Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1055009

Как известно, Питер это город пролетарской революции. Отсюда и многие его проблемы. 70 лет песен про самый передовой отряд - сделали свое дело.

Обычный район рядом с Электросилой. Отправили внучку в первый класс школы. Обычная школа.
Даже очень хорошая. Да вот в классе оказалась одна проблема, точнее даже две. Еще точнее два.
Два откровенно отмороженных пацаненка - наследников пролетарской революции. Которые на уроках
буквально гадят, бьют одноклассников и одноклассниц, слов не понимают, орут, матерятся. А родители, точнее родительницы, ибо папаши где-то рассекают якобы на вахте, это тоже бессмысленное нечто, ну вы можете представить тетку под 120 кг с бессменным ягуаром в руке (ну это такая отрава в банках) и с полным убеждением, шо уж ей-то все кругом должны и обязаны. Родительское собрание, все решают, что делать? Предлагается начать процедуру общего игнора и мамаш и детей - демонстративное игнорирование детьми этой парочки отморозков. Бить же их нельзя. Я, в полном убеждении, что тоже вот сейчас закопаю этих уродов вместе с мамашами за обиды своей внучки, узнаю их адреса и с зятем идем к ним домой. И там и там одно и то же - коммуналка, грязь, мамаша в слюнях и в трико на жирной туше, и пацаненок, злобно глядящий на нас у телика на продавленном диване. Зять, вместо мата, вдруг стал спрашивать пацанят, а хотят ли они пожрать? А стреляли ли они из ружья? Не боятся ли собак? Я поначалу не понял ничего. Но когда он попросил мамаш забрать пацанов на выходные к себе на дачу, мягко говоря охренел. Зачем нам портить себе выходные этими придурками? Мамашам было откровенно наплевать. Да забирайте, привезете в понедельник прямо в школу. А мы тут отдохнем типа.

Зять подогнал свой мульт, посадил туда притихших пацанов и увез их на дачу. Нас с бабкой не позвал.
В воскресенье мы все-таки приезжаем на дачу и что видим - эти отморозки носятся вместе с внучкой и нашими собаками по поляне, фоткаются с ними, таскают дрова к мангалу, что-то обсуждают с мужиками у машин - нормальные совершенно мальчишки. Теперь у внучки в школе два самых преданных телохранителя. Ну не отличники, но маленькие мужчины, у которых есть цель - поступить в тверское суворовское училище. Это явно зять со своими друзьями-офицерами напедагогил. Ну и славно.

Это был для меня от зятя такой урок, что до сих пор стыдно за стремление повоевать с детьми. Никогда, послушайте, никогда не травите вы детей, даже если есть за что. Лучше помогите им, покажите тот мир, куда можно и нужно стремиться. А иначе зачем мы все им нужны.
+3234
Проголосовало за – 3392, против – 158
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
152 комментария, показывать
сначала новые

F117Stealth02.11.19 08:06

Я, извините, матом сругаюсь: с какого хуя тут Питер и пролетприат!? Автор - мудак!!!

+1
ответить

rodkom➦F117Stealth02.11.19 09:42

Видимо предкам автора пролетариат настолько насолил, что он вставляет его теперь к месту и не к месту.

Опустившихся алкашей, видать, всех считает пролетариатом. А играющих с собаками внучку и зятя в шикарном поместье, наверно, аристократией? Элитой? Х.з.

+1
ответить

AleM 02.11.19 00:30

Грубосятина чистой воды. Грубас, перелогинься!

+0
ответить

васька ★★01.11.19 23:17

В тверское суворовское нынче поступить непросто. Туда генералы своих детей пристраивают, чтобы выслуга лет начала идти пораньше и всё такое. Это считается в карьере военного плюсом. А многие суворовские и нахимовские училища, которые были открыты после войны, прекратили своё существование. Да и без поддержки папы с серьёзными погонами суворовское училище ничего практически не даёт - будешь всю жизнь ванькой-взводным, образно говоря.

+0
ответить

labir➦васька02.11.19 08:53

Сейчас для этого существуют электронные медкарты. Это элитная торговля. Многие благородные семьи, огружённые дочерьми, выкупают по ним души служивых в сытую жизнь. По названию дефки можно определить уровень закупки: если при легенде «как познакомились» это – невеста, то «товар» – закуп первой ступени; подружка невесты– ну, эта с брачном, но папаня и деньги фсе покроють. «Товар» даже ничего не почувствует, а может быть и испытает удовольствие.
Главное, что бы смирный был. Тихий. И из родных одинокая маманя ф областном
захолустье. Бедная родственница приветствуется, как приживалка.
Вы что! Сейчас, при напряге мужеского полу, такие скопища молодого сброда — это Клондайк. Исповедь такой полканши тут и представлена.

+-4
ответить

Янги➦васька02.11.19 09:13

васька, ты видать из категории тех кто - "видал как барин едал"
В Суворовском училище учится сын нашей медицинской сестры.

+2
ответить

labir➦Янги02.11.19 09:26

« Нежно смотрит на микроба Наша Леночка Петрова. Так же нежно в микроскоп На неё глядит микроб.»

«... приезжаем на дачу и что видим - эти отморозки носятся вместе с внучкой и нашими собаками по поляне, фоткаются с ними, таскают дрова к мангалу...»

Ну? Куда жа их после фсего этого? Тока в суворовское. Или чо там у них в иховой колыбели революции? Нахимовское? Подшаманят и к «невесте». Или «подружке невесты». Как там в старших «школах» у этой внучары пойдет, кода поспеет и перестанет с собаками по дачному участку бегать.
СЧАСТИЯ. Только к нормальным людям не лезте.

+-2
ответить

labir➦labir02.11.19 09:27

Элитных кобелей разбирают щенками. :)

+-2
ответить

Plato➦labir02.11.19 17:38

это эти то жертвы пьяного зачатия - элитные?

+0
ответить

васька ★★➦Янги03.11.19 04:19

Я не сказал невозможно, я сказал непросто.

+0
ответить

labir➦Plato04.11.19 00:05

Самые дешевые для развода: жранкиль и дранкиль.
За кусок шашлыка чо–хошь слалают. :)

+-2
ответить

labir➦labir04.11.19 00:06

слалают– сделают. :)

+-1
ответить

Лаврентий Б01.11.19 22:25

Да-да. Помним. Это те самые революционеры, которые таких господ выкинули из страны и поселили в их дворцы беспризорных. Кстати беспризорники эти появились в результате развязанной господами войны. У больно им хотелось проливы хапнуть, что б меньше таможенных сборов платить при вывозе хлеба.

+1
ответить

Ceseus01.11.19 18:36

Я по молодости лет работал с малолетними преступниками, в probation department. Так вот, по опыту скажу, даже самые отмороженные "детки", видавшие лиха в мексиканских, вьетнамских и прочих бандах, преображаются когда общаются с теми, кто может реально заинтересовать и научить...
Это, правда, не убережет от пера в бок...

+10
ответить

Trien01.11.19 18:19

Непонятно, почему они шли разбираться вдвоём с зятем

+1
ответить

Примыкание Шепилова01.11.19 17:57

А вот если бы мамашам с ягуаром подарили бы по веточке незабвенной мимозы, они бы тоже ведь перековались и встали на правильные рельсы в нужном направлении.

+10
ответить

qwerty832➦Примыкание Шепилова01.11.19 18:52

Не, тут веточкой не отделаешься. Меньше ведра не действует.

+2
ответить

Tkash➦Примыкание Шепилова01.11.19 21:43

В тверском суворовском уборщицы не требуются - курсанты всё делают сами.

+0
ответить

ystervark➦Примыкание Шепилова01.11.19 23:18

а может, им для этого надо вдуть? Есть добровольцы?

+1
ответить

Примыкание Шепилова➦ystervark01.11.19 23:24

На вкус и цвет, на вкус и цвет... но вы все-таки поспрашивайте, хотя я бы мимозой все же обошёлся.

+1
ответить

rodkom➦qwerty83202.11.19 09:46

Ведра ягуара)))

+0
ответить

Chernovoron 01.11.19 17:23

А ведь первое желание при виде такого рода шпаны - это действительно врезать по полной. А сдержаться и протянуть руку - гораздо труднее. Я плюсую текст.

+8
ответить

Ost01.11.19 17:22

Слегка споткнулся на словах про люмпенмамаш-проллетарок: "с бессменным ягуаром в..." Слава Богу, автор пояснил, про что это.

+-1
ответить

ystervark➦Ost01.11.19 22:13

Он-то прояснил, но как-то всегда считалось, что яга это пойло для молодежи. Спирт с кофеином, для всяких там дискотек. Зачем мамаше дома его пить, когда есть пиво, вино и, наконец, водка?

+1
ответить

Plato01.11.19 16:35

А почему в тверское, питерское их чем не устраивает, или зятек в этом тверском суворовском большая шишка?

+0
ответить

ystervark01.11.19 16:07

Макаренко делал в целом примерно так же, но сперва все-таки съездил воспитаннику по морде.

+4
ответить

AleM ➦ystervark01.11.19 23:29

Доброе слово и кулак в морду, гораздо эффективнее чем просто доброе слово :-)

+3
ответить

ystervark➦AleM02.11.19 00:04

Что интересно, у Макаренко и самому реципиенту (Задоров, кажется, фамилия была?) понравилось. Типа, развлечение.

Впоследствии, вроде, стал инженером. Вот, как надо, оказывается.

+-2
ответить

Ost01.11.19 15:42

Суворовское? Да уж! Изсканнее и более садистской мести для этих отморозков и не придумать. :-)

+8
ответить

Tkash➦Ost01.11.19 21:54

Госспади, до чего же ты свободолюбивая - и свободная, надо
признать - натура.
Сам, небось, ни разу в жизни даже окопа для стрельбы лёжа не выкопал -
а сколько иронии в отношении всяких армейских тем.
Прямо зависть берёт: неужели такое ещё возможно в нашем мире - в мире,
где всё от всего зависитß

+-4
ответить

Ost➦Tkash01.11.19 22:35

Не нужно опрометчиво утверждать то, чего не знаешь. Моё воинское звание я даже и не знаю. По идее, должен был быть капитаном запаса, но уехал. Окоп для стрельбы лёжа? Не, не рыл. Капонир рыл для гаубицы. По-моему это не меньше, или? Служба моя проистекала там, где всяких служивых проверяли и учили. В том месте у ан.ру должен был бы сидеть свой корреспондент. Если бы об те поры был уже ан.ру и интернет вообще. Нагляделся я на весь спектр СА. От новоприбывшего из штрафбата, до генерллейтенанта. Последний вылез в паутине и пылюке из моего подвала и швырнул на тающий уральский снег пару грязных котелков и чайников с воплями:
- Едет к ним какой-то генерал-лейтенант! Будут они готовиться, конечно"
Генераллейтенант соврал! Готовились! Всё зимнее говно прибрали, что талый снег раскрыл и вдоль дороги от речки Пороши повтыкали в землю заточеных сосенок. Из наряда убрали всех "южных", а неюжным на один день выдали новые юфтевые сапоги. Абсолютно недушевный был йенерал!
Зато друго, генералмайор всего, но какой чуткий! Поймал меня на лестнице и долго интимно выспрашивал, получаю ли денежное довольствие и сколько? Не водит ли полковник блядей на полигон и не сливали ли тут бензин с Уралов. Тот душевный йенерал был главным особистом КУРВО...

+0
ответить

Tkash➦Ost01.11.19 23:06

Ишь, разошёлся, аника-воин...

А я просто к тому сказал, что, пока ты зыришь в микроскоп,
кто-то из солдафонов зырит в прицел - и только для того, чтобы ты, ботаник,
спокойно мог зырить в микроскоп.
Я доходчиво сейчас сказал?

И это всегда и везде так, вне зависимости от.
И нефиг бубнить.
Пока ты там был подающим надежды - кто-то вместо тебя смотрел в прицел, чтоб
ты и дальше надежды подавал.
Сейчас ты - здесь подающий надежды. И так же точно кто-то и здесь смотрит в прицел.
И нехрен тут рассусоливать о невместности любых вооружённых сил - без их наличия
тебя давно бы уже сожрали где-нибудь на научном симпозиуме в Папуасии.

+-2
ответить

Ost➦Tkash01.11.19 23:16

Ты это сейчас про солдат Бундесвера? Они за это получают неплохую зарплату. Особенно офицеры. А те, котоых я знал, как-то положили посреди одного Уральского села три гранаты ОФ 152 мм. Видел разрыв таких в положении "Фугас"? Представил? Везенье дикое. Никого даже не ранило. Стёкла, двери, стены. Даже собаки не пострадали. Так повезло, что давеча и недалеча этот эксперимент повторили. Правда, шарахнули по околице.
Может им тоже лучше в микроскоп зырить?

+1
ответить

Tkash➦Ost01.11.19 23:24

Ost,

ты разбираешься в военном деле?
Или в тебе просто сейчас говорит человек, некогда носивший погоны
вооруженных сил?
Ты посмотри только на себя со стороны - каков азарт!

Так что - не надо.
Не надо себя обманывать: служба в армии никогда не является потерянным временем.

+-1
ответить

Ost➦Tkash01.11.19 23:52

Служба в СА (РА) - это не потеряное бесследно время. Это потеряное с необратимыми последствиями время! Кого уродует морально. Кого физически. Кому гробит перспективы в жизни, кому семейную жизнь. Всяко бывает. А многих просто гробит. Буквально. В мирное время.

+1
ответить

Tkash➦Ost02.11.19 00:00

И что из перечисленного коснулось лично тебя?
Или тебя, по счастию, накрыло полным комклектом?

+0
ответить

Дима Вернер➦Ost02.11.19 00:00

Это точно. Не отслужи я в советской армии рядовым - стал бы нобелевским лауреатом по физике. А так всего лишь анекдот.ру запустил.

+4
ответить

Tkash➦Tkash02.11.19 00:04

"Не" уехало куда-то.

+0
ответить

Ost➦Tkash02.11.19 00:16

Для меня - пожалуй потеряные полтора года в карьере. В хорошем смысле, в карьере. После уни, потерять полтора года очень нехорошо. Очень. Для примерно 12-и моих сослуживцев просто всё кончилось. Афган только начинался, так что, они в мирном глубоком тылу... Пара уехали домой инвалидами. Один - парализован ниже пояса. Второй комисован с пулевым в бедро.
Так что, по счастию, легко отделался. Девушка вот ещё не стала ждать. Но это мелочи. Дело житейское. Может и к лучшему.

+2
ответить

Ost➦Дима Вернер02.11.19 00:18

Дима, и правда не жалко вбитых в ракеты двух лет?

+3
ответить

Дима Вернер➦Ost02.11.19 00:23

Ни капли не жалко. Я вышел оттуда другим человеком - и этот человек мне нравится больше. Как и два года на американской почте (по сути, та же армейская система) - я потратил не зря.

+4
ответить

Ost➦Дима Вернер02.11.19 00:26

Я тоже вышел из Елани (имя легендарное) другим человеком. Физически, может чуть более закалённым. Но это не благодаря, а вопреки. И весьма сильно отставшим в своей специальности. Мне того времени очень жаль.

+2
ответить

Tkash➦Ost02.11.19 00:30

Охти...

А меня, наоборот, в армии уважали.

И я вспоминаю армейские годы с теплом.

А то, о чём пишешь сейчас ты - это просто неудачи в развитии карьеры,
никак не связанные с идеей службы в вооружённых силах.
И если ты хоть немножко мозгами пораскинешь, то поймёшь, что виной всему - ты сам.
Ведъ мог же, скорее всего, откосить по дурке - но решил по-честному, да?

+-3
ответить

Дима Вернер➦Ost02.11.19 00:37

Да, у меня есть знакомые, которые жалеют, что служили в армии. Я не жалею и не считаю это время потерянным. Ну, может, мне просто повезло.

+2
ответить

Ost➦Tkash02.11.19 00:42

Я ж предупреждал, не умозаключай в неведомом. Мне и косить не нужно было. Считай, я в армию пошёл сам. Это было меньшим злом. Так вышло. Таковы были совковые правила для меня в то время. Карьеру ты понял не так. Это не должности и др.
Про уважение в армии. А что есть сие? Звание? Я от старшего сержанта отказывался, чтобы лычки не переделывать на погонах. Должности? На моей, по штатному, должен был сидеть прапор и два сержанта. Количество подчинённых? Я был счастлив, что их минимум. Значки всякие? Это да! У нас, особенно хозвзвод, обожал значки. Поплавки ВУЗов особенно ценились, разрядности всякие. Как они парашютные прыжки с прицепами ещё не догадались цеплять? Можно тему документации ещё затронуть. Типо, дембельских альбомов, парадки, снова, значков на подкладке из латунной гильзы. Но это не моё было. Хоть поледний год я с фотиком, Ломо 135ВС, не расставался. Плёнки теперь тут, со мной.

+3
ответить

drrddr➦Ost02.11.19 00:48

"Потерял" время звучит как какая-то случайность, досадная неосторожность

+0
ответить

Ost➦drrddr02.11.19 00:53

Вроде стандартный фразеологизм.

+1
ответить

Tkash➦Ost02.11.19 00:55

Ost,

ты неисправим.

Прав был, похоже, классик: вопросы крови и т.д.
(Хоть я и до сих пор в это дело не совсем верю)
Чеши дальше, гни своё.

Удачи тебе, интеллект во плоти.

+-1
ответить

drrddr➦Ost02.11.19 00:57

А смысле моя шутка должна уже где-то тут быть в повторных, так получается?)

+0
ответить

mathematicus ➦Дима Вернер02.11.19 01:00

Столько лет прошло, сейчас и оценить трудно. Но очевидно, что того человека, который нажимает на клавиши, не было бы, если бы не служба в армии. Был бы кто-то совершенно другой.

+1
ответить

Tkash➦mathematicus02.11.19 01:08

Ах, как тонко.

+0
ответить

RubinGTX➦Дима Вернер02.11.19 03:23

А мне жалко, абсолютно впустую потраченные два года. Не даром говорят что жизнь это книга а армия это две страницы вырванные на самом интересном месте.

+2
ответить

RubinGTX➦Tkash02.11.19 03:26

/А меня, наоборот, в армии уважали.
И я вспоминаю армейские годы с теплом/- это не имеет никакого отношения что два года потраченны впустую.

+2
ответить

Ost➦Tkash02.11.19 16:12

А зачем мне что-то исправлять, если я прав? Я тут уже рассказывал. Был у нас летёха со знаковой фамилией Козловец. В принципе, несчастный человек. Детдом, суворовское, высшее, Елань. Он просто совершенно не знал невоенную жизнь. Когда заканчивались в последние месяцы службы сборы по изготовлению из нас лейтенантов, он нас как-то агитировал:
- Мужики, у вас же есть возможность пойти сразу на четвертый курс любого военного училища. Даже в Одессе, у моря! Мечтательно, зажмуривая глаза. Про море он знал не больше, чем про гражданскую жизнь. Ни разу ещё не видел!. Мужики, четвёртый курс - это увольнительная почти каждое воскресенье!
Вот тут мы и заржали бескультурно. Потом попытались постепенно ему рассказать про "жизнь на воле". Кажется он начал понимать. Но тогда ведь погоны были необратимы. Считай, к коже приклеены и шурупчиками прикручены. Снять можно было только с мясом и болью. Лучше бы оставили тов. лейтенанта Козловца в неведении. Так ему бы Елань легче давалась. Вот тебе ж в неведении легко, или?

+0
ответить

Tkash➦Ost02.11.19 19:33

Ost,

мне, когда я в неведении, очень легко.
Более того: я специально стараюсь держать себя в неведении
относительно многих аспектов современной жизни.
Именно поэтому я, например, не смотрю новостные передачи
и стараюсь не вмешиваться в политические споры - за исключением случаев,
когда, по моему мнению, затрагивается этическая сторона обсуждаемых событий.

А тебя, пользуясь случаем и перефразировав мудрое высказывание древнего народа,
я хотел бы спросить: если ты с детства такой целеустремлённый - то почему
ты до сих пор мне космонавт?
Армия помешала?

+0
ответить

Ost➦Tkash02.11.19 20:27

Космос не для меня. Меня и на качелях укачивало. Кукурузник в детстве был адом. А там до 6G в стандартных режимах, а в аварийных - вообще до десятки, говорят. А если тангаж с рысканием не в норме? Я ж как американский космонавт с лунной экспедиции всё заблюю.
Про достижение целей... Пока рано подбивать бабки. Работа сейчас интересная. Давеча с двигателями будущего работали, вчера - с абсолютно новой методикой лечения рака. А завтра - с рентгеновскими "телескопами" наверно.

+1
ответить

Ost➦Ost02.11.19 20:28

Представил картину "заблёвано" в невесомости? А они ж потом в этом до Луны чуть не три дня летели.

+0
ответить

Tkash➦Ost02.11.19 20:46

Короче, ты как Дарвин: служить науке готов, но только на "Бигле".
Что ж, такая позиция явно заслуживает уважения.

Только не стоит забывать, что на мачте "Бигля" развевался флаг Объединённого
Королевства - и уже это одно отпугивало от кораблика всяких нехороших людишек во всех закоулках
Мирового Океана.
А уважение к флагу государства обеспечивают его армия и флот.

+0
ответить

Ost➦Tkash02.11.19 21:22

Ну ты, блин, совершенно непонятливый! Да какой там Биггл? Не выношу качку... и пустую схоластику.
Я как ба не против армии. Я против воплощения оной в СА и РА. Последние 8 трупов - это доп. аргумент к моей правоте.

+1
ответить

Tkash➦Ost02.11.19 22:33

Бедный ты, бедный...
Армия - везде армия.

Просто ты, скорее всего, не отслеживаешь
чрезвычайные проишествия в испаноязычных, англоязычных, франкоязычных и
прочих суахилитарабарящих подразделениях всемирной организации, называемой "армия".

Везде всё одинаково: самострелы, неуставные отношения, мерзость и сволочизм
пацанов по отношению друг к другу.
Мой сын был был здесь в элитных горных егерях - так и ему пришлось доказывать, что
он не валенком деланый.
Идеальная армия была сто лет назад на территории бывшей Российской Империи - да и
в ней девок не очень-то спрашивали, что им не нравится.

+-1
ответить

Ost➦Tkash02.11.19 23:08

Hablas Espaniol? Sprechen Sie Deutsch? Про суахилийську та англійську мову не спрашиваю.
Если не, и ты читаешь обо всех этих безобразиях по-русски, то тебя грубо наобманывают! Масштабы не те. Ты не забыл про мой полк? За день до моего приезда повесился первый в моей батарее. Об остальных рассказывать?

+0
ответить

Tkash➦Ost02.11.19 23:19

Расскажи, если не трудно.
Я ничего не помню.
Помню только, что всякая армия - дерьмо.

+0
ответить

Tkash➦Tkash02.11.19 23:29

И вообще, это подозрительно: кто-то повесился ещё до твоего приезда.
Откуда он знал заранее?
Не иначе, как у него в штабе армии был свой человек.

+1
ответить

Ost➦Tkash02.11.19 23:54

Приехали (из Свердловска, из Симферопольской кастрированой дивизии) а все три взвода сидят в казарме. Особист заперся с офицерами. Слышен только матерный шопот. Что, почему - так никто тогда и не понял. Месяц в армии всего. Учебка. Наверно худшая в союзе, но это ж не повод. А дальше поехало-пошло. Заклиненый фрикцион у самоходки. Под острым углом уходит в речку, переворачивается. А внутри почти полное отделение. Кататься учились...
Летёха после караула подзывает дежурного по батареи и отдаёт макара: отнеси в оружейку. Сержантику впервые в лапы попала волына. Передёрнул и нажал. Рикошет от асфальта. Пуля в группе находит именно отдавшего пистоль летёху и сносит кусок бедренного сустава. Меньше года в армии. Комиссован по здоровь. За пьянку на дивизионную губу садят деда - из хозвзвода. А там как раз брага у них поспела. А дед ведь скучает. Айда ему трёхлитровочку снесём. Губа. Караул. Стой. Стой, стрелять буду. Та пошёл ты, салабон! Мы дедушке сок передадим, мы быстро... И за автомат. Толчёк, очередь. Позвоночник. Ниже пояса - полный паралич. За годик-два до нас. Бригаду косцов набрали. Излётное поле косить. Сено колхозу. КОлхоз чего с полей и ферм. Кто косит? Правильно, сельские. Технари ещё те. С ними летёха. Косы дали, бруски дали, молотки дали. Ты косил? Молотки дали, а на чём оттягивать? Забыли. Летёха домой на обед отвалил. А эти нашли чушку 152. Раз не взорвалась, значит не взрывается. Сгрудились и давай на ней косы оттягивать. Все легли. Сколько, я уж не помню. У соседей-пехотинцев два радиолюбителя решили разобрать на радиодетали аналогично невзрывающийся ПТУР. Оба. У соседей-танкистов механик-дед пощЮтил над другим дедом. В гусеничном парке на 64-м разогнался чуток и пошёл на этого деда перед второй 64-кой. Ты видел передок шестдесятчетвёрки? Похоже на топор? Он конечно по тормозам, да только машина по грязи плывёт, как по маслу. Обе на реверс, поздно. Стало два дедушки. Повара чуть не убили одного. Повара были очень южные, наглые и любили кому-нить врезать. И попытался врезать пареньку небольшому. А тот КМС самбо. Чемпион области или более. Взял он южного повари и макнул в автоклав с первым. Еле удержали от смертоубийства. Только морду тому паром обдало. Но из-за физиономических особенностей, это не очень заметро было. Его коллеге меньше повезло. Он на помощ земляку ринулся, но самбист, не упуская первого, уронил его на пол. Перелом ключицы и вывих плечевого сустава.
Может забыл чего по мелочи? Или хватит о весёлом? Мелочи, типа спиукраденый со складов ящик Ф1и разломаный ради добычи "рубинового стержня" лазерный дальномер я опускаю.

+0
ответить

ПионЭры➦Tkash27.11.19 09:27

А я просто к тому сказал, что, пока ты зыришь в микроскоп,
кто-то из солдафонов зырит в прицел

+++ лишь бы не с вышки, и не в зырящего в микроскоп в шарашке

+1
ответить

ПионЭры➦Ost27.11.19 09:39

вот за это мы и любим армию!
Рассказывай ещё...

+1
ответить

Ost➦ПионЭры27.11.19 11:32

Можно о героизме. Два героя ночью ломанули в самоход за самогоном. Но не на станцию в двух км. Там патрули. А в дальнее село. В ближних тоже патрули. Через излётное поле и тайгу. 30 км. Минус тридцать, ветер, снег свежий сантиметров двадцать. Поверх старого. Один в валенках, второй в сапогах. Оба в шинелях. К часу ночи недостача личного состава вскрылась случайно. Полк подняли по тревоге. Пара друганов выдали план. В тайгу ушли несколько МТЛБ. Что интересно: их взяли уже на обратном пути. Но таки да. Можно сказать, в последний момент. Идти уже не могли и уже были обморожения. Их бы наградить. Чем не Маресьевы?! И ещё: замерзали, а самогон, купленый для всех, не тронули! Вот он, советский характер! А вместо награды - на губу!

+0
ответить

Ost➦Ost27.11.19 12:02

Забыл важную деталь. Шли на херовеньких, но лыжах.

+0
ответить

ИгорьМ01.11.19 15:10

Яблоко от яблони недалеко падает. Осинки не родят апельсинки.
Слабо верится. Против генетики трудно переть, хотя есть исключения - Ломоносов и т.п. А тут сразу двое и в одном классе...
А ведь все эти беды от обязательного всеобщего. Ну не хотят они учиться, так может и не надо? Будет меньше людей, что ходят в школу развлекаться, покурить, деньги отнять. Не будут другим мешать.

+-2
ответить

Капитан гоблинов➦ИгорьМ01.11.19 15:22

Пральна!
Перед поступлением в школу всем черепа мерить и генетический анализ на "благородное происхождение".
Быдло - не брать! Пускай вместо школы лучше на улице беспределят.
Такъ победимъ!

+4
ответить

ИгорьМ➦Капитан гоблинов01.11.19 15:28

Ну почему же. Размер черепа и мозга не влияет на интеллект. Самые большие мозги у идиотов (не брать микроцефалов).
А что, беспредел в школе, а не на улице, чем-то лучше?
Можно начинать учить всех, но отчислять нежелающих или нарушающих правила школы (пришел с ножом на урок и пр.).

+6
ответить

Капитан гоблинов➦ИгорьМ01.11.19 15:51

Так в школе беспредел хоть как-то виден. А на улице? Полицейского же к каждому не приставишь.
Раньше, в "проклятое советское время" спецшколы были. Где всё это теперь?

+-3
ответить

ИгорьМ➦Капитан гоблинов01.11.19 15:56

Школа все-равно бессильна. Это видно и из истории и из комментов. На улице рано или поздно отморозки или нарвутся или сядут, а в школе могу паразитировать безнаказанно.

+6
ответить

IgorI➦Капитан гоблинов01.11.19 16:00

В мое время как раз виднее было на улице. Школа пыталась максимально скрывать проблемы с учениками.
Пока один из неадекватов не пырнул ножом старшеклассника, его школа не трогала. Только с матушкой его беседовала раз в неделю. А как вытащил нож вне школы - сразу повязали и отправили на 3 года в колонию.
Он вернулся хромым и озлобленным. Через пол года вывалился из окна третьего этажа при продаже наркоты.
Ему было 18.

+0
ответить

Капитан гоблинов➦IgorI01.11.19 16:09

Случаи разные бывают. Однако это не повод устраивать селекцию при поступлении.
Да и школа нынче не та. Она не обязана воспитывать. Её цель - оказание образовательных услуг. Так что, каждый сам решает, чего ему в школе надо.

+-2
ответить

IgorI➦Капитан гоблинов01.11.19 16:19

Всё верно. Вот и выпускают недоучек и больных психически. Не говорю "Учат дураков". Даже к ЕГЭ готовят, дай Бог, в половине школ.

В моем классе была девица со справкой, что она "Боится Устно отвечать". Так для нее специально создавали экзаменационные комиссии. Через пару лет выяснилось, что это была лажа и во Второй мед. она поступала как нормальная. Просто мы с ней снова пересеклись и перетрахались. Никаких фобий :)

+-1
ответить

uRRY➦ИгорьМ01.11.19 17:31

У нас в классе был пацан: мать-одиночка, выбивается из сил на двух работах, времени на детей нет. Пацан учился на 2-3, ходил шутом у более сильных пацанов, задирал тех, кто послабее, шуточки у него были самые дурацкие.

Школа расслабленно вздохнула, когда он ушёл после 9-го класса. Честно говоря, я думал, что после 9 класса он пойдёт в ПТУ, дальше проблемы с законом, зона, алкоголь/наркотики, повторить пару раз и умереть молодым.

Но нет, он нас удивил. После 9-го класса ушёл в техникум, потом в ВУЗ, получил 2 высших образования, подвинулся в карьере. Сейчас сидит в совете директоров одного из наших промышленных гигантов. На д.р. и праздники выписывает к себе на дом артистов из Москвы.

В общем, у него жизнь точно удалась. Так что не всегда складывается Ваш пазл.

+0
ответить

Хренонимус ➦uRRY01.11.19 18:37

Пацан сложил из букв Ж,О,П,А - "Вечность"? Ну молодец, что сказать.

+2
ответить

rodkom➦uRRY02.11.19 09:50

Это классика, даже поговорка про таких есть: в школе был - п.дец, в жизни - молодец.

Причина в том что дети из "трудных" семей имеют цель в жизни - стать не такими как их убогие родители, и жить лучше чем они. И яростно добиваются этой цели. Дети из благополучных семей обычно сыты и ухожены, а значит стремление к какой-то цели сводится к нулю.

+1
ответить

IgorI01.11.19 15:09

Душещипательно. Заметки из моей жизни:
Лет 40+ назад к нам в класс привели 2-х цыганят. Принять их были обязаны по территориальному признаку. Вели они себя в точности по-цыгански. Крали, задирались вдвоем на одного/одну. На фоне ленинградских интеллигентов это резало все представления о правильности. Когда набралось более 10-ти офингаленных мальцов наши родители приняли меры. Никого не трогали, только разъяснили нам -малолеткам некоторые простые вещи.
Потуги социализации цыганят в стиле вашего зятя провалились от слова совсем. Помог метод "От Пуаро" - Убийство в Восточном Экспрессе. Их били всем классом и не руками, а черенками от двух швабр. Сперва больница, потом их убрали из класса. Никого не обвинили - обвинять 40 человек трудно.

Потом много лет спустя моя старшенькая училась в одном классе с таким же неадекватом, который хватал девчонок за не проросшие сиськи и щипал до синяков. Разговор с его мамашей не принес результата - она была не лучше.
Я показал дочке подсечку "правый волчок" и как потом бить по "тестикулам". Она растиражировала навык среди девочек в классе.
Дальнейшее объяснять? Прошла неделя.
Мамаша неадеквата долго ко мне приставала в стиле "Если яйца не вылечатся - вы должны на нем жениться!"
Не восстановились. Не женились.
Но оставшиеся 8 лет в школе урод был почти примерным.

+2
ответить

mathematicus ➦IgorI01.11.19 16:42

Разумеется, это вранье, как и все, что пишет здесь данный ник. Точнее, фантазии наци-гопника. Убийство или особо тяжкие увечья двух (!) школьников - это ЧП и следствие. Весь класс не обвинили б - нашли или назначили б зачинщиков.

+2
ответить

змееед ➦IgorI01.11.19 17:55

О да, посоветовать бить по яйцам - просто идиотский совет. Так и покалечить можно на всю жизнь. И если бы там что-то "не восстановилось" - оказались бы Вы в суде, скорее всего. Ну или Вашему ребёнку тот неадекват мог бы потом проломить голову табуреткой в отместку. А то одной папа советует бить по яйцам, другому мама посоветует тыкать пальцем в глаз, третьему - толкать с лестницы, и вперёд, в одном классе - три инвалида.

+7
ответить

IgorI➦змееед01.11.19 18:29

Я не только посоветовал, я ей еще и удар поставил. Детям тогда было по 8 лет. У того придурка магакайка начала чесаться, вот он и проявился как сексуальный садист - щипал девочек за грудь с одобрения придурочной мамаши. В 5-ом классе он заехал в психушку по этой же теме и вернули его только через год с потерей года в школе. Тихий стал, уважительный к девочкам.
А если бы его мамаша во-время его остановила - был бы здоров.
В остальном вы бредите.

+-2
ответить

drrddr➦змееед01.11.19 19:03

Почему три? Мы тут недавно как раз задачку решали, при верном расчете может быть лишь один

+2
ответить

Атака Гризли➦mathematicus01.11.19 19:40

Удачи в борьбе с сей бездарной реинкарнацией. Феноменальная, вонючая дрянь этот ник "IgorI". Но не тратьте слишком сильно цветы Вашей селезенки, это все же очень низкого уровня креатура.

+3
ответить

BreDushka➦IgorI02.11.19 01:34

Фу блин, ещё и извращенец. Это ж надо так про дочку сказать- непроросшие сиськи! Мерзость какая. Наблюдал пророст что ли? Фу.

+0
ответить

IgorI➦BreDushka03.11.19 10:13

Заинтриговала. У тебя в 8 лет уже сиськи висели как ушки спаниэля?

+0
ответить

Zok01.11.19 15:05

Эксперименты недели?
Грубас вчера закрыл комменты к своем посту, а сегодня решил постить под чужим ником.

+2
ответить

Рцвайайертато➦Zok01.11.19 18:10

Грубас уже давно на этом сайте не открывает обсуждалку

+0
ответить

nikbuda01.11.19 14:43

Я, господин полковник), реально не понял причем тут революция и передовой отряд. Кошек, вроде, после известного произведения, не душат уже в Санкт-Петербурге, интеллигенты, чё. Может и дети тоже заслуживают заботы? Зять молодец, хорошо вы дочь пристроили.

+2
ответить

Chernovoron ➦nikbuda01.11.19 17:26

Все питерские в прошлом антилигенты жестко ненавидят питерский пролетариат. Або достало это злое чудище наемного неквалифицированного труда.

+2
ответить

Лаврентий Б➦Chernovoron01.11.19 22:06

Ну так дайте квалификацию и эксплуатирует роботов. Ах, да. Тогда вы себя аристократией перестанете чувствовать. Землицы и людишек хочется.

+0
ответить

mathematicus ➦Лаврентий Б01.11.19 23:02

Есть немного, да. Всё-таки российская интеллигенция начиналась с помещичьих приживалов да графских секретарей. Очень уж они любят вести, возглавлять и спасать людишек. В смысле, народ.

+0
ответить

suchabela01.11.19 14:42

Ваще та царя- батюшку сдали собственные генералы в февральскую революцию, армию разъебали до пролетарской революции. Вспомни Цусиму, умник, там в 1905 разъебали флот, которым командовали такие благородные °°°°, как ты. А применять химоружие стали первыми применять англо-французско-немецкие цивилизованные скоты.

+-2
ответить

mathematicus ➦suchabela01.11.19 16:48

Химоружие первыми применили немцы. На обоих фронтах. А россияне не применили его, потому как у них не было химоружия. В гражданскую войну появилось, и применили.

А царя-батюшку (точнее, Николая Кровавого) просила уйти вся Россия. Включая его собственного дядю Николай Николаевича. А Кирилл Владимирович вообще с красным бантом демонстрировал.

+4
ответить

Капитан гоблинов➦mathematicus01.11.19 17:45

Это как?! В Первую мировую промышленность не могла произвести, а в Гражданскую, в условиях полного коллапса, вдруг откуда-то появилось? Наверно Ленин в Смольном лично иприт в снаряды заливал. И случаи применения в Гражданскую подтверждены документально? Тогда хотелось бы взглянуть на документы. Листовки с призывом "Сдавайтесь, или всех газами потравим!" тут не катят.

+0
ответить

Driver➦mathematicus01.11.19 18:46

Ага, в гражданскую появилось.. Когда в стране ничего не производилось. Всю гражданскую воевали на запасах, произведенных еще при царизме.

+0
ответить

mathematicus ➦Driver01.11.19 19:10

Или поставленных союзниками. Откуда шоферские кожаные куртки у чекистов? Оттуда же, откуда и летные куртки в ВМВ.

+2
ответить

mathematicus ➦Капитан гоблинов01.11.19 19:14

ПРИКАЗ Командующего войсками Тамбовской губернии № 0116/оперативно-секретный

г. Тамбов

12 июня 1921 г.

Остатки разбитых банд и отдельные бандиты, сбежавшие из деревень, где восстановлена Советская власть, собираются в лесах и оттуда производят набеги на мирных жителей. Для немедленной очистки лесов ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Леса, где прячутся бандиты, очистить ядовитыми газами, точно рассчитывать, чтобы облако удушливых газов распространялось полностью по всему лесу, уничтожая все, что в нем пряталось.

2. Инспектору артиллерии немедленно подать на места потребное количество баллонов с ядовитыми газами и нужных специалистов.

3. Начальникам боевых участков настойчиво и энергично выполнять настоящий приказ.

4. О принятых мерах донести.

Командующий войсками Тухачевский Начальник штаба войск Генштаба Какурин

Российский государственный военный архив Ф.34228. Оп.1. Д.292. Л.5

+4
ответить

Driver➦mathematicus01.11.19 19:34

Союзники в гражданскую??? Чьи союзники? Если только Колчака

+-1
ответить

mathematicus ➦Driver01.11.19 19:43

Союзники в ПМВ, разумеется. Откуда у России с ее декоративной автомобильной промышленностью взялось несколько тысяч броневиков? С нулевым производством двигателей - сотни самолетов?

+1
ответить

Янги➦mathematicus01.11.19 20:02

Откуда шоферские кожаные куртки у чекистов?
- откуда, откуда, от верблюда. Из студийной кладовки взяты. На съемку.
Под роспись. С последующим возвратом в исправном состоянии.

Каждый стремился отучиться. Кто в МГИМО, кто ВПШ, а я после армии прочитал о востребованности во ВГИКе. Не в артисты, это не моё амплуа. А на факультет готовящий Директоров картин. Уже было документы собрал отослать. А тут в руки попадается журнал Советская милиция. Или что-то типа того. А там статья. Объясняющая возросший дефицит этих кадров.
Вот где был настоящий антисемитизм и геноцид.
Нынешний. этот..как его.. Серебренников, он бы уже выходил по отсидке. С чистой совестью на свободу. Конечно же сев на лет десять раньше.
Да. были люди в наше время. Не мерялись на шоферские куртки

+0
ответить

Капитан гоблинов➦mathematicus02.11.19 00:51

Ай-я-яй! Вы на тётю Вику ссылаетесь, а там есть все эти ссылки. Просто Вам надо по ним ходить, а не выдирать куски из контекста. Ведь именно поэтому у Вас рядом с безусловными фактами соседствуют такие глупые "залепухи", что на это даже обижаться сложно.

+-1
ответить

Слава Зайцев01.11.19 14:26

Зять - волшебник. Или Кашпировский. Иначе как объяснить, что он одновременно спросил у обоих пацанят, если согласно рассказу у них разные матери и живут они в разных коммуналках.

Вычитывайте свои рассказы прежде чем публиковать.

+10
ответить

Капитан гоблинов01.11.19 13:48

Какое благородство! Прямо-таки Святочный рассказ.
Белая кость, потомки "поручиков Голицыных и корнетов Оболенских" снизошли до общения с мужичьём-холопами-пролетариями.

+7
ответить

Злоботрясов ★★01.11.19 11:48

Ура, дождался! Ну, наконец-то! Оказывается все 33 несчастья и дурно воспитанные детки - гнусные последствия революции (сменившие на посту тяжелые пережитки царизма)

Теперь буду ходить и разъяснять: наблюдаете как толпа пирсинговых подростков безобразничает на улицах Парижа? видите вон того британского тинейджера, что вырядился татуированной пиздой с зубами, плюется говном и показывает педагогу хуй? слыхали в американский школе снова 20 трупов, а Брейвик за свои 80 уже пол срока отмотал?

Воот. Это все из-за ихних пролетарских революций!

Надо платить и каяться!

+6
ответить

mathematicus ➦Злоботрясов01.11.19 16:49

В кои-то веки безоговорочно соглашусь. Просто нет слов.

+0
ответить

дедрид➦Злоботрясов01.11.19 23:16

Не понятно - уточните вашу позицию

+0
ответить

Mishok01.11.19 11:36

История отличная и очень жизненная.

Один вопрос только. Где найти этих честных, порядочных, переполненых чаством собственного достоинства и готовых сражаться за всемирную справедливость - выпускников Суворовский училищ? В историях на сайте я их часто встречаю, а в жизни не разу не видел.

+14
ответить

paulcat➦Mishok01.11.19 11:49

Я знаю одного...

+2
ответить

drrddr➦Mishok01.11.19 17:52

Ага, был тут один, днем с фонарем ходил искал, Дионис.. нет не то, Гедонист? Финоген?

+3
ответить

Атака Гризли➦Mishok01.11.19 19:44

Их всех сожрал эхинококкоз. Вот такая печальная российская реальность...

+-3
ответить

Хренонимус 01.11.19 11:26

Ну что-же, зять - молодец. Думает головой и понимает, что агрессией не добьешься ничего в долгосрочной перспективе.

+1
ответить

drrddr➦Хренонимус01.11.19 15:12

Проблемы начались когда на следующие выходные они опять попросились на дачу, ведь однонеделя крепкой бескорыстной дружбы, все по чесноку

+5
ответить

Хренонимус ➦drrddr01.11.19 15:41

А смысл делать иначе? Тут уж как есть: решил с ними дружить - дружи.
Показать, как бывает, а потом обратно кинуть - смысл? Еще хуже станет - зависть-то сильное чувство.

+3
ответить

drrddr➦Хренонимус01.11.19 17:42

Ну все получается, усыновил.
Главное предупредить чтобы магнитофоны семейные из дома не выносили!

+7
ответить

Хренонимус ➦drrddr01.11.19 18:34

Во-во! :)))
А то мало-ли, как там монета ляжет :))

+1
ответить

Regerald01.11.19 11:16

История хороша, но при чём здесь пролетариат? Пролетариат не значит быдло, это человек, живущий за счет продажи своего труда. Таковым может быть и профессор университета, например.

+2
ответить

Serge712➦Regerald01.11.19 13:37

Профессор это интеллигенция, социальная прослойка, прислужники любого правящего класса. По Ленину это "это не мозг нации, а её говно".

+0
ответить

Regerald➦Serge71201.11.19 14:03

Сегодня наука вместе с интеллигенци ей правящему классу (сырьевой олигархии) нафиг не нужна. Так что не стоит слепо применять шаблоны столетьней давности.

+-1
ответить

Krotik01.11.19 11:15

Грубас, перелогинься!
А вообще - класс и плюс!

+3
ответить

Алексей 18 ➦Krotik01.11.19 17:02

Если он перелогинится, его вчерашний конь перестанет узнавать, и как ебнет копытом тяжеловесным!))

+6
ответить

Старый как дерьмо мамонта01.11.19 11:08

Около Электросилы нет обычных районов. Это или новейшие новостройки на бывших землях той самой Электросилы, где коммуналок нет в принципе, или квартал старого фонда с коммуналками, но туда нормальный человек не сунется. Новостройки и коммуналки разделены проспектом, а по нормам ребёнок не должен ходить в школу через дорогу. Так что не упоминали бы Электросилу, не было бы лжи. Даже по тексту отцы отморозков работают не на Электросиле, так что связь с революционным пролетариатом оборвана самим автором. Заводы действительно строили дома для своих работников, но многие новосёлы мгновенно совершали обмен, и через десяток лет "титульные" жильцы уже были в меньшинстве. И главное, сейчас такое быдло растёт у манагеров, но это ещё полбеды по сравнению с детьми гастарбайтеров.

+-1
ответить

Chernovoron ➦Старый как дерьмо мамонта01.11.19 17:20

Хватит звиздеть-то. Таких помоек коммунальных, как у Силы еще и поискать надо. А насчет единственной школы, отдаленной от трущоб дорогой, слышь, ну не позорился бы. Там школы 370, 358, 355 и даже 1 вполне себе в пролетарском окружении. А пятиэтажки на бассейной, общаги - это что ли элитное жилье??
Ваша любовь к питерскому пролетариату - это явно наследственное. Уроды как правило появляются на дне. А дно оно всегда было для тех, кто не имел ничего кроме ручонок.

+-1
ответить

rodkom➦Старый как дерьмо мамонта02.11.19 10:01

/Около Электросилы нет обычных районов/

Вы точно из СПб? Посмотрите какие пятиэтажки на Благодатной например, это как раз район Электросилы. Родственник там живёт у меня, вокруг все дома - пятиэтажки образца 70х. Не знаю есть ли там коммуналки, но вполне может быть.

+1
ответить

xvert01.11.19 10:40

Ценность истории нельзя переоценить. Постоянно сталкиваюсь с непониманием взрослыми подростков. Как правило, "сложные" дети невосприимчивы к "палкам" и нравоучениям, а особенно, к высокомерному отношению. Думаю, что к ним даже не нужно искать особый подход, просто принять и не отторгать. Так повезло ещё одному подростку. После вылета с треском из "элитной" школы он попал в маленькую простую. В ней учителя, после неудачных попыток "воспитать", нашли в себе силы с юмором относиться к его выходкам, стали с ним на равных, требования предъявляли с обоснованием (то, что мне известно). Теперь у парня ни одной тройки.
А сегодня стоит шум, что четверо подростков разбили несколько машин во дворе, намусорили в них. Вокруг крики четвертовать их и их родителей. Но, как я вижу, понимание ситуации у кого-то уже есть.

+-2
ответить

BillyBons01.11.19 10:36

Я в подобной ситуации проще поступил, только у меня был мальчик, и его обижали девочки-"акселератки". С пацанами он бы разобрался, а эти две сучки-переростка, 8-ой класс, у них уже месячные полным ходом, груди выросли, а мозгам не из чего расти было, могли использованные прокладки кому-то в портфель подбросить и прочее. И что с ними делать, тронуть их, так мне дадут больше чем они весят.
Пришел в школу, перед первым уроком, поговорил с классной, попросил разрешения сказать пару слов одноклассникам.
Вышел и сказал, что если будут обижать пацана, то я их на трону, но дам знатных трендюлей их родителям, а они уже пусть с ними сами разбираются. И все, больше проблем не возникало.

+3
ответить

Алексей 18 ➦BillyBons01.11.19 17:15

Мне сложно судить чем была вызвана их агрессия, не сужу и вас за "сучек переростков", выскажусь только потому, что в моем классе была подобная история. Серега, его звали. Он был выше самого высокого из нашего класса на голову, а меня в то время на две. Мальчишки меня порою пиздили из-за девченок, а почему девчонки пиздили его, а не меня - не знаю до сих пор.

+-1
ответить

nama01.11.19 10:30

Не поняла я только, при чем здесь Питер и его пролетарское прошлое? Что, в других городах России дети не такие, или быдлячих родителей нет?

+12
ответить

robin1➦nama01.11.19 10:45

Мужик до внуков дожил а ума не нажил, в этом тоже виноваты 70 лет пролетарского прошлого я полагаю ;)

+7
ответить

Dutchnick01.11.19 10:04

Ненавязчиво и честно. Плюс! Сеструха тоже на сына орала за уроки. Я с ним позанимался спокойно, объяснил граммы-килограммы на примере интернетовских скачиваний байт-кило-мегабайт. Пацан сообразительный, японский язык выучил. Только мы, взрослые, зачастую все измеряем своими "взрослыми" мерками. Друзья, не губите таланты в зародыше!

+3
ответить

tabutask➦Dutchnick01.11.19 10:38

И сколько килобайт в мегабайте? Столько же сколько граммов в килограмме или нет?

+2
ответить

Хренонимус ➦tabutask01.11.19 11:24

Тебе в десятичной или каноничной, восьмеричной системе исчисления?
Форматированного или сырого?
С каким размером сектора? :)

+8
ответить

paulcat➦tabutask01.11.19 11:47

Не столько же, но и умничать по этому поводу не стоит... Придет время сам разберется где сколько...

+0
ответить

Хренонимус ➦paulcat01.11.19 12:25

А, а, а... А он первый начал! Вот! :)))

+-1
ответить

AleM ➦tabutask01.11.19 12:46

>И сколько килобайт в мегабайте?
У производителей жёстких дисков - 1000.

+4
ответить

tabutask➦Хренонимус01.11.19 14:15

Причем здесь сектора и форматирование? Может я процессор выбираю по размеру кэша первого уровня?
Вот системы исчисления уже ближе... :))

+0
ответить

tabutask➦paulcat01.11.19 14:16

Просто меня впечатлило, как можно граммы-килограммы _объяснять_ на примере байтов-килобайтов.

+0
ответить

paulcat➦tabutask01.11.19 14:23

Можно )) Потому как народ думает, что 1Gb = 1000Mb и уж не сильно ошибаются ))
И парню этого вполне достаточно, что бы понять приставку кило и мега ))

+0
ответить

Хренонимус ➦tabutask01.11.19 14:51

Размер сектора к тому, что файл одного размера в байтах может занимать разное место на диске ;)

+1
ответить

ystervark➦Dutchnick01.11.19 17:17

Тут есть еще вопрос, знают ли те, кто лихо меряет мегабайты-гигабайты, что вообще такое байт, и, тем более, бит. Мне попадались примеры обратного. Есть довольно много людей, чье знание единиц измерения количества информации сводится к тому, что мегабайт это много, а гигабайт - очень много. Килобайта у них в активном употреблении нет, а что мегабайт есть миллион (а тем более, чуть больше миллиона) каких-то там байт, вообще им неизвестно.

А вот граммы-килограммы, и даже тонны - понимают на раз.

+0
ответить

дедрид➦Хренонимус01.11.19 23:20

Разное - а совокупность тоже разное из за данных о месте размещения

+0
ответить

дедрид➦ystervark01.11.19 23:21

Про килобиты и байты поподробнее

+0
ответить

ystervark➦дедрид02.11.19 00:10

Ну вот допустим, у вас есть девушка. По образованию гуманитарий. Объясните ей, что такое бит и что такое байт.

При этом что такое гигабайт она прекрасно понимает. Это то, чего в очередной серии сериала пять, и потому качать с торрента придется десять-двадцать минут.

+0
ответить

vvt251 ➦tabutask02.11.19 04:41

Я когда первый раз увидел, то долго придти в себя не мог. Когда продают DVD болванки, то пишут их размер в гигабайтах, и мелким шрифтом, что ихний гигабайт - 1000 мегабайт

+1
ответить

vvt251 ➦AleM02.11.19 04:42

У DVD болванок тоже.

+1
ответить

Nadine 01.11.19 09:37

Рассказ на "золото". Плюс, конечно.

+1
ответить

skarp➦Nadine01.11.19 14:15

Да, на жидкое. Золотой дождь автору!

+-4
ответить

Nadine ➦skarp01.11.19 14:23

Я плюс поставила тому, что мне понравилось - общению с детьми. Кто на что обращает внимание...
Критиков всегда хватает. А рассказ и правда сейчас на первом месте.

+5
ответить

Алексей 18 ➦Nadine01.11.19 17:21

Отличный рассказ, не пойму только почему маленькие мужчины в суворовское пошли, а не в росгвардейское.

+1
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru