Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1062393

Покатавшись неделю в Московском метро я понял, что ГИБДД надо обязательно вводить кроме обычных бумажных тестов-картинок на знание ПДД - еще и динамические тесты на скорость реакции и интеллектуальное прогнозирование возможности обгона при виде встречных машин. Куча народа вообще никак никоим образом не в состоянии оценить свои возможности при обгоне даже пешехода навстречу потока. Никак. Лезут прямо под ноги совершенно не задумываясь о скорости движения им навстречу. И это пешком. А что ждать от этих чудил, когда они сядут за руль? Очередных новостей о пострадавших при выезде очередного барана под колеса встречной фуры, только потому, что слабый мозг водятла не в состоянии просчитывать простейшие комбинации скорость-расстояние на дорогах? Пусть себе сталкиваются, но только в метро и на тротуарах.
+134
Проголосовало за – 238, против – 104
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
3 комментария, показывать
сначала новые

Лешак3809.12.19 09:16

У нас тут на днях выпал снег, не мокрый, но тепло, -5°, вечером подморзило. Утром туман гололёд. Перед жд переездом грузовичок притормаживает, его заносит на встречу, сталкивается с уазиком, отлетает назад, под колеса фуре, которая уже тормозит. Собирается паровоз из попутных фур и джипа, всего ровно десять. Исключая ни в чем не повинный встречный УАЗик, только один из девяти водил ехал здесь впервые и не знал о переезде впереди. Так какого черта все эти опытные водилы в тумане! в гололёд! зная о переезде впереди! шли со скоростью 70-80 км/ч с дистанцией 20-25 метров? (Видимость метров сто) Все собирались тормозить в последний момент перед переездом. Пешеходы отдыхают.

+1
ответить

jjohnnik02.12.19 11:23

Съездил в Москву, катался по ней неделю в дочкой 8 лет, преимущественно в метро и пешком. Ни разу нас ничем не задели, не испачкали, равно как и мы никого. По крайней мере никто нам ничего не говорил обидного, чтобы я это заметил. Ездил как в спокойное время, так и в часы пик (например, примерно в 18:00 по кольцевой, входя/выходя на вокзалы). Народу - тьма, но все было ок. В двери вагонов никто не пёр напролом и т.п.

Полагаю, если бы я очень торопился, обгонял людей, подрезал их, резко поворачивая, бегал по экскалатору с рюкзаком на плече, я бы наверное тоже бесился на "тупых людей"

+0
ответить

Alifesoft02.12.19 07:53

Автопилоты нудно вводить, эти без проблем такие задачки решают. И да, при внедрении автопилотов, количество аварий и аварийных ситуаций упадет в 100 раз.

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru