Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Мем №1055644

Мем, Юрий Небольсин

+150
Проголосовало за – 246, против – 96
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
11 комментариев, показывать
сначала новые

Максим Камерер ★★★★★04.11.19 12:40

Написано идейным халявщиком.

+-2
ответить

afterego ➦Максим Камерер05.11.19 08:04

А что? Все правильно

+0
ответить

mathematicus 04.11.19 11:59

Не понял, возьмем, например, систему "Платон". Кому платят - понятно, и за что - тоже вслух сказано.

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★04.11.19 11:08

Юр, ты за себя откусывай. Кому ты чего заплатил?
Или тебя вообще сам процесс раздражает? Так хоцца халявы, а за все приходится платить? Безобразие!

+-4
ответить

AleM ➦Максим Камерер04.11.19 14:00

Когда я проезжаю по трассе М4 в Липецкой и в Воронежской области, я плачу денег за проезд не Автодору, а некоему ООО ОССП (Объединённые системы сбора платы) директором которого является гражданин Нидерландов Томас Пьюи, а учредителем ООО ОССП является зарубежная фирма Хайвей интернешеналс, которая принадлежит тому же Томасу Пьюи. Я далёк от мысли, что это и есть именно реальный владелец, который гребёт бабло лопатой. Вероятнее всего это такое же подставное лицо, как и многие другие.
И если платный участок в Липецкой области, самый первый введёный в эксплуатацию на М4, был построен с нуля практически параллельно старой трассе через сёла Хлевное и Задонск, то в Воронежской области перекрыли и подремонтировали дорогу существовавшую с времён СССР, не утруждая себя строительством новой. А альтернативный объезд, который не должен быть длиннее более чем в ТРИ раза, объявили через саратовскую трассу и город Анна, добавляющий 160 км крюка. Соответственно так никто объезжать не будет из-за стоимости топлива, превышающего стоимость платы за проезд по платному участку.
Поэтому всё верно - платим не известно кому и неизвестно за что.

+3
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦AleM04.11.19 17:30

А дорогу ты строил , или автодор? Чистишь дорогу сам? Ремонтируешь сам?
В воронежской области никак не сделают платный участок в обьезд Лосево, и это пиздец.
Ежегоднвй пиздец этот бесплатный участок

+-2
ответить

AleM ➦Максим Камерер04.11.19 18:12

Дорогу строил уж точно не Автодор, в те времена медведевского Автодора ещё и в проекте не было. Всё строил СССР, а Автодор прихватизировал себе право зарабатывать бабло на ровном месте.
Когда только-только пропихивали закон о платных дорогах, то писали что платными будут только НОВЫЕ построенные с нуля дороги. А потом в законе появилось дополнение "реконструемые дороги". В Липецкой области так и было, дорогу построили с нуля, а уже позже Автодор решил себя не утруждать.
У меня никаких отрицательных эмоций не вызывает трасса Москва- Спб. Построили дорогу с нуля - молодцы, зарабатывайте теперь.

P.S. И то что бабло гребёт Томас Пьюи вас не смущает?

+2
ответить

RichardLionHeart ➦AleM05.11.19 00:09

Этот?

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦AleM05.11.19 00:51

От старой дороги там осталось одно направление. Все остальное сделано с нуля.
Ссср строил М4? Это шутка?
А чем Томас плох? Или там обязательно Иван должен быть?

+-2
ответить

afterego ➦Максим Камерер05.11.19 08:06

Максимка, ты спроси его может он хохол?

+0
ответить

RichardLionHeart ➦Максим Камерер05.11.19 09:01

Автомобильная дорога по маршруту Москва — Воронеж — Ростов-на-Дону (маршрут № 5) с твёрдым покрытием была спроектирована ГИПРОДОРНИИ и построена в 1959—1967 годы по требованиям дороги третьей технической категории: с шириной дорожного полотна 7 метров и двумя полосами движения[5]. Дорога строилась не с чистого листа: отдельные участки были построены ещё во 2-й половине XIX века, участок Кашира — Воронеж реконструирован в 1957—1961 годах

+1
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru