Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1065971

Поначалу я рассердился, прочитав про решение WADA. А когда эмоции поутихли вспомнил вот такую историю.
Одну российскую компаний где-то, в чём-то обвинили и на время расследования опечатали их офис. Эти умники сломали печать-пломбу и что-то из своего офиса вытащили, чтобы помешать следствию. И заявили, что "печать могла быть старой и сломаться от вибрации". На что им ответили "не считай всех такими уж идиотами".
Россия попалась на допинге. Спортсмены виноваты, или чиновники - не важно. Но по русской привычке все подумали - помухлюем, подтасуем. Вдруг прокатит.
Не прокатило.
Чего теперь ныть?
+76
Проголосовало за – 377, против – 301
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
76 комментариев, показывать
сначала новые

Лешак3830.12.19 02:18

Попались, наказали. Все здесь согласны с этим. И никто как то не отметил, что во всем мире обычно наказывают попавшихся, а не всю нацию...

+1
ответить

Aristophanes16.12.19 13:19

Неужели толковые химики выехали всё? Ну нету честного спорта! Есть технологии, первые места и есть высшие ставки, это в основном первые мировые страны.

+0
ответить

Sergio12315.12.19 20:28

Вопрос в том, что допинг категорически вреден для самих же спортсменов. Вопрос и в этике и в физической безопасности. Когда господствует принцип «цель оправдывает средства» такие вещи и происходят. Я за решение WADA

+5
ответить

Нытик➦Sergio12315.12.19 21:32

допинг категорически вреден для самих же спортсменов.

Применение данных препаратов для лечения опровергает Ваше утверждение.
Всё дело в дозах.

+-4
ответить

Gryzun ➦Нытик16.12.19 00:51

Яд в малых дозах - лекарство. Лекарство при передозировке - яд.
Всё верно.

+1
ответить

alexbiu6715.12.19 18:37

Олимпиада изначально-это встреча любителей спорта.
Люди в свободное от работы время бегают, прыгают, гоняют мячик.
А потом собираются в гостях у кого-то, чтобы поиграть вместе, и порадоваться.
Так это задумывалось Пьером Кубертеном, возродившим Игры,
и так это происходило в Древней Греции.
Теперь вопрос: какого в жопу хрена (извиняюсь за слово "какого") кто-то решил, что Олимпиада-это место, где одна страна или один государственный строй доказывают другим, что она (он)-лучше других???
На хрена такую страну пускать на соревнования?
Мало того, что испоганили коммерцией, так ещё и поганят политическими амбициями?
Мало того, что испоганили амбициями, так ещё при этом и мухлюют?

+3
ответить

Нытик➦alexbiu6715.12.19 21:34

На хрена такую страну пускать на соревнования?

Так уж получилось. Эти соревнования немножко сродни войне.

+-2
ответить

alexbiu67➦Нытик15.12.19 22:29

Нытик,ничего не получилось.
Ничего не происходит само собой.
Олимпиаду Россия со времён СССР сознательно юзает в качестве поля идеологической и политической битвы.
Когда кто-то один поганит праздник-или все остальные включаюся в процесс конфронтации,и тоже его поганят,или вышвыривают пати-пупера, как паршивую собаку.

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦alexbiu6715.12.19 22:54

Че-го?!!! А Германия не юзала?! В 36м? Триумф воли глянь, что Леля Рифеешталь сняла.А Китай? А штаты?

+0
ответить

VadM➦alexbiu6715.12.19 23:46

Все такие белые и пушистые? Ну просто охренеть! То есть норвежские лыжники, поголовно все астматики, видимо это признак честности? :) Причем всей командой астматики, страшно представить, что могут здоровые :) Сестры Уильямс, перекушавшие гормонов так, что это вилно невооруженным глазом, это тоже признак честности? А остальные? А терапевтические исключения, штампующиеся пачками, особенно под диагнозы вроде синдрома дефицита внимания? :) Синдром дефицита внимания, блин, у звезд мирового спорта. А где Вы там любителей нашли? Не подскажете? Мне просто интересно, где, в какой команде любители есть? Которые трудятся в офисе, иногда выезжая покататься на велосипеде, поплавать или попрыгать на Олимпиаде? Я просто хочу увидеть хотя бы одно имя такого любителя из США, Канады, Германии, Италии, Франции, Бельгии?

+2
ответить

Serge712➦alexbiu6716.12.19 01:26

"Идеологическая и политическая битвп" - это как в том анекдоте "война не состоялась, противник на войну не пришел". На Западе даже не догадываются о том, что есть какая-то битва. Никому нет дела до того, сколько там СССР/Россия завоевали медалей. Вы там наивно думаете, что если россиянин завоевал золотую медаль, весь мир об этом знает и все об говорят и авторитет страны растет. На самом деле никому до этого нет дела и никто об этом даже не узнает. По телевизору показывают то, что интересно местной аудитории. По американскому телевизору будут весь день показывать, как американская женская сборная по хоккею заняла третье место, ну скажут там мимоходом общий счёт медалей по всем странам, не более.
Деньги на большой спорт, которые тратит государство российское, это деньги на ветер, в лучшем случае. А деньги на Олимпиаду в Сочи и вовсе одни убытки, и финансовые, и политические, за свои же деньги получили ущерб репутации.

+1
ответить

alexbiu67➦Максим Камерер16.12.19 06:11

А где я написал, что только Россия юзает?
Я написал-"одна страна или один государственный строй".
Германия ли, Америка, Республика Конго-всех нахрен ссаными мельдониевыми тряпками нужно гнать с Олимпиады.

+0
ответить

alexbiu67➦VadM16.12.19 06:13

Если хотите увидеть, но не получается-обратитесь к окулисту.
Кстати, для написания метровых комментов вам зрения хватает.

+0
ответить

Ceseus15.12.19 18:29

ну да, ну да. погуглите Симона Байлз, она же "химическая Симона", или как назвал ее батя моего приятеля "бык с пиз.дом". выиграла вообще все возможные чемпионаты по гимнастике. по ее словам, ей помогают "железные нервы".
но ведь она из штатов, все "лекарства" ей прописаны врачом, "лекарства" новейшие, в список не входят и пожалуйста. чемпионка.

+3
ответить

Paulpelz 15.12.19 16:00

Есть такая старая поговорка:
Бьют не за то, что украл, а за то, что попался.

+1
ответить

alexbiu67➦Paulpelz15.12.19 19:12

Есть такое не старое высказывание:
"Не думай, что тот, кого ты кинул-лох.
Он просто доверился тебе больше, чем ты того заслуживаешь".
Не жди, пока тебя побьют за то, что ты украл.
Просто не кради-уважай других.
Если хочешь, чтобы уважали тебя.

+5
ответить

VadM➦alexbiu6715.12.19 23:56

Ну то есть все не мухлюют на чемпионате шулеров? Смешно. Посмотрите на список препаратов, принимаемых чемпионами легально, по терапевтическим исключениям. Просто фармацевтика в США и ЕС шагнула далеко вперёд. Поэтому один из сплсобов выиграть это запретить устаревшие препараты. А новые в список запрещенных не включать. Но это ведь просто один способов шулерства. Но соревнования то не по химии и медицине, а в спортивные. Так что не надо писать откровенной херни. Спорт превратили в орудие политики давно, и по всему миру. Это большие деньги, и за них идет борьба

+2
ответить

alexbiu67➦VadM16.12.19 06:27

Херня-это то, что тут пишете вы.
Похоже на бред параноика, или ревнивца.
"Она сегодня надела красные туфли-это потому, что вчера в соседний дом переехал тот молодой парень-она хочет ему понравиться"
Я понимаю, что бред не чисто ваш, а инициирован российской пропагандой, но может все-таки лучше сходить к психотерапевту?
Фармакология (а не "фармацевтика") действительно делает большие успехи, так что опытный специалист сможет подобрать подходящий препарат.

