Автомобильное лобби давно бы запретило людям ноги! Чтоб не ходили, а ездили поголовно все.
пиздеж. Машина берет порядка 0.2 kWh на километр, 10000 потребуют 2000 kWh, при весе с потолка в 100 кг это 20 kWh/kg плотность, что почти в 40 раз выше даже перспективных типов (0.5kWh/kg) не говоря о сегодняшних (0.2kWh/kg). Сомневаюсь, что она тонну будет весить, чтобы хотя бы отдаленно подходить по удельной емкости. 20 kWh/kg, кстати, почти вдвое превышает удельную энергию бензина.
А меня больше пугает, что запас энергии «на 10000 км» ты вещёшь у себя под задницей. Бензину, при том что он тоже нифига не безопасен, всё же нужен второй компонент - кислород из воздуха, и довольно приличная начальная энергия воспламенения. А заряженная батарея такой ёмкости - это бочка с порохом! Любое серьёзное механическое повреждение - уууу... Вон, Теслы неся на борту запас хода около 500км, уже горят до тла как спички.
Chicago95 ★➦Vla• 22.12.19 13:37
А почему? Не, я не спорю. Просто никогда о таком не задумывался
A1111➦Chicago95• 22.12.19 14:02
Потому что заряд аккумулятора — это энергия. (Как и бензин.) Чуточку разные виды энергии (химическая и электрическая) — но всё равно энергия. И если она единоразово мгновенно высвобождается ВСЯ: будь то взрыв бензобака или аккумулятора... В салоне никому смешно не станет.
Chicago95 ★➦A1111• 22.12.19 18:29
А как она может вся из Аккума вся сразу освободиться? Это разве если напрямую клемы закоротить. Все остальные варианты механического пробоя, сплющивания вряд ли дадут такую возможность. А это ведь очень малая вероятность
max32➦Chicago95• 23.12.19 04:23
что произойдет, сильно зависит от типа:
- со стандартным кислотно- свинцовым ничего не произойдет, т.к. он быстро высвободить в принципе не может
- с литий-чего-нибудь при разрыве корпуса кислород воздуха начинает окислять литий а он- гореть, а мы- бежать, т.к. дым очень противный
- с упомянутыми фантастическими - хз, но скорее всего будет на порядок веселее, т.к. такая энергия сама по себе сидеть не будет, следовательно ее что-то будет держать, не давая высвободиться. При аварии это что-то может ослабнуть, вот тогда и будет фейерверк.
Теслы схитрожопили и разумно сделали свою батарею из кучи маленьких элементов, так что при повреждении возгореться может лишь несколько, не вся батарея.
Chicago95 ★➦max32• 23.12.19 04:44
Спасибо, дорогой друг.
Не, точно было интересно. Как то в голову не приходил вариант освобождения энергии одномоментно
vvt251 ★➦Chicago95• 23.12.19 04:50
Чика, современные аккумуляторы- это уже на просто батарея, там куча всего натвкано, ток что закоротив вряд ли получишь большой бум. У компьютерных аккумуляторов лампочки есть, которые по-разному забираются, в зависимости от того что происходит.
max32➦Chicago95• 23.12.19 05:15
как товарищ A1111 верно заметил, энергия остается энергией. Например, если болванку снаряда разогнать как следует, то взрывчатку туда можно уже не класть: https://en.wikipedia.org/wiki/Railgun
На моём древнем принтере стоит оригинальный картридж HP без чипа и с ёмкостью порошка до 2500 листов. Оказывается шустрые производители давно таких для территории СНГ не производят, а делают принтеры под картриджи малого объёма. В Европе и Америке такой фокус не проходит - и для них производятся принтеры с объёмистыми катриджами
Chicago95 ★➦mores• 22.12.19 13:33
Пиндосы и гейропейцы пробуют Святую Русь на самообеспечение перевести
ПочтальонПечкин• 22.12.19 10:27
это уже почти так,поизучай мат часть, у теслы без одобрения сверху вообще ничего сделать нельзя,даже зарядиться
Chicago95 ★➦ПочтальонПечкин• 22.12.19 13:36
А что бы ты там хотел сделать? Антикрыло присобачить и спойлеры? Ну, повесь иконку красивую и ручку переключения передач с плексигласовой розочкой запиздячь!
Лео Нафигатор ★➦Chicago95• 22.12.19 14:22
От теслосервера отключить. И запись - сохранение действий водителя выключить. Чтобы не посылать ежеминутно отчёт «водитель срал, автомобиль заряжался».