У нас тут на днях выпал снег, не мокрый, но тепло, -5°, вечером подморзило. Утром туман гололёд. Перед жд переездом грузовичок притормаживает, его заносит на встречу, сталкивается с уазиком, отлетает назад, под колеса фуре, которая уже тормозит. Собирается паровоз из попутных фур и джипа, всего ровно десять. Исключая ни в чем не повинный встречный УАЗик, только один из девяти водил ехал здесь впервые и не знал о переезде впереди. Так какого черта все эти опытные водилы в тумане! в гололёд! зная о переезде впереди! шли со скоростью 70-80 км/ч с дистанцией 20-25 метров? (Видимость метров сто) Все собирались тормозить в последний момент перед переездом. Пешеходы отдыхают.
Съездил в Москву, катался по ней неделю в дочкой 8 лет, преимущественно в метро и пешком. Ни разу нас ничем не задели, не испачкали, равно как и мы никого. По крайней мере никто нам ничего не говорил обидного, чтобы я это заметил. Ездил как в спокойное время, так и в часы пик (например, примерно в 18:00 по кольцевой, входя/выходя на вокзалы). Народу - тьма, но все было ок. В двери вагонов никто не пёр напролом и т.п.
Полагаю, если бы я очень торопился, обгонял людей, подрезал их, резко поворачивая, бегал по экскалатору с рюкзаком на плече, я бы наверное тоже бесился на "тупых людей"
Автопилоты нудно вводить, эти без проблем такие задачки решают. И да, при внедрении автопилотов, количество аварий и аварийных ситуаций упадет в 100 раз.