Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Анекдот №1053032

Братик говорит: "Билл Гейтс бросил учебу и смотри что у него вышло". Пытаюсь объяснить, что Билл Гейтс все-таки бросил Гарвард, а не общеобразовательную школу в Уфе.
+663
Проголосовало за – 728, против – 65
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
62 комментария, показывать
сначала новые

TPAKTOPA24.10.19 19:36

Старт маленького мажорика под крылом мамы, и увод средств с богатой компании с помощью невыгодных договоров, подписанных кем надо. Нет, это не Россия. Это старт Билл Гейтса!

Мама Билла была председателем исполнительного комитета в United Way International, вместе сразу с двумя очень влиятельными руководителями монстра компьютерного рынка IBM (International Business Machines Corporation) Джоном Опелем и Джоном Эйкерсом (Джон Опель, президент с 1981 г., затем Джон Эйкерс, президент с 1985 г.). Они решили “помочь мальчику подняться” (посмотрите некролог на смерть матери гения в Тhe New York Times ), а заодно и самим заработать. В никому неизвестную компанию Microsoft поступило предложение от ИТ-гиганта IBM на разработку операционной системы для первого персонального компьютера.

Гейтс не разрабатывал сою ОС. Он просто купил за 50 000 долларов систему QDOS (Quick and Dirty Operating System), созданную Тимом Патерсеном (Tim Paterson) из Seattle Computer Products (SCP), изменил название на MS-DOS и продал лицензию на использование IBM, попросив сохранить авторское право Microsoft.

И компания IBM согласилась! (удивительно, правда?) Она купила лицензию на MS-DOS и заключила необычное для того времени соглашение, по которому Microsoft продолжает оставаться собственником системы и IBM платит им каждый раз, когда продаст компьютер с установленной MS-DOS. Так родилась концепция патентованного программного обеспечения, хотя до этого времени обычной практикой было то, что ПО раздавалось бесплатно, так как сами компьютеры были очень дорогими, и дополнительные расходы были нежелательны.

В 1986 г. акции Microsoft впервые вышли на биржу, и Билл Гейтс в одночасье стал сказочным богачом.

+-3
ответить

MaxMind➦TPAKTOPA24.10.19 20:15

Гейтс создал рынок софта. Начнём с этого. До него никто не рассматривал софт как что-то материальное и независимое от компа.

+2
ответить

MrAlexeyRd➦TPAKTOPA24.10.19 23:05

В России в софт, вбухано денег больше чем стоит микрософт!

+0
ответить

w5277c➦TPAKTOPA25.10.19 10:22

Вот уважаю таких людей, без словоблудия дал исчерпывающий ответ.

+-3
ответить

w5277c➦MaxMind25.10.19 10:23

Чушь, от и до.

+-2
ответить

Mike Rotchburnz24.10.19 17:34

Если почитать о Билле Гейтсе и подумать, а потом задать себе вопрос: кто из живущих ныне людей сделал и делает для человечества больше, чем он?
Подумайте и попробуйте ответить. Просто интересно.

При этом я профессионал в софтвере и многие программистские майкрософтофские примочки меня просто раздражают. Но я ведь говорю не только о Майкрософте, но и деятельности фонда Билла и Мелинды. Человек со 100 миллиардами мог заниматься всем, чем угодно. Трахать королев красоты, каждый день новую, на одной из своих многочисленных яхт. Но он выбрал работу по уничтожению полиомиелита, по утилизации говна в странах третьего мира, по использованию радиоактивных отходов для выработки безопасной энергии, по искоренению СПИДа.
Но даже говоря о Майкрософте. Кто больше него сделал для того, чтобы компьютер появился в каждом доме?

+6
ответить

TPAKTOPA➦Mike Rotchburnz24.10.19 19:37

Старт маленького мажорика под крылом мамы, и увод средств с богатой компании с помощью невыгодных договоров, подписанных кем надо. Нет, это не Россия. Это старт Билл Гейтса! Просто почитать надо - кто эго мама, как он заполучил договор с IBM, какой это вообще был договор, и кто эго подписывал с двуг сторон.

+-3
ответить

max32➦Mike Rotchburnz24.10.19 19:57

"Кто больше него сделал для того, чтобы компьютер появился в каждом доме?"

Apple и может IBM со своей открытой архитектурой?

+3
ответить

Mike Rotchburnz➦max3224.10.19 20:07

IBM не была способна производить софтвер для людей. А Apple - производить и хардвер и софтер , которые средний человек мог себе позволить. Массовость - это заслуга именно Майкрософта.

+3
ответить

Mike Rotchburnz➦TPAKTOPA24.10.19 20:14

Да, у этого маленького и гениального мажорика были хорошие родители. И что? Это значит, что он стал самым богатым человеком в мире не благодаря своей дикой работоспособности, железным нервам и гениальным мозгам? И да, это он тоже от родителей унаследовал, от кого же ещё , давайте посетуем на них за это тоже. Нет бы трахались с бомжами из подворотни!
И да, вместо того, чтобы ругать Билла, назовите человека, живущего сейчас, сделавшего для человечества больше, чем он. Вот такой вот челлендж, слабо принять?

+5
ответить

w5277c➦TPAKTOPA24.10.19 20:29

Почему Вас еще не забанили? И минусов не нахватали?

+-4
ответить

w5277c➦Mike Rotchburnz24.10.19 20:31

Я назову - целую корпорацию SUN MICROSYSTEMS которую такие как билли уничтожили.
Ваш андроид тедефон(вероятно он у вас) основан на их трудах.

+-1
ответить

вячеслав63➦Mike Rotchburnz24.10.19 20:43

Голова набита профессиональной мякиной.

+-4
ответить

Mike Rotchburnz➦w5277c24.10.19 20:45

Вы ещё целую страну назовите, типа США. Вопрос был о человеке. И Sun Microsystems не уничтожили, а купили, Оракл, за 7.4 миллиарда. И что, оракловские версии Джавы совсем неплохие, работаю с ними каждый день. Может, это потому, что работа продолжается теми же самыми людьми ? У меня нет андроида , только эппл.

+2
ответить

max32➦Mike Rotchburnz24.10.19 20:47

"Это значит, что он стал самым богатым человеком в мире не благодаря своей дикой работоспособности, железным нервам и гениальным мозгам?" ну да, он был способным (не гением), и отнюдь не техническим, а остальное больше из области легенд- много народу было по всем тем параметрам лучше, но за ними не стояла тень IBM. Вот об этом и речь.

+-1
ответить

Mike Rotchburnz➦вячеслав6324.10.19 20:54

Спасибо хотя бы, что профессиональной.

+1
ответить

w5277c➦Mike Rotchburnz24.10.19 20:54

Я не буду показывать эмоций, Раз Вы написали подобное, то врятли я смогу Вам что-то объяснить.
Оракл уничтожило jfx, оракл ввела платные лицензии на дава, буквально в этом году - если бы не изначальная лицензия SM джава умерла бы в одночасье. То что делает оракл не развает двава, она ее сдерживает.

+-1
ответить

Mike Rotchburnz➦max3224.10.19 20:58

Почему в прошедшем времени? Он пока ещё жив и здоров, слава богу. И я все ещё жду, чтобы кто-то назвал человека, живущего сейчас и сделавшего для человечества больше, чем он. И если не найдёте - кто же он тогда, если не гений?

+2
ответить

max32➦Mike Rotchburnz24.10.19 21:10

вы правда не понимаете? Следуя вашей логике залетевшие недавно полковники КГБ с миллиардами в руках тоже внесли огромный вклад? Чего там Билли сделал для человечества станет понятнее позже. Я к примеру считаю, что сделал он большую пакость прибив кучу конкурентов.

+-2
ответить

max32➦w5277c24.10.19 21:18

"То что делает оракл не развает двава, она ее сдерживает" ну да, а как же иначе? И все они ведут себя так- природа людей. Я совсем не в восторге и очень удивляюсь некоторым комментаторам здесь кто пытается это поведение выдать за что-то светлое и прогрессивное. Ну неужели память отшибло как 'Жуков cоветовался с полковником Брежневым' или не видят сходства? Лучше бы и правда верили в Деда Мороза.

+-2
ответить

w5277c➦max3224.10.19 21:21

Именно, просто очередной паразит, коих сейчас много.

+-2
ответить

yls2➦Mike Rotchburnz24.10.19 21:21

Есть такой человек. Это пользователь Poppington.

+2
ответить

Mike Rotchburnz➦yls224.10.19 21:28

Мы здесь Поппингтона обидели, и он ушёл навсегда. Такого человека потеряли!

+3
ответить

Mike Rotchburnz➦max3224.10.19 21:37

Что вы такое говорите. Пожалуйста, скачивайте за бесплатно, последний релиз от 15 октября сего года, с Java.com принадлежащего сейчас ораклу , а раньше сану. Да если бы Оракл джаву сдерживал, сейчас все бы в панике все переписывали на что-то другое (что?). Но ничего подобного не наблюдается, наоборот , весь си плас плас в процессе перевода на джаву. Никто ничего нового на Си не пишет, знающих этот язык немного , просто поддерживают. Да и кому сейчас нужен язык, зависящий от ОС?

+1
ответить

w5277c➦Mike Rotchburnz24.10.19 21:41

"Кто больше него сделал для того, чтобы компьютер появился в каждом доме?"
Охохох, да Вы, батенька, фанатик.

Клайв Синклер в этом плане сделал значительно больше.

+-2
ответить

w5277c➦Mike Rotchburnz24.10.19 21:45

Эти не их заслуга, это заслуга американцев, тех денег, которые они отдали военным, а военные билли.

ибиемы, интеллы и мелкопакостные и тому подобные, их сговор привел к тому, что рынок широко распространенных бытовых компьютеров таких как Атари, Спектрум, Комондор и т.д. навернулся медным тазом.

Они убили реально хорошие начинания(там и железо и софт хорошо развивался) превратив все ИТ в чистый бизнес для зарабатывания бабла.

+-2
ответить

w5277c➦Mike Rotchburnz24.10.19 21:51

Да Вы темный человек я посмотрю. Лицензии почитывайте хоть изредка.
Расскажите, что оракл ввел в JFX за последние эннацать лет?
Вам известно, что есть gluonhq, который в отличии от оракла сумел развернуть jfx на ios,android и desctop одновлеремнно?
Вам известно, что спустя некоторое время оракл положил большущий болт на jfx?

+-2
ответить

w5277c➦Mike Rotchburnz24.10.19 21:53

И заодно дайте ссылку на скачивание бесплатной версии для коммерческого использования JDK8 с JFX с ресурсов внушающих доверие.

+-1
ответить

Mike Rotchburnz➦w5277c24.10.19 21:56

При чем тут фанатизм? Для внедрения в массы софтвер гораздо важнее, чем железо, которым занимался Синклер в Британии в основном, и с переменным успехом - во всем мире. И Гейтс - это давно уже не только Майкрософт. Я предлагаю найти человека, превышающего его по заслугам в целом, перед человечеством.

+2
ответить

Mike Rotchburnz➦w5277c24.10.19 22:00

Если кого то и «убили», то в честной конкурентной борьбе. И Билл первым понял, что мнение программистов не так важно, как мнение непрофессионалов , в данном бизнесе. Это я как программист говорю. Он работал не для меня, а для обычного Джо.

+1
ответить

w5277c➦Mike Rotchburnz24.10.19 22:04

Я немного понимаю Вас, можно открыть вики, бегло прочесть и выдерживать свою логическую линию.
Проблема только в том, что либо в вики что-то важное забыли указать, либо из-за беглого чтения.
Так вот, на Спектруме было просто заскаливающее количество софта и игр... занавес.

Вы же понимаете что под заслугами мы понимаем совсем разные вещи? Смею предложить что билли все же не удалось переплюнуть того самого адольфа, хотя он был близок.

+-2
ответить

Mike Rotchburnz➦w5277c24.10.19 22:07

С JFX не работал пока. Она что, уже у Сана была?

+1
ответить

Mike Rotchburnz➦w5277c24.10.19 22:10

Да, вероятно, понимаем разные. Для меня заслуга перед человечеством - это воздействие на максимальное количество людей , а не на узкий круг профессионалов.

+1
ответить

Атака Гризли➦Mike Rotchburnz24.10.19 22:14

А полиомиелит-то тут при чем? Он уже в 50х годах прошлого века перестал быть проблемой, с появлением вакцин.

+1
ответить

w5277c➦Mike Rotchburnz24.10.19 22:16

Это ее разработка, не знаю как Вы, но большая часть инструментариев, с которыми я работаю созданы Sun Microsystems.

Кое что своровали мелкопакостные, назвав свои языком, щас куча хомячков на нем пишут, не понимая что их жестко нае"али предложив почти то же самое но только под виндовс.

+-1
ответить

w5277c➦Mike Rotchburnz24.10.19 22:17

>С JFX не работал пока.
И не стоит, цените труды оракла

+-1
ответить

mathematicus ➦Mike Rotchburnz24.10.19 22:18

Имеет ли смысл спорить со старыми вздорными лузерами?

+2
ответить

Mike Rotchburnz➦Атака Гризли24.10.19 22:19

Не в странах третьего мира. Там он реально свирепствовал, пока Билл и Мелинда за это не взялись

+0
ответить

max32➦Mike Rotchburnz24.10.19 22:24

воздействие Билли бесспорно, вот я только со знаком не согласен да и методы тоже оставляют желать, но кто не без греха? А так, да- велик. Вы серьезно, выберите другого кумира, этот пахнет сильно.

+-1
ответить

drrddr➦Mike Rotchburnz24.10.19 22:26

По логике вашего выбора критериев отбора его ключевая заслуга что он еще не умер

+0
ответить

Mike Rotchburnz➦mathematicus24.10.19 22:30

Нет, конечно. Мне просто интересно - Билл Гейтс реально сделал больше для человечества, чем кто-либо из ныне живущих, или я не прав, и есть кто-то другой? А перепалка это просто увод в сторону от этого вопроса.

+0
ответить

w5277c➦mathematicus24.10.19 22:30

А если чел упоротый, с ним спорить нужно?

+-2
ответить

Mike Rotchburnz➦drrddr24.10.19 22:32

Критериев два - один - таки да, не умер-шмумер. Но второй - сделал самый большой вклад в развитие человечества.

+0
ответить

Mike Rotchburnz➦max3224.10.19 22:36

Я бы выбрал, но ведь никто другого кандидата не подсказывает. Говорили о Клайве Синклере, согласные есть? Тянет ли он как хотя бы равная Биллу фигура по воздействию на мир?

+0
ответить

MrAlexeyRd➦TPAKTOPA24.10.19 23:06

Его софтом пользуется весь мир, мажоры росейки воруют!

+0
ответить

drrddr➦Mike Rotchburnz24.10.19 23:46

Мне больше по душе скажем Вудроу, Фишер и допустим Блекстоун, изобретшие стиральные машины.
А произвольные критерии отсечения по не связанной ни с чем живучести организма и (почему-то) исключению групповых усилий кажутся пороком в аргументе.
И вообще - Жванецкий.

+2
ответить

Sarkis➦drrddr25.10.19 08:05

>> изобретшие стиральные машины.
Холостяки всех стран одобряэ!

+4
ответить

Sarkis➦w5277c25.10.19 08:24

>> Кое что своровали мелкопакостные
Но как красиво это сделали! Только почему "своровали"? Идея машинно-зависимой интерпретации машинно-независимого байт-кода не нова и каждый джентльмен писал нечто такое разэтакое когда-то. Ну, если он настоящий джентельмен, конечно.

Кстати, "но только под виндовс" это неверно. Теоретически, по крайней мере.
Вот погодите, ещё и "андроиды" на C# перейдут! А вы будете каждый год отмечать "день памяти JFX". ;)

+1
ответить

Sarkis➦w5277c25.10.19 08:31

>> бесплатной версии для коммерческого использования
Во как! Помните как в детстве говорили: "А мордочку вареньем не намазать"?

+2
ответить

w5277c➦MrAlexeyRd25.10.19 10:30

Слышали, что первая доза наркоты бесплатна? Билли просто подсадил россиян на свое гэ, теперь стрижет бабло.

+0
ответить

drrddr➦Sarkis25.10.19 12:24

И я таки до сих пор не пойму чем этих людей не устраивал дос 2.1 и вордперфект под него!

+1
ответить

w5277c➦Mike Rotchburnz25.10.19 14:27

Не удержался, повторюсь - Гитлер - отличная фигура.

Еще повторюсь - никаким боком билли не сделал мир лучше - повлиял - да, но в худшую сторону, поэтому бесспорно Адольф его переплюнул.

+0
ответить

max32➦Mike Rotchburnz25.10.19 22:49

не знаю насчет всего мира, но могу предложить пару: Linus Torvalds и Anders Hejlsberg. Первого вы знаете и по числу устройств, на которых используется его ось Билл и рядом не стоял. И все это без мамы и ее связей. Второй менее известен, но если приглядеться мы ему одному обязаны по большей части прогрессом в современных языках программирования и особенно прогрессом в развитии сред разработки. Он разработал такие языки и среды как: Turbo Pascal/Turbo С++, Delhi, C#, Type Script, Visual Studio с 2003 версии(когда Билли перекупил его у Borland). Не, миллиардов ни один не срубил, на то связи нужны- об том и речь.

+0
ответить

MrAlexeyRd➦w5277c27.10.19 23:10

Винда никогда не была бесплатной, он воров подсадил!

+0
ответить

wasting the dawn 24.10.19 15:35

КАРИНА: ЗАЧЕМ ТЫ УЧИЛСЯ?

+-3
ответить

w5277c➦wasting the dawn24.10.19 16:03

Блеванул через минуту. Что за дауны это смотрят?

+-2
ответить

wasting the dawn ➦w5277c24.10.19 16:11

может Вы просто съели что-то нехорошее ?

+1
ответить

max32➦wasting the dawn24.10.19 20:15

редкий но довольно опасный бред. Она делает пару фундаментальных ошибок:
- любой человек, пресытившись развлечениями, займется делом. 99% не займутся, это еще у Стругацких было про желудочно неудовлетворенного кадавра: "Кадавр жрал ..." ну и чем кончилось.
- невозможно убить всю жизнь на развлечения. Вполне возможно и выходцы из многих богатых семей наглядно это иллюстрируют.

Мат совсем не украшает, но это к теме не относится

+0
ответить

wasting the dawn ➦max3224.10.19 20:34

я не фанат Стругацких, ну действительно она не вполне верно сформулировала мысль, если человек понимает необходимость чего-то сам то его не надо заставлять, если же человек в принципе не способен осознать необходимость то ему и школа не поможет

+3
ответить

w5277c➦max3224.10.19 21:14

приятно

+-2
ответить

Sarkis➦wasting the dawn25.10.19 08:40

Нажать на "колокольчик" — это завсегда! :-Р

+0
ответить

Ю ★★24.10.19 12:44

Ты ему объясни главное: что Билл Гейтс - это человек с огромным интеллектом, который бросил учёбу. Если дурачок из Уфы бросит учёбу, то его ждёт Дао дворника. Интеллект решает.

+2
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru