Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1063354

Муж на моё 30-летие заказал торт, на котором должна была быть надпись "18+12". Плюс забыли сделать, а накануне звонили из кондитерской фирмы и интересовались: "А вы уверены, что торт на годовщину войны 1812 года должен быть в виде сердечка?"
+713
Проголосовало за – 794, против – 81
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
113 комментариев, показывать
сначала новые

Maxic1305.12.19 17:54

Кстати, сегодня очередная годовщина начала наступления Красной Армии под Москвой. В нарушение установленных правил ведения войны Красная Армия перешла в наступление против превосходящих сил противника. Наступление оказалось успешным. Угроза окружения и взятия столицы была снята. Военная наука утверждает: для успеха наступления нужно на направлении главного удара обеспечить 5-6 кратный перевес. В реальности перевес был (в живой силе, артиллерии, танках), но наоборот - у противника. Кто-нибудь может объяснить причину успеха Красной Армии?

+1
ответить

RichardLionHeart ➦Maxic1305.12.19 19:05

Читайте внимательно историю, и не будете писать бред от "патриотов-историков".

+1
ответить

Pax Slavica ➦Maxic1305.12.19 19:06

Все верно.
"К началу декабрьского контрнаступления насчитывалось уже более 1,1 млн человек, 7652 орудий и миномётов, 415 установок реактивной артиллерии, 774 танка (в том числе 222 тяжёлых и средних) и 1 тыс. самолётов. В немецкой группе армий «Центр» было 1 708 тыс. человек, около 13 500 орудий и миномётов, 1170 танков и 615 самолётов" (Битва_за_Москву#Советское_контрнаступление_под_Москвой)
Но... сейчас подтянутся "историки" и напихают про "кровавый режим", Сталина, террор, и "шапками закидали". Забыл еще, "Генерал Мороз". Синтетические моторное масло и бензин у немцев замерзли, а то бы они дали, если бы догнали. Вот и сейчас в комментариях дадут. Крепитесь.

+1
ответить

Pax Slavica ➦Maxic1305.12.19 19:08

Ну я же говорил. Привезли вам уже тачку редьки. А Википедию проверить не успели. Ну как так?

+1
ответить

Pax Slavica ➦RichardLionHeart05.12.19 19:09

Вот это: "Русские кампании германского вермахта" https://www.ozon.ru/context/detail/id/2198577/ писали британец и бывший царский генерал. В 1945 опубликовали вторую часть. Там тот же самый счет. Если найду свою копию, то дам выписку.

+2
ответить

Советник ★★➦Pax Slavica05.12.19 20:01

.» Вот и сейчас в комментариях дадут. Крепитесь.»

Ну, дадут, не в первый раз), что ж теперь, мудаков мудаками называть нельзя?)
Они мою страну хаять могут, а я их мудаками - аргументировано и нетолерантно - называть не буду?)

+1
ответить

Pax Slavica ➦Советник05.12.19 20:06

Я правда могу только догадаться какая страна ваша и какие у вас взгляды. Хотя не удержался и почитал ваши комментарии.
Спасибо за плюсики.

+3
ответить

Maxic13➦Pax Slavica05.12.19 20:11

Теперь оказывается и Курскую битву немцы выиграли, потеряв при этом только 5 танков. И это на полном серьезе. Но при этом не объясняется, почему после такого триумфа они довольно быстро оставили Белгород, Орел ....

+2
ответить

Советник ★★➦Pax Slavica05.12.19 20:11

Моя страна - Россия), как бы пафосно не звучало - я люблю и горжусь своей страной (сейчас минусы роем сюда полетят)) и делаю, что могу для неё).
Ну, кто первый бросит сюда ка... минус?

+4
ответить

Pax Slavica ➦Maxic1305.12.19 20:16

Участвовал в эпизодах сра... дискуссии и на эту тему. Приводил доводы о сокращении дистанции открытия огня танками из-за дыма. Но Тигры и Пантеры уверенно брали свое.
На самом деле, сложная была битва. Охватить в одном комментарии нельзя.
Из недавнего:
- Финскую проиграли вчистую.
- Берлин брать было не надо, Горбатов (или другой генерал) сказал что можно было не так.
- Сев Корею и ее народ надо ненавидеть, плевать, что они в жесткой блокаде практически всего Мира.
- Атомные бомбы надо было сбросить, потому что это точно сохранило больше жизней невинных людей.
Темы все спорные. Но споры были... всякие.

+1
ответить

Pax Slavica ➦Советник05.12.19 20:19

В 1970, у границ СССР летал советский самолет и передавал в эфир антисоветскую пропаганду. И пилотам яко-бы американцы передавали по открытой частоте что им и так ясно что они советские и этот цирк никого не убедит, но...
Я это к чему, хотите поставлю минус? :) Потому что "так надо" :).

+-1
ответить

Pax Slavica ➦Maxic1305.12.19 20:24

Недавно слушал "Цифровую Историю", от Исаева, где он говорил о марках немецкого синтетического бензина, моторного масла, и ружейных смазок и что информация о высокой температуре их замерзания была уже к моменту битвы за Москву. Поэтому ударили "зряче", знали, что и техника (танки и самолеты), и оружие (артиллерия и ручное) будут выходить из строя.

+2
ответить

Советник ★★➦Pax Slavica05.12.19 20:29

Ээээ....честно признаюсь, не совсем понял тонкость посыла...(

А на минусы-плюсы мне уже давно наплевать, я и того и того навидался.
Здесь редко участвую, если только какой-нибудь ныне сильно присмиревший чика-горемыка умничать начнёт)
Всех благ.

+0
ответить

Pax Slavica ➦Советник05.12.19 20:30

Вот и я тоже, сегодня еще чуть-чуть и ... завяжу.
Посыл был больше дурной.

+0
ответить

Chicago95 ➦Советник05.12.19 21:18

Здесь редко участвую, если только какой-нибудь ныне сильно присмиревший чика-горемыка умничать начнёт)

А ты громче «халва» кричи, может Чика-горемыка тебя и заметит. А то после того как я тебя сцаными тряпками по сайту погонял так тебя и не видел пару месяцев. А как ты там в своих мЕчтах геройствуешь нам и неведомо.
Боец, ты сопли то подбери! Не с девками чай!

+3
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Maxic1305.12.19 21:28

Да.
Рихард Зорге.
Япония воевать не будет.
Почитайте о массовой передислокации свежих кадровых частей, впечатляющие масштабы.

+2
ответить

Chicago95 ➦Советник05.12.19 21:29

Моя страна - Россия), как бы пафосно не звучало - я люблю и горжусь своей страной (сейчас минусы роем сюда полетят)) и делаю, что могу для неё).
Ну, кто первый бросит сюда ка... минус?

Ты позорище моей страны России. Таких как ты, чинуш, пиздоболов и целователей задов начальства нужно за 101 километр с лопатами в руках. Чиряки на народном теле!

+3
ответить

Советник ★★➦Chicago9505.12.19 21:50

Ага, прорезался таки, Горемыка)
А то что-то притихший был, после бана, куда тебя Вернер загнал сцаными тряпками, стукачка гнилого)

+-3
ответить

Советник ★★➦Chicago9505.12.19 22:03

Горемыка, твоя страна - Россия??
А что ж тебя так, не за 101 километр, а за тыщщи килОметров запулило в Иллинойс? Что за нужда-кручина славного полуподполковника ГРУ/спецназа туда в примаки отправила и заставляет скабрезности и пошлости о собственной жене писать?
Что ж ты такого «в своей стране» натворил-то?, поделись, Горемыка, на душе легче станет)

+1
ответить

vvt251 ➦Chicago9505.12.19 22:12

// Что за нужда-кручина славного полуподполковника ГРУ/спецназа туда в примаки отправила //
Чика, ты же совсем недавно майоров был. Не проставился - не хорошо.

+2
ответить

vvt251 ➦Maxic1305.12.19 22:17

Причин много. Это и московское ополчение, которое почти полностью повлекло, и свежие дальневосточные части (которые сибирскими назыаали) и то, что немцы выдохлись (вспомните, когда в Москве паника была, и когда их отбросили).

+4
ответить

vvt251 ➦Pax Slavica05.12.19 22:22

Знаете, читал очень интересную книгу про экономику Германии перед и в начале войны. Там и про Москву было. Генерал Мороз конечно фактором был, но не главным. Одним из главных факторов была по мнению автора - немецкая экономика выдохлась.
Я бы отмахнуться, но нечтотпохожее я в школе усил (я учился давно и тогда меньше про великий подвиг говорили, и больше про факты).

+4
ответить

Pax Slavica ➦vvt25105.12.19 22:26

Вы имеете в виду в декабре 1941 года выдохлась?
Изначальный вопрос был только про контрнаступление под Москвой. На него и отвечал.

+0
ответить

Nadine ➦vvt25105.12.19 22:49

А, так Чика ещё не полковник?! Тьфу, детский сад.

+0
ответить

Nadine ➦Советник05.12.19 22:54

Ставлю минус за зоновский лексикон от государственного деятеля и доктора и за сцаные тряпки, которыми тут уже размахивали Камерер, Злоботрясов, ещё что-то, и вот Вы. Откуда вы эти тряпки берете, что ими постоянно машете?

+5
ответить

Serge712➦vvt25105.12.19 22:57

Один из факторов - железнодорожная колея отличается от европейской. Немцы так и не смогли наладить снабжение своих войск. Перегрузка или замена колес на границе, нехватка трофейного подвижного состава (вагонов и паровозов) под российскую колею, это все тормозило доставку грузов на фронт. Есть где-то на Netflix документальный фильм на эту тему.

+3
ответить

Nadine ➦Chicago9505.12.19 23:09

О, ещё один с тряпками! Да скоко ж можно с этими тряпками бегать! Вы шо, все болеете?
Государева человека обижаешь, ирод.

+1
ответить

vvt251 ➦Pax Slavica05.12.19 23:35

Нет, она раньше выдохлась.
Доберусь до компьютера дам ссылку.
А в школе нем рассказывали: экономическое чудо Гитлера было обусловленно курсом на войну. Было два возможных сценария в конце этого рывка: либа война, либо жесточайший экономический кризис. Оно и понятно, бесконечно штамповать танки, самолёты и прочее железо (и изымать кучу народу в армию) долго безнаказанно невозможно, когда то за все это придется платить.

В общем уже к октябрю 41 у немцев были серьёзные проблемы со снаряжением, которые усугублялись отчаянной обороной.

+1
ответить

vvt251 ➦Serge71205.12.19 23:38

Вполне может быть
В общем нахрапом взять хотели, не получилось, и тут все проблемы полезли.
Причем не только с доставкой проблема была, и доставлять то особенно было нечего.
То же самое с их флотом было.

+0
ответить

Советник ★★➦Nadine05.12.19 23:46

Надин, вот тут неправда Ваша - сцаные тряпки я позаимствовал как раз у Чики, чтоб он ими поменьше размахивал)

+0
ответить

Nadine ➦Советник05.12.19 23:53

Фу! Такое заимствовать? Чика тоже получил. Я его позже увидела.
А разве он был в бане? По вашей жалобе?

+2
ответить

Chicago95 ➦Советник06.12.19 00:20

Ага, прорезался таки, Горемыка)
А то что-то притихший был, после бана, куда тебя Вернер загнал сцаными тряпками, стукачка гнилого)

Аааа! Во даёт! Вернер загнал в бан стукачка гнилого???? 😂😂😂 Дурашка! Бан на этом и построен. Если ты на меня стуканул - Вернер меня в бан отправил. Тут или трусы или крестик. Если, по-твоему, я сидел в бане после того как сцаными тряпками тебя погонял, значит стукачёк гнилой это ты! Жалобы принимаются только от «пострадавших». О, боги! Как можно
Так палиться? Стране нужны герои, а пизда рождает долбоёбов!!! Стукачёк гнилой... 🤣😂😜

+0
ответить

Chicago95 ➦Советник06.12.19 00:39

Горемыка, твоя страна - Россия??
А что ж тебя так, не за 101 километр, а за тыщщи килОметров запулило в Иллинойс? Что за нужда-кручина славного полуподполковника ГРУ/спецназа туда в примаки отправила и заставляет скабрезности и пошлости о собственной жене писать?
Что ж ты такого «в своей стране» натворил-то?, поделись, Горемыка, на душе легче станет)

Почему легче то? Мне и так не тяжело!
Ну тебя и штырит сегодня. Вроде никаких государственных праздников небыло... Чё нажрался то так???
Я тысячу раз уже писал - на работе я здеся! На работе!!! Гражданство у меня одно - Российское. Родина одна - Россия. Президент один - Путин. Крым - наш? Что тебе ещё написать? Что ты ёбнутый на всю голову? Спасаешь детей которые в тепле и чистоте едят борщ и смотрят телевизор. Так ты сам об этом писал. Я тут причём?
А скабрёзности и пошлости о моей жене я писал? Не, ну я люблю иногда нажраться в компании. Четыре раза не помню как домой попадал. Но ни жену, ни Родину не ругал. У тебя есть цитаты? Или так пезданул? Для красного словца?
Фантазёр , где ты у меня прочитал что я имею отношение к спецназу ГРУ? Или умение стрелять по македонски и расхерачить чьё то ебало появляется только после спецназа? Увы! Не у меня. Я, просто, начал жизнь в трущёбах городских и добрых слов я не слыхал...

+1
ответить

Tkash➦Chicago9506.12.19 00:46

Встаньте, дети, станьте в круг.
Поднимите и подруг.
Чу? - зудить вдруг чё-та в ухе
И мешает групповухе?

+-1
ответить

Chicago95 ➦vvt25106.12.19 00:46

Чика, ты же совсем недавно майоров был.

Не так что бы недавно, но и не так чтобы давно. Пол года назад. А прославиться не могу. Я и так тут в лифте насыпь и в камине картошку испёк. Вот вернёмся а Россию и я буду по нормальному картошку в костерьке печь, а ты с Советником лес для него рубить. Вот тогда и отметим. А хуле? Нахер мне иначе эта Академия ГШ?

+0
ответить

Chicago95 ➦Nadine06.12.19 00:55

Государева человека обижаешь, ирод.

Так Государю то нашему пора немного вокруг себя посмотреть, что происходит. Каких идиотов вокруг себя собирает. Они через пару лет сдрыстнут, а Россия то останется. И какая она будет и память о нём от него зависит. Не шабелькой нужно махать! Ох, не шабелькой! С голой задницей то!
А потом мне и таким как я это всё обратно лепить и клеить. Да Подберёзовиков с их Советниками по Англиям трясти, чтобы вернуть наворованное.

+0
ответить

Tkash➦Chicago9506.12.19 01:04

Не юродствуй - у тебя это плохо получается.
Если уж совсем зудит - попробуй что-нибудь проповедовать,
там каноны по всем направлениям расписаны.

Держи себя в рамках элегантности и не срывайся,
абсолютно невоспитанно, за живой дичью.

+-1
ответить

Daniil178 ➦Chicago9506.12.19 01:07

Ох уволят Вас из Штатов за такие словеса!

+1
ответить

Chicago95 ➦Nadine06.12.19 01:07

А разве он был в бане? По вашей жалобе?

А я те говорил, что шпионы и предатели на мелочах палятся. Он, оказалось, знал что на меня жаловались. Какой-то гнилой стукачёк!
А я ещё удивился каким то подьёбкам Мишкиным, что когда хочу , тогда из бана выхожу. Только я на его фантазию погрешил. Мы же с ним временами и не так «воюем».. Это он щас притих, потому что я ему сала на Рождество пообещал. А оказывается меня государевы люди забанить хотели... И не понятно же блядям, что младший лейтенант ГРУ покруче генерал-майора танковых войск будет. Чего уж тут о тысячах чинуш говорить. Совсем суки берега потеряли!

+0
ответить

Kelavrik_0➦Maxic1306.12.19 01:23

А можно дурацкий вопросец. Какое отношение наступление Красной армии имеет к милому анеку про торт? К чему лепить политику, где ни попадя?

+3
ответить

Tkash➦Kelavrik_006.12.19 01:44

Всем, всем, всем!
Последнему в списке - просто потому, что он, пока,
последний в списке: А вы знаете, что королева Великобритании
ни разу, за всё время своего правления, не дала официального интервью?
Учитесь у королевы Великобритании - не чешите языки напрасно.

+3
ответить

Chicago95 ➦vvt25106.12.19 01:58

Ну? И чё? От 25 мая до 5 декабря это не полгода?
А я тогда уже знал о Приказе. Вот и радовался. Писал. Думал кто-то спросит, как Надька сегодня, а почему всё ещё майор. А тут я так небрежно, мол Приказ уже есть. Но все сволочи промолчали. Вот когда Президентским Приказом присваивать будут я загодя вас подготовлю.

+0
ответить

vvt251 ➦Chicago9506.12.19 02:52

Чика, у меня все ходя записаны.
Ты еще и 1934 год рождения: https://www.anekdot.ru/id/945123/#c1072998
А что ты подполковник ГРУ, ты написал https://www.anekdot.ru/id/1028846/#c1321257 и усе. Больше ни разу не упоминал (кроме как сегодня).

+0
ответить

Chicago95 ➦vvt25106.12.19 03:11

Ого! А мы с тобой не палимся? Ты из конторы?

+0
ответить

vvt251 ➦Chicago9506.12.19 05:20

Это ты у своего тезки спроси (IgorI). Он меня куда-то записал, да еще и шефом назначил: https://www.anekdot.ru/id/1061853/#c1424900 , а я даже не знаю где зарплату получать.

Я величина самодостаточная, сам себе контора.

+0
ответить

Pax Slavica ➦Serge71206.12.19 05:59

Получается, когда фронт пересёк границу СССР уже в обратном направлении, этот вопрос немножко решили-таки коммунисты.

+1
ответить

Pax Slavica ➦Nadine06.12.19 06:00

Светлые воспоминания о детстве голоштанном.

+-1
ответить

vvt251 ➦Pax Slavica06.12.19 06:04

А вы уверенны, что без коммунистов не получилось бы так же, или даже лучше. Вон американцы без коммунистов обошлись и ничего.

+2
ответить

Pax Slavica ➦vvt25106.12.19 06:10

А я не об этом.
«Я просто посмеялся над словом Гиппиус»
После слов, а вы уверены идут длинные формулы из теории вероятности, а бюджет на кластеры не резиновый.
И Хазин уже все объяснил и так.

+0
ответить

Serge712➦Pax Slavica06.12.19 06:40

По поводу железной дороги - коммунисты построили новую железную дорогу от границы до Берлина, под российскую колею. У немцев в 1941 не было времени и ресурсов построить свою железную дорогу и наладить нормальное снабжение своих войск.

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦vvt25106.12.19 07:31

Есть кадры хроники, от которых слёзы наворачиваются, в ополчение ушли цвет науки страны, сутулый близорукий доцент поворачивается кругом и уходит с трёхлинейкой на фронт...

+2
ответить

Maxic13➦Kelavrik_006.12.19 18:26

А какое отношение имеет годовщина войны 1812 года? Здесь хотя бы дата соответствовала - 5 декабря. И нет здесь политики. Это история, которую делали наши деды и отцы.

+0
ответить

Kelavrik_0➦Maxic1306.12.19 18:37

Такое, что анекдоты могут быть любыми. Но комментарии, по крайней мере корневые должны хоть как то соотноситься с анекдотом.

+0
ответить

vvt251 ➦Michael Ashnin06.12.19 18:43

Миша, я знал много фронтовиков. Почти все однокурсники отца были фронтовиками.
А вот ополченцев я не знал ни одного. Однажды только видел человека, про которого все говорили, что он был ополченцем и остался ЖИВ. А что он к этому моменту академиком стал - это в глазах говоривших было мелочью.

+2
ответить

Maxic13➦Kelavrik_006.12.19 18:59

Нет здесь такого правила.

+0
ответить

RichardLionHeart ➦Pax Slavica06.12.19 22:13

А вот что по этому поводу писал маршал Василевский
… правильно оценивая к началу 1942 года фронтовую обстановку как благоприятную для продолжения наступления, Верховное Главнокомандование недостаточно точно учло реальные возможности Красной Армии. В результате имевшиеся в распоряжении Ставки девять армий резерва были почти равномерно распределены между всеми стратегическими направлениями. В ходе общего наступления зимой 1942 года советские войска истратили все с таким трудом созданные осенью и в начале зимы резервы. Поставленные задачи не удалось решить.»

+0
ответить

Pax Slavica ➦RichardLionHeart06.12.19 23:09

В комментарии была битва за Москву и соотношение сил перед контр-наступлением.

+0
ответить

RichardLionHeart ➦Pax Slavica06.12.19 23:25

А я не против соотношения, я против провозглашения этой наступательной операции успешной, были потеряны несколько десятков тысяч, и техника, немцы отошли потому что не считали калининский выступ стратегическим, в то время как Жуков гнал пехоту без прикрытия танками и артилерией на укрепленные позиции.

+1
ответить

Pax Slavica ➦RichardLionHeart06.12.19 23:33

Перечитал и ничего предосудительного не увидел. Вижу отсутствие опыта проведения операций. Который и к концу Сталинградской битвы еще не сформировался полностью.

+0
ответить

Pax Slavica ➦RichardLionHeart06.12.19 23:35

Ну не провозглашайте: "особое мнение".
Жуков это новая вводная опять.

+0
ответить

RichardLionHeart ➦Pax Slavica06.12.19 23:42

А теперь по Вашим цифрам пройдемся....На Московском направлении полосу около 800 км обороняли войска Западного, Брянского, Резервного фронтов, которые насчитывали около 1,250 млн человек, более 10,5 тыс. орудий и миномётов (из них около 1200 противотанковых), 1044 танка[11]. Кроме этого, в ходе обороны Москвы были задействованы 21 дивизия ополчения общим составом 200 тыс. человек, 14 резервных дивизий общим составом 120 тыс. человек, 6 гвардейских дивизий ВДВ, 9 дивизий, снятых из Сибири. Также — 2 танковые дивизии неполного состава, 14 отдельных танковых батальонов неполного состава. Также — авиация ПВО Москвы в составе 3 авиадивизий
... как это вы насчитали 1,1 млн?

+0
ответить

Pax Slavica ➦RichardLionHeart06.12.19 23:48

Вы зачитываете (Битва_за_Москву#Силы_сторон_на_конец_сентября_1941_года)
Я скопировал (Битва_за_Москву#Советское_контрнаступление_под_Москвой) "к началу декабря".
Никто тут ничего не считает. Все пользуются википедией или выборочно другой литературой.

+0
ответить

RichardLionHeart ➦Pax Slavica07.12.19 00:04

Повторю как для милиционера, вы берете только кадровые силы трех фронтов, не учитывая ополчение и резервы, в авиации вы не учитываете пво Москвы.

+0
ответить

Pax Slavica ➦RichardLionHeart07.12.19 00:09

Повторю и Вам, копирование из Википедии достаточно для поверхностного мнения без претензии на анализ.
Если найду "Русские Кампании Германского Вермахта" дома, могу оттуда сделать снимок расчета сил и схему.
А пока до необходимых 5-6 (это из американской доктрины кажется) или 3-4 (это советская, времен ВОВ или позже) кратностей превосходства нет.
Немецкая техника вообще вся встала, потому что бензин и масло и смазка замерзли.

+0
ответить

RichardLionHeart ➦Pax Slavica07.12.19 00:13

Температура замерзания бензина -60С. А вот дизель замерзает намного раньше. Т34 какой движок?

+0
ответить

RichardLionHeart ➦Pax Slavica07.12.19 00:17

Вы не понимаете зачем такое соотношение берется? Чтоб людей сберечь, чем выше превосходство наступающих, тем ниже у них потери. А превосходство достигается концентрацией ударных кулаков на отдельных участках фронта.

+0
ответить

Pax Slavica ➦RichardLionHeart07.12.19 00:26

Источник – видео с Исаевым из "Цифровой истории" https://www.youtube.com/watch?v=KU8Tn6luu5c
Также нашел вот это (https://reich-erwacht.livejournal.com/2230.html) там дается температура потери текучести в -23. На авиа-топливо цифр не дали. Сослались на американские таблицы (вставки). ДТ мутнеет при -35, ниже -30 не рекомендуется использовать.
Данные по маслу и смазке (ружейной артиллерийской) были в видео Исаева.

+0
ответить

Pax Slavica ➦RichardLionHeart07.12.19 00:28

Опять новые вводные.
Тетрадку по тактике я уж точно не найду, потому что она была "секретная".

+0
ответить

RichardLionHeart ➦Pax Slavica07.12.19 11:15

уважаемый, поверьте человеку ответственному за техобслуживание оборудования в том числе двигателей на буровой. Дизель зимой это жопа , в то время как бензиновый заводится с полпинка. не верите мне, спросите Макса.

+0
ответить

Pax Slavica ➦RichardLionHeart07.12.19 17:03

Так я не спорю о дизеле! Речь была о том что СИНТЕТИЧЕСКИЙ немецкий бензин терял текучесть при более высокой температуре. Немцы его гнали из угля.

+0
ответить

RichardLionHeart ➦Pax Slavica08.12.19 22:16

Не уважаю Исаева как историка, насчет синтетического бензина - чушь - немцы использовали гидрогенизацию -которая дает более качественный бензин чем перегнаный из нефти, при этом правда более дорогой. А гидрогенизацию использовали именно потому что немецкий уголь - лингит- лучше подходит для гидрогенизации , чем для синтеза. Синтез позволяет получать дизель, но у Германии не было достаточного количества таких сортов угля для этого.

+0
ответить

RichardLionHeart ➦Pax Slavica08.12.19 22:51

При гидрокрекинге получают высококачественные основы широкого ассортимента товарных смазочных масел: гидравлических, трансформаторных, моторных, энергетических, индустриальных и так далее. По своим физико-химическим свойствам масла ГК приближаются к синтетическим маслам (ПАО), при более низкой стоимости производства. По сравнению с базовыми маслами, получаемыми традиционными способами очистки, имеют безоговорочные преимущества, особенно при производстве автомобильных масел.

+-1
ответить

Pax Slavica ➦RichardLionHeart09.12.19 01:15

Ваш нелюбимый Исаев ровно то и говорил. В товарных количествах этого "хорошего" не хватало. Любить или не любить Исаева за скобками вопроса, не о шоколадном пудинге речь.

+0
ответить

RichardLionHeart ➦Pax Slavica09.12.19 09:53

Вопрос то стоит не в нехватке бензина, а его якобы застывании на морозе!!! Что есть чушь несусветная ибо подмосковье это не Якутия, хотя и там бензиновые двигатели с синтетическими маслами прекрасно работают, а вот с дизелями тяжко, обычный дизель уже при минус 5 начинает загустевать. А обычный бензин этого не делает даже при минус 40, а полученный в результате гидрокрекинга - тем более.
"Любить или не любить Исаева за скобками вопроса, не о шоколадном пудинге речь."
Именно, не о пудинге, когда человек не способный узнать как немцы получали бензин и при этом считающим себя историком, извините кроме как презрение он ничего не вызывает. Поднялся Исаев на воспоминаниях ветеранов, это был и правда интересный проект, его же собственное псевдоаналитическое блеянье даже в этих книгах вызывали недоумение.

+0
ответить

Pax Slavica ➦RichardLionHeart09.12.19 12:45

Согласно википедии ДТ не рекомендуется использовать ниже -30 (мутнел при -35). Откуда вы магические взяли -5 я не знаю. Более дорогого (гидрокрекинг) было гораздо меньше. Более дешевый замерзал терял текучесть при -23, что выяснили и американцы уже позже.

+0
ответить

Советник ★★➦vvt25109.12.19 16:17

Спасибо! А то я помню, что Чика хвастался своим майоро-полковничеством, а где - уже не найду.

+0
ответить

RichardLionHeart ➦Pax Slavica10.12.19 13:03

Просто посмотрите видео. И помните - зимней солярки тогда еще не было как и антигелей.

+0
ответить

Pax Slavica ➦RichardLionHeart10.12.19 18:06

Просто мой комментарий ведь был не о том совсем. А о том что немецкое топливо при -23 теряло текучесть. И про солярку я ничего изначально не говорил.
Суть была в том, что немецкая техника массово встала. Зимних масел и смазок не хватало, если вообще были. Да, это сказалось и на РККА, но она была готова к этому потому и без "необходимого" 3-4 или 5-6 кратного превосходства отбросила Вермахт от Москвы.

Замечательный прием давать новые вводные, давать детали которые к сути не относятся – все проходили в студенческие годы когда пытались закидать экзаменатора всем чем знали.

Предложения "почитайте", "посмотрите" немного напрягают. Давать ссылки – нормально, а настойчиво отсылать собеседников "повысить образование" неприлично. Можно просто дать ссылку и, если человек хочет, он сам посмотрит, почитает.

+0
ответить

RichardLionHeart ➦Pax Slavica10.12.19 20:40

Не теряет бензин текучесть при минус 23!!! не теряет! Поэтому в видео мужик добавляет его в солярку, солярка без бензина замерзает но если его добавить хотя бы 20% то уже нет ,Вы хоть немножко в физике понимаете?
У немцев было два типа бензина -89 и 100 - причем 100 - это три четверти бензина производимого немцами.
А какой бензин на автозаправках нынче? максимум 95й!

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0%B5%D0%BD%D0%B7%D0%B8%D0%BD#%D0%93%D0%B5%D1%80%D0%BC%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F
Германия
Нефть и продукты её переработки, особенно высокооктановый авиационный бензин являлись одним из основных интересов, согласно которому Германия вела войну. Фактически весь авиационный бензин изготавливался в Германии на заводах по синтезу нефти, он гидрогенезировался из угля и угольных смол. Этот способ был изобретен в 1930-х для того, чтобы добиться независимости от поставок топлива. В то время существовало 2 сорта топлива: В-4 или голубого сорта и С-3 или зелёного, которые составляли 3 четверти от общего производства. В-4 был равен 89 октановому топливу, а С-3, грубо говоря, 100-октановому американскому. Захваченные вражеские самолёты дали возможность произвести анализ топлива. Союзники узнали, какой бензин производится, это породило октановую гонку, целью которой было получить преимущество в функционировании боевых машин. В дальнейшем в течение войны С-3 был улучшен и равнялся американскому 150 октановому (сорт обогащенной смеси).
<< Давать ссылки – нормально, а настойчиво отсылать собеседников "повысить образование" неприлично. >>
Неприлично быть идиотом, будь вы блондинкой, я бы понял но то что взрослый мужик не знает разницы между соляркой и бензином и несет бред, это нонсенс!!! У вас машина то хоть есть?

+0
ответить

Pax Slavica ➦RichardLionHeart10.12.19 23:59

Переходом на личности удовлетворен.

+0
ответить

RichardLionHeart ➦Pax Slavica11.12.19 09:12

Рад за вас ))))

+0
ответить

Pax Slavica ➦RichardLionHeart11.12.19 18:20

Вот всегда бы так, улыбка и легкий аромат земляники :)

+0
ответить

Читатель смешных историй05.12.19 16:53

Вот такое Маргаритка оно.. 7-е 30-летие.

+1
ответить

mkjhng05.12.19 16:03

Резюмируя предыдущих ораторов - торт - жопа наполеону

+5
ответить

Kelavrik_0➦mkjhng06.12.19 01:21

Наполеоном же по роже били, а не задом в торт садились.

+0
ответить

mkjhng05.12.19 16:01

А торт Наполеон небось

+1
ответить

Ellick 05.12.19 15:52

Надо была сказать, что дедушка наш ветеран такой затейник !
Все ради него только.

+2
ответить

RichardLionHeart 05.12.19 15:00

Прям как в песне, я на тебе как на войне, а на войне как на тебе.... может и не было никакого плюсика?

+1
ответить

Васька Пупин 05.12.19 12:38

А почему они вообще вам звонят? Кондитер должен делать то, что клиент заказывает. Если что-то противоречит его моральным принципам, то отказаться. Но не поджимать губки "сердечки на торте к годовщине Отечественной войны - фи и колхоз".

+-1
ответить

qwerty832➦Васька Пупин05.12.19 12:44

Я так понимаю, вопрос был не в "фи", а уточнить, правильно ли клиента поняли и записали заказ.

+4
ответить

Dzirrit90➦Васька Пупин05.12.19 13:19

Да потому что кондитер подумал, что могли перепутать, например "+" забыли поставить, поэтому и перезванивает. Ему недовольные клиенты вообще не сдались

+3
ответить

qart05.12.19 10:55

А годовщина войны в день ее начала или окончания отмечается?

+2
ответить

Serge712➦qart05.12.19 15:50

Если победили, то в день окончания, если нет, то совсем не отмечается.

+2
ответить

Krem05.12.19 10:35

В виде треуголки! А на войну 08.08.08 - в виде галстука...))

+4
ответить

skarp05.12.19 09:47

18+12 в сердечек -это точно не про педофилию?

+5
ответить

ПионЭры➦skarp05.12.19 11:10

не-не! в 12 мы точно не хотели восемнадцатилетнюю тётку!

+0
ответить

Kelavrik_0➦ПионЭры05.12.19 14:12

Хотели! Да вообще тётку.

+3
ответить

big_andy ➦skarp05.12.19 17:56

12 - это уже точно не педо-. Это, если мне склероз не изменяет, гебе-...

+0
ответить

Sarkis➦ПионЭры05.12.19 22:53

За сэбя гаварите, да?

"Пьяная, помятая..."""

+0
ответить

jjohnnik05.12.19 09:27

На месте кондитера я бы охренел от самого факта, что на такое событие частное лицо вообще заказывает торт, что бы на нем ни было изображено.

+0
ответить

Атака Гризли➦jjohnnik05.12.19 14:40

Ну мало ли оригиналов - Наполеон какой-нибудь из шестой палаты, или очередной питерский реконструктор-расчленитель, кто их знает.

+1
ответить

Serge712➦jjohnnik05.12.19 15:53

Какой нибудь клуб историков любителей. Может быть отмечали годовщину 200 лет в 2012. Но для такого случая должен быть торт Наполеон.

+2
ответить

Nadine ➦jjohnnik05.12.19 16:41

Скорее кондитера удивило, почему так рано. До официальной даты окончания Отечественной войны, 14 декабря, торт протухнет и даже помрет. Потому и перезвонил:)))

+2
ответить

finnn 05.12.19 09:12

Да! Сердечка, проткнутого штыком-молодцом!

+7
ответить

Галка вульгарис➦finnn05.12.19 10:32

А пулю-дуру куда?

+6
ответить

ПионЭры➦Галка вульгарис05.12.19 11:11

в жопу пулю!

+5
ответить

qwerty832➦ПионЭры05.12.19 11:31

(совсем растерявшись) А где у торта жопа?

+4
ответить

finnn ➦qwerty83205.12.19 11:43

Не у торта! У сердечка! Надо только приглядеться.

+5
ответить

qwerty832➦finnn05.12.19 11:46

А у сердечка она везде! Все как в жизни...

+4
ответить

ПионЭры➦qwerty83205.12.19 12:03

да весь торт - жопа. он же в форме сердечка! А стилизованное сердце от жопы не отличит ни один кардиолог.

+4
ответить

Chicago95 ➦ПионЭры05.12.19 19:32

Фу! Пошляки собрались. Муж решил свою старуху немного порадовать занизив типа возраст, а они изгаляются.

+2
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru