Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1067719

Про будущее электомобилей. Смотрел недавно интересную передачу про то, какими станут электромобили. Да, действительно, у электромобилей есть будущее, уже разрабатываются новые батареи, на которых можно будет проехать до 10 000 км. Поэтому будут выпускаться дешевые доступные электромобили. Но! Когда за дело возьмутся эффективные менеджеры, то ситуация будет такая же, как с прочипованными катриджами для принтеров. То сть, на этих батареях можно будет проехать до 10 000 км, но их нельзя будет заряжать! После истощения емкости надо будет ехать на СТО, где тебе заменят батареи на новые. Конечно, будут выпускаться электоавтомобили, на которых батареи можно зарядить самому, но стоить они будут в несколько раз дороже.
+97
Теги: авто
Проголосовало за – 171, против – 74
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
16 комментариев, показывать
сначала новые

водкаипиво 22.12.19 13:54

Автомобильное лобби давно бы запретило людям ноги! Чтоб не ходили, а ездили поголовно все.

+1
ответить

max3222.12.19 12:25

пиздеж. Машина берет порядка 0.2 kWh на километр, 10000 потребуют 2000 kWh, при весе с потолка в 100 кг это 20 kWh/kg плотность, что почти в 40 раз выше даже перспективных типов (0.5kWh/kg) не говоря о сегодняшних (0.2kWh/kg). Сомневаюсь, что она тонну будет весить, чтобы хотя бы отдаленно подходить по удельной емкости. 20 kWh/kg, кстати, почти вдвое превышает удельную энергию бензина.

+7
ответить

Vla22.12.19 12:04

А меня больше пугает, что запас энергии «на 10000 км» ты вещёшь у себя под задницей. Бензину, при том что он тоже нифига не безопасен, всё же нужен второй компонент - кислород из воздуха, и довольно приличная начальная энергия воспламенения. А заряженная батарея такой ёмкости - это бочка с порохом! Любое серьёзное механическое повреждение - уууу... Вон, Теслы неся на борту запас хода около 500км, уже горят до тла как спички.

+1
ответить

Chicago95 ➦Vla22.12.19 13:37

А почему? Не, я не спорю. Просто никогда о таком не задумывался

+2
ответить

A1111➦Chicago9522.12.19 14:02

Потому что заряд аккумулятора — это энергия. (Как и бензин.) Чуточку разные виды энергии (химическая и электрическая) — но всё равно энергия. И если она единоразово мгновенно высвобождается ВСЯ: будь то взрыв бензобака или аккумулятора... В салоне никому смешно не станет.

+2
ответить

Chicago95 ➦A111122.12.19 18:29

А как она может вся из Аккума вся сразу освободиться? Это разве если напрямую клемы закоротить. Все остальные варианты механического пробоя, сплющивания вряд ли дадут такую возможность. А это ведь очень малая вероятность

+2
ответить

max32➦Chicago9523.12.19 04:23

что произойдет, сильно зависит от типа:
- со стандартным кислотно- свинцовым ничего не произойдет, т.к. он быстро высвободить в принципе не может
- с литий-чего-нибудь при разрыве корпуса кислород воздуха начинает окислять литий а он- гореть, а мы- бежать, т.к. дым очень противный
- с упомянутыми фантастическими - хз, но скорее всего будет на порядок веселее, т.к. такая энергия сама по себе сидеть не будет, следовательно ее что-то будет держать, не давая высвободиться. При аварии это что-то может ослабнуть, вот тогда и будет фейерверк.
Теслы схитрожопили и разумно сделали свою батарею из кучи маленьких элементов, так что при повреждении возгореться может лишь несколько, не вся батарея.

+1
ответить

Chicago95 ➦max3223.12.19 04:44

Спасибо, дорогой друг.
Не, точно было интересно. Как то в голову не приходил вариант освобождения энергии одномоментно

+0
ответить

vvt251 ➦Chicago9523.12.19 04:50

Чика, современные аккумуляторы- это уже на просто батарея, там куча всего натвкано, ток что закоротив вряд ли получишь большой бум. У компьютерных аккумуляторов лампочки есть, которые по-разному забираются, в зависимости от того что происходит.

+0
ответить

max32➦Chicago9523.12.19 05:15

как товарищ A1111 верно заметил, энергия остается энергией. Например, если болванку снаряда разогнать как следует, то взрывчатку туда можно уже не класть: https://en.wikipedia.org/wiki/Railgun

+0
ответить

mores22.12.19 11:42

На моём древнем принтере стоит оригинальный картридж HP без чипа и с ёмкостью порошка до 2500 листов. Оказывается шустрые производители давно таких для территории СНГ не производят, а делают принтеры под картриджи малого объёма. В Европе и Америке такой фокус не проходит - и для них производятся принтеры с объёмистыми катриджами

+1
ответить

Chicago95 ➦mores22.12.19 13:33

Пиндосы и гейропейцы пробуют Святую Русь на самообеспечение перевести

+2
ответить

ПочтальонПечкин22.12.19 10:27

это уже почти так,поизучай мат часть, у теслы без одобрения сверху вообще ничего сделать нельзя,даже зарядиться

+2
ответить

max32➦ПочтальонПечкин22.12.19 12:06

неправда, хотя и не нравятся они мне.

+0
ответить

Chicago95 ➦ПочтальонПечкин22.12.19 13:36

А что бы ты там хотел сделать? Антикрыло присобачить и спойлеры? Ну, повесь иконку красивую и ручку переключения передач с плексигласовой розочкой запиздячь!

+4
ответить

Лео Нафигатор ➦Chicago9522.12.19 14:22

От теслосервера отключить. И запись - сохранение действий водителя выключить. Чтобы не посылать ежеминутно отчёт «водитель срал, автомобиль заряжался».

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru