У китайцев провоповавшихся чиновников расстреливают, а в России переводят на другую должность. Вот только с Шойгу не понятно, чего его так колбасит? Ведь вроде ни в чем не был замешан.
26 000 км. в год. Это экватор 40 000. Китайцы всю страну должны были заасфальтировать.
Стоимость строительства именно этой двухполосной скоростной дороги в России где-то в 2.5-3 раза превышает стоимость постройки аналогичной дороги в Канаде.
По качеству - в обратную сторону с той же пропорцией.
А где в Канаде берут камень для дороги?
В России для жд его завозят с Урала. В европейской части это сырой известняк. Им только почву известковать
На половине территории извлекают из-под будущей дороги, тут не поспоришь.
RichardLionHeart ★• 04.12.19 12:57
Зато им Путин мороженое привез и Йодофон, а то дороги, дороги.
Максим Камерер ★★★★★• 04.12.19 11:16
Тебе бы в Китае ездить не понравилось бы. Уверен.
Машины старше 10 лет там запрещены к эксплуатации
(Номера изымают)
Налоги на машины дикие.
Цены на проезд по платным дорогам-тоже.
Выше Европы.
Ежегодно в Китае выпускается лишь 240 000 новых автомобильных номеров, которые разыгрываются в лотереях или продаются на аукционах. Стоимость номера на аукционах может превысить стоимость самого автомобиля и достигать 1 миллиона рублей. Но иметь автомобиль очень престижно, и эти трудности не останавливают Китайцев.
Особые правила въезда в крупные города
Въезд в Пекин иногородних автовладельцев требует специального разрешения. Но и местные жители могут въезжать в центр Пекина лишь 4 раза в неделю. Определяется это последней цифрой номерного знака: те у кого она чётная могут использовать автомобиль по чётным дням, а по нечётным дням автомобилем могут пользоваться владельцы с нечётной последней цифрой номера.
Запрет для грузового транспорта
Фуры и грузовики могут находиться на дорогах крупных городов только в ночное время с 23:00 до 6:00.
Платные парковки
В крупных городах нет ни одной бесплатной парковки, а цены на них высокие.
Важно! Иностранцы, не имеющие китайских прав, не могут управлять автомобилем в Китае.
За исполнением правил круглосуточно следят многочисленные беспристрастные камеры, которые можно встретить буквально повсюду.
В Китае действует система штрафных балов. Каждый водитель в течение одного года может получить не более 12 баллов. Если их количество превысит эту цифру, права изымаются, и водитель отправляется на переобучение. За несерьезные нарушения баллы не начисляются, приходит лишь денежный штраф.
Например, парковка в неположенном месте, или въезд в крупный город без разрешения. А за серьезные нарушения – проезд на красный свет, движение по встречной полосе или задним ходом по автомагистрали – начисляется денежный штраф и зачисляются баллы.
К пьяным водителям закон в Китае суров. Если в крови свыше 0,5 промилле, водителя ожидает штраф от 520 до 2 100 юаней, заключение под стражу на 15 суток и лишение прав до полугода. А если по вине пьяного водителя произошло ДТП с летальным исходом, то возможно наказание в виде смертной казни.
А если копить штрафы и не оплачивать их – то водительское удостоверение изымается, а автомобиль отвозится на штрафстоянку.
Leonidas➦Максим Камерер• 04.12.19 12:32
Странно. Может, с въездом в города и строго, но в целом ездят по дороге, как будто правил не существует.
Leonidas➦Максим Камерер• 04.12.19 12:34
Да, номера в Китае так дорого стоят - это те, которые содержат в себе "счастливые цифры" по поверьям местных (восьмёрки, кажется). А так - нет там огромных цен на просто номера.
Максим Камерер ★★★★★➦Leonidas• 04.12.19 13:06
Я хз, но я четко осознал, что нахожусь в жестком полицейском государстве с первых минут прилета.
Там жесть. Эти вещи я нутром чую, по всему: поведению полиции, гоаждан, плакатам И так далее.
Жить в Китае и не хотелось -и после визита расхотелось совсем.
У нас просто вершина свободы по сравнению с ними
Максим Камерер ★★★★★➦Leonidas• 04.12.19 13:09
Нет. Именно на просто номера. В городах.
А иногородних в город пускают за деньги
https://www.forbes.ru/mneniya-column/mir/262873-pochemu-avtomobilnye-nomera-v-shankhae-dorozhe-avtomobilei
AntuanDE➦Максим Камерер• 04.12.19 13:45
Ок, со строгостью в Китае все понятно. Как это связано с тем что 1 погонный метр дороги Питер-Москва получаеться по цене почти в Лям рублей?
kot25➦Максим Камерер• 04.12.19 19:07
Читайте источники внимательно- 240000
номеров на Пекин, а не на весь Китай. У каждого муниципалитета свои правила и квоты.
Максим Камерер ★★★★★➦kot25• 04.12.19 19:40
Смысл в том, что там купить машину-это тот еще гемор.
И дорого.
Попробуй у нас номеров продажу на аукционе устрой.
Ага.
Я себе представляю, что б тут писали китаефилы, которые тут вздыхают мол, вот бы у нас так.
Визжали бы как свиньи под ножом.
vvt251 ★➦Максим Камерер• 04.12.19 21:15
Макс, это близко к моему идеалу. Я ненавижу водить машину, меня достают идиоты на дорогах, меня достали пробки.
Я бы еще круче гайки затянул (что-нибудь типа: хочешь км проехать, представь билеты с общественного транспорта, что км на нем проехал).
Randajad ★➦Максим Камерер• 04.12.19 23:04
Макс, я тебя немного удивлю. Израиль не Китай, но в том же Тель Авиве практически все парковки платные, а цены - охренеть можно. Система штрафных балов абсолютно аналогична. Конечно, у нас нет смертной казни, а за неуплату штрафов ты просто не обновишь водительскую лицензию. И что, всё равно до фига народу ездит, как полные уроды.
Хехе ★➦Максим Камерер• 04.12.19 23:05
Вот хз к чему этот лонгрид. Где связь между торжественный открытием толчка солнцеликим и рутинным строительством в Китае? И тут и там тоталитаризм. И тут и там цензура и тд. Только тут сказочный из ящика не вылазит, а там лохи не умеют на дороге пиариться.
Максим Камерер ★★★★★➦vvt251• 04.12.19 23:09
Нуегонах твой идеал)
Живи ты сам в своей Кампанелле)
Максим Камерер ★★★★★➦Randajad• 04.12.19 23:11
Ну да. Слыхал. Особенности национального вождения
Максим Камерер ★★★★★➦Хехе• 04.12.19 23:13
Ты б после того тоталитаризма наш бы вершиной свободы считал.
Там 30000 метов интернет мониторят. И за вот этот пост тебя б уже в камере мудохали.
А тут ты чирикаешь о засилье цензуры совершенно безбоязненно.
Mghost ★★➦Хехе• 04.12.19 23:36
Ты не туда слушай, ты сюда слушай...
Тоталитаризм он разный бывает.
И как в Северной Корее, и как в Китае, и как у нас...и как в штатах, или ты думаешь, что у них там великая свобода всего?)
bormotuha➦AntuanDE• 05.12.19 04:26
Блин, товарищ, постойте, 778 тыс руб за 1 погонный метр дороги! Подумайте. С чего же вы взяли, что это дорого?
Средняя ширина проезжей части по 4 полосы в каждую сторону 2.72м каждая полоса. 8*3.75= ширина более 30м плюс обочины по 3.5 м метров, не включая леера и откосы. Средняя высота основы более 3.6 = то есть объем завезенного и уложенного материала составляет на каждый метр дороги более 130 куб. м. Каждый метр магистрали оснащен леером. При этом на трассе сделано более сотни разноуровневых развязок. Сделано проектирование. Осуществлен выкуп земельных участков в полосе отвода дороги, реконструированы инженерные сети, пересекающие дорогу. У меня скорее всего рождается вопрос какого черта квартиры такие дорогие, а не дорога...
bormotuha➦bormotuha• 05.12.19 04:27
3.75 м каждая полоса. 2.72 это я не для той трассы в справочнике посмотрел.
Я ненавижу водить машину, меня достают идиоты на дорогах, меня достали пробки.
- Гаврош, говорят, жил в слоне. А ты? Прямо на трассе? На разделительной полосе?
Янги, если я выбирал какой дом купить, в основном с точнки зрения насколько загружены дороги возде него.
Если наш IT выезжает из дома в 6 утра и приезжает на работу в 7 утра (никто раньше 8 не приходит), а если он выедет в 6:15, то приедет в 10 утра, то это проблема.
Когда я слушаю по радио новости (в машине), то большая часть новостей - средняя скорость на основных дорогах, и сообщение о том сколько на данный момент погибших и раненых в авариях (и эти цифры как сводка с фронта небольшой войны), то это проблема.
И я не хочу быть частью этой проблемы.