Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Мем №1053355

Мем: Независимость по-украински., Максим Камерер

Независимость по-украински.

+18
Проголосовало за – 96, против – 78
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
86 комментариев, показывать
сначала новые

Michael Ashnin ★★★25.10.19 13:07

Всё так.
Результаты?
Старый мудак в третий раз засрал свои шансы стать президентом.
Синекуре его придурка-сына пришёл пиздец.
Политическая элита Украины полностью сменилась.
Неподцензурный Квартал 95 намного смешнее и талантливее КВН с запрещёнными темами.
И твои истории намного интереснее твоей политотделу!

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Michael Ashnin25.10.19 13:19

Миш, заметь, что Майдан шел как «революция гидности». Достоинства то бишь. Тема «независимости» для хохлов свята.
И тут по приказу какого то забугорного хуя у них по щелчку пальцев меняют высших чиновников.
Тебе это ржачным не кажется?

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Michael Ashnin25.10.19 13:21

Кстати, с Байденом президентом еще не все кончено, кажется. Это Трампу ничего нельзя, а демократу все можно.
Так что как бы тебе , Миш, не того. Опять не эмигрировать. Ты там в Коста-Риках пока место зарезервируй.
А то мало ли...

+-2
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Максим Камерер25.10.19 15:17

С Байденом, похоже, всё...
Конституция НЕ запрещает impeached president участвовать в выборах, вот будет умора если Трамп доберётся до выборов после маловероятного импичмента( за это должны проголосовать 2/3 сенаторов, что вряд ли).
Зеленский за коррупцию взялся, успехов ему.
А в той истории положительного мало — вице-президент шантажирует, на мои деньги, в личных интересах, руководство другого государства.
И у тех нету альтернативы...

+2
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Michael Ashnin25.10.19 16:37

Что значит «нет»? Нахуй послать, например. И в это положение, заметь, они сами себя поставили.

+-1
ответить

AndriiKa➦Michael Ashnin26.10.19 07:26

Миша, а можете мне, украинцу, показать в каком месте Зеленский за корупцию взялся, а то из Киева этого не видно. Я как бы намекаю на известную формулу "звездеть - не мешки ворочать". А заодно рассказать в каком месте Байден сдулся, а то как то не понятно, он ведь не кукла из секс шопа... вот Трамп со своей коррупцией и сомнительными деньгами на выборы не сдулся, а Байден из-за сына - сдулся?

+0
ответить

AndriiKa➦Michael Ashnin26.10.19 07:39

И да, Михаил, как Вам песня Квартала про сгоревший дом Гонтаревой? Очень смешно, правда? Смешнее КВН, там так не умеют?

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★25.10.19 12:55

Бгг. Хохлы такие хохлы)))
Цитируем самого Байдена:
«Я сказал, что вы не получаете миллиарда долларов, и я уезжаю через шесть часов, если ваш генпрокурор [Шокин] не будет уволен к тому времени, вы не получите денег. И тот сукин сын был уволен. И на его место поставили того (Юрия Севрука — прим. «Ленты.ру»), кому на то время доверяли»

+-2
ответить

AndriiKa➦Максим Камерер25.10.19 15:05

Шокин написал заявление 19 февраля, Севрук был и.о. генпрокурора с 3 апреля 2016, Байдена в Киеве в этот период не было, в этот период Порошенко летал в США (30 марта вылетел, 31 марта встречался с Байденом, 3 апреля уволил Шокина). Куда там Байден улетать собирался и кого шантажировал - нипанятна.

+3
ответить

AndriiKa➦Максим Камерер25.10.19 15:06

а уж чего там лента ру пишет, нам и вовсе невдомёк, может план некачественный гонят им, канал в Аргентину перекрыли же

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦AndriiKa25.10.19 15:42

То есть зря сейчас Байдена дрючат? Прикольно. Шокину понятно, Трампу понятно, Конгрессу понятно, Сенату понятно, а Андрюше непонятно.
Бу-га-га!

+-2
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦AndriiKa25.10.19 15:46

Бггг)))
Ну на те ваш источник.
https://nv.ua/ukraine/events/shokin-vs-bajden-vyskazyvanie-o-sukinom-syne-mozhet-dojti-do-suda-2450028.html
Ты бы знал, какое это удовольствие: вас , брехунов, в вагу брехню тыкать)((

+0
ответить

AndriiKa➦Максим Камерер25.10.19 15:57

я про фому, мне про ерёму - там про ШЕСТЬ ЧАСОВ хоть слово сказано?

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦AndriiKa25.10.19 16:37

Имеено . Байдном и сказано.

+0
ответить

AndriiKa➦Максим Камерер25.10.19 20:28

ну маразм у дядьки, потому что факты не подтверждают ни увольнения Шокина за шесть часов, ни нахождения Байдена в Украине в эти сроки, откуда он якобы в шесть часов уезжал

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦AndriiKa25.10.19 21:06

Да лана? А мериканцы, суки, зря Байдена дерут? И сам Шокин тоже ошибается -почему его выкинули?
Ты не можешь сюда график перелетов Байдена скинуть, кстати?

+-1
ответить

AndriiKa➦Максим Камерер25.10.19 22:23

а ключи от Белого Дома не надо? Байдена дерут? А не Трампа, который каг бэ инициировал Зеленскому расследование против Байдена?

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦AndriiKa26.10.19 00:09

Неа. Вон вам там Миша Аршин пишет из Америки. Говорит, сдулся Джо.
И вы свою теорию (всевыврети) самому Шокину не озвучите?
А то он тоже врет, что его по приказу Байдена выкинули, как собаку.

+0
ответить

AndriiKa25.10.19 11:51

а Луценка назначили и вовсе в мае, так что сменили за ТРИ МЕСЯЦА... ну и шесть часов, наверное

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦AndriiKa25.10.19 12:50

Речь идет вроде о времени с момента звонка Байдена, а не с момента назначения?

+-1
ответить

Nadine ➦AndriiKa26.10.19 00:04

Я помню, что Шокина долго выпихивали с должности.

+0
ответить

AndriiKa25.10.19 11:49

Шокин подал в отставку в феврале, Рада одобрила ее в марте, Порошенко подписал указ в апреле... шесть часов, угу...

+1
ответить

Nadine ➦AndriiKa25.10.19 11:57

"И день у него как тысяча лет, и тысяча лет - как один день."©
Два месяца?
И час у него - как десять дней, и декада - как один час...

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦AndriiKa25.10.19 12:55

То есть Байден врет?

+-1
ответить

Mghost ★★➦Максим Камерер25.10.19 13:17

Они все врут,Макс, и Байдены и Андрийки.
это натуры такие. Врунявые.

+-2
ответить

AndriiKa➦Максим Камерер25.10.19 14:59

Нет, врёт политотдел Кремля, запустивший эту х.ню в оборот, ничего такого Байден не говорил

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦AndriiKa25.10.19 15:47

Бу-га-га)))))
Браво!
То есть Байдена имеют сейчас в Америке с подачи Кремля?!

+-2
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦AndriiKa25.10.19 15:59

Вы меня радуете. А то как то выбивались из моей.теории о свидомости мозга украинцев.
А не: все норм.
Советую не вдаваться в подробности, а просто бубнить «всевыврети!»
Позору будет меньше)

+-1
ответить

AndriiKa➦Максим Камерер25.10.19 16:01

так аргументы обратного будут или нет, а то как ни крути, а про шесть часов - пиздёж

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦AndriiKa25.10.19 16:39

Дрюня, ты такая лапа)
Ты просто цитату Байдна прочти. А потом позорься дальше)
Там еще генпрокурора очень уважительно он назвал «сукиным сыном»

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦AndriiKa25.10.19 17:09

Ну на, послухай))) я тоби на мове нашел
https://m.youtube.com/watch?v=5PY_x-KfuEA

+0
ответить

AndriiKa➦Максим Камерер25.10.19 20:32

Максим, Вы такой забавный, что забываете о чём у нас разговор. "Откровения" Байдена в тему разговора не входят, а только увольнение по его требовнию в шесть часов (для начала). И я повторюсь - Байден был в Киеве в ДЕКАБРЕ, Шокин написал заявление по собственному желанию в ФЕВРАЛЕ, Рада приняла его отставку в МАРТЕ, а Порошенко встречался с Байденом и уволил таки Шокина в конце МАРТА - начале АПРЕЛЯ. А чего там старик теперь несёт (да многие склонны к провалам в памяти) - так какое это отношение имеет к фактам?

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦AndriiKa25.10.19 21:58

Самое непосредственное. Я вот где там кто был -не знаю.
Есть интервью Байдена, есть факт увольнения и есть скандал в Америке.
Этого вполне довольно. А уж как Байден ставил Порошенко раком: лично или по телефону не важно абсолютно))
Я уже не говорю, что сам факт , что по приказу иностранного чиновника снимают генпрокурора этт позорище несусветное)
Но лакеям пиндосским это не понять)

+0
ответить

AndriiKa➦Максим Камерер25.10.19 22:42

Начнём с того, что про шесть часов Вы уже забыли, это хорошо, можно продолжать. Давайте про факты - не был Байден, как говорит, в Киеве 13 раз - всего пять - три раза в 2014м, по разу в 2015 и 2017 - врёт? врёт. Не был миллиард подтверждён после увольнения Шокина, не был после назначения Луценко, он был утверждён только 27 СЕНТЯБРЯ 2016 года, а значит снятие прокурора не было условием получения денег - врёт? врёт. БАЙДЕН ВРЁТ.

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦AndriiKa26.10.19 00:06

Андрей-а вы РЕАЛЬНО не понимаете, как жалко выглядите?
Не, мне и вправду интересно.

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦AndriiKa26.10.19 00:15

Я уже запутался: кто врет? Политотдел Кремля, Байден или Шокин? Или все вместе?

+0
ответить

AndriiKa➦Максим Камерер26.10.19 07:29

Вы врёте, Максим, Вы. Причём плохо. И не отвечаете по сути. А ещё ответы оскорблениями патаетесь заменить. Ну а уж как кто из нас выглядит судить не берусь, несведущ...

+0
ответить

Nadine ➦Максим Камерер26.10.19 07:48

Мася, недоразумение Шокин очень мутный персонаж, продолжение и почти двойник Януковского золотого прокурора Виктора Пшенки. И даже если после заявления Байдена его выперли, это не было "с нуля", типа человек честно работал, Байден чихнул и его выгнали. Его сразу прижали и он написал заявление, а потом у него оказались сильные лоббисты в партии регионов или как там она тогда перекрасилась.

+0
ответить

vvt251 ➦Максим Камерер26.10.19 07:58

Вообще-то имеют по этому поводу не Байдена, а Трампа, причем имеют в очень извращенной форме.

+0
ответить

vvt251 ➦Nadine26.10.19 08:00

Отставки Шокина требовал не только Байден, но и европейцы и международный валютный фонд.

+0
ответить

Nadine ➦vvt25126.10.19 08:02

И на Украине тоже требовали.

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦AndriiKa26.10.19 08:53

Я вам пруфу накидал вагон: запись речи Байдена, интервью с Шокиным и пр.
От вас одни увертки, да и те голословные.

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Nadine26.10.19 08:57

Надя, Шокин мог быть хоть аццким сотоной, но менять его по приказу второстепенного иностранного чиновника это позор для страны.
Это поведение занюханной колонии-неужели вы этого не понимаете?

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦vvt25126.10.19 08:58

Вообще то Трамп ничего незаконного не сделал. В отличии от Байдена

+0
ответить

Nadine ➦Максим Камерер26.10.19 09:25

Его гнали не по приказу Байдена. Но его держали люди Януковича. Чтобы побольше всего спереть. В угоду кому действовала Партия Регионов? Ну, ты сам придумай что-нибудь.
Колония, расколония, два колония... Не парься.

+0
ответить

AndriiKa➦Максим Камерер26.10.19 10:40

Максим, мои даты проверяются легко, на что ссылки то? А интервью Байдена - всего лишь СЛОВА, не ФАКТЫ, интервью Шокина - не ФАКТЫ. Вот какая штука. Они произносят СЛОВА, но их СЛОВА противоречат ФАКТАМ. Сегодня одни СЛОВА, выгодные СЕГОДНЯ, завтра другие, кто знает.

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Nadine26.10.19 14:22

Ну конечно... Вообще то Шокина позвали с пенсии на должность ПОСЛЕ Майдана.

+0
ответить

Nadine ➦Максим Камерер26.10.19 14:27

Ага, двойника Пшенки :) Чтобы продолжил его дело.

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦AndriiKa26.10.19 14:28

А у вас это не слова? А что?
Вы даже не понимаете того, что Формальное увольнение
генпрокурора это время. Как и токаря Васи . Васе надо бегунок подписать, трудовую получить, остатки зарплаты И так далее.
Как и Шокину.
Но решение о увольнении Васи принимается быстро. Как и было с Шокиным.
То же самое с траншем кредита.
Андрей, я давно заметил за хохлами чудесную черту: отсутствие понимания : как они со стороны выглядят.
Не в среде единоверцев.
И я очень рад вашей тупорылости.
Когда твои оппоненты -завравшиеся дураки , это не может не радовать)

+0
ответить

AndriiKa➦Максим Камерер26.10.19 14:38

Давайте закончим. Ваше утверждение - "Байден приехал, сказал заменить в обмен на миллиард, и за шесть часов заменили. Теперь моё - "Байден был в декабре, Шокин написал зявление в феврале, уволили в апреле, нового назначили в мае, а гарантию на миллиард и вовсе в сентябре дали". Хотите опровергать? опровергайте, только без меня. Теперь, Вы говорите о "принятии решения" и утверждаете что это факт. Это как Вы доказывать собираетесь? Вызовете дух Наполеона?

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Nadine26.10.19 14:39

Стоп. Его позвали ПОСЛЕ МАЙДАНА.
Новые власти. Чего это они врага на ключевой пост посадят?

+0
ответить

Nadine ➦Максим Камерер26.10.19 14:43

Скорее не рыба не мясо, а противников новой власти там полно было, своего и просунули.

+0
ответить

Nadine ➦Nadine26.10.19 14:44

Точнее, было и есть.

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Nadine26.10.19 16:02

Надь, ты бредишь

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦AndriiKa26.10.19 16:03

Достаточно и слов Байдена с Шокиным)))

+1
ответить

AndriiKa➦Максим Камерер26.10.19 16:04

не достаточно.

+0
ответить

Nadine ➦Максим Камерер26.10.19 16:22

Главное, вырвать их из контекста, как ты. И получается что честнейшего трудягу Шокина выгнал бяка Байден.

+0
ответить

DaoKakao➦Максим Камерер26.10.19 16:23

Макс, это диагноз, это ж клинический случай, чистая психиатрия. Мы видим т.н. отрицательную галлюцинацию. Обычные галлюцинации - это когда человек видит то, чего на самом деле нет, а отрицательная - это когда человек не замечает/не видит то, что есть на самом деле. Эти феномены обычно являются следствием патологии, но в случае шумеров - это просто массовый гипноз и истерия.
Кстати, я был очень удивлён, увидев еще в 2011 году в Киеве на проспекте Победы толпу людей среднего и старшего возраста, марширующих в организованной колонне с хоругвями и под команды какого-то ихнего предводителя команчей. То есть, до того я был в Киеве в конце 90-х, эти сектанты были на каждом шагу. Прошло больше 10 лет. В Киеве всё было по-прежнему. "Не рабы" также маршировали в колоннах. А, нет, не всё. К тому времени доломали остатки десятинной церкви (которые кровавые большевики сохранили по своей звериной злобе) и аутентичный Андреевский спуск.

+0
ответить

vvt251 ➦Максим Камерер26.10.19 17:01

Это тебе кто сказал?

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Nadine26.10.19 21:33

На любом прокуроре пробу ставить негде. Но когда генпрокурора выпинывают по приказу иностранного чиновника-это позор.

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦DaoKakao26.10.19 21:35

Но каково упорство отрицания очевидного)))
Это ж нечто!

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦vvt25126.10.19 21:38

А что он сделал? Попросил Зелю посодействовать в расследовании преступления. Имеет право.
То, что Байден его конкурент не наделяет его иммунитетом от уголовного преследования. А там тема ой как плохо пахнет. Сына сидит на синекуре, прокурор начинает ее потрошить за всякие шалости, а папа, пользуясь служебным положением гонит прокурора.

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦AndriiKa26.10.19 21:56

Кому?
Американцам-вполне.

+1
ответить

Nadine ➦Максим Камерер26.10.19 22:00

Давным-давно забыли про того Шокина, а ты, как старая стероидная хрычовка, перемываешь косточки двум старым мужикам. Лучше про баб думай, пользительнее будет.

+2
ответить

vvt251 ➦Максим Камерер26.10.19 22:10

Макс, ну что я тебе буду рассказывать, ты же издаля все лучше видишь. Это называется политическая дальнозорость.
Только одно скажу, что никто из его сторонников в конгрессе и сенате не пытаются его оправдать. Разговоры идут о том достаточно это для того чтобы его с президентов снять, или еще не дотянул.
Ты же даже понятия не имеешь, что он просил.

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦vvt25126.10.19 22:27

Расшифровку разговора я читал. И ничего «такого» я там не нашел.
Что он не так сделал-растолкуй.

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦vvt25126.10.19 22:37

«Много говорят о сыне Байдена и о том, что Байден остановил преследование. Многие хотят узнать об этом больше, так что все, что вы могли бы сделать вместе с генеральным прокурором, было бы отлично», — отметил Трамп в беседе с Зеленским. Под «преследованием» он имел в виду следственные действия в отношении украинской Burisma Group, в совет директоров которой входил Байден-младший. «Байден ходил и хвастался, что остановил преследование, поэтому если вы сможете изучить эту ситуацию ... Для меня это звучит ужасно», — отметил Трамп.

И что тут такого?

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Nadine26.10.19 22:39

У вас там все так: что было-забыл, зато «все что было не со мной-помню»)

+1
ответить

Nadine ➦Максим Камерер26.10.19 22:41

У вас лучше!
"Всё, что было не у нас - знаем!"

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Nadine26.10.19 23:38

Знание-сила

+0
ответить

vvt251 ➦Максим Камерер26.10.19 23:40

Макс, я не знаю что ты читал, на каком языке и прочие детали.
Но могу тебе сказать, что когда Трамп в качастве доказательства невинности разговора сказал, что Митч Макконел сказал, что это абсолютно нормальный разговор, то тот в ответ на вопрос журналистов, помолчал и потом сказал, что не помнит такого. И это Митч Максонел, который самотрит в рот Трампу и не сосет у него только потому, что у того наверное уже не стоит. Который отказывается даже ставить на голосование законы если у него нет разрешения Трампа.
Остальные присутвующие при этом разговоре (доверенные лица Трампа), типа Болтона, просто выскзались, что это как разговор о продаже наркотиков.

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦vvt25127.10.19 08:11

Давай все же обсуждать сказанное а не «сказанное о сказанном»
Комизм ситуации в том, что Трампа обвиняют в тех грехах, коими Байден хвастается.
Типа он давил на президента Украины. Но:
Трамп просил о расследовании преступления. Чтотсовершенно законно. То, что преступление мовершил сын и папа (его конкуренты) -дела не меняет.
А Байден требовал снятия прокурора, что мешал его шкурному интересу.

+0
ответить

DaoKakao➦Максим Камерер27.10.19 12:17

"Это не говно, это - повидло!" :))))

+0
ответить

vvt251 ➦Максим Камерер27.10.19 20:37

повреждения. Ситуации заключается в том, чтотпослеиразгоаора с землёй, его личные (не белого дома, а личные) адвокаты поняв что это преступление и пахнет жареным, потребовали спрятать эту ирхнофрмацию, что и было сделано. Стало об этом разговоре, вроде бы известно, из доноса какого-то неизвестного сотрудника. Пока республиканцы кричали, что мало ли кто что сказал (и вообще, покажите нам этого человека), Трамп опубликовал этот разговор. Пр этом:
1. Он подтвердил, что донос правильный
2. Крики республиканцев, что мало ли что кто сказал, стали бессмысленными - Трамп сам подтвердил текст доноса (и вопрос о том кто донёс и откуда он это знает, отпал сам собой).

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦vvt25131.10.19 12:27

Переведи.
Я вижу ситуацию так: трамп имеет право требовать расследования преступления.
Совершено оно демократом? Это не дает иммунитета.

+0
ответить

vvt251 ➦Максим Камерер31.10.19 21:38

Нет.
Там несколько слоёв.
Трамп может попросить помочь Америке. Это делается по официальным каналам (через гослеп). Но никто не может просить помочь иностранное государство себе лично.
Это преступление номер один. Есть четко прописанный на эту тему закон.
Учитывая, что украина не получила деньги, за выделение которых проголосовал конгресс (и республиканцы и демократы), а трамп в разговоре, в ответ на просьбу зели о ракетах сказал: " НУ ТОГДА, я хотел бы чтобы вы оказали мне услугу ...", то тут же возник вопрос, а не связано ли то что помощь неизвестно где застряла и услуга.
И это возможное преступление номер два (повторю - возможное). И этого достаточно для начала расследования. Еще никто никого не обвиняет, просто расследуется, не было ли преступления.
В результате расследования выяснилось, что было куча нарушений закона и свидетели сообщали об это своему начальству, и все это шло в никуда.
Что на украине болтался Джулини в качестве личного адвоката трампа (не президента, а человека), который объяснил зеле, что тот ничего не получит, пока не покажет что Байден виновен (не начнёт расследование, а докажет виновность, а где он возьмёт доказательства- трампа не колышит).
При этом, Джулиани, вроде адвокат трампа, но трамп ему не платит (это тоже преступление). Арестовали двух русских помощников Джулиани, которые вроде работали на Джулиани, но не он им платил, а они ему. Плюс Дулиани умудрился жопой позвонить журналисту (телефон у него в кармане был) и записался разговор, в котором Джулиани денег на все это просит.
Плюс оказалось, что расшифровке разговора часть пропущена (все думали, что это паузы для переводчиков). При этом советкюник по украине хотел, чтобы пропуски вставили, а их не вставили, ...
Плюс после украины уволили с подачи джулиани, а он просил с подачи своих русских помощников, которые простна на мафию работают, ...
В общем все в дерьме

+0
ответить

vvt251 ➦Максим Камерер31.10.19 21:52

Плюс, трамп все время хочет доказать, что ему не россия помогла (если бы не это, то в е давно бы забыли). И он родил теорию, что хакеры были украинские и наняли их демократы, чтобы свалить это на россию и омрачить великую и не инуемую победу трампа. И это он тоже требовал от зели доказать.

Больно, предупреждал Трампа, чтобы тот не связывался с Джулини. Говорил, то тот как граната со сдернутой чекой - где рванёт неизвестно. В общем прав он оказался. И вообще с мне кажется, что тут не расследовать надо, а психиатра вызывать.

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦vvt25131.10.19 23:04

Минуту.
Байден открытым текстом говорит о том, что шантажировал Порошенко. Пока не снимет Шокина- не получит кредита.
Не «может быть», не намеком, а прямым текстом.
Обязанность президента: следить за исполнением законов.
Не важно, выгодно сие или нет.
Тут и выгода и долг сплелись воедино.
Иииии?
В чем его вина? Что он хочет прижучить Байдена, который в говне по уши?

+0
ответить

vvt251 ➦Максим Камерер01.11.19 01:22

Макс,
1. Когда пишешь Байден, то добавляй пожалйства в скобках какой (ст) или (мл).
2. Когда это было сказано.
3. У Трампа есть Уильям Барр (министр юстиции), который при малейшей возможности начал бы расследование кого угодно, чтобы угодить Трампу. Но не начинает. И причина очень простая - ВСЕ юристы (включая республиканцев) знают, что там ничего не было.
Если хочешь (для общего образования: твоего и моего) я повнимательнее посмотрю и тебе изложу (если тебе интересно), хотя я представляю почему у Бейдена не было состава преступления, а у Трампа есть.
И наконец, преступление одного, не оправдывает преступления другого. У Трампа:
1. Просьба о помощи иностранного государства в качестве частного лица
2. Вымогательство взятки
3. Получение взятки (не связанное с пунктом 2)
4. Препятсвие следствию (для президента это тоже преступление).
5. Преступления против правосудия (не уверен, что для президента пункты 4 и 5 разные).

+0
ответить

vvt251 ➦Максим Камерер01.11.19 03:16

Макс, почитал я про Байденов. Там действительно нет состава преступления.
Старший все время действовал официально от имени америки, проводя политику америки, и более того, слегка против интересов своего сына.

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦vvt25101.11.19 09:57

Ты видео видел? Где Байден чирикал?

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦vvt25101.11.19 10:00

Я не понял. Он открытым текстом говорит, что требовал отставки прокурора.
Прокурор этот наехал на компанию, где кормили сына.
Новый прокурор дело закрыл

+0
ответить

vvt251 ➦Максим Камерер02.11.19 03:13

Макс, он излагал официальрную позицию США (которая была согласована с Госдепом).

+0
ответить

vvt251 ➦Максим Камерер02.11.19 03:23

Отставки прокурора требовали все, включая европейцев. Это было официальное требование США.
Прокуров наехал на компанию, но потом отъехал.
https://www.foreign.senate.gov/imo/media/doc/031516_Herbst_Testimony.pdf - отчет сенатской комиссии по иностнанным делам (подкомиссии по Европе) от 15 марта 2016 года.
Там на странице 10 про Шокина написано, почему его надо убрать и что это было совместное решение США и Европейского Союза.
Байден был просто мальчикм на побегушках, который озвучил это решение.

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru