Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1055450

При "человеконенавистнической" Советской Власти подключение к газу в нашем ПГТ стоило аж 300 рублей.
На весь городок это требовало одного бухгалтера, одного инженера, трех рабочих и начальника отделения всего в трех комнатках офиса райгаза.

Сейчас эта радость доступа к национальному достоянию стоит у нас почти миллион и требует содержания трехэтажного офиса с 80 сотрудниками. Подключать должен теперь все ты сам. Отвечать за все должен теперь ты сам. А они? - они типа разрешают пользоваться ИХ достоянием, "принимают" и проверяют твою работу ну и считают твои деньги.

Но все равно на всех "тружеников" уже не хватает. Теперь они вытребовали аж у президента права отнимать у молодых родителей еще и их материнский капитал. А шо, если хотят жить в тепле и с водой, куда денутся, вместо образования детей и их здоровья - пусть тратят на содержание их офиса. Это вам не Майами с Белоруссией, где всегда лето и злобные Трамп с Лукашенко. Будут платить как миленькие. А кто не хочет - тому бесплатные валежник и водичка из лужи. Ура товарищи!
+712
Проголосовало за – 887, против – 175
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
43 комментария, показывать
сначала новые

Yan_Yan_Yan04.11.19 23:40

вот Вам ответ на этот и еще на 1000 других вопросов: https://www.youtube.com/watch?v=7_R4kYTPq3I Михаил Хазин.
Или, вот еще более развернутая версия:https://cont.ws/@sahalara/1462863

+0
ответить

anh04.11.19 10:34

За любую услугу или товар всегда кто-то будет платить. Оплата будет или прямой, или косвенной. Прямая это когда сам покупатель платит явно. А косвенная, как при СССР, когда всем платят мало, всем платят примерно одинаково, но зато некоторые услуги или товары очень дёшевы.

При этом "дешевые" товары в жутком дефиците и купить их можно или у перекупщиков совсем не дёшево, или потратив огромное количество времени на стояние в очередях и поиск мест где товар могут "выкинуть".

С услугами ещё веселее. Многих "дешевых" услуг просто не было, или они существовали только в теории. По теме истории -- подавляющее число деревень в СССР были вообще не газифицированы.

+3
ответить

Krem➦anh04.11.19 16:51

Вопрос не кто платит, а куда деньги идут ... если советский человек платил государству, то деньги никуда не девались. А если буду платить Миллеру за газ - он эти бабки заграницу выведет. С момента развала союза уже триллион баксов вывели из РСФСР, а в союзе они бы остались и пошли на развитие.

В СССР деревни газифицировали усиленными темпами, а сегодня этим вообще никто не занимается - только потоки в Германию строят.

+-1
ответить

mathematicus ➦Krem04.11.19 17:25

В союзе они пошли бы на армию и ВПК. Или их просрали бы иным способом.

+0
ответить

Krem➦mathematicus04.11.19 20:37

А почему ты считаешь, что ВПК - это просрали? Мы до сих пор живем на этом ВПК, и ни одна тварь к нам не лезет.
Это выгодные инвестиции, именно так их и надо рассматривать. Как говорил Наполеон "Народ, который не желает кормить свою армию, будет кормить чужую".

+-2
ответить

mathematicus ➦Krem05.11.19 18:25

Ни одна тварь к вам не полезла не потому, что у вас 55тыс Т-54\Т-55 на сохранении стояло, а потому, что нахрен вы никому не нужны. Вы столько лет нормальной одежды-обуви не видели, что стратегический запас меди-бронзы за нее отдали, а за турецко-строенный московский "Аквапарк" - нефтедоллары и детские жизни. Зачем вас завоевывать с вашей коррумпированной властью? Значительно проще купить. Более того, даже вашу рабочую силу покупать не нужно: если что ценное и есть, власть сама их за границу вытолкает. Сейчас Яндекс выталкивает. Ай, молодца!

+-3
ответить

mathematicus ➦Krem05.11.19 18:27

Да, насчёт Наполеона. Его пример показывает, что при диктатуре сперва кормишь свою армию, а потом - чужую. Пример Гитлера показал то же самое. И пример Хуссейна - тоже.

+-1
ответить

Павел Андерсен 04.11.19 00:37

Это Вы ещё к частному дому подключали, а вот мы с компаньонами, пытались подвести газ к нашему заводу в Ступино Московской области,так "на круг", порядка 15 миллионов насчитали!!!!! Ну естественно плюнули мы на это дело, "отделались" миллионом с небольшим, отданным Межрегионгазу за ТУ и проект, без которых смету не давали.Да, самая веселуха!Прямо через забор от нас ТЭЦ, но точку подключения дали за 1300 метров!!! Потом уже, в неофициальной беседе, один из клерков пояснил, что это у них политика такая, тянуть "отростки" за счёт клиента пожирнее, а от него потом делать ответвления к вновь подключающимся.

+2
ответить

iv_an_ru03.11.19 23:55

Вот сейчас вообще с ноля подключаю дом даже не в посёлке, а натурально на поляне в лесу под Новосибирском. 125 тыр инвестдоговор на трубу высокого давления, зато за участие в ней получаю 5 кубов лимита бесплатно. Ещё 50 тыр за два дополнительных куба лимита (по 25 тыр за куб). Ещё 170 тыр за разводку низкого до границы участка, 4500 проект подключения моего конкретного дома, тыщ 20--40 будут вот эти последние метры от границы участка до котла.В худшем случае за всё в сумме получится 390 тыр., под ключ, при этом у меня остаётся "про запас" лимит, который я или использую, если захочу построить на участке второй дом, или продам. Ни про какой миллион речи даже близко нет. Кстати, соседнюю деревню что-то СССР не поспешил газафицировать, ни по 300 рублей, ни по сколько.

+-2
ответить

Krem➦iv_an_ru04.11.19 00:03

Почему я подключая интернет - ничего не плачу, кроме абонентской платы ... ни проекты меня не волнуют, ни вообще как все это работает? А за газ, даже под Новосибирском - поллимона отвалить и радоваться, что не лимон? ... да мне дровами топить, этой суммы лет на тридцать хватит, а тут я ещё за газ должен буду по тарифу отдавать!

+4
ответить

vvt251 ➦Krem04.11.19 03:20

Подозреваю, потому что интернет можно получить из разных источников, а газ - нет.
Ну и забота о народе, конечно.
В америке, друг дом купил. Телефонная компания не успела подключить телефон. На время, пока телефона не было, бесплатно выдали мобильники (по закону положено: телефонная компания - монополист, и должна обслуживать уровне определённым законом или потеряет лицензию).

+0
ответить

OlgerdD➦iv_an_ru05.11.19 16:30

Ну как до ума доведешь, посчитай. И нам потом озвучь, вместе поржем.

+0
ответить

iv_an_ru➦Krem06.11.19 09:20

Как тянуть оптику на поляну в лесу --- это я вам тоже могу рассказать в подробностях. И что интересно, сдача этой оптики получится никак не раньше сдачи газа.
Что до "топить дровами" --- для дома в 200 квадратов это вообще сомнительное удовольствие, а если начинаются морозы под полтинник, то тем более.

+1
ответить

Янги➦iv_an_ru06.11.19 09:44

Если дом это дом, а не избушка на куриных ножках какие нынче строят, если в доме есть печи, а не обогреватели, то протопить его просто.
У меня в доме печь два дня тёплая после топки. И в доме тепло.
И проведя газ я её оставил. А на всякий несчастный случай.
По образу этой печи я сложил печ в бане. В бане в зимнее морозное время так же тепло держится два-три дня.

Правда вот в СССР хоть газ и был для народа, и жил я рядом с газовой трубой в 15 метрах, но топил дровами покуда клятые капиталисты не пришли.
У СССР для меня не было "мощностей"
А "капиталисты" провели газ мне в кредит. Оплата материала сразу, а всё остальное потом. Из проектной сметы некоторые работы исключили - я брал их на себя. Как копка траншей, установка опор и покраска трубопровода.

+-1
ответить

iv_an_ru➦Янги06.11.19 10:09

> Если дом это дом, а не избушка на куриных ножках какие нынче строят, если в доме есть печи, а не обогреватели, то протопить его просто.

Не мой случай, у меня газобетон. Печь в газобетонном доме была бы самоубийством --- все бы сдохли от жары, пока она тёплая, потому что газобетон очень медленно принимает тепло. Греть такой дом надо непрерывно и по чуть-чуть. Вот сейчас на улице чуть ниже ноля, котёл включается ночью, наверное, раз в час, каждый раз на пару минут, и крутит воду 22--24 градуса всего. То есть он почти не греет, но это "почти" поддерживается круглые сутки.

А "на всякий несчастный случай" печь тоже не нужна. Когда в минус 40 нам свет отрубили на пару суток, и котёл встал, я его сначала даже к генератору не подключал: за первые сутки температура упала градуса на три только, а запас горячей воды в бойлере --- 300 литров, на душ вечером этого всему семейству с запасом. Если бы никого дома не было, то дом спокойно простоял бы неделю без разморозки.

+0
ответить

Krem03.11.19 23:09

Это потому что в СССР газ был для народа, а в РФ для олигархов. Им выгоднее его в Германию продавать, вот туда потоки и пойдут ... а я дровами топлю, в 2 км от МКАДа.

+3
ответить

Ost➦Krem03.11.19 23:20

А крымнаш разве уже не греет?

+0
ответить

Krem➦Ost03.11.19 23:43

Крым - крымчан. А то, что там нет американской военной базы - уже хорошо. Не люблю я их базы.

+-3
ответить

AleM 03.11.19 22:18

Четыре года назад, мой двоюродный брат, чтобы провести себе домой газ в селе, недалеко от Челябинска, взял кредит в 200 тыс.руб. Брат на пенсии, отработал в горячем цеху на ремонте сельхозтехники, говорит что сейчас почти выплатил этот кредит.
А газопровод Уренгой-Помары-Ужгород мимо их села проложили ещё в начале 1970-х годов, всего-то 40 лет потребовалось, чтобы "народное достояние" пришло к нему в дом.

+2
ответить

Ost03.11.19 15:47

У бездушных капиталистов, многоэтажку переводили с солярки на газ. Пара газовых фирм конкурировали за довольно крупного клиента. Победитель за свой счёт удалил старый жидкостный котёл и поставил газовое оборудование БЕСПЛАТНО. Точнее, плата за него была зашита в многолетний договор с обществом - собственником дома. Для нас, жильцов-съёмщиков, оплата за отопление слегка уменьшилась.

+7
ответить

VadM03.11.19 14:38

Маленькое уточнение: есть закон, действует с 2017,подключение газа при расстоянии менее 200 метров от точки подключения - фиксированная цена 50 т.р. А дальше точно такой же простор для творчества, как был в СССР. В облгазе дают простой ответ: нет свободных точек для подключения в радиусе 200 м. И дальше плати по полной. В СССР ответ был точно такой же. И имея 300 рублей нихрена ничего не мог сделать тогда, даже если газ был в соседнем доме. Просто тогда заносили бабло очень по тихому в облгаз,причем надо было знать кому и далеко не у всех брали. А могли и посадить. А теперь в облгазе выкатывают счет в 700 тыс, но если занести по тихому, то сразу найдется точка подключения в радиусе 200 метров и цена будет 50 т.р. Ничего не меняется :)

+5
ответить

Krem➦VadM03.11.19 23:07

В СССР у нас газ даже в лес леснику провели...

+0
ответить

vap➦Krem04.11.19 02:01

А у моих бабушки с дедом в поселке в 70 км от Питера газ был баллонный.
Шансов подключить от магистрали не было никаких - это же СССР.

+3
ответить

Myasorybka➦VadM04.11.19 03:08

Ничего заносить не надо! 50 не будет НИКОГДА. Миллион обдерут вполне официально, даже если точка подключения в 2 метрах.
Это мой случай.
За 50 тысяч можно им только задницу поцеловать, если они позволят.
Знаете, сколько мне обошлось выкопать траншею для газа??? Метр до забора, по участку ещё полтора? Фантазии не хватит.
270 000 рублей! Копать могут, кстати, только они. Самому нельзя, ордер нужен.
Счётчики навязывают с картой. Шантажируют, угрожают. На каждом этапе появляются работы, которые в стоимость не входят. И на них выкатывают такие цены, что просто обалдеть.
Так что миллион можно рассчитывать

+4
ответить

tpa03.11.19 14:17

У нас подключение 35 т.р. (Белгород)

+0
ответить

dron197803.11.19 13:01

Вранье - хотите сказать что в союзе везде газ был ? Если проведут это была пиз.....ц какая радость - несбыточная мечта.

+9
ответить

Kelavrik_0➦dron197803.11.19 14:23

В городах практически везде. Это скорее сейчас стали строить дома без газа под электроплиты.
Если что, я о последних десятилетях СССР.

+0
ответить

Ost➦dron197803.11.19 23:25

Мы дочку родили к "газу". Нам клятвенно пообещали, в сентябре будет! В октябре родилась. Отопление на АКГВ переделано, а газ - тю-тю. Пришлось параллелить самопальным котлом. А АКГВ я сам переделал на пропан. Только балон улетал за четыре дня. Им только жена подтапливала в перерыве между кормлениями. А я вечером - угольком. Так и прокантовались полтора годика. Пока наконец дошло голубое топливо. И стоило это дико дорого. Т.к. делалось не госфирмой. Госфирму мы бы до внуков ждали.

+2
ответить

Kelavrik_003.11.19 12:32

Что то явно не так с цифрами. 300 рублей на человека в СССР это очень крутые деньги. Но подключение к газу тогда было бесплатным. Или сразу строили газифицированные дома, или подключали сразу все квартиры в сталинках.

Сколько сейчас не знаю, но знаю, что газ в коммунальных платежах очень маленькая статья расхода.

+1
ответить

Alissa➦Kelavrik_003.11.19 14:07

Маленькая, если речь идет о квартирах и газе на готовку еды. Но если газом отапливается дом, то счета уже давно не гуманные и даже альтернативные способы отопления становятся выгодней. А ведь раньше все стремились к газу,так как дешево и сердито. Это в прошлом.

+0
ответить

Kelavrik_0➦Alissa03.11.19 14:21

Да, как то не думал газом топить. Впрочем, если электричеством топить, то может и поболе выйти.

+1
ответить

VadM➦Alissa03.11.19 14:26

Газ до сих пор в 4 раза дешевле электричества и в 3 раза дещевле угля и пилетт. А больше отапливать нечем. Дрова дороже газа, хотя и не настолько, но дрова нельзя перевести на автоматику. А вставать ночью и подкидывать дровишки желания мало

+5
ответить

Alissa➦VadM03.11.19 15:48

Тут надо считать в привязке к материалам, из которых построено, температурного режима региона, стоимости самого подключения. Через год подробно придется вникать в это все- пока только поверхностно присматриваюсь.
Например, у родителей друг построил базу отдыха- уже который год отапливает какими-то гранулами- говорит дешевле и изначально проектировал под это.
Знакомым насчитали подключение дома к газу в 3,3 млн дома. Альтернативу искать не стали, но 2 года бились за адекватную стоимость и удалось решить вопрос, до смешного, через горячую линию с президентом. На следующий день цена "упала" до 600 тысяч.
У моих родителей дом 120м2 в среднем 10-14 тысяч платеж только за газ на отопление.

+-3
ответить

alnder➦Alissa04.11.19 18:53

120м2 и 14тыс в месяц?

+1
ответить

Alissa➦alnder05.11.19 09:49

Да,до 14 доходит: 120 м2 самого дома,плюс 2 частично отапливаемые пристройки. Как им объясняли газовики- при замене устаревшей системы и дополнительного утепления дома потребление снизится. Переделывать они ничего не стали- ищут участок под строительство нового дома,чтоб сразу все по уму было.

+-1
ответить

alnder➦Alissa05.11.19 09:53

Это кошмар, сочувствую. У меня 140 отапливаемой газом площади, выходит около 3500 рублей в самый холодный месяц, это когда ниже -30 температура и ветер.

+1
ответить

Alissa➦alnder05.11.19 10:54

Вам несказанно повезло. Или нам не повезло. Я помню,что 4000 было у родителей за газ, когда я еще студенткой к ним приезжала. Я при этом платила 2000 в месяц за коммуналку за всю свою квартиру. Поэтому слово "газ" вызывает смешанные чувства) с другой стороны, если дом построен по уму, если стоит хорошая система, то нет таких расходов.

+-2
ответить

alnder➦Alissa05.11.19 11:03

Не скажу что повезло, т.к. у соседей примерно такие же расходы. Т.е. никакого чуда нет. Либо ваши пристройки имеют большую площадь, либо действительно проблемы с утеплением дома.

+1
ответить

Alissa➦alnder05.11.19 11:37

Там, как и говорила, совокупность проблем самой системы и строительства дома. Поэтому для себя решила, что дом только сами возводить будем, а не готовый брать. Ну и если стоимость подключения будет разумной, то выберем газ. В противном случае будем искать альтернативу.

+-2
ответить

Лисса ➦Alissa07.12.19 14:52

Милая Алиса,мой дом 269 квм,это без гаража ,отапливаем газом,в котельной весит небольшой котел,больше 4-5тр не получается,и это только в зимний период,а так меньше, откуда такие цифры?

+0
ответить

Лаврентий Б03.11.19 12:11

Скоро как 200 лет назад выгонят народ на улицу, будут домовладельцы,которые будут сдавать углы в комнатах. Коммунальная квартира раем опять покажется.

+-3
ответить

Maxic1303.11.19 11:55

Пить из лужи - нет такого закона. Есть закон, разрешающий охоту с луком и стрелами.

+-1
ответить

nikbuda03.11.19 10:38

На счёт валежника сомнений нет, вода из лужи тут каким боком?

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru