Рассказ конечно отличный, но... народу всегда надо напоминать, что раньше было плохо, "спасибо партии родной", особенно, когда становится особенно плохо сейчас.
Как ответить на один простой вопрос, почему половина красноармейцев попавших в плен перешла на сторону врага, и многие взяли оружие, что бы воевать против своих же бывших "товарищей"?
Численность бывших красноармейцев в частях Вермахта достигала 25%...
Почему в России люди совершенно не знают историю своей страны?
Alex_pnz➦Apleks• 26.11.19 21:01
Ты реально накурился про 25% - это сильно... Может и пруф покажешь?
Про половину тоже прекрасно, поскольку половина в плену умерла, а половина перешла на сторону врага, то видимо освобождать было некого? Как вы живете то без мозга?
Самое интересное, что вот если щас расстрелять какого нибудь яйценюха, потрошенко, навального, чубайса, то уже лет через 50 их детишки и свидетели детишек будут орать, что их папа нес в страну благо и процветание, но проклятые кгбфсбнквдшники погубили страну, расстреляв этих великих людей. Как вот например щас вопит ichiro. Дедушка ж не может быть гандоном, дедушка - это всегда хорошо. Только кто все эти люди, что писали доносы, сдавали немцам все что можно сдать, грабили своих же - непонятно.
Ваше мнение тоже, научитесь сперва грамоте, чтобы его хотя бы без спотыков читать можно было.
Хрень про расстрелы инвалидов уже надоела - капает из каждого произведения. Их просто отправляли в спец-интернаты - всяко лучше, чем героям войны милостыню просить и бомжевать.
Иначе чего боялись? что инвалидам не дадут и дальше бомжевать? типа бомжующие ветераны-инвалиды - это хорошо?
Вот ведь упырь Сталин взял и не дал им сдохнуть в канаве пьяными
mathematicus ★➦Alex_pnz• 05.11.19 19:14
Точно. Дал им сдохнуть в сыром каземате спец-интерната.
Мимохожий➦Alex_pnz• 06.11.19 02:29
Да не расстреливали - увозили подальше, с глаз долой. У нас под Питером, на Вааламе был такой интернат. Но неизвестно, что для этих людей было лучше...
TheDoors ★➦Alex_pnz• 06.11.19 15:02
Какие "расстрелы инвалидов", что за чушь. Какие, блядь, спец интернаты. Их всех собрали и отправили по людоедской сути нашего государства куда подальше, с глаз долой. Очень много отправляли на Валаам. Там вообще был ад, поскольку туда еще и административно высланных отправляли и на острове был бандитизм. И кто сказал, что они "бомжевали"? Да и вообще - ты себя не хочешь в их шкуре почувствовать? Думаю, что немного мозги бы вправились.
Alex_pnz➦Мимохожий• 11.11.19 12:08
Таких домов для инвалидов было больше одного - открытие? Они почти по всему СССР были
Alex_pnz➦TheDoors• 11.11.19 12:11
Отправляли именно тех, кто бомжевал ибо они на улице милостыню просили. Хуйню не неси - у меня дед без ноги был и жил нормально в семье. И инвалидов просто спасали ибо тогда был социализм. Сейчас да всем пофиг - загибайся как хочешь. Свои влажные фантазии из Солженицына оставь при себе
Мимохожий➦akibe• 25.11.19 10:10
На 101-й км от больших городов выселяли проституток, бомжей и пьяниц. После отсидки им запрещено было селиться ближе 100 км от больших городов. Отсюда и пошли рассказу про 101-й километр.
Учи матчасть!
Вот, давно исследовали этот вопрос и с фактами, доказательствами, ссылками опровергают бред про инвалидов. Но это для умных - идиотам это не поможет https://nstarikov.ru/kak-stalin-invalidov-posle-vojny-vyvez-v-doma-internaty-83962
А я про что? Я эту тему изучал маленько в отличие от любителей Солженицына
как всегда вопрос - нахуя это ЗДЕСЬ?
идите на сайт художественной литературы, военных мемуаров как тут выше советовали, а лучше просто книгу в издательство отнесите.
ЭТО САЙТ АНЕКДОТОВ И СМЕШНЫХ ИСТОРИЙ, САЙТ ЮМОРА!
seryvolchek➦Krotik• 04.11.19 23:18
тем кто балуется капслоком и не стесняется материться этого не понять
Ну и нахера эти сказки?
Чего копипастить фантастику, как говорил товарищ Жуков?
Эта фигня была напечатана в Алтайской газете перед Днём Победы в этом году. Но, как говорится, настоящие разведчики прокалываются на мелочах.
Семья колесила по Украине. Танцуют гопак. А прятать дядю Колю будут на казачьем хуторе. Это на каком? На острове Хортица? Или через пол страны на поезде повезут, чтобы любой патруль мог снять?
В 47-м на командующего Одесским военным округом уже хуй лОжили. А в 1948 на командующего Уральским военным округом на Украине его вообще забили. Но не это самое главное. Главное - это полное имя, возраст и орден Ленина дяди Коли. Нет такого кавалера ордена Ленина! Есть Авдеев Николай, но Дмитриевич. И он погиб в сентябре 1944 года.
ТАК КТО, БЛЯТЬ, ИГРАЛ НА ГАРМОШКЕ???
После войны, ехать без соответвующих документов, и военный патруль не мог снять? Сильно сомневаюсь. Еще действовали лесные братья, УПА (официально прекратила свою деятельность в 1949 году, на самом деле в середине 50х).
Andretwq➦Chicago95• 04.11.19 14:18
Все стереотипы замешаны плюс слезовышибательные штампы. Дешевый графоман писал.
seryvolchek➦Chicago95• 04.11.19 23:29
В кои-то веки соглашусь, жаль что история придумана. Хотя и похожа на правду. Не было бы вопросов, если бы сразу было заявлено, что это художественный рассказ. Но тогда так бы не впечатлило
А орденские книжки и паспорт во многих местах и ситуациях не я являются основанием для проезда.
Например, в СССР, во вполне мирное время, для того чтобы поехать на Кушскую косу, надо было разрешение из милиции.
Очень интересная история. Жуков, однако, людей не щадил никогда и никак, штурмуя города к юбилеям
Orbb➦Sergio123• 04.11.19 12:51
А еще он мобилизованных с оккупированных территорий за людей не считал "они под немцами были".
Павел Андерсен ★➦Портланд• 04.11.19 12:52
Эту фразу уже лет 300 как приписывают, то Шереметьеву, то Меньшикову, то ещё куче исторических персонажей! Достоверность её равна "...нет человека-нет проблемы.", которую рыбаков приписал, ничтоже сумняшеся, Сталину!
seryvolchek➦Sergio123• 04.11.19 23:08
Еще Жукова обвиняют в том что он гонял пехоту через минные поля по его же личному признанию американцу. А оказалось все не совсем так. Погуглите, интересно
mathematicus ★➦Павел Андерсен• 05.11.19 14:02
А эту фразу многие говорили. Она вообще вписывается в концепцию российской государственности. Если хотите, это иной вариант "мы за ценой не постоим".
Павел Андерсен ★➦mathematicus• 07.11.19 23:27
Вот интересно!7 Когда, в Крымскую кампанию, англичане послали свою элитную конницу в бестолковую атаку, фактически на убой, они это преподали, как пример беззаветной верности долгу и подвиг, а у нас, любое аналогичное событие, сразу называют мясорубкой! Любая война, по сути своей кровава и противоречаща естеству, но тем не менее войны продолжапются?!
Ну что ж, пусть сегодня это будут инвалид и маршал... Суть не меняется.
Здесь нет негодяев в кабинетах из кожи,
Здесь первые так на последних похожи,
И не меньше последних устали, быть может,
Быть скованными одной цепью...
Павел Андерсен ★• 04.11.19 00:30
Как говаривал есаул Брылов:"Хорошая у нас компания..."! Чего же все такие безапелляционные и резкие?! Да, наверняка есть в этом рассказе преувеличения и неточности, ну так сами подумайте, кто из нас способен сейчас спустя несколько десятков лет, в точности воспроизвести свои детские воспоминания и впечатления? На Жукова и Сталина набросились, а за что?! Да, не ангелы были, ни на грамм и ни на сантиметр, не ангелы, ну так ангелы на нашем глобусе и не задерживаются, климат здесь для них неподходящий! Но ведь и не черти, с хвостами и рогами, сплошь чёрной краской перемазанные?! Почему не допустить, что имея возможность помочь, здесь и сейчас, определённому человеку, не сделали этого? А что плохого в том, что инвалидов обустроили в специальные лечебницы, причём не строгого содержания?! И кстати, наличие таких заведений секретом не было, да, не афишировалось, но и секретом не было! Вспомните фильм "Аты-баты,шли солдаты...", в нём Анна Веленстович(дочь Суслина и Кимы), как раз в таком госпитале и работает! Солженицына и Шаламова зачем-то приплели? Нашли великомучеников и пророков земли русской?!
RubinGTX➦Павел Андерсен• 04.11.19 07:01
А что плохого в том, что инвалидов обустроили в специальные лечебницы, причём не строгого содержания - плохо то что "обустроили" как вы говорите насильно.
Павел Андерсен ★➦RubinGTX• 04.11.19 12:45
И Вы готовы предложить более адекватный метод, в тех исторических условиях?! Или то,что после Гражданской беспризорников насильно отлавливали и препровождали в колонии специализированные, тоже плохо?!
Павел Андерсен ★➦Портланд• 04.11.19 12:49
Именно, события описываются 1974 года, то есть эти госпиталя и лечебницы продолжали функционировать! А как, с Вашей точки зрения, надо было решать эту социальную и нравственную проблему?! Кстати, если Вы помните фильм, в нём Анна, лётчика, когда у него наметилась ремиссия, забрала к себе, так что, режим там(почитайте внимательнее документы) не был пенитенциарным.
Портланд➦Павел Андерсен• 05.11.19 12:51
Между окончанием войны, описанным в рассказе, и 74 годом 20 лет.
После хрущевской оттепели могли начать говорить о том, куда делись инвалиды. Но не до.
И проблема в том, что людей вывезли насильно в глушь, с глаз долой. Они могли спокойно жить в обществе, как обычные люди, среди друзей, знакомых и близких.
Но проще конечно их насильно свезти в интернаты и запереть там.
И не факт знаете ли, что с ними там хорошо обращались - особенно опять же с учётом того, что 74 и 47 года это большая разница
Павел Андерсен ★➦Портланд• 07.11.19 23:31
Но ведь не факт, что обращались плохо?! И знаете ли, разные пожилые люди, по разному оценивают эту разницу(прошу извинить за тавтологию). Простите, то есть Вы хотите сказать, что забирали инвалидов прямо из семей?! А по-моему, как раз тех, кто маргинализировался!
Читал со слезами на глазах. Хорошо, что мы всё ещё немного люди и не так много злых троллей отметилось здесь в комментариях...
Для полного букета мимозы не хватает последнего поворота винта - если бы добавить, что Авдеев лишился ног, когда его по приказу Жукова гнали через минное поле, тогда получилось бы совсем логично. Ну и что близнецы у героя получились в союзе с Розой, разумеется, а иначе эта сюжетная линия не окончена.
Sergio123➦Атака Гризли• 04.11.19 01:37
Не могли гнать. Маршалы сержантами не командуют. Ну мб вся история и правда, а не вымысел?
mathematicus ★➦Sergio123• 05.11.19 19:22
Могли. Приказ о разведке боем может отдать и комфронта. И вот уже поднимаются штрафные батальоны и роты, и роты разведки штатных подразделений...
Занимательная байка.
И длиною - с жизненнуюнэпопею.
Что примечательно: наше поколение - плюс-минус пятьдесят лет
туда-сюда с момента рождения лампочки Ильича - очень любит такие вещи.
Они позволяют пожалеть себя, как рабыню Изауру - абсолютно по-человечески.
Сомнительно, что в 1948 году это был Жуков, сидящий за уралом
Уже далеко не барин.
«20 января 1948 года Политбюро приняло постановление «О т. Жукове Г. К., Маршале Советского Союза». В постановлении, среди прочего, указывалось:
Тов. Жуков в бытность главнокомом группы советских оккупационных войск в Германии допустил поступки, позорящие высокое звание члена ВКП(б) и честь командира Советской Армии. Будучи обеспечен со стороны государства всем необходимым, тов. Жуков злоупотреблял своим служебным положением, встал на путь мародёрства, занявшись присвоением и вывозом из Германии для личных нужд большого количества различных ценностей. В этих целях т. Жуков, давши волю безудержной тяге к стяжательству, использовал своих подчинённых, которые, угодничая перед ним, шли на явные преступления… Будучи вызван в комиссию для дачи объяснений, т. Жуков вёл себя неподобающим для члена партии и командира Советской Армии образом, в объяснениях был неискренним и пытался всячески скрыть и замазать факты своего антипартийного поведения. Указанные выше поступки и поведение Жукова на комиссии характеризуют его как человека, опустившегося в политическом и моральном отношении.
4 февраля 1948 года приказом министра вооружённых сил Николая Булганина Жуков был переведён с должности командующего Одесским военным округом на должность командующего Уральским военным округом.»
Змееед не любит копипастеров, а я не понимаю нахуя это выкладывать в анекдот ру.
Кто над кем поржать хочет?
Не люблю копипастеров, но это лучшее, что я читал на этом сайте. Очень сильно.
Я в таблицу умножения свято верю! Публикуем? Кроме того, текст явно носит следы художественного уродования действительности. Имеет право. Автор не обещал документальности да и давность событий с пересказом пересказчика снимает с него ответственность. Я застал людей на досках с подшипниками на улицах. И это было начало шестидесятых. Они соседствовали с людьми в СЗА (трёх- и четырёхколёсных). И я в эту историю не очень верю. Литература.
DmitriMedvedev140965 ★• 03.11.19 17:27
надо еще "колымские рассказы" выложить,может хоть так народ их прочтет
mitosSmitos ★➦DmitriMedvedev140965• 03.11.19 21:26
Да, кстати, некоторые из Колымских рассказов короче данной копипасты.
Да и Солжениценские "Крохотки" тоже короче.
Может реально сюда скопипастить?
Алексей 18 ★➦Ost• 05.11.19 12:31
Всех жалко, а как припомню Герасима - хоть самому топись!
Спасибо. В наше, не побоюсь сказать, безнравственное время люди должны вспомнить, что только благодаря тому, что тогда очень много люди думали не только о себе любимом, но и о окружающих во многом помогло выжить и выстоять в то очень непростое время.
Сейчас каждый за себя. И кого в этом винить, ОЧЕНЬ большой вопрос...
Спасибо за историю!!!
Еду как-то на работу в электричке. Читаю "Вечный зов " А.Иванова с телефона. Там есть эпизод, когда безногого Кирьяна находит жена.
Персонаж не самый симпатичный. Но эта сцена - у меня слезы градом, сдержаться не смог. И тут вижу - рядом сидит сотрудница нашего банка. До этого почти никогда не встречал знакомых, тем более с работы дороге.
Специально зарегистрировался, чтобы написать отзыв.
Настоящая искренняя пронзительная история, спасибо! Как сейчас нужна эта память при нашей черствости и поганой власти. У самого слезы выступили
executor2004➦ixet08• 03.11.19 13:18
Два раза начинал читать, два раза горло перехватывало, слезы душили. Мне далеко за полтинник, я не неврастеническая барышня,к эмоциям не склонен. Однако.....так за душу взяло... Не знаю, правда это или фантазии автором, не о получилось пронзительно.
Арсений ★➦ixet08• 04.11.19 00:30
"Как сейчас нужна эта память при нашей черствости и поганой власти" - чем та власть, отблагодарившая инвалидов войны высылкой, лучше вашей нынешней?
Народ победитель!!! Разве за это отдавали свои жизни и здоровье наши деды и прадеды??? Теперь нас изнутри добивают «патриоты»...
adder38➦podval11• 03.11.19 13:14
Народ российский всегда хотел царя и державу. Путин это обеспечил. Чего вам ещё надо?
Давай, пилять, всё это https://www.livelib.ru/pubseries/32859-voennye-memuary теперь перепости.
Maxic13➦adder38• 03.11.19 13:38
Принято считать, что Жуков реально помог Коневу в 1941. Спас его от расстрела. Потом вместе брали Берлин.
Tramvay➦Maxic13• 03.11.19 20:37
Вряд ли, но в родстве состояли.
Ненавидели аж до драки будучи маршалами.
Что-то Голованов или Чуйков не писал о таком случае на станции расплятской. Вымыслы, как многие красивые рассказы о Жуковом.
С Коневым они Берлин брали... Ага. Рокоссовский и Конев прорвались, окружили, а уже потом заместителя Главнокомандующего и назначили штурмом руководить
adder38➦Tramvay• 04.11.19 15:27
Ну, Рокоссовского Сталин заранее отодвинул, и на его место поставил Жукова.
Жуков уже приготовил себе белую лошадь, собирался докладывать Сталину о том, что его армия первая вошла в столицу Германии. И вдруг неожиданно выясняется, что первым в Берлин входит Конев. Жуков в ярости звонит Катукову: “Задержи его! Мы должны подойти к Рейхстагу первыми!” Но наши войска уже в Берлине. И как может Катуков остановить Конева? Стрелять в своих солдат? Михаил Ефимович отказался. “Товарищ маршал, — сказал он Жукову, — вы командующий фронтом, и маршал Конев — командующий фронтом. Решайте между собой сами”. Жуков закричал на него: “Сукин сын, я все ордена с тебя сниму и расстреляю как последнюю собаку!”
Tramvay➦adder38• 04.11.19 16:39
Это так. Но это не обьясняет, почему Парад Победы принимал не Верховный Главнокомандующий...