Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1064631

"Если ты Иванов, то я японский император", или на войне национальность не спрашивают
Не могу не поделиться историей, рассказанной Александром Калашниковым в комментариях к моей недавней байке об отношении к национальному вопросу в России.

История, рассказанная Александром, и забавная и грустная одновременно. Привожу как есть.

Навеяло. Байка из жизни.

Приднестровье, 1992. Одноногий есаул (позывной "Сильвер", ессно) обходит позиции свежесколоченного подразделения приднестровских добровольцев с планшеткой в руках. У каждого что-то спрашивает и ответ записывает. Наконец Сильвер добирается до пулемётчика - под два метра рост, за центнер живого весу, гв. старшина ВДВ СССР, привезенная "из-за речки" Красная Звезда и медаль "За Отвагу". Родом из Одессы, позывной - "Моня". Морда лица - соответствующая.

Сильвер: - Моня, как фамилия?

Моня (осторожно): - А вам таки зачем?

Сильвер (устало): - Моня, завязывай со своей Одессой, достал уже! Для документов надо, на довольствие к местным ставиться...

Моня: - Ну, если для документов... Пишите - Иванов.

Сильвер (издавая странный звук, у него обычно обозначающий смех): - Моня, ты на себя в зеркало давно глядел? Если ТЫ - Иванов, то я этот, как его - Хирохито, японский император. Микада, мля... Иванов, блин... С ТАКИМ шнобелем?

Моня молча достаёт из наплечного кармана отломленную от дамской пудреницы крышку с зеркальцем (из окопа или из-за угла выглядывать, если кто не знает), придирчиво осматривает себя в фас и в профиль) и заявляет:

- А шо? Чем вам таки не нравиться мой фасад? Вполне себе нормальный фасад для русского человека еврейского происхождения... Пишите - Иванов!

P.S. Гвардии старшина Иванов (настоящая фамилия неизвестна) пал смертью храбрых в бою с румынскими фашистами летом 1992, под Тирасполем.
+480
Проголосовало за – 854, против – 374
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
150 комментариев, показывать
сначала новые

Uncle_bl10.12.19 23:47

А соль этой потрясающей истории в чем? Румынские фашисты - конечно, свежо и смешно, но тогда зачем там этот Иванов?

+0
ответить

Мимохожий➦Uncle_bl17.12.19 00:56

Затем, что этот Иванов воевал с фашистами, а не срал как ты в каментах.

+0
ответить

hawhaw10.12.19 21:59

За румынских фашистов сразу же отправляю тебя сосать хуй. Ну что это за неуместный поцреотизм?

+3
ответить

RichardLionHeart 10.12.19 21:38

Классика. Л. Толстой Анна Каренина
"Старичок был военный, делавший две кампании. Он знал, что такое военный человек, и, по виду и разговору этих господ, по ухарству, с которым они прикладывались к фляжке дорогой, он считал их за плохих военных. Кроме того, он был житель уездного города, и ему хотелось рассказать, как из его города пошел только один солдат бессрочный, пьяница и вор, которого никто уже не брал в работники. Но, по опыту зная, что при теперешнем настроении общества опасно высказывать мнение, противное общему, и в особенности осуждать добровольцев, он тоже высматривал Катавасова.
— Что ж, там нужны люди. Говорят, сербские офицеры никуда не годятся.
— О, да, а эти будут лихие, — сказал Катавасов, смеясь глазами. "

+1
ответить

Tano123410.12.19 21:05

Действительно, почему бы одесскому еврею не "пасть смертью храбрых" в рамках вооруженного конфликта в другой стране, за одну из сторон, каждая из которых считала противника бандитами и фашистами?!
Причем совершенно не важно на чьей стороне он воевал, смысла в этом для рядовых участников конфликта все равно нет. А организаторы с обоих сторон просто попилили бабло.

+3
ответить

Spir21510.12.19 19:28

Уважаемый, вы чего-то путаете. В преднестровье воевала 14 армия, разные банды против молдавского ополчения у которых было только стрелковое оружие. Так что про румын вы загнули, а про фашистов тем более. Это надо ещё разобраться кто на той войне был фашистом.

+8
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Spir21510.12.19 19:35

А чем «молдавское ополчение» отличалось от «банд»?

+-4
ответить

vvt251 ➦Spir21510.12.19 19:46

Многие из местной публики путают фашистов и националистов, я уже устал объяснять

+0
ответить

vvt251 ➦Максим Камерер10.12.19 19:48

Тем же чем разведчик от шпиона отличается.

+2
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦vvt25110.12.19 21:47

То есть-точкой зрения?

+-1
ответить

vvt251 ➦Максим Камерер10.12.19 22:32

Макс, ты что действительно считаешь, что есть разница, кроме как в названии.
Что-то работа в качестве антиукраинского тролля плохо сказалась на твоих умственных способностях.

+-1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦vvt25110.12.19 22:41

Как раз таки я думаю-никакой. Там с обоих сторон такие рожи...
Я , кстати, и днр с лнр ублюдством считаю.
Мой Крым в России: все, мне больше ничего и не надо от 404.

+4
ответить

vvt251 ➦Максим Камерер10.12.19 23:44

"Твой" Крым, либо отдавать придется (как и все награбленное), либо ты же сторицей оплатишь.

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦vvt25111.12.19 09:40

А много ты того напророчил, что УЖЕ сбылось?
Ты ж тут давно трешься, да? Закинь-ка ссылочку на свои сбывшиеся предсказания. Ну что бья понимал, чего твои пророчества стоят.
Кассандра ль ты, или просто путаешь будущее со своими хотелками.

+1
ответить

vvt251 ➦Максим Камерер11.12.19 18:10

Макс, только что мост построили, на который потратили столько сколько стоила 50 лет аренды Севастополя.

+0
ответить

vvt251 10.12.19 19:00

И так долго пересказывать анекдот:
Директор школы объявляет - завтра к нам приезжает палестинская делегация, Гуревич, Рабинович и Иванов по матери в школу не приходят.

+9
ответить

Michael Ashnin ★★★10.12.19 16:56

Надо отдать должное — растёшь.
Есть фашисты, есть еврейский гибрид Самсона с Ильей Муромцем, разговаривающий языком Фимы Маковецкого из « Ликвидации», одноногий есаул...
А так всё скромно начиналось, с баллады про конвой!
Стиль, однако, блеск — мастерство не пропьёшь...
Но можно попробовать.

+4
ответить

горловский_я 10.12.19 16:42

Куда б империя не лезла со своими Ивановыми, везде она воюет исключительно с местными фашистами.

До 1941го - везде она давила беляков — белофинов, белополяков, белокитайцев. Даже бело-негры были. ))

До 1917го везде она несла цивилизацию различным диким племенам — диким японцам, диким финам, диким сибирякам, диким казахам, диким кавказцам, диким украинцам, диким туркам...

Везде "Иванова" своего не жалея. Все исключительно во благо соседей...

"... в память о спасении града Красноярского от набегов местных племен..." :-)
https://i1.photo.2gis.com/images/geo/7/985162438652391_3d86.jpg

+6
ответить

adder38➦горловский_я10.12.19 17:19

Помните фильм "Офицеры"? Есть такая професиия — Родину защищать! И защищали — в Средней Азии, в Китае, в Испании... Везде у них была родина.

+9
ответить

Нытик➦горловский_я10.12.19 18:31

Куда б империя не лезла со своими Ивановыми, везде она воюет исключительно с местными фашистами.

А это бремя любой империи.
Вот посмотри на действия заокеанской империи. Или островной. Всюду и всегда они несли, если им верить, цивилизацию, культуру, развитие.
Правда они очень скромно молчат о том, что они после своего ухода оставили.
Хотя, есть и исключения. Канада да Австралия.

+-3
ответить

MikeS➦Нытик10.12.19 18:54

Ни в Канаде, ни в Австралии американцев отродясь не было...

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Нытик10.12.19 19:41

Они оставили: железные дороги, местную налаженную администрацию с участием квалифицированных нацкадов, систему обучения, отличные школы и университеты, воспитав местную элиту.
А главное: они перестали упираться за имперские идеалы.

+5
ответить

Дядя Дися ➦Нытик10.12.19 21:28

ну, не злобствуйте.
Шри-Ланка - вполне хорошая страна, как только после второго ребенка начали перерезать чего-то и мужикам, и бабам.

+0
ответить

Проффессор ➦adder3811.12.19 03:43

Ёб вашу мать. А шо пендосским воякам внушают, к примеру? В Ираке, ёба, Родину защищают! Свободу, нах. При этом с таким пафосным еблищем это говорят, шо блевать тянет.

Пропаганда и промывка мозгов. Везде, в любой стране. В угоду правящей элите.

+1
ответить

Проффессор ➦MikeS11.12.19 03:47

Чёт я не поэл. А шо за мемориал я бачив под Торонтовкой? С одной стороны пендосы кричат - мы канадцам в той битве наваляли! Канадцы млеют - ни йуха! Мы победили! Может таки были американцы в Канаде? 😉

+2
ответить

Атака Гризли10.12.19 15:08

Фамилия неизвестна, кто такой непонятно, но точно гвардии старшина, тут все без обману. Надо же...

Знак ГТО на груди у него, больше не знают о нем ничего (с)

+3
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Атака Гризли10.12.19 19:34

Это по погонам видно. ВДВ все части гвардейские (кроме учебных)
А вот фамилии тогда на форме не писали.

+0
ответить

Пирамидон ➦Максим Камерер10.12.19 20:03

Писали # военного билета.
Хлоркой на внутреннем кармане.

+1
ответить

jfk10.12.19 14:37

всем известно, что евреи бывают не только умнее всех, но и дурнее. посередине как то не очень получается.

+6
ответить

Randajad ➦jfk10.12.19 23:11

Евреи, как мы с вами знаем, народ крайностей, без золотой серединки. Если еврей умен, так это Альберт Эйнштейн или, на худой конец, Карл Маркс. Если же Бог обделил еврея мозговыми извилинами, то таких непроходимых идиотов ни в одном народе не найдешь, и Иванушка-дурачок по сравнению с ним - великий русский ученый Михаил Ломоносов.
Э. Севела "Остановите самолет, я слезу."

+1
ответить

yls2➦Randajad10.12.19 23:41

Я даже как то писал опус про горе-аида-дальнобойщика. Рассказ откровенно слабый, но вот ссылка, если интересно. https://www.anekdot.ru/id/855234

+1
ответить

demontag10.12.19 14:07

Национальность твоя неизвестна, подвиг твой бессмертен …

+-3
ответить

Chicago95 ➦demontag10.12.19 14:15

...идиот ты редкий. Погиб в чужой стране за возможность кого-то наживаться на контрабанде

+14
ответить

Flight12345➦Chicago9510.12.19 16:36

Идиот здесь не demontag, а тот, кто встревает, ничего не зная. Удивляют люди которые ничего не знают, не понимают, но рассуждают, как очевидцы! Когда начало войны в Приднестровье? Беловежский договор уродами был подписан в декабре 1991 года, а первые раненные в Молдове (в Дубоссарах) появились в начале ноября. О каких чужих странах рассуждаем? Тем более в рассказе написано, что герой служил в СА, а значит давал присягу защищать СССР. Так кто тут редкий?

+1
ответить

горловский_я ➦Flight1234510.12.19 16:50

Беловежский договор был подписан в декабре 1991 года
Но Росиия вышла из состава СССР еще 12 июня 1991 года!
На месяц раньше чем Беларусь
На два с половиной месяца раньше чем Украина.

Договор только формализировал уже свершившийся факт.

А войнами в Молдове, Средней азии и на кавказе КГБ желало ослабить желающих отсоединяться. Что б другим неповадно было. Тем же казанским татарам и т.д. В Украине тогда чуть-чуть война с татарами в Крыму не полыхнула. Еле успокоили.

+2
ответить

Мимоходом походя➦Chicago9510.12.19 17:38

А умный еврей рванул за океан.

+-1
ответить

Мимоходом походя➦горловский_я10.12.19 17:45

Чье КГБ? Оно у каждого свое было. Фантазии...

+-4
ответить

Нытик➦Chicago9510.12.19 18:33

...идиот ты редкий. Погиб в чужой стране за возможность кого-то наживаться на контрабанде

Одобряю. Было бы не плохо просветить этой мыслью Ваших нынешних соотечественников, потерявших своих родных во всяких Ираках, Афганистанах, Вьетнамах, да и вообще куче мест.

+0
ответить

Flight12345➦горловский_я10.12.19 18:50

Ааа, так это КГБ организовало войнушку в Молдове? А пацаны то не знают. Не смешите. Войны начали националисты, желающие оторвать куски СССР.

+-1
ответить

Забухаэль➦demontag10.12.19 22:24

Ну да, вначале в родных ебенях угнать тачку, потом скрываясь от срока рвануть "спасать русскоговорящих братьев", отжать квартиру в козырном районе чужого города в чужой стране, намародёрить кучу ништяков, завести вторую жену, повесить себе полковничьи погоны- и сдохнуть от ручонок своих-же кентов в лифте. Подвиг твой бессмертен, базара нет.

+1
ответить

demontag➦Забухаэль10.12.19 22:43

Не пизди,Моторолу убили такие твари как ТЫ,Аваковские.Иди в жопу.

+-3
ответить

Забухаэль➦demontag11.12.19 07:52

Да как они могли убить, у нас-же по вашим словам одни лохи в разведке??? Гви тоже наши убили? Там Шмель- труба полтора метра длиной, как её незаметно можно по городу пронести- через патрули. Или захерченко- там только свои заряд установить могли.

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★10.12.19 13:16

А вообще... «Звезда» и «Отвага» это либо «курок» из 350го полка или разведрота .
Если не спецназ.
То есть в боях все 1,5 года. Плюс -это реально герой, учитывая скупость штабов на награды и «любовь» к евреям СА.
Чувак походу заболел войной.
Жаль что не в ЦАХАЛ пошел

+2
ответить

авось➦Максим Камерер10.12.19 13:19

И слава богу, там своих дебилов хватает.

+2
ответить

Flight12345➦авось10.12.19 16:41

Вы настолько неверно оцениваете факты, что оторопь берёт. Факт 1. Беловежское соглашение полписано в декабре 1991. Факт 2. Первая кровь в Приднестровском конфликте пролилась в начале НОЯБРЯ 1991. Факт 3. Герой служил а СА, а зачит давал присягу. А что Вы знаете о присяге?

+0
ответить

Chicago95 ➦Flight1234510.12.19 18:17

Это когда же в СА есаулы были? Фантазёр...

+2
ответить

Flight12345➦Chicago9510.12.19 18:52

Читать научитесь -" пулемётчика - под два метра рост, за центнер живого весу, гв. старшина ВДВ СССР, привезенная "из-за речки" Красная Звезда и медаль "За Отвагу". Родом из Одессы, позывной - "Моня". Где тут есаул? Жидко мриите...

+0
ответить

Дядя Дися ➦Максим Камерер10.12.19 21:14

а что "и" ?
если на реально партизанской войне кто-то нарядился есаулом, а кто-то Папой Римским - это его дело.

+1
ответить

Chicago95 ➦Flight1234510.12.19 21:38

Где тут есаул? Жидко мриите...

Мрииму достаточно твёрдо. Как во время запора. Для писателей, а не читателей демонстрирую:
/Приднестровье, 1992. Одноногий есаул (позывной "Сильвер", ессно) обходит позиции свежесколоченного подразделения приднестровских добровольцев с планшеткой в руках./
А то всё что ты написал в 1992 году можно было на задницу наклеить. Ну или швейцар в каком-то ресторане Нью Йорка мог бы клюнуть. Говорят что модно тогда было такие карнавальные костюмы одевать.

+1
ответить

Flight12345➦Chicago9510.12.19 22:57

Это была война новой молдавской армии с гражданским населением. (партизанами) А как себя назавёт партизан- это его личное дело. СА в Приднестровье НЕ воевало.

+1
ответить

Chicago95 10.12.19 13:16

И наступило время охуительных историй. Ракетчик решил выяснить прогнутся ли скрепы под антисемитизмом?
Что делал одесский еврей под командованием есаула (охуеть) в Приднестровье? Его фамилиё точно не Вальцман? Он точно воевал против румынских фашистов (в Молдавской Советской Социалистической Республике ещё ?). На стороне казаков? Это как коммунисту за Франко или за Гитлера воевать. В русских окупационных войсках? Визу в Израиль не смог получить?
Ну а если это правда - сдох Максим, да и хуй с ним. Нация, для того чтобы выжить, должна очищаться от дебилов.

+9
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Chicago9510.12.19 16:39

Как ты можешь, Чикаго?!?!
У тебя же всегда пар из жопы валит, с придыханием — этож Ракетчик!!))

+1
ответить

Flight12345➦Chicago9510.12.19 16:43

Чтобы очистится от дебилов, некоторым проще самоубиться.

+0
ответить

VadM➦Chicago9510.12.19 17:35

Если он просто жил в Приднестровье, то воевал там за себя. Хотя наверное мог уехать в Израиль. Или не мог. Не всегда еврейский нос соответствует еврейским корням

+2
ответить

Мимоходом походя➦Chicago9510.12.19 17:50

Евреи - народ непонятный. Они даже в УПА воевали

+2
ответить

Мимоходом походя➦Chicago9510.12.19 17:50

Да и сейчас за Бандеру жопу рвут

+2
ответить

Chicago95 ➦Michael Ashnin10.12.19 18:24

Как ты можешь, Чикаго?!?!

Ну и чё он сделал не так? Мастер интриги. Нафантазировал о еврее воюющем за казаков. Инкогнито. Иначе кто-то бы проверил, как я Того баяниста-инвалида. Ну и раскручивает срач. Я и сам чуть не купился и не бросился евреев защищать.

+2
ответить

Chicago95 ➦Flight1234510.12.19 18:25

Чтобы очистится от дебилов, некоторым проще самоубиться.

Можно подумать возле тебя охрана стоит и не даёт

+-2
ответить

Chicago95 ➦VadM10.12.19 18:27

Если он просто жил в Приднестровье, то воевал там за себя.

Тоесть просьба прекратить адесские мансы ни на чё не намекает?

+1
ответить

Chicago95 ➦Мимоходом походя10.12.19 18:30

Да и сейчас за Бандеру жопу рвут

Тоесть то что советская пропаганда выбрала его главным фашистом (хотя бы нацистом) никого не смущает? Человека сидевшего в концлагере с третьей недели войны. Может он там с евреями и познакомился. Я без понятия. Не мой герой

+3
ответить

Flight12345➦Chicago9510.12.19 18:54

Неумение вести спор отличает людей от ...

+0
ответить

Chicago95 ➦Flight1234510.12.19 21:42

.Flight12345➦Chicago95• 10.12.2019 18:54:12
Неумение вести спор отличает людей от ...

.. полёта фанеры над Парижем!

+-1
ответить

Maxic1310.12.19 12:39

Две противоположные истории из советского периода, свидетелем которых довелось быть.
1. Перед первым прыжком с парашютом инструктор заполняет документы. И там значится среди прочего национальность. - "Виктор, ты кто по национальности?"
Виктор явно растерялся. Опомнившись, неуверенно произнес: - "Русский". Инструктор не стал спорить и написал "Русский".
2. Среди участников заявки на финансирование научного проекта значился профессор Э. Там также среди прочего нужно было указать национальность. Коллеги решили не вводить уважаемого профессора в смущение и написали "Русский". Узнав об этом профессор рассвирепел: - "Я еврей и горжусь этим!"

+0
ответить

авось10.12.19 12:13

Имя твое неизвестно, подвиг твой никому нафиг не нужен.

+1
ответить

Flight12345➦авось10.12.19 18:31

Лучше у Приднестровцев спроси, нужны им были защитники или нет? Позволю описать, что было в то время. Отсутствие власти, расцвет националистов, каждый князёк грёб под себя, и т.д. И в это время, Молдова объявила о независимости, хотя должен был полсчитан результат голосования о сохранении Союза. Националисты нападали на избирательные комиссии, а милиция "не мешала" им. "Министр нападения" Косташ (официально его должность была министр обороны, но это ничего общего не имела с его действиями) стал с помощью войск объяснять людям, что оказывается украинцы, русские, гагаузы и др. "мечтают" говорить только на румынском языке. Поэтому люди в Приднестровье и Гагаузии восстали против этого. Приднестровье кровью смогло отстоять независимость. Так что пожалуйста, не рассуждайте о том, о чём Вы не знаете.

+-1
ответить

Chicago95 ➦Flight1234510.12.19 22:01

Да не! Почему не знаем. Вот возьмём, к примеру, Чечню...

+1
ответить

RichardLionHeart ➦Flight1234510.12.19 23:11

Смотрите с 48.44 -тоже "защитник" русских... как говорится спаси Бог от таких защитников, с врагами я и сам справлюсь.

+0
ответить

Flight12345➦Chicago9510.12.19 23:17

То-есть получается надо было сравнять всё, как в Чечне?

+0
ответить

Flight12345➦RichardLionHeart10.12.19 23:22

Да, согласен, таких защитников, для которых убивать это удовольствие, не надо никому. К сожалению на войну слетаются очень много больных людей, по обе стороны. А страдают безвинные.

+2
ответить

BillyBons10.12.19 11:46

Перешел по ссылке, посмотрел фото - в принципе это все, что нужно знать о "храбрых героях России" - обычные "ихтамнету": без знаков различия, без формы, без гражданства той страны, где происходит тот конфликт - обычное вооруженное бандформирование.

Подожду Максима Камерера, пусть объяснит, что на самом деле там происходило...

+4
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦BillyBons10.12.19 11:57

Какая форма? Это партизаны. Погляди на фото евреев в 1948 году в израиле. Кто в чем, небриты, неподшиты, выправки никакой! Тьфу!

+3
ответить

VadM➦Максим Камерер10.12.19 13:18

Это в 1948, а если копнуть чуть глубже, в 1920-е и 1930-е, то солдаты Хаганы выглядят точно так же как партизаны в 1943. Кстати, им это совсем не помешало в итоге :)

+1
ответить

RichardLionHeart ➦Максим Камерер10.12.19 13:18

Да ладно пистеть то, даже Лебедь в интервью признавал что воевали "отпустники" из 14й армии , какие нах партизаны.

+5
ответить

Chicago95 ➦Максим Камерер10.12.19 13:47

Какая форма? Это партизаны.

Я! Я! Партизанен! Местный Есаул в Молдавии. Обожрался мамалыги и пошёл в партизаны.
. Блядь, хоть бы в Сирию кукурузу не завезли!

+8
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦RichardLionHeart10.12.19 13:58

Там кого только не было.

+-3
ответить

VadM➦Chicago9510.12.19 18:13

Чикага, ты хоть историю подучи. Казаки были везде по границам российской империи. Другое дело, что этот есаул к тем казакам имеет отношение скорее всего как свинья к балету

+-2
ответить

Flight12345➦BillyBons10.12.19 18:38

Позволю описать, что было в то время. Отсутствие власти, расцвет националистов, каждый князёк грёб под себя, и т.д. И в это время, Молдова объявила о независимости, хотя должен был полсчитан результат голосования о сохранении Союза. Националисты нападали на избирательные комиссии, а милиция "не мешала" им. "Министр нападения" Косташ (официально его должность была министр обороны, но это ничего общего не имела с его действиями) стал с помощью войск объяснять людям, что оказывается украинцы, русские, гагаузы и др. "мечтают" говорить только на румынском языке. Поэтому люди в Приднестровье и Гагаузии восстали против этого. Приднестровье кровью смогло отстоять независимость. Так что пожалуйста, не рассуждайте о том, о чём Вы не знаете.

+1
ответить

vvt251 ➦Flight1234510.12.19 20:39

А давайте объявим голосование, что Сибирь надо Китаю отдать. В голосовании будут участвовать заинтересованные страны: Китай и Россия. Как вы думаете, скажется мнение России (даде если 146% проголосуют против) на результате?
Что китайцы решат, то и будет.

+1
ответить

RichardLionHeart ➦VadM10.12.19 20:51

Так вам то и стоит почитать историю, не было столько казаков, и власти их периодически трамбовали, а вот когда понадобилось самодержавию, они в казаков кого только не записывали, даже тех кто к казакам близкого отношения не имел- татаров, калмыков и даже евреев ))).
В декабре 1787 года светлейший князь Потемкин создал еврейский казачий полк и назвал его Израилевский. Шефом нового полка стал князь Фердинанд Брауншвейгский.
Так что еврей казак вполне себе исторический персонаж. )))

+3
ответить

vvt251 ➦VadM10.12.19 20:57

А я думал, кто на себя клоунский наряд зацепил и чуб отпустил, тот и казак. Оказывается этого мало?

+2
ответить

Chicago95 ➦vvt25110.12.19 22:10

Что китайцы решат, то и будет.

А вот палавой хуй вам

+0
ответить

Flight12345➦vvt25110.12.19 23:01

Вы ставите с ног на голову. Голосование было внутри страны (СССР) о том, как граждане ЭТОЙ страны видят своё будущее. А Вы приводите пример с ДВУМЯ странами. Можно конечно и такое голосование провести, но для этого надо обговорить сначала ПРАВИЛА. А то простым подсчётом голосов Китай может "переголосовать" любую страну.

+1
ответить

vvt251 ➦Flight1234510.12.19 23:51

Так и между независимыми республиками был договор подписар (в 1922 году), который делегировал часть суверенных властных полномочий центру; но оставлял право свободного выхода из союзаз союза (пункт 26 союзного договора 1922 года).

+0
ответить

Flight12345➦vvt25111.12.19 00:49

Республики в 1922 голу и 1991 - это совершенно разные вещи. И по количеству, и по териториям.

+1
ответить

vvt251 ➦Flight1234511.12.19 02:08

А что, в 1991 году действовал другой союзный договор?
Что-то я не припомню. Дайте пожалуйста ссылочку.

+1
ответить

Flight12345➦vvt25111.12.19 17:07

Какую ссылочку Вы хотите? На историю? Ну почитайте, когда и как была организована Молдавская Респубоика в СССР, про Осетию, Абхазию, Грузию, да и про Крым. Увидите, что границы менялись.

+1
ответить

vvt251 ➦Flight1234511.12.19 18:15

Ссылку на текст договора, дату его подписания, ... .
На текст договора 1922 года полно ссылок.
Если мы говорим о законах, то хорошо бы иметь текст закона перед глазами.

+0
ответить

Flight12345➦vvt25111.12.19 19:49

Забиваете в любом поисковике запрос: когда образована Молдавская ССР и получаете ответ - 2 августа 1940 года. После этого если прочитать несколько статей по истории образования Молд.ССР узнаем, что с 1924 ро 1936 от Украины отделили левобережье Днестра,(нынешнее Приднестровье) где и была обьявлена Молд. Автономная республика в составе Украинской республики. Позже к ней присоединили Правобережье(Нынешняя Молдова) и получилась Молд.ССР. И так далее по всем интересующим Вас вопросам. Главное понять, какой документ Вам нужен, за какой год, так как от этого многое зависит.

+1
ответить

Chicago95 ➦Flight1234511.12.19 20:05

Чё ты гонишь, фраер, не по делу? (С)
Он тебя спрашивает с чего ты решил, что Молдавия не должна выходить в том составе из Союза в каком она была на момент выхода? А если тебя несёт в историю, так Россия в виде Московской области могла бы выйти разве что. Да и то бы принадлежало Киеву.

+0
ответить

vvt251 ➦Flight1234511.12.19 20:11

Не волнуйтесь. Я еще раз спрошу. Союзный договор от какого года, какого числа действовал на момент выхода республик из СССР?

+-1
ответить

Flight12345➦Chicago9512.12.19 03:03

Вам не сюда, здесь люди собрались.

+0
ответить

Flight12345➦vvt25112.12.19 03:09

То-есть Вы хотите услышать от меня правильно ли республики вышли из Союза? И тут тоже можно двояко толковать, так как процесс выхода не существовал. Да и не важно это уже, фарш обратно в мясо не провернёшь.

+1
ответить

vvt251 ➦Flight1234512.12.19 03:40

Ну так о чем тогда разговор. По договору 1922 года (другого не было), выход был предусмотрен. Вот они и начали выходить.То есть все по закону было.

+-1
ответить

vvt251 ➦Flight1234512.12.19 03:59

Нашел закон о выходе руспублик из СССР:
https://ru.wikisource.org/wiki/%D0%97%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D0%BD_%D0%A1%D0%A1%D0%A1%D0%A0_%D0%BE%D1%82_03.04.1990_%E2%84%96_1409-I
Так что в е нормально было, по закону.

+0
ответить

Flight12345➦vvt25112.12.19 17:16

По закону??!?! Прочтите внимательно статью 2. Я точно знаю, что этого НЕ БЫЛО в Молдавии.
Статья 2. Решение о выходе союзной республики из СССР принимается свободным волеизъявлением народов союзной республики путем референдума (народного голосования)
Так, что прошу не настаивать на законности выхода.

+0
ответить

Flight12345➦vvt25112.12.19 17:18

И если быть точным, то и даже согласно этого прописанного выхода не ясно, какое большинство необходимо для принятия решения и ещё много неясных вопросов.

+0
ответить

vvt251 ➦Flight1234512.12.19 18:49

Какой закон, такой и выход.

+-1
ответить

Zloy Banderovets10.12.19 11:08

Давненько что-то кроме украинских фашистов другие не упоминались. Ну слава Богу! А то я думал, что мы одни остались.

+16
ответить

ПионЭры➦Zloy Banderovets10.12.19 11:25

Всякие были. Но хохляцкие нам как-то ближе...

+3
ответить

BillyBons➦Zloy Banderovets10.12.19 11:33

Заметь интересную тенденцию, если раньше во все были виноваты евреи, то теперь фашисты, которыми окружена Матушка Россия, и либерасты - не иначе как всемирный заговор сионистов, свалить все свою вину на других....)))

+13
ответить

Chicago95 ➦BillyBons10.12.19 13:48

Не-не! Самые зверские ещё есть - жидобиндеровцы!

+5
ответить

BillyBons➦Chicago9510.12.19 14:06

Это у вас в Молдавии - жидобИндеровцы, а у нас, в Украине - жидобАндеровцы, они же и со свастикой ходят. Да-да, сам видел.

+4
ответить

Chicago95 ➦BillyBons10.12.19 14:29

Христианских младенцев в трусиках распинают, снегирей жрут и из беременных бабушек кровь пьют???
А что там ещё у хохлов? Замёрзли сволочи небось окончательно наконец-то?

+5
ответить

BillyBons➦Chicago9510.12.19 14:44

Та хоть представляешь как после всего этого скакать охота?
а после того как выбрали клоуна, так еще и смешно стало.

+1
ответить

BillyBons➦BillyBons10.12.19 14:51

одна надежда, что скоро невинные бабушки закончатся. До 14 года они и так редкость были, а тут, только представь, по всем городам - сплошной недобор.

+1
ответить

Пирамидон ➦Zloy Banderovets10.12.19 15:26

Угадайте где снято?

+6
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Zloy Banderovets10.12.19 22:47

Ой, ну какие украинцы-фашисты) Не льсти хохлам. Фашисты всю Европу завоевали, а хохлы только полстраны проебали.
Куда этим имбецилам до фашистов-то?

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦BillyBons10.12.19 22:48

А на самом-то деле Путен всему виной! И Пизанскую башню он наклоняет!

+0
ответить

Ost10.12.19 10:28

Подох, и хер с ним.

+-3
ответить

Советник ★★➦Ost10.12.19 12:00

Гнида ты, Ост, даже если это только лишь роль для этого сайта

+-2
ответить

Ost➦Советник10.12.19 12:07

Гнида прислала сюда эту фантастическую историю.

+2
ответить

mews ➦Советник10.12.19 12:17

Этот "еврорусский" был убит там, и, поэтому, не повёл отряд боевиков к моссовету в 1993, чтобы застрелить меня,не убил Немцова задолго до чеченских путиноидов, не захватил с бандой какой-нибудь Лиман в Донецкой области в 2014, доведя его до состояния Дебальцева.
Так что хер с ним.

+7
ответить

Советник ★★➦mews10.12.19 12:23

Заратустра? Ванга? Мессинг?
Ты кто, бля, я пугаюсь....

+-2
ответить

mews ➦Советник10.12.19 12:26

Да при чем тут Ванга. Чем меньше их, тем легче выжить нам.

+0
ответить

Pivo Vodkin ➦mews10.12.19 12:40

Да что там говорить... Это отдельные события, а остальные 364 дня в году что, он делал что-то хорошее или хотя бы не делал плохого?

+1
ответить

Krem➦mews10.12.19 13:10

Организатор убийства Немцова - Аслан Алханов, за несколько дней до убийства встречался с подручным Яроша связанным с американской CANVAS.
http://pravosudija.net/article/zhertvy-naivnosti

+-2
ответить

VadM➦mews10.12.19 13:26

Каша в голове не является пищей для ума. Какая связь с 1993? Расстрел танками парламента это триумф демократии? А Немцов в это время спокойно делал дела в Нижнем Новгороде. Вы, кстати, съездите туда как-нибудь и спросите о Немцове. Там Вам много расскажут. Нижегородцы до сих пор весьма не любят бывшего губернатора. А в Приднестровье воевали за свои дома в те годы. Потому что молдаване тогда считали, что всех нужно нахер с пляжа

+3
ответить

VadM➦mews10.12.19 13:28

Кого их и кто это вы? В 1993 Вы у парламента за что воевали? За "великого демократа" Ельцина, расстрелявшего свой парламент и затем в 1996 не побрезговавшего откровенно подтасовать результаты выборов?

+3
ответить

mews ➦VadM10.12.19 13:47

Офигительный был "расстрел танками парламента". Во-первых, это был ни разу не парламент, так как ни в ВС не было кворума, ни съезд собрать коммуняки не смогли. Тогда просто собравшиеся нардепы провозгласили себя ВС.
Во-вторых, этт самопальный "парламент" раздал стволы по предъявлению паспорта, а то и по обещание потом его предъявить. И получившие стволы (те, кто не слинял вместе с таковыми) две недели терроризировали Москву
И после этого власти прислали танки. При этом ни один депутат не погиб, а погибли в основном стоявшие напротив здания сторонники "ВС" и знаки. От пуль. При том, что по зданию стреляли из танков.
Так что каша в голове не у меня.

Да, а на нижегородщине у меня полно родственников. И мнения по Немцову у них 50/50, как про любого нормального политика. А застрелили Немцова не за то, что он, возможно, и накосячил в 90-е. А за то, что он публично послал Путина. То есть за то за что и меня могли бы, если бы я был хоть сколько-нибудь заметен.
Именно к этому я и упомянул Немцова.

+0
ответить

mews ➦Krem10.12.19 13:48

Да, и Боинг сбил лётчиков Волошин, и президент у нас честный. Ясно. Чего ж тут неясно?

+3
ответить

mews ➦mews10.12.19 14:58

"сторонники "ВС" и зеваки "

И, к слову, я в 1993 не воевал. Митинг у Моссовета был мирным, оружия не было от слова "совсем", и, приди туда "еврорусский" с калашом и боевыми товарищами, случилось бы очередное кровавое воскресенье.

+2
ответить

VadM➦mews10.12.19 18:09

Ну насчет 1993 это отдельная тема. Я этот "мирный митинг" своими глазами видел. Если это мирный митинг, то я папа римский :) Ельцин расстрелял его танками, при этом насчёт законности парламента и собственной законности Ельцин не заморачивался. Бился за власть. Один 1996 чего стоит. Выборы ведь Ельцин проиграл вчистую, уже давно все выяснено и многие из тех, кто ставил ультиматум Зюганову, давно все рассказали. Тайны никакой нет. Да, банкиры дали Зюганову выбор: сидеть тихо и получать деньги или рыпнуться в борьбе за власть. Но при этом гарантировали, что у них есть ресурсы для "решения этого вопроса". Зюганов тихо слился. Но от этого Ельцин законно избранным не стал. Ну а Немцов, он вполне всех устраивал, пока не полез в чеченские дела. Он, как и Касьянов, был замащан по уши в разных делах ещё с 1990-х. Немцов никого не посылал, он вполне неплохо жил, спокойно менял любовниц. Но полез в чеченские истории, причем полез достаточно глупо

+1
ответить

Дядя Дися ➦mews10.12.19 20:36

я чиста поинтересоваться у участника событий : "а что, кого-то убили у Моссовета в октябре 1993 ?"

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦mews10.12.19 22:53

Это у тебя не было) У меня было.

+1
ответить

mews ➦VadM11.12.19 12:32

Отдельная тема и Вы не в ней. Митинг у Моссовета - противников шоблы, провозгласившей себя "парламентом" - был мирным.
Немцов послал Путина публично
https://youtu.be/u_tw5m4LHLU
К чему здесь 1996 год приплетен, не понимаюю

+0
ответить

mews ➦Дядя Дися11.12.19 12:35

Мне кажется, из моих слов ясно следует, что никого не убили. Потому что отмороженных бригад у белодомовцев не хватило.

+-1
ответить

mews ➦Максим Камерер11.12.19 12:40

У меня у Моссовета не было. У тебя у дома Советов, думаю, было. Более того, думаю, что ты с друганами не махал полученными стволами на Арбате, а тихо отошёл в сторонку, пока не началось.

+0
ответить

S_T10.12.19 09:59

Под Тирасполем не было боестолкновения в 92.

+7
ответить

Ellick ➦S_T10.12.19 10:13

Таки и панфиловцев не было. Кому это интересно ?

+7
ответить

Nadine ➦S_T10.12.19 11:36

У нас родственник в Тирасполе в то время пропал без вести.

+1
ответить

Maxic13➦Ellick10.12.19 13:00

Национальный состав знаменитой Панфиловской дивизии: киргизов - 11 % , казахов -11%, русских- 67% , украинцев - 8% , остальные 3% - представители других национальностей СССР.

+-4
ответить

RichardLionHeart ➦Maxic1310.12.19 13:24

Он про 28 панфиловцев. И пиздеть не надо - формировалась он в Казахстане и на момент формирования имела следующий состав
- кыргызов - 11 % - казахов -45% - русских- 33% - украинцев - 8% - остальные 3% - представители других национальностей Советского Союза. https://ru.wikipedia.org/wiki/316-%D1%8F_%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B5%D0%BB%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%8F_%D0%B4%D0%B8%D0%B2%D0%B8%D0%B7%D0%B8%D1%8F_(1-%D0%B3%D0%BE_%D1%84%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F)#%D0%9D%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%A1%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%B2,_%D0%B2_%

+6
ответить

Maxic13➦RichardLionHeart10.12.19 13:53

Стало быть исправили. Я брал информацию тоже из Википедии, но давно. Еще тогда был удивлен тем, что в дивизии слишком мало казахов.

+1
ответить

Chicago95 ➦Maxic1310.12.19 13:56

Национальный состав знаменитой Панфиловской дивизии:

Чем знаменитой то?

+-2
ответить

Maxic13➦Chicago9510.12.19 14:06

Знаменитой тем, что все о ней по меньшей мере что-то слышали. А можете вспомнить хотя бы еще одну дивизию времен ВОВ?

+1
ответить

Chicago95 ➦Maxic1310.12.19 14:32

Так я слышал что 23 февраля это День Советской Армии и ВМФ. А с какого хрена так и не знаю? Тоже и с Панфиловской дивизией

+1
ответить

demontag➦Chicago9510.12.19 14:42

Эх ты,одноглазый! Все-то надо объяснять.

+0
ответить

Chicago95 ➦demontag10.12.19 14:47

Чего это одноглазый? Даже четырёхглазый, но всё равно не пойму почему 23 февраля

+0
ответить

demontag➦Chicago9510.12.19 14:55

Ковбой заходит в салун и обращается к таперу:
- Эй, одноглазый, сыграй мне "Старое Чикаго".
- Я не одноглазый и играть не буду.
Бах!
Одноглазый:
- Чикаго, Чикаго, старое Чикаго...

Как в глаз получишь,сразу поймешь почему!

+-2
ответить

Maxic13➦Chicago9510.12.19 15:45

В советское время считалось, что 23 февраля 1918 года только что сформированные отряды Красной Армии нанесли первое поражение немецким оккупантам. В послесоветское время новые историки уже стали утверждать, что в действительности никаких значимых боев в этот день не происходило. Где правда?

+1
ответить

Chicago95 ➦demontag10.12.19 15:45

Поржал.
А вот к моему глазу ещё допрыгнуть надо. Плюс два Глока с большими мушками (этот анекдот я знаю)

+0
ответить

Chicago95 ➦Maxic1310.12.19 18:45

в действительности никаких значимых боев в этот день не происходило. Где правда?

А там же где на Союз напали фашисты. Или где какая-то интересная ВОВ образовалась. Или где немцы нам были врагами

+0
ответить

vvt251 ➦Chicago9510.12.19 18:56

Ну как чем - в газете про нее написали. Этим и знаменита.

+0
ответить

СибирякС➦Maxic1310.12.19 21:18

Легко!Гуртьевская дивизия.

+0
ответить

СибирякС➦Chicago9510.12.19 21:20

Знаешь? Ну так спили.

+0
ответить

Chicago95 ➦vvt25110.12.19 22:25

Ты тут меня не подстрекай, подпиндосник

+0
ответить

Maxic13➦СибирякС11.12.19 14:37

Ну, так и я могу. 69-я Севская дважды Краснознаменная дивизия. Я в ней когда-то служил.

+-1
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru