Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Мем №1056309

Мем, Кот Отморозкин

+28
Проголосовало за – 146, против – 118
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
73 комментария, показывать
сначала новые

Ost07.11.19 18:36

На неотфотожопеном снимке, который легко находится в сети, фон скорее сине-жёлтый. С траурной серой вуалью. Очень в тему: само событие было организовано в память о погибших.

+0
ответить

oleg67 07.11.19 13:09

Красивые закаты в Днепропетровске, однако ;)

+3
ответить

RichardLionHeart ➦oleg6707.11.19 14:20

Власовский триколор....

+-1
ответить

beglets➦RichardLionHeart07.11.19 14:28

То был "коммуняцкий" флаг, сейчас - "власовский" триколор. Хорошо, а какая тряпка на флагштоке тебя устроит?
...Не, я не с целью посраться, просто хотелось-бы понять...

+0
ответить

oleg67 ➦RichardLionHeart07.11.19 15:11

Примерно год назад вёл дискуссию (не помню с кем, может с тобой) по поводу власовского флага. Официальный флаг власовцев - андреевский голубой крест на белом фоне.

+0
ответить

Chicago95 ➦oleg6707.11.19 18:28

Да что ты нервничаешь. Теперь, оказывается, и Русь не была Киевской. Хули там какой-то флаг не власовский. А ещё когда Википедию отключат, так и поспорить можно будет кто Чёрное море вырыл

+0
ответить

Chicago95 ➦oleg6707.11.19 18:37

Официальный флаг власовцев - андреевский голубой крест на белом фоне.

Жаль власовцы этого не знали. Использование триколора документально зафиксировано в кадрах съёмки парада 1-й Гвардейской бригады РОА в Пскове 22 июня 1943 года и на фотохронике построения власовцев в Мюнзингене.

+1
ответить

Ost➦oleg6707.11.19 18:38

Самые красивые закаты были когда-то в Днепродзержинске. Как сейчас, не знаю. Тогда тем "закатам" не радовались.

+-2
ответить

qwerty832➦Chicago9507.11.19 18:39

Кто-кто... Бобры!

+1
ответить

beglets➦Chicago9507.11.19 18:50

Да, с вики (или без?) сложно спорить.

...В качестве флага Русской освободительной армии использовался военно-морской флаг с Андреевским крестом[48]. Российский триколор также неофициально использовали отдельные коллаборационисты[49], в частности, использование триколора документально зафиксировано в кадрах съёмки парада 1-й Гвардейской бригады РОА в Пскове 22 июня 1943 года[50] и на фотохронике построения власовцев в Мюнзингене...

+3
ответить

RichardLionHeart ➦beglets07.11.19 22:01

Ну да ну да....

+1
ответить

beglets➦RichardLionHeart07.11.19 23:16

А без тебя-то как?!
...Так ты про тряпку на флагштоке не ответил - какая тебя устроит? Не, так-то я понимаю, что звездато-полосатая, что картинка шипованного колеса, буксующего на ворОне тебе также не по вкусу, как коммунякский кумач и как Российский триколор. Так озвучишь, не?!

+2
ответить

oleg67 ➦Chicago9508.11.19 03:31

Я Вас умоляю. Буду я ещё из-за таких вещей нервничать.

+-1
ответить

RichardLionHeart ➦beglets08.11.19 06:20

Меня любой флаг устроит, если он фашистами не использовался и не ассоциируется с ними, а будет ли это флаг невского или донского, красный флаг или зеленый, мне все равно.

+1
ответить

beglets➦RichardLionHeart08.11.19 08:05

Ага, хорошо. Твоё отношение к "жовто-блакiтному"? А к людям, вставшим под красно-чёрные стяги?

+0
ответить

RichardLionHeart ➦beglets08.11.19 10:49

Смотря для чего они туда встали, если для того чтобы сотрудничать с фашистами, то отрицательное, если же для того чтобы спасти свою Родину от Сталинско Гитлеровского террора , то положительно. Изначально относился к Бандере отрицательно, но по мере того как машина российской пропоганды раскручивалась, стал изучать вопрос сам и выяснил и про братьев его погибших в немецком концлагере и про репрессии нквд в западной Украине, и про провокации Нквд в той же украине после войны. И про нюрнберг где нквдшники убили
советского прокурора, дабы он не раскрыл убийство военнопленных в Катынском лесу. Много чего узнал...Однажды российские архивы откроются и мы узнаем возможно хотя бы часть правды о той войне.

+2
ответить

beglets➦RichardLionHeart08.11.19 11:43

Раскатал губы! Об этой никто ничего толком не знает... <Российские архивы откроются>. И там - вся правда! Ну-ну...
...А хули ждать открытия архивов, чтоб узнать правду о прошлом?! Где расшифровка "черных ящиков" с боинга? Ещё когда обещали обнародовать, а всё молчок? ...Хуй кто кому правду скажет, ни о прошлом, ни о настоящем, даже не надейся...

+-1
ответить

mathematicus ➦oleg6708.11.19 12:01

Эмблема РОА - андреевский крест. А вот КОНР - вполне себе триколор.

+0
ответить

mathematicus ➦beglets08.11.19 12:05

Мой, например, чёрный. С белой адамовой головой и надписью "Свобода или смерть". Белым же.

+0
ответить

beglets➦mathematicus08.11.19 12:20

Увы, съебаться не означает стать свободным.

+0
ответить

Nadine ➦oleg6708.11.19 12:25

Если такой красный закат - назавтра будет ветреный день.

+0
ответить

beglets➦RichardLionHeart08.11.19 12:28

...И да, ебать же ты гонишь! Значит, бандеровцы спасали <свою Родину от Сталинско Гитлеровского террора> и встать под красно-чёрный флаг тебе не зазорно, а вот власовский триколор - это всё, пиздец! Либо ты тупо палишься, либо применяешь двойные стандарты. Бля, это пиздец, слов нет!..

+0
ответить

Nadine ➦mathematicus08.11.19 12:30

А я знаю одну гражданку с фамилией Махно.

+0
ответить

beglets➦Nadine08.11.19 12:33

Разве? Вроде как при красном рассвете день будет ветренным. Даже присказку такую слыхал: "Солнце красно к вечеру - рыбаку бояться нечего, солнце красно по утру - рыбаку не по нутру."

+0
ответить

oleg67 ➦Nadine08.11.19 15:45

Красный закат - к хорошей погоде, с желтизной - жди ухудшения погоды.

+0
ответить

Nadine ➦oleg6708.11.19 15:46

Много раз наблюдала багровый закат и ветреную погоду на следующий день.

+0
ответить

RichardLionHeart ➦beglets08.11.19 16:07

Часть бандеровцев погибла от рук НКВД, часть от рук гестапо. чего непонятного? Влассовцы от начала и до конца воевали на стороне фашистов и гибли исключительно от рук красной армии. Чего не скажешь о влассовцах изначально в основном бойцах красной армии , которые после сдачи в плен перешли на сторону фашистов. Кстати Хатынь дело рук как раз таки подонков.

+0
ответить

mathematicus ➦Nadine08.11.19 16:24

Именно Махно? Не Михно?

+0
ответить

Nadine ➦mathematicus08.11.19 16:25

Махно Елена.

+0
ответить

mathematicus ➦beglets08.11.19 16:25

Стать под красно-черный и мне не зазорно. Если он разделен по диагонали.

+0
ответить

RichardLionHeart ➦beglets08.11.19 16:42

А что там должно быть записано в черном ящике?

+0
ответить

beglets➦RichardLionHeart08.11.19 17:04

Переговоры экипажа между собой и с дипетчером. Если там нет ничего, что указывает на руку Киева, то почему не обнародуют?

< Меня любой флаг устроит, если он фашистами не использовался и не ассоциируется с ними> Галычина, Нахтигаль? Не, ни о чём? Свастика у нынешних последователей - норм?

Ничего против права зщищать свою землю не имею, но это право в равной мере должен иметь любой народ. И способы защиты значение имеют.

Что западенцы забыли на Донбассе? Это их земля?

Считай, что это чисто риторические вопросы, твои ответы на них мне известны, отчасти понятны. Включая то, что ты не на Родине.

+-1
ответить

beglets➦RichardLionHeart08.11.19 17:23

...И да, по поводу нелюбви к Сталину в часности и к советам вообще. А кто ж написал эти миллионы доносов?

...И по поводу кровожадности. Возьми общее количество населения тех районов, где орудовали националисты, потом число тех, кто пострадал от их рук и посчитай процент. На вскидку возьми население совка и от этого высчитай число жертв. Если чисто гипотетически предположить, что бандеровцы подмяли весь соовок. Думаю, будут сопоставимые числа. Со сталинскими.

+-1
ответить

RichardLionHeart ➦beglets08.11.19 17:52

на какую руку киева? вроде все уже согласились что сбила их не сушка а бук. насчет свастики, насколько знаю в украине символика нацисткая запрещена наравне с советской

+0
ответить

beglets➦RichardLionHeart08.11.19 18:00

Да-да, официально под строжайшим запретом!

Кто с кем соглашался?!

+-1
ответить

RichardLionHeart ➦beglets08.11.19 18:10

А как их посчитать? Есть методика позволяющая отличить и посчитать жертв нацистов, красной армии и ОУН во время боевых действий?
"что западенцы забыли на Донбассе? Это их земля?"
не слышал про такую национальность . западенцы. Спрашиваешь что украинцы делают на Донбассе? Родину защищают от российской гибридной армии.

+0
ответить

beglets➦RichardLionHeart08.11.19 18:23

Вау! Украинцы Родину защищають! Покажи мне карту досовковую, с границами Украины в пределах нынешних претензиев.

А как посчитать? Ну, где-то в архивных материалах поройся. Обели защитничков, спиши евреев с поляками на коммуняк.

+-1
ответить

mathematicus ➦beglets08.11.19 18:27

Несопоставимые даже близко. НКВД выслал из Западной Украины до полумиллиона человек, и до четверти миллиона уничтожил и посадил, подвергнув пыткам (свидетели говорили даже о случаях сожжения живьем). Про грабежи и насилия над женщинами я уж умолчу. Зверье в малиновых петлицах не заслуживает никакого слова, даже худого. Их надо забыть, а их могилы забросать мусором. УПА же уничтожила порядка 15тыс советских чиновников и местных коллаборационистов. 750 тыс - и 15 тыс. Разница в 50 раз.

Но самое главное - УПА сорвала хлебозаготовки 1946г. А значит - спасла Галицию и Волынь от голода 1947г.

+1
ответить

Янги➦mathematicus08.11.19 18:32

А правду говорят что НКВД состояло сплошь из татаро-монгол?
Ведь как известно украинец украинцу ближе родственника. Последнее с себя снимет ради соседа

+0
ответить

beglets➦mathematicus08.11.19 18:41

Не спорю по цифрам по советским чиновикам и коллаборционистам. Где цифры по евреям и полякам? А, их тоже нквдшники...

+0
ответить

beglets➦mathematicus08.11.19 18:42

...Буряты краснопёрые...

+0
ответить

mathematicus ➦Янги08.11.19 18:44

Точно. А русский русскому глаз не выклюет. Но части НКВД в Галиции были не местного формирования. За исключением спецгрупп, в которые входили как ковпаковские партизаны, так и местные. По-моему, это были просто бандиты под крышей НКГБ-МГБ. По крайней мере в 1948г кураторы некоторых таких групп сели именно за это.

+0
ответить

beglets➦mathematicus08.11.19 18:55

Вот как вот вы все всё хотите, чтоб одни беленькие и пушистые, а другие - фу, бяки! Ну нет таких красок - апсолютно белых или чёрных, не-ету! И те, и другие хороши! Не, я понимаю, что тех, кто сердцу люб обелить не получится - поэтому надо максимально очернить противную сторону, глядишь - о! А мои-то не так уж плохи! Херня это всё! И одни, и другие хороши! И прошлые, и нынешние!

+0
ответить

mathematicus ➦beglets08.11.19 18:57

До 60тыс поляков во время Волынской резни. И никак не меньше 30тыс. (Да, вот такой разброс оценок. У УПА было плохо с отчетностью.)

С евреями сложнее: 200тыс евреев Волыни были уничтожены до создания УПА, хотя и с участием будущих повстанцев. И львовский погром в июле 1941г на совести батальона Нахтигаль, хотя ОУН осудила его действия. В 1943г Шухевич отдал приказ по УПА о запрете еврейских погромов (где он нашел евреев в Галиции или Волыни 1943г?), а еще через год ОУН-Б внес это в програмные документы. Кстати, евреи воевали в УПА. Ну, как известно, они и в Вермахте воевали.

+0
ответить

mathematicus ➦beglets08.11.19 18:58

Кстати, поляков, уничтоженных и высланных советской властью, тоже будем считать?

+0
ответить

beglets➦mathematicus08.11.19 19:07

Разве этих цифр мало? Я ведь не к тому, что нужно посчитать и выяснить, кто хуже, кто лучше. Повторюсь, - все хороши! И не к тому, что нужно вспоминать и тыкать - а вот те столько, а эти столько! Помнить нужно тооько лишь за тем, чтоб не повторилось!!!
...Вот что, блядь, за люди-то такие?! Поговорить с каждым - добрые, душевные. Как соберуться больше трёх - давай делиться на хохлов, москалей... Тьфу, блядь!

+0
ответить

mathematicus ➦beglets08.11.19 19:20

Этих цифр вполне достаточно. Есть, однако, разница. ОУН-УПА - это был такой клуб фашиствующих боевиков. Достаточно аморфный, и поэтому значительно более зависимый от позиции населения. Как только в 1948г советская власть приотпустила гайки: отозвала и наказала наиболее замараное кровью ГБье, распустила спецгруппы, снизила плановый процент коллектовизации и объем заготовок, да еще объявила амнистию - УПА стала таять как снег под солнцем. УПА была отрядами местной самообороны, кристаллизовавшейся вокруг пары тысяч профессионалов с продуманной идеологией. Как только исчезла нужда в самообороне, УПА кончилась.

А вот МВД-МГБ - это иное дело. Это - карательная машина людоедского государства. И разговор с ними совсем другой. Хотя надо отметить, что именно партийные-государственные органы прекратили террор, причем ссылаясь на социалистическую законность, а на необходимость вернуть бойцов УПА по домам.

+1
ответить

beglets➦mathematicus08.11.19 19:25

А я и говорю, что нет идеальных красок...
Ну, что теперь? Ведь нужно как-то через это всё переступить, оставить мертвых мертвецам. Ведь не ходят евреи по Берлину, не вглядываются в лица "А не твой-ли дед моего газом травил?!". Да, было, но... Хер его знает!

+0
ответить

RichardLionHeart ➦beglets08.11.19 19:35

Еще свастику предложите в день победы проносить, если власовский триколор разрешен.
История имеет свойство повторятся, потому забывать ее не стоит.

+0
ответить

mathematicus ➦beglets08.11.19 19:48

Нужно. Но Крымнаш и армейские корпуса на Донбассе этому слабо способствуют.

+0
ответить

beglets➦RichardLionHeart08.11.19 19:52

Одно дело не забывать и совсем другое - припоминать.

+0
ответить

mathematicus ➦beglets08.11.19 19:53

Кстати, а по какой причине вины советской власти распространяются на всех русских и только на русских? Что, в войсках НКВД-НКГБ украинцев не служило? Что, голодоморы 1932-33гг и 1947г не поразил Дон, Кубань, Поволжье, Северный Кавказ, Казахстан? Что, в 1935-37гг массовые расстрелы населения были только в Виннице? Это была общая беда, катастрофа, которая пришла ко всем.

+1
ответить

beglets➦mathematicus08.11.19 19:55

Да лучше уж так, чем резня. Да, и в этом хорошего мало, но могло быть гораздо хуже.

+0
ответить

beglets➦mathematicus08.11.19 19:59

Ведь все уже согласились, что боинг сбили пьяные шахтёры и уже объявили всех международными (!) террористами.

+0
ответить

mathematicus ➦beglets08.11.19 20:28

Версия, которую мне рассказали, в 2014, гласит, что Боинг, не разобравшись, сбили казаки, которых российские офицеры, устав ждать Ан-26, пустили подержаться за рычаги (а сами пошли перекусить). Это такой коренной долбоебизм, что может оказаться правдой.

+1
ответить

beglets➦RichardLionHeart08.11.19 20:34

Бля, ты заебал уже!
<если власовский триколор разрешен>

...В качестве флага Русской освободительной армии использовался военно-морской флаг с Андреевским крестом[48]. Российский триколор также неофициально использовали отдельные коллаборационисты[49], в частности, использование триколора документально зафиксировано в кадрах съёмки парада 1-й Гвардейской бригады РОА в Пскове 22 июня 1943 года[50] и на фотохронике построения власовцев в Мюнзингене...

Кто дал им право или наоборот, мог запретить использовать флаг с историей более долгой, чем вся история совка?!

Если ЛГБТшники присвоили себе радугу - теперь детям диснеевские мульты не смотреть?

И если какой-то пидарок взял себе ником имя исторической персоны - так, что, теперь и памятник перед Вестминстерским дворцом в цвета радуги раскрасить?!

+3
ответить

beglets➦mathematicus08.11.19 20:47

Любая версия требует доказательств. Лучшие доказательства - обнародование стенограммы переговоров экипажа с диспетчером и расшифровок "ящиков". Почему, вот почему они до сих пор не обнародованы?! Да, возможно после этого станет горько и стыдно, но без этих фактов - всё просто голословные обвинения. Типа пресловутой пробирки с белым порошком.

...А по поводу, что только русские во всех грехах виноваты. Да все в этом говне извозились, но некоторым приятно осознавать, что они (якобы) только по колено, а иные - вон, по грудь!
...Вот как быть человеку, если у него один дед НКВДшник, а второй репресирован был? А ведь есть и такие деды, что и в разных окопах сидели. Так что теперь, одному деду цветы на могилу носить, а ко второму ходить срать в изголовье?!

+3
ответить

mathematicus ➦beglets08.11.19 22:44

Ждем обвинительного заключения. Я, например, исследовал вопрос, могла ли эта трагедия быть спровоцирована СБУ. И обнаружил, что - теоретически - могла, что для этого бы потребовалось два агента - один в Нидерландах, другой в Украине. А это означает, что вскрыть эту провокацию - повторяю, если она действительно имела место, - невозможно. Я предложил свои соображения следственной группе, но они разумно заявили, что их не интересуют версии, которые невозможно доказать либо опровергнуть.

+1
ответить

beglets➦mathematicus08.11.19 23:37

Я бы мог поверить в версию с исконно русским распиздяйством кабы не одно "но". Не прошло и часа после крушения лайнера, как по центральным каналам ТВ Украины пошла информация о БУКах в руках шахтёров. Не подскажете, кто раньше и громче всех кричит "Держи вора!"?
Если принять во внимание обвинение в международном терроризме и все вытекющие из этого плюшки для правительства Украины то складывается вполне себе целостная картина.
Как говорят в угро "ищи, кому выгодно". С выгодой для правительсива Украины спорить будем? А какая выгода от этого России? А шахтёрам? И если одним обнародованием расшифровок можно расставить все точки над "i", то почему тянут? А тогда прийдётся признать, что не тех обвинили и с санкциями, блин, поторопились, и много других не удобных вопросов появится. Не, не думаю, что в ближайшие годы нам что-то скажут. Пять лет уже ждём-с... А может и никогда не скажут...

+0
ответить

beglets➦mathematicus08.11.19 23:40

...И таки да, как лайнер оказался в закрытой для полётов зоне? Кто, кроме диспетчера, мог задать ему коридор и эшелон?

+0
ответить

RichardLionHeart ➦beglets08.11.19 23:55

Так свастика тоже до Гитлера имеет тысячелетнюю историю, поболее чем сворованный у европейцев триколор,.. однако запрещена

+1
ответить

RichardLionHeart ➦beglets09.11.19 00:00

Лучшие доказательства - обнародование стенограммы переговоров экипажа с диспетчером и расшифровок "ящиков".

Ну так для начала судебный процесс должен начатся, чтоб улики представить, а до той поры, тайна следствия.на

+0
ответить

RichardLionHeart ➦mathematicus09.11.19 00:05

Сбу на тот момент было насквозь прогнившим и заполненым агентами, Гиркин засаду то как устроил, у него вся инфа была, кто за ним едет, когда и как

+0
ответить

RichardLionHeart ➦beglets09.11.19 00:06

Про Бук Кургинян пиздел до этого.

+1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦beglets09.11.19 03:27

Мнда...
Ну и логика!
Любимый вопрос кремлёвских — а зачем мы бы это делали? В чём наша польза?

+-1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦beglets09.11.19 03:27

Закрытой кем?

+-1
ответить

beglets➦Michael Ashnin09.11.19 06:48

Излюбленное доказательство госдеповских "Мы так считаем".
Будем продолжать игру в "Сам дурак"?

+0
ответить

beglets➦RichardLionHeart09.11.19 07:04

<Сбу на тот момент было насквозь прогнившим и заполненым агентами>
Поэтому майдан и прощёлкали. Не, кремлёвские и организовали! И печеньками подкармливали!

+0
ответить

Nadine ➦beglets09.11.19 07:46

Первыми про сбитие ополченцами самолёта заявили по всем российским каналам. Сама видела.

+0
ответить

vvt251 ➦beglets09.11.19 08:06

Насколько я помню, первыми, что сбили заявил Гиркин. При этом на ополченских сайтах за пару недель до того появились статьи, что теперь наше небо надёжно закрыто. Потом эти статьи активно терли, но следы оставались - сам видел (да и internet time machine никто не отменял).
А что это Бук, насколько я помню (но может я и ошибаюсь), первыми американцы намекнули по результатам спутниковых наблюдений.
Тогда им еще говорили - покажите фотографии. Но фотографий нет и быть не может - была полная облачность. Да и спутники эти не фотографии делают. Они пишут сигнал в разных диапазонах и по этим сигналам потом делаются выводы.

+0
ответить

vvt251 ➦beglets09.11.19 08:09

Зона была закрыта для полётов ниже 7 к . У ополченцев же Бука "не было". По этой трассе за тот день прошло несколько десятков самолётов. Там вообще движение очень активное было. MH-17 шел по официально разрешеному коридору, в момент, ко го да его сбили он был точно в центре коридора.

+0
ответить

beglets➦Nadine09.11.19 08:38

Я первый раз услышал на украинском ТВ, и сразу с формулировкой "террористи сбили лiтака".

+0
ответить

Nadine ➦beglets09.11.19 09:12

А я на Первом канале РФ, до 15:00 точно. Кажется, даже была прервана какая-то передача, типа "срочное сообщение". Но точно не помню. И сразу было сказано, что ополченцы сбили. И в прямом репортаже (кроме репортера и ещё кого-то) коротко постриженная девушка, похожая на пацана, радостно орала (из местных), что "молодцы наши днровцы, сбили хунтовский...". На фоне дыма от самолёта. Эта девушка мне сильно врезалась в память.
Так же рапорты Стрелкова, ещё кого-то, практически в прямом эфире. Потом резко пропали сообщения.

+1
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru