Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1056504

Историю эту мне давно рассказал мой друг, авиатехник, за чашкой чая (водки), под очччень ВЫПИМШИ...
Говорил, что это было действительно...
Насколько она, история, правдоподобна, судить Вам.
Нахлобучились тогда мы с ним хорошо, и он рассказал мне всю эту эту, типа "правду-матку"...
Он служил тогда авиатехником в ГВСГ (Группа Войск в Советской Германии).
Рассказывает:
Были какие-то международные учения, типа "Щит 87 или 88", или что-то подобное.
Один из штурмовиков ВВС то ли Польши, то ли Чехословакии (точно не помнит), но на наших СУшках летали они неплохо, отстрелял весь боезапас, и одна из ракет на пилоне начала дымить и не вышла к цели.
Пилоту штурмовика дают указание стряхнуть эту штуковину с самолёта.
Тот выполняет все указания с земли и выполняет все предложенные командирами фигуры высшего пилотажа, но ракета дымит и не сбрасывается с борта.
Ему дают команду на посадку.
Приземляется эта чудо-машина русского производства на бетонку.
К ней бегут авиатехники и все спецы по авиавооружению, и ... видят, что, действительно, из ракеты идёт то ли дым, то ли пар, но ракета стоит на пилоне.
Они пытаются снять её, но автоматика держит изделие на защёлке.
Спецы Думу Думают!!!
К ракете подходит шеф моего друга и жуёт жвательную резинку. Посмотрев пристально на происходящее, вытаскивает оную изо рта, приклеивает её к дырке на корпусе ракеты, достаёт мгновенный клей (помните такой, каким клеют обувь и всякую лабуду (типа, мгновенный клей, который тогда был в дефиците) и смачно поливает им жвачку.
Через несколько секунд вся эта конструкция становится железобетонным укреплением... Дым перестаёт идти, защёлки от ракеты на пилонах отходят и изделие легко авиатехники снимают с борта и отвозят для утилизации.

Вам верить в правдоподобность этой истории. Пьяный друг мне рассказал, я эту историю Вам поведал!
+-115
Проголосовало за – 104, против – 219
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
55 комментариев, показывать
сначала новые

Сердж 09.11.19 06:26

Кто-то раньше выкладывал. Аэродром, комиссия наблюдает, взлетает стратегический бомбардировщик. Только взлетел, от него отрывается большая ракета и с грохотом падает на полосу. Вся братия, как тараканы - кто в окоп, кто просто падает на землю, прикрыв голову руками. Один генерал стоит, курит неспеша. На вопрос почему не шкерится, отвечает:
- А хули толку то? Она ядерная.
Насчёт истории. Даже к несработавшим фейерверкам запрещено долго подходить, а тут ракета, ещё и дымит.

+2
ответить

LA style➦Сердж09.11.19 14:30

Насчёт фейерверков: https://www.dvnovosti.ru/incidents/2017/01/02/60396/

+0
ответить

Игорь Пасечник ➦Сердж11.11.19 10:42

ЗАЧЁЁЁТТТ!!!!

+0
ответить

Ящер12 08.11.19 18:57

Вот чудаки! Подходить к дымящейся ракете очень опасно, так никто бы делать не стал. К этой сушке просто должен был в хвост пристроиться другой штурмовик и аккуратно отстрелить пилон с неисправной ракетой. А вот если не получилось, тогда да, сажать на аэродром.

+0
ответить

max32➦Ящер1208.11.19 22:07

вместе с крылом?

+1
ответить

Ящер12 ➦max3208.11.19 22:09

Я не понял, я что, зря писал слово "аккуратно"? Стараешься, стараешься...

+1
ответить

васька ★★08.11.19 17:39

"Жвательная резинка" - классно! Спецы думают, думают, думают... не смогли придумать ничего лучшего, чем тоже закурить. И заделать дырочку, из которой идёт дым (неважно, чем) - гениально. Ведь если ёбнет, то как в дырочку даст! А так пускай себе взрывается, всё же внутри останется. По-моему, это школьник-двоечник пытается развести взрослых (а часто и старых) дяденек своим детским лепетом.

+4
ответить

васька ★★08.11.19 17:25

Призывников везли в ГСВГ без ремней. Им полагались ремни из натуральной кожи, так чтобы у них их раньше не поотнимали.

+0
ответить

васька ★★08.11.19 17:03

Во времена моего детства в подобной ситуации начинали петь:
-И никому не рассказывай
Как я тебя наебал.

+0
ответить

spamkerdyk 08.11.19 12:28

На что среагировала автоматика? В чем смысл этой реакции?
Ответьте на эти два вопроса и узнаете, правдива ли история.

+1
ответить

Ost08.11.19 11:47

По сравнению с этим, полёт террориста Муэрте на ракете с харриера ("Правыдивая ложь") - документальные кадры!

+0
ответить

васька ★★➦Ost08.11.19 17:23

Да, мне тоже этот момент нравится, особенно, когда Шварци говорит, нажимая кнопку: "You are fired!"

+1
ответить

LA style➦васька09.11.19 14:33

+0
ответить

Ost08.11.19 11:39

Группа Войск в Советской Германии - это неправильно, но справедливо!

+3
ответить

Лео Нафигатор ➦Ost08.11.19 19:22

Их вывели. Американские нет.
И это ... оно по-другому расшифровывается.

+-1
ответить

MarikaB➦Ost08.11.19 21:45

в ГВСГ (Группа Войск в Советской Германии)служили почти ВСЕ авторы анекдотов. Не знаю даже, где остальные служили :)

+4
ответить

Ost➦Лео Нафигатор09.11.19 12:58

Ты мне скажи, ты это мне серьёзно, что по-другому, написал??? Ты у меня никогда не встречал аббевиатуру ГСВГ? Нашу учебную батарею, вообще-то, туда готовили. Штук десять и поехали. Но за три месяца до выпуска, "ограниченный контингент советских войск"... Афган. В Афган уехало больше.Так что, как выглядела и и как расшифровывалась аббревиатура в 1979 иди учи "собратьев по разуму". Теперь о Германии. Давеча я был на немецкой фирме DLR. В их кёльнском филиале. Гнездятся они в старых английских казармах. Англичане давно "уехали". А по приезде, мы были в распределительном лагере, в Уне. Это бывший американский военный городок. Амеры давно уехали. Правда, тут недалече баируются аваксы. С прикрытием и поддержкой. Вот они американские. И пока они тут, ни один самолётик и не только в очень большом радиусе не сможет передвигаться незамеченым. Und das ist gut so!
Прежде, чем браться кого-то учить, подумай, не подучиться ли тебе самому!

+0
ответить

Лео Нафигатор ➦Ost09.11.19 13:20

Перечитай сам. Гсвг - группа советских войск в Германии. Ты написал «группа войск в советской Германии».

Чтобы следить за воздушным пространством всей Европы, есть башня в Лейпциге. Ещё и координируют. Аваксы - машины чисто военного применения, им до той башни очень далеко, и в мирной ( согласно конституции) Германии они не нужны совсем.

Американцы и бриты не ушли, а укрупнились. Да ещё и за счёт твоих налогов.

Сам учи матчасть.

+0
ответить

Ost➦Лео Нафигатор09.11.19 14:22

Ты идиотом не прикидывайся. Это не я написал, а автор. А я его процитировал, указав, что это неправильно, но справедливо. И слава всевышнему, нет больше "советской Германии". Ровно 30 лет, как нет.

+0
ответить

Ost➦Лео Нафигатор09.11.19 14:24

Тебя геометрии с географией в школе учили? Или ты веришь в плоскую Землю. Не пиши больше, про возможность с любой башни отследить воздушное пространство во всей Европе. И по буквам. Ты конченый дебил, рассказывать мне в Германии, кто и что делает в Германии?

+-1
ответить

Лео Нафигатор ➦Ost09.11.19 14:27

Не с любой, а с конкретной Лейпцигской. В Европе таких башен 4. Они отслеживают и координируют всё воздушное пространство над Европой.
Кто и что делает в Германии? Спрашивай, я тебе расскажу. В Германии уже нет уголков, где я бы не побывал несколько раз.

+-1
ответить

Ost➦Лео Нафигатор09.11.19 14:40

Иди учи геометрию. Ты бывал? А я есть. Давно есть. Не везде пока.

+0
ответить

Лео Нафигатор ➦Ost09.11.19 15:21

Слышь, Ост? Геометрию мне хорошо объяснила девушка, она там в той самой башне Fluglotse работала. Если что интересует, спрашивай, я позвоню, уточню. Или не веришь мне - спроси Пирамидона, что там за башня и в чем её функции?
И это ... ты, конечно, в Германии, это я понял. А я где? Ты перед тем, как хамить, уточни диспозицию.

+-1
ответить

Ost➦Лео Нафигатор09.11.19 15:45

Иди учи геометрию.
Заодно и русский, для правильного восприятия текста.

+0
ответить

Ost➦Лео Нафигатор09.11.19 16:18

Мне насрать, где ты. Одно дело - отследить перемещение "рядовой" и даже военной официальной авиации, другое - следить за неожиданностями. Источник информации несколько разный. Одно дело - высота башни. Другое - радар кругового обзора на 11000м. В Союзе была наземная система сверхдальнего обнаружения. Но это только поднять тревогу. Что-то, где-то перемещается. Плюс-минус половина области. Говорят, роженицы окрестных сёл были сильно недовольны (около передающей части)

+-1
ответить

Лео Нафигатор ➦Ost09.11.19 16:23

Ещё раз. Башня в Лейпциге - это одна из четырёх лоцманских станций, отслеживающих всю Европу. Всю - это от Атлантики до Москвы. Совсем не визуально.
Аваксы немцам нафиг не нужны. Это военная техника.

+-1
ответить

Ost➦Лео Нафигатор09.11.19 16:37

Ещё раз, и последний. Ни одна башня, никакой высоты, ни четыре башни вместе, никогда не перекроют всё воздушное европейское пространство. Источники информации у лоцманов совсем другие. И когда некто на каком-нибудь Малазийском Боинге отключает кой-чего, самолёт теряется.
И тема тут не о самолётах. Аваксы приведены лишь косвенно, чтобы дать понять о нектором знакомстве с темой. Чтобы некто не нёс чушь про "нарищивание американского влияния и мощи". Ты в Германии? Сколько раз ты вживую встречал тут военную технику? Эшелоны, колонны?

+0
ответить

Лео Нафигатор ➦Ost09.11.19 16:42

Идущую на восток - в 2016-18 годах еженедельно встречал военную технику. На запад - почти никогда. Колонны, эшелоны.

+-1
ответить

Лео Нафигатор ➦Ost09.11.19 16:47

Вот и я в общем говорю. Никакие иностранные войска в тех объемах, в которых они в Германии есть, не нужны. В Германии есть своя армия. И той не пользуются - и не надо.
Впервые слышу человека, убеждающего меня, что радар на аваксе сильнее, чем радар на лейпцигской башне.

+-1
ответить

Ost➦Лео Нафигатор09.11.19 17:04

Какое у тебя образование? Закрались мне сомнения страшные.

+0
ответить

Лео Нафигатор ➦Ost09.11.19 18:59

Достаточное, чтобы не спутать радиолокацию с радиоидентификацией, догадаться, что лейпцигский радар на самолёт не поместится и что аваксы в мирной стране Германии нафиг не нужны.
А ещё достаточное, чтобы говорить по делу и слушать собеседника, не наезжая на его личность и не считая себя заведомо умнее всех. Особенно не задавая вопросы «ты кто такой».

+1
ответить

Ost➦Лео Нафигатор09.11.19 19:45

Не нужно противоречить самому себе. Я ж не зря интересуюсь. Ты заговорил о "мощности" радара, как об определяющем параметре в данном вопросе. Посему возникает подозрение в сильногумманитарном или торговом уклоне образования. Что ен есть недостаток. А только ограничение в подборе тем для обсуждения. По поводу невозможности возить достаточный радар. Открою тебе страшную тайну: радары бокового обзора давно изучают детали рельефа на земле и волнение моря. Не с самых больших спутников и не с самых низких орбит.

+0
ответить

Ost➦Лео Нафигатор09.11.19 19:47

И отдельно о "ненужности" Аваксов мирной Германии. Ей нужны не только Аваксы, но и восстановление проэкта Лео3 (почти тёзка ведь!) и более серьёзные виды оружия. Я это авторитетно заявляю, как крымчанин.

+0
ответить

Лео Нафигатор ➦Ost09.11.19 19:53

А я и не пытаюсь сопоставить технические характеристики. Мощность в данном контексте - всего лишь собирательное понятие, к делу не относящееся. О технической стороне радаров расскажет Слава, он об этом в университете преподаёт.
Башня в Лейпциге во взаимодействии с ей подобными хорошо решает все задачи мирного времени. Военные задачи перед Германией не стоят и стоять на будут. Здесь есть номинальная, как выяснилось, армия, и это правильно. По конституции Германия - мирное государство.
Хорошо, нужно повысит боеспособность? Нужны аваксы? Так купи авакс и не плати за содержание баз из налоговых денег.
Вопрос ведь не в характеристиках радаров, а в роли американцев и их баз в стране. И здесь положительного ровно ... ну разве что подтянули экономику Саарланда.

+0
ответить

Лео Нафигатор ➦Ost09.11.19 20:02

Сейчас на границах с Россией стоит несколько ударных групп - и ни одной защитной. В 2015 - 17 годах у меня были контракты с НАТО, и я разговаривал с некоторыми офицерами. Они подтвердили: наращиваем, нагнетаем, и об обороне ни слова. Скорее всего будем нападать.
Однажды даже попались мне в руки учебные материалы для логистов, тема: высадка в Крыму. Два DVD.
Так что планы в общих чертах понятны, про оборону тут говорить не приходится. С этой стороны Германии ничего не грозит.
Что же до нападения, то Германия остаётся в стороне. Не только благодаря конституции, скорее потому, что слишком много здесь русских, и в том числе и в армии. Это гарантирует нейтральность позиции. Опять армия не нужна.

+0
ответить

Ost➦Лео Нафигатор09.11.19 20:10

За базы Германия не платит деньги, а получает. В каком полку служили? (С) Что ты знаешь об ударных группировках и "оборонительных" войсках? Именно от оборонительных средств ПВО, недоступных путену по технологическим причинам (к счастью) раша и взвыла волком.
Ещё раз для пущей доходчивости:

+-1
ответить

Ost➦Ost09.11.19 20:11

МНЕ СКАЗОК НЕ НУЖНО. Я- КРЫМЧАНИН!

+1
ответить

Лео Нафигатор ➦Ost09.11.19 21:09

Служил срочную, в 8 отделе. Так получилось, что в авиационных, пво, внутренних и мотострелковых войсках - специальность восьмерки довольно универсальна.
Про оборонительные пво знаю, но говорю не о них, а о размещённых в Польше и Прибалтике ударных группировках.
Крым - отдельная история, а с какого перепугу Путин будет нападать на Германию?
А вот планы нападения на Белоруссию со стороны НАТО весной 2017 были, причём я очень удивился, когда война не состоялась (см. учения «запад»). Но не факт, что не будет.
И опять - при чем здесь Германия? Зачем тут эти базы?

+0
ответить

Ost➦Лео Нафигатор09.11.19 21:19

Ответы "знаю, но не о них" меня не устраивают. Перейдём к ударным группировкам. Как и раньше, это ниччто иное, как танковые армии, штурмовая и бомбардировачная авиация. И современная добавка - ракеты площадного поражения средней и малой дальности. Где это всё? Тут около меня "почему-то" очень много бетонных дорог и даже маленькие мостики имеют весьма высокую нагрузочную... Просто тут был танкоремонтный завод. Давно уж нет его... Поговорим ещё об ударных группировках или назовешь количество танков у раши?
Кто с какого перепугу на кого может нападать? Когда у власти ненормальный и ограниченый человек, не интересуются причиной его перепуга. Смотрят на уже имевшиеся испуги и их последствия.

+-1
ответить

Ost➦Лео Нафигатор09.11.19 21:21

Отдельно про нападение на Беларусь (нет никакой белоруссии). Что по этому поводу говорит лечащий врач?

+-2
ответить

Лео Нафигатор ➦Ost09.11.19 22:49

К ударным группировкам. Количество иностранных военнослужащих нато вблизи границ с Россией выросло в 7 раз - с 2 до 15 тысяч человек, и растёт дальше в геометрической прогрессии. Во время учений присутствуют 40-60 тысяч. Это всё не считая собственного контингента самих стран, на территории которых это всё происходит.
Далее, если ты специалист, значит, схема 30/30/30 тебе знакома.
Теперь вопрос. Назови хоть одно подразделение, не являющееся наступательным? Нет ни одного.

Количество российских танков превосходит количество американских и британских, но речь в данный момент и не идёт о нападении на Россию. Белоруссия.

Про Белоруссию. Это страны "раша" нет. А Белоруссия - это по-русски. По-белорусски (да, умею) будет Беларусь. И нечего со своей грамматикой в чужой язык. На каком говоришь, на том и называй.

Теперь о нападении. Не знаю, что говорит Ваш лечащий врач, это Вам проще у него спросить. Знаю, что говорят офицеры нато, с которыми я это обсуждал. Сказанное мной не будет для Вас авторитетом, поэтому дам ссылки на открытые источники, которые говорят примерно то же самое:

https://www.morgenpost.de/berlin/article210090207/Russisch-Rollenspieler-fuer-Nato-Kriegsuebung-gesucht.html - макет Белоруссии построен в Hohenfels, отрабатывается оккупация.

https://ru.wikipedia.org/wiki/Запад-2017 - можете сразу пролистать на "легенда".

+1
ответить

Ost➦Лео Нафигатор09.11.19 23:11

Вот одно я не понял. Ты в левых (красножопых) или в АФД (фашистах)?
Не люблю, когда разговор превращают в пропагандистсткий бред. Баларусы не любят, когда говорят белоруссия. Я их мнение уважаю. Я не люблю, когда говорят "на Украине". Т.к. (и пока) моё мнение не уважают, я говорю на раше (в лучшем случае). 15 тыс военнослужащих... Блядь! Блядь! Ты служил каптенармусом или писарем вещслужбы? это полторы дивизии. Полторы ёбаных девизии в ударной, блядь, группировке по "фронту" протяжённостью в пару тыс км! На моей службе я видел карты КШУ, где славный город Оснабрюк был накрыт несколькими ядерными ударами различной мощности и давности. С зонами заражения, и переноса ветрами. И его больше не было, как я понимаю. Были проходы для танковых полков, полков самоходной артиллерии и моторизованых дивизий. Сколько жителей в Осна? По-моему не 15 тыс. Вот это называется ударная группировка и планирование войны.
Разговор с тобой закончен. Надеюсь, ты уяснил, что я знаю, что такое ГСВГ? Да, и с юбилеем падения стены тебя! Или ты оплакиваешь?

+-2
ответить

Лео Нафигатор ➦Ost09.11.19 23:17

Понятно, по делу опять сказать нечего. А вчитаться не потрудился. Ответы на твои вопросы уже даны, и о количестве, и о назначении, и даже о сценарии.
Какой-то ты нервный. Ну хоть слово "гсвг" выучил, и то хорошо.
Полторы ударных дивизии плюс локальные войска плюс авиация для создания провокации в Белоруссии достаточно. Больше не надо, дальше - ядерная война.

+0
ответить

Янги➦Ost10.11.19 09:27

Баларусы не любят, когда говорят белоруссия.

Ост, ты тоже проводишь исследования? А откуда ты тогда знаешь?
Когда бульбаши челночили, а челночили они грамотно - объезжали конторы с преимущественно женским коллективом. На вопрос - откуда шмутьё?
Отвечали - из Белоруссии.
За год несколько раз приезжали. по сезону
И всегда из Белоруссии
А может это засланные казачки были?

+0
ответить

Ost➦Лео Нафигатор10.11.19 14:22

Пшёл!

+-1
ответить

Ost➦MarikaB10.11.19 14:26

Меня туда готовили. До 70% "выпускников" Елани ехали туда. Афган поменял расклад. Но и туда, к счастью, не попал. Оставили в учебке. Но человек 10 из "выпуска" уехали в ГСВГ. Один из них угнал продавать самоходку в ФРГ.

+0
ответить

Лео Нафигатор ➦Ost10.11.19 14:30

Там кнопка есть, стоп-лист называется. Я её активно рекламирую, отфильтруйся с её помощью. А то будешь меня видеть, злиться, совсем душевнобольной будешь.

+0
ответить

Лео Нафигатор ➦Янги10.11.19 14:33

Я там жил 14 лет, причём не первые 14 лет жизни. Нормально они к «Белоруссии» относятся, да и вообще наци там редкость. И даже те, которые наци, скорее культурологические патриоты, продвигают и возрождают язык.
Те, что Внаукраинцы и Беларусьы - это не патриоты, это русофобы.

+1
ответить

Nadine ➦Лео Нафигатор10.11.19 15:19

Русофобил русофобский русофоб, русофобил, да и дорусофобился до русофобско-русофобского русофобства русофобее русофоба.

+0
ответить

Лео Нафигатор ➦Nadine10.11.19 18:55

Ост аж оскорбленно пылает за «Беларусь», но сам позволяет себе «рашку». Это симптоматично.

+1
ответить

Ost➦Лео Нафигатор10.11.19 23:34

Ты болен. Список мой пуст. Для тебя слишком много чести. И похуже дерьмецо приходилось тут игнорить или гнобить. Какие зубры были. Мастера подлого тролизЬма, когда и понятия тролизма ещё не было. И тоже в массе - дистанционные и (меньшинство)окопавшиеся поцреоты.
Можешь кнопочкой воспользоваться сам.

+-2
ответить

Лео Нафигатор ➦Ost10.11.19 23:37

Да, сложно тебе. Это нелегкое дело, стоять на страже против всех, кто неправ в интернете. Особенно когда ты умнее всех, а дебилы вокруг этого не понимают.
Но ничего. Главное - следи активнее. Подпишись, может. А то вдруг я опять буду неправ, а ты не заметишь?

+1
ответить

executor200408.11.19 11:05

Ото ж.
Автор фантазер. Или очччень выпимши.

+1
ответить

Pensioneer08.11.19 10:28

Порадовало "ГВСГ (Группа Войск в Советской Германии)".
Никогда не существовало Советской Германии. Была Германская демократическая республика - ГДР. А аббревиатура ГСВГ расшифровывается как Группа советских войск в Германии. Каждый офицер Советской Армии мечтал там послужить.

+2
ответить

Пирамидон ➦Pensioneer08.11.19 12:38

Были Советские оккупационные войска в Германии.

+-2
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru