Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1066202

Я тут уже как-то рассказывал историю, как три раза прямо перед моим носом пытались кинуть пачку денег (долларов), чтобы я ее поднял, и т.п. (ну, стандартное мошенничество 90-х и начала 2000-х).
При этом я тогда еще не представлял (в первый раз), что это мошенничество, но - моя природная честность не дала мне "попасться на удочку" довольно примитивной схемы, эксплуатирующей, в основном, жадность жертвы.
Недавно рассказали в газетах об очередном "усовершенствованном" варианте примерно такого же мошенничества - уже с применением "высоких технологий", а именно - банкоматов.
Прочитав об этом, я хлопнул себя по лбу.
Выяснилось, что меня с месяц назад тоже хотели "развести" по "банкоматной схеме", а я - опять, как и в 90-е, не "купился", и мошенники смылись, не солоно хлебавши.
Выглядело это так: темный ноябрьский вечер, я хочу снять деньги в банкомате на первом этаже офисного здания (туда свободный доступ с улицы). Время уже порядка 18:30, основная масса офисных сотрудников давно разбежалась, так что я удивлен, что к сберовскому банкомату очередь в два мужика, причем первый, достаточно хлипкий, снимает деньги, я занимаю очередь за ним, а второй почему-то сразу пристраивается в очередь за моей спиной, причем и рост у него под 190, и вес килограммов 140. Как-то я сразу не очень уютно себя чувствовать начинаю с таким внушительным дядей за спиной в отдельном помещении почти пустого офисного здания, да еще в темное время суток.
Тем не менее, мне надо снять срочно 20 тыс руб для отдачи долга, другой банкомат надо еще полчаса искать, так что героически стою и дожидаюсь доступа к заветной щелке банкомата.
Щуплый мужик передо мной долго насилует банкомат и, наконец, убегает наружу, на темную улицу.
Я вздыхаю с облегчением, двигаюсь ближе, и - вижу, что чувак НЕ ВЗЯЛ деньги, торчащие из щели банкомата. Банкомат при этом человеческим голосом верещит, что через 30 секунд деньги он засосет обратно, если их прямо сейчас не взять. Рефлекс срабатывает - я выхватываю деньги и - КЛАДУ ИХ в том же банкомате РЯДОМ на соседнюю горизонтальную поверхность. После чего в приступе человеколюбия выбегаю на темную улицу и ору: "Мужик! Деньги свои ЗАБЕРИИИИ!" Естественно, никто не отзывается. Возвращаюсь к банкомату, вижу того широкоплечего мужика, который переводит ох..вший взгляд с меня на деньги, с денег на меня. Говорю ему: "Сейчас отдам деньги охраннику, он потом передаст чуваку, когда тот догадается вернуться". Добавлю, что денег, по ощущению (не считал я их) было тысячи 3-4, не больше. Внутренне недоумеваю, почему мужик, потратив минимум 10 минут на изнасилование банкомата, так и ушел, не получив свои деньги, при этом сбежал после всех мучений "в самый патетический момент", когда банкомат пищит, моргает лампочками и показывает сообщение: "Получите Ваши деньги!"
Широкоплечий мужик хватает деньги, кричит мне: "Да я сейчас его догоню!", и убегает. Я с облегчением получаю нужные мне 20 тыс со своей карты и еду домой.
И только потом, прочитав в газете про схему этого "разводилова", я осознал всю опасность ситуации.
Если бы я сунул в деньги в карман (да еще пересчитал бы их перед этим), моментально появился бы "рассеянный владелец" и сказал бы, что на с самом деле там было не 3 тыс руб, а 23 или 33 тыс руб, соответственно, с меня бы причиталось 20-30 тыс или больше, при этом широкоплечий чувак "подтвердил бы", что денег было гораздо больше, "а твои отпечатки пальцев есть на всех купюрах, так что вызываем полицию".
Как обычно, россияне СТРАШНО боятся иметь дело с полицией, так что 20-30 тыс с каждого облапошенного ребятам были бы практически гарантированы. Кстати, не факт, что за углом не стоял прикормленный полиционер (или просто подельник в полицейской форме и с липовой ксивой).
Постепенно я понял, какими деталями своего поведения я разрушил мошенническую схему:
1) Не пересчитывал деньги, причем взял пачку купюр ЗА РЕБРО (отпечатки мои практически нереально было найти при всем желании)
2) Сразу положил деньги не в карман, а снаружи НА БАНКОМАТ.
2) Через секунду-полторы побежал догонять "пострадавшего" (что явно потом можно было просчитать по камерам слежения - ну, это я понял уже после пары дней размышлений)
3) Сообщнику сразу сказал о желании немедленно отдать деньги охраннику, т.е. даже и мысли не было оставить деньги себе ("Эээ, разве это деньги, дорогой?")
Короче, люди, будьте бдительны! (С)
+1040
Проголосовало за – 1178, против – 138
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
111 комментариев, показывать
сначала новые

Sergio12316.12.22 23:58

Бред какой-то.в банкомате камеры стоят.

Не нужно деньги доставать и выкладывать - их вернёт банкомат и зачислен назад на карту

+2
ответить

A111110.01.20 15:02

Ладно, вот ещё 1 способ (раз уж Вы заподозрили криминал в виде 140-килограммового бугая за спиной) — пропустить его. Перед собой. "Снимайте вы — я не тороплюсь". Или просто безмолвно "уйти". На деле же — нет: издалека убедиться, что бугай ушёл — "вот теперь я первый к банкомату".

+1
ответить

eyuveee22.12.19 19:55

Самое правильное - в таком случае - не прикасаться к деньгам.

Американцы вообще - некоторые - носят при себе свисток, даже если не находятся на службе.

Свисток - он не хуже перцового охлаждает, так говорят ....

А кричать - что угодно - лучий способ - привлечь внимание, если не знаешь, - как поступить!

+1
ответить

Fyl19.12.19 15:30

Просто интересно: через какое время втянутые банкоматом обратно деньги сами возвращаются на счет? Или это разве что в самых новых с совмещенным лотком приема-выдачи, а если старый - попадут в мусорную кассету и не факт, что даже по заявлению вернутся?

+-1
ответить

nina18.12.19 04:05

Слишком много мельтешения. Зачем вообще брать чьи-то деньги.
Всосет так всосет, это его проблемы и проблемы банка вернуть их ему на его счет.

+3
ответить

водкаипиво 17.12.19 09:29

На руках нужно иметь не пальцы ,а иголки, что бы умудриться взять из щели банкомата деньги за "ребро". Как это Вам удалось видео снимите, не только меня это интересует. Ну а про честность 100500 плюсов!В нормальной голове нет мыслей о чём-то плохом. Отдать потерянное это нормально! Но всё-равно молодец!
Я лично не переживаю о проёбанном. Пришло - ушло. Дело лишь в том - появится это сейчас или через некое время. Пустяк. А когда тебе по плечу: - Вы уронили!
Приятно! Будто бонус получил.
Хорошая история!
Настроение моё улучшила!

+1
ответить

НМ ★★➦водкаипиво17.12.19 11:16

Уже отвечал, но могу и третий раз повторить, для "особо одаренных". Я не гордый.
ВЫТАСКИВАЛ я купюры из банкомата обычным способом. Без "пальцев-иголок" и прочих извращений.
Но не факт, что находящийся сзади амбал это видел.
Возможно, он побоялся, что я их взял через платочек :-), я не знаю.
То, что он на 100% видел - как я эту стопку из 4-5-6 купюр потом взял "за ребра", т.е. "с торцов", не оставляя отпечатков пальцев "на плоскости" купюр, и потом положил рядышком эти купюры на банкомат, и больше к ним не прикасался.
Думаю, его насторожило именно это.

+0
ответить

Борових17.12.19 04:41

Хрень. Полная. Забрал деньги - и дальше пусть хоть кто хоть чего базарит, в промежность коленкой и деру. Но мало кто так настроен.

+2
ответить

Рцвайайертато16.12.19 14:58

Чёт как-то "природная честность" не сочетается с рефлексами. Зачем было ваще деньги трогать? Ну сожрал бы их банкомат, и что?
Я так понимаю : если ты перед Богом и со своей совестью честный, то никакие разводы не будут работать. Ну а если "когда никто не видит, то это и не считается ", тогда всё до поры, до времени. Разведут и вас. Что губит фраера?

+9
ответить

НМ ★★➦Рцвайайертато16.12.19 15:29

Чукча не читатель, чукча писатель?
Дочитайте уж до конца

+-2
ответить

Kelavrik_0➦Рцвайайертато16.12.19 16:15

Так банкомат не может сожрать. Подача купюр и выдача купюр это разные щели. Кстати, если не пугаться, то ничего мошенники сделать не смогут. Было не 3 тысячи, а 23? Докажи, операции снятия наличных фиксируются банком, распечатка доступна. Свидетель? Плевать, ему могло показаться. Короче, все разводки построены на страхе жертвы.

+10
ответить

Pivo Vodkin ➦Kelavrik_016.12.19 16:33

Ну не зря же дядя 190/140.

+1
ответить

Kelavrik_0➦Pivo Vodkin16.12.19 16:38

Да пофиг. Охрана есть и всё такое.

+1
ответить

Pivo Vodkin ➦Kelavrik_016.12.19 17:27

Дедок со свистком.

+0
ответить

Kelavrik_0➦Pivo Vodkin16.12.19 17:39

Фотка и уголовное дело.

+0
ответить

Ящер12 ➦Kelavrik_016.12.19 21:02

Есть банкоматы с такой функцией. Если деньги не забрать, то затянут обратно и онулируют действие.

+0
ответить

Kelavrik_0➦Ящер1216.12.19 21:59

Шут его знает, никогда не пробовал оставить деньги в банкомате.

+0
ответить

Plato➦Kelavrik_016.12.19 22:54

И не пробуйте, месяц писанины и после наконец то положительного решения банка - поездка на другой конец города за деньгами. Правда банкомат был не родной.

+0
ответить

водкаипиво ➦Kelavrik_017.12.19 09:39

Если деньги не забрать, а у меня было так единожды, их втягивает обратно. Деньги вылезли из щели миллиметра на три! Уцепил ногтями и тяну.. Две купюры верхнюю и нижнюю только и удержал. Хорошо на карте были деньги. Ещё раз ввёл сумму на выдачу... На второй раз купюры предыдущей транзакции - выплюнуло с такой силой, я аж охуел. А сто рублей уже вылезло нормально, не на миллиметры.

+-1
ответить

Pivo Vodkin ➦Kelavrik_017.12.19 11:13

Уголовное дело сломанные кости быстрее не срастит и порванную селезёнку не сошьёт обратно. Не говоря уж о полностью похеренных планах, срочных делах и заботах.

+0
ответить

rodkom➦Kelavrik_017.12.19 11:17

/Подача купюр и выдача купюр это разные щели. /

Да, есть банкоматы где разные, а есть нового образца где это одна щель. Прямо посередине пониже экрана такая ёмкость, ее крышка открывается, а там прижатые уплотнителями вертикально на ребре деньги стоят. И когда внести надо - так же открывается и между уплотнителями ставишь деньги.

+0
ответить

Kelavrik_0➦Pivo Vodkin17.12.19 11:20

Мошенникам нужна не твоя селезёнка, а твои денежки. Возможность их быстро срубить и скрыться в закат. В случае ограбления они сильно рискуют очень долго не пользоваться никакими денежками.

+0
ответить

Pivo Vodkin ➦Kelavrik_017.12.19 12:04

Это понятно, но если лох не разводится, то выбор: ждать следующего лоха или применить силу. А ломает не на шутку, а барыга с дозой на точке только до 18 часов, а уже 17:45...
И потом, человек у банкомата не знает, с кем свела его судьба - с мошенниками, с недо-разбойниками, которым нужен повод отжать бабло, просто с хулиганьём, у которого чешутся не столько карманы, сколько руки... А времени сообразить ему не дают. Понятно, если твёрдо знаешь, что эта парочка - именно мошенники, а не кто ещё, то тебе пофиг, 190/140 или 150/50.

+1
ответить

Kelavrik_0➦Pivo Vodkin17.12.19 12:09

Не в ситуации НМ. там банкомат в здании и охранник.

+0
ответить

Ввелник16.12.19 14:15

Чувак, ты "слышал звон, до не знаешь откуда он".
Жулики снимают деньги и "забывают" карту. Терпила , если взял карту, все. Отпечатки есть. Задний-свидетель того , что ты был у банкомата.Далее, возврашается первый , типа, за картой. И они вдвоем начинают спектакль, который заключается в том, что тебя обвиняют в том , что ты снял 10, 20, 30....тысяч, и взял себе. А, что карта у тебя, отпечатки есть, деньги сняли перед тобой. Все заява в угол, статья, сроу маячит. Иди доказывай, что не верблюд, корабль пустыни.
Ну, и конечно все на психологии, нивкакую ментовку оне не пойдут, тут либо в рыло сразу самому большому, либо ничего не знаю, ничего не брал, карту бросить и наступить.

+1
ответить

НМ ★★➦Ввелник16.12.19 14:40

Ага, "Волга впадает в Каспийское море, лошади кушают овес и сено"...
Почему, на Ваш взгляд, эти чуваки забрали свои деньги, смылись и не стали со мной ничего разыгрывать?

+5
ответить

Рцвайайертато➦Ввелник16.12.19 14:41

Как можно забыть карту, если современные банкоматы не выдают деньги, пока не заберёшь карту? В 90-х было наоборот, и люди, хапнув деньги, забывали карту. Теперь забывают деньги).
Хотя, возможно, в глуши и остались устаревшие программы. Но суть развода не понятна. Утверждать можно всё, что угодно, только все движения денег регистрируются.
Неужели всё построено на том, что ВСЕ граждане РФ так сильно боятся обращения в полицию?

+2
ответить

robin1➦Ввелник16.12.19 15:15

А как они докажут что это ты деньги взял а не он сам снял 23 и оставил только 3?)

+1
ответить

НМ ★★➦Рцвайайертато16.12.19 15:17

Где Вы в тексте увидели, что кто-то не забрал КАРТУ?
И карту, и квиточек забрали :-))).

+3
ответить

Ввелник➦Рцвайайертато16.12.19 15:34

Это вы не забудете.
Кому надо тот забудет.

+-1
ответить

Ввелник➦robin116.12.19 15:36

Их задача не в этом.не надо им ничего, кроме ВАШИХ денег.

+-2
ответить

Pivo Vodkin ➦НМ16.12.19 16:36

Как вариант, задний амбал не шибко честный и тупо стырил деньги у переднего. Видит: один лох деньги оставил, а второй честный лох их не взял, чего ж добру пропадать.

+7
ответить

robin1➦Ввелник16.12.19 18:36

Так они их могут получить только если ты их добровольно отдашь, в этом вся суть. Нажать нечем, кроме испуга.

+0
ответить

Ввелник➦robin116.12.19 21:50

Не, ну ты понял. На этом и развод.

+1
ответить

AleM ➦Рцвайайертато16.12.19 22:15

Два раза натыкался на забытые карты в банкомате, почему банкомат не затянул их обратно не знаю.
Звал ближайшего охранника, он забирал карту и относил на информационную стойку и отдавал кому-то. Вероятно у них есть инструкция как поступать с забытыми картами.

+0
ответить

Хренонимус ➦Рцвайайертато17.12.19 00:42

А тут я такой со своим авторитетным мнением :))
Итак, банкоматы могут работать в любом порядке. Как захочешь, так и будут. Но есть один важный момент, который решает - ресурс механики и сколько человек может обслужить банкомат за единицу времени.
Итак, обслуга банкомата - дело муторное. Куча процедур и проводится она, как правило, внешней конторой (чтобы не было соблазна техникам себе зарплату поднять). Замена фидера дело немудненое, но если гонять карту туда-обратно после каждой операции (снятие наличных в одной валюте, проверка остатка счета, снятие наличных в другой валюте) - то будет следующий результат:
1) фидер потребуется чаще обслуживать;
2) клавиатуру потребуется чаще менять (пин забиваться будет больше);
3) каждая операция будет занимать больше времени и снизится пропускная способность;

Поэтому нередко банкоматы делают так: дают деньги, а потом спрашивают - что-то еще барин желает?
Изъятие карточки из фидера может быть условием запуска счетной машинки, а может и не быть. Банкомат может плюнуть в тебя одновременно и карточкой и деньгами, а может ни тем и не другим :)
С забором денег - не помню ни одного, который бы деньги не забирал обратно. Другой момент, что купюры на выдаче так долго не пролежат. Но опять-же очень зависит от того, как запрограммирован. Там поле для раздолья большое :)

+2
ответить

Хренонимус ➦AleM17.12.19 00:53

Ага - отоварить в ближайшем магазе без камеры :)
Не забирал потому как время слишком большое выставлено было (вместо 30 секунд, скажем минута). Если фидер не смог втянуть карту, аппарат в аварийный режим уходит. Есть такой метод западлостроения - не забирать карту, и придерживать ее, чтобы банкомат не смог втянуть. Фидер выдает ошибку, банкомат уходит в аварийный режим, банк высылает техника. Техник приезжает, меняет фидер и едет разбираться в офисе, что стряслось. Проблему не находит, но выкатывает счет в ХХХ евро за устранение неполадки.
Проводить такой пранк крайне НЕ советую - пиздюли от службы безопасности будут самым мягким результатом. Могут попытку взлома привязать и есть все шансы стать нахером на зоне. Простите, хакером. Ну и нахером - тоже. Тут как сложится.

+1
ответить

robin1➦Ввелник17.12.19 01:21

Можно сказать - пойдемте лучше в банк и полицию. А то вдруг вы мне впопыхах сумму меньше той что была назвали, в спокойной обстановке поищем разберемся поднимем чеки)))

+0
ответить

RichardLionHeart 16.12.19 13:52

<<рост у него под 190, и вес килограммов 140. Как-то я сразу не очень уютно себя чувствовать начинаю с таким внушительным дядей за спиной в отдельном помещении почти пустого офисного здания, да еще в темное время суток.>>
Отойти, переждать 5 минут - не пришло в голову? как тут многие пишут, что мешало дядьке тюкнуть по макушке и забрать эти 20 000, и карточку с портмоне?

+6
ответить

СибирякС➦RichardLionHeart16.12.19 14:34

А то ,что у банкомата 3-4 камеры стоят с разных ракурсов пишут на регистратор-Вы не учитываете?И тюкать у банкомата-себе дороже.

+2
ответить

НМ ★★➦RichardLionHeart16.12.19 14:44

Ну, все же в центре Москвы 20 тыс руб - это не та сумма, из-за которой ребята явно не бомжового и не нарикового вида будут рисковать свободой.
2 млн рублей я бы не стал там снимать (да мне бы и не выдал их банкомат... да у меня их и нету...)

+3
ответить

RichardLionHeart ➦СибирякС16.12.19 16:04

Не, не учитываю, люди занимающиеся гопстопом обычно не обладают высоким айкью и живут по принципу -украл, выпил, в тюрьму...

+2
ответить

RichardLionHeart ➦НМ16.12.19 17:24

в том то и дело что у чувака работающего в центре Москвы должны быть 2 лимона на карточке, по умолчанию, это всего то 30000 бакинских.

+0
ответить

НМ ★★➦RichardLionHeart16.12.19 18:18

В центре Москвы-то? Да там каждый второй гопник... В районе Остоженки особенно.
Зимой в меховой шапке - лучше там даже и не ходить. Тут же снимут.

+1
ответить

Ввелник➦НМ16.12.19 21:51

А, 10 старушек ' это 200000.

+-2
ответить

AleM ➦НМ16.12.19 22:16

При цене человеческой жизни в ящик водки, наркоманы за дозу и не такое вытворяют.

+2
ответить

drrddr16.12.19 12:43

4) Возможно помогла рукоятка Смит и Вессона кокетливо торчавшая из кармана пиджака

+3
ответить

ystervark16.12.19 12:14

Боже, какие сложности. Есть схема попроще. Подходишь к банкомату, снимаешь деньги, отходишь, тебя грабят. Если возле банкомата охранник - усложнение. Участвуют два мужика, один тебя незаметно фотографирует возле банкомата, второй по дороге к парковке грабит. Развели тут тряхомудию...

+-4
ответить

robin116.12.19 12:06

ты прям схему им так разрушил, что они наверное домой побежали плакать, а потом решили перестать заниматься кидаловом и начать заниматься честным трудом :)

+0
ответить

Pestick9616.12.19 11:59

У тех у кого в мозгу с детства прошито, что чужого брать нельзя, никакие рефлексы не помогут прикоснуться даже к чужой вещи. Особенно к деньгам. Все остальное от лукавого.

+10
ответить

Ost16.12.19 11:29

Сейчас вообще пошла волна реинкарнаций очень старых разводов лохов. На пачку меня пытались ловить около немецкого посольства в Киеве 20 лет тому. Теперь подобные подкиды появились в Кёльне! С автоматами тут работают иначе. В "хозмаге" покупается красивая металлизированная планка из пластика и двусторонняя клейкая лента. Отрезается кусок этой штуки и ею заклеиваетсяотсек выдачи банкомата. Если глаз не намётан и рядом нет второго автомата, то сразу и не заметишь подделку. Чел снимает деньги, а заслонка не открывается. Ему советуют сбегать за "помощью", а они покараулят. Дальше понятно. Тоже ведь древность! А работает до сих пор.
Снова пошли звонки от попавшего в аварию родственника. И одна из самых подлых схем:
Вычисляют одиноких пожилых людей, сообщают им от имени полиции об участившихся кражах в районе и забирают "на хранение в полицию" все ценности и сбережения из дома.

+11
ответить

bib16.12.19 11:13

А теперь расскажи, как пачку купюр из банкомата ЗА РЕБРО вытащил...

+10
ответить

НМ ★★➦bib16.12.19 11:47

Я не написал "ВЫТАЩИЛ", я написал "ВЗЯЛ".
Чувак за моей спиной мог и не видеть, как именно я ВЫТАЩИЛ несколько купюр (м.б. через носовой платок?), но он 100% видел, как я ВЗЯЛ их за ребра. Я-то их взял так совершенно неосознанно (типа, даже прикасаться не хочу - не мои деньги, да еще и сумма какая-то детская), но ведь он это мог в своей голове просчитать совершенно по другому: "Чувак страхуется! Т.е. знает об этом методе разводилова. Эффекта неожиданности не будет, наезжать смысла нет"
Мой дальнейший текст "сейчас охраннику отдам" - и взмах рукой в сторону охранника, который стоял в 6-7 метрах от нас (хотя и за 2 стеклянными дверями), м.б. сначала незамеченный той "сладкой парочкой" в самом начале их "операции" - думаю, совсем убавил у ребят энтузиазама в плане содрать с меня хоть что-нибудь. Самое интересное, что у меня сразу после всей этой милой истории было лишь недоумение - как это чувак минут 10 мучал банкомат, а потом в самый ответственный момент убежал без денег.
Для меня это было психологически совершенно невероятно, поэтому и возникло острое внутреннее чувство недоверия ко всей разыгранной мизансцене. И лишь недели через две, прочитав подробно про это разводилово в газете, я понял всю идею...

+4
ответить

Шмулик Турист➦НМ16.12.19 11:57

"И лишь недели через две, прочитав подробно про это разводилово в газете, я понял всю идею..."

Мужик, ты эта, не напрягается сильно, хорошо?

+-4
ответить

НМ ★★➦Шмулик Турист16.12.19 15:19

И шо Вас так напрягает мое напряжение? :-)
Напряжение появилось, когда я про этот развод прочитал и понял, что чудом его миновал.

+0
ответить

Pivo Vodkin ➦НМ16.12.19 16:40

Вытащил или взял - как это сделать за ребро? Я тоже не понял.

+2
ответить

НМ ★★➦Pivo Vodkin16.12.19 17:46

Ну, подумайте, поэкспериментируйте дома, возможно, что-то придет в голову.

+-2
ответить

Pivo Vodkin ➦НМ17.12.19 11:22

Мне стыдно в этом признаться, но у меня дома нет банкомата. :((

+1
ответить

НМ ★★➦Pivo Vodkin17.12.19 14:43

Вы не догадываетесь, как можно купюру (или стопку купюр) взять за края (ребра, торцы, назовите, как хотите) двумя пальцами (скажем, указательным и большим)?
Дался Вам тот банкомат, Вы его 2-мя пальцами все равно не поднимете.

+0
ответить

Pivo Vodkin ➦НМ17.12.19 16:59

Просто из щели банкомата торчит:
1. Длинное ребро купюры. Второе длинное ребро внутри.
2. По 1 сантиметру коротких ребер, остальная часть внутри. Слишком мало, чтобы купюра держалась между указательным и большим или между двумя указательными. И если брать за короткие, большая вероятность, что после вытаскивания купюры рассыпятся.

+0
ответить

Шмулик Турист16.12.19 10:07

Плятт, как все сложно! Нет просто дать по ребрам, забрать бабки и всё!

А мне вот интересно, CCTV камер в России нету? Плятт, не верю!

+0
ответить

Johnjek➦Шмулик Турист16.12.19 10:51

На камерах сколько денег- не видно)

+0
ответить

Шмулик Турист➦Johnjek16.12.19 10:57

На камере - не видно, а банкомат точно знает!

+7
ответить

НМ ★★➦Шмулик Турист16.12.19 11:07

Простота бывает разная.
Наверное, проще всего было бы ограбить монетный двор, утащить оттуда машины для печати денег, поставить их в гараже и печатать себе купюры по мере надобности?

+7
ответить

Serge712➦Шмулик Турист16.12.19 11:11

Дать по рёбрам и забрать это явный грабеж, потерпевший заявит в полицию, жуликам оно не надо. А так вроде как сам отдал и ещё рад остался, что легко отделался, в особенности если задействован подставной полицейский, который грозит тюрьмой.

+1
ответить

НМ ★★➦Шмулик Турист16.12.19 11:11

Я думаю, ребята могли догадаться с одной карты снять 100 000 руб (которые потом и будут фигурировать на квитанции), а с другой снять и оставить невзятыми в банкомате 3-4 тыс руб (которых не так жалко, если что).

+5
ответить

Krotik➦НМ16.12.19 11:12

мне больше понравился другой случай - несколько лет назад люди сперли банкомат, но не для того, чтобы вытащить из него наличку. они банкомат разобрали и стали через купюроприемник одну и ту же купюру гонять, чтобы деньги на счет положить. так себе положили несколько миллионов. а потом один из преступников решил своей девушке сделать сюрприз и, не предупредив ее, положил ей на телефон 30000. Она удивилась неожиданному поступлению, стала всюду звонить-узнавть, вот за это полиция и зацепилась и поймала преступников.

+8
ответить

Шмулик Турист➦НМ16.12.19 11:29

Да, про это уже сняли испанский сериал "Money Heist". Неплохой, кстати

+1
ответить

Specialist➦Шмулик Турист16.12.19 11:52

по ребрам то зачем? они же комтяные

+0
ответить

Шмулик Турист➦Specialist16.12.19 11:55

Вот тут я понял, что я не специалист...
Стесняюсь спросить: а что такое "комтяные"?

+1
ответить

Specialist➦Шмулик Турист16.12.19 12:20

костяные:) их можно ушибить и они будут долго болеть-какая от этого выгода при грабеже?

+0
ответить

sammy➦НМ16.12.19 12:54

Как это поможет, с одной карты снять 100 000, а с другой 3-4 тысячи? В логе банкомата ведь все равно видно будет? Мне кажется, дело не в этом, а в том, что могут просто обвинить в краже, и предложить "откупиться" за деньги.

+0
ответить

Serge712➦sammy16.12.19 14:26

Естественно, будут давить психологически, говорить было 100 тысяч и показывать старую квитанцию на 100 тысяч. Если приедет настоящая полиция, жулики тут же исчезнут и никаких претензий предъявлять не будут.

+0
ответить

НМ ★★➦sammy16.12.19 14:51

У Вас фантазия бедновата, я смотрю.
Они могут показать квиток - смотри, чувак, с карты снято 100 тыс рублей, номер банкомата такой-то (там и номер, и адрес банкомата указывают на чеках), время 18:23. Ты мне в 18:28 суешь жалкие 3 тыс руб - где мои 97 тыс? То, что в 18:24 было снято 3 тысячи с другой карты (которая давно уже у третьего человека) - это поди докажи.
До лога банкомата нужно будет еще добираться и добираться - пока дело заведут, пока следователь через 2 недели запрос напишет, пока месяц банк ему будет отвечать, пока лог будут сличать с записями камер наблюдения.

+2
ответить

Pivo Vodkin ➦НМ16.12.19 16:45

Время фиксируется. В ту секунду, когда ты подошёл к банкомату, в этом банкомате никто 100 тыщ не снимал. Если снимали минутой раньше или 10 минутами раньше - это всё мимо. В общем, да, развод основан на психологическом давлении большого сильного дяди и страхе граждан перед своими защитниками в погонах. Т.е., прямым текстом никто бить морду не обещает, но ощущение в воздухе витает.

+2
ответить

НМ ★★➦Pivo Vodkin16.12.19 17:47

Вы всегда точно (до минуты) запоминаете время, когда Вы подходите к банкомату? Если да - то давно это с Вами?

+2
ответить

rodkom➦Krotik17.12.19 11:24

Хм, а разве спертый банкомат ещё связывается с банком и передаёт ему как исправный данные о том что кто-то кладет деньги на карту через него? Я почему-то уверен что он в службу безопасности электронно орёт "караул" когда его отделяют от того места где он должен стоять))

+1
ответить

Krotik➦rodkom17.12.19 11:30

Есть крупные банки, а есть мелкие, есть современные банкоматы и есть древние. Я эту историю в новостных лентах (типа майл.ру или яндекса) читал, лет 6 назад, если память не изменяет.

+0
ответить

Krotik➦rodkom17.12.19 11:32

Кстати, память моя слабая, старческая, так что вполне это мог быть не банкомат, а терминал оплаты (((((

+0
ответить

Pivo Vodkin ➦НМ17.12.19 11:35

Я - нет, а банкомат запоминает. Мне же запоминать ни к чему, если я точно уверен, что никаких 100 тыщ я оттуда не брал - значит, понятно, что их взяли либо в другое время, либо в другом банкомате, либо вообще не брали. Что и скажу в полиции. Если бы ещё полиция была полицией...

+0
ответить

sammy➦Pivo Vodkin17.12.19 15:07

Верно, мне тоже кажется, что все основано на страхе перед полицией и психологическом давлении. А насчёт фантазии: Ей до реальной жизни обычно далеко, плоскости разные.

+0
ответить

dimych➦Krotik26.12.19 03:23

не банкомат, а платежный терминал. который деньги не выдает вообще, зато он маленький и легкий. но схема, да, та же. у нас в новостях с полгода назад мелькало

+0
ответить

Gryzun 16.12.19 09:10

Самый простой способ сломать такую схему - вообще не вытаскивать деньги.
Пусть из затянет обратно.

+24
ответить

Driver➦Gryzun16.12.19 09:11

Но это нужно сообразить). Очень многие инстинктивно схватят..

+0
ответить

minos➦Driver16.12.19 10:36

Ну тогда и ноги надо делать инстинктивно. Больше, чем банкомат покажет в последнем логе выдачи с тебя никак не получишь при любом раскладе. Спер 3-4 тыщи - их и вернешь. О каких 20-ти речь то?

+2
ответить

sammy➦Gryzun16.12.19 11:02

Не брать деньги мне тоже кажется наиболее логичным вариантом, но насчёт лога банкомата - интересный вопрос, может кто знает? Или это как-то попадает под банковскую тайну?

+3
ответить

Serge712➦minos16.12.19 11:08

Ноги надо делать по любому, если знаешь, что рядом жулики. Идти искать другой банкомат, полностью сменить обстановку. Чужого вообще лучше не брать никогда. Поднимешь кошелёк, и тут же наезд, в кошельке было много денег, это ты украл. Или подобрал телефон, тут же наезд, это ты телефон хотел украсть. Может тут же нарисоваться подставной полицейский. Если что, тут же самому звонить в полицию, пусть приедут настоящие полицейское.

+4
ответить

Алексей 18 ➦Gryzun16.12.19 11:11

Вместе с чуваком сзади! А потом догонит того пиздешыша и тоже затянет!)

+0
ответить

Алексей 18 ➦Serge71216.12.19 11:19

Помню замечательную фразу из легендарного отечественного к/ф про Буратиноо - Ищи-свищи! Я стоял час у пустого окна в дежурку, с полуоторванным рукавом, перед ментом в майорских погонах за окном, чтобы убедить его принять заявление о нападении. На мой вопрос дать мне ручку(для подачи заявления), и последующую за ним мою улыбку на то, что ручки нет, он сказал: - А хули ты лыбишься? А вы говорите звонить. Бежать!

+4
ответить

Пирамидон ➦Serge71216.12.19 11:24

Меня вот какой вопрос всегда интересовал - жуликов пиздить можно? Они сдачи не дадут?
Вот, например, возьмём медвежатника. Он на убийство не пойдёт, масть не та.
А жулик пойдёт на грабёж с применением силы? Может дашь ему в нос и он убежит?
А если даёт сдачи, то какой же он жулик? Он гоп-стопник.

+2
ответить

jjohnnik➦minos16.12.19 11:37

тут смысл в том, что взять чужие деньги из банкомата - это кража с точки зрения закона. Мошенники тебя начинают прессовать на том. что если приедет полиция, то она тебе кражу пришьет, а за 30к обойдемся без полиции. По факту, нихрена полиция не пришьет, даже если приедет, так как даже если у вас и было намерение деньги присвоить, всегда можно заявить, что хотел догнать человека и вернуть деньги, но вам помешали "эти люди" (мошенники). Что хотел отнести в отделение банка, чтобы их оприходовали. Но кто в ситуации прессинга быстро все это смекнет

+6
ответить

Serge712➦Пирамидон16.12.19 11:50

Это скорее всего мошенничество, плавно переходящее в грабеж. Они специалисты широкого профиля. Дать ему в нос - тебя же потом обвинят в грабеже, типа взял деньги и потом дал в нос.

+6
ответить

НМ ★★➦Driver16.12.19 11:52

Согласен. Чужие деньги в щелке банкомата выглядят совершенно также, как свои. Рефлексы никто не отменял. В это вся и проблема. И я вытаскивал деньги совершенно рефлекторно, а не потому, что мне нужны были 3 тыс руб.

+4
ответить

НМ ★★➦НМ16.12.19 11:53

разумеется, "так же", а не "также", сорри.

+2
ответить

Serge712➦Алексей 1816.12.19 11:58

Тут кстати вопрос бежать или стоять там где есть видеокамера. Перед камерой они может и побояться устраивать гоп-стоп. А побежал, скрылся из поля зрения камеры - все равно догонят и возьмут, уже без видеокамеры и без свидетелей.

+0
ответить

НМ ★★➦Serge71216.12.19 12:14

Главное - знать, что есть видеокамера, и что она работает, и что ребята заранее не договорились насчет той видеокамеры...
Решил дать ссылку на свою старую историю про роняние денег, см. "случай #3"
https://www.anekdot.ru/an/an1710/o171012.html#4

+0
ответить

Алексей 18 ➦Serge71216.12.19 12:21

Бежать, имелось ввиду, еще до получения карты, со своей честно зарабртанной наличкой! А те, которые глядят на вас сквозь камеры и стены, пусть сосут,( блядь просто огромный и на том свете в придачу!) бабуиновский детородный орган!)

+0
ответить

demontag➦Driver16.12.19 14:23

Точно,на автомате схватишь. Как же,деньги сейчас пропадут,спасать надо!

+1
ответить

ystervark➦Gryzun16.12.19 14:32

Кстати, бывают банкоматы, которые не засасывают деньги назад. Они их не высовывают в щель, а сбрасывают в специальный карман. Правда, в России я таких не видел.

+0
ответить

demontag➦Алексей 1816.12.19 14:36

Это когда было-то? Сейчас этого майора выгонят с работы на следующий день. Тут намедни,ночью авто верещало,больше часа. Решил позвонить 112,взяли трубку на 2 секунде-приняли вызов. А эта сука замолчала,я звоню отменить,взяли на 2 секунде.
Но говорят-звоните в районнный отдел,и очень дотошно и любезно диктуют номер. Звоню,отвечают на 3 секунде,и все это очень вежливо. ОНИ начали работать!!! Ну пока только на низовом уровне,но все же.

+2
ответить

Rostra➦ystervark16.12.19 14:49

OKI, альфовские, повсеместно в МСК стоят.

+0
ответить

demontag➦НМ16.12.19 14:50

Садись,5!

+0
ответить

НМ ★★➦ystervark16.12.19 14:54

Есть такие, в т.ч. и в Сбере.
Они не засасывают, а просто закрывают ячейку с деньгами. Тоже при этом мигают и кричат "срочно заберите деньги из банкомата!"

+0
ответить

Pivo Vodkin ➦Пирамидон16.12.19 16:50

Гы. Если гитаристу дать в морду, то он достанет гитару и заиграет?
Жулик обычный гражданин и имеет такое же право на самозащиту. Ежели дать в морду до окончания жульничества, ты жульничество не докажешь. А после жульничества жулик старается побыстрее исчезнуть.

+1
ответить

Pivo Vodkin ➦Serge71216.12.19 16:52

А что брать-то? Если чел пришёл к банкомату, значит, налички у него не густо. Тогда уж лучше "проводить" того, кто снял деньги и уходит.

+0
ответить

Алексей 18 ➦demontag16.12.19 17:05

Сбились в стаю?

+0
ответить

Serge712➦Pivo Vodkin16.12.19 17:51

Пришел к банкомату - заставят снять и отдать. Обвинят в том, что украл 100 тысяч, придет подставной полицейский, предложит обыскать, жертва скажет "ищите, нет у меня таких денег, мне скрывать нечего". Подставной полицейский тут же найдет в кармане у жертвы эти самые 100 тысяч (элементарная ловкость рук), вот они доказательства, теперь тебе точно тюрьма. Жертва снимет все свои деньги и отдаст, чтобы откупиться, и ещё будет рад, что легко отделался.

+0
ответить

НМ ★★➦Pivo Vodkin16.12.19 17:51

Опять фантазии не хватает :-).
Зачем второй-то - чтобы посмотреть, СКОЛЬКО человек снимает СО СВОЕЙ КАРТЫ...
Кстати, интересно, что ребята работают преимущественно с мужиками.
Все-таки у дам соображалка работает намного быстрее, судя по всему.

+0
ответить

Driver➦Пирамидон16.12.19 18:44

Скорее всего дадут, ибо готовы к такому повороту событий

+0
ответить

Pivo Vodkin ➦НМ17.12.19 11:40

Дама - это истерика и непредсказуемые поступки. Да и денег у дамы меньше. К тому же дама схватится за телефон, дабы перегрузить проблему на мужа, а двоих разводить труднее, чем одного.

+1
ответить

НМ ★★➦Pivo Vodkin17.12.19 15:00

У дам, как правило - хорошая "чуйка" на всякие возможные подвохи. "Ловятся", в основном, мужики.

+-1
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru