развели флуд про как хорошо или плохо вам там , а нам тут. Мне хорошо там, где я сичас. Грин кард, йеллоу кард, кредит кард, белый билет, желтый.
2 января.

+2
ответить

Nadine ➦Ввелник31.12.19 00:14

Уже второе января?
Уррррря!

+0
ответить

demontag➦Ввелник31.12.19 07:01

До 2 января? А печень не жалко?

+0
ответить

Ввелник➦demontag31.12.19 15:01

Запасная есть

+0
ответить

Пирамидон ➦Ввелник02.01.20 11:10

Тресковая?

+0
ответить

a_k_a_Anne30.12.19 23:15

С кем вы общаетесь, когда делаете вывод, что легальный иммигрант должен переносить унижения ради гражданства. Человек с гринкартой имеет все права, не только право на работу, но и возможность сдавать экзамены на городские, штатовые, а после получения гражданства и федеральные работы. Русскоязычная иммиграция, одна из самых успешных. По статистике не адаптируется 3%, может это и были ваши собеседники.

Ваш пост можно поставить рядом историей про то, какой классный был Белoморканал.
Вы сравниваете несравнимое.

Вебсайт Госуслуги, например, в США, невозможен. Есть организации федерального, штатного и городского подчинения. Паспорт в США нужен только для путешествий за границу, и он обновляется раз в 10 лет. И для этого, представляете, есть федеральный сайт. Некоторые американцы паспорта не имелют.

Главный документ - это водительское удостоверение штата или ID штата, с которым можно и путешествовать по стране. И для его получения есть веб-сайт. С сайта можно заплатить также и штраф. Но нельзя записаться к стоматологу. Большинство медицинских учреждений государству не принадлежат. Но… у стоматолога в офисе, представляете, есть телефон. Он работает 24 часа в сутки 7 дней в неделю. А также есть и вебсайт.

Кроме того никто не считает российский сайт Госуслуги чем-то плохим. Вы говорите, он хорош, и мы вам верим.

+4
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦a_k_a_Anne30.12.19 23:37

Для того, что бы получить гринкард русскому нищему эмигранту приходится много врать.
А же «кланяться и благодарить, благодарить и кланяться»
Если для вас это не унижение, вы очень негордый человек.

+-4
ответить

a_k_a_Anne➦Максим Камерер31.12.19 00:04

Спросила сейчас мужа, не рассказать ли мне Вам про разновидности гринкарт. Он посоветовал не втягиваться в спор. Упомяну только, что когда на фоне развала страны получаешь возможность уехать, к трудностям бываешь готов. Но кланяться было не надо. А расскажите про разновидность гринкарт, когда за “кланяться и благодарить” можно ее получить. Может кому-то пригодится.

+3
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦a_k_a_Anne31.12.19 00:42

У нас с вашим мужем, видимо, разные представления о чувстве собственного достоинства.

+-2
ответить

max32➦Максим Камерер31.12.19 03:11

вас прямо попросили поделиться опытом получения грин карты за унижения, поделитесь, правда любопытно.

По сути же отсутствие таковой означает, что вы находитесь в стране нелегально, так что неудивительно, что это приводит к неудобствам. Ну это как мне провинциалу оказаться в любимой Москве без прописки, получаешь наглядный урок на предмет уважения, особенно, если показать паспорт на вражьем языке.

+4
ответить

vvt251 ➦Максим Камерер31.12.19 05:48

Макс, по своему опыту говоришь - врал и не получилось?
Или как говорил Ежи Лец: "Всегда найдутся эскимосы, которые выработают для жителей Конго правила, как вести себя во время жары." -

+2
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦max3231.12.19 09:24

Кого это в Москве щемят с немосковской регистрацией?
Это у вас кам бэк ту юссса случился , что ли?

+-2
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦vvt25131.12.19 09:30

Мне, сыну еврейскоподданного, гражданство в аэропорту положено было.
Мне хвостом елозить не надо было.
Понимание эмигрантского синдрома пришло во время наблюдений и опытов над одним реэкспортным жидом. Писал про него. Тот чуть что орал «я американский гражданин!»
И горделиво так головенку вверх.
Ну с ним нехорошо получилось. Ебнули его доской на улице Донской. А пока он ручку лечил денюшки рассосались в межьящичном простоанстве.
Он потом вопил: иде мои денюшки?!!!
А мы с Кабаном: ты чей гражданин?
-Американский!!!
-Ну дык в Америке денюшки твои!

+-1
ответить

vvt251 ➦Максим Камерер31.12.19 09:43

Макс, в США никому гражданство в аэропорту не положено.

А что ты там про то что кого-то по голове ебнули написал, и какое это отношение имеет к эмигрантам, я не понял.

+2
ответить

Nadine ➦vvt25131.12.19 10:50

Ну так Мася экстраполирует опыт с одним, обворованным им же с кабаном эмигрантом на всех остальных...

+2
ответить

max32➦Максим Камерер31.12.19 11:20

да нет, в р-не 2000 был лично остановлен патрулем средь бела дня в переходе на Комсомольской площади, должен был предъявить паспорт и т.к. прописки там не было- обратный билет и внятно объяснить, какого я делаю в первопрестольной. Всей моей вины были 2 спортивные сумки, которые видимо делали меня похожим на 'челнока' и я так понимаю, менты нарывались на взятку. Особо позабавили их озадаченные рожи, когда я честно объяснил, зачем я ходил в Канадское посольство- 'чтобы меня больше в переходах не останавливали'.
Как в воду глядел: за почти 20 лет иммиграции полиции до меня дела не было ни разу, хоть я по идее и в 'чужой' стране.

+2
ответить

max32➦vvt25131.12.19 11:31

он, может, имеет в виду статус 'беженца', что в конце концов даст гражданство, но 'хвостом елозить' там бы пришлось, обосновывая 'гонения', просто по факту явки на границе в аэропорту ни хрена никому не выдают. Да и вообще, без визы в Москве в самолет не пустят, чтоб потом с депортацией на другом конце не возиться. Доходили слухи о въезде по туристической с последующим превращением в беженца прям в аэропорту, но лично не сталкивался, там детали важны.

+2
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦max3231.12.19 11:31

Развели тебя. Нахуй мог спать смело

+-3
ответить

max32➦Максим Камерер31.12.19 12:05

так и я о том же- уехал из страны, где разница между нарушителями и хранителями закона так размыта, что сразу не поймешь, с кем имеешь дело. А всего развода было это ответить товарисчам на вопросы, они меня отпустили с миром, просто противно этим заниматься. Посыл бы им дал основания и самолет мог улететь без меня, я с каждым деревом не бодаюсь.

+2
ответить

max32➦max3231.12.19 12:14

в Штатах, кстати, есть общественники, кто пререкается с полицией по любому поводу: останавливают такого дыхнуть грубо говоря, а он начинает права качать- 'я арестован?' и т.д. и т.п. Остальная публика по разному относится, есть многие, кто осуждам за отвлечение полицейских. Хз, я пожалуй за- пусть напоминают лишний раз, что права у нас все же есть, полицейским это на пользу, хоть меня лично они ни разу и не останавливали. Я просто помню, как оно по- другому бывает.

+1
ответить

anjulis➦a_k_a_Anne05.01.20 10:20

Нельзя в США получить права через веб сайт. Только лично, принеся документы на 6 баллов (паспорт это 4 балла).
Продлить можно, но сейчас вводят другие, REAL iD, за ними лично идти. Очередь обычно часа на два.

+0
ответить

Sim30.12.19 22:33

В самой прекрасный момент Максового экстаза появилась новость
https://www.kommersant.ru/doc/4213775
----
Пользователи госуслуг утекли в сеть: В публичном доступе неизвестные выложили персональные данные пользователей госуслуг одного из российских регионов. Утечка произошла из-за ошибочной настройки программного обеспечения одного из серверов портала, в результате чего данные оказались доступными для свободного скачивания...
----
Ну, дальше ещё прекраснее, сами почитайте.
А я пока с Максом погоржусь мощнейшей мощью Российских ИТ-технологий, и снисходительным перстом указую на технологически навсегда отсталые и день за днём дичающие народы т.н. "запада", хвалёного нашими либерастами и оппой ))

+4
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Sim30.12.19 23:40

И что? Кому оно надо -снилс твой? Или номер паспорта? Что в этом таинственного?

+-3
ответить

aschnurrbart➦Максим Камерер31.12.19 02:07

ну выложи сюда, в чём проблема-то?

+5
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦aschnurrbart31.12.19 09:31

Я итак нахожусь в два клика.

+-2
ответить

Nadine ➦aschnurrbart31.12.19 10:37

И окажется, что он Свирид Петрович Голохвастов...

+4
ответить

aschnurrbart➦Максим Камерер31.12.19 16:50

охрененный аргумент.

+1
ответить

Tyaka 30.12.19 21:48

Недавно пришлось заказывать справку об отсутствии судимости. Через месяц к лишним пришёл ответ, что в услуге отказано, так как МВД сведения не предоставило. Ладно, думаю, уже и вопрос то отпал по справке этой. Но видимо хохмы ради на следующий день пришёл запрос госуслуг с просьбой оценить их работу по предоставлению данной услуги.И кроме меня так ещё 20 коллегам !

+5
ответить

SalsaSwiss 30.12.19 20:39

Ай, да Прогрессор! Массаракш! Всё правильно написал. Признаю прогрессором. Заслужил. 9 из 10 отъехавших будут вонять примерно так. Как описанно. Меньшинство, то, которое проводит в России по делам достаточно времени, присоединится к высказанному автором мнению. Оно объективно. Молодец, Самозванец!

+-2
ответить

AK 30.12.19 19:09

Мах, от тебя не ожидал!

Сентенции "Беднягам пришлось пережить столько унижений ради гражданства" обычно пишут такие же лузеры, как и "вы в Рашке всегда будете в дерьме!".

+9
ответить

SalsaSwiss ➦AK30.12.19 20:45

Мнение "Прогрессора" - статистически верное. В пределах 6 сигм :) от кол-ва уехавших, что ну очень весомое большинство. Большинство папуасов европо-американских. Наблюдаю из Цюриха почти 30 лет. Ну, закомплексованные. Большинство. Элементарно нет денег у низ чаще ездить в Россию. Или Казахстан. Или Азербайджан. Так, что: вперед, самозванный Прогрессор! Покажи им, что они паруасы, а не людены.

+-3
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦AK30.12.19 21:15

Ну, насколько я знаю, есть только одна виза (eb5) где на тебя не смотрят , как солдат на вошь. Там инвестиции от 900000.
И много тут таких, кто по ней приехали?
Остальные брехали, что их за гомосятину щемят в рашепараше.
Или за то, что в туалете нашкарябал «путенухади»
Многие так самозабвенно врут, что сами начинают верить.

+-2
ответить

AK ➦Максим Камерер30.12.19 21:21

Не знаю , что такое еб5, и какая это страна.
Я приехал в Канаду, как независимый иммигрант. Ни гомосеков, ни Путина не упоминал. Смотрят вроде бы обычно, хотя мне по хую.

+4
ответить

AK ➦SalsaSwiss30.12.19 21:26

По Вам видно, что Вы незакомплексованный и у Вас хватает денег на прямой полёт СвиссЭир до Урюпинска, Кзыл Орды и Ганжи!

+4
ответить

Шмулик Турист➦SalsaSwiss30.12.19 22:18

Нет, просто мир большой и Россия, Казахстан и прочие бывшие "республики" не стоят во главе списка "куда поехать летом"

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦AK30.12.19 22:34

Бизнес виза

+0
ответить

AK ➦Максим Камерер30.12.19 22:38

Куда? В Штаты? А на хрена платить лимон баксов?
Чем хуже независимая иммиграция? Показываешь диплом, стаж работы по специальности и вперёд!

+1
ответить

vvt251 ➦Максим Камерер30.12.19 23:31

Макс, не поверишь, ни убежища не просил, не говорил, что меня притесняют,...
Приехал по визе J1, потом green card получил, потом гражданство.
И более того, все мои знакомые, этим же путем прошли.

+5
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦vvt25130.12.19 23:47

И сколько ты клянчил эту визу? Искательно в глазки консулу заглядывал. Шуткам его дурацким подхихикивал..
Я в курсе, что эмигранты народ негордый...

+-1
ответить

AK ➦Максим Камерер31.12.19 00:20

Макс
Никто ничего не клянчит. Подаёшь документы, проходишь собеседование на английском и получаешь визу.
Нам надо действительно лучше понимать друг-друга.
Это такая же чушь, как утверждение, что тебе, чтобы открыть бизнес в Москве, пришлось проплатить пожарным, санэпидстанции, мэрии и стать стукачом ФСБ.

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦AK31.12.19 00:53

Слушай, ну хорэ. Я в курсе чтотаеое собеседование даже при гостевой.
Потому в штаты и не поеду. Ибо свой норов знаю. И не исключаю, что интервьюер аыйдет с собеседования с мусорной корзиной на голове.

+-2
ответить

vvt251 ➦Максим Камерер31.12.19 01:03

Да нисколько не клянчил, я даже в посольство не ходил.
Ты просто не знаешь что такое J1.

+1
ответить

vvt251 ➦Максим Камерер31.12.19 01:06

Макс,при J1 нее было собеседования.

+1
ответить

AK ➦Максим Камерер31.12.19 01:18

Здесь не знаю.
Проходил собеседование только один раз: в канадском посольстве Израиля. Всё было очень мило и дружественно.
В Израиль, как ты понимаешь, собеседования не проходил - дали гражданство в аэропорту.
Гостевые визы не требуются - с канадским пасспортом везде безвиз.
Американцы на границы очень вежливые, даже историю только что запостил. Европейцы тоже. Вот наши, канадцы, могут и нахамить. Но так, по-свойски.

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦AK31.12.19 02:04

Причем тут иммиграция из израиля в канаду? Где я о ней хоть слово сказал?

+-1
ответить

RubinGTX➦AK31.12.19 02:31

Это не Канада, в США такой иммиграции практически нет

+0
ответить

max32➦Максим Камерер31.12.19 03:24

а в чем разница откуда иммигрировать? Правила определяются страной куда пытаешься въехать и тут вроде все правильно изложили.

+1
ответить

AK ➦Максим Камерер31.12.19 03:35

Это я тебе к тому, что не все эмигранты из России клянчат визы и заявляют на собеседовании, что они гомосеки и их поимел в задницу лично Путин. Есть и другие пути попасть на Запад, в том числе и в США. Также, как не все в России дают / берут взятки и стучат в ФСБ.

+1
ответить

Edelgul➦Максим Камерер31.12.19 08:41

Ну я проходил собеседования.
Консулу честно сказал, что общественно-политическую систему в штатах не люблю. Хочу поехать повидать знакомых, и по нескольким национальным паркам с рюкзаком походить и в палатке постоять.
Получил визу на 10 лет.
Собеседующего одно интересует - какой риск, что собеседуемый останется нелегально. Обычно те, кто честно говорят, что система в Штатах - говно, не сильно заинтересованны нелегально там пахать.

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦max3231.12.19 09:32

Еще какая разница.

+-1
ответить

Nadine ➦Максим Камерер31.12.19 10:07

"в туалете нашкарябал..."

Ну откуда, откуда ты это всё знаешь в подробностях?! А-а, ты много читаешь, особенно надписи в туалетах...

+1
ответить

Nadine ➦AK31.12.19 10:10

Не может быть!
Мася лучше знает, что вы упоминали. Возможно, Вы хотя бы мысленно карябали на стене туалета?

+1
ответить

Nadine ➦Максим Камерер31.12.19 10:33

Да ну, не обольщайся, тебя ж потом в полицию определят...

+1
ответить

max32➦Максим Камерер31.12.19 10:59

просветите, я на самом деле не в курсе. Я, конечно, знаю, что у принимающих документы есть инструкции, но официально дискриминации или протекционизма особо не замечал.
Насчет выдачи виз тов. Edelgul выше очень внятно изложил. Могу только обобщить, что это отностися ко всем типам виз- нужно понимать, на каких основаниях выдается конкретный тип и отвечать соответственно. Делать наоборот или там перпендикулярно приводит к предсказуемому отказу. Я бы не называл такой отказ дискриминацией, это скорее следствие идиотизма обращающегося.

+2
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦max3231.12.19 18:25

У меня знакомые просто туристами ехали. Там чего только не спросили. И личного, и общественного.
Я б на таком допросе хамить бы начал с 5 го вопроса.

+-1
ответить

max32➦Максим Камерер31.12.19 19:44

а смысл? Если понимаешь, что 'офицер' (в смысле официальное лицо) на другой стороне стола просто робот, следующий инструкциям, то это как с компьютером спорить, глупо с вашей стороны. Честности от вас там не требуется, главное отвечать в соответствии с требованиями визы и не врать в тех моментах, которые имеют бумажный след. У вас, я думаю, хорошие шансы на туриста, т.к. можете предоставить доказательства собственности и даже своего доходного бизнеса- вам совершенно незачем оставаться нелегалом в США. Это главное, что их волнует в отношении туристов. Если есть судимость и т.п. тогда не знаю, просто не имею опыта.

+1
ответить

max32➦max3231.12.19 19:49

да, и еще- всегда отвечайте только на заданный вопрос предоставляя только необходимый минимум информации. Куча народу спалилась рассказывая историю своей жизни или просто пытаясь что-то пояснить. Если им будет нужно- спросят, а остальное оставьте для пивной или раввина.

+1
ответить

Игорь Пасечник 30.12.19 18:30

Автору +++
Вчера открыл сайт госсуслуг-висит штраф за пьянку в общественном месте, да, было такое, не отрицаю... Завтра заплачу. Сайт нужный и правильный!

+-2
ответить

Nadine ➦Игорь Пасечник31.12.19 00:05

Вы там что, оргазмы получаете, когда штрафы платите?!

+2
ответить

aschnurrbart➦Nadine31.12.19 02:14

а то ж.
если успел заплатить в течение месяца, то платишь только 50%.

+3
ответить

Nadine 30.12.19 16:48

Честно говоря, немного напоминает:
"А у нас сегодня кошка
Родила вчера котят,
Котята выросли немножко,©
Но в госуслугах - ни бум-бум!"

+10
ответить

McLyu30.12.19 16:11

Автор, браво.
И впрямь, по прочтении многих комментариев, часто возникает чувство неловкости, что не свалил в места так или иначе обетованные. Вроде как убогонький какой.
Если же по предмету разговора, могу привести свой опыт получения вида на жительство в Италии, в бытность работы там. Так вот, отстояв изрядную очередь на сдачу отпечатков пальцев в одну комнату, проходишь процедуру, выходишь и идешь занимать очередь на сдачу все тех же отпечатков пальцев, но теперь уже в окошко.

+-2
ответить

SalsaSwiss ➦McLyu30.12.19 20:50

Молодэс, ээээ. Плюс. Сравнение не в пользу неРоссии. Так держать ;)

+-2
ответить

max32➦McLyu31.12.19 11:43

это Италия, слышал там бардак вполне на уровне. Хотя, обратите внимание, вы пытались 'легализоваться' будучи в лучшем случае в подвешенном состоянии а в худшем- просто нелегалом. И они, просто слов нет, вместо того, чтобы определить вас в кутузку до первого самолета в нужную сторону заставили стоять в 2 очередях. Безобразие, вот приеду и разрулю все лично, чтоб было как на родине- чел виновен, пока не отмазался.

+0
ответить

Belye chernila30.12.19 16:07

Каждый кулик своё болото хвалит. И брызгать слюнями, до фанатичного состояния с целью "защиты" своей страны всем знакомо. Мудрее будет узнать у опоннентов, почему у них(у нас, непродвинутых "папуасов") их система не так далеко продвинута. А впрочем, о плюсах обобщения всех госслужб на одном сайте ещё можно поспорить. Эти споры здесь только из-за ненадобности дополнительной регистрации на сайте?! Да вы здесь столько букв и времени потратили на споры, что вам этого на десять лет вперёд хватит...

+3
ответить

SalsaSwiss ➦Belye chernila30.12.19 20:52

Те, кто живут на несколько стран, сразу признают правоту Самопрогрессора. Он прав. И про психологию большиства уехавших, тоже прав. "Каммеррер" - вперед!

+-3
ответить

aschnurrbart➦Belye chernila31.12.19 01:55

наверное, потому, что необходимость в большинстве услуг, предоставляемых госуслугами, на западе отсутствует как класс.
все эти бесчисленные справки...

+2
ответить

max32➦aschnurrbart31.12.19 11:46

"все эти бесчисленные справки..." да еще с ограниченным сроком действия- просто лепота, дремучему Западу не догнать никогда.

+1
ответить

Plato30.12.19 14:30

"Это все, что надо знать о эмигрантском синдроме."
Притом не всех, а именно тех дегенератов, которые не сумели полностью интегрироваться и вымещают свою тупость, сутками пиздя на чужих сайтах.
Тот кто полностью интегрировался - тот и забыл давно откуда приехал, да ему и плевать, что там сейчас делается. Или Барак Обама будет сутками тереться на кенийских сайтах, доказывая кенийцам какое они все быдло и какой он крутой мэн?

+1
ответить

MISISML92_3➦Plato31.12.19 04:42

Смотрите, как дегенератам не нравится ваш комментарий.

+-2
ответить

adder3830.12.19 13:55

ЧСХ, заголовок истории прекрасно описывает позицию её автора, не находите?

+5
ответить

Пахом Стаканыч ➦adder3806.01.20 07:46

ЧНМСХ, количество мосек значительно превышает поголовье слонов.

+-2
ответить

Лео Нафигатор 30.12.19 12:54

А вот тут ты не угадал.
Власти действительно не могут узнать о тебе что хотят. Да, беготни и бюрократии больше, но и жизнь пока не под колпаком.
Иногда это достаёт: почему налоговая не знает, что я зарегистрировал фирму, и не присылает сама налоговый номер?
А потом оказывается, что сотрудник, посылающий тебе письмо счастья с дорожной камеры, обязан замазать всех, кто у тебя в машине на оригиналах фото. А камеры на вокзале не только не имеют права распознавать лица, но и нарочно придавлены по разрешению.
Полиция одного города не может достать твои отпечатки пальцев из другого без огромного геморроя. А кто сфотографирует тебя после аварии лежащим рядом с машиной - получает 1 тысячу евро штрафа и может загреметь в тюрьму по желанию фотографируемого.
Жёстко? Ну ... да. Перегиб? Однозначно. Но ты мне скажи, если биг дата не будет жёстко ограничиваться, где та граница, которая отделяет нас от китайской цифровой диктатуры? И не будет ли отключение камеры слежения в твоей спальне поводом для очередного маски-шоу?
Бред? Пока да. Но вспомни: если тебя подозревают, а у тебя в момент совершения не был включён мобильник - это признаётся косвенным доказательством уже даже в суде. Лень гуглить, случай был.

+7
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Лео Нафигатор30.12.19 13:45

Никто не заставляет пользоваться госусугами

+-4
ответить

Лео Нафигатор ➦Максим Камерер30.12.19 13:51

Это так, но желающих много. Значит, будет биг дата, а значит, найдётся и биг браза.
Вот у меня одно время были две девушки: одна еврейка, другая палестинка. А были бы тогда современные средства слежения - меня что, на Ближний Восток вообще никуда не пустили бы?
Ведь для чего собираются данные? Чтобы заподозрить и привлечь, и совсем не наоборот.

+2
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Лео Нафигатор30.12.19 14:32

Прям государство ночей не спит, все переживает: гойкй ты ебешь или приличную еврейскую девочку?
Ты государство с мамой не перепутал?

+-1
ответить

Лео Нафигатор ➦Максим Камерер30.12.19 14:34

Смотря какое государство. Израиль переживает, если ебу палестинку. А Иран - если еврейку.
И что самое противное - факт ебли правильной девочки смягчающим обстоятельством не будет.

+7
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Лео Нафигатор30.12.19 15:47

Ага. Там целый отел твоим хером занят. Три гроссбуха разлинованных: 1. Ебана 2. Не ебана. 3. Под вопросом: ебана-неебана.

+2
ответить

Лео Нафигатор ➦Максим Камерер30.12.19 16:08

Ну таки да. Связь с врагом. Таких в аэропорту ебут и заворачивают.
Кстати, вспомнил аналогичный случай. Студент Йошка Фишер трахнул студентку Лейлу Халед. Потом он стал министром иностранных дел, она - самой знаменитой террористкой, лицом интифады. Оба получали всю жизнь звездюлей от сторонников.
Это работает и на более простом уровне. Ты реально хочешь быть трахнутым в аэропорту за то, что твой мобильник часто ночевал рядом с мобилой кого-то, кто у них не в почёте?

Если серьезно, то, к примеру, кредит - дело добровольное. Но если не берёшь, вдруг оказывается, что с тобой не заключают договор на лизинг подъемника или гидростапеля для твоей мастерской: нет кредитной истории.
Мобильник можно не иметь или не брать с собой. Но при подозрении это уже косвенное доказательство.
Фейсбук - дело добровольное. Но его отсутствие уже расценивается как признак психического нездоровья и не берут на работу, а в некоторых аэропортах тебя без досмотра фейсбука не пропустят в страну.
Так и с госуслугами. Ага, добровольно. Не факт, что отсутствие профиля не будет расценено ... хз как, но точно не в твою пользу. Как в Китае: билет не купишь через пару лет. Или на работу не возьмут.

+6
ответить

McLyu➦Лео Нафигатор30.12.19 16:16

Так вот, тебе и говорят, что есть такая страна которой по фиг с кем ты спишь и наличие аккаунта в фейсбуке. Подумай, тот ли ты сделал выбор

+2
ответить

Лео Нафигатор ➦McLyu30.12.19 16:30

Ты уверен? Говорят, в той стране менты получают доступ к данным сотовых вышек и камер наблюдения по щелчку мышкой. И приторговывают этими данными в наглую.
Посмотри ютуб, там чувак купил данные о себе по своей фотке.
И это только то, что мы знаем.
Или взять закон о хранении каждого пука в интернете и свободном доступе к этим базам для опять же любого городового?
Я лучше там поживу, где данные о том, кого отыметь за доступ к моим данным, хранят лучше, чем мои данные.
Кстати, Сноуден тоже осторожно высказался про Россию и её обычаи, и совсем не положительно. Все методы слежки за гражданами, оказывается, уже освоены.

+6
ответить

Лео Нафигатор ➦McLyu30.12.19 16:31

В двух словах: тебя не спрашивают потому, что пофиг или потому, что и так уже всё знают?

+1
ответить

Nadine ➦Лео Нафигатор30.12.19 16:40

Что, скоро будет - "не сможете ничего покупать и продавать, если не будет знака на руке или лобешнике"©?!

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Лео Нафигатор30.12.19 16:41

Ебанулись вы там, вот что я тебе скажу. Здесь всем вообще допизды , есть ли у тебя фейсбук, госуслуги и кого ты ебешь.
Хоть собаку Качалова, как Панин.
Ржать будут, но никаких административных выводов не последует. Даже на блохастость не проверят.

+-1
ответить

Лео Нафигатор ➦Nadine30.12.19 16:42

Ну так уже. Ничего - это громко сказано, но начало положено

+1
ответить

Лео Нафигатор ➦Максим Камерер30.12.19 16:45

Знаешь, я только что одному товарищу ответил. Допизды или обо всём в курсе? Уверен?
Слышал о внедрении технологий Китая - лидера в области - в России? Если это делают, то наверное, не потому, что допизды.

+3
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Лео Нафигатор30.12.19 16:55

Допизды это значит допизды.
Даже если кто и узнает, что ты ебешь Любу Соболь , вызываешь для минета мятежнооо духа Новодворской и временами поебываешь племянницу Басаева, тебе только позавидуют.

+-2
ответить

Лео Нафигатор ➦Максим Камерер30.12.19 16:59

Или найдут с отрезанными яйцами во рту? Давай слей в инет видео с ругательствами на Кадырова. Анонимно, только чтоб рожа видна была.
Вот тогда и расскажешь нохчам, насколько тебе допизды анонимность баз данных.
Ну или дрожи и не высовывайся. Веди себя тихо, блюди линии всех партий - тоже вариант.

+3
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Лео Нафигатор30.12.19 18:10

Еще раз: если ты просто живешь, не занимаешься хуйней типа вышепредложенного -ты никому не интересен.

+-3
ответить

Лео Нафигатор ➦Максим Камерер30.12.19 18:16

Я ждал этого аргумента. Если ты честный человек, то тебе ничего не сфабрикуют. И куча компромата тебе тоже пофиг. И ты совершенно не поддаешься на шантаж.
Жаль, нельзя сюда видео заливать.
Был бы я Максимом Камерером - ответил бы: ну сиди и не рыпайся, и ку три раза перед каждым в погонах.

+2
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Лео Нафигатор30.12.19 19:07

Я долгое время был в неладах с законом. Да и сейчас не ангел вовсе.
Например, я не плачу штрафы с камер, паркуюсь бесплатно в Москве и езжу по выделенным полосам.
Без штрафа.
Как? Сам придумал.
И я понимаю, что обилие инфи на всех ее обесценивает.
Поэтому, если ты шалишь, надо быть под радарами.
Если тебя засекли, то выебут везде: что в цифровом государстве, что в аналоговом

+-1
ответить

Sailor ➦Максим Камерер30.12.19 20:12

Макс, здесь тоже самое.
Даже если ты перетрахал всё палестинское и пропалестинское населене Лумумбария, запечатлел это на видео и выложил в интернет - никто тебя в Бен-Гурионе не завернёт. :)

+3
ответить

Serge712➦Максим Камерер30.12.19 20:55

По поводу Фейсбука - приходишь ты, например, устраваться на работу (не все мы олигархи местного масштаба, некоторые и по найму работают), а тебе в отделе кадров говорят а скажи ка нам свой пароль от Фейсбука. Скажешь им пароль, они будут лазить, смотреть, кто ты такой и чем интерисуешься в свое свободное время. Скажешь "нет у меня Фейсбука", не поверят, посчитают, что врешь, а если не врешь, то ещё хуже, психопат, мизантроп и антисоциальный тип. Как такое может быть, не иметь Фейсбука? У нас участились такие случаи, когда работодатели требовали пароли от социальных сетей, вроде как приняли закон, что нельзя спрашивать пароли, или собираются принять.
Государству и спецслужбам нет никакого дела до твоей личной жизни, и твоей деятельности в соцсетях, а вот работодатели, и частные и государственные, этим интересуются. Да и конкуренты и прочие недоброжелатели тоже компромат ищут. Достаточно неодобрительно, отозваться о неграх или гомосеках, и тебя уволят с работы. Сколько угодно таких случаев, находят старые комментарии в Фейсбуке и увольняют.

+1
ответить

Янги➦Serge71230.12.19 21:00

А! не, ну теперь-то я конечно Мишку понимаю.
Я же не думал что там так всё серьёзно.
А оказывается он так свою репутацию защищает. :((

+0
ответить

RRaf ★★★★➦Serge71230.12.19 21:13

State Laws on Social Media Password Requests By Employers https://www.nolo.com/legal-encyclopedia/state-laws-on-social-media-password-requests-by-employers.html
Arkansas | California | Colorado | Connecticut | Delaware | Illinois | Louisiana | Maine | Maryland | Michigan | Montana | Nebraska | Nevada | New Hampshire | New Jersey | New Mexico | Oklahoma | Oregon | Rhode Island | Tennessee | Utah | Virginia | Washington | West Virginia | Wisconsin

Employers may not ask or require employees or applicants to disclose their user names or passwords to a personal online account; change the privacy settlings on their accounts; or add the employer or any of its employees as a contact associated with such an account.

+4
ответить

vvt251 ➦Лео Нафигатор30.12.19 21:18

Видео можно выложить на Youtube и оттуда сюда.

+1
ответить

vvt251 ➦Максим Камерер30.12.19 21:20

Макс, простейший пример, увели у нас в университете базу данных страховок. А у меня там врач не указан. Начались звонки - про меня все знают, только уточнить хотят врача. Зачем не знаю. Подозреваю, что выписали бы на меня кучу дорогих лекарств, купили бы по моей страховке и продали бы на черном рынке по рыночной цене. А потом, когда отловили бы эти лекарства за жопу пришли бы брать меня - его же на меня выписывали.

+2
ответить

Лео Нафигатор ➦vvt25130.12.19 21:21

Не все видео можно выкладывать на ютубе. Особенно те, которые наглядно демонстрируют, как людей шантажируют их же следами в интернете.

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Sailor30.12.19 21:23

А оркестр? Белый конь на красной дорожке?! Почетный караул?!
Ничего этого не будет?!
Суки неблагодарные. А я так старался...

Час нашей смерти неминуем,

а потому не позабудь

себя оставить в чем-нибудь

умом, руками или хуем

+1
ответить

Serge712➦RRaf30.12.19 21:24

Да, недавно, пару лет назад начали принимать эти законы. Пароль спрашивать не могут, но поискать, что открыто выложено в интернете очень даже могут. А если нет Фейсбука, посмотрят с подозрением.

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Serge71230.12.19 21:24

У нас пизди что хошь. Хоть путина матом крой каждый день-всем похрен

+-2
ответить

Serge712➦Максим Камерер30.12.19 21:44

Это как в том анекдоте "американец - у нас свобода слова, любой может кричать Рейган дурак, русский - у нас тоже любой может кричать Рейган дурак". У нас тоже можно Путина крыть матом. И Трампа можно крыть матом. А вот негров и гомосеков крыть нельзя, узнают - уволят. Или будут травить и отберут бизнес, если он того стоит. США это не СССР, тут совсем другие параметры, что разрешено, а что запрещено.

+1
ответить

Sarkis➦Serge71231.12.19 03:13

О как! Голландии нельзя даже изучать профиль и записи в социальных сетях потенциального работника. Понятно, что проконтролировать это трудно, да и в обычных случаях это и не требуется, но, уж если есть наводка, то могут и расстараться.

+-1
ответить

MISISML92_3➦Максим Камерер31.12.19 04:46

Максим, я так полагаю, Вы здесь специально, чтобы поглумиться над этими "товарисчами)))"

+-1
ответить

Zloy Banderovets30.12.19 12:28

Особенно меня умилило вот это: "(бесплатному врачу, замечу)"
Чуть не прослезился от гордости за матушку-Московию!

+6
ответить

Шмулик Турист30.12.19 12:27

Максим, просто другие страны устроены по-другому, что отражено в структуре сайтов. Это трудно понять, честно.

Например, никто из моих друзей и знакомых не может объяснить почему ЖКХ - это государственная организация. В других странах, обслуживание дома/комьюнити/района - это дело самих жителей. Кого захотел - того и нанял. Не нравится - найму другого. Вот зачем в России это гос.контора?

+4
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Шмулик Турист30.12.19 12:53

И в России управляющая компания-частная. Ее может сменить совет жильцов

+0
ответить

mews ➦Максим Камерер30.12.19 17:20

Не может. Имет право.

- Имею ли я право..?
- Имеете.
- В таком случае, могу ли я..?
- Нет, не можете.

В реальности тебя просто ставят в известность.

+4
ответить

Янги➦Шмулик Турист30.12.19 21:04

Например, никто из моих друзей и знакомых не может объяснить почему ЖКХ - это государственная организация

Может на зоне это государственная организация?
Нужно у Ашмедая спросить
А везде вроде как частные шарашки. Где-то вороватый, где-то честноватые. Как все в России

+0
ответить

Янги➦mews30.12.19 21:08

Максим Камерер - совет жильцов ему заменила "старшая по дому"
Саратов, блин, глушь
Там и Стенька Разин не смог из бедноты себе ватажку сколотить - старшая по дому отсутствовала.

+-1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦mews30.12.19 21:26

Жена поменяла компанию. Собрала подписи и адью.
Но это кто то настоящий буйный должен быть
А то нету вожаков.

+2
ответить

mews ➦Янги30.12.19 22:26

Старшая по дому, насколько я понял, собрала некий фиктивный совет жильцов, но добилась, чтобы госорганы признавали именно этот совет жильцов.
Пока у нас чиновник решает вопросы управления домом, так и будет. И неважно, кто буйный. Важно, кто признаёт собранные подписи действительным.

+1
ответить

Serge712➦mews31.12.19 00:22

Почему фиктивный совет? Надо полагать, законно переизбрали правление и поменяли управляющую компанию. Как оно там в России работает? При случае напишу историю как у нас в Америке переизбрали правление и поменяли управляющую компанию в многоквартирном доме (condominium). (Старое правление хотело продать весь дом инвесторам.) Ещё та драма была, без буйных не обошлось.

+-1
ответить

aschnurrbart➦Шмулик Турист31.12.19 02:05

и нахрена, например, предоставлять справки об отсутствии задолженности по коммунальным платежам.

+1
ответить

Шмулик Турист➦mews31.12.19 02:43

О! А можно отсюда по-подробнее? То есть если 10 семей купили квартиры в 10-квартирном доме, и решили что их будет обслуживать фирма Х, то это должен утвердить государственный чиновник?

+1
ответить

Шмулик Турист➦aschnurrbart31.12.19 02:44

Класс! А кому представлять (кто может попросить) и кто даёт эти справки?

+1
ответить

mews ➦Шмулик Турист31.12.19 12:28

Да. Сейчас специально посмотрел, как это называется. Государственный жилищный надзор должен включить данный многоквартирный дом в лицензию фирмы Х.
Конечно, при правильно оформленных документах он обязан это сделать. Но документов много, и найти неправильную запятую всегда можно.

+1
ответить

aschnurrbart➦Шмулик Турист31.12.19 16:52

летом одна самарская топ-блогерша писала, что ей пришлось собирать аж емнип 7 штук.

+1
ответить

Шмулик Турист30.12.19 12:22

Вспомнился тут старый анекдот.

Вопрос на прямой линии с Путиным:
- А не заподло ли тебе Вова, отвечать на анонимные вопросы?
- На вопрос Ивана Петровича Сухоухова, проживающего по адресу Малые Задрищи, ул. Светлая, д 15 кв. 2, IP 192.68.0.1, отвечаю: не заподло!

+4
ответить

Ost30.12.19 12:09

Не хотел бы я пользоваться таким сайтом. Нет желания давать всю инфу в одни руки. Часто, очень нечистые руки. Меня вполне устраивает система ФРГ. Да и любого с неотрицательным айкью вполне устроит.

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Ost30.12.19 13:05

Тоже мне, блядь, Мистер Икс.
«Живу без ласки , боль свою затая
Всегда жить в маске судьба моя»
Кому ты нужен, Джо Неуловимый)))
Да, и. Госуслуги никому не навязывают. Не нра-ходи пешком.
Но.
У нас это есть. А у вас , папуасов, нет)))

+-1
ответить

Ost➦Максим Камерер30.12.19 15:50

Зачем же икс? Но и в позрачных одёжках как-то неуютно.
И ещё раз по буквам. Для особо одарённых:
99, если не 100% тобой гордо перечисленного тут дааавно есть. Частично много проще вашего. Например, с теми же сильно беспокоящими тебя штрафами. Парковаться не умеешь, или дальнозоркость, спидометр не видишь?

+2
ответить

Нытик➦Ost30.12.19 16:16

Меня вполне устраивает система ФРГ

У неё только один плюс - она реально работает. Не быстро но и не медленно.
Но недостатков - куча. Даже есть противоречия с законами. Например "о защите персональных данных".
Это я о фамилиях жильцов на почтовых ящиках, вместо номеров квартир. Просто как пример. Кстати, уже который год хотят перейти к номерам квартир. Но никак не пройдут все стадии согласований.

+0
ответить

Ost➦Нытик30.12.19 17:39

Недостатков лишена только система на музейной полке. Система не статична. Давеча перед выборами изъявил желание, чтобы бус поближе останавливался к ближней станции электричек. Редко, но бывает нужно. Вуаля. Бус ходит до этой станции.

+3
ответить

Sarkis➦Нытик31.12.19 03:38

Ну, фамилии жильцов на почтовых ящиках — это традиция. Я прожил пару лет в Германии не зная номера своей квартиры :)

Кстати, номера домов и квартир в Германии это "малодоступная информация" даже для... почты. Я это не с чужих слов, сам очень неплохо знаком с проблемой.

+1
ответить

Янги➦Максим Камерер31.12.19 10:31

Тоже мне, Мистер Икс.
- А то! Всегда жить в маске судьба моя»

+0
ответить

aschnurrbart➦Максим Камерер31.12.19 16:56

большинство ваших "услуг" нам просто не нужно.

+1
ответить

Serge71230.12.19 11:33

Как я вчера уже прокомментировал, в США так оно и есть, в смысле нет. Нет единой системы госуслуг, все службы разобщены и каждая имеет свой веб-сайт со своими причудами. И самый дебильный из них это разрешение на оружие, там постоянно выплывают непонятные окна и приходится переустанавливать пароль, хорошо, что он нужен только раз в пять лет. Заплатить штраф, опять же, надо идти на веб-сайт того города/деревни, где штраф получил, а в пригородах Чикаго этих городов и деревень 135, и каждый имеет свой веб-сайт.

+4
ответить

Ost➦Serge71230.12.19 12:27

Штраф в Германии и, вероятно, в остальных странах Европы - это полные данные для банковского перевода. Иногда даже заполненный бланк этого перевода. Уплата с онлайнбэнкинг займёт одну минуту. 90% населения уже и не помнит, что нужно деалть с бланком? Хотя и с ним делов на одну минуту.

+0
ответить

Serge712➦Ost30.12.19 13:17

Заплатить штраф в США нужно зайти на веб-сайт города который выписал штраф, убедиться, что штраф введен в их систему и потом уже ввести данные банковского счета или кредитной карты. Инициировать оплату с веб-сайта банка может быть и можно, но это деньги на деревню дедушке, нет никакой уверенности, что платеж попадет в правильный город и на твое имя.
Недавно платил штраф в городе Чикаго, захожу на веб-сайт, нет в системе никаких сведений о штрафе, ещё не ввели в систему. Заплатить штраф, которого нет в системе и надеятся, что они там сами разберутся, кто и зачем заплатил, я бы не советовал. Регулярно заходил, проверял, через пару недель штраф ввели в систему, тогда и заплатил.

+0
ответить

Ost➦Serge71230.12.19 15:45

Да в курсе я Штатовской дичи. Вы там до сих пор чеками пользуетесь. Каменный век. Как будто "Кеч ми иф ю кэн" не у вас и не про вас снимали.
Но максик жеж думает, что и в Европе так. И максик, традиционно, облажался. Просто банковский перевод. Без заходов на страницы и др. телодвижений.

+2
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Ost30.12.19 16:35

Госуслуги -это не только штраф. Это все. Вообще все, что гражданину нужно от государства и государству-от гражданина.

+-4
ответить

mews ➦Максим Камерер30.12.19 17:29

Ага. Вот регистрация по-новому месту жительства. Все равно нужно ехать в паспортный стол или МФЦ. Потому как тебе должны влепить материальный штамп в материальный паспорт. А добиться того, чтобы тебя дистанционно сняли с регистрационного учёта по месту выбытия - вообще романтика. Ибо туда ПОЧТОЙ РОССИИ отправляют отрывной талон.
А еще есть такие ПФР и военкоматы с "запросами дел". А еще есть такое межевание земельных участков. И еще шестьсот сто двадцать пять пунктов.
Так что не надо делать утверждений полной индукции.

+4
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦mews30.12.19 21:29

А как ты межевание без выезда специалиста сделаешь? По глобусу?

+-1
ответить

mews ➦Максим Камерер30.12.19 22:19

Я рад, что по первым трём пунктам вопросов не возникло.
Не сделать межевание, а получить документ о давно сделанном межевании - упс! - получить выписку из кадастра - упс! - получить объяснение, почему твой участок испарился из официальной кадастровой карты...
И за всем этим ездишь, ездишь в разные интересные места. Бб

+3
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦mews30.12.19 22:44

Хз, я сделал все на раз. Вообще без проблем

+-1
ответить

веня блин ➦Serge71231.12.19 01:51

Отдельные веб-сайты - это разумно и просто. Здесь уже объясняли. Не буду повторяться. Для кое-кого вообще проще съездить к окошку.

+1
ответить

Natalie30.12.19 11:20

Когда мы в Болгарии с 1998 года подавали в налоговую все с электронной подписью, мои друзья в Москве не слышали вообще, что существует такая подпись. Не буду рассказывать про 2019 г.

+2
ответить

tanker30.12.19 11:07

Настало время удивительных историй..
https://en.wikipedia.org/wiki/EGovernment_in_Europe

+7
ответить

Sim➦tanker30.12.19 22:25

Ох, как приятно, когда Максика фейсом да по тейблу.
Про цифру в той же Эстонии ("тормоза", "шпроты", "чухонцы" или как там ещё по максовой экзономистике) он слыхом не слыхивал, хотя новость эти боян бояном.

Старое доброе "аналагафнет" канает только среди слабообразованной ТВ-ватной массы. Но пока канает.
Среди людей более высокого ранжира, коих тут по счастию большинство, вызывает сдержанную улыбку.

Всегда этой массе надо себя чувствовать в "самой лучшей стране, а все другие завидуют". И всех в округе в папуасы записать, а себя, стало быть, произвести в белые колонисты.

Максим, ваша чёрная зависть вызывает уже только иронию, но даже не сочувствие.
И минусы, минусы ))

+4
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Sim30.12.19 22:53

Сам понял, что написал?

+-3
ответить

веня блин ➦Максим Камерер31.12.19 01:45

Он написал точно и понятно? Ты не понял?

+3
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦веня блин31.12.19 10:00

Он про себя написал. Что мол я, задрипанный эмигрант, враньем и унижениями выплакал себе гражданство-а тут какая то сволочь на мою новую родину батон крошит?
Гав!

+-3
ответить

aschnurrbart➦tanker19.02.22 14:29

мои 5 агорот

Есть такая бородатая поговорка: «Что русскому хорошо – то немцу смерть»
Она и в обратную сторону работает: многие вещи, которые без проблем работатают в Германии, не будут работать в России.

Та же «технология» Lastschrift, которой 100 лет в обед.
Вы даёте кому-то номер своего банковского счёта и он с него автоматически списывает определённую сумму.
Соответственно, вам не нужно помнить о том, что вам нужно кому-то заплатить и не нужно делать несколько переводов в месяц (навскидку: электричество, газ, квартплата, садик, школа, телефон / интернет, проездной) + несколько переводов в год (навскидку: страховки на машину и от причинения ущерба, проездной) или тратить время на создание длительных платёжных поручений.
Это работает как для периодических списаний, так и для разовых.

У вас есть 8 недель со дня списания, чтобы отозвать списание и ваш банк сделает это в безусловном порядке, вернув полную сумму без комиссионных на ваш счёт.

Срок увеличивается до емнип 13 мес. если списание произведено без „письменного“ (см. ниже) разрешения (Lastschrift-Mandat).

В России, это, наверное, нереально.

Обычный перевод с банковского счёта на банковский счёт бесплатен по всей евро-зоне (SEPA)
Перевод выполняется в течение 1 банковского дня (переведённое в понедельник получатель получит во вторник, переведённое в пятницу получатель получит в понедельник).

Есть технология мгновенных переводов с банковского счёта на банковский счёт, стоит вроде 50 центов за перевод.
Есть полностью бесплатный PayPal…

И раз уж речь зашла о банкоматах: в Германии сама идея банкоматов потихоньку отмирают, а наличку до 200 евро можно без комиссии снять во многих магазинах: LILD, Edeka, REWE, Aldi-Süd, dm и т.д.

Norma, Tegut, diska, NP Discount, Müller, Wasgau sky Supermarkt.
Нельзя пока только в ALDI Nord, в ALDI Süd – можно.

Как правило, нужно что-то купить на сумму от 5 (Lidl) до 20 (Edeka) евро, заплатив EC-картой, но в Германии без проблем можно вернуть купленное хоть через 5 сек. после покупки.

Сумму покупки тоже вернут наличными.

В dm можно просто снять до 200 евро со своего банковского счёта, ничего не покупая.

https://www.chip.de/news/Einkaufen-bei-Aldi-Lidl-Edeka-und-Co.-Hier-koennen-Sie-kostenlos-Bargeld-abheben_182953469.html

Вроде бы нет ограничения на 200 евро в день, т.е. можно в том же Lidl разбить покупки на мин. 5 евро и после каждой снимать до 200 евро…

Купленное, если не нужно, можно тут же вернуть, но мы совмещаем с еженедельной покупкой продуктов.
Я уж и забыл, когда последний раз снимал деньги в банкомате.

Всё общение, как правило, электронным способой: либо через их сайты (больничная касса, налоговая, страховки, свет, газ, мирный атом…), либо по обычной электронной почте.

Почти все повседневные договоры (навскидку кроме трудового и договора аренды жилья) заключаются в интернете и там же расторгаются.

Подпись либо вообще не нужна, в редких случаях достаточно отсканированной копии документа. Это верно и для Lastschrift-Mandat – он даётся либо авторизацией EC-карты в магазине либо тебе присылают уже заполненный бланк – ты его подписываешь, сканируешь и отправляешь назад.

Смена банка производится автоматически и бесплатно, никаких телодвижений со стороны человека не нужно.

Гос организации отвечают обычным бумажным письмом.
В налоговой и больничных кассах есть возможность перевести общение в электронную форму.
Всё, естественно, с человеческим лицом: в любую секунду способ общения можно изменить, вернувшись к письмам.

В оч. редких случаях требуют послать им письмо с письменным запросом.

Почтовые марки продаются в интернете, причём если совсем недавно всё-таки нужен был принтер, то сейчас достаточно обычной ручки: на коверте пишется решётка и код купленной марки.

Естественно, почти никуда никаких походов ногами, за исключением

прописки (она по закону делается лично; выписка, кстати, если она не автоматическая при прописке по новому адресу, делается по электронной почте)

и

всяких паспортных дел, там берут биометрические данные (фотка + пальцы) при подаче заявления

Ты фотографируешься, например, в ателье или в том же dm и твою биометрическую фотографию сканируют в гос. учреждении обычным сканером.

Уже лет 10 как заложен громадный задел на будущее: возможность электронной идентификации с помощью электронного Personalausweis + PIN.

Не забыты и иностранцы: они могут делать тоже самое, используя свой электронный ВНЖ + PIN.

Электронная карточка считывается или специальным прибором или обычным телефоном c nfc из длинного списка поддерживаемых моделей.

Пока широкого практического применения технология не получила.
Мы ещё ни разу не пользовались, просто не было необходимости.

Вроде бы можно посмотреть свои пенсионные дела на сайте пенсионного фонда, но они и так присылают 1 раз в год информацию о будущей пенсии…

В общем, пока не надо, но технически такая возможность есть уже сейчас.

+0
ответить

Хренонимус 30.12.19 10:55

Макс, ну наброс-же :)))
Европа - какая из стран?
Латвия/Эстония/Литва - уже лет овердохуя все имеет. В налоговую, к примеру, ездить нужно, если какой-то капитальный пиздец происходит и, лучше уже с юристом отправляться.
Садики-стройуправы и прочее налогово-побирательное - лет этак 10 уже через гос.портал.
Можно и просто мэйлом кинуть заявление, с муниципалитетом переписываясь, если его электронной подписью закрепить. Мы так землю пару месяцев назад купили. Да, потом документы забрать и договор купли-продажи у нотариуса заверить - нужно было покататься.

Как с вашей стороны забора - имею слабое представление. Ну разве что, счет за ИТ услуги по форме выставить - это ногу сломать можно. Но это ваша кухня :)

+9
ответить

Nadine 30.12.19 10:53

Вот теперь присланная работа вполне коррелирует с комментариями МК!
Даже упомянутых мной папуасов, которых я спецом приплела вчера от потолка, дважды сплагиатил.

+1
ответить

HITler 30.12.19 10:42

Прям конкурс "Угадай Макса с первых слов" :-)
Макс, расслабься, не принимай всё так близко к сердцу. Страну с молочными реками и кисельными берегами не существует. Ни в России, ни где либо ещё. Проблемы у всех есть. А что люди, найдя себе новую родину повкусу, её защищают, так это лучше, чем её обсирать. Не так ли? С Новым Годом!

+7
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦HITler30.12.19 11:09

У них забавный способ защиты новой родины. Обсиранием старой.

+-1
ответить

Saturn➦Максим Камерер31.12.19 14:20

Вай вай, наступил Максимка на те грабли, что сам положил)))

+2
ответить

Clopodav30.12.19 09:52

gov.il
Сайт госуслуг в Израиле.

Часть, большая, есть даже с переводом на русский.А так же английский, фрагцузский, арабский, испанский. Думают за амхарский и грузинский.

+7
ответить

комментатор 30.12.19 09:49

Дорогой, в Китае все это есть и даже больше. Кажется, скоро будет в Северной Корее. Ну, и в незабываемом "1984" Оруэлла тоже. Когда все в одном месте, это тоталитарное государство.

+8
ответить

jjohnnik➦комментатор30.12.19 10:16

Вот только сам Китай никого не учит, как надо жить, а просто не позволяет учить себя. А США с Европой взяли на себя функции мировых учителей по дисциплине и всех пытаются подровнять по всем аспектам. Права личности, экология, секс- и религиозные меньшинства и прочее. Если им хорошо так, то и остальные просто обязаны тоже сделать так. И отказ воспринимается как невиданное непослушание.

Китай же такого не вытворяет, по крайней мере этого не видно

+2
ответить

комментатор ➦jjohnnik30.12.19 10:52

Отчасти вы правы, отчасти, мне кажется, нет. Когда в Венесуэле жизнь становится невыносимой, венесуэльцы бегут в США. Дешевле всего их остановить, наведя порядок в Венесуэле. Когда Россия оккупирует Донбасс, два миллиона народа оттуда бежит в Европу. Самое простое решение для Европы - навести порядок в Донбассе. То же самое с меньшинствами. Зачем они все США и Европе? Вы сами найдете еще множество примеров. А вот когда США свергают Саддама, чтобы установить в Ираке демократию, можно только покрутить пальцем у виска.

+0
ответить

jjohnnik➦комментатор30.12.19 11:53

Украина с каждого утюга вещает про страшную войну, запугивая народ ем, что всех украинцев Россия завербует или посадит в тюрьму, но несмотря на это уйма украинцев работает в России. Конечно, кто знает язык и т.п. - работает в Европе, но не всем это доступно

+-2
ответить

Шмулик Турист➦комментатор30.12.19 12:14

Отлично!
А ещё когда все приезжают в США, то почему-то покупают всё: от электроники до шмоток.

+0
ответить

adder38➦jjohnnik30.12.19 12:50

В Европе работают те, у кого мозги есть. Таких, кстати, большинство. Язык необязателен. Мой знакомый глухонемой мужик успешно отработал в Польше и в Израиле.

+2
ответить

adder38➦adder3830.12.19 13:52

Заинтересованность украинцев в выезде за границу достигла своего пика в марте 2019 года. С тех пор она снизилась на 10,4%.
Прежде всего снижается заинтересованность работать в Польше.
Такое снижение там связывают с тем, что разрыв между размерами зарплаты в Украине и Польше сокращается (в частности, из-за падения курса валют и роста платежеспособности украинских зарплат).
С другой стороны, растет заинтересованность в работе в Германии из-за распространения новостей об упрощении процедуры трудоустройства в этой стране для работников из стран, не являющихся членами ЕС.

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦adder3830.12.19 14:25

Че-го?! « ‭ и роста платежеспособности украинских зарплат).»
Это новый анекдот что ли?

+0
ответить

Хренонимус ➦adder3830.12.19 14:37

Я тебя умоляю. Польша и курс валют...
Польша - это шлюз трудоустройства. У них законодательство для импорта рабочей силы самое мягкое. А дальше всех развозят по другим странам в "командировку".
Снижается - за какой период? Я на стройках такие чудеса наблюдаю, каких никогда еще не видел - мужики прицепились страховкой к крановой балке. Кран повернулся, они за ним.

+-1
ответить

Нытик➦комментатор30.12.19 16:29

Зачем они все США и Европе?

Наилучшие условия ждя гастрономического убежища.

Беженцы с Донбаса видать не считают основную территорию Украины привлекательной для жизни.

+2
ответить

Saturn➦Шмулик Турист31.12.19 14:23

И о чем это говорит?

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru