Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1059333

Вот, казалось бы, уже привык к дурости, которую в Канаде именуют толерантностью.
Например, практически спокойно принял известие, что в нашем университетском кампусе будут объединять мужские туалеты с женскими. Или в общежитиях выделяются квартиры, с бельем и едой, куда бесплатно могут вселиться только сексуально ущербные. И пожить там на халяву недельку-две, если решат, что их обижают.
Или, что знакомому профессору биологии не продлили контракт, потому что он посмел высмеивать транссексуалов. Утверждая, в частности, что никакими операциями нельзя изменить хромосомы половой принадлежности. Возмущенные студенты накатали куда надо, и все.. Привыкаем..
Но сегодня прислали фото внучки из детского сада (типа нулевого класса при школе). На этих картинках наша девочка сидит в классе, или играет на площадке, или поет в хоре. И вот на всех фото лица других детей - замазаны. Ну не дебилы?
+549
Проголосовало за – 692, против – 143
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
139 комментариев, показывать
сначала новые

barhudar20.11.19 12:53

Жуть какую напомнило...Видел групповые фотографии 20-30гг ,их запуганные владельцы замазывали лица репрессированных друзей и знакомых.

+0
ответить

Pax Slavica 20.11.19 05:00

А такая фишка как читаем книжки с трансвеститами (drag queen) ещё не дошла до библиотек и школ в Канаде?
Вот как на это реагировать? Наверное лучше никак.

«Есть такие партсобрания, на время которых надо заболеть» (С) Первый Зам

+-3
ответить

васька ★★20.11.19 00:08

Мучные черви, когда их слишком много, начинают выделять токсин, который их и убивает. Почему - бог его знает. Много нас, очень много.

+0
ответить

мышь➦васька20.11.19 00:39

не надо стесняться! мучной червь - это не так плохо!

+2
ответить

васька ★★➦мышь20.11.19 01:34

Мышь тоже - ничего себе.

+2
ответить

andrex_ch ➦васька20.11.19 07:32

А Васька слушает,да ест....)))

+0
ответить

Некто Леша ★★★★★19.11.19 22:14

По поводу толерантности.

В аэропорту Дели повидал санитарный блок:
1. Мужской туалет
2. Женский
3. Молельная (очевидно, для всех религий сразу)

На дверях были соответствующие фигурки. Одна из них на коленях. Жуть.

+-1
ответить

andrex_ch ➦Некто Леша20.11.19 07:35

Ну это нормально,для правоверных мусульман наверное,пришел,разулся,положил коврик на чистое... Это как раз нормальное проявление толерантности

+0
ответить

Gryzun 19.11.19 21:37

Правильнее было бы сделать так - всякий чей ребёнок фоткается для общего снимка подписывает разрешение что не против того, чтоб изображение ребёнка увидели другие. Но даёт обязательство столько-то лет нигде снимок не публиковать.

+3
ответить

mkjhng19.11.19 15:18

Пришли времена активных мудаков потерявших связь с реальностью - это везде происходит - видать планета устала от деятельности обезьян и решила их наказать лишив разума

+3
ответить

RichardLionHeart ➦mkjhng19.11.19 21:36

Говорят россиянам места в раю забронировали...

+-1
ответить

васька ★★➦RichardLionHeart20.11.19 00:07

Боюсь, что рай для россиян будет сильно отличаться от рая для остальных людей. Мало нас обманывали?

+1
ответить

andrex_ch ➦васька20.11.19 07:38

Вот в советском аду хорошо- то уголь не завезли,то у чертей партсобрание)

+2
ответить

Атака Гризли19.11.19 14:46

Профессора биологии с такими "познаниями" выгнать с волчьим билетом. Про синдром нечувствительности к андрогенам или мутации 5-альфа-редуктазы он не слышал, надо полагать? Красивых женщин с мужским кариотипом ХУ не видел? Причем все натуральное, природное, никаких искусственных вмешательств.

Никаких туалетов никто в Канаде не объединяет, просто все больше появляется индивидуальных кабинок, которым пользуется один человек за один заход - и совершенно все равно, какого ты пола, если ты в кабинке в гордом одиночестве. В домах и квартирах спокон веку такое "объединение" практикуется, и ничего, живут как-то люди.

+-1
ответить

Васька Пупин ➦Атака Гризли19.11.19 15:33

> Красивых женщин с мужским кариотипом ХУ не видел?

И сколько детей за последний год родили такие "красивые женщины"?

+1
ответить

Васька Пупин ➦Атака Гризли19.11.19 15:37

> Про синдром нечувствительности к андрогенам

Прочитал про этот синдром. Родить ребёнка они не могут в принципе, менструаций у них нет, выглядят - как что-то промежуточное между мужчиной и женщиной. Чтоб называть этих уродов женщинами, нужно страдать политкорректностью головного мозга.

+-1
ответить

Chicago95 ➦Васька Пупин19.11.19 15:56

Ужас! Какие только слова не напридумывают

+2
ответить

ystervark➦Атака Гризли19.11.19 15:58

"Красивых женщин с мужским кариотипом ХУ не видел?"

вот эту, что ли?

https://en.wikipedia.org/wiki/Caster_Semenya

+3
ответить

Атака Гризли➦ystervark19.11.19 19:49

Про кариотип этой дамы достоверно ничего не известно, а вот Caroline Cossey можете погуглить, если хотите. Например.

+-2
ответить

Атака Гризли➦Васька Пупин19.11.19 19:55

Насчет политкорректности не знаю, а вот человечностью точно надо обладать. Эти такие же люди, как и любые другие, с такими же правами, мыслями и чувствами, и высмеивать их или называть огульно уродами может только очень злобный, тупой и невежественный персонаж.

+2
ответить

Васька Пупин ➦Атака Гризли19.11.19 20:20

Я их не высмеиваю, а называю своими именами. Уроды и есть.

+-1
ответить

Serge712➦Атака Гризли19.11.19 21:51

Только зачем эти "такие же люди" нагло лезут куда им не надо и выставляют напоказ свои аномалии? Мужики транжендеры через свд добиваются права заходить в женский туалет, раздевалку, душевую. Пускай держат это при себе и перестанут терроризировать нормальных людей и тогда никому не будет дела до их отклонений.

+2
ответить

Атака Гризли➦Васька Пупин19.11.19 21:55

Однозначно. Такие же уроды, как все больные раком (сплошь мутанты), как все диабетики, как все страдающие врожденными патологиями сердечно-сосудистой системы, как больные муковисцидозом...список длинный получается, однако, и это только верхушка айсберга.

При этом, пациенты с андрогенной резистентностью хотя бы не передают свои мутации по наследству, в отличие от.

+1
ответить

Serge712➦Атака Гризли19.11.19 22:26

В отличие от обычных больных, транжендеры добиваются, чтобы их отклонения, генетические или психические, признали медицинской и социальной нормой нормой.

+6
ответить

Атака Гризли➦Serge71219.11.19 22:44

Серьезно? А больные раком признают себя медицинской и социальной не нормой нормой (с) ? Не смешите.

+-3
ответить

Serge712➦Атака Гризли19.11.19 22:57

Транжендеры хотят, чтобы их признали медицинской и социальной нормой, или я не так написал выше? Больные раком знают, что их заболевание не норма.

+1
ответить

Pax Slavica ➦Serge71220.11.19 05:04

В женщине попросившей смотровую медсестру своего пола а не транса отказали в мёд услугах во всей сети клиник. Англия кажется.

Но как ржут и издеваются над такими девушками в районе Красных Фонарей в Амстердаме итальянцы, смотреть было неприятно

+0
ответить

RubinGTX➦Атака Гризли20.11.19 05:12

Автор явно имел в виду тех кто имеет психические аномалии и просто считает себя другого пола.

А дома много чего практикуется что не приемлемо на людях. Или в ваш дом могут зайти случайные люди и использовать туалет?

+-3
ответить

Арсений ➦Васька Пупин20.11.19 05:23

"выглядят - как что-то промежуточное между мужчиной и женщиной. Чтоб называть этих уродов женщинами, нужно страдать политкорректностью головного мозга" - Вася, тут ты в безопасности, не может у тебя пострадать то, чего нет. Видишь ли, с законодательной (да и с биологической) точки зрения абсолютно наплевать, нравится тебе, как кто-то выглядит или не нравится. Высказался профессор по поводу того, что бывает или не бывает с хромосомами? Ну так вот его поправили. Ключевые слова тут: "все натуральное, природное, никаких искусственных вмешательств". Бывает так, а бывает эдак.

+1
ответить

TigerRand➦Атака Гризли20.11.19 05:27

Лайк!

+1
ответить

RubinGTX➦Атака Гризли20.11.19 07:31

/Серьезно? А больные раком признают себя медицинской и социальной не нормой нормой (с) ? Не смешите./ - больные раком понимают что они больные и лечатся. Психически больные которые считают себя противоположным полом больными себя не считают, а наоборот утверждают что полов не существует.

+3
ответить

RichardLionHeart 19.11.19 14:11

Не, канадцам до российской толлерантности еще пилить и пилить, спросите российского гражданина кто сидит в думме - ответ будет ....., спросите про гаишников , про жэки ... и там те же. Так что наговариваете вы тут на Канаду.

+6
ответить

ystervark19.11.19 13:27

А можно и внучку тоже замазать, выйдет экономия: сделать ровно одно фото с замазанными детьми и выдавать его всем подряд.

+1
ответить

qwerty832➦ystervark19.11.19 13:49

А вообще не делать еще дешевле...

+1
ответить

drrddr➦ystervark19.11.19 14:12

Если установлены правильные фильтры в инстаграме, то исходный кадр как бы уже и не нужен!

+1
ответить

mkjhng19.11.19 12:56

По поводу туалета не вижу проблемы если чистые и с умывальником - по поводу квартир это прям лайфхак - почему бы 2 недельки не пожить одному бесплатно - профессора наверно никто не любил или он принципиально в суд не ходит - а фото надо свои делать - вобщем не так это грустно как смотреть на цены в Москве

+1
ответить

RangerPCW ➦mkjhng19.11.19 13:42

Вам грустно смотреть на цены в Москве? Может быть попробовать найти город, от вида цен в котором Ваше настроение улучшится? И переехать туда жить. У тех же американцев есть правильная традиция - следовать за работой.

+-1
ответить

mkjhng➦RangerPCW19.11.19 15:09

Уже переехал в Крым - здесь нет плитки и есть море - а вот цены московские - я про рынок если что - впрочем на квартиры в севасе тоже почти

+1
ответить

Chicago95 ➦RangerPCW19.11.19 15:59

У тех же американцев есть правильная традиция - следовать за работой.

А может ненада здесь пропаганды этих ваших пиндосских и гейровейских ценностей. Уж лучше пусть наша работа нас сама ищет

+1
ответить

RangerPCW ➦Chicago9519.11.19 16:02

Нада, Чика, нада. :)

+0
ответить

RangerPCW ➦mkjhng19.11.19 16:06

Дык еще б Сочи переехал!
Если хочется моря, без плитки и чтоб цены низкие - то надо на Филиппины переезжать.

+0
ответить

mathematicus ➦RangerPCW19.11.19 16:56

Лучше в Кирибати. Эх!

+1
ответить

Chicago95 ➦mathematicus19.11.19 18:47

Ибати канешно лучше! А кто такой Кир?

+2
ответить

Pax Slavica ➦mathematicus20.11.19 05:11

Кирять с батей, добро!

+1
ответить

Pax Slavica ➦Chicago9520.11.19 05:11

Кир это выпивка. Кипяти и т п

+1
ответить

Pax Slavica ➦Pax Slavica20.11.19 05:11

Киряти

+0
ответить

andrex_ch ➦Chicago9520.11.19 07:47

Кир на иранском(фарси)- половой член) так что все сходится

+1
ответить

wodolei08819.11.19 12:03

На некоторых старых фотографиях выцвели лица окружающих людей - я хотел бы посмотреть на знакомые лица, н не могу... очень обидно.

+2
ответить

drrddr➦wodolei08819.11.19 14:14

Вот и в жизни примерно так же..

+4
ответить

andrex_ch ➦wodolei08820.11.19 07:50

На ч/б фото это происходило от плохого фиксирования(фиксаж просроченый или сильно истощенный),постепенно изображение выцветало,а если фиксаж был плохо вымыт-желтело

+1
ответить

Хренонимус 19.11.19 11:24

Нет, не дебилы.
Не хотят, чтобы фоточки других детей разлетались по всем социалочкам.
Реализация - да, хромает.
Возможно, было бы достаточно получить согласие других родителей на домашнее использование фото без их публикации в соц.сетях.

20 лет назад - фотография класса лежит в семейных альбомах
15 лет назад - фотография класса висит на сайте школы
2 года назад - фотография класса\детсадовской группы висит по всем соц.сетям

+4
ответить

mkjhng➦Хренонимус19.11.19 13:00

Групповые фото на то и есть групповые чтобы быть публичными - сейчас пошел откат у населения от социалки в сторону привата - это волнообразный процес

+1
ответить

Ящер12 ➦Хренонимус19.11.19 13:32

С такой реализацией теряется весь смысл группового фото. Как я выгляжу, я и так знаю, хочется на однокашников посмотреть, а вот хрен, заретушировано.

+3
ответить

Ящер12 ➦mkjhng19.11.19 13:37

Групповые не значит публичные. Особенно это касается детских фото. В сети на него может наткнуться какой-нибудь педофил, возбудиться и начать преследовать. Прецеденты были.

+-2
ответить

qwerty832➦mkjhng19.11.19 13:46

Это с какой радости? Групповые фото должны быть групповыми - пускай хранятся у всех участников, пусть они приватно показывают их кому хотят, а публичность тут совершенно не к делу.

+2
ответить

Перчик➦mkjhng19.11.19 14:14

- сейчас пошел откат у населения от социалки в сторону привата
- нихуя не понял, но завораживает..

+4
ответить

mkjhng➦Ящер1219.11.19 15:16

Вообще-то групповые уже публичные - вот прям как две фотки раздали так уже и это - не приват -

К вопросу о педо - может тогда сразу всех до 18 в паранджу а то вдруг кто увидит и начнет преследовать - перестраховки не спасут от сумасшедших

+3
ответить

mkjhng➦Перчик19.11.19 15:21

Как закончишь непонимание сходи руки помой

+-3
ответить

Перчик➦mkjhng19.11.19 16:48

- сходи руки помой
- а вазелин куда положить?

+2
ответить

Хренонимус ➦Ящер1219.11.19 18:11

Согласен - реализация хромает.
Решили проблему на корню так сказать :(

+1
ответить

Хренонимус ➦mkjhng19.11.19 18:25

Ээээ...?
Т.б. если я сделал групповое фото группового секса, то это тоже - публичное достояние? Зависть - плохое чувство.

Нет, дорогой(ая), групповое фото - это фотография нескольких людей. Согласие на публикацию - это согласие на публикацию. Не путайте с репортажной съемкой.

Опреждая вопрос - а если я сфоткаю улицу с людьми и буду хранить фото дома на компе? Да сколько угодно - для частного использования - хоть уфоткайся. Но публикация в соц.сетях - это именно публикация.

Процесс пошел - а как иначе? Когда каждый норовит впихнуть фото с посиделок, затэгать всех, кто там есть и где это происходит, а потом совершенно левые люди и организации начинают анализировать: ага, Хренонимус уже третий год пользуется Хускварной. А давай-ка ему начнем закидывать рекламу новых бензопил и контор по обслуге. Ага, у детей Хренонимуса был ДР. Кто там свечки задувает? Ага, через 11 месяцев начать кидать разные детские конструкторы для мальчиков в возрасте 7мь лет.

+2
ответить

Gryzun ➦Хренонимус19.11.19 21:31

Мне кажется если человек - в данном случае родители - разрешили фоткать ребёнка для общего фото, то по умолчании разрешили и чтоб портрет ребёнка видели все остальные фигуранты этой фотки.

+3
ответить

Gryzun ➦Перчик19.11.19 21:33

Чего не понятно?
Раньше махали фоткой над головой и орали - Смотрите все!!!
А сейчас прячут фотку в карман и бормочут - Сам ьу\\буду смотреть, другим не покажу.

+4
ответить

Хренонимус ➦Gryzun19.11.19 22:42

Тут все сложно, реально сложно.
Согласие к публикации должно быть явным. Это важно помнить.

В очень упрощенной форме (не принимая во внимание, что речь о детях)
Для начала нужно понять - как были доставлены фотографии получателям.
Отпечатанные, когда каждый, кто их получит по заявке (помнишь, родители отмечали, какие и в каком виде хотят фото) - родитель/опекун ребенка?
Или шлепнулось на мэйл, указанный где-то и непонятно кем проверяемый?

В первом случае - мы знаем, что получатель не может эти фото опубликовать в два клика.
Во втором случае, он может опубликовать в два клика и, более того, мы не знаем насколько ограничен круг людей, получивших эти фото. Может там вообще мэйлинг-лист указан был?

А теперь вишенка: хоть один ребенок на общем фото имеет гражданство страны ЕС, любая публикация его данных автоматически запрещена без явного согласия его родителей и это согласие распространяется на конкретные цели. Если школа не получила согласия - увы.

Некоторые люди разучились ценить свою личную жизнь, но почему-то считают, что те, кто ее все-еще ценит, обязанны перестать это делать ради лайков/репостов/твитов/субскрайбов и прочей поебистики :(

+-1
ответить

Chicago95 ➦Хренонимус19.11.19 22:46

А не проще ли твоей кровинушке кастрюльку на голову надеть и фоткать только с трамваем. Если трамвайное депо разрешит, канешно.

+1
ответить

Pax Slavica ➦mkjhng20.11.19 05:14

Was wisssen zwei wisst schwein

+1
ответить

illusive man19.11.19 11:11

В Германии ещё в начале нулевых видел объединенные туалеты. Нашим было дико (особенно женщинам), а немцам – в порядке вещей. Зато у нас недавно был свидетелем смешной картины в одном ТЦ: дама уборщица, лет 60, моя пол в забитом мужском туалете кинотеатра, отчитывала через перегородку какого-то дядьку, который сидя в кабинке, извините, пёрнул.

+0
ответить

Ost➦illusive man19.11.19 11:45

Не встречал в Германии общих туалетов ни разу. Бывало, дамы из огромной очереди "захватывали" право использовать и мужской, в который очереди вообще нет. Есть общие сауны. Точнее, встречаются не общие. Но вот общих сортиров видеть не приходилось. Можно поточнее про геоположение?

+4
ответить

НМ ★★➦Ost19.11.19 11:55

И я не встречал "общих туалетов" ни в Германии, ни в Канаде, ни в Швеции, ни в Штатах. Что со мной не так?
Автор, меньше ходите по гей-клубам, и будет вам счастье.

+6
ответить

Michael Ashnin ★★★➦НМ19.11.19 12:00

Он неточно выразился.
Общих туалетов нет, есть гендер-нейтральные, на одного человека.
Отменили деления на мужские и женские, сняли таблички.

+5
ответить

illusive man➦Ost19.11.19 12:42

Встречал такое на нескольких заправках, именно общие (т.е с писсуарами), но без отдельного женского.

+2
ответить

illusive man➦НМ19.11.19 12:43

Ни разу не бывал в гей-клубе, какие там туалеты не знаю. А вот Вы, видимо, в курсе.

+2
ответить

Ost➦illusive man19.11.19 13:00

Я просил поточнее с координатами.
На заправках? На заправках часто туалеты не общие, а индивидуальные общего пользования. Берёшь ключик, открываешь, заходишь, закрываешься. Вы про это? Вы стесняетесь пользоваться унитазом, которым пользуются и дамы?

+4
ответить

illusive man➦Ost19.11.19 13:19

А Вы съездить проверить хотели? Говорил же что в начале нулевых дело было, GPS тогда ещё не было, да и какой мне был смысл запоминать координаты заправки, которая даже не в черте города, а на трассе по направлению к Польше? Заправка была с закусочной, в ней этот туалет и был. Не индивидуальный, а общий, примерно на 5 кабинок и столько же писсуаров (специально не считал, не думал что через 17 лет это кому-то будет важно). Другого туалета не было, закрытого на ремонт рядом тоже.

+2
ответить

Ost➦illusive man19.11.19 13:32

Заправка с закусочной - это растштет. На растштетах такого не видел. И по дороге в Польшу от Берлина тоже.

+2
ответить

RangerPCW ➦illusive man19.11.19 13:36

Простите за невежество, но КАК? Ладно.. у меня богатая фантазия.. я могу себе представить КАК, но ЗАЧЕМ? Это же очевидно, что человеку ЛЮБОГО гендера будет неудобно писать в писуар, если у него выход мочеиспускательной системы конструктивно схож с женским (на момент осуществления конкретного мочеиспускания).
А если в этой же кабинке на одного установлен и обычный унитаз, то зачем в ней еще дополнительно устанавливать писуар?

+2
ответить

Serge712➦illusive man19.11.19 14:44

Это несколько странно. Может быть в женский вход был где-нибудь с другой стороны? Бывают индивидуальные на одно посадочное место, там где большая пропускная способность не требуется.
Сейчас начинают внедрять общие, но с кабинками, вход общий, но кабинки полностью закрытые. Фактически, набор изолированных одноместных туалетов. По другому в наше время нельзя. Транжендеры, по решению суда, могут заходить в любой туалет, и многим не нравится, что мужик, который оделся как женщина может заходить в общий женский туалет. С раздевалками и душевыми будет то же самое.

+2
ответить

Слава Зайцев➦Ost19.11.19 15:54

ключик? у вас на загнивающем западе еще и туалеты запирают? а что оттуда можно украсть?

+-1
ответить

Ost➦Слава Зайцев19.11.19 16:02

А почему у вас первая мысль про украсть?

+6
ответить

Chicago95 ➦Serge71219.11.19 16:06

Ебать ту Люсю!!! Или того Люсака???

+2
ответить

Слава Зайцев➦Ost19.11.19 17:06

кто сказал что первая? украсть - единственная показавшаяся логичной причина, все остальные были признаны бредовыми включая "взять плату за поход в туалет" (наименее бредовая).

Только вы стрелки не переводите, ответ по существу есть какой-то? Зачем туалеты закрывать? Белые медведи за собой не смывают или это стратегические объекты системы ПРО? )

+-2
ответить

Ost➦Слава Зайцев19.11.19 17:21

Не первая, а единственная?! Это резко усложняет дальнейшие объяснения.

+1
ответить

Serge712➦Слава Зайцев19.11.19 17:36

Обычно туалеты запираются в общепите в людных местах и ключ дают только клиентам. Иначе будут ходить все подряд, как в общественный туалет. Если в пригородах туалеты обычно открыты и любой может просто зайти и выйти, ничего не покупая, то в центре Чикаго в кафе туалет скорее всего будет заперт и ключ только клиентам. При этом платных общественных туалетов в Америке нет, по крайней мере я ни разу не видел.

+3
ответить

Lawrence of Bathurst➦НМ19.11.19 19:40

В Торонто я нашёл один, то ли в Coa Loma то ли в AGO. Не понравилось.

+1
ответить

Lawrence of Bathurst➦Chicago9519.11.19 19:42

Так по закону же Гей Люсак

+2
ответить

Pax Slavica ➦НМ20.11.19 05:18

На них часто написано семейный туалет (family bathroom).

+1
ответить

Арсений ➦Слава Зайцев21.11.19 18:56

"Зачем туалеты закрывать? " - предположу, что в целях безопасности, потому что я запираемые видел только в аптеках и на заправках. Если это заправка в глуши, и девушка топает в туалет ночью (в них даже вход иногда сбоку или снаружи бывает), то наверно ей будет спокойнее знать, что никто её внутри не поджидает. Чтоб бухнуть или ширнуться туда не забирались, опять же. В приличных районах я такого никогда не видел, а для остальных, видимо, суровая необходимость. Не камеры же туда ставить :)

+0
ответить

finnn 19.11.19 11:10

Это не особенность Канады, это особенность нашего времени. У нас будет также, просто мы отстаём. Как можно кому-то давать фото других детей, а вдруг он их в соцсетях разместит? А на это согласие родители детей давали? Скоро запретят фото на улицах делать, не получив предварительно письменное согласие всех людей, кто может случайно в кадр попасть!

+7
ответить

ystervark➦finnn19.11.19 13:19

Вот именно. Соображения "не нравится - уматывай" не работают, потому что это тебя догонит, где бы ты ни находился. Не исключая и Россию. Глобальные тенденции они такие.

+4
ответить

qwerty832➦ystervark19.11.19 13:24

Может и не догнать. Фразу "не дожить бы" не вчера придумали...

+2
ответить

ystervark➦qwerty83219.11.19 15:55

К нам тут уже приходит. Меня, правда, не касается, но меня бы это и в Канаде стороной обошлось. Это ж надо или госслужащим быть, или иметь отношение к школе или университету.

+0
ответить

Слава Зайцев➦finnn19.11.19 15:56

у меня в инстаграме одна такая уже есть. Родила и выкладывала фотографии малыша с солнышком или тучкой вместо лица. ВОт только недавно выложила полноценное фото. Я даже не стал гуглить что за причина за таким поведением стоит) Но выглядело это как в анекдоте "либо трусы надень, либо крестик сними".

+1
ответить

Pax Slavica ➦finnn20.11.19 05:21

В Швеции вон нужно вербальное согласие получить на половой акт, иначе, как Ассанжа в Удмуртское посольство в Лондоне запрут

+0
ответить

Жаконя 19.11.19 10:50

Не нравится в Канаде, возвращайтесь. Здесь ВСЁ хорошо.

+6
ответить

tabutask➦Жаконя19.11.19 10:57

Не, не надо возвращаться. Здесь ВСЁ плохо.

+-1
ответить

Злоботрясов ★★➦tabutask19.11.19 11:12

Как это "ВСЁ плохо"? (*Злобик хватается за сердце*)
А как же люди с хорошими лицами??

+2
ответить

Alissa➦tabutask19.11.19 11:14

Вы оскорбляете мои чувства пока еще гражданина!

+0
ответить

tabutask➦Злоботрясов19.11.19 11:37

Вот, вот, своих мудаков хватает. Нахрен нам здесь нужна колбасная эмиграция?

+-3
ответить

Michael Ashnin ★★★➦tabutask19.11.19 12:10

Да, много их у вас...судя по сайту — засилье, я б сказал.
Но не скажу — поскольку Вернер меня за одного такого, коллегу, кстати, — забанил.
Боюсь даже подумать — какие санкции последуют за признание факта, что у вас хватает мудаков( слово, запрещённое на сайте)!

+3
ответить

mkjhng➦Michael Ashnin19.11.19 12:41

Миш я могу теперь подрабатывать - ведь уже этот ник похоронил - и поэтому как в песне - а я Сибири не боюсь Сибирь ведь тоже русская земля - вот так и с баном - такшто обращайся если кого надо на хуй послать - возьму не дорого - по одной хорошей истории за одного пидараса

+4
ответить

mkjhng➦tabutask19.11.19 12:48

Слушай я как житель города Москвы предлагаю тебе соснуть хуйца на плешке там ваших много - это я тебе как хуеву эмигранту подсказываю в порядке реверса - тыж в Москву как раньше за твердой палкой мотался так и сейчас

+1
ответить

tabutask➦mkjhng19.11.19 12:53

Ну, что я говорил?

+3
ответить

RangerPCW ➦tabutask19.11.19 13:25

Не, не надо возвращаться. Здесь ВСЁ хорошо. Но если вернетесь - ВСЁ станет плохо.

+0
ответить

tabutask➦RangerPCW19.11.19 15:37

Ты уловил суть.

+0
ответить

Chicago95 ➦Michael Ashnin19.11.19 16:10

Вапшето обсуждение действий модератора - это тоже бан. Независимо вихорошем смысле или плохом (Почти цитата Зевса)

+1
ответить

mathematicus ➦RangerPCW19.11.19 16:48

А если как я? Приеду, сделаю работу, уеду. С одной стороны, конечно, станет плохо, потому как мне за эту работу заплатят деньги, и я их увезу. С другой стороны, ты ж эту работу не сделаешь, тут же надо и головой подумать, и мешки поворочать.

+1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Chicago9519.11.19 19:42

Действий — да, но не результатов.

+0
ответить

RangerPCW ➦mathematicus19.11.19 23:27

Незаменимых у нас нет. Наймем корейца, чтобы думал, и узбека, чтоб мешки ворочал. Выйдет дешевле, качественней и быстрее... как минимум два из трех точно.

+1
ответить

Pax Slavica ➦tabutask20.11.19 05:22

Табутаску хочется чтобы все хорошее было его.
Табутаск, из Вангеров?

+0
ответить

Pax Slavica ➦Chicago9520.11.19 05:25

Печать сумрака сети Фидонет...

+0
ответить

Портланд19.11.19 10:39

А при чем туи толерантность? Это защита персональных данных (с перегибами)

+6
ответить

Злоботрясов ★★19.11.19 10:38

Эта правильно делают, что лица замазыют! Лицо если не замажиш, то сглаз может случиться. Или порча какайя.

Тогда только заговором лечитса

Ячмень-набекрень, на те кукиш,
Чо хо за нево купиш,
Яйца и творог
Мать их поперек
Золота тетива,
Огненна стрела
Отбей все сглазы все уразы
Гони под матрасы
Шендеровича с поповичем
Все перекосы все ахи да охи
Вскрики крики шепотки стряхни смахни
Раз два три раз два три!

И в ячмень - харк - тьфуу !

+-3
ответить

Nadine ➦Злоботрясов19.11.19 11:03

Злобик, тут болтали, что ты дохтур. Брешут, собаки, как пить дать, брешут!

+6
ответить

Alissa➦Злоботрясов19.11.19 11:15

Надо им цветочков и сердечек отгрузить. Или чем там от сглаза закрывают мамаши фото

+3
ответить

RangerPCW ➦Злоботрясов19.11.19 13:22

Причем тут порча? Сейчас полно развилось долбанутых на всю голову мамочек, которые ни о безопасности своих детей, ни, тем более, о безопасности чужих детей не думают. Постят такие мамшки фоточки деточек с указанием имен, возраста, расположения детского сада, расположения детской площадки, своего домашнего адреса и т.д. Вам надо объяснять кому в интернете итересны фоточки и информация чужих детках? Или сами догадаетесь, что психически здоровые люди такой информацией не интересуются?

+-3
ответить

Chicago95 ➦RangerPCW19.11.19 16:14

Педофил - не значит придурок. Нахера ему эти все ваши инстаграмы и соцсети? 90% это ближайшее окружение.

+2
ответить

mathematicus ➦Chicago9519.11.19 16:42

Тем более, что через такую левую детскую площадку и засаду на педофила удобно устроить.

+0
ответить

Chicago95 ➦mathematicus19.11.19 17:03

Да не! Вон Путин даже пробовал на того мальчика педофилов ловить. Никто не клюнул. (Это ведь спецоперация КГБ была, если кто-то не понял)

+1
ответить

RangerPCW ➦Chicago9519.11.19 23:21

Тут уже упоминали окно Овертона. Ваше отношение к вопросу подтвеждает, что процесс легализации педофилии в массовом сознании уже идет полным ходом.

+-1
ответить

Pax Slavica ➦RangerPCW20.11.19 05:27

В Голландии они выступают за право любить детей.

+-1
ответить

Chicago95 ➦RangerPCW20.11.19 08:22

Ваше отношение к вопросу подтвеждает, что процесс легализации педофилии в массовом сознании уже идет полным ходом.

Да тут некоторые мне чупа-чупс предлагают, а некоторые и на Урале покататься... Чёт я очкую...

+0
ответить

basilio19.11.19 10:30

Так и работают окна Овертона.
Только не понял, почему на фото лица др.детей заретушированы? и кто это сделал, сотрудники д.сада?

+-4
ответить

RangerPCW ➦basilio19.11.19 13:18

Некоторые родители возражают против того, чтобы фото их детей попадали в руки посторонних людей. Возражения эти основаны на опасениях, что через этих посторонних людей фото вместе с разнообразной дополнительной информацией, включающей адреса, имена, возраст, имена родителей и т.д. могут быть опубликованы на некоторых ресурсах в сети интернет. Сначала в виде вроде бы невинных фото в соцсетях мамочек, затем и на узкопрофильных ресурсах в даркнете.

+3
ответить

blackout19.11.19 10:27

Как известно, Канада - страна хоккеистов.
И... э-э-э... не только.
Так что если вы не хоккеист, то вам там будет тяжело.

+1
ответить

basilio➦blackout19.11.19 10:32

а значит и бывают хоккеисты ...э-э-э... того, или пока не афишируют? ведь ".. в хоккей играют НАСТОЯЩИЕ мужчины.."

+1
ответить

Alissa19.11.19 09:30

Хм, и эти люди возмущаются тем, что беженцы со всяких ближних востоков не хотят ассимилироваться..

Автор,коли вас не устраивают местные порядки, в чем проблема? Возвращайтесь и живите так, как привыкли вы.

+4
ответить

adder38➦Alissa19.11.19 10:15

Чемодан, вокзал, Россия...

+7
ответить

RangerPCW ➦adder3819.11.19 13:07

Вы так уверенны, что автор не с Украины?

+-4
ответить

Chicago95 ➦RangerPCW19.11.19 16:16

Да, не с Украины!

+3
ответить

adder38➦RangerPCW19.11.19 17:00

Украинцы испокон веку в Канаду переселялись, и как-то не жаловались.

+4
ответить

RangerPCW ➦adder3819.11.19 23:22

Все бывает впервые.

+-1
ответить

RangerPCW ➦Chicago9519.11.19 23:23

Знакомы с автором лично?

+-1
ответить

Pax Slavica ➦adder3820.11.19 05:28

Пол страны с украинскими фамилиями и ни слова на мове. А так да.

+-2
ответить

Pax Slavica ➦Alissa20.11.19 05:31

Как-то вы резко. Все его устраивает пока такой вот казус не задевает лично. Приём «и пусть канает... редиска» может далеко завести. Компании по продаже упаковочного материала и коробок (!) озолотятся.

+-2
ответить

Проффессор ➦adder3820.11.19 15:43

Есть такое дело. Не раз за ними такое замечал - моментально перековываются в любую религию, лишь бы жопе было комфортно.

+0
ответить

jjohnnik19.11.19 09:16

Нет, не дебилы, а живут как привыкли. Кому не нравится, то вряд-ли канадцы будут удерживать его/их от эмиграции в другую страну. Можно еще попробовать стать в Канаде кем-то важным в политическом смысле и изменить ситуацию как ее видите вы. Пойдут за вами остальные - значит канадцам лучше ваш поход, не пойдут - им лучше по-ихнему.

Находясь в России я могу поудивляться, как там в Канаде устроено не так, как мы привыкли здесь. Возможно даже, употреблю слово "глупо". Но будь я в Канаде, то не возмущался бы.

+8
ответить

Alissa➦jjohnnik19.11.19 09:44

Только недавно спрашивала знакомую,лет 15 назад уехавшую в Канаду, почему круг общения соотечественников у нее так мал.
Получила ответ,что конечно в первую очередь по интересам и работе складывается, не зависимо от национальности, но и немаловажно тот факт, что просто не хочет слышать нытье, как там "все не так".

+6
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru