История древняя, печальная вдруг вспомнилась почему-то.
Дело было при раннем Горбачеве, кругом еще махровый совок с прилагающимся к нему комфортом и удобством. Кто был - не забудет.
И вот еду я однажды, в смысле, знакомый мой один ехал, из Мытищ в Москву. Стоит он, значит на платформе в толпе, ждёт электричку и жуёт купленный тут же на станции беляш. Студент - что взять с него.
Электричка не торопится, а время идёт. И вот чувствует студент-то этот знакомый, что беляш тот был роковой ошибкой. Живот скрутило так, что ещё минута - и всё.
Ну, ближайший сортир на Ярославском вокзале в Москве, но до него ещё доехать надо. А кругом толпа, платформа, белый день. Решение приходит мгновенно - на соседних путях давно уже стоит товарный состав, можно за ним спрятаться и решить свои проблемы. Спрыгивает он, стало быть, на пути, перелезает по ту сторону состава и пристраивается с комфортом. Даже сумку с книжками на гвоздик какой-то повесил, чтоб удобнее было.
И так это он сидит, дрищет как из брандсбойта, потому что советский беляш - это вам не баран чихнул, и видит как его укрытие медленно трогается с места. И сумка на гвоздике, натурально, вместе с ним.
Он со спущенными штанами прыг-прыг - не дотянулся. Плюнул уже на всё, вскочил, помчался рысью, сзади льётся, спереди уезжает - паника. Толчок, прыжок - поймал, ура. Правда штаны свалились и все обгажены.
И тут мимо него проезжает последний вагон, и оказывается он в таком виде лицом к лицу с толпой, где он давеча электричку-то ждал.
Тут положено говорить - занавес, но занавеса как раз-таки и не было.