Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1060596

Всё сильнее верю в чудеса...
В конце прогрессивного и высокотехнологичного 18 века извлекли из болота (!) гром-камень весом 1500 тонн (1500000 кг) и провезли его на 13 км по неровной местности... не чудо ли?
+-21
Проголосовало за – 94, против – 115
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
29 комментариев, показывать
сначала новые

Serge3leo24.11.19 12:31

Познавательно, однако, только всё было не так. Типа, 13 км или сколько-то там миль по воде, и т.п.

+-1
ответить

Tramvay➦Serge3leo24.11.19 13:43

А от места находки до воды и от воды до места - по воздуху.
Точно, никаких чудес.
Сможете сейчас погрузить тридцать танков в одной глыбе без ушей и других выступов на баржу? Без кранов.

+-1
ответить

Serge3leo➦Tramvay24.11.19 13:55

Как бы, слабое противопоставление, однако. Если Партия скажет надо повторить, то возьму одну французскую книжку, Яндекс.переводчик переведёт, а там уж как-нибудь, как-нибудь.

+-1
ответить

Tramvay➦Serge3leo24.11.19 13:57

Словом какмень не подвинешь.
1500 тонн не могут и сейчас передвинуть.

+-1
ответить

Serge3leo➦Tramvay24.11.19 14:11

Хм, что значит не могут? Например, я лично бывал в доме, который был отодвинут для освобождения места под улицу Горького (ныне необоснованно переименованную в Тверскую). А эти дома гораздо, гораздо тяжелее тех 1500 тон, да и кантовать их было строго-настрого запрещено.

+0
ответить

Tramvay➦Serge3leo24.11.19 14:27

Ну, этот дом по воде пересылали?
Перекантовать камень на баржу...
Пробовали на край борта лодки вставать?

+-1
ответить

Дядя Дися ➦Tramvay24.11.19 15:58

У плота нет бортов ...

+-1
ответить

Дядя Дися ➦Tramvay24.11.19 15:59

а где-то сказано, что в камне не насверлили дыр и не наприсобачивали ушей ?

+-1
ответить

Tramvay➦Дядя Дися24.11.19 16:15

Грузоподъемность плота - 20% от собственного веса. Плот 6000 тонн весом. Обьемом 9 тысяч кубометров...
И ведь примерно квадратной формы в плане. При толщине плота в два метра это 70х70 метров...
И кантовать как?
То есть байку есть, а технологии нет.
Как Александровский столб поставили на попа, тоже технологии не сохранили, а картинки нарисованы гораздо позже

+-1
ответить

Дядя Дися ➦Tramvay24.11.19 16:31

"гром-камень" забейте в яндексе или википедии - там и описание технологии, и картинки ...
а плот - ну сделай плот, положи на него камень - плот потонет. потом принайтуй по бокам плота два корабля и оторви его (плот) корабельными лебедками ото дна. получится типа тримаран.
так примерно и было сделано )))

+0
ответить

Tramvay➦Дядя Дися24.11.19 17:25

Точно, именно так. Сами видели?

+-1
ответить

Serge3leo➦Tramvay24.11.19 17:34

Типа если интересно как именно в наше время сиё делают: на понтон, буксировка понтона и т.п., спросите у Яндекс "видео установка арочных пролётов Крымского моста", один 5,5 тыс. тон, второй 5,8 тыс.

Как тогда, есть книга, которую написал технический руководитель, в которой усё задокументированно на чистом французском.

+-1
ответить

Дядя Дися ➦Tramvay24.11.19 18:54

на картинке.

+0
ответить

mores➦Serge3leo03.12.19 18:13

Я не могу удержаться от оскорблений: ты просто дебил, не имеющий ни малейшего понятия технологиях грузоперевозок. Сравнивать петровские времена и наши может только полный идиот.

+0
ответить

Serge3leo➦mores04.12.19 23:36

Дебил тот, кто несёт ахинею ни разу не открыв книгу: Marin Carburi. Monument élevé à la gloire de Pierre-le-Grand, 1777, Paris

+0
ответить

Nadine ➦Serge3leo05.12.19 00:17

Эта книга на русский не переведена?

+0
ответить

Serge3leo➦Nadine05.12.19 00:44

Увы. Лично мне перевод не известен. Только Яндекс.переводчик способен немного помочь. Но в ней много картинок, как именно автор (руководитель работ) извлёк Гром-камень из болота, притащил к берегу, погрузил и выгрузил на месте.

+0
ответить

mores➦Serge3leo05.12.19 19:18

Меня совершенно не интересуют фальсификации. Я вижу много следов высоких технологий. Нет, не так - высочайших технологий. Которыми однозначно не владели лапотные крестьяне.

+0
ответить

Serge3leo➦mores06.12.19 00:28

Так и где там лапотные крестьяне? Там платили, говорят, нормально.

Что ж до технологий, то и сам Марину Карбури учился математике в Болонской университете, да и к обеспечению работ припахали целую Петербургскую академию и некоторых академиков. Как бы, и сам Эйлер недалеко проживал и работал в Петербурге.

+0
ответить

mores➦Serge3leo06.12.19 11:33

Эти математики никуда не могли деться от простого факта: в точке приложения сил материал подъёмного устройства должен был выдержать нагрузку в 1500 тонн. Это фальсификация. Посмотрите внимательно на рисунки. Такое впечатление, что их рисовал компьютер, причем, без контроля со стороны человека. Есть фигурки, которые стоят в позе тянущих веревки, но веревки у них в руках нет. Ещё оставалось допотопное оборудование, ещё клепали портреты вельмож в камне с его помощью. Потом батарейки сели и его спрятали. Да, и композит закончился.

+0
ответить

Serge3leo➦mores06.12.19 19:07

Послушайте, в это же самое время, да даже несколькими десятилетиями ранее, Балтийский флот обслуживал корабли в несколько тысяч тон, а Адмиралтейские и Сафоновские верфи их производили. Кабестаны и прочее с усилием несколько тысяч тон не составляли непреодолимых проблем.

Да, операция была выдающейся для того времени, не даром же парижские издательства согласились выпустить не только статью, но одеяльную книгу. Собственно и Екатерина выделила под этот проект деньги, как мне кажется, в частности, с целью что уже хватит называть Россию «лапотной».

+0
ответить

Serge3leo➦mores06.12.19 20:04

P.S. Всё это погрузить/выгрузить, лично мне, было не очень интересно, точно так же, как сейчас, только люди вместо электромоторов. А вот как они подбирали материал для шаров и желобов, это интересно.

+0
ответить

mores➦Serge3leo07.12.19 04:59

Кабестан это лебедка с вертикально расположенным валом. Применялся при выборке якоря или притягивании судна к причалу, вращался матросами. Что вы воду мутите своим поверхностным взглядом? Хорошо, представим, что изготовили подъёмное устройство для груза в 1500 тонн. Но согласитесь, что оно тоже должно весить не меньше,а, может, и больше при использовавшихся тогда материалах. А теперь расскажите как можно на болота пригнать кран весом в полторы тысячи тонн. Да и книга, на которую вы ссылаетесь, дерьмо полное в плане основания для доказательства производства такелажных работ: лежит камень, а вокруг люди. Вы попробуйте веревки завести под 1500 тонн. Знакомый, у которого отец жил в Ленинграде и занимался ремонтом каналов рассказывал - каналы это не русла в земле, с облицованными гранитом берегами, а желоба в гигантских гранитных глыбах. Вы кто по образованию? Строитель? Нет? Тогда не порите чушь. Французы книжку издали, у-ха-ха! Вы присмотритесь - рисунки в книжке компьютером нарисованы. Знаменитая улыбка Джоконды представляет собой принт из 52 слоёв краски с размером частиц 1-2 мкм. У талька размер частиц 30 мкм. У самых мелкодисперсных красителей 70-80 мкм. Вы вдумайтесь - в зданиях Петербурга не было отопительных систем, кухонь и туалетов. Кто построил Питер тогда? Первые этажи зданий занесены глиной и превращены в подвалы. Повсеместно торчат окна полуподвальным помещений, здания стоят в земле без фундамента. Фундамент там - под землёй, на уровне допотопной поверхности почвы. Живёте в иллюзиях,не умеете отделить зерна от плевел

+0
ответить

Serge3leo➦mores07.12.19 12:38

Ясно, и история канализации Петербурга тоже выдумка и миф? Ну да ладно, если прилетели инопланетяне и на летающей тарелке перенесли сей камушек, то форма Петровского пруда в Лайта-Ольгино была бы иная.

+0
ответить

mores➦Serge3leo07.12.19 16:22

Это все выдумки. Совсем недавно было высокоразвитая цивилизация, пережившая несколько потопов. Я вам дал ссылку на видео. Текст там можно и не слушать. Посмотрите какие технологии. Попробуйте сделать из камня бахрому с кисточками и вологодский пуховый платок.

+0
ответить

Serge3leo➦mores08.12.19 16:12

Извините, судя по вашему анонсу, смотреть лень. Может когда впоследствии.

Но перетаскивание Гром-камня совсем не такие уж высокие технологии, и вполне себе доступные в России 18-го века.

+0
ответить

mores➦Serge3leo08.12.19 18:07

Вы ошибаетесь... Вы очень глубоко заблуждаетесь. Если не поленитесь, поищите как можно больше фотографий "Форт Александр". Вас потрясёт сооружение, отфрезерованное одним махом снаружи и с грубыми обломками черных гранитных обломков с внутренней стороны. Форт изнутри застроен кирпичом, но есть участки ещё не закрытые. А, когда смотришь массу фотографий допотопных строений несколько лет, то начинаешь понимать, что наши допотопные предки жили в невероятной роскоши. Как вы думаете, в каком году якобы немцы придумали швейную машинку? Явно позже момента создания наполеоновских армий. Но кто-то же обшил эти армии. И вышил изящно галуны. Причем, явно машинным способом. Чудес неразгаданных просто океан. Например, отсутствие перил в допотопных дворцах и зданиях. Отсутствие систем отопления, туалетов и кухонь. Не спорьте - мы ничего не умеем по сравнению с допотопной цивилизацией

+0
ответить

mores➦mores08.12.19 18:08

*гранитных блоков

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru