Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Мем №1049989

Мем: Тили-тили, трали-вали., Максим Камерер

Тили-тили, трали-вали.

+-63
Проголосовало за – 120, против – 183
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
49 комментариев, показывать
сначала новые

Барыга Спекулянт10.10.19 16:13

Утром мажу бутерброд,
Сразу мысль как Анекдот?
Уж не сильно ль либералы
Нагло дурят наш народ
Пару мемов запощу
Либералам отомщу
Я воитель интернета
Украину затопчу
Спать спокойно не смогу
Если постят все пургу))))
Я им правду матку жизни
Через мемы донесу

+4
ответить

RichardLionHeart 10.10.19 13:51

Макс, ты же знаешь что крым спиздили угрожая военной силой, что ты дураком то прикидываешься? Это для дураков сказки про самооборону купившую технику в военторге.
То что украинцы смогли отстоять от РФ остальную страну, это чудо.Еще пара лет с Януковичем и от украинской армии вообще бы ничего не осталось.
За все придется в итоге заплатить, суды идут, пеня начисляется, россияне уже заплатили 5ю годами пенсии, ты в частности . Но пеня то растет ...

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦RichardLionHeart10.10.19 13:57

Россия за Крым заплатила десятком войн с Турцией. Войной со всей Европой.
Уж как нибудь эти недо-санкции переживем)

+-3
ответить

RichardLionHeart ➦Максим Камерер10.10.19 14:52

Российская Империя, прекратила свое существование в прошлом веке. Или ты с Янги во времени потерялся?

+1
ответить

NeVasia ➦RichardLionHeart10.10.19 15:12

Разговор не об империи, а о русской крови.

+-1
ответить

NeVasia ➦RichardLionHeart10.10.19 15:12

Вас ис дас Янга?

+0
ответить

NeVasia ➦RichardLionHeart10.10.19 15:14

Тогда назовите битву в которой Украина победила турок или крымских татар и присоединила к себе Крым.

+-1
ответить

Пирамидон ➦NeVasia10.10.19 15:29

Назовите битву, где Россия победила турок.

+1
ответить

oleg67 ➦Пирамидон10.10.19 16:11

Про Синопское сражение разве не слышали?

+2
ответить

RichardLionHeart ➦NeVasia10.10.19 16:17

Это матрос Кошка с русской кровью или адмирал Нахимов?

+0
ответить

RichardLionHeart ➦NeVasia10.10.19 16:18

Это один из двух великих русских патриотов, второй Макс. Один еврей, другой узбек ))).

+2
ответить

RichardLionHeart ➦NeVasia10.10.19 16:23

в 1779 году Айналы-Кавакской конвенцией, объявленной частью Кючук-Кайнарджийского договора была подтверждена независимость Крымского ханства и вывод российских войск с его территории.
В 1783 году статьи договоров, касающиеся независимости Крыма, были аннулированы — Крымское ханство было присоединено к Российской империи;
Как видите - была обычная российская анексия территорий. Знакомо - правда?

+0
ответить

RichardLionHeart ➦NeVasia10.10.19 16:25

- назовите битву в которой Украина победила турок
-Сразу после того как Вы назовете битву в которой Российская Федерация победила турок. Ну за исключением помидорной войны )))

+1
ответить

RichardLionHeart ➦oleg6710.10.19 16:31

Не подскажете где набирался личный состав и где строились корабли РИ принимавшие участие в данном сражении?

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦RichardLionHeart10.10.19 16:42

Бггг))). Рич, не надо про Нахимова)
Враки это.

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦RichardLionHeart10.10.19 16:43

И главный защитник хохлов- татарин

+-1
ответить

RichardLionHeart ➦Максим Камерер10.10.19 16:47

Почему только хохлов, я и русских защищаю, от той мрази что беспредел творит.

+2
ответить

oleg67 ➦RichardLionHeart10.10.19 16:57

Корабли строились в Николаеве. Секрета тут никакого нет.
Черноморский флот Российской империи порвал флот Осман-паши, как Тузик грелку, за несколько часов. Вы мне будете доказывать, что личный экипаж эскадры состоял исключительно из хохлов?

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦RichardLionHeart10.10.19 17:01

Сам читал ссылку?
О Павле Степанович Нахимов (русский)
Па́вел Степа́нович Нахи́мов (23 июня [5 июля] 1802, сельцо Городок, Вяземский уезд, Смоленская губерния — 30 июня [12 июля] 1855, Севастополь[1]) — российский флотоводец, адмирал (1855).

Биография Павел Степанович Нахимов родился 5 июля 1802 года в сельце Городке Спас-Волжинской волости Вяземского уезда Смоленской губернии. Был седьмым из 11 детей небогатого помещика, секунд-майора — Степана Михайловича Нахимова и Феодосии Ивановны Нахимовой (в девичестве Козловская). Кроме Павла, его родители имели ещё четырёх сыновей — Николая, Платона, Ивана и Сергея. Все братья Нахимовы были профессиональными моряками.

+0
ответить

RichardLionHeart ➦Максим Камерер10.10.19 17:16

А ты по предкам посмотри, я понимаю что у меня дети согласно справке русские, при том что я татарин ... )))

+0
ответить

RichardLionHeart ➦oleg6710.10.19 17:42

Мне нравится ваше слово - исключительно. ))
Личный состав набирался в Николаеве, значит как минимум большинство на этих кораблях были украинцы(малороссы). Возможно так же там были русские, немцы, французы, англичане - тогдашнее дворянство изобиловало европейскими корнями, включая и царствующих особ...

+0
ответить

oleg67 ➦RichardLionHeart10.10.19 18:03

Откуда сведения, что личный состав набирался в Николаеве? В этом городе был штаб Черноморского флота, но это не говорит, что мобилизация шла на местах.

+-1
ответить

RichardLionHeart ➦oleg6710.10.19 18:03

Да, да, самолетом везли или на поезде?

+1
ответить

oleg67 ➦RichardLionHeart10.10.19 18:11

Ну, конечно. Брянская или Смоленская губернии у нас находится за тридевять земель от Украины.

+1
ответить

RichardLionHeart ➦oleg6710.10.19 18:28

Конечно, где же еще можно набрать умелых моряков, как не в Брянске или Смоленске, всем известно бурное Брянское море. Поэтому Потемкин рекомендовал командующими галерами ставить греков, брянские греки - морские волки, страшнее только в Смоленске.

+2
ответить

qwerty832➦RichardLionHeart10.10.19 18:50

Подводными лодками, ясен пень!

+3
ответить

Пирамидон ➦oleg6710.10.19 18:52

Синопское сражение?
Так это при царе было! РФ тогда не существовало.
Претензии современной России на Крым равнозначны тому, что и Финляндия заявит свои права на полуостров. Она тоже в РИ была.

+1
ответить

Пирамидон ➦oleg6710.10.19 18:55

Ну почему только эскадры?
Черниговский полк воевал за Севостополь.

+1
ответить

Янги➦Максим Камерер10.10.19 20:35

Максим Камерер, а ведь он даже не знает что город Воронеж город русских корабелов.
(о, Юпитер! и эти люди мнят себя русской интеллигенцией!)

+-1
ответить

Барыга Спекулянт➦RichardLionHeart10.10.19 22:47

Ой дураком прикидывается - ну в конце концов не бесплатно же))))

+2
ответить

oleg67 ➦RichardLionHeart11.10.19 03:33

Состав Черноморского флота был разнороден по национальному составу. Сильно никого не спрашивали. Загребали лет на двадцать- двадцать пять и служи на государевой службе, куда направят.

+0
ответить

RichardLionHeart ➦oleg6711.10.19 08:41

При таком подходе пошел бы этот флот рыб кормить, в синопском сражении. Как например в русско-японской войне.
Ушаков по возможности требовал людей с Балтики, но понятное дело что на балтике своих дел хватало. А за то что брали кого попало один из руководителей штаба отгреб таких люлей от Потемкина, что более подобным не занимался. Посему нанимали матросов с торгового флота. В бою парусного флота опыт команды имеет первостепенное значение.

+0
ответить

RichardLionHeart ➦Янги11.10.19 08:46

Янги, как же незнать, Воронеж это вообще самый известный город России, мем "бомбить Воронеж" вошел во все энциклопедии мира. Воронеж известен своей корабельней, а также морскими училищами и академиями , где готовится элита ВМФ России. Также известна на весь мир Воронежская верфь для крупнотоннажных судов. Именно там строились знаменитые подводные лодки бороздившие степи Украины.

+0
ответить

Янги➦RichardLionHeart11.10.19 09:16

Ричард, мне нравится что вы сначала хотя бы прочли про Воронеж.
А подводные лодки строили в Сормово.
Слушай, Ричард, буровые, к коим ты себя относишь, работы, не предполагают домашнего уютного дивана. А вовсе командировки и дальние отлучки. Как ты скрашиваешь свое время? Увлеки себя чтением? У меня несколько дней в неделю вынужденного простоя не менее в два часа. Раньше я для этой цели приобрёл ноутбук. Что бы участвовать в здешнем трёпе. А коль нынче публика подобралась в основном википедическаго воспитания, а это скучно, то я беру с собой книги из тех что не удалось прочесть в детском возрасте когда ум тянется за знаниями. А так как отвечать у доски мне уже не пристало, то читаешь что хочется узнать.
Нынче штудирую Державина. Он пишет как и ему в том числе, светлейшим князем Потёмкиным были выделены земли в нынешних украинских, а в то время оные не были писаны как украинские, землях.

+-2
ответить

Янги➦Янги11.10.19 09:24

Мадам, извините меня дико, я только поправлю ваш текст: - "Мне приятно думать, что Вы живете в такой реальности, где можете в любой момент огрести дубинкой"

После слов - "где можете в любой момент огрести дубинкой" - следует дописать - если попросите.
Не просящего, увы, у нас игнорируют. (вот, блин, опять латынь. игнорировать - ignorare. нужно бы вставить русский синоним... но какой?)

+-1
ответить

RichardLionHeart ➦Янги11.10.19 11:33

Янги, я рад что Воронеж в твоем понимании колыбель российского флота, а Сормово соответсвенно подводного. Но в те далекие времена когда Ушаков занимался Черноморским флотом, Красное Сормово еще не выпускало подводных лодок, а Воронежская верфь уже не выпускало парусных судов. Поэтому хорошо конечно что ты читаешь исторические книги, но ты маленько путаешься с временами.
Коли тебе скучно с тутошней публикой, так вроде не стоит над тобой хозяин с бичом, требующий писать комменты, поверь ты свободен. В свою очередь могу сказать что мне нравится здесь - то что люди тут битые жизнью, а потому знания их в основном не из пыльных учебников, а из жизни, и подход к информации здесь житейский.
Книги я как читаю сам, так и слушаю на своем волкмане, благо батареи хватает на 50 часов, а 128 гигабайт памяти, позволяют загнать приличную аудиобиблиотеку. Сейчас слушаю Курпатова.

+0
ответить

Янги➦RichardLionHeart11.10.19 13:21

мне нравится здесь - то что люди тут битые жизнью,

- М-да. Это жемчуг. Перл дивной красоты.
Неслушники значит. ну-ну..

+-1
ответить

oleg67 ➦RichardLionHeart11.10.19 13:57

Принимая людей во флот, смотрели на профпригодность человека: здоровье, образование, место жительства. Понятное дело, что сынам степей калмыкам ничего не светило. То, что предпочтение давалось "морским людям" - тут я не спорю.
Давайте закроем эту тему. Что обсуждать вчерашний день.

+0
ответить

RichardLionHeart ➦oleg6711.10.19 18:30

Простите год какой тогда был? Я понимаю Янги в годах заблудился, какое к черту образование у младшего состава. Все образование тогда по английски скилс, по русски говоря навыки. То есть если с детства с парусом ходил то есть образование, а крестьянского парня на морское дело переучивать много времени надо было, а времени то как раз и не было если дату синопского сражения помните. Оттого греков на службу и тащили. целую учебку им построили. И козаки к месту пришлись и местные моряки.

+0
ответить

тамбовский кот ➦RichardLionHeart12.10.19 18:58

крым отошёл именно по результатам референдума. в референдуме российские военные не участвовали принципиально. сейчас на донбасе в основном воюют именно украинцы против украинцев. но с обеих сторон есть добровольцы. кстати прикол. когда всё начиналось - "донбасцы" были в масках, а "правительственные" - с открытыми лицами. сейчас всё чаще наоборот. в общем - кранты фашикам. допрыгались.

+-1
ответить

тамбовский кот ➦RichardLionHeart12.10.19 19:00

а я не фашик что бы на национальности смотреть.

+-1
ответить

Пирамидон ➦тамбовский кот12.10.19 19:09

В Крыму не было референдума.

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★10.10.19 12:19

Что, каклы, правда матку режет?! Пердаки горят?))

+0
ответить

akibe➦Максим Камерер10.10.19 16:18

прокладка горит

+1
ответить

RichardLionHeart ➦Максим Камерер10.10.19 19:00

Макс, перестань жаловаться, никому твоя матка не интересна, твой гемморой тоже. Избавь нас от интимных подробностей плиз.

+1
ответить

Nadine ➦Максим Камерер10.10.19 19:01

Мася, ты уже совсем как дебил себя ведешь.

+5
ответить

Барыга Спекулянт➦Nadine10.10.19 22:49

Не обижай Максима.Ведет себя правильно - деньги сами себя не заработают.

+3
ответить

Nadine ➦Барыга Спекулянт10.10.19 23:14

Ну не могу я представить, как тот амбал с его фото истерит, как старая алкашка. Поэтому и говорю "как дебил". Чисто образ намалевать.

+3
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru