Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1067691

Последнее время стараюсь читать не основные выпуски историй (слишком они стали скучными), а лучшие истории прошлых лет. Сегодня попалась история за 19.12.2017 о том какой был гениальный врач Боткин - глянет в спину тем кого послал на ... и диагноз поставит. Потом там в продолжение развивалась тема "вот были люди в наше время" - старенькая семидесятилетняя завотделением тоже ничем мол не хуже была. Затем ОГРОМНОЕ обсуждение - 260 комментов. Преимущественно от тех врачей кто гордится своим умением лечить в эмиграции (мы таки пгавильно шо уехали).
Стандартные суждения - врачам мало платят, врачи загружены, система образования плохая - варианты в СССР был класс/не тоже дерьмо и т.д. и т.п. Не буду спорить, себе выйдет дороже. Просто расскажу историю не вписывающуюся на мой взгляд в общий контекст всего этого.
Направили моего ребёнка в инфекционное отделение - ну заподозрила участковая нечто. Врач она у нас хорошая, но засомневалась, а лучше перестраховаться. Честно говорю - спасибо ей. Далее буду рассказывать опуская подробности диагнозы, специфические термины и прочее - извините я не эмигрантка с советским медобразованием, смаковать такое не люблю.
Итак, приходим в приёмный покой детской инфекционной больницы. Там отдельный кабинетик - досмотровая или как там правильно, не знаю. К нам выходит девушка. Лет 25-27 на вид. Смотрится очень уморившейся, может после дежурства, может так работы много. Осмотр был максимум минут десять. Без барственных боткинских понтов. Просто визуальный осмотр. Кожные покровы, лицо, горло, положила ребёнка на кушетку, мяла живот. ВСЁ!!!
А потом выдаёт следующее:
Инфекционного ничего нет, у ребёнка такой-то диагноз и такой-то, то есть наслоение одного заболевания на другое.
Вам нужно к вот таким двум узким специалистам, но перед этим зайдите к участковой пусть она выпишет вам вот направления на такие анализы (чиркнула на листке), это для дальнейшего посещения тех врачей, а то завернуть могут не разобравшись. До свидания, не болейте, к нам не попадайте.
Потом мы десять дней сдавали те анализы и ждали результатов, посещая рекомендованных специалистов.
АБСОЛЮТНО ВСЁ ПОДТВЕРДИЛОСЬ!!!
Итак, повторюсь - НЕ УМУДРЁННАЯ ОПЫТОМ 70-летняя завотделением, не профЭссор и не академик, простая двадцати семилетняя рядовая врач горбольницы (даже не номер первой, а всего лишь третьей). И внешность простите то что называется "славянская". Визуальный осмотр и ПОЛНОЕ понимание что к чему, при чём не ПО ЕЁ ПРОФИЛЮ!!! Подтверждённое лабораторными исследованиями и другими узкими профи.
Это я к чему? А к тому, что дело не в качестве образования, не в возрасте, не регалиях, а в самом ВРАЧЕ - если есть у этой девчонки знания, ум и ГЛАВНОЕ желание помочь пациенту, не важно всё остальное.
И последнее - за всё время когда приходилось лечить детей в детских БЕСПЛАТНЫХ больницах НАИБОЛЕЕ лучшее лечение оказывали именно молодые врачи не старше 35 лет. Да иногда им приходилось лезть в справочники - никогда не смущало меня это - лишь бы разобрались и разбирались же - потому что ХОТЕЛИ помочь. Потому что работают не только за зарплату, регалии или что бы каждые пять минут гордо повторять у меня практика - адцать лет, а работают для людей.
Когда это было? Да почти сейчас, в "такие тяжёлые времена, с таким "плохим" обучением в медах.
+805
Теги: о жизни
Проголосовало за – 959, против – 154
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
38 комментариев, показывать
сначала новые

Krestikov23.12.20 10:19

Ах какoй правильный, я бы не пoбoялся сказать путриoтический выхлoп из краниальнoй каверны! Вам бы в бункер к сказoчнoму, за талoнчикoм на сахар да маслo растительнoе.

+-1

Daniil178 23.12.19 03:08

Нет ничего хуже непрофессионализма в любой области. Зубной протезист у моей мамы был еврей, классный дедуля, царствие ему небесное. К нему всегда была очередь на пол года вперёд. Однажды меня оперировал грузин, как в той больнице говорили- как же тебе повезло! Хирург травматолог, который всегда помогает нашей семье за считанные минуты определив, куда и что надо вправить или вколоть- украинец. Девица с большими сиськами , которая мне делала ринопластику или как там это называется, когда нос не совсем на месте? -Русская . Сосед автослесарь Артурчик, который не закрутил суппорт на Мерседесе , и на перекрестке этот Мерседес воткнулся в поребрик- Армянин. А осенью я попал в многонациональное молодое гестапо , в отделении челюстно лицевой хирургии, где очень молодые девушки и парни резюмировали , что не бывает поливалентной аллергии! И всадили мне наркоз самый безопасный- для беременных . Потом всадили его ещё раз, потом ещё. Наркоз конечно хороший, но он меня не "взял" было больно. В итоге,неделю лицо, как у надувной свиньи, давление 180/110, температура 39, и советы друзей- Засудить!!! Посадить!!! Но я думаю так, мне это за что-то, и им надо на ком-то учиться. И нет тут национальности и возраста, есть только непрофессионализм.

+1

Alissa22.12.19 19:44

У чему делить по возрасту, национальности?
Есть люди, любящие свою работу, постоянно развивающие свои навыки не смотря на многолетний опыт,ответственные профессионалы, а есть все остальные.

Кардиолог моей 80летней бабули- чуть ли не старше нее, но при этом мало того, что ходит, так еще и отлично лечит своих пациентов, читает постоянно исследования в своей области (чаще на английском), мотается еще и на конференции пару раз в год, пользуется всеми современными гаджетами, чтобы под рукой были все графики приемов и инфа о пациентах.

Моя стоматолог- девушка лет 5 как из института. Золотые руки. Появилась у меня благодаря долгим поискам после того, как мой потрясающий стоматолог "юности" уже не мог сам держать машинку в руках из-за преклонного возраста.

Ветеринар моего пожилого кане-корсо тоже почти его ровесник по собачьим годам. Иногда я фырчу, самостоятельно изучая достижения ветеринарии, новые препараты и схемы лечения, ставя попутно "диагнозы", а он терпеливо и занудно объясняет, почему не права и что упускаю за всем этим, и назначает свое лечение, которое работает. И благодаря которому большая 12летняя собака все еще радостно резвится.
А до него юная девушка-ветеринар была единственной из нескольких клиник, где проходили кучу обследований, кто на втором приеме поставил правильный диагноз и с ходу своему главному врачу клиники обьяснил, почему именно оно,а не что-то другое..

И знаете, я даже национальности и места рождения всех этих людей не знаю. Знать что это, что возраст- бессмысленно и ни к чему.

+6

МБ ★★22.12.19 18:00

Негатива много, вроде хотел автор написать о хорошем враче, а получилось заодно/вместо о всех, кого не любит.

+3

Michael Ashnin ★★★➦МБ22.12.19 18:17

Не, я поулыбался стереотипам...
Самая славянская внешность была у отличного врача, да что там — блестящего кардиолога, играючи сдавшего все американские экзамены, попутно изучившего иврит и иудаизм 100% еврея!! ))

+6

Michael Ashnin ★★★22.12.19 17:52

Поржал!!!))
Кстати, история мне показалась реальной.
Но наборчик забавных банальностей доставляет редкое удовольствие!!
Спасибо, авторрррр!!
Годная исторрррия!!
На горррре Арррррарррат рррррастёт вкусный виногррррррррад!!

+0

creaze22.12.19 16:15

У русских две беды:
1) Маниакальная тяга к самоуничижению, покаянию, низкопоклонству перед инородцами и иностранцами, и неуверенность в себе.
2) Дороги.

+-1

Daniil178 ➦creaze23.12.19 02:22

Не правда Ваша. У русских беда одна, как и у евреев- терпение.

+2

Ввелник22.12.19 14:49

Врач -это не разновидность профессий, врач -это разновидность людей.
Врач -поговорил с пациентом и тому уже легче. А, не "доктор сыт- больному легче".

+0

Fyl➦Ввелник23.12.19 16:43

Полностью согласен. Настоящего врача отличает развитое сострадание, больному легче уже от того, что врач чувствует его боль. А врач всеми силами старается избавить других от страданий.

+0

Басурман22.12.19 14:11

Мало капса...

+5

Некто Леша ★★★★★➦Басурман22.12.19 14:46

Вы НЕ ПОНИМАЕТЕ, как хочется порой ВЫРАЗИТЬ самыми большими буквами свою ГЛАВНУЮ мысль. Мне б дай волю - 108 кеглем бы выделял :)

+10

BillyBons22.12.19 12:03

Никогда не думал, что я - анти-антисемит)))
Простите, но кто вас так обидел?
А если я поделюсь с вами своими подозрениями, что Дмитрий Вернер - не совсем чистокровный русский, вы перестанете посещать этот сайт?

З.Ы.: и совсем уже очевидный факт - именно благодаря этим "жидам-перебезчикам" комментарии и интересно читать. Тот же Чикаго выдал добротную историю, А Мишу приятно читать, чтобы поностальгировать.

З.Ы.2: Это большое заблуждение - считать свое мнение мерилом для всех. Мне тоже что-либо может не нравиться, но обвинять в этом других - глупо.

+12

Chicago95 ➦BillyBons22.12.19 14:33

Дмитрий Вернер - чистокровный немец. Он даже по русски говорить не умеет. Как русские цари. (И спрятался в окопчик)

+7

Chicago95 22.12.19 11:46

Ну что я вам скажу? Как чистокговный гусский с деда прадеда. У каждого врача есть своё кладбище. Но есть и куча выздоровевших с его помощью или задержавших развитие болезни. И очень хорошо когда знания, опыт и желание помочь идут вместе. А русский этот врач или гусский евгей никакого значения не имеет.

Сегодня у нас начинается Ханука. Праздник единения, радости и надежды. Поздравляю всех отмечающих и желаю счастья им и всем хорошим людям, независимо от религии и страны проживания. Всего вам самого наилучшего!

+12

max3222.12.19 11:35

а это в любой профессии так

+3

Шмулик Турист22.12.19 11:28

А вы уверены что она не еврейка? А то знаете ли, их ох как много тут оазведось... И выглядит правильно, и говорит не картавя, а потом - раз, а бабушкина фамилия: Рабинович! Вы будьте осторожнее и обязательно проверяйте до третьего колена! А то сами знаете на чём они там свою маму замешивают!

+10

BillyBons➦Шмулик Турист22.12.19 12:05

Да что там бабушка, учили ее точно евгеи, а это обязательно наложит отпечаток на ее методы лечения.

+10

Chicago95 ➦Шмулик Турист22.12.19 12:05

А то сами знаете на чём они там свою МАМУ замешивают!

Не! Евреи не так чтобы очень. Вот русские способны и свою, и твою, и его мать замешать, иби их мать!

+-3

mitosSmitos ➦Шмулик Турист22.12.19 12:35

Да, помню ходила со мной на факультатив немецкого девушка из параллельного класса. Красавица болондика славянской внешности с именем Евгения, а фамилия у нее была ...виевич :)

+4

demontag➦mitosSmitos22.12.19 12:58

И фамилия у нее была ...виевич,вполне себе белорусская!

+8

mitosSmitos ➦demontag22.12.19 14:20

Да, или южно-славянская, хорватская, например. Но на пост-советском пространсве такие фамилии почему-то с другой нацией ассоциируют

+1

McLyu➦mitosSmitos22.12.19 14:34

Это было отчество

+-1

Chicago95 ➦mitosSmitos22.12.19 14:37

Нет такого предмета, который не подошёл бы еврею на фамилию (с)

+7

mitosSmitos ➦McLyu22.12.19 15:04

Ага, как у Галустяна
Гадя Петрович Хренова

+2

Nadine ➦mitosSmitos22.12.19 16:58

Болондика, Береника...

+-1

Fyl➦Шмулик Турист23.12.19 16:39

Еврей - просто национальность. Если он не спешит валить в Израиль и не считает себя выше других - то чем он хуже представителей других наций?

+1

Kelavrik_022.12.19 11:18

История о том, что врач нормально сделал свою работу.
Простите, вас не удивит, если автомеханик быстро с одним визуальным осмотром скажет, что поломалось в машине? Здесь то же самое.

+8

creaze➦Kelavrik_022.12.19 16:21

Я как-то год в Америке пожил. За это время довелось познакомиться с двумя местными (один англосаксонской фамилии, другой ирландской), имевших близкое знакомство с местной, американской медициной. На эти два случая пришлось:
- Послеоперационное заражение тканей (при несложной оперции), приведшее к повторной операции;
- Посадка больного на наркоту (случай очень похожий на доктора Хауса);
- Навязывание пациенту услуг и развод на бабки (порядка десятков тысяч).

Так что, может для вас, постоянного жителя России врач, выполняющий свою работу хорошо, это норма; но для человека мира это — роскошь.

+0

Kelavrik_0➦creaze22.12.19 16:31

Ну, ну. Не буду даже спрашивать, байками вы меня кормите или правдивыми историями. Скажу лишь одно. Из большого количества взаимодействия больных с врачами можно надёргать, что угодно. В любой стране. Но в США нормой является нормальное обслуживание. У нас в последнее время напротив, череда скандалов с врачами, связанная с сокращениями.

+1

НМ ★★➦creaze22.12.19 18:39

За год в Америке - с двумя местными познакомились? Это интересно.
Я за первые три месяца познакомился примерно с 25, а за следующий год - примерно еще с 50.
За год в стране только с двумя познакомиться - это не каждому дано.

+-1

vap➦НМ23.12.19 01:45

Может, он как притесняемый эстонский русский - за 60 лет в Эстонии знает только троих эстонцев, по эстонски не говорит, считает русских высшей нацией, все время ждет, пока путин начнет бомбить Таллинн и введет войска, чтобы его освободить.

+-3

adder3822.12.19 11:18

Антисемит detected.

+4

Веста22.12.19 10:49

Представьте, что диагноз-то был несложный на самом деле. Вас просто отфутболили в больничку. Нехай, там разберутся.

+5

SudokuFan 22.12.19 10:41

Шо тут можно сказать? Таки повезло вам!

+0

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru