Daily Mail это спид-инфо британского мира, как я устал это повторять. Как ни хуита со ссылкой на уважаемый источник, это ВСЕГДА daily mail
Если женщина умеет и хочет ладить с людьми -- она и с мужем, и с родственниками уживется, и с коллегами-мужчинами сработается, и с коллегами-женщинами. Без гадостей и зависти. Если не умеет и не хочет -- вот так и будет, как описано.
alexeirodionov• 13.12.19 16:52
Все враньё. Автар извращенный мизогин. Под суд немедленно!!!
DmitriMedvedev140965 ★• 13.12.19 05:47
коллектив где женщин более 30% неработоспособен и в народе называется "гадючник"
Al Kh ★➦DmitriMedvedev140965• 13.12.19 16:36
Такой же дурной комментарий как недавно у одного господина был про австралию
Так получилось что сегодня анекдот о премьер министре Финляндии. Как готовый вам ответ. Ниже для справки
________
Правящие в Финляндии социал-демократы избрали нового премьер-министра: им стала 34-летняя Санна Марин. Санна Марин не первая женщина на посту премьер-министр Финляндии, но теперь у финской правящей коалиции абсолютно женское лицо: лидеры остальных четырех партий, формирующих эту коалицию, тоже женщины. Кроме того, она самый молодой премьер-министр в истории Финляндии и вообще в мире.
_______
+ 47% депутатов парламента женщины
И Финляндия тоже в трипл А
Вот все возмущаются, а мне пришлось иметь дело с бизнесом основанным бабами. Их настроение, обиды на что-то своё, которое они выплескивают. С трудом удалось тряхнуть их и привести в чувство. Смысл "Уйдем к конкурентам" до них дошел не сразу. Сначала вертелись как ужи, срывали поставки, врали. А потом или месячные кончились, или их трахнули, или деньги стали нужны - выполнили контракт. Но больше мы к ним не обращались.
Прочитав сие произведение, я уяснил для себя одно: все
несчастия баб проистекают от того, что где-то рядом с ними
ошиваются мужики.
Не было бы мужиков, бабы не красились бы, не одевались в модные бренды и
и не собачились бы промеж собой, которая из них красивше.
А работали бы себе с полной отдачей - и, глядишь, давно бы уже достигли
коммунизма.
Так что, как ни крути, а феминистки правы: всё зло в мужчинах, которые только путаются под
ногами и одним своим существованием не дают женщинам раскрыть заложенные в них свыше таланты.
Serge712➦Tkash• 13.12.19 05:42
Бабы красятся и одеваются не для мужчин, а для того, чтобы произвести впечатление на других баб.
Notfem,
Вот прочитал я этот текст и подумал: ну с кем не бывает? Жена не дала, любовница на фиг послала, начальница отругала. Бывает. Но потом посмотрел твой профиль - всего три текста за год и все одно и то же: какие бабы сволочи и дуры.
Скажи, что у тебя случилось? Поделись с народом. Может кто и посоветует хорошего психолога или уролога. Смотри, запускать нельзя - это надо лечить пока не поздно.
Пластилиновая Ворона➦Шмулик Турист• 13.12.19 06:56
Судя по нику "нотфем" автор - идейный борец с феминизмом. Ну прошивка у него такая стоит.
Поэтому у него селективное восприятие и он подбирает и публикует то, что соответствует его взглядам и представлениям.
notfem ★➦Шмулик Турист• 13.12.19 21:19
Вам лучше знать, какие у меня проблемы. Вы же крупнейший специалист по диагностике по нику.
Судя по комментариям, история известная. Откуда она? Кто написал? Сама шеф-феминистка?
Типичный рассказ бездарного руководителя: я вся такая белая и пушистая, а все остальные такие бяки. Типа: "я не виноват, это группа такая". Бывает - человеку тяжело взять ответственность на себя. Не страшно.
Но вот что действительно страшно, что эта никому не интересная сплетня 10-летней давности взяла первое место на сайте русских историй. Сегодня. Сейчас. И не потому что интересно или смешно, а потому что "все бабы - дуры".
Спасибо, Всевышний, что я не родился женщиной... в России.
Ленка пенка ★➦Шмулик Турист• 13.12.19 00:54
В большинстве других мест быть женщиной гораздо хуже. В России в целом ничего. Не все же такие странные, как автор текста!
Tkash➦Шмулик Турист• 13.12.19 01:33
"Я надеюсь :)"
На что?
На то, что остальные женщины не возьмутся за ум
и продолжат морочить нам головы, как это было исстари заведено?"Я надеюсь :)"
На что?
На то, что остальные женщины не возьмутся за ум
и продолжат морочить нам головы, как это было исстари заведено?
Ой, два раза получилось...
Но ничего: повторение - мать вдабливания.
Шмулик Турист➦Tkash• 13.12.19 03:40
Я надеюсь, что не все такие дебилы, как автор этого текста, точнее копипасты откуда-нибудь с пикабу.
Ну и надеюсь что Россия в опросе как живётся женщинам с 37-го места (после Китая и Южной Кореи, но впереди Афганистана), поднимется повыше, поближе к развитым странам.
Васька Пупин ★➦Шмулик Турист• 13.12.19 18:16
Надеюсь, что и в Израиле не все такие дебилы, как Шмулик Турист, получивший -42 за свой единственный пост. :)
По-моему, это все какая-то фигня. Ничего такого, скорее всего, не было. Если человек - профессионал высокого уровня, обычно он не идиот (вне зависимости от пола).
Я думаю, что в компанию надо набирать не женщин или мужчин, рыжих или брюнетов, негров или белых, а тех, кто хорошо работает.
Я лично предпочитаю смешанные коллективы, хотя мне приходилось какое-то время работать чисто в мужских и чисто в женских (для решения конкретных задач, например, с мужиками я работала вместе в одном научно-промышленном проекте, а с женщинами - организуя конференцию). Но эти коллективы создались так случайно, без отбора по признаку пола. И никакой грызни в них не было, равно как и сплетен. Во всяком случае, в женском точно (в первом случае я была человеком со стороны, который с ними взаимодействовал и что-то вместе делал). Было очень доброжелательное отношение друг к другу, взаимопомощь, сочувствие, добросовестность, разумная инициативность и слаженная работа. Ну повезло, конечно. С мужиками, впрочем, в целом веселее!
Michael Ashnin ★★★➦Ленка пенка• 12.12.19 20:20
Меритократия приносит наилучшие результаты, всё верно.
Моё предпочтение — смешанные коллективы.
Тут есть такие телеканалы: WE (Women's Entertainment) и BET (Black Entertainment Television). На виду и в передачах - соответствующий контингент. Но слышал пару раз, что за кадром тянут лямку мужики (в основном белые или азиаты).
Странно, что продержались почти 2 года. Видимо это английская флегма сказалась.
В начале 90-х я видел очень похожую компанию. Занималась софтом. Всё по рецепту: "Мужики - кАзлы! Власть бабам!".
Мы им тогда продали компы и меня вызывали 2 раза в неделю на почти гарантийные неисправности - включить питание мониторов.
Они продержались ровно 3 месяца до первой фин.проверки - Проверять их пришли такие же недоласканные бабы. Результат был ожидаемым.
Из того же времени шутка:
- Что общего между морской свинкой и женщиной-программистом?
- Как свинка не имеет отношения ни к морю, ни к свиньям, так и ....
Дикий Запад ★➦IgorI• 12.12.19 19:39
Во времена моего детства это же говорили о женщине-математике ))
ystervark➦IgorI• 12.12.19 20:09
однако же, женщины-программистки мне попадались. С некоторыми из них я бы поработал.
IgorI➦Дикий Запад• 13.12.19 13:20
Я эту фразу впервые услышал от моего отца. Он с "группой товарищей" попали на первые в Союзе курсы выч.техники на рубеже 50-60-х. Всякая экзотика вроде БЭСМ, Урал и иже с ними. Например - магнитный барабан, который раскручивался 40 минут, а останавливался 3 часа. Частота вращения определяет количество операций в секунду.
Оттуда же храню поэму с тех курсов "Вася Тёркин - Программист". Твардовский бы заплакал :)
IgorI➦ystervark• 13.12.19 13:23
А я так вообще с одной такой общих детеей завел 23 года назад.
Математик, программист, наш директор и просто Красавица :)
Собчачиха уже социализировалась. По ТВ показывали как она на камеру молилась и что-то говорила про семейные ценности.
Если на посту руководителя находится абсолютно неподходящий для этой должности человек, то хоть джиннов из лампы нанимай - будет разброд и шатание.
Надеюсь, что банкротство ее чему-то научило, но судя по статье, в которой она - белый и пушистый котик, вряд ли)
Когда есть настоящее дело и профессиональная подготовка, то женщины и мужчины работают примерно одинаково, по моим наблюдениям. Никогда не приходилось видеть ничего подобного описанному в статье, даже близко. Такое впечатление, что Саманта набрала толпу гламурных дур в компанию, которая была организована из рук вон плохо - по описанию, всем этим девицам было просто нечем заняться, кроме как сплетничать и ссориться.
Michael Ashnin ★★★➦Атака Гризли• 12.12.19 21:29
Атака, между наукой или медициной и шоу-бизнесом — громадная разница.
Описана антиутопия, скорее всего — преувеличенно гротескно.
Атака Гризли➦Michael Ashnin• 12.12.19 22:23
Разумеется. Эта же дама рассказывала, как женщины ее ненавидят, поскольку она писаная красавица. СМИ-тролль, ничего особенного.
Комментарии забавные. Люди, вспомните что творится в традиционно почти женских коллективах - какие страсти порой кипят в учительской за закрытыми дверьми, что происходит в гримерках стриптиз-клубов и конкурсов красоты - это ж жесть полная!
Ленка пенка ★➦RangerPCW• 13.12.19 00:58
Ну ладно, уговорили, я в гримерку стриптиз-клуба ни ногой! Пусть даже не умоляют!
Ленка пенка ★➦RangerPCW• 13.12.19 01:08
Единственное, память подводит, не вспомнить никак, что же там творится!
drrddr➦Ленка пенка• 13.12.19 01:13
Да я тоже хотел спросить что же там происходит, но постеснялся
То ли фотография неудачная в газете, то ли эта Саманта не особенно симпатична. Лицо какое-то старушечье, а ведь ей на фото 38 лет всего. Но может, неудачное освещение.
Проффессор ★➦ystervark• 12.12.19 20:20
Она считает себя эффектной и, скромно закатив глаза, говорит - женщины ненавидят меня за мою красоту... Бугога...
DmitriMedvedev140965 ★➦qart• 13.12.19 05:51
они там в 20 лет с пропитыми прокуренными мордами все,
голоса как у боцмана -пенсионера , хриплые и басовитые
лбы низкие и покатые
Истории из дейли мейл (желтой газеты) 10-летней давности теперь будем тут печатать?
Про то, какие дураки и дуры на свете бывают? Причём это все только со слов этой дамы (включая ее профессиональные успехи- там продюсеров на МТВ куча), почему же она обанкротилась.
Через несколько лет она засветилась, рассказывая, как ее в принципе не любят женщины потому что она такая невероятная красавица и ей просто все завидуют 🤣
Че-то мне кажется не в кликах было дело в ее компании.
https://www.dailymail.co.uk/femail/article-1168182/Catfights-handbags-tears-toilets-When-producer-launched-women-TV-company-thought-shed-kissed-goodbye-conflict-.html
Это весьма специфическая сфера деятельности - телевидение, шоу-бизнес. Там, похоже, все малость с прибабахом, в том числе и мужики. Поэтому этот случай не такой уж показательный. К сожалению, не все такие сознательные и ответственные, как Саманта, не удалось ей собрать толковую команду. Но лично мне было прикольно читать, как мужчина (не сомневаюсь, что данную историю здесь выложил мужчина) собрал все эти сплетни и дрязги женского коллектива и со смаком пересказал! :)
notfem ★➦Kotovskaja• 12.12.19 14:01
Я пересказал то, что написала сама Саманта - см. ссылка.
Портланд➦notfem• 12.12.19 14:11
Вам делать больше нечего, как старье из дейли мейл пересказывать?
🤣
А вы в курсе, что журналистика предполагает проверку фактов и утверждений, а тут все со слов этой тети, какие все вокруг плохие? Только желтая пресса верит на слово :)
Chicago95 ★➦Портланд• 12.12.19 16:11
Ну, опыт предыдущих поколений в Советском Союзе вапше говорит. То все бабы дуры. Вот!
Похоже, ни сама Саманта не была феминисткой, ни нанятые ею сотрудницы. И настоящая феминистка мужиков-операторов не наняла бы. Мало, что ли, физически сильных баб.
beglets➦ystervark• 12.12.19 13:33
Ну, думаю, что Кэтрин Най или, скажем, Мэтти Роджерс дадут фору в поднятии тяжестей даже нашим Максу с Игорьком. Да любая шпалоукладчица многим местным жентельменам может дать. Фору. Но вряд-ли они будут сильны как операторы. И это я говорю не как женоненавистник. Потому как и Макс с остальными жентельменами далеко не операторы.
ystervark➦beglets• 12.12.19 13:48
так там и для прочих сотрудниц наверняка найдутся мужики, которые сильнее их профессионально. Начиная, собствнено, с самой Саманты. Так что ж их теперь, из-за этого на работу брать?
beglets➦ystervark• 12.12.19 15:14
Ч-ш-ш!.. <Мало, что ли, физически сильных баб.> (из Вашего коммента), <Именно! Ведь где-то шпалоукладчиц набирают!> (Хренонимус). ...Так вам силу или операторов?! Или все шпалоукладчицы и штангистки-бодибилдерши ещё и камерой виртуозно владеють?!
Алексей 18 ★➦ystervark• 12.12.19 17:04
Или на краяняк робота Федора без хуя, но с хорошим английским.
ystervark➦Алексей 18• 12.12.19 20:06
Но ведь Федор без хуя называется Федора, а это имя вызывает не самые приятные ассоциации.
ystervark➦Хренонимус• 12.12.19 23:09
Мне-то лично пофиг на сборку. Я вообще никогда всех этих плясок со сборками не понимал. Ядро работает, и ура. Но я вообще неприхотлив. Но людей, которые ее называли не иначе как "Федорино горе", видел. Почему - надо у них спросить. И что они предпочитали, сам не знаю. Может, сентос какой.
Хренонимус ★➦ystervark• 12.12.19 23:28
Иступленность плясок и потрясаний реликвиями, по моему мнению, связана с травмой, полученной при знакомстве, помноженную на неадекватность и компенсируемую знакомством с другими дистрами.
Меня вот бывший начальник усадил BSD осваивать. И пофиг, что я хорошо разбирался в рэдхэте. Не зашел мне BSD в общем :)
ystervark➦Хренонимус• 12.12.19 23:51
по мне хороший юникс/линукс - это где есть cc (gcc) и gdb. Ну и жаба. А если их нету, то поставим, и будет хороший юникс/линукс.
На BSD с этим вроде все нормально.
А вообще весь этот линуксно-юниксный мир - он какой-то ушибленный по жизни. Когда мне что-то надо для виндов, то обычно вопрос "где скачать". И обычно он имеет ответ: вот тут и вот тут. Для линукса же отвечают только на вопрос "как собрать". Обычно с инструкциями, начинающимися с десятка строчек типа "скачайте такой-то пакет". Времена, когда можно было скачать tar с c-файлами и набрать make, давно прошли. Но времена, когда кто-то это уже собрал и выложил скачать, так и не пришли. И вот, мне нужен дизассемблер Жабы для Арма, а нету.
Ленка пенка ★➦Хренонимус• 13.12.19 01:01
Я редхэт не люблю, он на виндоус похожий. Но BSD вообще жесть, один раз пробовала работать. Давно, правда. Вот дебиан удобный. Убунту приемлемый
Ленка пенка ★➦ystervark• 13.12.19 01:02
Не знаю, я обычно одну команду отдаю, все устанавливается само собой. Но мне немного надо
Хренонимус ★➦ystervark• 13.12.19 01:05
Кстати, именно по этому я остался на дэбе - ресурс howtoforge, так кажется. Давно не заходил. Приводил очень хорошие гайды по инсталляциям из репозиториев без танцев с компиляцией и неплохо расписанными конфигами.
Хочешь А - сделай Б.
А не пойди по одной из 1000 путей, упади с обрыва на 300 и найди свой :)
Если это русскоязычный ресурс, ниже будет срач на 9000 листов, в котором будет обсуждение всего, проводен психоанализ автора гайда по расположению строк в конфиге, а так же составлен его гороскоп основываясь на порядке установки пакетов.
Аааа, ты ставишь phpgd до phpmysql - тебя ожидает встреча с темным незнакомцем :))
Хренонимус ★➦Ленка пенка• 13.12.19 01:11
Лена, я графическую среду с 2007ого не видел на своих и клиентских сервачках линуксовых. Как, впрочем, и сами сервачки по пол года не вижу :)
Ленка пенка ★➦Хренонимус• 13.12.19 01:12
Я-то у себя на компьютере вижу, но сама всегда из командной строки работаю
Хренонимус ★➦Ленка пенка• 13.12.19 01:21
А, не я на винде работаю. Если что-то надо, виртуалку запустить - вопрос пары секунд :)
Ленка пенка ★➦Ленка пенка• 13.12.19 01:57
Но я вообще как редактор только vim/gvim признаю. В других могу писать, но страдаю. Все тексты, доклады в LaTeX делаю. Вплоть до того, что не пишу в журналы, если в тех не принимают. Не из принципа, а просто легче новый результат получить, чем в ворд или формулы набрать. Рисунки делаю в xfig. Запущенный случай!
notfem ★➦ystervark• 13.12.19 10:15
Если искать, скажем, тв-консультанта женщину, то количество соискателей сокращается вдвое. А если оператора-женщину, то не вдвое, а, скажем, в 10 раз. К тому времени она уже избавилась от иллюзий о сестринстве и не стала заморачиваться.
Много женских причин разосраться приведены правильно. Бывает такое. Зависит от мозгов и принципов женской особи.
Но у нас тоже свои есть уникумы :
замочить друга , потому что много бабла вместе заработали , но без друга будет больше
Трахнуть жену приятеля, как будто не кого тоахать , кто свободна
Всем рассказывать про свою нову тачку
Подложить свинью коллеге, который против распила общих бабок
В общем все это для разного уровня моральных уродов обоего пола, в частности феминисток, за исключением может тех из них, кто за сбалансированность прав обоих полов. )))
ystervark➦Dimas• 12.12.19 13:50
все это так, но нормально существующий мужской коллектив это мало того что не чудо, это скорее вещь обычная.
Ленка пенка ★➦ystervark• 13.12.19 01:05
Женский тоже не чудо. Не ведитесь на всякие россказни так легко.
Ленка пенка ★➦Dimas• 13.12.19 01:07
Последний абзац я не совсем поняла, но выходит, что это все не для тех моральных уродов, которые за сбалансированность прав :)
Саманта Брик такая же феминистка, как Валуев - танцор балета. Она ведёт рубрику советов для женщин в Дэйли Мэйл - консервативной газете, которую читают в основном мужчины. Никакой компании у нее в жизни не было.
Феминистки, не переживайте. Есть ещё одна причина, главная или нет, так сразу не могу сказать. Она в фразах:
"Саманта не решилась возражать."
"Другие просто приходили поздно, а если Саманта показывала на часы, говорили что-то про опоздавшую электричку." (и, я так полагаю, это служило основанием не наказывать их за опоздание).
"Сара вмешиваться отказалась"
"Саманта написала инструкцию... но на деле ничего не изменилось. Девушки продолжали вести себя как раньше."
Вывод: Саманта просто-напросто хуёвый руководитель с чересчур мягким характером. Вряд ли у неё что-то получилось бы и в мужском коллективе, и в смешанном. Хотя насчёт Британии утверждать не буду, возможно, там бизнес-климат тепличный.
Есть тут среди нас один хозяин автосервиса по ремонту АКПП, интересно было бы послушать, что бы он предпринял, если бы у него работяги попытались вместо ремонта трындеть о футболе и бабах, ссорились и били друг другу морды, опаздывали на работу, тырили гаечные ключи и отказывались возвращать.
Хренонимус ★➦Pivo Vodkin• 12.12.19 13:52
За сервис я не скажу, а про своих "белых воротничков" - запросто.
На проверочном сроке: первое опоздание без предупреждения и уважительной причины (заболел) - предупреждение;
Второе опоздание - увольнение тем же днем;
Неявка - увольнение;
После проверочного срока: опоздание без предупреждения - предупреждение;
Последующие - снижение ежемесячной премии на 50евр/час опоздания;
Неявка - увольнение с оповещением в месяц;
Если день начинается у клиента - оповещение в группу;
Все отчитываются, включая меня, когда в общей упряжке был о том, куда они пошли, какой план работ на день и где этот день начинается;
Опоздание начинается с 15ти минут.
Т.б. - команда в сборе в 9:15 самое позднее.
Chicago95 ★➦Хренонимус• 12.12.19 16:16
Начинает отбрехиваться - удавить собаку! Можно двух
Проффессор ★➦Хренонимус• 12.12.19 20:35
В 9 утра работать начинаете?.. Блин, можно я к вам работать пойду?
Хренонимус ★➦Проффессор• 12.12.19 21:15
Есть ночная "смена" - паренек на круглосуточном дозвоне с правом подъема любого из команды.
Но так - да. 8:00 - 17:00 (младший состав, делает обходы, проверяет отчеты систем за ночь, принимает заявки тех, у кого "все сломалось", дает коррекции по графикам на день остальным), 9:00 - 18:00 (старший состав). Все выгоняются из офиса в 17:00-18:00. Обязательный обеденный перерыв на час в промежутке с 12:00-14:00.
Ночные / вечерние работы есть, но ставки там такие, что клиенты просят только если реально надо. Ну и сверхурочные - 30евр/час работнику плюсом к премии.
А в начале - был бардак, да... "Поработаю из дома", "автобус пропустил", "девушку встретил", "с девушкой расстался". Теперь, вроде как все ровно - старший состав понимает, почему так все происходит и согласен. Младший либо понимает и принимает такие правила, либо вылетает, чтобы не портить обстановку :)
Сорри, не нанимаем - штат укомплектован :)
Проффессор ★➦Хренонимус• 12.12.19 21:20
Эх! Жалко )) А вообще, правильно. Доброму боссу всегда на шею садятся. У меня ещё один принцип был - не нанимать русских (сам я русский). Но вот недавно взял одну девочку - уж больно резюме хорошо выглядело, а денег совсем мало просила... И взял, пожалел. Как результат - вечное недовольство недооценённостью, заглядывание в карман и оценка моей работы, хотя я её непосредственный начальник )) Тьфунах, больше никогда! С пендосами такого никогда не бывает.
Хренонимус ★➦Проффессор• 12.12.19 21:49
Не, я добрый, справедливый, нежадный и за свою команду отрежу клиента моментом, если он "кругом неправ" и мальцев драконит.
Пока они правила соблюдают. Если нарушают - черствый, прижимчивый, ущемляющий да еще и на какие-то пункты договора указывающий :)
Самое главное - меня бойцы день/два в две недели видели последние три года.
Посмотрим, что будет, когда обратно перееду. Хотя, не думаю, что должно особенно поменяться. Идея как была так и остается - мы собрались тут, чтобы заработать нормальные деньги, прокачать навык и помочь людям с их ИТ. Если в процессе получается отбомбить на трассе мотокросса, каяках, сходить в поход, вкусно поужинать всей толпой и п.р. - заебись. Но не наоборот :))
Pivo Vodkin ★➦Хренонимус• 16.12.19 17:05
Есть такой орган - трудинспекция. У нас тут надысь уволили трудинспектора, пытались уголовку шить за пузырь коньяка. Преступление вот какое. Разбирал он какое-то нарушение, сказал предпринимателю: статья такая-то, пункт такой-то, на ваше юрлицо штраф 100 тыщ. Тот спрашивает: А ежели я в объяснениях напишу не так, а вот так, то что будет? Трудинспектор отвечает: Если скажете вот так, то это будет статья такая-то пункт такой-то, штраф на должностное лицо, 10 тыщ.
Предприниматель на следующий день на радостях к нему с бутылкой прибежал - тут и сказочке конец. От уголовки инспектор вроде отвертелся, но выгнали с формулировкой "Помог избежать ответственности". За то, что объяснил человеку закон, а не развёл лоху втёмную, пользуясь его юридической неграмотностью.
Т.е., направленность сией конторы Вам понятна. Для большого предприятия не страшно, а для малого... если прогул или опоздания работника (а то и обоих работников) может зафиксировать только сам руководитель, у которого и без того дел по горло - то получается, его слово против их 2 слов.
Хренонимус ★➦Pivo Vodkin• 16.12.19 21:22
Тьху-тьху, не доводилось сталкиваться. Но наслышан - да.
С опозданием в нашем шапито все просто. Контора, где мы снимаем помещения, обеспечивает видеонаблюдение на входах и вход по чипам. Т.б. видно: кто, во сколько и отмазка - прошел вслед за кем-то не работает.
Т.б. дернуть доказательства когда и кто пришел - нет проблем. Если понадобится, естественно.
Опять-же зарплату (оклад) я никогда не трогаю и они средние по отрасли. Мальцам выплачивается ежемесячные премии, которые высчитываются по элеметарной формуле: 30% от закрытых нарядов свыше определенной нормы. Каждый четко знает сколько будет его премия в следующем месяце (и премия его коллеги, если на то пошло), если он не косячит. Премия на то и премия, что ее можно выписывать по желанию левой пятки. Как и размер этой премии. В договорах о премиях ни слова, да и нечего им там делать.
Помогает то, что правила игры известны всем и эти правила обязательны для всех: и старшего состава и младшего. Старший состав просто меньше косячит, потому как они дольше играют и свои шишки получили. "Плащ" конторскую машину долбанул по своей вине - сидел без премии месяц. Расчет по ремонту был на стене возле его рабочего места, сервис был тот, который он сам выбрал. Ходил сердитый, но как есть. Да, мог послать нахер и свалить. Но тут вопрос: если ты поднимаешь по 3кг евро на руки и спорол косяк, за который у тебя один месяц не будет премии, а потом ты будешь опять поднимать те-же 3кг, то смысл? Тем более, что премия в любом случае срежется.
Полная выдумка от начала до конца. Не было у Саманты Брик никогда никакой компании
notfem ★➦Compiler• 12.12.19 12:35
Не знаю, откуда вы это взяли, но на своем официальном сайтике она неоднократно упоминает о своей компании.
"They span the collapse of Samantha’s TV production company in 2007, follow her falling in love with a Frenchman and culminates in her marriage."
В другом месте -
"In 2005 she returned to the UK to set up her own TV company, with offices in London and Los Angeles."
Al Kh ★➦notfem• 12.12.19 17:13
На своём сайте можно много чего понаписать
А вот в вики пишут только одно. Что её поперли ( четвёртой по счету) с какого то celebrity big brother шоу в 2012. И всё. Никаких tv companies не вспоминают
Borzislav➦Al Kh• 12.12.19 17:49
https://companycheck.co.uk/company/05444994/SAM-BRICK-ENTERTAINMENT-LIMITED/companies-house-data
Компания существовала.
Портланд➦Borzislav• 12.12.19 18:08
И что? Компанию создать раз плюнуть. А были ли у нее хоть какие-то сотрудники и успехи, вообще неизвестно.
Пока что видно что эта тетка врет как дышит
Al Kh ★➦Borzislav• 12.12.19 21:17
Не поленилась и перешла по ссылке
Правильно, компания была. С 2005 года. Больше нет
При этом эта самая саманта упоминается как director и плюс три мистера как director / company secretary.
Ну и где одни женщины?
Только ещё больше после вашей ссылки убедилась что мадам всю историю высосала из пальца.
Al Kh ★➦Borzislav• 12.12.19 21:38
Такая значит компания была что о ней даже в вики не упомянули
А компания стала такой под её руководством
И мадам сделала вывод что если она не способна ни на что то и все остальные тоже такие. И в оправдание приврала что не смогла управлять из-за женщин
Заметим, что вся история основана на интервью самой Саманты - известной журналистки, любящей шокировать публику, и, внимание, сейчас описывающей себя как "французскую домохозяйку".
В интервью упомянуто только одно реальное имя - Сиенна Миллер - которая к описываемому стартапу отношения не имела, это было просто реакция на ее заявление, что нет никакого "сестринства". Все остальные "имена изменены".
В ее официальной биографии о периоде независимого бизнеса нет ни слова.
Скорее всего, Брик просто выдумала эту историю.
В официальной биографии на её сайтике о прошлом полпредложения: Birmingham-born, yet having lived in crazy ole London for 18 years, as well as resided and worked extensively in Los Angeles and New York, (дальше про настоящее)
На других страничках своего сайта она упоминает компанию:
"They span the collapse of Samantha’s TV production company in 2007, follow her falling in love with a Frenchman and culminates in her marriage."
В другом месте -
"In 2005 she returned to the UK to set up her own TV company, with offices in London and Los Angeles."
Сейчас она описывает себя как "фрилансовый тв-консультант, журналист, писатель, йог и, конечно, французская домохозяйка".
Borzislav➦mews• 12.12.19 17:50
https://companycheck.co.uk/company/05444994/SAM-BRICK-ENTERTAINMENT-LIMITED/companies-house-data
Компания существовала
Пластилиновая Ворона• 12.12.19 10:43
Что-то не верится.
У меня сестра риэлтор, она говорит - с женщинами проще работать, они лучше соблюдают договоренности, чем мужчины.
Похоже автор отсебятины напридумывал.
notfem ★➦Пластилиновая Ворона• 12.12.19 12:36
Автор пересказал то, что пишет она сама по ссылке внизу.
Алексей 18 ★➦Пластилиновая Ворона• 12.12.19 17:33
Я за 17 лет в этом бизнесе, не заметил особых различий. Выгнал одну воровку и одного пидараса. Один стал ментом (он был латентным гандоном), одна многодетной матерью, один продолжает оставаться прекрасным волейбольным тренером, одна директором детского сада)
Flight12345➦Пластилиновая Ворона• 12.12.19 19:56
Скорее всего тут проявляется закономерность: Если кто то утверждает, с чем я не согласен, то значит этот человек врёт!
Пластилиновая Ворона➦Flight12345• 13.12.19 06:28
Нет, просто на сайте довольно часто публикуют какую-нибудь лажу из жёлтой прессы либо свои собственные сочинения и домыслы.
Вы на сайте без году неделя, а я тут уже лет двенадцать как, поэтому знаю это очень хорошо.
Flight12345➦Пластилиновая Ворона• 15.12.19 08:22
То, что этот ник зарегестрирован "без году неделя" не говорит о том, что человек на сайте недавно. В розыск Вам нельзя.
Пластилиновая Ворона➦Flight12345• 15.12.19 16:48
Были бы вы на сайте давно - вы бы знали, как здесь бывает авторы впаривают якобы реальные истории. А комментаторы начинают копать, действительно ли такое было, или автор присочинял. Обычное дело для местных обсуждалок.
Если вы этого не знаете, то непохоже, что вы читаете этот сайт давно.
RichardLionHeart ★• 12.12.19 10:42
95% процентов новых компаний распадается в первые 5 лет - независимо от того - чисто женские, чисто мужские или равномерно перемешанные. Большинство школ, парекмахерских, нотариальных контор состоит полностью из женского персонала и ничего, выживают и неплохо.
Pivo Vodkin ★➦RichardLionHeart• 12.12.19 11:30
Школа - не бизнес, не обанкротится. Нотариальная контора - как правило, один (одна) нотариус; или пожилая нотариус и парочка юных девиц со свежим дипломом, слишком юных, чтобы конкурировать друг с другом (в 23 года мужчин хватает на всех); или среднего возраста нотариус и ровесница-помощница, знают друг друга давно, и беседы о рецепте торта и проделках детей работе особо не мешают. К тому же, труд нотариуса более формализован, чем труд телевизионщика.
notfem ★➦RichardLionHeart• 12.12.19 12:28
В школе учительницы расходятся по своим классам и ведут уроки. Если у училки плохое настроение, она его выплеснет на учеников. В парикмахерской - каждая стрижёт своего клиента.
"Ещё у одной был непомерный сексуальный аппетит... Саманта часто получала жалобы на её грубый язык"
Они , наверняка, ещё и лесбиянки...
Автор вывалил такое количество мельчайших подробностей... Такое ощущение, что он сам раньше был Самантой, но после ее банкротства решил сменить пол.
Вот то же ощущение. Естественно, в любом коллективе бывают свои склоки. Да и масса стартапов разоряется за год или меньше.
Вопрос в акцентах. Можно вытащить склоки, можно сотрудничество. И всё будет правдой.
"Ещё Сара невзлюбила молодую сотрудницу, раньше бывшую его подругу," - автор был Сарой. :)
Flight12345➦notfem• 12.12.19 19:58
такое ощущение, что многие даже не прочитав сразу начали комментировать.