+-1
ответить

Злоботрясов ★★15.12.19 15:50

Это хорошо, кстати, что единственное где нам могут нагадить - это чемпионаты и олимпиады по околоспортивной фармакологии :)

Которые проводятся так и судятся так, что одним можно почти все, другим - нельзя ничего.

Ну и ладушки.

Так что физкультуру и здоровый образ жизни - в массы, спорт.площадку - в каждый двор, танковому биатлону - ура!

А оккупированные международными аферистами территории, наподобие "Украины" или Грузии, пусть задумаются: отчего наглосаксам понадобились там всевозможные
биологические лаборатории.
Может быть для подъема уровня жизни местных аборигенов?
Или для продвижения демократии?

Вопросы, вопросы..

+-2
ответить

Asmondi15.12.19 13:32

+6
ответить

Asmondi15.12.19 13:29

+2
ответить

Пирамидон ➦Asmondi15.12.19 13:53

Нравится?
Ну так женись!

+-2
ответить

Ceseus➦Asmondi15.12.19 18:34

увидев фотку Симоны, батя моего приятеля, старый армянин, сказал"...эээ, ара, это не женщина, а бык с пиз.дом...."

+2
ответить

Пирамидон ➦Максим Камерер15.12.19 21:38

Наталья Огрызько. 39 лет.
Уроженка города Санкт-Петербурга и носит титул абсолютной чемпионки Санкт-Петербурга по пауэрлифтингу и к тому же является многократной чемпионкой СПб и призером России по бодибилдингу.

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Пирамидон15.12.19 22:44

Вот это бык с пиздой...

+1
ответить

Пирамидон ➦Максим Камерер15.12.19 22:55

Сама ебанулась или феминистки спонсируют?
С них станется!

+0
ответить

Plato15.12.19 13:05

Нытье вообще пустое дело и подходит только для нытиков.
С вадой этой работать надо и лучше в атакующем стиле, найти например бабу пострашнее, которую президент вада лет этак 60 назад еще в школе потрогал за коленку или поглядел на нее грязным взглядом самца и раскрутить харрасмент-скандал по всем мировым СМИ, так что ему останется только уйти с позором или застрелиться.

А как ловко Стросс-кана опустили, страшенная уборщица обвинила в домогательстве без пяти минут президента Франции - и нет никакого президента.

+2
ответить

Sergio123➦Plato15.12.19 20:30

Делегируйте свою жену на роль бабы

+-1
ответить

VadM➦Plato16.12.19 00:13

История со Стросс каном это вообще феерия. Настолько белыми нитками это было шито

+2
ответить

Ввелник15.12.19 11:09

Да, ващпе, наплевать на этих кандидатов в депутаты, патриотов-эмигрантов, всадили им по самые помедоры, так надо еще и провернуть.
Даздравствует Физкультура.

+1
ответить

Serge71215.12.19 10:51

В данной ситуации главное, какие выводы были сделаны и какие меры были приняты. Как бы в данной ситуации поступил Сталин? Как минимум надо было уволить всех причастных, упразднить Минспорт, распустить РУСАДА, бойкотировать Олимпиаду под белым флагом.
Да и вообще, пора избавляться от этого наследия СССР - спорт дело государственное, авторитет страны на мировой арене. В США спорт это личное дело спортсменов, дальше местечкового патриотизма это не доходит, правительству нет никакого дела до олимпийского спорта.

+2
ответить

ушиихвост➦Serge71215.12.19 12:13

Если вспомнили Сталина,то он МОК устранить мог,а каких то там чиновников,но если мы хотим Олимпийских игр и ЧМ и ЧЕ ,надо подчиняться их правилам,а если они нам не нравиться,то соревноваться в собственных дворах и принимать любой допинг,правда ,и приз будет ящик пива,а не Мерседес от президента

+0
ответить

Serge712➦ушиихвост15.12.19 12:46

Да, надо подчиняться их правилам и не принимать допинг. А чиновников Минспорта, которые это допустили, расстрелять.

+1
ответить

Нытик➦Serge71215.12.19 13:33

бойкотировать Олимпиаду под белым флагом.

Не обязательно. Спортсмены вполне могут выступать под флагом Беларуси.

+0
ответить

Serge712➦Нытик15.12.19 14:05

Зачем им выступать? Если не разрешают выступать под своим флагом, надо бойкотировать. Как бы американцы поступили в подобной ситуации? Указом президента запретить своим гражданам выступать, под любым флагом, и всех делов (а кто нарушил - тюрьма).

+0
ответить

Нытик➦Serge71215.12.19 19:38

Если не разрешают выступать под своим флагом, надо бойкотировать.

Зачем надо бойкотировать? Какой в этом смысл? Зачем лишать спортсменов спортивного счастья ради государственных амбиций.

Кстати, США Вы зря приплели. Они запрет вводили вовсе не потому, что их госструктуры поймали на крышевании допинга.

+0
ответить

Sergio123➦Serge71215.12.19 20:32

Сталин ещё бы Вас в ГУЛАГ отправил за креативность. И хорошо бы вам туда съездить лет на 10, но, к сожалению, идиотизм не уголовно наказуем

+-1
ответить

VadM➦Serge71216.12.19 00:17

Расскажите про то, что в США спорт это дело сплртсменов любителей. Посмешите меня. Местечковый патриотизм тут ни при чем, просто фармакология шагнула вперед. Заодно, попробуйте обвинить в допинге, например, Сирену Уильямс или Симону Бойлс? И увидите реакцию в США. Кстати, то, что они на стероидах, видно даже слепому

+1
ответить

Serge712➦VadM16.12.19 00:58

Братья Вильямс это профессиональный спорт, а не государственный, они там миллионы зарабатывают за выступления и рекламу. Простые спортсмены в не кассовых видах спорта, типа борьбы, лёгкой атлетики или там стрельбы из лука тренируются на свои деньги и находят спонсоров. Государственная поддержка самая минимальная.

+1
ответить

anh15.12.19 09:57

Я так понимаю что по Вашему мнению "теннисистки -- братья Вильямс" совершенно не употребляют анаболики и допинг?

А куча случаев когда спортсмены из "правильных, демократических стран" под допингом выигрывают соревнования? Этот допинг они принимают по "терапевтическим исключениям". Вас это не смущает?

А поголовно "больные астмой" биатлонисты из Норвегии?

А вопиющий случай, когда перед повторной проверкой допинг-проб спортсменов из США "уборщица опрокинула стеллажи" и все пробы испортились?

Но виновата конечно всегда и во всём Россия! Вы или не знакомы с реальной ситуацией в допинге или не слишком умный провокатор.

+4
ответить

Шмулик Турист➦anh15.12.19 10:09

Не надо ля-ля. Ланс Армстронг, американский велосипедист, был уличён АМЕРИКАНСКОЙ организацией USADA. В результате лишился всех наград, был пожизненно отлучен от спорта, и в конце еще выплатил 5 миллионов долларов.

Надо честно играть и будет вам счастье.

+8
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Шмулик Турист15.12.19 11:12

Сразу видно человека, от спорта далекого. Может, большой спорт без допинга есть. Шахматы там... или го.
Но это неточно. А вот в остальном: не, не слышал.
От КМС и поехали...
И там тоже самое.

+2
ответить

дядя Миша➦anh15.12.19 11:39

Да ещё в качестве женщин выступают переделанные в женщин мужики, и бабы, перекачанные мужскими гормонами, и всякая другая нечисть. Это уже давно не спорт, а цирк уродов.

+-2
ответить

Serge712➦дядя Миша15.12.19 12:51

И не только переделанные, но и самые обычные мужики, которые психологически считают себя женщинами. До олимпийского спорта это ещё не дошло, но на соревнованиях более низкого уровня это уже происходит. Придет время, американцы пригрозят санкциями, нагнут МОК, правила поменяют и допустят трансжендеров к Олимпиаде.

+0
ответить

Asmondi➦Serge71215.12.19 13:49

28.11.2019
Медики МОК выступили за допуск трансгендеров к участию в Олимпиаде без смены пола.
Медицинский комитет Международного олимпийского комитета (МОК) выступил с рекомендациями о допуске спортсменов-трансгендеров до участия в Олимпийских играх, даже если они не делали операции по смене пола, сообщил ТАСС со ссылкой на агентство Associated Press.

+0
ответить

Zmey_Gadukin➦anh15.12.19 14:09

А вы поняли то хоть , почему именно россия виновата?

+3
ответить

Максим Камерер ★★★★★15.12.19 09:48

В принципе, мне на то плевать. К спорту в телевизоре равнодушен.
Но вот что забавно: по какой причине мельдоний стал допингом?
По многочисленным просьбам производителей Л-карнитина?

+6
ответить

Пирамидон ➦Максим Камерер15.12.19 14:16

А почему только мельдоний?
У этой красапеты оксандролон нашли.

И да. Мне спорт тоже пох.
FAI не в счёт.

+2
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Пирамидон15.12.19 14:29

А потому что с мельдонием все очень наглядно. Препарат ниразу не анаболик. Не скрывает анаболики( как запрещенные мочегонные, типа фуросемида)
Не влияет на результаты.
Почему запретили? А так. Хотелось .

+0
ответить

spamkerdyk ➦Максим Камерер15.12.19 14:50

Не влияет на результаты? Правда?
А у моей знакомой после назначения мельдония прошла общая слабость. Возможно это побочный эффект. Но разве это не то, для чего используют допинги?

+1
ответить

Пирамидон ➦Максим Камерер15.12.19 15:04

И фуросемид?!

Я, блин, в Германии нихера купить в аптеке не мог, рецепты почти на всё.
Фастумгель без рецепта купил. Герпевир - хер.
А! Гандоны ещё можно, костыли и танакан.
Только я не помню что мне нужно.

+2
ответить

Nadine ➦Пирамидон15.12.19 17:47

Не помнишь, что тебе нужно? Таблетки от склероза!

+2
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦spamkerdyk15.12.19 18:17

И после витаминов тоже слабость пройдет. Витамины тоже запретим?
Я не очень в курсе, каковы критерии запрета. Раньше запрещали анаболические стероиды и препараты типа фенамина эфедрина и проч-дающих выброс энергии.
Сейчас могут запретить все что угодно. Вада так и не дала вразумительного ответа , почему мельдоний низзя а л-карнитин зя.

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Пирамидон15.12.19 18:18

За фуросемид вплоть до пожизненного. Я серьезно.

+-1
ответить

Пирамидон ➦Максим Камерер15.12.19 18:26

Я про нафтизин что-то слышал. Только не в спорте, а в каких то странах.
Ходи с зелёными соплями или ступай в тюрьму.

У меня был дисквал на первом киевском чемпионате по каратэ.
За контакт. В каратэ, блядь, контакт.

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Пирамидон15.12.19 18:35

Ну если по сетокановым правилам-ничего удивительного.

+1
ответить

Пирамидон ➦Максим Камерер15.12.19 18:40

Та знаю.
Тогда все вместе собрались. Не надо было кёкусинкай приглашать.

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Пирамидон15.12.19 19:04

Прикол в том, что креатин разрешен! А вот он-то способствует повышению силовых показателей

+2
ответить

Пирамидон ➦Максим Камерер15.12.19 19:14

Ой, я далёк от этого всего.
Факт такой: мой сотрудник не может пройти мимо любого снаряда.
Поэтому даже на работе есть турник, штанга, гири, скамейка и резиновая хрень с ручками.
Каждый день дёргает, жмёт и висит, сильный гад)). А по виду нихера не качок. У него нет "подходов" и проч., он тащится от мышечной радости. Знакомо? Встречал таких?

+2
ответить

Хренонимус ➦Максим Камерер15.12.19 20:08

За мельдоний и вправду забавно - там терапевтическое действие и то условно подтверждено. Принимал пол года в момент сильного переутомления. Мое скромное мнение - от витамина С и комплекса Б эффект заметнее.
Может это только он на профессиональных спортсменах работает?...

+4
ответить

Хренонимус ➦spamkerdyk15.12.19 20:18

Я принимал милдронат пол года. Именно по причине переутомления. Как был задроченным, так им и оставался :)
Курс витаминов больше помог :)

+3
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Хренонимус15.12.19 20:40

Эта херня с милдронатом мне не понятна...
Точно, что не допинг.
Немного помогает справиться с повреждением мышц — ПОСЛЕ нагрузки.
Препарат применяют в Восточной Европе и Прибалтике, он малоизвестен и не применяется в лидирующей медицине, слабая помощь сердцу.
Я пробовал — big nothing.

+3
ответить

Хренонимус ➦Michael Ashnin15.12.19 21:24

Вот и я о том-же.
Я его принимал, когда начал скалолазаньем заниматься. Нагрузки очень непривычные и тушка кряхтела полгода после каждой тренировки. Потом получил травму колена (вероятно, недостаточно размялся и потянул крестовые связки), потом - запясться и на год выпал. Через год вернулся, как в первый раз, но ничего не принимал дополнительно. Тушка все так же кряхтела следующие полгода после каждой тренировки.
Т.б. эффект скорее негативный - сильнее себя гонишь, пропускаешь опасные признаки (когда связки в предплечье начинает быстро огнем щекотать) и моментом получаешь нормальную травму.

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Хренонимус15.12.19 21:30

Это кардиопротектор. Курсовой аппарат для поддержания
сердца.

+3
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Хренонимус15.12.19 21:31

На кокаин переходи. Взбодришься

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Максим Камерер15.12.19 21:37

Макс, так себе протектор...
Как Боржоми пить после развала печени.

+2
ответить

Хренонимус ➦Максим Камерер15.12.19 22:13

Данунах, у меня слизистая носа тонкая - отвалится нафиг :)
Милдронат типа обмен веществ улучшает и, да, якобы кардиопротектор.

+2
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Michael Ashnin15.12.19 22:51

Я попробовал -ноль. Бцаа, креатин, л-карнитин эффект есть. Этот -ноль

+0
ответить

VadM➦spamkerdyk16.12.19 00:20

Общая слабость это одно. А например спринтерский бег совсем другое. Чем тут поможет мельдоний? Как он поможет выиграть?

+1
ответить

Margisha➦Michael Ashnin16.12.19 02:16

Я пила, улучшает снабжение кислородом сердечной мышцы и мозга. После длительного курса улучшается самочувствие и работоспособность, просыпаешься лучше, синдром хронической усталости прошёл. Но в спортивном плане не помогает.

+3
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Margisha16.12.19 02:48

Мирового признания не получил...
Региональный препарат, а к таким у меня скептическое отношение.

+0
ответить

spamkerdyk ➦VadM16.12.19 19:24

Вы все правы. Но здешнее обсуждение в чем мельдоний поможет, в чем не поможет, почему одно запрещено, а другое разрешено... это все пустые слова и смешные фантазии. Здесь нет реальных специалистов, а диванные не в счет.
А вот что в счет: Ваду признаем за начальство? Ну так будьте добры исполнять правила, ею установленные. Не нравятся правила - протестуйте. А не оправдывайте прием запрещенного средства тем, что запрет глупый.

+-1
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru