Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1061562

О советском кино — или хорошо, или ничего! Обычно, когда говорят о советском кино, вспоминают что-то выдающееся — замечательных режиссёров, сценаристов, актёров, композиторов. А ведь наряду с выдающимися фильмами снимали и очень заурядное кино, но вот его-то и не вспоминают, потому что вспомнить, как правило, нечего. Кроме, может, каких-то забавных деталей.
Однажды, в ранние восьмидесятые, я участвовал в традиционной ежегодной забаве — помощь селянам в уборке урожая. Происходило всё в деревне Бухолово Шаховского района Московской области. Не знаю, почему этот населённый пункт не участвовал в конкурсе на прикольные названия, наверное, его вытеснил конкурент — Бухалово из Ярославской области.
И вот в местном Доме культуры я посмотрел фильм. По сюжету ветеран войны, участник Сталинградской битвы, едет в поездку по местам боевой славы, и там случайно встречается с ровесником, туристом из Западной Германии. Тот тоже ветеран, тоже воевал в Сталинграде, но, понятно, на другой стороне. Идея фильма интересная, но исполнение было очень шаблонное, так что в памяти кино практически не задержалось. Кроме одного крохотного эпизода. Наш ветеран взял с собой в поездку внука, парня лет 15-ти. А немец приехал с внучкой того же возраста. По сюжету немец после пережитого проникся интересом к русской культуре, поэтому внучка свободно говорит по-русски. Пока деды общались, мальчик решил поухаживать за девушкой. Поскольку в СССР, как известно, секса не было, ухаживания были совсем невинными, даже до поцелуя в щёчку дело не дошло. Но всё же западная девица нашла нужным сообщить ухажёру: «Знаешь, у нас у входа в школу висит табличка: «Ранние аборты ведут к бесплодию». Пока ошарашенный парень переваривал услышанное, девушка спросила: «А у вас у входа в школу что-нибудь написано?» «Да! — радостно сказал юноша. — У нас написано «Добро пожаловать!»
+380
Проголосовало за – 514, против – 134
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
81 комментарий, показывать
сначала новые

Дядя Дися 29.11.19 02:03

у меня приятель-одноклассник был в 9 классе, Сережа.
они переехали в Москву из Ташкента. нормальный узбекский хохол.

мы чего-то разговорились в первые дни знакомства, и он выдал:
"Добро пожаловать" на школе - разве можно ?
-а что ?
-ну, в Ташкенте на публичных домах такая вывеска, маленькая только.
-у вас есть публичные дома ?? где женщин ебут за деньги ???
-ну да, есть, рядом с моей школой.
1981 год.

+0
ответить

s36828.11.19 17:48

С утра возник вопрос о названии фильма.
Быстро нашел список:

- фильмов о войне;
- фильмов о Сталинградской битве.

Сразу не нашел с таким сюжетом.
Ну, думаю к вечеру посмотрю - наверняка кто-нибудь найдет...хрен :(

И как же фильм называется?

+0
ответить

Nadine ➦s36829.11.19 23:27

Так фильм же не про Сталинградскую битву... Мне кажется, что-то подобное я видела мельком по ТВ, какой-то эпизод.

+0
ответить

Ку 3 раза 28.11.19 17:28

У нас в классе висел большой транспарант с ломоносовским "Математику уж затем учить надо, что она ум в порядок приводит!". Во. Изречение помню, кто сказал - помню, ум в порядке, математику - НЕ ПОМНЮ!!!!

+-1
ответить

Галка вульгарис➦Ку 3 раза28.11.19 17:33

Ибо математика здесь просто средство достижения цели. Использовал и забыл. Сработало же!

+5
ответить

labir➦Ку 3 раза28.11.19 19:17

"Учиться, учиться и учиться".
и подпись: "В. И. Ленин"

+0
ответить

labir➦labir28.11.19 19:21

А еще: "Делу Ленина будьте верны!"

+0
ответить

labir➦labir28.11.19 19:23

А еще:" Если тебе комсомолец имя- у тебя должно быть молоко и вымя"...
Ну, это говорили, не писали...

+1
ответить

max32➦Ку 3 раза29.11.19 00:11

"математику - НЕ ПОМНЮ!!!!" так и не надо, главное, что 'ум в порядке'. Не литературой же его упорядочивать.

+1
ответить

Дядя Дися ➦labir29.11.19 01:01

эта...
я слышал смешнее..
" Если тебе комсомолец имя- у тебя должна быть пиписька и вымя" ...

+0
ответить

labir➦Дядя Дися29.11.19 04:00

нет предела образам народным. :)

+0
ответить

Дядя Дися ➦labir29.11.19 04:01

великий, могучий, .......

+1
ответить

Ку 3 раза ➦max3229.11.19 14:41

А этта такое удивитедьное свойство математики: приведет ум в порядок - и смывается вежливо, чтобы не мешаться и по чистому не ходить! ;)

+1
ответить

Мимоходом походя28.11.19 16:13

Это было приглашение, а он по неопытности не понял...

+1
ответить

Перчик28.11.19 15:47

Хорошо

+0
ответить

Ellick 28.11.19 14:31

Es ist fantastisch

+0
ответить

Лео Нафигатор 28.11.19 13:01

Добро пожаловать писали разве по праздникам. Обычно писали агитки вроде «береги природу твою мать!»

+1
ответить

Ost➦Лео Нафигатор28.11.19 13:37

У нас не писали. Гигантская лепнина в треугольник двускатной крыши. Учиться, учиться и учиться. В.И.Ленин. Как приговор за тяжкое преступление.

+5
ответить

Лео Нафигатор ➦Ost28.11.19 13:42

10 лет без права сачковать, однако. А потом 2 года в армию «забыть всё»

+0
ответить

finnn ➦Ost28.11.19 13:52

Классная цитата! Только Ленин ни при чём. Ещё иногда источник приводили "Речь на III съезде комсомола". При том, что речь входила в обязательное чтение и там такой цитаты не было...

+0
ответить

RichardLionHeart ➦Лео Нафигатор28.11.19 14:07

У нас в столовке висел портрет Леонида Ильича и под ним было написано- Когда я ем, я глух и нем.
Я в начальной школе думал что это его слова.

+8
ответить

Maxic13➦Ost28.11.19 14:12

Ленин писал: "Учиться, учиться и учиться военному делу настоящим образом"

+1
ответить

Генрих Монт ➦finnn28.11.19 14:40

Это он перед речью ручку расписывал

+2
ответить

Ost➦finnn28.11.19 15:04

Это ты к тем, кто лепил обращайся. Я только ходил под эту надпись (в хорошем смысле слова)6 лет.

+0
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Ost28.11.19 15:33

Угу :) Мне при виде этого лозунга всякая херь в голову лезла:
- Надо хотеть учиться! Надо уметь учиться! Надо учиться настоящим образом!

Еще от нас требовали вставлять цитаты из классиков в свои сочинения. Это было прикольно - придумать что-нибудь под Маркса, Ленина или Толстого. Чувствовал себя равновеликим. Ни одна училка претензий не предъявляла - наверно, не хотелось позориться, если школьник действительно раскрыл какой-то глухой том ПСС и выкопал цитату, а она оказывается его не читала. Блаженные времена отсутствия автопоиска.

+1
ответить

Перчик➦Ost28.11.19 15:50

Ост, тяжёлое детство - психологическая травма на всю жизнь?

+-1
ответить

Перчик➦Некто Леша28.11.19 15:53

- Чувствовал себя равновеликим
- а вот с равновеликим нихуя не поменялось: родился пиздаболом - им и кончит.

+0
ответить

Ost➦Перчик28.11.19 16:03

Закалка, перч. А чем тебя программировали с фасада?

+0
ответить

Мимоходом походя➦Лео Нафигатор28.11.19 16:12

Это у вас. У нас висело всегда добро пожаловать. А внутри школы прям напротив входа - профиль Ильича и слова: учиться, учиться и учиться

+1
ответить

Перчик➦Ost28.11.19 16:25

С фасада? С фасада была надпись: “Школа N6”

+0
ответить

Ost➦Перчик28.11.19 16:38

Так и написано было? Да, тебе с девкой во втором классе было наверно трудно.

+0
ответить

Перчик➦Ost28.11.19 17:06

С какой девкой? Во втором классе у меня их много было - толку мало.

+1
ответить

Ost➦Перчик28.11.19 17:16

С которой вас папы вели, чтобы школой ошибиться. А тут бац, шестая! Пришли. И никакого интима.

+1
ответить

Перчик➦Ost28.11.19 17:31

Ха, ха! Юморист.. имени А.П. Чехова

+1
ответить

Дядя Дися ➦Некто Леша28.11.19 23:15

гы!
Ленина я не трогал, но эпиграф из Гайдара, Горького или Шолохова сочинить - легко.
а потом меня отец научил эпиграфу к любому (почти) сочинению :

умирая - не умрет герой
мужество прославится в веках
имя прославляй свое борьбой
и оно не смолкнет на устах

Муса Джалиль.

+3
ответить

Nadine ➦Некто Леша29.11.19 00:49

Я тоже сама писала эпиграфы - лень было искать, но подписать Лениным или Марксом не додумалась:(((
Честно подписывалась или вообще без автора.

+1
ответить

Nadine ➦Ost29.11.19 01:05

А у нас на школе была капсула с посланием потомкам, потом внутри табличка - что-то про В.Г.Короленко (здание Народного дома построено на его деньги), а первым директором был А.С.Макаренко, но недолго и не в этом здании.

+1
ответить

demontag28.11.19 12:06

Ну и кто кого соблазнил в итоге? Или секса таки не было?

+2
ответить

Ost➦demontag28.11.19 12:19

Полагаю, он её соблазнил вступить в пионЭры. А может даже по-взрослому, в комсомольцы.

+7
ответить

RichardLionHeart ➦Ost28.11.19 14:03

Это вы уже немецкое продолжение пересказываете? Типа он дал ей подудеть в свой большой пионерский горн...

+8
ответить

Awn28.11.19 10:59

ИМХО, в конкурсе названий не участвовал потому что не было тогда ещё такого значения у глагола "бухать". Кирять вот уже было.

+1
ответить

bigler➦Awn28.11.19 11:12

Бывал и я от НИИ в этом колхозе и в те же времена, ассоциация уже была

+0
ответить

ystervark➦Awn28.11.19 11:52

А вот в честь этого была названа улица Кирочная в Ленинграде

+1
ответить

RichardLionHeart ➦bigler28.11.19 18:03

Ну так Небось картошку-то все мы уважаем,
Когда с сальцой
её намять

+0
ответить

Дядя Дися ➦Awn28.11.19 23:07

в 1983 г. в Тбилиси впервые услышал слово "бухать".
в Москве - действительно не употреблялось.

+0
ответить

Serge712➦Дядя Дися29.11.19 00:17

Интересный вопрос. Слово бухать и его производные, насколько я помню, слышал и в 1980-х, и в 1970-х. Никогда не приходило в голову, что это новое слово. Вот слово трахать в современном значении впервые услышал в середине 1980-х, это я точно помню.

+0
ответить

Nadine ➦ystervark29.11.19 00:36

Кирки делали? Или кирха стояла?

+0
ответить

Nadine ➦Дядя Дися29.11.19 00:37

Незнакомы были в Москве с Бахусом, видать.

+0
ответить

Дядя Дися ➦Serge71229.11.19 00:40

Слово "бухать" - старое, словарь "Блатная музыка" 1927 г.р. выдает :
БУХАРИКИ - выпивка.
но в Москве оно не было широко употребимым до примерно 1985-1986 гг.

"трахаться" - это перед Горбачевым ( в 1983 г. впервые услышал"

+0
ответить

Nadine ➦Awn29.11.19 00:43

Пишут, что бухáриком называли гранёный стакан, производившийся на заводе им.Бухарина.

+1
ответить

Дядя Дися ➦Nadine29.11.19 00:54

думаешь, такое происхождение слова ?
Bacchus превратилась в "бухарь" ?
оч. сомнительно.

+0
ответить

Дядя Дися ➦RichardLionHeart29.11.19 01:04

с сольцой. с солью.
или с сальцом ( но это явно не имелось ввиду )
как и с смальцом ...

+1
ответить

Nadine ➦Дядя Дися29.11.19 01:08

Где-то Бахус, где-то Бухас, где-то стакан в честь Бухарина назвали бухариком.

+0
ответить

Дядя Дися ➦Nadine29.11.19 01:33

великим и могучов латынь - ээээ.
саааа...

+0
ответить

Радимов28.11.19 10:51

>>или хорошо, или ничего!

"Хорошо или ничего!" объявляют обычно в двух случаях:
1. Непосредственно на похоронах.
2. Когда умирает публичный мерзавец. Тогда друзья и сторонники публичного мерзавца спешат объявить, что "о покойниках или хорошо, или ничего". Ну, иначе все будут говорить об умершем мерзавце, что он мерзавец.

Сейчас как бы панихидка по советскому кинематографу или он был настолько плохой?

+7
ответить

Mutalov ➦Радимов28.11.19 11:13

Почему плохой? Хороший кинематограф. А лжи там не больше, чем в современных голливудских фильмах, да и не только голливудских. Смотрел недавно художественный фильм про «кейджиби». Там у полковника перстень, а дети-шпионы этот перстень целуют. Вроде как клятва верности.

+-2
ответить

finnn ➦Радимов28.11.19 11:42

Местами гениальный, местами - фигня. Но факт тот, что его нет и уже не будет. Поэтому - хорошо или ничего.

+0
ответить

RangerPCW ➦Радимов28.11.19 11:53

Как там в старой песенке пелось:

Но в феврале его немножечко того,
И тут узнали мы всю правду про него.

+1
ответить

Chicago95 ➦Mutalov28.11.19 12:16

Смотрел недавно художественный фильм про «кейджиби». Там у полковника перстень, а дети-шпионы этот перстень целуют. Вроде как клятва верност

Да, херня! Вот твой дядя, сын врага народа, стал генералом КГБ, а бабка два года беременной ходила. И что? В ВикипедИю не приняли, чтоли?

+-3
ответить

Mutalov ➦Chicago9528.11.19 12:25

Про генерала КГБ вы что-совсем насочиняли. И ваша геронтофилия тоже не совсем понятна. Тем более по отношению к моей бабушке. Странно в общем. Поэтому не буду Вас сегодня пидарасом называть.

+4
ответить

qart➦Mutalov28.11.19 12:49

А я помню в фильме, где "стареющий Адриан Пол" изображал горца, в одной серии было советское судно под названием "Морская ведьма" , на котором служил советский же капитан по имени Дункан Маклауд))

+2
ответить

finnn ➦qart28.11.19 12:59

И играл его Георгий Милляр?

+3
ответить

RichardLionHeart ➦Радимов28.11.19 14:05

Он зачастую был хороший и при этом антисоветский ...

+1
ответить

Chicago95 ➦Mutalov28.11.19 16:14

Про генерала КГБ вы что-совсем насочиняли. И ваша геронтофилия тоже не совсем понятна. Тем более по отношению к моей бабушке. Странно в общем. Поэтому не буду Вас сегодня пидарасом называть.

А ты что не в курсе что здесь рукоПиси твои не горят? И можно показать цитату где ты этим бахвалишься. Включая маму тренера и второго дядю композитора, которые беспартийными весь мир объездили. Как кто-то здесь правильно объяснял, потому что были сексотами. Я же не выдумываю. Я тебя цитирую. По памяти. А память у меня хорошая.
А то что ты меня не будешь пидарасом называть - это правильно. Ебать таких как ты, не значит быть пидорасом!

+1
ответить

big_andy ➦RichardLionHeart28.11.19 16:17

Именно антисоветский и был самым хорошим...

+0
ответить

Mutalov ➦Chicago9528.11.19 16:24

Вы как то нервно реагируете. Принимаете близко к сердцу. Вот если бы Вы денег заняли и не отдали или поворотники не включали на дороге.То тогда бы Вы конкретный пидар были. Но вы же не такой? Вы же пидар в хорошем смысле этого слова? Я правильно Вас понял?

+-1
ответить

МБ ★★➦Mutalov28.11.19 18:52

Не похоже на вас и от этого вдвойне смешно.

+0
ответить

Mutalov ➦МБ28.11.19 18:55

Спасибо. :)

+2
ответить

vvt251 ➦Радимов28.11.19 19:26

http://multiki.arjlover.net/ - тут собрано практически все советское кино, тысячи фильмов, смотри не хочу. В основном- не хочу. Хорошо если сотня хороших наберётся (ну может две).

+1
ответить

Serge712➦Радимов29.11.19 00:23

Почему, бывает и плохо говорят. Помню, читаю газету, в новостях заголовок типа "мир стал лучше без него" (world is a better place without him). Новость о том, что один мафиози умер в тюрьме, отбывая пожизненное заключение.

+1
ответить

Chicago95 ➦Mutalov29.11.19 05:26

Но вы же не такой? Вы же пидар в хорошем смысле этого слова? Я правильно Вас понял?

Нет, не правильно! Я, к большому твоему сожалению, не принадлежу к касте высокоталантливых людей искусства. Как твой дядя. Великий башкирский композитор и пианист. Это же о них песенка есть «он пианист и пидорас»? А я даже на скрипачке не доучился. Неплохо что ты считаешь их пидорасами в хорошем понимании слова. Я также считаю. Надеюсь что ты дядю очень любил. Даже очень-очень. И он тебя.
А вот цитатка из статьи в ВикипедИи, на которую ты мне посылался:
«родился в деревне БАССР (ныне — Башкортостана) 18 декабря 1929 года. Отец в 1927 году был раскулачен и сослан в поселение»
Тоесть, если твой дедушка сослан даже 31 декабря 1927 года, а дядя родился 18 декабря 1929 года, то у нас два варианта:
1) Бабушка два года была беременной.
2) дядюшка родился не от дедушки и по графски называется бастардом, а по нашему выблядком.
Я , канешно, предположил первый вариант. И попросил объяснений. Ты же почему-то начал восхвалять свои с дядюшкой сексуальные предпочтения и завлекать меня в вашу Устрицу. Не, мне по барабану кто и как тебя ебёт. Это твоё личное дело. Я только спросил почему бабушка была два года беременной?
И как другой дядя стал генералом МВД, если его отец враг народа? Почему они, как и твоя мама (несомненно достойный человек) не были членами, но ездили свободно в капиталистические страны и не один раз? Как им удалось подняться на такие вершины в карьере без подддержки партии?
Я знаю о таких карьерах только у сексотов.
Я не говорю ни в коей мере что это плохо. В то время как мой прадедушка воевал, отец Ашнина строил страну, Галя училась в универе рядом всегда находились люди которые выявляли космополитов безродных, шпионов бразильской разведки, грязных прислужников империализма и сдавали в органы НКВД. И потом они кровью и жизнью искупляли свою тяжкую вину. Как Королёв, Жемчужная, врачи в 53-м. И мне бы хотелось по имени знать этих героических людей. Так каким способом твои славные родственники достигли своих высот? Какое ведомство способно было поднять детей и внуков врага народа на столь достойную высоту?

+0
ответить

Pax Slavica ➦Serge71229.11.19 05:58

На Джефри Эпштейна намекаете?

+0
ответить

Serge712➦Pax Slavica29.11.19 07:25

Нет, это было лет 20 назад, заголовок в "Chicago Tribune", умер известный мафиози.

+0
ответить

Mutalov ➦Chicago9529.11.19 13:01

Судя по тексту, Вам нужен доктор. Проктолог. Потому , что у Вас говно закипело.

+1
ответить

Ost28.11.19 10:33

Новый жанр: "Расскажи кино!"?

+6
ответить

Mutalov 28.11.19 10:28

Кто из Германии есть? Что и правда так пишут? Или это дас ист фантастиш ?

+0
ответить

Ost➦Mutalov28.11.19 10:33

Это советское наиправдивейшее кино. :-)

+5
ответить

Генрих Монт ➦Mutalov28.11.19 11:20

После критики из СССР все плакаты поснимали. Равно как поснимали завобром всех 16 земель.

+3
ответить

Ost➦Генрих Монт28.11.19 11:39

Неправда. Тогда земель было меньше.

+1
ответить

Генрих Монт ➦Ost28.11.19 11:41

<<— Догадался, проклятый! Всегда был смышлен, — злобно ухмыльнувшись совершенно в лицо финдиректору, проговорил Варенуха>>

+3
ответить

RichardLionHeart ➦Генрих Монт28.11.19 14:10

Я не понял, чьих земель поснимали? Хонекера или Брежнева?

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru