Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1050820

Продуктовый магазин на Покровке возле Чистых прудов. Работают три кассы, выбрал самую легкую с виду - рассчитывался пафосный чувак с набором для романтического вечера. Бутылка дорогого бухла, коробка конфет, большая пачка презиков, тому подобная хрень, и позабавил в конце ленты роскошный, яркий чупа-чупс.

Очередь, однако же, застопорилась. Не проходила у чувака оплата по карте. Торопился, стал ругаться:
- Что это за безобразие? Центр Москвы!
- А вот посмотрите, что Система мне пишет - степенно возразила продавщица - "нехватка средств на карте!" Повернула свой терминал лицом к несчастному.

Тот содрогнулся малость и убрал конфеты. Средств опять не хватило. И так далее. До последнего держались гандоны. Но в конце концов убрал и их. А упало, Б пропало, на ленте остался чупа-чупс. Чувак к этому времени хлопал по всем карманам своего модного плаща и свободолюбивых джинсов. Несколько монет нашел-таки. Но не хватало.
- Скажите, а можно сочетать оплату по карте с доплатой налом? - спросил отчаянно.
- Нет - бездушно ответила продавщица.
- А можно я мелочь потом донесу?
- Нет.

К этому времени за моей спиной собралась порядочная очередь. Новые люди на нее и не зарились уже, переходили на другие кассы. А тут остались, походу, только любители шоу. Одна бабулька высказалась в сердцах:
- Да что же это делается-то? Докатились! Приличному, взрослому мужику даже чупа-чупс пососать не дают!

Я честно старался не ржать, но у очереди в целом это плохо получилось. Пафосный чувак телепортировался немедленно.
+390
Проголосовало за – 535, против – 145
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
60 комментариев, показывать
сначала новые

Chicago95 15.10.19 06:34

Ну, бля, я же говорил!!! У Лёши сосут в каждой истории. Чупа-чупс.

+2
ответить

labir15.10.19 01:42

Да там в Москве всегда происходит что–то непонятное. То Аннушка с Патртарших масло разольет, то кассирша с Чистых мужику не пробивает. Мистика какая–то....

+0
ответить

pocetitel14.10.19 17:40

Врёт продавщица! Можно часть платить по карте, а часть наличкой. Просто напрягаться не захотела.

+3
ответить

ystervark14.10.19 14:35

Я вот только не понял, любой чупа-чупс роскошный и яркий, то есть речь о неотъемлемом атрибуте (типа баба яга - костяная нога, зайка-попрыгайка, весна-красна и т.д.), или именно этот был особенно роскошным и ярким? Они что, разные бывают? В последнем случае мужик мог бы сэкономить на яркости своего чупа-чупса.

+1
ответить

drrddr➦ystervark14.10.19 16:01

На яркости своего чупа-чупса? Не дай бог так изголодать!

+5
ответить

qwerty832➦ystervark14.10.19 16:18

На святое покушаетесь!

+2
ответить

labir➦ystervark15.10.19 01:35

Ничо не понятно, но романтично.

На своем чупа–чупсе не экономят.

+1
ответить

Атака Гризли14.10.19 12:21

Странный какой-то "пафосный чувак", у обычных взрослых людей банковские карты обычно с правом перерасхода бывают, разве нет? То есть, до определенного уровня (уровень определяется договоренностью с банком), перерасход допускается просто так, а потом начинаются штрафы, все более и более значительные - но карта не блокируется. Во всяком случае, Visa, Master Card даже в базовой версии именно так работают. Поправьте, если ошибаюсь.

Такая карта с запретом на перерасход обычно у несовершеннолетних бывает, под родительским контролем.

+2
ответить

ystervark➦Атака Гризли14.10.19 12:37

Видимо, устройство разное бывает, но у меня, например, все кредитки с лимитом (когда-то Дайнерс Клаб был без лимита, но сделали с лимитом и его тоже). Впрочем, можно зайти на сайт и лимит увеличить. Дебитки тоже с лимитом (т.е. допускают ограниченный овердрафт). Но загнать все свои карты в лимит это надо постараться.

+1
ответить

Пирамидон ➦Атака Гризли14.10.19 12:38

Видел у сотрудника карту с допустимым перерасходом около $10М.
Как вам?!

+1
ответить

Атака Гризли➦Пирамидон14.10.19 12:50

Впечатляет. Это ж сколько Чупа-чупсов можно купить!

+1
ответить

Атака Гризли➦ystervark14.10.19 12:52

Конечно, какой-то лимит всегда присутствует, и если пафосный чувак только что себе оплатил "Бентли" этой картой, то с Чупа-чупсом мог выйти облом, это да. Не рассчитал, так сказать.

+0
ответить

Пирамидон ➦Атака Гризли14.10.19 12:55

Чтобы не было интриги - менеджер "Авиалинии Антонова".
С этим зазором можно не бояться, что останешься без топлива или нет денег оплатить услуги аэропорта.

Я же не говорил, что карта личная ;)

+3
ответить

mathematicus ➦Пирамидон14.10.19 13:00

А, тогда понятно. Простому человеку перерасхода в £15К должно хватить на большинство случаев жизни.

+1
ответить

Дядя Дися ➦Пирамидон14.10.19 13:05

овердрафт десять миллионов долларов ??? ахххренеть ...
т.е. мужик зашел в магазин, купил бутылочку вина, упаковочку презервативов и у него осталось на карте возможность потратить 9 миллионов 985 тыщ долларов ?

+-2
ответить

Пирамидон ➦Дядя Дися14.10.19 13:15

15 тыщ доралов за пляшку кисляка?!
Я бы треснул пополам от жадности!

+5
ответить

ystervark➦Атака Гризли14.10.19 13:16

Ну у меня, например, на одной карте лимит в две месячных зарплаты, на одной в полторы, на одной в четверть. Как-то пока всегда хватало. Но столько вполне можно и извести. Но, скорее, если не что-то большое разово купить, а просто если регулярно тратить больше, чем закрывать, и погружаться в долг все больше и больше.

+0
ответить

Пирамидон ➦mathematicus14.10.19 13:20

Удалось приколоться? ;)
Не человек. Манагер. Кстати, наши логисты в Лондоне сидят, не попадались? ;)

+1
ответить

Дядя Дися ➦Пирамидон14.10.19 13:37

елки, Пирамидон, я снова обосрался ! виноват ! 9 миллионов 999 тыщ 985 долларов.

а в Германии по 2.30 (марки) было ТАКОЕ мозельское..
просрали Германию ...

+3
ответить

Driver➦Атака Гризли14.10.19 13:40

Нормальные люди овердрафт отключают. Ибо берешь чужие, а отдаешь свои. Если не хватает денег от зп до зп на минимальные нужды, то нужно думать в чем причина, а не плодить долги. Все эти бесплатные овердрафты на это и расчитаны - вроде не много, пару штук до зп "одолжить, да еще без процентов", потом они превращаются в 10-20 и тд тысяч, потом что-то многовато, чтобы погасить с одной зп.. Вот птичка и увязла

+2
ответить

Атака Гризли➦Driver14.10.19 14:01

Не соглашусь. Безумные перерасходы, типа пяти зарплат и больше - это глупость, но их в любом случае никакой банк не разрешит, а возможность небольшого перерасхода как раз избавляет от конфуза, подобного описанному в истории. Даже при очень сбалансированном бюджете можно чуть-чуть залезть за черту, и что, потом стоять с красной физиономией на кассе из-за какой-нибудь жалкой сотни? По-моему, хорошо продуманный овердрафт (который не приведет к тому, что "птичка увязла"), плюс извещение от банка о перерасходе, поступающее сразу же, по факту - это отличная схема. Во всяком случае, для меня она прекрасно работает, сколько лет уже.

+2
ответить

Атака Гризли➦ystervark14.10.19 14:04

Трагично. Может, "пафосный чувак" последний в жизни романтический ужин планировал, раз у него такая труба с финансами, и тут такой облом.

+1
ответить

ystervark➦Атака Гризли14.10.19 14:10

Скорее, планировал выгодную инвестицию, по модели Портоса и г-жи Кокнар.

+0
ответить

Атака Гризли➦ystervark14.10.19 14:18

Или наметил себе мадам Грицацуеву.

В любом случае, трагично. А НЛ бросил мужика "в биде", да еще и цинично расписал все это на ан.ру.

+2
ответить

mathematicus ➦Пирамидон14.10.19 14:32

Нет, не попадались. В Лондоне пол-миллиона "русскоязычных", включая украинцев, литовцев и даже чечен (да, когда им выгодно, однополчане Закаева записываются в русскоязычные).

Из украинских компаний я работал с Укрнафтогазом (буээ) и с парой банков (эти получше).

+0
ответить

Nadine ➦Атака Гризли14.10.19 16:32

И даже целый чупа-чупсовый заводик (мечтательно)...

+1
ответить

RangerPCW ➦Атака Гризли14.10.19 16:46

В России понятие "разрешенный овердрафт" практически никому не знакомо. Есть либо дебетовые карты без разрешенного овердрафта. Либо кредитные карты с жестко заданным кредитным лимитом, опять же без овердрафта.
Если овердрафт все же возникает (технически это возможно), то грозит владельцу дикими штрафами. Грубо (то что сам видел в разные года и у разных банков) от 25% до 65% годовых.

А лимиты на кредитных картах разные бывают. У меня как-то был на Visa Gold от Главного (Зеленого) Банка страны потрясающий лимит 18тр (= $275). Но правда не долго.

+2
ответить

Атака Гризли➦RangerPCW14.10.19 16:59

Ааа, понятно, спасибо.

+0
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Атака Гризли14.10.19 17:03

В России (как и везде, наверно) многие ведут мелкие расчеты через одну карту, а большие бабки держат на других, которые могут и не вынимать из сейфа, например, без особой необходимости. Предохраняясь от интернет-мошенничества и особо не светя карту в сети. Я обычно перекидываю на мелкую карту тыс 50-100 и относительно спокоен, что больше чем на эту сумму меня не обчистят. Но бывало, и сам зазевывался с пополнением. Налички вообще почти не ношу из обычной брезгливости - мало ли кто эти купюры в руках держал. Лежать они у меня могут в кошельке и неделями без движения, пока не нарвусь на магазин с зависшей системой расчета по карте.

+0
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Driver14.10.19 17:05

Согласен. Жить в плюсах гораздо приятнее чисто эстетически и морально, даже если какие-то свои хотелки откладываешь на время.

+-1
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Пирамидон14.10.19 17:08

Именно! Это 3 тыс часов тайского массажа! Если ежедневно, почти на 10 лет хватит. Гораздо приятнее какого-то бухла.

+0
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Атака Гризли14.10.19 17:17

У Миши Ашнина надысь была пронзительная история, как ему штатовский банк доступ к карте перекрыл в Бразилии.

+0
ответить

Атака Гризли➦Некто Леша14.10.19 17:28

Ну это совсем другая причина, чем недостаток средств на карте, тут они подозревают кражу карты, наверное. Очень неуклюжее действие со стороны банка, конечно. Мне повезло в этом плане - никогда ничего не перекрывали, ни в Бразилии, ни в Африке.

+-1
ответить

Serge712➦Атака Гризли14.10.19 17:47

Сейчас для использования карты за границей надо делать travel notification, иначе заблокируют практически автоматически. Не все об этом знают.

+2
ответить

Serge712➦Атака Гризли14.10.19 17:52

Пару лет назад у нас в Америке приняли закон, что overdraft разрешен, только если сам пользователь об этом попросит и подпишется. (До этого любая карта имела overdraft, хочешь ты этого или нет.) Банки тогда слали мне письма, умоляли подписаться на overdraft. Видно, очень оно им выгодно, допускать перерасход и потом штрафовать.

+0
ответить

Serge712➦Пирамидон14.10.19 17:54

Допустимый перерасход или кредитный лимит?

+0
ответить

Атака Гризли➦Serge71214.10.19 18:01

Судя по всему, это все от страны к стране и от банка к банку очень индивидуально. У меня (во Франции) оба моих банка предлагают где-то в половину месячного дохода overdraft без всяких штрафов, а если больше - начинаются штрафы, но во-первых, совсем небольшие, и во-вторых, если в банк позвонить и слегка поругаться, они эти штрафы возмещают. Но это наверняка и от кредитной истории зависит, это решение принимает человек в агентстве, и если он решит не злить клиента - ну падают назад эти несколько евро. Хотя врать не буду, никогда на серьезный перерасход выходить не приходилось, тем более что сразу же приходит СМСка с предупреждением.

Travel notification не делаю никогда, пока проблем не было, даже в довольно экзотических странах. Опять же, это от политики банка зависит, скорее всего.

+-2
ответить

Пирамидон ➦Serge71214.10.19 18:53

Ей богу, я их не различаю.
Скорее перерасход, минус в который можно провалиться. Не знаю наверняка.

+0
ответить

Советник ★★➦Пирамидон14.10.19 21:08

«Видел у сотрудника карту с допустимым перерасходом около $10М.
Как вам?!»

Видел такую
Но при этом у мужика-картовладельца в этом же банке был размещён депозит на такую же примерно сумму
«Дебет-кредит», однако)

+0
ответить

Пирамидон ➦Советник14.10.19 21:17

У той карты владелец "Авиалинии Антонова".
Менеджеры картой просто пользуются.

Депозитов, думаю, не много, но через этот счёт идут хорошие трансакции.
Вот на днях возили киль для Аэробуса 220 из Тулузы в Мобайл. Это 560 тысяч долларов. А таких рейсов в неделю может быть три-восемь.
Так что банк не с депозитов, а с трансакций живёт в данном случае.

Сорь, я дилетант в финансах. Лучше про авионику спросите ;)

+0
ответить

Советник ★★➦RangerPCW14.10.19 21:23

«...практически никому не знакомо»

Много лет у меня на зарплатной тогда карте ВТБ был овердрафт с пятимесячной зарплатой на грейс-период (или как там его правильно называют) на 72 дня.
Сбербанк был - две зарплаты на 40 дней
Восточный - три зарплаты на что-то около двух месяцев.
Это были единые «просто карты» банков.
Года четыре назад вместо одной карты каждый банк выдал мне по 3-4 карты: кредитная рублевая/дебетовая рублевая/дебетовая евро/иещекакаято
От карт карман рвётся - деньги те же)

+0
ответить

drrddr➦Nadine14.10.19 23:15

Ха! Причем можно даже не покупать! Сами дарить будут!

+0
ответить

Пейто➦Атака Гризли15.10.19 18:07

Ибо высосано из пальца. Или из чупа-чупс.

+0
ответить

Перчик14.10.19 11:21

Интересно, а сколько стоит чупа чупс, на который аж несколько монет недостаточно и который таки нельзя пососать?

+1
ответить

Дядя Дися ➦Перчик14.10.19 12:39

копейки стоит. и гандоны недорогие. но "пафосный" (выебывающийся) чувак не вызывает желания помочь.

+-2
ответить

Перчик➦Дядя Дися14.10.19 21:32

Ну, это у вас, в Маскве. У нас на деревне ни тем, ни другим не торгуют.

+0
ответить

ales69 14.10.19 10:35

В некоторой степени согласен с комментарием, что типа можно было бы помочь неудачнику, хотя бы презики и чупа-чупс оплатить, уж не сильно то и дорого, зато себе зачтется да и у пафосного может чего и склеилось бы. В другой ситуации и с другим набором я помогал пару раз незнакомым людям, и даже как то приятно потом несколько мгновений чувствовать себя как-бы спасИтелем.

+0
ответить

Некто Леша ★★★★★➦ales6914.10.19 11:09

Если бы мужик вызывал у меня сочувствие, разумеется я бы ему помог. Но тут случай обратный.

+0
ответить

mathematicus ➦ales6914.10.19 13:03

Интересно, а если б он воззвал: мужики, помогите! Срывается любовь всей жизни!

+1
ответить

Nadine ➦mathematicus14.10.19 16:35

Чупа-чупс должна была бабка оплатить. Это она его больше всего под плинтус затолкала.

+2
ответить

Некто Леша ★★★★★➦mathematicus14.10.19 17:12

Если бы воззвал, я бы помог. На чупс. А на дорогое пойло и презики мужик, считаю, должен сам зарабатывать. И не создавать угрозы генофонду человечества, пытаясь выглядеть перед бабами круче, чем он есть на самом деле.

+0
ответить

akunamatata14.10.19 10:01

Сделать из этого мимозу - легко!
"Чувак, в следующий раз ты кому-то поможешь!" С этими словами я оплатил покупки парня своей картой и пожелал ему удачного вечера.
Чупа-чупс парень вручил бабульке".

+7
ответить

Некто Леша ★★★★★➦akunamatata14.10.19 11:13

..Бабулька, увидел это, заплакала от умиления. Я и ей оплатил покупки. И о чудо! Пафосный чувак залез в самый внутренний карман, и там нашлась пачка пятитысячных купюр! Тогда он каждому в очереди купил по чупа-чупсу и пачке презиков. Все поют и пляшут (индийский вариант)

+2
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Некто Леша14.10.19 11:47

😂😂😂😂
Со слонами!!!):)))

+1
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Michael Ashnin14.10.19 12:04

На мелководье мы сплясали со слонами
И вызвали локальное цунами

+2
ответить

ПионЭры➦akunamatata14.10.19 12:49

С этими словами я оплатил покупки парня своей картой и пожелал ему удачного вечера. С тех пор мы неразлучны.

+3
ответить

mathematicus ➦ПионЭры14.10.19 17:01

Как Бони и Клайд или как Лелик и Болек? Или как Зита и Гита?

+1
ответить

drrddr➦mathematicus14.10.19 23:16

Как Бойль и Мариотт!

+1
ответить

Пахом Стаканыч ➦drrddr17.10.19 03:08

Гей и Люссак.

+1
ответить

ПионЭры➦Пахом Стаканыч18.10.19 13:24

второй, выходит, тоже ГЕЙ?

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru