Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Мем №1049548

Мем, Сергей Пр

+206
Проголосовало за – 257, против – 51
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
15 комментариев, показывать
сначала новые

mathematicus 08.10.19 11:53

Ленинград, Троцк, Сталинград, Сталинабад и Сталино, Кировоград, Калининград и Калинин, Куйбышев, Ворошиловград, Фрунзе, Брежнев, Шорс, Чапаевск, Буденовск, куча улиц и площадей во всех городах страны. Корабли, бронепоезда, метрополитен, университеты, колхозы, пионерские дружины. По вопросам культа личности России до СССР - как СССР до России по уровню технологий.

А что касается дворцов - расскажите-ка мне, кто отдыхал в царской Ливадии и ращъезжал на царском Роллс-Ройсе. Расскажите мне про партминимум и систему пайков, про спецстоловые и спецраспределители и про невозможность купить валюту, чтобы выехать даже в сраную Турцию и Египет. Тогда будем сравнивать.

+2
ответить

Лаврентий Б➦mathematicus08.10.19 20:18

При СССР я самолетом к родственникам летал через всю республику. Сейчас о цене на маршрутку по области думаешь нехорошо.

+-1
ответить

mathematicus ➦Лаврентий Б08.10.19 20:28

Святая правда. Зато на "Волгу" не надо копить 25 лет, а на "Москвич" - 8 лет. Нет проблем с удобной и красивой одеждой и обувью, с работающей сантехникой - их в СССР вообще нельзя было получить нормальным способом, это ведь не мясо, которое можно было и на рынке купить.

+1
ответить

Krem➦mathematicus08.10.19 20:53

И зачем вам теперь "Волга" при таких ценах на бензин, и что вы будете делать,когда этот бензин при таких темпах добычи нефти иссякнет? В СССР просто умели думать на столетия вперед, потому и не было у каждого "Волги", а в приоритете был общественный транспорт и рабочие места близко от дома.

Хотя, о чем я ... вы же о себе только думаете, а не о своих потомках.

+0
ответить

mews ➦Лаврентий Б08.10.19 23:22

Ну если республика - Армения... :) Но, как я понимаю, Украина. Там авиабилет поперек республики в самом узком месте стоил 20 руб. То есть 10% ооочень неплохой зарплаты. Что там у вас за цены на маршрутки, эквивалентные 10000 российских деревянных?

+0
ответить

Лаврентий Б➦mews09.10.19 06:02

Нет. У нас зарплаты такие.

+0
ответить

Лаврентий Б➦mathematicus09.10.19 06:04

Ага. Только теперь мне на эту условную Волгу и за век не накопить.
Сантехника? Очень полезная вещь когда горячей воды полгода нет.

+0
ответить

mews ➦Лаврентий Б09.10.19 07:02

Средняя - 10000, значит, очень неплохая - 20000 грн. Маршрутка 2000 грн. стоит???
И, вообще-то, война идет. В СССР во время войны тоже не очень сахарно всё было.

+0
ответить

mews 08.10.19 09:33

Ой, бросьте.
Просто в СССР дворцы правителей скромно именовались "дачами". Типа, вроде как хибарка на 6 сотках. Ну, почти.

+3
ответить

Krem➦mews08.10.19 19:36

А вы были на ЦКовских дачах? Я вот по работе бывал лет 5 назад - архитектура и исполнение, по чертежам, можно сказать моего пионерского лагеря. Скромнейшие и честнейшие люди! ... вот только за забором у них теперь неприличная, как кремовый торт - усадьба Вексельберга торчит, и всю идиллию портит.

+0
ответить

Лаврентий Б➦mews08.10.19 20:19

Они им принадлежали, переходили по наследству?

+-2
ответить

mathematicus ➦Лаврентий Б08.10.19 20:32

Нет, не переходили. Более того, с 1982 от кормушки партийную элиту начали отлучать, с кровью отрывая липкие ручонки. Поэтому они и сделали революцию 1991г. Про то, что пропала как государственная, так и партийная казна вы слышали? А про обнуление счетов Внешторгбанка?

+2
ответить

Янги➦mathematicus08.10.19 20:38

- Про то, что пропала как государственная, так и партийная казна вы слышали? А про обнуление счетов Внешторгбанка?

- Ой, да что вы такое говорите Авдотья Никитишна! И не нашли? Вот же-ш. А? И куда только смотрят офшорные товарищи. Золото партии. Это сколько ж в наших деньгах будет?

+-4
ответить

mews ➦Лаврентий Б09.10.19 07:08

Нет, не принадлежали. Они ими пользовались, не тратя ни копейки собственных денег на содержание. Тогда социально-экономические отношения были другие. Привилегированные имели не кучу денег, а доступ к ресурсам.
Их могли отобрать в момент? Да. Как и деньги у нынешних.
Тогда Иван Иванович жрал бутерброд с маслом и икрой, потому что его этим снабжали, а тетю Машу - нет.
Сегодня Иван Иванович жрет бутерброб с икрой, потому что у него есть на него деньги, а у тети Маши - нет.

Одна поправка. Всё-таки сейчас 200 рублей на баночку икры раз в месяц может потратить любой работающий человек. А тогда если у тебя нет спецпайка - то его и нет.

+1
ответить

Янги➦mathematicus09.10.19 08:40

с 1982 от кормушки партийную элиту начали отлучать, с кровью отрывая липкие ручонки. Поэтому они и сделали революцию 1991г

Какая темнота! Ну нельзя же на людях показывать это. Стесняться нужно.
Тот кого вы здесь обзываете пьяницей, Борис Николаевич Ельцин, в своей книге.. да-да, в книге, он её издал в 1989-м году будучи в ранге 1 секретаря горкома Москвы. Называется она "Исповедь на заданную тему". Так вот, в этой книге он выступал против. Кормушки партийной элиты.
И вы даже нее знаете в чем она, эта кормушка состояла. А ведь Ельцин прямо пишет - кроме цк-овскской столовой, больницы и пр., чем могли пользоваться и домочадцы тоже, товарищу сопровождавшему высокое лицо ежемесячно выделялась сумма. На оплату мелочей высокому лицу приглянувшихся.
Я сейчас уже сумму не помню, помню лишь что она составляла.. где-то
средне-годовую зарплату инженера.
(читайте книги. Книга источник знаний)

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru