Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1056121

Хожу задумчивый уже второй день:
Заезжал вчера в офис, в обед решил прогуляться. Иду по пафосной улочке, вижу, как пятеро мужиков в костюмах и пальто месят алкобомжа. По очереди. Периодически прикладывая стеком по бокам.
Охреневаю от такой откровенности – середина дня, посольский район, квартиры начиная от 500тыс. евро, югендстиль, машинки разряда кайены-мазератти и на фоне всего этого великолепия - такое. Подхожу и охреневаю в квадрате - трех из мутузящих я знаю лично: один владеет пафосной новостройкой, второй – рестораном и зданием, в котором он расположен, третий - просто живет на этой улице уже много лет. Состоявшиеся дяди, у которых в жизни есть дела более подходящие их положению.

Оттягиваю одного:
- Эдя, что за нахрен?!

- Этот мудак (эстафету перенимает мужик со стеком) ходит по улицам и пиздит вот этим вот стеком наших собак на прогулке!!!
- … (эстафету перенимает незнакомый мне мужик. Со знанием дела пихает алкобомжа в лицо кулаком - вдумчиво, с чувством, толком и расстановкой) у Эди - два риждбэка. У Печки – самоед и вижла. Добрейшие псины…
- Ладно, мальцы, хорош развлекаться. А то сейчас патруль приедет, замучаемся объяснять, что вы все впятером ему подняться помогали, а стек – вместо трости был.
- И чтобы ты на нашем районе не появлялся!!!

Как в молодость вернулся.
+-105
Проголосовало за – 166, против – 271
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
54 комментария, показывать
сначала новые

васька ★★06.11.19 23:26

Вообще, забавно: бомж со "стеком" (с палкой, наверное, всё-таки) и нынешняя "состоявшаяся элита", которая говорит "НА районе".

+3
ответить

Хренонимус ➦васька06.11.19 23:49

Разрыв шаблона. Говорю, как в молодости: наш двор, наш район и т.д.
Не, все-же стек, телескопический.
Странная конструкция, не встречал раньше: длиной где-то 40см, рукоятка, жесткая пружина и толстый стальной наконечник сантиметров пять длиной.

+0
ответить

robin1➦Хренонимус07.11.19 00:32

Стек это которым по жопе шлепают вроде, а ты про телескопическую дубинку будто бы написал.
Ууу, озверевшие скотолюбы

+1
ответить

robin1➦Хренонимус07.11.19 00:55

На сцену из "Заводного апельсина" еще похоже

+0
ответить

Хренонимус ➦robin107.11.19 01:08

Ты понимаешь, да?
Все в кучу: и ultraviolence и разрыв шаблона "добро с кулаками", и несоответствие места/времени/участников. Если бы на перекресток въехала скорая помощь с бригадой клоунов, это может быть убавило градус неадеквата.

+0
ответить

васька ★★➦Хренонимус07.11.19 01:52

Я что-то подобное видел - ручка и мощная пружина с наконечником. Нажимаешь спуск и пружина выстреливает наконечник противнику в живот, например. Бьёт со страшной силой, можно сломать ребро или порвать селезёнку. А потом уже пользуешься как дубинкой. Чтобы загнать пружину обратно, нужно со всей дури лупить наконечником об асфальт.

+0
ответить

robin1➦васька07.11.19 05:14

У нас это считается холодным оружием

+0
ответить

robin1➦Хренонимус07.11.19 05:15

https://youtu.be/65tpy6EPBRw мультяшки побили водителя, драка

+1
ответить

Хренонимус ➦robin107.11.19 10:58

in Soviet Russia :D :D

+0
ответить

васька ★★06.11.19 23:22

Дожили, собаки травят бомжей хозяевами.

+7
ответить

ystervark06.11.19 20:02

А полиция на этой пафосной улице есть?

+0
ответить

Хренонимус ➦ystervark06.11.19 20:34

Я до сих пор не понимаю, как их до моего подхода не повязали - на пару минут раньше или позже, упакованы были бы разом.
Там школы и садики кругом, патрули либо дежурят постоянно, либо курсируют.

+0
ответить

ystervark➦Хренонимус07.11.19 09:42

Я интересовался больше относительно судьбы бомжа. Его могли замести за собак, или же мужики могли его сдать в полицайку и написать заявление. По идее, цивилизованный способ именно таков.

+0
ответить

Хренонимус ➦ystervark07.11.19 11:35

А, в этом плане.
Согласен, цивилизованный способ был бы именно таким.
Я на этом пятачке сам прожил года три, а офис у меня здесь уже с начала 2000х и тут так: днем патрули раз в 10 минут проезжают, машины постоянно дежурят (школы, садики, посольства, туристы толпами). Т.б. если случается какой-то беспредел, то не добежишь до конца квартала - повяжут.
Но после 9ти вечера и в летние выходные - это одно из самых тихих мест в городе. Из людей - только местные, кто собакевича вывел на прогулку, да пара человек - в кафеюшнике засиделось. Т.б. патруль на месте держать - нет нужды. А дальше момент - центр Риги реально маленький. 1-2км - от старого города начинаются интересные улицы по типу черных районов откуда и приходят такие кадры. Искать его никто не будет особенно, разве что если в "довесок" добавят, когда на чем-то попадется.
Не исключаю, что заявление вполне могло быть написанным. Но полиция по-разному работает - у меня пара-тройка историй была. Кто-то подрывается (как в случае с экономным водителем), кто-то начинает резину тянуть (случай с девочкой на лестнице), кто-то "по процидурке" (тот дикий случай с пареньком), кто-то приезжает через неделю после заявления - ставит галочку: "все в порядке" и уезжает (у дома сгоревшая ночью машина стояла, написал заявление, чтобы включили район в маршрут патруля, через две недели после заявления приехали, отписали, что машину не нашли, причины для беспокойств не видят).

+0
ответить

mizzz06.11.19 17:18

Со мной лично был случай, когда я шла по улице и вела на поводке маленького щенка. Навстречу шел незнакомый дед с тростью. Поравнявшись с нами, вдруг со всей дури ударил щенка своей палкой. На визг малыша и на мой крик: "Что вы делаете?!" - отреагировал потоком ругани и попыткой ударить снова. Я, конечно, взяла на руки перепуганного щенка, который пищал от боли, а злобный старикан смеялся и матерился. Я только сказала этому выродку "Вам повезло, что моего мужа здесь сейчас нет"...
Мрази, которая издевается над теми, кто меньше и слабее, ее мерзости должны возвращаться. Так что я понимаю этих людей. И дело не в элитности района и не в марках машин.
Хренонимус, спасибо за историю. Плюс, конечно.

+2
ответить

Хренонимус ➦mizzz06.11.19 18:12

Рад, что оценила!
История, мягко говоря, неоднозначная. Обычно в таких историях - тимуровцы, дедушки-ветераны, алкобомжи, которые прессуют местных зарвавшихся хозяев жизни. А тут как-то с одной стороны и привычно: хозяева жизни прессуют алкобомжа... Кипит возмущенный разум, где-же герой, который его спасет? А вот - хрена. Собственно, герой и есть тот, кто прессует - алкобомж гадости творит и внезапно нарвался.
Фрустрация и разрыв шаблона.

Не жалею, что живу в лесу в общем.

+2
ответить

mizzz➦Хренонимус06.11.19 18:54

Да, я тоже подумала: побили бы "простые честные труженики" злого мажора, обижавшего собак, была бы совсем другое соотношение "за" и "против"... Но неоднозначная история однозначно хороша!
С тем, что Вы говорите о героях, согласна полностью.
А что в лесу живете, так это Вы счастливчик. Как там штабик поживает? В порядке?

+1
ответить

Хренонимус ➦mizzz06.11.19 19:04

Штабик - все норм, спасибо, что спросили :)
С соснами вот все еще беда, ну хоть елочки и березы неплохо пошли :)

+1
ответить

mizzz➦Хренонимус06.11.19 19:22

Рада, что все норм :)
А соснами, небось, кто-то четвероногий продолжает легко закусывать перед обедом?
Очень хотелось бы увидеть новую историю о Ваших лесных соседях. (делаю умильные глаза кота из "Шрека")

+1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦mizzz06.11.19 19:31

Уложил бы спать ублюдка...
Если бы он ударил меня — это одно, невинную собаку — у меня бы шторка задвинулась!

+1
ответить

mizzz➦Michael Ashnin06.11.19 19:39

Михаил, Вы полностью правы! И это естественная реакция хорошего человека.
К сожалению, я драться практически не умею. Тем более, со щенком на руках... Но до сих пор больно от воспоминания и жаль, что не было рядом мужчины, который бы реально "уложил спать" ублюдка.
Но приятно знать, что есть те, кто не беззащитен в подобной ситуации.

+1
ответить

Хренонимус ➦mizzz06.11.19 20:00

Закусывать - это раз. Ну и я этим летом слентяйничал и пару месяцев триммером не проходил там. Когда пришел, понял, что смысла нет. Там уже мотокультиватор надо :(
С соседями - да ничего в общем нового уже.
Лось вполне дружелюбен, косули как и раньше до инфаркта по ночам доводят. Лиса... Гадит. В цветочные коробки, которые на стене. На высоте метр от уровня земли :))
Акробатка, блин.
А, кабаны ушли и это радует. Хрю-хрю это не тот звук, которых хочешь слышать в лесу, если ты не охотник.

+1
ответить

mizzz➦Хренонимус06.11.19 20:32

Ууу... и зависть благородная вскипает, как волна)))
Спасибо за ответ! Сказка наяву. Ага, на следующий год сосенками займетесь, все разрастется.
Ох, ничего себе лисичка! Это она, слопав колобка, так эволюционировала? ;)

+1
ответить

Хренонимус ➦mizzz06.11.19 21:28

Судя по тому, что соседские коты пропадают, явно не колобка :(
За цветочные коробки я в печали - выгрести и нагадить, это какой-то лесной троллинг :)

С косулями - хохма: конец лета, постелил камнем отмостку вокруг крыльца, чтобы не носилась земля внутрь. Куба полтора камня ушло, за день упарился, искупался, решил переночевать там-же. Мои у бабушки гостят, смысла домой идти нет. Часов около полуночи слышу, кто-то вокруг дома ходит. Темно. Беру мачетку. Открываю дверь, в полуметре от меня морда косули. Морда смотрит пол секудны, резко поднимает кипиш и с треском ломится в кусты.
Сажусь на ступеньки, закуриваю, сон потом часа три не шел :))

+1
ответить

mizzz➦Хренонимус06.11.19 21:51

Потрясающе. Крепкие нервы надо иметь при таких ночных гостях. Но лучше они, чем двуногие маргиналы.
Спасибо, про Ваш лес слушать (читать) всегда очень увлекательно. Ждем новых историй. :)

+1
ответить

Хренонимус ➦mizzz06.11.19 21:58

Спасибо, да ты права, нужно ставить на паузу рассказы про дикость всякую :)

+1
ответить

Алексей 18 06.11.19 15:36

"пятеро мужиков в костюмах и пальто" Правильно "в польтах".

+2
ответить

Хренонимус ➦Алексей 1806.11.19 16:07

одно пальто - на всех :)
Увы, язык забывается :(

+2
ответить

Алексей 18 ➦Хренонимус06.11.19 16:15

Не, пардон)) У вас все правильно с языком, я пошутил. У пальто нет множественного числа)

+2
ответить

mathematicus ➦Алексей 1806.11.19 16:20

По-моему, уже есть. Это из того же решения Академии Русского Языка, что и про кофе среднего рода.

+0
ответить

Алексей 18 ➦mathematicus06.11.19 16:23

Ну их, я лучше по старому)

+1
ответить

Хренонимус ➦Алексей 1806.11.19 18:04

Леша, давай уже на ты? :)
Не первый год друг другу в байках отмечаемся :)

Вот видишь - говорю, что язык за(е)бывается, хохму сразу не уловил :)

+0
ответить

дедрид06.11.19 13:57

В наше время так подставляется под запись и ещё группой - видать бомж идейный - денех не надо

+1
ответить

Хренонимус ➦дедрид06.11.19 14:05

И я о том-же... Мое жопное чуство подсказывает, что будет продолжение.

+2
ответить

drrddr06.11.19 13:31

Да стейком же, он пытался накормить их стейком!! На последнее брал!

+3
ответить

Хренонимус ➦drrddr06.11.19 14:38

Хм... Надо будет спросить у Эди, планирует ли он в свое меню включить стэйки, а то все макароны какие-то :)))

+1
ответить

drrddr➦Хренонимус06.11.19 15:28

Неужто Ривьера?)

+0
ответить

Хренонимус ➦drrddr06.11.19 16:09

не, в Ривьере стэйки в меню вроде были ;)

+1
ответить

Gregor S 06.11.19 12:46

Сюр какой-то. Крупные серьёзные собаки гуляют с хозяевами, набегает бомж, бьёт их стеком и безнаказанно сваливает. Собака прижимается к ногам хозяина и скулит.
А может, собаку в этот момент с поводка спустить и сказать одобряющее "фас"? Не, без кровопролития. Сбивший с ног и навалившийся сверху риджбек или выжла даже в наморднике очень отрезвляюще действуют.

+2
ответить

Хренонимус ➦Gregor S06.11.19 13:30

Сюр, согласен.
Псинов я знаю и они очень дружелюбные. Возможно, если бы хозяева их подходящим образом тренировали, то было бы как ты написал. Но те-же вижлы, риджбэки (и уж тем более самоеды) - не охранные псо, более того, у ребят дети возрастом до 10-ти лет, лишний раз агрессию в псе пробуждать не стоит.

+2
ответить

Ящер12 ➦Gregor S06.11.19 14:35

Если собака не служебная, то ей совсем ни к чему знать команду фас. А хозяин обучающий собаку этой команде просто так, такой же больной на голову мудак как и тот, кто пиздит палкой собаку, которая его не трогает.

+2
ответить

Gregor S ➦Хренонимус06.11.19 18:59

Собаки не охранные, но охотничьи. Команда "взять" входит в типовые команды. И подчеркну - спустить собаку с поводка в наморднике. Вполне достаточно для излечения дебила-зооненавистника.

+1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Gregor S06.11.19 19:53

Из этих трёх пород только риджбэки способны на охранную функцию.

+1
ответить

Хренонимус ➦Gregor S06.11.19 21:16

Эм... Как бы и да и нет... Если на охоту их тренировать, то там на людей нападать как раз нельзя. Учат соответственно. Нафиг надо - пошел на утку с другом, тот говорит: "взять" и псо кидается в камыши, берет второго за яйки и тащит к хозяину :))
А когда псо - для дружбы, то это вообще лишнее на мой взгляд.

+0
ответить

jjohnnik06.11.19 09:22

Я так понял, что обитатели илитного района выпускают добрейших псин погулять самостоятельно. Пусть ходят где хотят, срут где хотят и так далее. И не тронь их, а то илита общества из квартир за лям евро отмудохает тебя с полным осознанием своей правоты и безнаказанности

+10
ответить

Хренонимус ➦jjohnnik06.11.19 09:56

Видел запись: псо на поводке и по другой стороне улицы с хозяйкой шло.
Алкобомж переходит дорогу, бьет псо стеком и идет дальше.

+0
ответить

jjohnnik➦Хренонимус06.11.19 10:14

Наверное, бывает и такое. А я видел не по записи, а лично, притом множество раз. Крупный пес гуляет без поводка и намордника, срёт и ссыт где ему удобно, дерьмо хозяин разумеется не подбирает. А собакен вроде дружелюбный, но подходит и к детям, и к прохожим, обнюхивает их. Лично мне наплевать, добрый ли пес и что он не кусается, я не хочу видеть его возле себя и своих детей. Для меня собака без намордника и поводка, срущая на улице где ее припёрло - подлежит изоляции. Без намордника и поводка - на своем огороженном участке, на даче, на специальных парках для выгула и т.п. Собака не виновата, понятное дело, но вот хозяев надо штрафовать за такое. Жаль, что в нашей стране это пока невозможно

+4
ответить

Хренонимус ➦jjohnnik06.11.19 10:43

Да бывает так, как ты описал. Культура, итить.
Тут - штрафуют и жестко. Да и район не тот - какахи на тротуаре оставлять.

+2
ответить

Michael Ashnin ★★★➦jjohnnik06.11.19 16:23

Это уж от уровня общественного жлобства зависит.
И тут взаимность следующая: моя собака на поводке, а ты к ней подходишь только с моего разрешения.
Подойти и ударить собаку на поводке палкой — нападение с оружием, могу и огорчить, огнестрельно.

+1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Хренонимус06.11.19 16:24

Оставлять какахи — свинство.
Настоящий собаколюб никогда это не сделает.

+1
ответить

drrddr➦Michael Ashnin06.11.19 16:47

Однозначно! Правда сделает ли это его собака это другой вопрос

+4
ответить

Michael Ashnin ★★★➦drrddr06.11.19 17:27

Да, запоры, знаете ли...
Неправильное питание — носок сожрали или полотенце, бывает.

+3
ответить

Хренонимус ➦Michael Ashnin06.11.19 22:11

Это свинство со штрафами пропадает, как ни странно. Иначе массово приучить человека добровольно тыкать пальцем в какаху через мешок - занятие безнадежное :(
Мне свое псо как-то получилось приучить в лес подальше от дома и тропинок бегать кладку делать. Там джунгли, куда никто не ходит и, если какая косуля вляпается, то сама виновата.

+1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Хренонимус07.11.19 03:00

Не, дома на заднем дворе — большая охота за говном, по надобности.
А на прогулке — свято, перед соседями было б стыдно.

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru