Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Анекдот №1062037

Израиль - это единственная страна, где подозревают, что ты не еврей. В других странах подозревают, что еврей.
+658
Проголосовало за – 715, против – 57
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
37 комментариев, показывать
сначала новые

Chicago95 30.11.19 18:59

Антисемитизмом повевает! Не?

+-2
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Chicago9530.11.19 19:10

Тебе-то что, штабс-капитан Поцоватерид?!?!

+0
ответить

Chicago95 ➦Michael Ashnin30.11.19 19:14

За тебя волнуюсь. Поедешь в Израиловку, а они запах сала от тебя унюхают. Ну или крестик забудешь снять. Красный...

+2
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Chicago9530.11.19 21:41

О, спасибо!!!
Вспомнил историю с моими задержаниями в Израиле службой безопасности.

+1
ответить

АВГ➦Michael Ashnin01.12.19 15:06

Задерживали за запах сала или за крестик?

+0
ответить

Maxic1330.11.19 17:13

Анекдот с бородой.
- Марьванна, а "похуй" пишется слитно или раздельно?
- Вовочка, вон из класса, и больше сюда не приходи.
Мария Ивановна ушла в декрет, а ее место занял Марк Соломонович. Он тут же позвонил родителям Вовочки и попросил его направить в школу для продолжения учебы. Но такой вариант Вовочку не устраивал. На первом же уроке он задал Марку Соломоновичу прежний вопрос. На что получил ответ: -Если ты имеешь ввиду мое отношение к твоему выпендрежу, то слитно, а если имеешь ввиду глубину великой израильской реки Иордан - то раздельно.

+8
ответить

Plato30.11.19 16:43

Притом повальное истребление иноверцев и инородцев в Израиле началось на несколько тысячелетий раньше, чем до этого додумались нацисты.
Обычно захватывая территорию оккупанты просто облагали данью местное население, иногда обращали в рабство, но истребляли крайне редко, это и экономически и политически невыгодно, пустая территория дохода не дает и долго пустовать не будет, придется ее опять завоевывать и не факт что удастся.

Следующими мастерами геноцида стали английские поселенцы в Северной Америке, они не смешивались с местным населением как испанцы, а истребляли и изгоняли его. То о чем Гитлер только мечтал, они осуществили на практике, притом в масштабах целого континента, даже двух, повторили успешный американский опыт в Австралии.

+1
ответить

Васька Пупин ➦Plato01.12.19 03:16

Вы не мешайте тёплое с мягким. Или то, что написано в Библии, верно на 100%, тогда это была кара по приказу Бога, в отношении народа, который эту кару заслужил своими грехами. Или же мы атеисты, тогда никаких сведений о геноциде нет, кроме легенд - на момент создания Библии - уже где-то тысячелетней давности. А не "тут верю, тут рыбу заворачиваю" - когда хотим, верим в Библию, когда не хотим, вспоминаем историю.

> То о чем Гитлер только мечтал, они осуществили на практике, притом в масштабах целого континента, даже двух, повторили успешный американский опыт в Австралии.

Ага, в вашем параллельном мире ни одного индейца в Америке нет. Ни в северной, ни в южной. И никаких индейских казино не существует - откуда они, если английские поселенцы "осуществили то, о чём Гитлер мечтал", да ещё в масштабах двух континентов? Мирных договоров с индейцами не было тоже. Например, не было договора с чероки 1817 года, по которому им предоставлялась территория в штате Арканзас. Не было и выделенной для индейцев территории западнее реки Миссисиппи, куда их переселяли по закону 1830 года. Какие ужасные американцы в вашем мире! Уничтожили всех индейцев до единого на территории двух континентов.

+1
ответить

Lawrence of Bathurst➦Plato01.12.19 08:56

Войны в те времена велись до последнего инородца повсеместно. В Библейском Израиле достаточно было их просто прогнать.

А вот во времена Эзры часть иноверцев, причислящих себя к еврейской вере, оставили. Так те потом всю малину загадили.

+0
ответить

Plato➦Васька Пупин06.12.19 01:28

Ты читать-то умеешь, причем тут "американцы", я писал лишь про английских поселенцев, которые в отличие от испанцев не смешивались с местным населением, блюдя чистоту арийской расы. Или Гитлер свои теории из пальца высосал?
И жалкие остатки расы, некогда владевшей всем континентом, которым новыми хозяевами дозволено кривляться на потеху публике. А мирные договоры как заключались так и нарушались, когда требовались новые территории, впрочем именно американцы всегда плевали на любые заключенные ими договоры, когда выполнять их становилось невыгодно.

+-2
ответить

Васька Пупин ➦Plato06.12.19 01:37

Да, Гитлер свои теории из пальца высосал. Никакой арийской расы нет, для начала. Никаких хозяев, которые кому-то там дозволяют кривляться нет.

+2
ответить

Plato➦Васька Пупин06.12.19 16:26

Гитлер лично вообще никакой теоретик, он и художник то херовый, правда фюрером оказался гениальным, к большому сожалению для человечества. Главные авторы арийской теории Чемберлен и Гобино, ни один из них даже немцем не был.

И насчет индейцев, постеснялись бы так нагло врать, или по-прежнему утверждаете что большая часть земли в Северной Америке до сих пор принадлежит индейцам, прямым потомкам тех кто ее населял до прихода белых? Или они получили адекватное возмещение не в виде бус и оспенных одеял, а триллионы по справедливой рыночной стоимости?
В Южной Америке их потомки или по крайней мере метисы нередко бывали даже президентами, а в Северной как-то сложно представить президента в перьях.

+-2
ответить

Kelavrik_030.11.19 11:28

Здравствуйте, славяне, с абсорбцией вас прямой. (****)
Евреями мы были там в России за кормой.
Здесь же в качестве нагрузки
Докажи, что ты не русский.
Словом, с возвращеньицем домой.

http://www.bards.ru/archives/part.php?id=18223

+1
ответить

Ellick 30.11.19 10:02

Наверно плохо так говорить, но мне все больше и больше кажется,
что Израиль это такая специальная страна, которую придумали враги сионизма,
что бы снова попытаться окончательно решить еврейский вопрос если не силами Ирана, то хотчя бы силами самих туда собранных евреев.

+1
ответить

Пейто➦Ellick30.11.19 10:12

В выпуск!

+-2
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Пейто30.11.19 10:49

В пипипипипи-пизду! Извините за заикание.

+3
ответить

Пейто➦Michael Ashnin30.11.19 11:13

И-и-извинити, в-в-вылетело.

+1
ответить

labir➦Пейто30.11.19 11:20

Как поссорились два заики.
-Приду.... Приду..... Придурок....
-Иди.... Иди..... Идиот....

+1
ответить

Kelavrik_0➦Ellick30.11.19 11:30

Были такие попытки в 70е годы, территория Израиля тогда значительно выросла!

+3
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Пейто30.11.19 13:59

Сходив к логопеду: Хуйня, бывает!
Что я имею в ввиду:
Хороший автор и умный комментатор порой городит редкой силы ерунду( извини, Эллик, но шутка получилась и глупая и грустная).
Другой, придя в восторг, требует это в выпуск.
Третий,я, предлагает не в выпуск, а в пизду.

+0
ответить

Plato➦Kelavrik_030.11.19 14:02

Только не территория страны, а временно оккупированная территория, разница большая, у Германии в 1942 занимаемая территория тоже было ого-го, и что от нее в итоге осталось?
Возможно у Израиля в итоге какой-нибудь кусочек и останется, но эта проблема в любом случае не имеет решения в ближайшие десятилетия, а может и столетия.

+1
ответить

Kelavrik_0➦Plato30.11.19 14:07

Посмотрите на карту до и после. Большая часть отнюдь не временно, а постоянно. Временные - некоторые кусочки, которые отдельно захватили. Типа высот с которых палить любили.

+0
ответить

LA style➦Plato30.11.19 14:36

Эх, всё в этом мире временно...

+1
ответить

Plato➦Kelavrik_030.11.19 14:55

Это вы лучше посмотрите на карту, с 1967 никаких изменений международно признанных границ не было, и на какие же территории: "в 70е годы, территория Израиля тогда значительно выросла", то что заняли в 73, то потом вернули, не все правда, так ведь еще и не город :)

+-1
ответить

Plato➦LA style30.11.19 15:00

Тысячелетнему рейху хватило времени на 12 лет, правда это был уже третий, а если считать с Первого так одна тыща лет уже действительно прошла, а ведь еще наверняка будет и четвертый и далее, только новый фюрер нужен.

+-2
ответить

Ellick ➦Michael Ashnin30.11.19 15:36

Это была не шутка, а действительно грустное наблюдение за жизнью.
И я сразу в первых же словах извинился. Но слов то из песни не выкинешь.

+3
ответить

LA style➦Ellick30.11.19 15:51

"Наверно плохо так говорить" = "извинился"?

+0
ответить

Ellick ➦LA style30.11.19 17:27

Ага

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Ellick30.11.19 18:51

У меня сложилось более оптимистичное видение страны, скажем так.

+-1
ответить

Chicago95 ➦Michael Ashnin30.11.19 18:58

А ты не путай иммиграцию с туризмом.

+1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Chicago9530.11.19 21:44

Апоцаид, не путаю — там родные живут.
Ты сам часом не спуткай

+1
ответить

Ellick ➦Michael Ashnin30.11.19 22:14

Был там три раза в совершенно разных качествах. И три раза говорил местным: вас спасает только одно -арабы еще более расслаблены, чем вы. Плохо все это кончится. Хотя что в этом мире в принципе хорошо кончится? Пы Сы. Антисемитом не являюсь не смотря на все усилия отдельных представителей этого этноса.

+1
ответить

Mike Rotchburnz30.11.19 09:08

А есть ли такая страна, где людям откровенно похуй?

+2
ответить

LA style➦Mike Rotchburnz30.11.19 10:03

Разве что места типа Гоа.

+0
ответить

Ввелник➦Mike Rotchburnz30.11.19 12:40

Про страну не знаю, а квартира, точно есть.

+0
ответить

LA style➦Ввелник30.11.19 14:37

Похуй на национальности или вообще на всё?

+0
ответить

Ввелник➦LA style30.11.19 15:41

Похуй, раздельно или слитно?
Да, по-хуй.

+-2
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru