Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1057475

навеяло ИСТОРИЯ №1057207

История № 1.
У знакомого умер дедушка, бывший красный авиатор...
Зарабатывал естественно хорошо, оставил отличную квартиру и старую дачу.
Товарищ поехал на дачу, на которой не был с детства, посмотреть, что с ней делать.
Сам он не любитель грядок, но вроде память и т.д.
Дом развалюха, участок заброшенный и заросший, старый покосившийся сарай, наверное картина знакомая многим разрухи и запустения, на которое даже бомжи не зарятся. Открыл он сарай, а там за грудами хлама штабелями стояли ящики с советским ещё коньяком и водкой...

Что бы было понятно молодым, ни одна современная с советской водкой не сравнится...

История № 2
Подруга ещё в СССР накупила водки и коньяка перед подорожанием, просто на всякий случай, сама она не пьёт, окружение то же. Несколько ящиков просто стояло в гараже. Зима, мороз и тут она решила сэкономить на незамерзайке, решив, что водка и коньяк старые и наверно испортились... ну непьющая одинокая женщина...
Когда соседи по гаражу увидели, что она льёт в машину... осталось только несколько бутылок, которые есно были тут же отобраны и выпиты, а вместо выдана лучшая незамерзайка и потом ей долго вспоминали бесславное уничтожение национальной гордости.

История №3
Стою у белорусского вокзала, 90-е, полно разных киоском, на тротуаре сидит пара бомжей, недалеко отлично одетый негр льёт в машину вместо незамерзайки какую то паленку. Но это же всё равно ВОДКА в машину! Глаза бомжей было такими, что как только негр их увидел, он на пару секунд замер, потом тихонько поставил оставшиеся полбутылки на обочину и быстренько уехал. Машина не успела тронуться как бомжи всё поняли и рванули к бутылке...
+-37
Проголосовало за – 201, против – 238
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
66 комментариев, показывать
сначала новые

mores13.11.19 08:10

В том-то и беда, что уже негры живут лучше нас - курьеры шмотки им таскают без устали.

+1
ответить

васька ★★13.11.19 01:55

В Канаде сейчас пью мало, просто из-за возраста. Но предпочитаю лучше французское бренди. Можно смешать с местным Port 74, это такой портвейн 17 градусов. И то и другое из виноградного спирта, так что, можно. Портвейн снижает общий градус, а бренди снимает приторность портвейна.
В Израиле предпочитал пить лимонную водку Кеглевич 32 градуса или купить питьевой спирт и настоять на клюкве, а потом развести до 40 градусов.

+1
ответить

Tarvas12.11.19 20:11

Интересно , что аффтар пьёт сейчас ? Я , мог позволить себе любое бухло в Союзе. Водку не пил вообще , ибо говно было редкое , за исключением Кристалл овской , которую нам грузчики поставляли , прямо в общежитие . В Украине водка отменная сейчас , не знаю как в РФ

+2
ответить

васька ★★12.11.19 16:53

Про качество "советской водки":
-А если б водку гнать не из опилок,
То чтоб нам было с двух... трёх... не, пяти бутылок?
Высоцкий Владимсемёныч

+6
ответить

васька ★★➦васька12.11.19 16:54

Добавлю. В "Пшеничную" водку по стандарту допускалось добавлять до 30% КАРТОФЕЛЬНОГО спирта. Так что, не надо нам петь о качестве той водки.

+2
ответить

Kelavrik_0➦васька12.11.19 17:46

А чем плох картофельный спирт?

+1
ответить

Tarvas➦Kelavrik_012.11.19 20:15

Ну , к примеру - «Люкс» – готовится из смесей различных видов зерна.

«Экстра» – из смесей зерна и картофеля.

«Альфа» – только из пшеницы, ржи или смеси этих зерен. Значит , есть разница . Хотя для меня тоже загадка

+1
ответить

васька ★★➦Tarvas13.11.19 01:49

Читал я в одной статье, что разное сырьё даёт в спирте разные микропримеси. И мы ими, главным образом, и травимся, а не спиртом. Причём, спирт из пшеницы в этом смысле наиболее безобидный. А когда смешивают разные виды спирта, то их общая отравляющая способность не складывается, а как бы перемножается. Поэтому коктейли так сильно бьют в голову, хотя крепость у них относительно невысокая. И похмелье от вина и пива намного сильнее, чем от водки или бренди, потому что спирт в них не подвергался перегонке и содержит все примеси, которые получились при брожении. Так что, если написано, что водка пшеничная, так нефиг добавлять в неё картофельный спирт.

+1
ответить

Проффессор ➦Tarvas15.12.19 18:35

А C2H5OH из картошки, зёрен или этана какой-то другой получается? ))

+0
ответить

Tarvas➦Проффессор15.12.19 18:39

Вон выше , человек написал мнение

+0
ответить

mkjhng12.11.19 16:23

Начало было как у тревела - а потом раз и только про водку

+0
ответить

MegaLoshara12.11.19 14:46

Залил как-то водки с водой вместо незамерзайки. Опустим причины. В салоне такой аромат стоял, что надо было еще банку огурцов брать. Отличный ароматизатор. Как назло рейд с остановкой всех подряд. Гаишник аж просветлел лицом после открытия окна. ЧСХ продувка показала отличный от нуля результат, хоть и на грани погрешности. Написали в протоколе "установлен факт принятия, признаков опьянения не обнаружено". Больше водку заливать не буду.

+0
ответить

Проффессор ➦MegaLoshara15.12.19 18:36

Интересно, как запах из закрытого циркулирующего контура мог попасть в салон?..

+0
ответить

Dimas 12.11.19 12:32

Когда автор брешет - это нормально главное что брехня была веселой и интересной.
Довелось нам жить замечательный зоне куда приземлились ли чернобыльские облака. Про эти места писали не очень много, существенно меньше чем про Чернобыль, хотя радиация у нас была Может быть даже и круче.
Чтобы жизнь под аккомпанемент трещащих счётчиков гейгера не касалось такой уж он унылой, правительство начало закидывать к нам в магазинах разные дефицит которые мы до этого даже и не в каждом кино видели.
Одним из таких плюсов стала выдача водки по талонам. Водки давали много.
У нас в семье её не пили, поэтому в основном она складывалась, а при случае шла как как валюта это за всякие дела на которых привлекали рабочих со стороны.
Прошло несколько лет и было принято решение покинуть родной дом и пожить в менее радиоактивном месте.
Когда достали несколько накопившихся ящиков с водкой ой, то оказалось что практически все бутылки заметно неполные. Понятно что в основном испаряется спирт, Так что долго хранящиеся водка не может быть такой уж замечательной.

Насчёт того, лучше абсолют, чем столичные или хуже.
Когда то сибирская нравилась, Финляндия казалось неплохой, смирновская нравилось, абсолют казался великолепным. Но вкусы меняются.как-то лет десять наза довелось попробовать брянской водки по-моему называлась "Снежеть" - офигительно. К а вот пару месяцев назад налил себе 100 г абсолюта то выпил закрыл , теперь не знаю куда деть остатки.

+3
ответить

odek➦Dimas12.11.19 17:40

Вот и я попал в абсолютно такую же ситуацию с водкой "Абсолют". Когда-то казалась великолепной. А примерно год назад выпил рюмку и удивился, как я это пил. И ведь точно не подделка. Остатки применил для настойки на золотом усе. Теперь вот компрессы из типа дорогой водки. А пью французскую Grey Goose и исландскую Reyka. Рекомендую.

+0
ответить

javs 12.11.19 12:10

Почитал комментарии по советской водке, вспомнилось...
Другихоронил в середине 90х деда, который при жизни любил "потребить". Бабка поэтому прятяла по сеновала и пр. бутылки водки, в те времена были популярные с "язычком". Пролежала она 5-10лет по заначкам. Попробовали - больше половины чуть ли не вода, весь спирт вышел через негерметичную пробку.,

+3
ответить

Dimas ➦javs12.11.19 12:22

Так и есть

+3
ответить

Kelavrik_0➦javs12.11.19 12:26

То есть 40% испарились?!

+0
ответить

javs ➦Kelavrik_012.11.19 15:21

Ну не 40%, поменьше, как друг рассказывал, но пробки были на месте, а уровень ниже обычного. Но и 10-15 градусная Жижка пьется почти как вода - по армии помню разбавленную султыгу.

+0
ответить

Kelavrik_0➦javs12.11.19 16:07

Круче креплёного вина, вообще то. Но не суть.
Не знаю, я водку 10 летней выдержки пил, нормальная была и не выдохлась.

+0
ответить

javs ➦Kelavrik_012.11.19 16:17

ну с чем сравнивать... После водки- 10% - вода....
А по поводу выдержки - думаю, сильно зависит отпробки. Одно дело - с язычком, кусок люминия со смутным уплотнением, другое - пластиковая с "незаливайкой"

+2
ответить

Kelavrik_0➦javs12.11.19 16:25

Шут его знает. Но у меня точно такая же нога и не болит! :-)

+0
ответить

Проффессор ➦javs15.12.19 18:40

А почему на пластиковой таре есть срок годности?.. а потому что даже у пластика (в данном случае обычный полиэтилен, скорее всего) есть конечная проницаемость.

+0
ответить

drrddr12.11.19 12:08

Да я смотрю сегодня пол-выпуска к Алкоголикову на второй этаж! Бабушка-вахтерша замучается

+1
ответить

Алексей 18 ➦drrddr12.11.19 16:29

Надышалась, поди, уже и не бухтит.

+2
ответить

finnn 12.11.19 11:45

В 80-е ездили отдыхать на турбазу в Осетии. Почему-то осетинская водка считалась чем-то особенным: мы в качестве сувениров везли больше десятка бутылок! Особо ценилась "Тархунная" (зелёного цвета) и двухлитровая бутылка "Столичной" с ручками (вся ценность была именно в бутылке).

+3
ответить

Kelavrik_012.11.19 11:31

Отличная история, особенно вторая. Не понимаю, почему в минусе.

+1
ответить

Apleks12.11.19 11:07

Почитал комменты, посмотрел оценки...
можно сказать, что в СССР была лучше не только водка...
Можно сказать, что перестройка привела к массовой эмиграции умных как в 17-м и к полной деградации мозгов у оставшейся части...
Не хотелось бы дожить до нового Ежёва, Сталина и новой гражданской

+0
ответить

mkjhng➦Apleks12.11.19 16:27

Безидейные мягкотелые придурки и марионетки
- откуда там Сталину Ежову взяться на бензоколонке - англосаксы и Китай не позволят сменить сказочных на трубе

+1
ответить

комментатор 12.11.19 10:41

Мне кажется, что словосочетание "советская водка" совершенно бессмысленно. В огромном Советском Союзе было примерно 15 наименований водки, которые производились по одинаковым стандартам, но на десятках, если не сотнях, ликеро-водочных заводов. Естественно, результаты очень сильно различались, хотя бы из-за разного качества местной воды. Прибавьте к этому разные по заводам качество исходного спирта, воровство, новизну оборудования, строгость контроля и еще множество факторов. Были еще и улучшенные экспортные варианты водок. Так что, если у деда хранилась "Золотое кольцо", то могла быть и вполне приличная водка. Но самые массовые советские водки, как то «Русская водка», «Экстра», «Старорусская» и «Московская особая», независимо от изготовителя были просто отвратительными. Они имели резкий и неприятный запахом и такой же вкус.

+9
ответить

Kelavrik_0➦комментатор12.11.19 11:35

Эмм, любая водка, да и вообще спирт имеют неприятный запах. Чтоб его не было, пьют охлаждённым.
У вас детские воспоминания? Обычно дети так возку оценивают.

+1
ответить

комментатор ➦Kelavrik_012.11.19 11:49

Не жмитесь и не покупайте паленку. Расколитесь разок на настоящую польскую "Belvedere" или на французскую "Grey Goose" или на российскую "Русский Стандарт" и вы обнаружете полное отсутствие неприятного запаха.

+0
ответить

Kelavrik_0➦комментатор12.11.19 12:08

Палёнки давным давно нет, осталась в 90х. Неприятный запах это запах собственно спирта. У перечисленных водка безградусная?

+1
ответить

Apleks➦Kelavrik_012.11.19 12:14

>спирт имеют неприятный запах

В том то и дело, что качественные напитки неприятного запаха не имеют вообще, у них сложных гармоничный букет запахов.
Водка бывает с разными добавками, но именно настоящая водка безо всего так же имеет тонкий букет запаха, который приятен.
Такую водку можно выпить безо всего, её не надо закусывать или занюхивать, после неё не остаётся ни неприятного вкуса, ни запаха, такая водка не мутит разум, после неё не бывает похмелья.
Почитайте русских классиков.

+3
ответить

Kelavrik_0➦Apleks12.11.19 12:25

Вы водку никогда не пили? Или только ледяную?
Не имеет запаха любая водка только только из холодильника.
Любая самая хорошая пахнет спиртом. При чём тут примеси? Кстати, сивушные масла не пахнут.

+1
ответить

drrddr➦Kelavrik_012.11.19 13:35

А как же неповторимый жасминовый аромат, игра преломленного света и нотки горького абрикоса в послевкусии? Грамотный водколье поможет выбрать граненый стакан к вашему этанолу. Дорого.

+3
ответить

Kelavrik_0➦drrddr12.11.19 13:54

Да на здоровье!

+1
ответить

Алексей 18 ➦drrddr12.11.19 16:36

ВодкольЕ, ПохмельЕ и блеваньЕ.

+2
ответить

drrddr➦Алексей 1812.11.19 17:48

Абонентский пакет премиум-плюс включает растворимый аспирин-УПСА, банку пива на утро и мягкие тапочки для кота чтоб не так сильно топал!

+2
ответить

Проффессор ➦Apleks15.12.19 18:43

Гармоничные запахи - это сивуха, уважаемый. Которая травит организм похлеще чистого спирта... Чем качественнее процесс перегонки, тем меньше "гармоничных примесей".

+0
ответить

qart12.11.19 09:29

История N2 удачно показывает, что качество образования зависит от основы, на которое образование нанесено

+3
ответить

mews 12.11.19 09:13

Конечно, наше всё - это советский пломбир, но уж давайте за водку поговорим.

Молодым непонятно, почему ни одна современная водка с советской не сравнится.
Немолодым - тоже.
Ароматизатора налить могут сейчас даже получше, поэтому мы будем говорить о водке со вкусом водки.

Чем одна смесь 40 частей спирта этилового с 60 частями воды может отличаться от другой?
Только степенью очистки обоих химических компонентов.
Вы хотите сказать, что в СССР их очищали заведомо лучше, чем кто-либо может сделать сейчас?

+4
ответить

W00000➦mews12.11.19 10:03

Водка, конечно, не просто смесь спирта с водой. Кроме нежелательных примесей, там есть умягчители, загустители, стабилизаторы и т.д. Но утверждение, что советские водка, пиво и т.п. были лучше теперешних - чушь. Я читал, что после войны (Великой Отечественной) для детей не было лучше лакомства, чем гороховый жмых. Это не значит, что жмых - деликатес, просто другого ничего не было.

+4
ответить

Krotik➦mews12.11.19 10:11

не могу обосновать научно, но подтверждаю слова автора.
у нас в конце 80-х в Казани водка была по талонам (2водки + 1 вино в месяц на любого человека, даже детей) и ее выкупали из магазинов даже малопьющие (мы с мамой, мой дедушка), так как это национальная жидкая валюта. После смерти дедушки в 2000 году я у него на неотапливаемом балконе нашел несколько десятков сибирской (45 градусов) советской водки из тех, что по талонам покупалась. Пилась лучше чем Абсолют, честное слово. Не знаю только - она изначально так хорошо была изготовлена или отстоялась за 10+ лет.

+0
ответить

Apleks➦Krotik12.11.19 11:01

Была лучше, я нашел такую старую заначку, причем даже Андроповку, то есть далеко не лучшую, пока доставал, изрядно взболтал, но всё равно пилась гораздо лучше любой современной, а я перепробовал много.

+0
ответить

Apleks➦mews12.11.19 11:11

Может и делает это разница.
Хотя многие вещи, которые делали даже египтяне, а то и первобытные люди сейчас повторить не могут.

+0
ответить

basilio➦Krotik12.11.19 11:11

у меня знакомый технолог на водочном заводе, с его слов заявлено, в водку добавляют помимо воды и спирта различные добавки, поэтому срок хранения водки 1 год. Мы тоже нашли в гараже в начале 2000-х стратегические запасы водки, купленной по талонам, голимый уксус, она еще была в винных зеленых бутылках 0,7л. А "зеленая" андроповка почему-то не испортилась, но утверждать, что супервкус не буду. Так что, все это ВРАКИ в чистом виде, вы в лучшем случае пили просто не испортившийся продукт.

+-1
ответить

Kelavrik_0➦mews12.11.19 11:37

А кто сказал, будто лучше? И тогда, и сейчас совершенно нормальная.
Но любая редкость кажется лучше. Особенно наложенная на старые эмоции.

+3
ответить

Kelavrik_0➦Krotik12.11.19 11:39

Да не отстаивается водка. Нечему там отстаиваться, состав слишком простой.

+2
ответить

Kelavrik_0➦basilio12.11.19 11:41

Брешет ваш технолог! Ничего в водку нельзя добавить, чтоб портилась. Это реально смесь спирта с водой. Никакие бактерии/грибы в такой смеси не выживут. В отличии от пива и низкоалкогольного вина. Потому никакой уксус в принципе не может получиться.

+5
ответить

javs ➦W0000012.11.19 12:13

У соседа отец, уже лежачий перед смертью, попросил сварить сахарную свеклу. Нашли, сварили... Попробовал - "да, сладка была свеколка, пока конфеты есть не стали"...

+3
ответить

basilio➦Kelavrik_012.11.19 13:43

за что купил, по его утверждению добавляют сахар точно, кислоты - молочную,уксусную?глицерин для умягчения. инфа актуальна на 2006-2008 на конкретном заводе с традициями (не Осетия или Дагестан)

+-1
ответить

Kelavrik_0➦basilio12.11.19 13:57

Этих добавок мизер. Для начала, можно не добавлять. Но и с ними ничего не портится. Гнить не может, потому как бактерии при такой концентрации алкоголя не живут.

+1
ответить

ruslanandrejevich➦Apleks12.11.19 15:02

Насмотрелся РенТВ? Давай говори что не могут сейчас?

+0
ответить

mews ➦Kelavrik_012.11.19 15:35

"Не сравнится с советской" обычно означает, что советская много лучше.

+0
ответить

Kelavrik_0➦mews12.11.19 16:09

Спишем на эмоции. А вообще курица за которой отстоял очередь вкуснее курицы купленной за 5 минут.

+0
ответить

drrddr➦Kelavrik_012.11.19 17:38

Да да, однажды мне одна девушка что-то подобное говорила..

+1
ответить

Kelavrik_0➦drrddr12.11.19 17:45

Девушка за тобой стояла в большой очереди?

+2
ответить

drrddr➦Kelavrik_012.11.19 18:08

К сожалению скорее наоборот:-P

+1
ответить

ValTar ★★➦Kelavrik_012.11.19 19:02

Водки выпускавшиеся в СССР представляли собой смесь только спирта с исправленной водой, обработанную углем и профильтрованную. При изготовлении водки "Столичная" в 1 дал сортировки растворяли 20 г сахара, а водки "Московская особая 40%"-ная использовали пищевую соду и уксусную кислоту.

Питьевой спирт представлял собой смесь этилового ректи­фикованного спирта, выработанного из зерна и картофеля, с умягченной водой. После смешивания спирта с водой раствор подвергался фильтрации и выдержке, обработку активным углем не производили.

+0
ответить

ValTar ★★➦Kelavrik_012.11.19 19:09

В начале 70-х бывал на маленьком водочном заводе. В кубовую емкость наливали спирт и добавляли воду, перемешивая деревянным веслом, пока спиртометр не показывал 40%. Обязательно добавляли лимонную кислоту. Разливали по бутылкам вручную, через лейку. Пробки с"хвостиком" обжимали приспособой. Я думаю, что такая продукция долго не простоит.

+0
ответить

ValTar ★★➦ValTar12.11.19 19:20

Выше я привел официальный ответ мин.пищевой промышленности. Но вот мой собственный опыт говорит, что Высоцкий был прав. 70-х годах в Красноярском крае было 2 завода по выпуску водки. Минусинкий, и там правда спирт делали из пшеницы, из пропавшей и забродившей. Вполне возможно, что добавляли спирт из опилок, но утверждать не могу.
Второй завод был в г. Канске. Так вот тут использовали спирт с ХГЗ(Хакасский гидролизный завод из Усть-Абакана). А на этом заводе делали спирт из опилок, как этиловый так и метиловый.

+0
ответить

Kelavrik_0➦ValTar12.11.19 19:57

Да плевать на примитивность технологии, лейку и так далее. В водке просто нечему портиться. Главное, чтоб не испарялось, остальное мелочи.

+2
ответить

АЛЕКС197➦mews13.11.19 19:17

Я вам смешаю этиловый спирт гидролизного завода в этих пропорциях и дам выпить 300г, а потом посмотрим.

+0
ответить

АЛЕКС197➦Krotik13.11.19 19:19

Абсолют вообще не показатель.

+0
ответить

Krotik➦АЛЕКС19714.11.19 07:59

Конечно, потому что сейчас берешь Абсолют, а там написано что сделан в Санкт-Петербурге, на том же заводе где и Пять озер делают (условно, или на каком другом российском заводе). Просто хорошая водка, но не идеальная. А я в начале 90-х несколько раз успел зацепить настоящую водку, оттуда. Она чистая как слеза младенца была. Причем не обязательно Абсолют, даже скандально известный "Распутин" самая первая бутылка, еще не поддельная - была офигительной.

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru