Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1066427

Еду, по радио задают тему дискуссии: «Почему техосмотр автомобилей превратился в пустую формальность и как здесь навести порядок?» Мне вспомнилось, как я первый раз приехал на ТО где-то в 90-х. Мой новенький ИЖ-Комби отъездил год, срок действия первого, выданного автоматом, талона подходил к концу, и я поехал в ГАИ. С утра на площадке для прохождения ТО уже стояло три десятка машин. Нам дали команду открыть капоты и ждать. Ждать пришлось до трёх часов дня. Всё это время специалист по ТО в своём кабинете выдавал талоны тем, кому капот открывать не было нужды. Наконец эксперт в погонах появился перед нами. Площадка для ТО стала стремительно пустеть, вот только водители уезжавших автомобилей выглядели кисло. Гаишник подошёл к моей машине, брезгливо глянул под капот, затем покачал руль. Коротко бросил: «Как вы с таким люфтом ездите? Отрегулируйте, тогда приезжайте», — и пошёл к следующему автомобилю. Со мной разговор был закончен.
Механик в автосервисе услышав, что мне надо отрегулировать люфт рулевого колеса, крайне удивился. «Что, по дороге водит?» — спросил он. «Техосмотр надо пройти», — сказал я. «А, — протянул он. — Значит, слушай: я тебе отрегулирую, как они требуют, только потом сразу возвращайся, восстановим заводские регулировки, иначе ты ездить не сможешь».
Люфт регулировать я не стал. Понял, что не это нужно для прохождения техосмотра. И на той площадке больше ни разу не был. Вообще в ГАИ больше не ездил. Оказалось, что и услуга доставки талона на дом работает неплохо. Потом талон заменили диагностической картой. Но ездить по-прежнему никуда не нужно было. Вот так, сидя дома, я, похоже, и пропустил тот момент, когда техосмотр превратился в пустую формальность! А то мог бы в дискуссии участие принять.
+575
Проголосовало за – 647, против – 72
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
120 комментариев, показывать
сначала новые

ушиихвост18.12.19 07:28

Насчёт проверок,недавно разговаривал с человеком,который мирно сидел в авто на светофоре,сзади влетела фура,отказали тормоза.после пары кульбитов машина ( легковая)плавно улетела в реку,вылез сам на автомате из воды и потерял сознание.проще сказать,что у него не было сломано и разорвано.затраты на лечение и компенсация морального вреда ,превысили стоимость фуры со всем содержимым.так что,тормоза не проверять?

+-4
ответить

vvt251 ➦ушиихвост18.12.19 07:36

В какой стране это было?

+0
ответить

Ввелник17.12.19 23:50

Три десятилетия за рулем.
ТО один раз проходил, все понял. Заставили регулировать СО, тут же рядом, за трешку. Ребята покрутили, дали бумажку с печатью, сказали покажешь инспектору и пройдешь ТО потом возвращайся,все вернули как было. ВА3 21073, КАРБЮРАТОР ВЕБЕР, 1989. Теперь главное: больше ТО таким образом не проходил. От слова никогда.

+2
ответить

AleM 17.12.19 21:35

В 1999 году мой отец решил "по честному" пройти техосмотр в ГАИ на своём Москвиче 412, который к тому времени уже пробегал по нашим дорогам лет 20 и от былой "красоты" мало чего осталось. Подъехали к пункту техосмотра, остановились недалеко, отец что-то покрутил, затянув ручной тормоз (на Москвичах он не работал ни у кого, а если работал, то начинали гореть задние колодки), и поехал "сдаваться", а я вышел из машины.
Когда через какое-то продолжительное время отец выехал, ослабил ручник и мы поехали домой. Отцу выдали на бумаге список неисправностей из двух десятков пунктов и дали две недели на их устранение. Когда я спросил - А есть ли что-то автомобиле такое, на которое проверяющие не выдали замечания? Отец с гордостью ответил - Фары! Они светят так как надо. И помолчав добавил - Я за 20 лет их ни разу не трогал, как их выставили на заводе, так и езжу.

+1
ответить

Янги➦AleM18.12.19 09:38

\\на Москвичах он не работал ни у кого\\

- Расхожее мнение. Да и отношение. Чайников. "У Волги не работает", "У Москвича не работает".
С завода машина выходит, все работает. Значит должно работать и у всех. Всегда. Или оплати услугу на СТО. Или делай сам, разберись и сделай что бы работало. поди не бином Ньютона

+-2
ответить

AleM ➦Янги18.12.19 16:53

С завода выходит - и не работает! Удивительно, да?
Затягиваешь, чтобы работал - начинают грется и гореть задние барабанные колодки.
Конструктивный недостаток или чьё-то не доработанное и не проверенное рационализаторское предложение, это уже никогда не узнаем.

+0
ответить

Янги➦AleM18.12.19 19:23

AleM, ну там же не электроника. Там чистая механика. На машинах с воздушными тормозами регулируют как - затянул колодки, потом на три щелчка отпустил. Нечто подобное и здесь. Нужно только учитывать форму разведения колодок. С 80-х где-то годов тормозные колодки пошли саморазводящиеся. А до того была ручная регулировка. Она, кстати сказать, была лучше. Сберегала тормозные колодки.
Саморазводящаяся, удерживая минимальный зазор между колодкой и барабаном, в грязную погоду интенсивнее снашивает накладку.

Да, глянул в букварь. - "Автомобили, оснащенные нейтрализаторами, можно заводить буксировкой только при холодном двигателе. Предпочтительнее заводит с другого аккумулятора".

+-1
ответить

AleM ➦Янги18.12.19 20:01

Да, механика. Но корень зла в рессорной подвеске. Кладёшь в багажник груз, рессоры распрямляются и трос натягивается и барабаны начинают гореть. То же самое происходит и на неровной дороге, когда жопа болтается вверх-вниз и периодически дергает трос. Поэтому его никто и не натягивал, чтобы не горели колодки во время езды.

+1
ответить

Янги➦AleM18.12.19 20:38

AleM, у человека два подхода - сделать, или не делать. И каждый верен.
Я с этой проблемой встретился ещё давно, на Волге. Таксисты уверяли - на Волге ручника нет. Не было и не будет.
А у меня был. Отрегулировал на 4 щелчка. Тянешь за рычаг из под торпеды, 4 щелчка и Волга стоит на уклоне на тормозе.
А машина рессорная

+-2
ответить

AleM ➦Янги18.12.19 23:19

Про Волгу не скажу, не знаю. А с Москвичом отец долго возился, может из-за того, что машина была старая ничего не получилось.

+0
ответить

Янги➦AleM18.12.19 23:57

А кинематика одинакова. Единственное различие - что тормозит. На МаЗ барбан на хвостовике редуктора. Трос при натяжении прижимает колодки к барабану. Позже пошли уже энергоаккумуляторы как на КамаЗе
На легковых разводятся колодки в барабанах колёс заднего моста.
В привычках того времени не пользоваться ручником. Потому тросик в чехле закисал (ржавел) и не шевелился.
А так, он от работы постепенно вытягивается и вынуждает в подтянуть.

+-1
ответить

Максим Камерер ★★★★★17.12.19 19:43

Осспадя. Почитал дурачье-прослезился.
Любой техосмотр , отданный на откуп ГАИ превращается в кормушку. С очередями, взятками, истериками итд.
Как результат: один хрен все ездят кто на чем может, но в одном случае за это надо платить взятки, а в другом-нет.
Вот и все.
Все рассуждения о «повышении ответственности вплоть до уголовной» есть бред . Ибо тогда просто вырастет размер взятки.
Все что свыше-от лукавого.

+5
ответить

AleM ➦Максим Камерер17.12.19 21:37

А сейчас не кормушка? Для аккредитованных пунктов осмотра.

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦AleM17.12.19 23:06

А сейчас это 1000р и гуляй. А с мусорами это будет 5, 10 итд и еще надо будет кланяться и благодарить, благодарить и кланяться.

+0
ответить

max32➦Максим Камерер17.12.19 23:56

а как с этим обстоят дела на Западе? Про весь не скажу, а вот в США/Канаде полный отстой- там эти техосмотры производятся механиками да и то, только когда продаешь. Как следствие- высокая аварийность, т.к. все ездят с давно отказавшими тормозами, рулевым, которое так разболтано, что уже все равно, в какую сторону крутить и с заглогшими двигателями, просто ужас.

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦max3218.12.19 01:43

Я теорий не измышляю. Я пишу-как у нас было (с техосмотром) и стало (без).
Ездили и ездят кто на чем горазд, но сейчас хоть взяток не платят.

+0
ответить

max32➦Максим Камерер18.12.19 01:57

естесственно, это был сарказм, никаких теорий. Ездят тоже, кто как может и как-то без аварий. ТО было придумано с одной целью и это работает, как задумано.

+0
ответить

Янги➦AleM18.12.19 09:50

А сейчас не кормушка?

- А сейчас не кормушка. Сейчас это "Отношения между страховыми агентствами, и СТО". Пока такое положение всех устраивают. Нет, посадят на каждую. станцию страховщики своего человека. А уже с ним потом и разбираться станут.

+0
ответить

AleM ➦max3218.12.19 16:59

Для меня техосмотр это просто очередной побор перед получением страховки. А так-то я сам раз в год после зимы еду на проверенный сервис, там ребята поднимают на подъёмнике машину, смотрят ходовую, если что-то не так озвучивают мне, что нужно сделать срочно, что может немного потерпеть, меняю изношенные запчасти, масло и фильтры и уезжаю.

+3
ответить

max32➦AleM18.12.19 20:34

ну да, владельцы и сами хотят просто ездить, а не искать буксир. ТО это чистая кормушка, для этого и придумана.

+2
ответить

Дедушка Пихто17.12.19 19:22

Влияние тех состояния бибики на аварийность менее 3%-https://ria.ru/20111201/503546157.html, и из за этого огород городить с техосмотром?
Закрути гайки с этим осмотром-не 3 а33% его на кривой козе полюбому проходить будут, как было раньше.
В году где то 2008 меня развернули: трещина на лобовом стекле в зоне действия дворников, ах вы цуки!-написал кляуз куда ни попадя, вплоть до ген.прокурора и везде была фраза: прошу проверить коррупционную составляющую в создании очереди на техосмотр.
В оконцовке- по результатам проверки нач. ГАИ куда то перевели,человек 20 лич.состава уволили.
На днях получал права- в здании шаром кати, животворящие госуслуги и отстранение гайцев от техосмотра весь народ разогнало, а раньше там как на вокзале.

+1
ответить

ashamalo17.12.19 16:50

Лет 20 назад, при мне гаишник завернул мужика на запорожце по той же причине. Люфт превышал 90 градусов. Он сказал - "Знаю, что это слабое место у запорожца, но не до такой же степени!"

+1
ответить

DmitriMedvedev140965 17.12.19 16:18

я за строжайший Т0, вплоть до посадок и расстрелов
машин на дорогах в 5 раз меньше чем в сша в смертей ровно столько же

+-4
ответить

finnn ➦DmitriMedvedev14096517.12.19 16:31

Ага! Каждый день в новостях показывают: аварии устраивают водилы на дорогущих новёхоньких иномарках. И при чём здесь ТО? Аварии по причине техсостояния - разбитые габаритки, не больше. Введут посадки и расстрелы - посадят и расстреляют дедульку, который на своей "копейке" до аптеки доехал. А "Лексусы" будут и дальше автобусные остановки сносить

+10
ответить

Chicago95 ➦DmitriMedvedev14096517.12.19 16:36

вплоть до посадок и расстрелов

Вот с тебя и начнём! Ишь ты! Подпиндосник!!

+4
ответить

tabutask➦DmitriMedvedev14096517.12.19 16:40

Боюсь, не поможет.

+-2
ответить

demontag➦DmitriMedvedev14096517.12.19 16:52

Начинать надо со пластиковых стаканчиков-с малого! Как только одобрит посадки за стаканчики,так и до расстрелов дойдет!
И виселицы коррупционеров по всему Садовому кольцу,как в Китае. А пока народ не готов к решительным мерам. Да и не захочет!

+0
ответить

tlittle➦DmitriMedvedev14096517.12.19 16:59

А ты не зря ник у идиота взял. Что значит: строжайший ТО, вплоть до после и расстрелов? Приехал приходить ТО, лампочка не горит - 5 лет строгого? Резина лысая - 10, а если с тормозами проблема - расстрелять?
Именно так наше правительство и работает - вместо того, чтобы следить за исполнением текущих законов, он придумывает новые, строгие, которые соблюдают ещё меньше граждан...

+13
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦DmitriMedvedev14096517.12.19 19:46

И первыми сажать будут нищебродов. У кого и на ремонт денег нет , и на откупиться от ментов тоже.
А потом сам будешь писать о беспределе мусоров, что дедушку прсадили. За то, что у него на москвиче резина лысая.

+7
ответить

Serge712➦DmitriMedvedev14096517.12.19 21:31

Ну так сделайте как в США - отмените техосмотр. Во многих штатах нет никакого техосмотра.

+3
ответить

ArTomCat➦Chicago9517.12.19 21:34

Чика! В первый паз тебе плюсую! Хоть в этом сошлись!

+1
ответить

Chicago95 ➦ArTomCat17.12.19 23:31

Потому что я умный, а ты... не очень. Вот в первый раз и осознал.

+-2
ответить

max32➦Serge71218.12.19 00:02

Ну вы вот вроде взрослый человек, кто же такую кормушку закроет?

+0
ответить

DmitriMedvedev140965 ➦finnn18.12.19 00:29

показывают мажоров только потому что аварии с мажорами интересны публике,
а основная масса аварий - это столетнний ржавый автопром без тормозов с бухими ментами и гопниками

+-2
ответить

vvt251 ➦DmitriMedvedev14096518.12.19 00:34

Тотесть вы хотите результатов какмв америке, но при этом действовать прямо протвивоаложными методами. Мысль интересная.

+2
ответить

DmitriMedvedev140965 ➦vvt25118.12.19 08:37

важен результат

+-1
ответить

Serge712➦DmitriMedvedev14096518.12.19 09:40

В Америке тоже на убитых машинах ездят, и ничего. Я и сам полгода ездил на раз6итой машине, правый борт разбит совсем, стойка прогнулась внутрь, обе двери внутрь где-то на 20-30 сантиметров внутрь, и ничего, заклеил пленкой и ездил, и никто мне и слова не сказал. А тут порой читаю, как в России за не помытую машину могут остановить, и удивляюсь.

+1
ответить

vvt251 ➦DmitriMedvedev14096518.12.19 13:48

А почему вы решили, что делая обратное тому что делается в Америке вы получите то что в Америке.

+-1
ответить

qwerty832➦vvt25118.12.19 13:52

Потому что очень хочется, чтобы получилось

+0
ответить

Kroki 17.12.19 14:04

С одной стороны, техосмотр в независимой конторе позволяет как оценить состояние твоей машины, так и качество работы сервиса или мастеров, что ее ремонтировали.
С другой, многие автолюбители этого не понимают, а предпочитают покупать техосмотр, чем тратить время и деньги на поддержание машины в исправном состоянии.
К сожалению, многие считают, что если автомобиль завелся, может ехать более-менее прямолинейно и при нажатии на тормоз останавливается, пусть и не сразу, то все в порядке и все замечания только придирки и попытки развести на деньги.
Я стараюсь проходить очередное ТО в сервисе, где сразу и получаю диагностическую карту для страховой.

P.S. Стаж водительский 35 лет, из них 30 за рулем собственной машины. Всегда старался пройти техосмотр официально, причем несколько раз приходилось доказывать инспектору, что машина исправна, и он, мягко говоря, некомпетентен, либо у них не работает прибор.

+-1
ответить

max32➦Kroki18.12.19 00:08

вы сказали хуйню, несколько раз кряду, не стойте там (C)

+0
ответить

HITler 17.12.19 13:58

А где Камерер?
Уж он-то по делу высказаться мог бы :-)

+1
ответить

himic ➦HITler17.12.19 14:38

Навряд-ли. КПП в диагностической карте нет! :-)

+3
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦HITler17.12.19 19:46

Да тут и говорить не о чем: все ясно.

+-1
ответить

Michael196917.12.19 12:16

Не знаю, всегда прохожу техосмотр сам, используя его как диагностику. Как-то нашли разницу тормозных усилий задних колёс, но пропустили, так как разница была допустимой. Оказалось, что потёк тормозной барабан. Как-то выхлоп был с повышенной токсичностью, но опять-таки в пределах допуска, оказалось, что проблема с глушителем.

Правда, я прохожу техосмотр там, где стенд настроен правильно. Отправил туда приятеля, он позвонил мне оттуда совершенно поражённым, сказал, что считал, что такого не бывает.

+4
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Michael196917.12.19 19:48

Барабан не течет. Течет цилиндр. И это видно.
И какие уроды тебя выпустили с текущим тормозным цилиндром?
У них мозги неправильно настроены, а не стенд

+2
ответить

max32➦Максим Камерер18.12.19 00:11

да и глушитель перестал глушить и стал за окружающую среду бороться в духе времени

+0
ответить

maxuta➦Michael196918.12.19 09:43

Вспомнил как приехал к дилеру на ремонт тормозов. Визитом раньше к тому же дилеру продиагностировали: один из передних цилиндров подклинивал, колодки стерлись и спереди и сзади и свистели металлом по дискам. В общем, собрался с деньгами, приехал тормоза ремонтировать. А тут сюрпризом оказалась бесплатная акция - при заезде в сервис проверка тормозных усилий бесплатно. Мою машину не надо было проверять, её и так было слышно за километр и понятно, что она с тормозами приехала чиниться. Но чувак, который её загонял, все равно тормознул на стенде под общий хохот слесарей. И стенд показал, что тормозные усилия одинаковы! Не поверил, еще несколько раз тормознул - тормоза в порядке! Поэтому я считаю, что лучше доверять собственным ощущениям и регулярным осмотрам и проверкам, но никак не ТО.

+2
ответить

Michael1969➦maxuta18.12.19 16:59

Если Вы в Москве - я готов дать адрес.

Для всех остальных: я прохожу техосмотр там же, где его проходят иностранные дипломаты. Да, у мастеров подозрительно прямые спины, но стенд там настроен правильно.

+2
ответить

spamkerdyk 17.12.19 12:13

Техосмотр превратился в пустую формальность, когда гаишники поняли, что техосмотр это не способ уменьшения аварийности, а способ слупить деньги с водителя.
Если водитель не му...к, он сам постарается, чтобы машина была исправна. А если му...к - никакой техосмотр не поможет.

+8
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦spamkerdyk17.12.19 19:49

Они это сразу поняли)) Без долгих раздумий

+4
ответить

qart17.12.19 12:06

В то время, пока то не был формальностью, ни сталкиваться, ни слышать от личных знакомых о таком идиотизме не доводилось. Приезжали, проверялись, получали талон. После отмены - всё проверки у своего автомеханика , у агента - карта. Мне ж на ней ездить, проверка техсостояния - не формальность лично для меня и моей семьи. А идиотам, раньше покупающим то, а теперь, вообще без техпроверок и обслуживания ездящим , свою голову не приставить(

+3
ответить

Serge71217.12.19 11:19

В Америке никакого техосмотра нет и ничего, живём как-то, обходимся как-то. Есть только тест на загрязнение (emissions test), там только считывают показания бортового компьютера. Аптечки с огнетушителем тоже нет. Это только в России такие дурацкие правила.

+3
ответить

Gmred➦Serge71217.12.19 12:10

Как всегда лишь бы спиздеть.

Официально в Америке техосмотра нет, но в большинстве штатах эта процедура проводится. Техосмотр проводится в 37 штатах из 50. Причем в некоторых все очень строго, досконально просматривают почти все. в некоторых проверяют только подушки безопасности и ремни. Выделяются на этом фоне штаты, где строгой проверке подлежат только катализаторы. Само техническое состояние транспортного средства мало волнует организации, которые проводят ТО. Им важно только то, чтобы вредных примесей в выхлопных газах автомобиля – было в пределах нормы. Остальными узлами техники они не интересуются. После прохождения такого ТО, автомобилисту клеят наклейку на лобовое стекло и вручают чек об оплате услуги. Этот документ он обязан предъявлять по требованию автоинспектора

+3
ответить

Дикий Запад ➦Serge71217.12.19 12:14

Когда сдавал тест по вождению, своими глазами видел нечто вроде техосмотра. Какой-то мужик приехал сдавать на такой руине, что полицай заставил его помигать всеми сигналками и подать вперед-назад, перед тем как проводить тест. А так - да, в более-менее новых машинах только подключаются к компьютеру, а в совсем старых - вставляют датчик в выхлопную трубу и проводят замеры окислов азота и несгоревших паров бензина на разных оборотах.

+2
ответить

Gmred➦Serge71217.12.19 12:15

В Великобритании с 1967 года технический осмотр проводит министерство транспорта. Берут немало: 55–57 фунтов. Без соответствующей отметки эксплуатация автомобиля запрещена. На ремонт — 10 рабочих дней. Повторное обращение на министерский пункт — со скидкой или вовсе бесплатно (если доработки незначительны). Все авто должны соответствовать британскому техрегламенту, который, кстати, запрещает эксплуатацию машин с «американским» световым пучком.

У соседей через Ла-Манш, во Франции, за просроченный техосмотр оштрафуют на 90–135 евро, а в случае повторного нарушения можно угодить в тюрьму. Однако, ТО обязателен только владельцам автомобилей старше четырех лет. Они должны обновлять стикер на ветровом стекле раз в два года, а если машине больше десяти лет — ежегодно. Кстати, такой регламент освидетельствования (действует с 1996 года) рекомендован для всех стран Евросоюза.

В Австрии и Германии техосмотр предписан автомобилям старше трех лет, проходят его каждые два года. О возрасте австрийского авто можно следить по гирлянде цветных стикеров на обратной стороне ветрового стекла. У немцев свидетельством соответствия техническим нормам служит цветной кругляш на заднем номере, экологическим — на переднем, которые к концу года объединят в общую систему. Пройти осмотр можно не раньше чем за месяц до даты, указанной в отметке, и не позже чем через четыре месяца.

Самый дорогой техосмотр в Японии. О нем можно не думать первые три года после покупки машины, но затем раз в два года придется раскошеливаться минимум на 300 долларов, а с учетом повторных обращений и налогов — на всю тысячу. Поэтому большинство японских автомобилистов предпочитает вовремя сдать машину на утилизацию либо продать с условием вывоза из страны, например, в Новую Зеландию или Россию.

+4
ответить

Serge712➦Gmred17.12.19 12:23

Ну не знаю, у меня никто никогда ничего не осматривал.

+1
ответить

Gmred➦Serge71217.12.19 12:28

Ну возможно тебе повезло и ты живешь в одном из 13 штатов США где техосмотра нет ни в каком виде. Не знаю хорошо то или плохо.

+2
ответить

Serge712➦Дикий Запад17.12.19 12:33

Раньше выхлоп проверяли на стенде, одевали шланг на выхлопную трубу,ведущие колеса на ролики и "ехали" на какой-то скорости. Сейчас только бортовой компьютер. Машины старше 1996 года не проверяют совсем. Штат Иллинойс.

+1
ответить

Pilatus➦Gmred17.12.19 12:34

В Австрии: первый ТО - после трех лет, второй - еще через два года, затем - ежегодно. Стоимость - 35 евро. Цвет стикера - бледно-серый, крепится СНАРУЖИ ветрового стекла в правом верхнем углу, причем старый ВСЕГДА меняется на новый. Цветные стикеры внутри - это виньетки для права езды по автобанам.

+2
ответить

Specialist➦Gmred17.12.19 12:36

нашу машинку в Великобритании мастер сказал даже не возить на осмотр в пятницу-не пройдет :( закончилась.

+0
ответить

Serge712➦Gmred17.12.19 12:45

Очевидно, техосмотр вещь бесполезная, если в 13 штатах ездят без техосмотра и на аварийность это особо не влияет.

+2
ответить

Gmred➦Serge71217.12.19 12:52

В части штатов нет разрешения на ношение оружия, наверно в остальных шататх дураки :)

+2
ответить

Serge712➦Gmred17.12.19 13:17

Разрешение на ношение оружия есть во всех штатах, только в некоторых штатах получить разрешение сложнее, чем в других. Никакого влияния на преступность разрешение на ношение не оказывает.

+-2
ответить

Gmred➦Serge71217.12.19 13:26

Вот только полицейская статистика с этим твоим утверждением не согласна. В тех штатах где с оружием все в порядке количество преступлений против личности с применением насилия - таких как грабеж, разбой, изнасилование, убийство в разы меньше чем в штатах где с оружием проблемы, общий уровень конечно остается примерно равным так как преступному элементу все же надо чем то заниматься, но занимается он преступлениями не предусматривающими контакт с потерпевшими, там кражами, мошенничеством угонами и т.п.

+1
ответить

Serge712➦Gmred17.12.19 14:36

В Чикаго, например, отменили все ограничения на оружие. В 2010 разрешили хранить пистолет дома. В 2013 разрешили скрытое ношение. Никакого статистически существенного влияния на уровень преступностито не оказало.

+0
ответить

Gmred➦Serge71217.12.19 14:45

Ты уверен? Смотрел полицейскую статистику за эти годы? Я конечно давно смотрел, но тогда количество преступлений против личности по разным штатам вполне четко реагировало на уровень либерализации закона об оружии.

+3
ответить

demontag➦Gmred17.12.19 16:58

Вот это и подтверждает то,что нах не нужен ТО,ведь в остальных штатах его нет! Что там дороги другие или машины?
Особенно смешно,где строгой проверке подлежат только катализаторы-разбивайтесь на здоровье-гробьте людей,только атмосфЭру не загрязняйте.

+0
ответить

Serge712➦Gmred17.12.19 17:50

Если уж на то пошло, статистика по Чикаго говорит, что после отмены запретов преступность повысилась. В 2010 разрешили хранить пистолет дома и начали выдавать лицензии на хранение - число убийств возросло. В 2013 отменили ограничения на хранение и в начале 2014 начали выдавать разрешения на скрытое ношение - число убийств резко возрасло. Никакого спада не наблюдалось.
На самом деле никакой связи с ростом преступности и отменой запретов на оружие не наблюдается. Имеются единичные случаи когда вооруженный гражданин предотвращал преступление и ещё более единичные случаи, когда гражданин с разрешением на ношение совершал преступление. Рост преступности в указанные годы связан с другими факторами и отмена запретов на оружие никакого влияния на это не имела.

https://www.thetrace.org/2017/01/chicago-murder-rate-fatal-shootings/amp/

Смотрим график "Homicide Rate in Chicago"

+1
ответить

Пирамидон ➦Serge71217.12.19 17:57

Боинг-737 очень плохой самолёт, потери 211 штук.
Ан-225 "Мрия" самый надёжный самолёт. Ни одного не разбилось!

+3
ответить

Leonidas➦Serge71217.12.19 23:15

А в убийства эти засчитывались убийства при самозащите?

+2
ответить

Serge712➦Leonidas17.12.19 23:23

Убийство при самозащите это ничтожно малое число, единичные случаи. В Чикаго порядка 500-600 убийств в год, может и наберётся десяток случаев убийств при самообороне и убитых полицией. Включены они в статистику или нет я не знаю, но это незначительное число.

+1
ответить

Шмулик Турист➦Gmred17.12.19 23:31

В Калифорнии техосмотра нет

+0
ответить

max32➦Дикий Запад18.12.19 00:26

это был не то- просто это обычная проверка. что в тестовой машине ехать безопасно. Если нет - приезжайте на такой, где эти вещи работают, а формально заставлять что-то ремонтировать не будут.

+0
ответить

max32➦Gmred18.12.19 00:32

это хорошо, никакого влияния на аварийность это не оказывает, владельцы тоже жить хотят и ремонтируют, когда нужно. сами. А где этот список из 37 штатов,где то обязательно? Я вот тоже не в курсе.

+1
ответить

max32➦Gmred18.12.19 00:48

ссылку на этот бред слабо прислать?

+-1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Gmred18.12.19 01:17

Да, любит...
Тем не менее — smog check не кажется мне техосмотром, только машины со стажем, при ежегодной регистрации.
Всё остальное в машине — твоё дело.
И возить сертификат не надо, тебе просто не выдадут регистрационный стикер без него.
Калифорния

+2
ответить

vvt251 ➦Gmred18.12.19 02:19

Я в двух штатах живу. Проверяют выхлопные газы и что бензобак плотно закрывается. Больше ничего не проверяют. Насколько я могу понять, мы с Sergeu712 в разных штатах живём. Чикагу спросите.

+0
ответить

vvt251 ➦Serge71218.12.19 02:23

В Джорджии разрешение надо только на concealed carry. Дома, в машине и незаряженное в чехле можно без разрешения.

+0
ответить

vvt251 ➦Serge71218.12.19 02:31

Естественно не оказало - у вас Индиана под боком.

+0
ответить

vvt251 ➦Gmred18.12.19 02:39

Пока, судя по обсуждению, никто из живущих в америке обитателей этого сайта ТО не проходил.
Проверяют выхлопные газы.

+1
ответить

Chicago95 ➦vvt25118.12.19 02:40

Чикагу спросите.

А чё его спрашивать? Он и так к каждой бочке заглушка.
У нас только выброс проверяют. Бесплатно. Первый раз после 4 лет, дальше раз в два года. Автомобили старше 1996 года не проходят проверки. Дизельные также не проходят.

+2
ответить

vvt251 ➦Chicago9518.12.19 03:21

Я прсто пытаюсь хоть кого-тонайти, у кого что-то кроме выхлопа проверяется. Если только в 13 штатах нет техосмотра, то получается, что вся американская кодла тут в этих 13 штатах и разместилась, что довольно маловероятно.

+1
ответить

RRaf ★★★★➦max3218.12.19 04:47

Relationship between gun laws and gun deaths in the U.S.
https://www.safehome.org/resources/gun-laws-and-deaths/

+0
ответить

max32➦RRaf18.12.19 05:13

осилил где-то до середины и так и не заметил обещанной зависимости: "может так, а может этак, хз" Так и я могу. Одна зависимость точно есть- это количество самоубийств с применением. Прямо скажем ожидаемо- кому придет в голову идти за веревкой, когда пистолет есть? Забрать пробовали, в Австралии не так давно, и что- они все равно за старое, только без применения. Если чел жить не хочет, он найдет способ.

+1
ответить

max32➦vvt25118.12.19 05:17

вы нас недооцениваете, мы даже в 1 штат можем собраться :)
А серьезно, звучит как свист, не пойму только зачем.

+0
ответить

Serge712➦vvt25118.12.19 09:16

Я в Иллинойсе, в пригороде Чикаго. Техосмотра у нас нет, только проверка выхлопа по бортовому компьютеру.
Техосмотр (safety inspection), судя по всему есть в Техасе и в Нью-Йорке
https://www.dps.texas.gov/rsd/vi/CostOfInsp.htm
https://dmv.ny.gov/brochure/new-york-state-vehicle-safetyemissions-inspection-program

+0
ответить

Gmred➦Serge71218.12.19 10:00

НУ может быть и так. Надо брать статистику за 100 лет и сравнивать, хотя и в этом случае учесть все факторы влияющие на рост преступности будет трудновато, любая математическая модель все равно будет ограничена используемыми факторами влияния. Очень много факторов внести не удастся таких суперкомпьютеров еще нет, что бы все учесть:)

+0
ответить

Gmred➦Пирамидон18.12.19 10:10

Была такая авиакомпания Трансаэро(по моему мнению, как немало полетавшему на всем, что не махает крыльями но однако летает лучшая из авиокомпаний РФ)так летала она на боингах - за 25 лет существования компании - ни одного аварийного случая. В то же время Аэрофлот летающих на этих же боингах за тот же период имел как минимум две аварии с гибелью пассажиров. На 2015 год Трансаэро вышел по перевозкам на второе место в РФ и уже теснил Аэрофлот с первого. Так что статистика вещь такая. Очень сильно зависит от принятых к учету параметров и факторв влияния.

+1
ответить

Serge712➦Gmred18.12.19 10:40

Статистика за 100 лет в данном случае вещь бесполезная, за 100 лет все поменялось и обстоятельства стали совсем другие. Если и анализировать статистику, то надо смотреть в первую очередь на статистику сколько раз оружие было использовано для самообороны и сколько раз законный владелец оружия (с разрешением на оружие) применял его для совершения преступления.

+1
ответить

Gmred➦Serge71218.12.19 12:00

Тогда уж относительно количество оружия в шатате, причем как официального так и незаконного и их суммы вместе. Правда непонятно что это даст - самооборона из незаконного оружия к преступлениям из законного:)

+0
ответить

Serge712➦Gmred18.12.19 12:23

Статистика, если таковая найдется, покажет, что законные владельцы чрезвычайно редко совершают преступления, что значит что законы, ограничивающие законных владельцев, никакого смысла не имеют. При этом может оказаться, что оружие для самообороны используется очень редко и особой пользы от него нет. В сумме, можно будет сделать вывод, что ограничения на оружие никак не влияют на преступность. Что мы и так видим на примере многих законов.

+2
ответить

Gmred➦Serge71218.12.19 12:41

Ну большинство законов вообще никак не влияют на жизнь среднего человека:) А из всех оружейных законов нужен только один который однозначно определял бы кто такой законный владелец оружия и что является незаконным владением оружием. Все остальное это популистская политика и протекционизм к собственным производителям. Как например тот же закон (не буду сейчас вспоминать в каких штатах действует) ограничивающий объем магазина помповых и полуавтоматических ружей при использовании их на охоте. Ярчайший представитель протекционизма прикрытого популизмом:)

+1
ответить

max32➦Gmred18.12.19 20:43

"А из всех оружейных законов ..." так такой закон есть, 2 поправака называется: "A well regulated Militia, being necessary to the security of a free State, the right of the people to keep and bear Arms, shall not be infringed." Так там написано, что во-первых, это не для охоты или самообороны, а во-вторых, что все являются законными владельцами, вернее, что право любого на владение / ношение оружия не может быть ограничено. Поэтому даже в Калифорнии до сих пор не могут запретить open carry.

+0
ответить

max32➦Serge71218.12.19 20:55

похоже, это требуется в 15 штатах но никто из присутствующих там не живет: https://drivinglaws.aaa.com/tag/safety-inspection/ Я все понимаю, но как TX оказался в той компании?

+0
ответить

max32➦Michael Ashnin18.12.19 21:02

на smog check надо привезти бумажку, полученную по почте, а там бар код. Станция его посылает электронно в DMV после прохождения, DMV посылает регистрацию/стикер по почте владельцу. Хоть что-то работает.

+0
ответить

max32➦max3218.12.19 21:10

да, и от smog check одно название осталось, только коды с компьютера читают. Неплотно закрытая крышка бензобака такой код вызовет автоматом, ну и ряд других неисправностей, правда все ограничено системой управления двигателем, влияющей на выбросы. Тормоза, рулевое, фары, лысая резина или отсутствие аптечки соответствующих кодов не вызывают и провалить тест не могут в принципе. Как мы все еще живы ума не приложу.

+0
ответить

Sailor 17.12.19 11:17

А потом товарища водителя спасатели выковыривают из абстрактной скульптуры бывшей ранее его авто, которое проходило ТО заочно. Потому, что тормозов нету, резина лысая, передние колёса смотрят в разные стороны и т.д.
Я уже не говорю о выхлопе, которым данный любитель заочных ТО травит сограждан...

+-5
ответить

finnn ➦Sailor17.12.19 11:46

Я бы с Вами был абсолютно согласен, да вот беда в том, что именно такими тезисами оправдывают введение каждого очередного разводилова, при котором по-прежнему те, кто проводят ТО не несут никакой ответственности за результаты, и думают только о монетизации процедуры. А если нет разницы...

+10
ответить

Шмулик Турист17.12.19 11:11

Наверно такие истории это одна из причин популярности анекдот.ру
Читаешь и думаешь: спасибо Всевышний, что я не там. Хроники Ебонария.

+3
ответить

VadM➦Шмулик Турист17.12.19 13:21

В Израиле прохождение техосмотра обязательная процедура. Раз в 2 года для машин старше 3 лет, раз в год для машин старше 10 лет. Но можно договориться :) В принципе практически все как в РФ, только подороже. Что не удивительно, ведь 1/5 населения приехала из СССР :)

+2
ответить

Шмулик Турист➦VadM17.12.19 23:15

Знаю. Последний раз, когда проходил (правда давно это было) это занимало 10 минут и какое-то смешное количество шекелей.

+1
ответить

Pivo Vodkin 17.12.19 10:16

Хмммм.... а зачем первый раз ездил, если была возможность доставки талона на дом?
Моя единственная попытка честного прохождения была на новеньком автомобиле из салона. Результат - разница тормозных усилий на правом и левом. Еду к дилеру с требованием исправить. Результат - нет никакой разницы, всё нормально, исправлять нечего. Еду к гайцам. Разница тормозных усилий. (цикл повторять до бесконечности).

+3
ответить

Pestick96➦Pivo Vodkin17.12.19 12:24

Потому что у современных авто, тормозные усилия на каждое колесо разные, автоматически регулируются в зависимости от соприкосновения покрытия с колесом. На стенде между колесами не может быть абсолютно одинакового сопротивления. Отсюда и разные усилия. Но ментам на безопасность пофиг. Главное что бы бумажка правильная была.
Да и вообще нынешние гайцы и безопасность дорожного движения это параллельные вселенные.

+5
ответить

max32➦Pestick9620.12.19 19:25

не знаю, зачем люди вот это выдумывают: "у современных авто, тормозные усилия на каждое колесо разные, автоматически регулируются"? Нет, не регулируются, и одинаковые по осям, по крайней мере в массовых моделях- давление в жидкости, как известно, везде одно. Систему антиблокировки трудно назвать регулировкой, т.к. она просто вырубает тормоз на скользящем колесе на долю секунды. Колесо при этом должно было для начала вращаться, на стоящей машине даже она не сработает. Ее датчик просто следит за вращением и если колесо перестает (блокируется) вот тогда она пытается его разблокировать сбрасывая давление ненадолго. Кстати 'усилия' на передние и задние колодки действительно разные, но это тоже не регулируется, просто передние имеют цилиндры большего диаметра.

Vodkin, хотя и подозревал что шанса пройти нет, был любопытен, но гайцы ему тут же все поставили на место. Так что в конце концов что-то они привели в 'норму'. Такие кормушки просто дьявольское изобретение- толку 0 в принципе, а все остальное чистый вред: коррупция и убийство времени.

+0
ответить

Pestick96➦max3220.12.19 19:46

Система EBD распределения тормозных усилий. Бывает нет ABS но есть ЕBD. Учите мат часть.

+0
ответить

max32➦Pestick9620.12.19 20:07

это экзотика, не пугай народ, да и как бы кто-то это все мерял?

+0
ответить

max32➦max3220.12.19 20:50

я на вскидку почитал и EBD выглядит у многих как просто ABS на каждое колесо индивидуально. Т.е. классическая ABS 'дрожит' всеми колесами, тогда как EBD 'дрожит' только тем, которое заблокировано. Признаюсь, не знал, и всю жизнь думал, что ABS на каждое колесо, по крайней мере в моих машинах было так. Встретил также 'статическую' EBD но там неясно, то ли маркетинговый отдел не въехал в детали, то ли как раз въехал но выдает желаемое за действительное. Кстати, из того, что читал, следует, что EBD без ABS невозможно, т.к. это одна и та же система. Мне тоже как-то с трудом представляется каким хреном они будут статическое давление перераспределять между колесами когда жидкость там общая и не движется.

+0
ответить

Brian_Eno17.12.19 09:11

жизненно
а как с этим сейчас ?

+0
ответить

nemurus ➦Brian_Eno17.12.19 10:12

Круче, новые технологии, ТО по фотографии делают.

+7
ответить

RangerPCW ➦Brian_Eno17.12.19 10:16

Автор описал, как с этим сейчас.
Звонит тебе страховой агент (СА) и говорит:
СА: - Уважаемый, у Вас ОСАГО заканчивается. Продлевать будете?
Ты: - Буду, куда ж без нее.
СА: - Уважаемый, а диагностическая карта у Вас есть?
Ты: - Нет.
СА: - Могу предложить, не дорого. Все вместе с доставкой н-цать рубликов обойдется. Будете брать?
Ты: - Буду.
И весь сказ...

Опять же до 3-х лет официально нет никакого ТО и многие меняют машины раз в три года, так что даже и не знают о существовании каких-то там ТО и диагностических карт.

+4
ответить

MrAlexeyRd➦nemurus17.12.19 10:40

По фотографии это прошлый век, в вацап основные данные.

+2
ответить

Nadine ➦nemurus17.12.19 11:16

Экстрасенсорно?! А ремонт тоже можно по фото?

+1
ответить

nemurus ➦Nadine17.12.19 12:14

Операцию на мозг по фотографии? Легко. Только с предоплатой.

+0
ответить

nemurus ➦MrAlexeyRd17.12.19 12:24

Ну так "вацап" это в данном случае удобный и быстрый способ пересылки фотографии. Такой же быстрый, как если к примеру, даже на дозволенной скорости у автомобиля, допустим "колесо отвалится", легко оказаться на фотографии на памятнике, в лучшем случае только самому.

+-1
ответить

evengerova➦Brian_Eno17.12.19 12:44

У меня рядом нормальный ТО. Взяток не берут, даже проверяют что-то. Мужик нашел просроченный огнетушитель и отобрал со словами "иначе Вы новый не купите" (в чем-то он прав :) Но карту выдал.

+1
ответить

himic ➦evengerova17.12.19 14:30

Есть сертифицированные конторы, которые перезаряжают огнетушители. Знаю, что говорю, работал на нефтебазе.

+2
ответить

max32➦evengerova20.12.19 19:29

он же огнетушитель взял, продаст следующему страдальцу. Согласитесь, красиво- вас развели, а вы даже в чем-то благодарны. Портит эта система людей.

+1
ответить

max32➦RangerPCW20.12.19 19:57

"многие меняют машины раз в три года" - а еще жалуются, что плохо живут, неблагодарные. За 3 года она потеряет где-нибудь 40% цены, особенно, если дилер 'по-доброму' возьмет ее в счет новой. При цене новой $30 000 это влетает в $330 в месяц. Плюс жена, ну а че, красиво жить не запретишь. В Штатах так гуляет на мой взгляд не больше 10% населения, бедно живут.

+0
ответить

MrAlexeyRd➦nemurus21.12.19 12:43

То никак не поможет увидеть, что сломается через полгода, поэтому нужно самому следить, за своим авто.

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru