Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1067686

Случилась тут у нас неприятность — ребенок заболел. Ну, в общем, 6 лет, ОРЗ — ничего особенного, пьём таблетки, полощем горло. Но позавчера к ночи резко поднялась температура — до 39,5, ребёнок тряпочкой лежит, жаропонижающие не работают. И мы с бабушкой в районе полуночи вызываем «скорую».
«Скорая» приехала быстро, зашли два крепких молодых мужчины, деловито прошли в детскую. Ребёнка усадили, поздоровались с ним за руку, взаимно представились. И дальше старались общаться именно с ним, а наши с бабушкой истеричные попытки что-то сказать тщательно фильтровались. И это успокаивало — наши расстроенные эмоции не находили подпитки и усмирялись. В общем, слава Богу, всё оказалось не так страшно, как мы себе рисовали в воображении. Нам дали рекомендации по лечению, объяснили, как лучше снижать температуру, какие препараты и как использовать. Думаю, нам повезло, что в бригаде были именно мужчины — возможно, женщины-работники скорой могли бы срезонировать с нашими эмоциями (было однажды такое), это ни к чему хорошему бы не привело.
К чему вообще я это всё пишу? Хочу сказать «спасибо» всем адекватным работникам «скорой»! Вы терпите наши истерики, помогаете нам, спасаете нас и наших детей! Спасибо вам огромное!
+1117
Проголосовало за – 1237, против – 120
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
50 комментариев, показывать
сначала новые

Gryzun 23.12.19 01:50

Я слышал простуду можно лечить мороженным, или холодным молоком.
Кто-нибудь поделитесь опытом.

+1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Gryzun23.12.19 02:21

Мороженым.
Помочь не поможет, но настроение поднимет.

+2
ответить

Alissa22.12.19 20:47

Хорошо,что все хорошо закончилось.

Но не могу не добавить ложку скептицизма. Пост благодарности- тоже хорошее дело, но уверена, работники скорой будут в десятки раз вам, всем родителям, благодарны, если вы не будете истерить. Вы же осознаете сами, что они "терпят"? Что "истерите"? Да. Тогда возьмите за правило брать себя в руки и давать людям профессионально делать свою работу. Вот за это они буду вам по-настоящему благодарны.

Даже на этапе вызова скорой стоит брать себя в руки, спокойно и достоверно описывая ситуацию. Тем самым предотвращая те варианты, когда скорая ставит в приоритет машину по звонку истерички из за пореза пальца или крапивницы. А тем самым временем у кого-то действительно критическая ситуация. И за это они вам будут благодарны. А не за посты в инете.

+3
ответить

Michael Ashnin ★★★22.12.19 17:14

Меры по снижению температуры у детей:
1-Одеяла, пижамы — вон, раздеть полностью и раскрыть, можно поставить вентилятор, обдувать.
2—Обтереть холодной водой, можно со спиртом развести.
3— Лёд в пакеты, пакеты — на крупные артерии: сонные на шее, феморальные — в паху, менять местами свежие каждые 30 минут.
4— Ацетоминофен, не могут глотать — в свечках.
Можно ибупрофен, можно и то и то, по очереди.
5 — холодное питьё, обильное.
Начинать всё сразу и энергично, пока ребёнок не загрузился.

+3
ответить

Алексей 18 ➦Michael Ashnin22.12.19 17:21

А уксусом то, Миша, подзабыл?!

+3
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Алексей 1822.12.19 17:30

И то...
Тут я недавно научился круп лечить — внук закашлял ужасным лающим басом, мы все усрались, включая меня, поднял свою любимую Богиню Педиатрии по тревоге!
Она мне, зевая, разденьте Даньку и на балкон выходите...
Как рукой сняло!
Век живи — век учись.

+2
ответить

Алексей 18 ➦Michael Ashnin22.12.19 17:53

Эт точно! Кто-то из вас, гиппократов, сказал замечательную вещь, не помню дословно, но смысл такой - после сорока, ты либо сам себе врач, либо дурак. На других я не рискую, себя лечу и, бывает, оперирую) ТЬфу, Тьфу, тьфу!

+2
ответить

Атака Гризли➦Michael Ashnin22.12.19 18:20

Как интересно, а в моем опыте такой же круп у ребенка лечили водяным паром - просто в ванной комнате закрыли дверь, и включили горячий душ на полную. Тоже как рукой сняло, через пять минут где-то.

+1
ответить

drrddr➦Michael Ashnin22.12.19 20:23

А зачем? Ну температура, ну и что, против вируса ж

+1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦drrddr22.12.19 21:05

До предела, да, полезна.
Но у детей температура сама по себе — опасна.
Fever seizures — вещь частая и неприятная.

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Атака Гризли22.12.19 21:30

А это второй способ!))
How Is Croup Treated?
Use a cool-mist humidifier or run a hot shower to create a steam-filled bathroom where you can sit with your child for 10 minutes. ...
In cooler weather, taking your child outside for a few minutes to breathe in the cool air may ease symptoms.

+1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Michael Ashnin22.12.19 21:31

Или, совсем уже просто — открыть холодильник и постоять перед ним с ребёнком.

+0
ответить

Ceseus➦Michael Ashnin22.12.19 21:52

а vicodin поможет? серьезно спрашиваю

+1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Ceseus23.12.19 00:01

Викодин придавливает кашель, у взрослых.
Детям с крупом — не знаю.

+0
ответить

vvt251 ➦Michael Ashnin23.12.19 00:17

У знакомых (еще в СССР) скорая приехала к ребенку с высокой температурой, обтерли водкой и помахали полотенцем - температура упала практичкски мгновенно, потом привели в чувство бабушку, которую при виде такого метода лечения чуть кондрашка не хватила. Все кончилось хорошо.

+2
ответить

Nadine ➦vvt25123.12.19 00:59

Вода с водкой и уксусом, и не накрывать. Если накрыть - поднимется ещё выше.

+1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦vvt25123.12.19 01:30

Да, моя рутина аж треть века назад...

+0
ответить

Gryzun ➦Michael Ashnin23.12.19 01:45

Или ребёнка в холодильник. Главное фонарик ему оставить.

+1
ответить

Желаемый Логин➦Michael Ashnin23.12.19 02:16

От таких рекомендаций миллионы бабушек в России схватятся за сердце:
- Да как же так то? Ребёнка раскрыть? Когда у него температура? ЛЁД приложить? Да вы с ума сошли!

Советская медицина ещё живёт в умах. Наша бабушка тоже не советует внуков под душ ставить во время болезни. А уж голову им мыть в это время - это вообще табу. Все разговоры что количество вируса из-за этого не увеличится не помогают.

+1
ответить

vvt251 ➦Nadine23.12.19 02:18

Они не накрывали, они полотенцем помахали, вместо вентилятора.

+0
ответить

akunamatata➦Желаемый Логин23.12.19 05:23

"Пусть лучше ребенок будет грязный, но здоровый, чем чистый, но больной".

+0
ответить

Nadine ➦vvt25123.12.19 05:47

Врачи и не накрывали; я единожды наблюдала, как "заботливая" тетя такое сделала. Ей доказывали, что нельзя накрывать, а она - нет, нужно и замотала потеплее. Пока у ребёнка не стало 40°С, а было 38,8...

+0
ответить

ТБ ➦Атака Гризли24.12.19 19:33

Ага, и нас так учили!

+1
ответить

Некто Леша ★★★★★22.12.19 14:32

.. Случился у нас как-то в доме пожар. Дым из окна черный валит - жуть! Постучали - хозяев нет дома. Позвонили, пожарные приехали быстро. Молодые, спортивные, вежливые ребята. Дверь вышибать не стали, забрались по пожарной лестнице, закинули шланг и потушили. Там оказывается проводка заискрила, занялись занавески и слегка мебель. Но если бы пожарные промедлили - весь дом мог бы сгореть! Погибли бы люди. Спасибо вам огромное, дорогие пожарные!!!

Почему я не рассказал об этом случае в выпуске? А черт его знает. Благодарность испытываю. Но в выпуск не пишу. Существует сотня профессий минимум, о тихих подвигах которых можно рассказать подобные истории. Из них полсотни я сам, по реальным случаям. Но что-то меня удерживает. Наверно, как читателя. Мне не хотелось бы при чтении юмористического сайта продираться сквозь многочисленные благодарности кому бы то ни было.

Елена, я не хочу Вас обидеть, и обычно с удовольствием читаю Ваши истории. Это не классический призыв "аффтор, не пиши!". Напротив, буду ждать новых. Это не попытка наставления - не люблю самозваных педагогов на самодеятельном сайте. Просто поделился случайной мыслью. Хорошего дня!

+3
ответить

Chicago95 ➦Некто Леша22.12.19 17:35

А нахера ты её делился? В кои то веки в пустую голову умная мысль пришла, а он взял и поделил на части

+4
ответить

ТБ ➦Некто Леша24.12.19 19:39

Двоюродный брат лет тридцать назад оставил на электроплитке кастрюлю с супом! Ну, чо, дым коромыслом, брат с женой на работе, соседи вызвали пожарных, пожарная приехала, лесенка, форточка, заглянули, увидели все, засунули тудой шлангу и залили до потолка пеной))) И правильно, больше не забывали)))

+0
ответить

Симон22.12.19 12:27

Во времена Совдэпии, когда мы были друг другу друг, товарищ и брат, подхватил температуру больше сорока. Жена с детенышами были у тещи, телефона нет. На четвереньках выполз на площадку и попросил соседей вызвать скорую.Приехала "скорая" в лице ДАМЫ. Весь ее вердикт заключался в том:"Вы жлобяры охамели в досяру. И не стыдно было Скорую Вызывать. Может в это время какой-то бабушке корвалол надо накапать, а ты лось здоровый отвлекаешь нас по пустякам. И чего нас так плохо встречаешь? Оделся быстро и в аптеку. Там тебе все расскажут". К чести руководству Скорой, ДАМА через неделю поменяла место работы. Руководству не жаловался, просто поделился впечатлениями со знакомыми, которые тоже работали на скорой.

+7
ответить

водкаипиво 22.12.19 12:14

У меня супруга истерила при высокой температуре первенца. Не сбить!
С работы приехал, развёл уксус с водой и натёр мальца. Потом смоченную тряпочку на лоб. Температура за полчаса снизилась. Ребёнок с фазы бреда сразу уснул.
Меня самого так в детстве от сильного жара спасали родители. Запомнил навсегда.

+2
ответить

Ceseus➦водкаипиво22.12.19 21:55

ну это с первенцем. с вторым и тем более третьим, женщина гораздо все спокойнее воспринимает. по опыту говорю

+0
ответить

Chicago95 22.12.19 11:57

Очень тяжёлая и очень неблагодарная работа. Зато даёт возможность заинтересованным быстро постигнуть практическое овладение профессией. К сожалению хорошие специалисты там долго не задерживаются. Нету стимулов.

+3
ответить

Веста22.12.19 10:34

Нет причин для паники. А уж тем более работниками «скорой»...

+0
ответить

ElenaEPetrova ➦Веста22.12.19 12:18

Ага, со стороны всегда кажется, что нет. Врач однажды сама мне говорила, что у неё абсолютное спокойствие при лечении чужих детей, а когда заболевают свои, она реагирует, как обычная мама ☺
А про реакцию работников скорой... Я в тексте не случайно упомянула про женскую эмоциональность. Когда сыну было года полтора, он подхватил ротавирусную инфекцию. Нас увезли в инфекционку, но лечение там было такое - сначала несколько уколов жаропонижающего поставили, потом антибиотики в таблетках давали. Ротавирус на тот момент не диагностировали. Мы подумали, что таблетки можно и дома пить (ребёнок при малейшем улучшении норовил побегать по инфекционному отделению %0) и уехали домой. Через день температура рванула к 39, снова "скорая". И при осмотре ребёнка женщина-врач очень эмоционально возмутилась:"Откуда синяки на попе? Вы его роняли?!" (Синяки от уколов остались) Меня это просто убило. Сыну плохо, диагноз неясен, а меня ещё не поймёшь в чём обвиняют. Разобрались, конечно, но ту реакцию женщины-врача я надолго запомнила. То есть первое, о чём она подумала, глядя на ягодицы полуторагодовалого ребёнка - это о том, что его родители роняли на попу %О

+2
ответить

demontag➦ElenaEPetrova22.12.19 12:31

Почему только роняли? Могли наказывать ремнем,в наше время всё возможно!

+2
ответить

Желаемый Логин➦ElenaEPetrova22.12.19 16:23

39 для 6 лет не экстремальная температура и причин для паники нет. больше 40 то можно скорую вызвать, а до это сбивается чередованием Panadol и Nurofen. температура - естественная реакция организма для борьбы с вирусом и чем чаще её сбивают тем вирус дольше живет. мы у ребёнка 37.5 повышенной температурой вообще не считаем.

+3
ответить

Nadine ➦Желаемый Логин22.12.19 16:47

Я до 39° не сбиваю ребёнку температуру, только стараюсь поить чаще. Яблочный сок хорошо идёт, или тёплый типа морс с малиной.
Совсем маленьким клизму с прохладной водой вливала, если выше 38,5.
У самой в прошлом году поперла температура, было 39,4° и морозило, я замоталась в два одеяла и заснула. Мне было комфортно в высокой температуре. Утром проснулась совершенно здоровым человеком.

+5
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Nadine22.12.19 17:16

У детей высокая температура сама по себе — фактор риска, я видел судороги при 38.5.

+2
ответить

Алексей 18 ➦Nadine22.12.19 17:40

Не болей, Надь! Чаю я тебе завсегда, а клизму не стану, даже от скабрезных шуток воздержусь) У меня в этом году такая температура от клеща была, но все обошлось, все обошлось, все обошлось, все обошлось... У Жванецкого стырил из: "Я этого не чувствую")

+0
ответить

Nadine ➦Алексей 1822.12.19 19:53

Да я кайфовала от высокой температуры! Прогрелась, переборола инфекцию и всё.

+0
ответить

Margisha➦Michael Ashnin23.12.19 01:46

Да, мы сбиваем при 38,5. Самое опасное для малышей это судороги. Кстати, если обтирать ледяной водой, то тоже риск судорог есть. Лучше комнатной температуры. Когда дочь маленькая была и болела я сама паниковала и скорую вызывала, хоть и работала в педиатрии уже несколько лет. Чужие дети это одно, свои совсем другое

+1
ответить

ПионЭры➦Nadine23.12.19 09:04

А клизЬму? КлизЬму делала?
Венечка...тьфу!..Наденька, нам всем очень интересно!

+2
ответить

Nadine ➦ПионЭры23.12.19 09:16

Клизму делала своим ма-аленьким детям, и не холодной, а прохладной водой!
При температуре происходит обезвоживание, лишняя вода в организме не помешает:)))

+1
ответить

Алексей 18 22.12.19 10:26

Я бы прокомментировал сие финальной фразой, и заложенным посылом из предыдущей рождественской истории:
Оставайтесь такой, Елена! Нас, блядь, не сломить!

+1
ответить

Driver22.12.19 10:06

А если им на работу написать - будет еще лучше! А то жалоб обычно пишут гораздо больше благодарностей

+3
ответить

ElenaEPetrova ➦Driver22.12.19 11:47

К сожалению, никаких письменных свидетельств своего пребывания они не оставили :). Себе они какие-то записи делали, но поскольку все рекомендации были в общем-то простыми, я даже не озаботилась документами. Прибавьте к этому моё истеричное состояние... Поэтому я на этот сайт и написала. Посмотрю, может, есть городской сайт скорой помощи, туда напишу :)

+2
ответить

Driver➦ElenaEPetrova22.12.19 11:50

Я думаю если написать "бригаде врачей, выезжавшей такого то числа по адресу...", то они найдут)

+1
ответить

Chicago95 ➦Driver22.12.19 12:02

Это проще простого. Решается в один телефонный звонок. Только нужно обязательно ещё и как-то описать медработников (это не обязательно врачи). Потому что в этой службе часты замены, изменения графиков дежурств и подобные вещи.
Ашнин раньше на скорой работал. Он может подсказать.

+1
ответить

Nadine ➦ElenaEPetrova22.12.19 16:52

Леночка, это самое неправильное - истеричное состояние. Ребёнка только напугать можно. А если ребёнок - холерик, так вообще можно что угодно спровоцировать.
Меня в раннем детстве так обрадовали поездкой в Москву уже завтра, что от восторга у меня бахнула температура 40°.

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦ElenaEPetrova22.12.19 17:19

Позвоните в диспетчерскую, по адресу и времени вызова вам мужиков найдутся.
Привет и поклон коллегам!!
Не хворайте!!
Сына — с Новым Годом и Рождеством!

+0
ответить

Chicago95 ➦Nadine22.12.19 17:39

А клизму тебе холодную сделали? Хотя бы теперь?

+2
ответить

big_andy ➦Chicago9522.12.19 17:57

Приятно встретить профи!

+6
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru