История №1052227
По правилам сайта, истории должны быть смешными. С другой стороны, я видела на сайте много совсем-совсем даже грустных, рвущих сердце историй.
Ну, рискну.
ЖИТЬ ИЛИ НЕ ЖИТЬ?
Они все время ссорились. Ссоры стали настолько неотъемлемой частью их жизни, что им обоим все время казалось, что они пропитаны ядом насквозь. У них было двое детей, и малыши во время ссор старались уйти куда подальше и не вмешиваться. Они оба старались заботиться о детях, конечно, вы не подумайте. Но на детей не хватало ни сил ни времени. Она уставала, уставала до желания повеситься, работая на двух работах и дома. Он тоже все свое время посвящал тому, чтобы добыть деньги - но страшное, изматывающее безденежье словно болото засасывало все дальше и не отпускало. Зачем деньги, столько денег, чтобы так надрываться, спросите вы?
Это очень хороший вопрос.
Но история не об этом.
На дне рождения у родственников она встретила ЕГО. Он был большой, даже величественный, спокойный. У него были теплые карие глаза и толстенная цепь на шее. Как-то ей с НИМ было так хорошо, так хорошо, что хотелось еще, и они стали встречаться. У НЕГО был огромный дом за пятиметровым забором с колючей проволокой и камерами, но участок внутри был настолько большим, и так красиво оформленным, что забор почти не бросался в глаза. У него были садовник, кухарка, и горничная, и водитель. Но у него не было Хозяйки дома.
Ну, вы поняли. Единственно - в этот дом совершенно невозможно было привести детей. Эта тема не поднималась, но она чувствовала ее полную неуместность. Еще она чувствовала, что часть людей, которые приходили к НЕМУ, - не имели души. Она не знает, как это так получалось, но это было совершенно явственно ощутимо, как когда ты смотришь, скажем, на живого человека, и на мертвое тело. Еще были какие-то люди, которые выглядели так, словно их сломали. Казалось, душа у них есть, да, но эта душа была на грани смерти. А еще были такие, которые были для нее совершенно непроницаемы: они были как бы худощавыми, жилистыми, у них был острый проницательный взгляд, и этот их взгляд был очень недобрый. В общем, в таком месте детям делать совершенно нечего.
Хозяйкой она оказалась замечательной. Тем более что и делать было особо нечего. Она читала книги в саду, посещала всякие интересные мероприятия, часто ездила отдыхать за границу, и ей очень нравилась ее первая в жизни машина - черный 140 Mercedes. С НИМ не было никаких ссор, он всегда относился к ней и ее просьбам внимательно. Вот что раздражало, это те люди, что приходили в дом. С одной стороны, они всегда были уважительны, но с другой стороны - они были к ней как-то -подчеркнуто- уважительно, и она пару раз уловила краем глаза какие-то странные ужимки на их лицах, когда она разговаривала с бывшим по телефону.
С бывшим они встречались примерно так: он привозил детей в Макдональдс, передавал ей на руки, и уезжал. Все, о чем они в тот момент разговаривали - это когда он приедет обратно, чтобы их забрать. Она дарила детям подарки, смотрела, какие вещи надо купить - из-за границы она привозила очень даже неплохую одежку - расспрашивала их об их делах. Но как-то эти встречи были всегда немного - нет, сильно - неловкими, потому что дети мялись, отворачивались, и не хотели ничего обсуждать. Словно их заставили, и они делают, что надо, через силу. Ей было на самом деле интересно, как дела у бывшего, тем более что теперь у нее были деньги и если что она могла бы ему помочь. В конце концов, когда-то ведь она его любила, такое не забывается.
Это случилось солнечным летним днем. Один из ЕГО гостей, когда она проходила мимо, сплюнул в сторону и погано улыбнулся. В ней вскипел гнев, хотя вроде бы ничего не произошло. Что не так? - спросила она. Он ответил - Узнаешь. И снова погано улыбнулся.
На сердце было нехорошо, и она решила позвонить бывшему, чтобы узнать, как там дети. Телефон молчал.
Она села в свой любимый 140-й и поехала куда глаза глядят. К бывшему дому. К детскому садику. К школе. На дачу.
По дороге на дачу, уже довольно далеко от дома, она увидела на дороге черное выгоревшее пятно. Скорых не было, ментов не было, рядом возились какие-то дорожные рабочие. Она съехала на обочину, вышла из машины, не решаясь к ним подойти, но почему-то к ним надо было подойти. Выщелкнув в кювет окурок, она все же подошла и совершенно безразличным голосом спросила, мол, здорово, мужики, а че тут была-та? На нее сначала не обратили внимания. Но она не уходила. Потом один, с акцентом, ответил - Да машина какая-то взорвалась.
В ушах раздался звон и заполнил собой все вокруг.
- Пострадавшие есть?
- Да говорят три трупа, взрослый и двое детей.
И мир остановился
+-144–
Проголосовало за – 44, против – 188